РАЗВЛЕЧЕНИЕ К ДНЮ КОСМОНАВТИКИ
материал (младшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_sportivnogo_razvlecheniya_ko_dnyu_kosmonavtiki_v_dou.docx | 20.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий спортивного развлечения ко Дню космонавтики в ДОУ. Второй младшая группы
Сценарий спортивного развлечения для детей во второй младшая группе группы «Путешествие в космос».
Описание материала: материал будет полезен педагогам, руководителям по физической культуре и родителям с целью организации спортивного развлечения. Данное мероприятие рекомендуется проводить с детьми второй младшей группы.
Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности.
— формировать навыки здорового образа жизни;
— развивать физические качества личности – быстроту, ловкость, выносливость, подвижность;
— воспитывать целеустремленность в достижении результата, чувство товарищества и ответственности перед командой.
Знакомство с профессией космонавта, чтение рассказов, заучивание стихов о космосе, рассматривание фотографий, открыток с изображением космоса, энциклопедий.
Оборудование: кубы, два конуса для постройки ракеты, обручи на один меньше чем детей, мячи маленького размера, два мяча среднего размера, два обруча большого размера, ориентиры, лента с привязанными на концах палочками.
Оформление зала: звездное небо, ракеты, планеты, кометы.
Участники: ведущий, дети.
День сегодня не простой,
Это в мире знает каждый.
Впервые в космос полетел
Человек с Земли отважный.
Ведущий: Дорогие ребята, мы с вами собрались на празднике, посвященному Дню космонавтики.
Люди с давних времён мечтали освоить космическое пространство.
12 апреля1961 года
в космос впервые в мире на космическом корабле «Восток» поднялся человек. Это был наш соотечественник. Кто знает, как его звали?
Дети: Юрий Алексеевич Гагарин.
В космической ракете
С названием «Восток»
Он первым на планете
Подняться к звёздам смог.
Автор: В. Степанов
Ведущий: А хотите стать космонавтами и отправиться в необычное космическое путешествие к планетам? Ну, тогда я приглашаю вас в школу космонавтов, где сегодня будут соревноваться два космических отряда. Встречайте, космический отряд «Луноход». Космический отряд «Комета».
За каждое быстро и правильно выполненное задание, команда получает звезду. В конце соревнований подводятся итоги – на чьем небе больше звезд, та команда и выиграла.
Ведущий: На планетах вас ждут разные испытания и неожиданности.
Предлагаю вам взять с собой быстроту, смелость, находчивость, смекалку и пожелать друг другу успехов.
Чтоб ракетой управлять,
Сильным, смелым нужно стать.
В космос слабых не берут,
Ведь полёт — нелёгкий труд.
Будем мы тренироваться,
Будем силы набираться.
Ведущий: Начнём мы наше путешествие с тренировки. Готовы ребята?
Всё готово для полёта, (Дети поднимают руки сначала вперёд, затем вверх).
Ждут ракеты всех ребят. (Соединяют пальцы над головой, изображая ракету).
Мало времени для взлёта, (Маршируют на месте).
Космонавты встали в ряд. (Встали прыжком – ноги врозь, руки на поясе).
Поклонились вправо, влево, (Делают наклоны в стороны).
Отдадим земной поклон. (Делают наклоны вперёд).
Вот ракета полетела. (Делают прыжки на двух ногах).
Опустел наш космодром. (Приседают на корточки, затем поднимаются).
Ведущий: Команды немного размялись, пришла пора отправляться в полет! Но где, же ракеты, на которых они полетят?
Дети: Их можно построить.
2.Игра «Построй ракету»
Дети выстраиваются в 2 колонны, у каждого в руках по кубику, у последнего ребёнка конус. По сигналу ведущего первые игроки бегут к установленному месту и ставят кубик, бегом возвращаются обратно и т.д. Пока не построят из кубиков ракету.
Выигрывает та команда, игроки которой раньше выполнят задание.
Ведущий: Молодцы! Собрали ракеты. Готовы к полёту?
Ждут нас быстрые ракеты
Для полётов на планеты.
На какую захотим,
На такую полетим!
Но в игре один секрет:
Опоздавшим — места нет!
