составьте текст сказку на тему разговор солнышка и подснежника
Составьте текст сказку на тему разговор солнышка и подснежника
- Вика Поселкина
- Русский язык 2019-04-18 02:02:09 0 2
Притча
Разговор солнышка и подснежника
Ответ 1
Одним солнечным днём появился на свет подснежник. Был он диковинной красы. И вот поглядел он наверх и увидел солнышко. Ему стало интересно, какая работа у солнца. И спросил он : «Здравствуй, золотое солнышко! Скажи мне, какова твоя работа?». На что солнце ему ответило: » Я согреваю землю эту. Лицезрел, как весной всё расцветает?Так вот это моя работа! И ты, благодаря мне, вырос.» Подснежник поблагодарил его.Так они и подружились. Как только появляются 1-ые лучи солнца после сильных холодов, снег тает, подснежник сходу же тянется к собственному другу-солнышку.
Ответ 2
Как только появится 1-ое вешнее солнышко и осядут снега, на лесных полянах и вдоль ручьёв расцветают подснежники. Они как словно разговаривают: «Здравствуй, солнышко». А солнце только приветливо улыбается в ответ. Подснежники — это диковинно нежные растения с небольшой головкой-колокольчиком, невысоким стеблем и длинноватыми узкими зелеными листьями. Эти первые цветочки посещают не только белыми, но и фиолетовыми, и бледно-желтоватыми. Корень подснежника — малюсенькая луковичка, необыкновенная кладовая питательных веществ, которую растение пополняет за весну и лето. Слабость и хрупкость цветка, каким он может показаться на 1-ый взор, обманчивы. Не взирая подснежник первым возникает посреди снегов, он может выдержать даже десятиградусный мороз. Запах подснежника очень тонкий и легкий, но совершенно не из-за запаха люди срывают эти цветочки и сочиняют из их махонькие букетики. Подснежник — символ весны, и каждому охото подержать его в ладонях, подарить другу. Однако сорванные подснежники живо вянут, поскольку холод им более обыкновенен, чем тепло комнаты.
Источник
Составьте текст сказку на тему разговор солнышка и подснежника
Сказка
Разговор солнышка и подснежника
Ответ 1
Одним солнечным днём появился на свет подснежник. Был он необычайной красоты. И вот посмотрел он наверх и увидел солнышко. Ему стало интересно, какая работа у солнца. И спросил он : «Здравствуй, золотое солнышко! Скажи мне, какова твоя работа?». На что солнце ему ответило: » Я согреваю землю эту. Видел, как весной всё расцветает?Так вот это моя работа! И ты, благодаря мне, вырос.» Подснежник поблагодарил его.Так они и подружились. Как только появляются первые лучи солнца после сильных морозов, снег тает, подснежник сразу же тянется к своему другу-солнышку.
Ответ 2
Как только появится первое весеннее солнышко и осядут снега, на лесных полянах и вдоль ручьёв расцветают подснежники. Они как будто говорят: «Здравствуй, солнышко». А солнце только приветливо улыбается в ответ. Подснежники — это необычайно нежные растения с небольшой головкой-колокольчиком, невысоким стеблем и длинными узкими зелеными листьями. Эти первые цветы бывают не только белыми, но и фиолетовыми, и бледно-желтыми. Корень подснежника — маленькая луковичка, своеобразная кладовая питательных веществ, которую растение пополняет за весну и лето. Слабость и хрупкость цветка, каким он может показаться на первый взгляд, обманчивы. Не зря подснежник первым появляется среди снегов, он может выдержать даже десятиградусный мороз. Аромат подснежника очень тонкий и легкий, но совсем не из-за аромата люди срывают эти цветы и составляют из них маленькие букетики. Подснежник — символ весны, и каждому хочется подержать его в ладонях, подарить другу. Однако сорванные подснежники быстро вянут, поскольку холод им более привычен, чем тепло комнаты.
Источник
Как составить текст-сказку на тему «Разговор солнышка и подснежника»?
Задание по русскому языку для 3 класса.
«Солнышко и подснежник «.
-Здравствуй, милый подснежник, — улыбаясь сказало Солнышко, — у меня для тебя сюрприз!
-Здравствуй, долгожданное Солнышко! Чем же ты хочешь меня порадовать? — спросил немного грустноватый подснежник.
-Сегодня у тебя Праздник! — Ответило Солнышко.
-У меня?!Праздник?! — смущенно пролепетал нежный цветочек.
-Да! У тебя! Сегодня 19 апреля! А сие значит, что весь мир сегодня празднует день Подснежника! — С задором сказало Солнышко, чтобы подбодрить грустный цветок.
-Как это прекрасно! Но я и не знал! — Подснежничек стал более улыбчивым!
-В честь такого Праздника, когда весь мир вспоминает о тебе, радуется тебе, любуется тобой, восхищается твоей стойкостью, ведь ты лежишь ещё в холодной земле и умудряешься цвести, я дарю тебе три своих волшебных луча. Держи их! Один греет очень сильно, второй чуть послабее, а третий — совсем слабо. Они тебе пригодятся!
