РАЗВЛЕЧЕНИЕ К ДНЮ КОСМОНАВТИКИ
материал (младшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_sportivnogo_razvlecheniya_ko_dnyu_kosmonavtiki_v_dou.docx | 20.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий спортивного развлечения ко Дню космонавтики в ДОУ. Второй младшая группы
Сценарий спортивного развлечения для детей во второй младшая группе группы «Путешествие в космос».
Описание материала: материал будет полезен педагогам, руководителям по физической культуре и родителям с целью организации спортивного развлечения. Данное мероприятие рекомендуется проводить с детьми второй младшей группы.
Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности.
— формировать навыки здорового образа жизни;
— развивать физические качества личности – быстроту, ловкость, выносливость, подвижность;
— воспитывать целеустремленность в достижении результата, чувство товарищества и ответственности перед командой.
Знакомство с профессией космонавта, чтение рассказов, заучивание стихов о космосе, рассматривание фотографий, открыток с изображением космоса, энциклопедий.
Оборудование: кубы, два конуса для постройки ракеты, обручи на один меньше чем детей, мячи маленького размера, два мяча среднего размера, два обруча большого размера, ориентиры, лента с привязанными на концах палочками.
Оформление зала: звездное небо, ракеты, планеты, кометы.
Участники: ведущий, дети.
День сегодня не простой,
Это в мире знает каждый.
Впервые в космос полетел
Человек с Земли отважный.
Ведущий: Дорогие ребята, мы с вами собрались на празднике, посвященному Дню космонавтики.
Люди с давних времён мечтали освоить космическое пространство.
12 апреля1961 года
в космос впервые в мире на космическом корабле «Восток» поднялся человек. Это был наш соотечественник. Кто знает, как его звали?
Дети: Юрий Алексеевич Гагарин.
В космической ракете
С названием «Восток»
Он первым на планете
Подняться к звёздам смог.
Автор: В. Степанов
Ведущий: А хотите стать космонавтами и отправиться в необычное космическое путешествие к планетам? Ну, тогда я приглашаю вас в школу космонавтов, где сегодня будут соревноваться два космических отряда. Встречайте, космический отряд «Луноход». Космический отряд «Комета».
За каждое быстро и правильно выполненное задание, команда получает звезду. В конце соревнований подводятся итоги – на чьем небе больше звезд, та команда и выиграла.
Ведущий: На планетах вас ждут разные испытания и неожиданности.
Предлагаю вам взять с собой быстроту, смелость, находчивость, смекалку и пожелать друг другу успехов.
Чтоб ракетой управлять,
Сильным, смелым нужно стать.
В космос слабых не берут,
Ведь полёт — нелёгкий труд.
Будем мы тренироваться,
Будем силы набираться.
Ведущий: Начнём мы наше путешествие с тренировки. Готовы ребята?
Всё готово для полёта, (Дети поднимают руки сначала вперёд, затем вверх).
Ждут ракеты всех ребят. (Соединяют пальцы над головой, изображая ракету).
Мало времени для взлёта, (Маршируют на месте).
Космонавты встали в ряд. (Встали прыжком – ноги врозь, руки на поясе).
Поклонились вправо, влево, (Делают наклоны в стороны).
Отдадим земной поклон. (Делают наклоны вперёд).
Вот ракета полетела. (Делают прыжки на двух ногах).
Опустел наш космодром. (Приседают на корточки, затем поднимаются).
Ведущий: Команды немного размялись, пришла пора отправляться в полет! Но где, же ракеты, на которых они полетят?
Дети: Их можно построить.
2.Игра «Построй ракету»
Дети выстраиваются в 2 колонны, у каждого в руках по кубику, у последнего ребёнка конус. По сигналу ведущего первые игроки бегут к установленному месту и ставят кубик, бегом возвращаются обратно и т.д. Пока не построят из кубиков ракету.
Выигрывает та команда, игроки которой раньше выполнят задание.
Ведущий: Молодцы! Собрали ракеты. Готовы к полёту?
Ждут нас быстрые ракеты
Для полётов на планеты.
На какую захотим,
На такую полетим!