3.Подвижная игра «Займи место в ракете»
На полу лежат обручи – ракеты, детей на одного больше, чем «ракет.» Под музыку дети бегают по кругу. С окончанием мелодии, надо занять место в ракете. Тот, кому не хватило «ракеты» (обруча), выходит из игры. После чего убирают один обруч. Игра продолжается.
Ведущий: Первая планета на нашем пути – Луна.
4.Игра «Полет на луну»
На длинную ленту с двух концов привязывают деревянные палки с прикрепленными к ним бумажными ракетами. Посередине ленты прикрепляется изображение луны. Два участника взявшись за палочки, наматывают на них ленту. Побеждает тот, кто первый приблизит ракету к луне.
Ведущий: А теперь мы научимся перемещаться на специальном луноходе.
Ведущий:Чтобы луноход двигался быстро, им должны управлять сразу два космонавта.
5.Эстафета «Гонки на луноходах».
Двум участникам нужно оседлать гимнастическую палку – «луноход» и «проехать», удерживая ее между ногами до поворотной отметки и обратно. Побеждает самый быстрый дуэт.
Ведущий: Молодцы! И с этим сложным испытанием справились! Внимание! Внимание! Из центра управления полетами поступило сообщение: «Ожидается метеоритный дождь!» Метеориты могут повредить ваши ракеты! Вам будет необходимо собрать метеориты в ловушки.
6. Игра «Собери метеориты»
По сигналу ведущего дети собирают мячи в обручи, которые лежат на полу – ловушки для метеоритов. Одна команда собирает мячи в синий обруч, другая — в красный. В каком обруче больше мячей – «метеоритов», та команда и выиграла.
Ведущий: Молодцы, ребята, метеоритный дождь нам теперь не страшен.
Как космос велик и прекрасен,
Как много загадок таит…
Но только умеющий думать
Любые загадки решит.
Автор: М. Хаменюк
На этой планете мы должны с вами отгадать загадки.
7.Конкурс «Космические загадки»:
Он космос покоряет,
Отважный, смелый астронавт
Зовется просто …(космонавт)
Что за чудная машина
Смело по Луне идет?
Вы ее узнали дети?
Ну, конечно… (луноход)
Когда ты в космосе, мой друг,
Творятся чудеса вокруг.
Паришь ты – вот так новость,
Ведь это… (невесомость)
Он черен, как ночь,
И звезд в нем не счесть.
Планет и созвездий
В нем множество есть.
Что же это за место,
И каждый ответит
Ведь это же… (космос)
С земли взлетает в облака,
Как серебристая стрела,
Летит к другим планетам
Он вокруг Земли плывет
И сигналы подает.
Этот вечный путник
Под названьем… (спутник)
Ведущий: Вы, наверное, знаете, что в открытом космосе нет притяжения Земли, все как бы плавает в воздухе, как в воде. Это называется…( невесомостью).
Ведущий: Космонавтам надо уметь ловить предметы, вылетающие из рук.
По сигналу капитаны начинают бег с воздушным шаром, подбрасывая и ловя его, огибают ограничитель, возвращаются бегом и передают шарик следующему участнику, встают в конец команды. Задание считается выполненным, когда последний участник пересечет линию старт-финиш.
Ведущий: Внимание! Нас просят о помощи космонавты с планеты Сириус. Их космический корабль потерпел крушение и им нужна помощь.
9.Эстафета «Спаси космонавта»
На одной стороне зала находится капитаны, на другой — члены команды. Капитаны, надев обруч на талию, по сигналу бегут на другую сторону зала, забирают с собой одного члена команды и «перевозят» на свой «космический корабль». Выигрывает та, команда, которая сможет быстрее спасти всех космонавтов.
Ведущий: Но вот наше путешествие походит к концу. И нам, ребята, пора возвращаться.
Мы из полёта возвратились
И на Землю приземлились
Идёт веселый наш отряд
И каждый встрече с нами рад!
Когда мы подрастем,
Ракеты в космос
Отважными и стойкими
Ребята быть готовы,
Мы будем космонавтами,
Даем вам это слово.
Ведущий: Молодцы! Вот и закончилось наше космическое путешествие? Что больше всего понравилось, запомнилось?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цель: Развитие умения детей разного возраста творчески использовать двигательный опыт в условиях эмоционального общения.