-Спасибо, доброе Солнышко!
Не успел цветок поблагодарить Солнце, как оно скрылось за тучи.
Полил холодный снег с дождем, начался сильный ветер; бедный цветочек сжался от холода и начал плакать. Но тут он вспомнил о сегодняшнем Празднике и о подарке Солнышка.
-Мне надо выжить, — думал про себя подснежник, чтобы успеть увидеть, как начнут цвести мои братья и сестры, чтобы поздороваться с ними, чтобы порадоваться с ними тому, что жить на Земле прекрасно! Тогда цветок взял самый первый луч Солнышка и обвил себя им. Теперь ему стало тепло, и он отогревшись, пришел в себя. Но луч грел слишком сильно, поэтому, долго цветок не мог быть с таким лучом и поменял его на более слабый, и ему стало гораздо полегче.
Эту проказу природы подснежник выдержал.
Через несколько дней рядом с ним появился маленький подснежничек, которому не хватало всего лишь чуточку солнечного тепла, чтобы воспрянуть, тогда наш подснежник вспомнил о третьем лучике и дал его цветочку рядом, и уже через несколько мгновений, он стал оживать.
Все три лучика были потрачены, но они больше бы и не пригодились, ведь теперь Солнышко стало заглядывать в гости к своим любимым цветочкам чаще и гостило дольше.
Источник
составьте текст сказку на тему разговор солнышка и подснежника
Как-то раз одним солнечным днём появился на свет подснежник. Был он необычайной красоты.И вот посмотрел он наверх и увидел солнышко. Ему стало интересно ,какая работа у солнца .И спросил он у него:»Здравствуй,золотое солнышко! Скажи мне какова твоя работа?» На что солнце ему ответило:» Я согреваю землю эту.Видел как весной всё расцветает?Так вот это моя работа! И ты благодаря мне вырос.» Подснежник поблагодарил его. Так вот они и подружились.
Как только появится первое весеннее солнышко и осядут снега, на лесных полянах и вдоль руҹьев расцветают подснежники. Это необыҹайно нежные растения с небольшой головкой- колокольҹиком , невысоким стеблем и длинными узкими зелеными листьями . Подснежники бывают не только белого , но и фиолетового, и бледно -желтого цвета. Корень подснежника маленькая луковиҹка своеобразная кладовая питательных веществ, которую растение пополняет за весну и лето . Слабость и хрупкость цветка , каким он Может показаться на первый взгляд, обманҹивы. Не зря подснежник первым появляется среди снегов он может выдержать даже десятиградусный мороз. Аромат подснежника оҹень тонкий и легкий , но совсем не из-за аромата люди срывают эти цветы и составляют из них маленькие букетики. Подснежник символ весны, и каждому хоҹется подержать его в ладонях, подарить другу. Однако сорванные подснежники быстро вянут , поскольку холод им более привыҹен, ҹем all soch тепло комнаты.
Другие вопросы из категории
2) спросил у Серёж.
3) подошёл к чащ.
4) сказать учительниц.
5) спуститься с башн.
6) приехать к ноч.
7) вырезать из кост.
8) остановился возле деревн.
9) отвечать по математик.
10) суп из фасол.
11) служить Отчизн.
12) подарок для бабушк.
13) играли возле карусел.
14) спросил у Наташ.
1) в словах где пропущено окончание написать склонение
2) в словах где пропущено окончание написать падеж
Источник
Конспект занятия «Подснежник» для старшей группы
Людмила Белякова
Конспект занятия «Подснежник» для старшей группы
Конспект комплексного занятия по родной природе и ручному труду
в старше группе «Подснежник».
Подготовила: Белякова Л. И.
o Расширять и укреплять знания детей о природе, учить устанавливать причинно- следственные связи между природными явлениями.
o Расширять знания детей о подснежнике.
Закрепить знания детей о строении цветка, об условиях, необходимых для роста.
Познакомить с загадкой, легендой, стихами о подснежнике.
Развивать память, любознательность
o Способствовать развитию мелкой моторики рук.
Воспитывать экологическое мировоззрение, желание подарить маме подарок, п подготовленный самостоятельно.
Картинки с изображением подснежников.
Семена тыквы, цветная бумага, коктельные трубочки, ножницы, пластилин.
Изготовление корзиночек из картона, рассматривание иллюстраций о весне, подснежниках.
Ход занятия.
Из-под снега вырастает,
Раньше всех весну встречает.
-что это за удивительный цветок?
-да, сегодня главным гостем нашего занятия станет удивительный цветок- подснежник.
-Послушайте, что бы мог сказать нам подснежник, если бы умел говорить
Чтение стихотворения «Подснежник» Анзельмаса Матутиса
Ух, какой ты, снег, колючий,
Ты холодный, снег, и злющий.