Но в игре один секрет:
Опоздавшим — места нет!
3.Подвижная игра «Займи место в ракете»
На полу лежат обручи – ракеты, детей на одного больше, чем «ракет.» Под музыку дети бегают по кругу. С окончанием мелодии, надо занять место в ракете. Тот, кому не хватило «ракеты» (обруча), выходит из игры. После чего убирают один обруч. Игра продолжается.
Ведущий: Первая планета на нашем пути – Луна.
4.Игра «Полет на луну»
На длинную ленту с двух концов привязывают деревянные палки с прикрепленными к ним бумажными ракетами. Посередине ленты прикрепляется изображение луны. Два участника взявшись за палочки, наматывают на них ленту. Побеждает тот, кто первый приблизит ракету к луне.
Ведущий: А теперь мы научимся перемещаться на специальном луноходе.
Ведущий:Чтобы луноход двигался быстро, им должны управлять сразу два космонавта.
5.Эстафета «Гонки на луноходах».
Двум участникам нужно оседлать гимнастическую палку – «луноход» и «проехать», удерживая ее между ногами до поворотной отметки и обратно. Побеждает самый быстрый дуэт.
Ведущий: Молодцы! И с этим сложным испытанием справились! Внимание! Внимание! Из центра управления полетами поступило сообщение: «Ожидается метеоритный дождь!» Метеориты могут повредить ваши ракеты! Вам будет необходимо собрать метеориты в ловушки.
6. Игра «Собери метеориты»
По сигналу ведущего дети собирают мячи в обручи, которые лежат на полу – ловушки для метеоритов. Одна команда собирает мячи в синий обруч, другая — в красный. В каком обруче больше мячей – «метеоритов», та команда и выиграла.
Ведущий: Молодцы, ребята, метеоритный дождь нам теперь не страшен.
Как космос велик и прекрасен,
Как много загадок таит…
Но только умеющий думать
Любые загадки решит.
Автор: М. Хаменюк
На этой планете мы должны с вами отгадать загадки.
7.Конкурс «Космические загадки»:
Он космос покоряет,
Отважный, смелый астронавт
Зовется просто …(космонавт)
Что за чудная машина
Смело по Луне идет?
Вы ее узнали дети?
Ну, конечно… (луноход)
Когда ты в космосе, мой друг,
Творятся чудеса вокруг.
Паришь ты – вот так новость,
Ведь это… (невесомость)
Он черен, как ночь,
И звезд в нем не счесть.
Планет и созвездий
В нем множество есть.
Что же это за место,
И каждый ответит
Ведь это же… (космос)
С земли взлетает в облака,
Как серебристая стрела,
Летит к другим планетам
Он вокруг Земли плывет
И сигналы подает.
Этот вечный путник
Под названьем… (спутник)
Ведущий: Вы, наверное, знаете, что в открытом космосе нет притяжения Земли, все как бы плавает в воздухе, как в воде. Это называется…( невесомостью).
Ведущий: Космонавтам надо уметь ловить предметы, вылетающие из рук.
По сигналу капитаны начинают бег с воздушным шаром, подбрасывая и ловя его, огибают ограничитель, возвращаются бегом и передают шарик следующему участнику, встают в конец команды. Задание считается выполненным, когда последний участник пересечет линию старт-финиш.
Ведущий: Внимание! Нас просят о помощи космонавты с планеты Сириус. Их космический корабль потерпел крушение и им нужна помощь.
9.Эстафета «Спаси космонавта»
На одной стороне зала находится капитаны, на другой — члены команды. Капитаны, надев обруч на талию, по сигналу бегут на другую сторону зала, забирают с собой одного члена команды и «перевозят» на свой «космический корабль». Выигрывает та, команда, которая сможет быстрее спасти всех космонавтов.
Ведущий: Но вот наше путешествие походит к концу. И нам, ребята, пора возвращаться.
Мы из полёта возвратились
И на Землю приземлились
Идёт веселый наш отряд
И каждый встрече с нами рад!
Когда мы подрастем,
Ракеты в космос
Отважными и стойкими
Ребята быть готовы,
Мы будем космонавтами,
Даем вам это слово.