Развлечение проводится в игровой форме, используются световые спецэффекты, звучит характерная музыка.
Физкультурное развлечение ко Дню космонавтики «Космическое путешествие» (сташая группа). Проводится с использованием компьютерных технологий (подготовлена презентация о космосе), с музы.
Интегрированное развлечение ко дню космонавтики «Как дети спасали планету»Развлечение для детей старшего дошкольного возраста. В веслой игровой форме дети через песни, игры, спортивные состязани.
12 апреля наша страна отмечает День Космонавтики. Первый в мире полёт в космос совершил российский космонавт Юрий Алексеевич Гагарин. Своим героическим поступком он открыл дорогу в бесконечное простра.
Развлечение посвещено ко Дню космонавтики 12 апреля . Детям даются элементарные знания о космосе в игровой и познавательной форме. Здесь используются песни, ритмические движения, художественное .
сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста.
Источник
Сценарий развлечения во второй младшей группе на тему «Космос»
Наталья Ильина
Сценарий развлечения во второй младшей группе на тему «Космос»
12 апреля в нашей 2 младшей группе «Жемчужинка» было проведено развлечение на тему «Космос» совместно с педагогом психологом.
Целью являлось доставить детям радость, удовольствие, создать условия для развития познавательно – речевой активности детей.
Задачи были такие как:
• Познакомить детей с космосом,
• Развивать чувство коллективизма,
• Доставить радость детям.
Воспитатель
Ребята, сегодня у нас в группе праздник необычный. В этот день 12 апреля отправился в космос первый космонавт Юрий Гагарин.
Стук в дверь. Интересно ребята, кто — бы это мог быть, пойду — ка я посмотрю. (Звучит музыка «Земля в иллюминаторе»).
Здравствуйте ребята, я пришел к вам в гости. Я смотрел в свою подзорную трубу и увидел, что вы, что — то празднуете и решил заглянуть к вам.
Вос-ль: уважаемый звездочет ребята празднуют день космонавтики.
Звездочет : здорово, а я тоже космонавт, а вы хотите быть космонавтами.
Дети: да.
Звездочет: тогда нужно хорошенько размяться, а то в космонавты без физподготовки не берут.
Чтобы космонавтом стать
И к далеким планетам летать,
Нужно ловким, сильным быть,
С физкультурой будем мы дружить!
Воспитатель: Правильно, молодец, становись ка по порядку на веселую зарядку (дети встают в рассыпную под музыку, и выполняют разминку по показу звездочета).
Все готово для полета— руки вперед, вверх
Ждут ракеты всех ребят—руки вместе над головой
Мало времени для взлета—шагаем на месте
Космонавты встали в ряд—прыжок, руки вверх, хлопок
Поклонились вправо, влево, —наклоны
Отдадим земле поклон—наклоны вперед
Вот ракета полетела— прыжки на двух ногах
Опустел наш космодром—присели
Восп-ль:
Космонавтами мы будем.
Нами пусть гордятся люди!
На ракетах серебристых полетим мы в небе чистом!
Звездочет: Значит к старту все готовы.
Дети: Да
Звездочет: Пристегнуть ремни.
Дети: Есть (имитация).
Звездочет:Включить зажигание.
Дети: Есть (имитация).
Звездочет: Начинаем отчет- 1, 2, 3, 4, 5 – пуск (имитация нажатия кнопки большим пальцем, руки вперед, полетели, изображая ракету, звучит музыка «Земля в иллюминаторе») полетели. Как проходит полет?
Дети: Хорошо.
Звездочет: 5 минут полет нормальный. Музыка останавливается, вот ребята наша первая остановка — Луна, но посмотрите, лунатики так здесь намусорили, поможем им навести порядок, ведь вы умеете это делать (по полу разбросаны комки сжатой бумаги).
1. Игра «Космические уборщики».
Звездочет: для этого задания мне нужны самые, сильные, ловкие, смелые. Что у вас все такие, тогда вы все будете космическими уборщиками. По моей команде, нужно весь мусор убрать в корзину, готовы.
Звездочет тогда начинаем отсчет 1, 2, 3, 4, 5, начинай (звучит веселая музыка) после игры садятся на стул.