О морозах зря мечтаешь,
Очень скоро ты растаешь,
Уплывешь потоком в речку
И не скажешь ни словечка
-Почему подснежник получил такое имя?
Вслушайтесь — «подснежник».
Как вы думаете, почему именно этот цветок назвали «подснежник»? Потому что он растет из под снега — «под-снеж-ник». это маленькое растение может выдержать даже большой десятиградусный мороз.
А научное название цветка — «галантус», что значит молочная капля. Как вы думаете, почему этот цветок сравнили с молочной каплей? Лепестки похожи на капли, а цвет белый, как у молока. С наступлением темноты цветок подснежника закрывается и становится очень похож на каплю молока.
У подснежника только два узких листа возле короткого стебля.
\рассматривают строение цветка\
Пальчиковая гимнастика «Подснежник»
К нам Весна лишь заглянула — протягивают руки вперед
В снег ладошку окунула руки внизу, перпендикулярно корпусу
И расцвел там нежный, руки соединяют в бутон на уровне глаз
Маленький подснежник медленно раздвигают пальцы («цветок раскрылся»)
Стоят «подснежники, протянув головку навстречу солнышку, покачиваются от дуновения теплого ветерка
Легенда о подснежнике
Старинная русская легенда рассказывает, что однажды старуха Зима со своими спутниками Морозом и Ветром решила не пускать на землю красавицу Весну. Но смелый Подснежник выпрямился, расправил лепестки и попросил защиты у Солнца. Солнце заметило Подснежник, согрело землю и открыло дорогу Весне.
Вы знаете, что подснежник — лесной цветок.
А знаете ли вы, что он занесен в Красную Книгу?
Какие растения заносят в красную Книгу?
Зачем растения заносят в Красную Книгу?
Подснежники расцветают первыми, вот и рвут их люди не жалея, кто для себя, а кто на продажу. Срывают охапками, выдергивая вместе с луковицами, затаптывая густо растущие цветы.
Но мы с вами — Друзья Природы и никогда
Мы не будем рвать цветы
— Это капли красоты!
Пусть они растут, цветут,
Радость нам они несут!
А мы с вами сами сделаем подснежники из семян тыквы, наполним ими наши красивые корзиночки и подарим мамам.
\показ и изготовление подснежников\
-Как вы думаете, понравится маме такой подарок?
-Еще больше понравится маме ваш подарок, если, вручая ей подснежник, вы прочтет стихотворение об этом цветке
-Слушайте и запоминайте:
Прорастает сквозь снежок,
К солнечным лучам, цветок,
Маленький и нежный,
Беленький подснежник. \Н. Маслей\
\изготовленные цветы я использовала как оформление группы и как подарки мамам на 8 марта
Фотоотчет о празднике к 8 Марта с детьми второй группы раннего развития «Подарю подснежник маме» Мы Вас сердечно поздравляем. Здоровья, счастья и любви От всей души мы Вам желаем! И солнце пусть Вам ярко светит, И птички радостно поют,.
Конспект НОД «И расцвел подснежник» Из-под снега, на проталинке, Самый первый, самый маленький, Мокролюб, цветочек-вешник — Распустил бутон подснежник. (О. Карелин) Вот какие.
Конспект интегрированного занятия «Пришла весна — расцвел подснежник» (старший дошкольный возраст) Возрастная группа: 5-6 лет Количество детей: 10 Тема: «Пришла весна – расцвел подснежник» Цель: Уточнение и систематизация знаний детей.
Конспект интегрированной деятельности Подснежник-символ весны! Программное содержание: — уточнить знание детей о весенних изменениях в природе, о весенних приметах, о весенних цветах. — учить детей,.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по эстетическому циклу в старшей группе «Подснежник» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по эстетическому циклу в старшей группе Тема: «Подснежник» Подготовила воспитатель:.
Конспект НОД по аппликации в старшей группе детского сада «И подснежник маленький вырос на проталинке…» Конспект НОД по аппликации в старшей группе детского сада «И подснежник маленький вырос на проталинке…» Цель: расширить представления детей.
Конспект организованной образовательной деятельности детей в старшей группе по мотивам стихотворения Е. Серова «Подснежник» МАДОУ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 22. Конспект организованной образовательной деятельности детей в старшей группе по теме Е. Серова.
Конспект урока по ручному труду «Подснежник» Цель: Развивать у детей способность к конструктивному и художественному творчеству, используя элементы техники «Оригами». Задачи: 1. Учить.
Мастер-класс с родителями и детьми старшей группы «Подснежник» в технике оригами. Цель: познакомить детей и родителей с техникой оригами. Задачи: учить детей и родителей изготовлению подснежника в технике оригами; развивать.
Проект средней группы «Подснежник» Проект средней группы «Подснежник» «Вода — природный дар» Вода в морях и океанах, Озерах, реках и прудах. И без нее не обойтись нам Ни.
Источник