Звездочет: Какие вы молодцы, весь мусор убрали, сразу видно, что воспитателям вы помогаете. Тогда движемся дальше, чтобы попасть на другую планету, нужно пройти по звездной дорожке.
2. Игра «Звездная дорожка».
Под музыку дети выкладывают из звезд дорожку друг за другом. А затем проходят по ней. Надо пройти и не сойти с нее.
Звездочет: И вот мы с вами пришли на планету, которая называется Марс, но что я слышу, кто-то плачет, ребята бегите на скамейки, мы сейчас посмотрим кто — бы это мог быть.
(Находим куклу инопланетянина).
Звездочет: что с тобой случилось, ты почему такой грустный.
Инопланетянин: Мне грустно, у меня нет друзей.
Звездочет: Посмотри как у нас много деток, все они с удовольствием будут твоими друзьями. Ребята, а давайте повеселим нашего гостя и поиграем с ним в игру «Солнышко и дождик».
3. Игра «Солнышко и дождик».
Воспитатель говорит: «Солнышко», дети под музыку бегают, гуляют, как только он скажет «Дождь» дети приседают (прячутся от дождика.). Играют 2-3 раза.
Звездочет: Ну вот, наш гость уже и развеселился.
Инопланетянин: А у меня тоже есть любимая игра, но мне не с кем играть.
Звездочет: Так давай ребята с тобой поиграют.
Звездочет: С тобой так хорошо, но нам пора к себе на Землю возвращаться в наш детский сад. Не грусти, а как только станет грустно. ты посмотри в эту подзорную трубу (передает трубу) на нашу планету Земля и увидишь в ней нас, своих друзей.
Инопланетянин: Спасибо вам за подарок. А от меня вам тоже подарок чтоб вы меня не забывали. Дарит ребятам медальоны — звездочки.
Звездочет, дети: До свидания.
Ребята, садимся в космические корабли, пристегнуть ремни, включить зажигание, считаем: 1-2-3-4-5- пуск, полетели. (Звучит музыка) дети бегают по залу. Музыка выкл. дети останавливаются, вот мы и вернулись на Землю в свой любимый детский сад. Вам понравилось наше путешествие?
Звездочет: А что именно (ответы детей).
Сценарий развлечения «23 февраля» во второй младшей группе Цель: расширение представлений о Российской Армии. Задачи: — формировать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, ловкими; — развивать.
Конспект развлечения во второй младшей группе на тему «День защитника Отечества» Описание материала: данный материал будет полезен воспитателям при подготовке и проведении праздников, посвященных «Дню защитника Отечества».
Сценарий осеннего развлечения во второй младшей группе Дети входят в зал с листьями в руках под музыку. Ведущий Дорогие ребятки! Посмотрите, как красиво у нас в зале. Деревья осенью становятся.
Сценарий развлечения к 23 февраля во второй младшей группе Цель: способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию гармонии в отношениях; расширять представление детей о государственном.
Сценарий развлечения к 23 февраля во второй младшей группе Сценарий развлечения к 23 февраля во 2 младшей группе «Колобок» Цель: Поднять настроение детей. Задачи: 1. Образовательные: — расширять.
Сценарий развлечения к 8 марта во второй младшей группе Автор: Котлова Екатерина Алексеевна Цель: Воспитывать у детей младшего дошкольного возраста любовь, уважение к маме, бабушке. Создать праздничное.
Сценарий развлечения ко Дню космонавтики для детей второй младшей группы «Путешествие в космос» Сценарий развлечения ко Дню космонавтики для детей второй младшей группы «Путешествие в космос» Задачи: Образовательные: -закрепить понятия.
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» РАЗВЛЕЧЕНИЕ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ» Цель: Закреплять знания детей о русских народных сказках. Формировать конструктивные.
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Масленица» Цель: Приобщение детей к русским традициям, к родной культуре. Задачи: — познакомить с русским народным праздником Масленица, ее символами,.
Сценарий занятия-развлечения для 1 младшей группы «Путешествие в космос» Воспитатель: Здравствуйте ребята! Вы знаете, какой сегодня день? Сегодня 12 апреля мы отмечаем день Космонавтики. Впервые в космос полетел.
Источник