Ведущий: Молодцы! Вот и закончилось наше космическое путешествие? Что больше всего понравилось, запомнилось?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цель: Развитие умения детей разного возраста творчески использовать двигательный опыт в условиях эмоционального общения.
Развлечение проводится в игровой форме, используются световые спецэффекты, звучит характерная музыка.
Физкультурное развлечение ко Дню космонавтики «Космическое путешествие» (сташая группа). Проводится с использованием компьютерных технологий (подготовлена презентация о космосе), с музы.
Интегрированное развлечение ко дню космонавтики «Как дети спасали планету»Развлечение для детей старшего дошкольного возраста. В веслой игровой форме дети через песни, игры, спортивные состязани.
12 апреля наша страна отмечает День Космонавтики. Первый в мире полёт в космос совершил российский космонавт Юрий Алексеевич Гагарин. Своим героическим поступком он открыл дорогу в бесконечное простра.
Развлечение посвещено ко Дню космонавтики 12 апреля . Детям даются элементарные знания о космосе в игровой и познавательной форме. Здесь используются песни, ритмические движения, художественное .
сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста.
Источник
Развлечение «Путешествие в космос» во второй младшей группе, посвященное Дню космонавтики
Елена Понькина
Развлечение «Путешествие в космос» во второй младшей группе, посвященное Дню космонавтики
Задачи:
• Создать условия для отдыха детей и получения новых впечатлений.
• Развить интерес к познавательным развлечениям.
• Вызвать интерес к космическому пространству.
• Доставить детям радость.
Оборудование: детали для ракеты из мягкого модуля, обручи.
Действующие лица: звездочет (взрослые).
Зал украшен звездное небо, ракета.
Дети под музыку входят в зал и садятся и встают полукругом.
Ведущая:
Космос манит и зовет
Все человечество в полет
Мечтают в космос полететь
И взрослые и дети
Осуществиться пусть мечта
На всем огромном свете.
Ведущая: — Ребята, 12 апреля мы отмечаем День космонавтики. Первый в мире полет в космос совершил Ю. А. Гагарин. Своим героическим поступком он открыл дорогу в бесконечное пространство. Ребята, а вы хотели бы совершить полет в космос?
Ведущая: Сегодня мы с вами совершим космическое путешествие. Только на необычные планеты. А на чем мы полетим с вами в космос?
Ведущая: — Конечно же на космической ракете. У нас есть мягкие модули, из которых мы с вами соберем ракету.
Дети собирают из мягких модулей ракету.
Ведущая: Ну что готовы к полету?
Дети: Да.
Ведущая: — Тогда прошу подняться на предстартовую площадку космодрома.
(Дети встают в круг).
Дети считают до 5 и обратно.
Все готово для полета— руки вперед, вверх
Ждут ракеты всех ребят—руки вместе над головой
Мало времени для взлета—шагаем на месте
Космонавты встали в ряд—прыжок, руки вверх, хлопок
Поклонились вправо, влево, —наклоны
Отдадим земле поклон—наклоны вперед
Вот ракета полетела— прыжки на двух ногах
Опустел наш космодром—присели.
Звучит космическая музыка.
Ведущая: Пуск.
И вот мы очутились с вами на планете «Поэтическая».
Дети читают стихи.
1. С названием «Восток»
Он первым на планете
Подняться к звёздам смог.
2. Поют об этом песни,
Навеки будет с нам
Гагарин и апрель!
3. Марс, Юпитер и Венера-
Много знаем мы планет.
Но красивей и роднее
Чем земля родная нет!
4. Настанет день, когда мы подрастём,
Ракеты в космос смело поведём.
Ведущая: Следующая планета «Игровая»
Ждут нас быстрые ракеты
Для прогулок по планетам.
На какую захотим, на такую полетим.
Но в игре один секрет-
Опоздавшим места нет!
(Под музыку дети двигаются, по окончании музыки, занимают свободный обруч.)
Проводится игра «Созвездие».
Дети, взявшись за руки, образуют 2—3 круга и по команде взрослого начинают водить своеобразные «космические хороводы», «звездочкой», кружась, расходятся по всему залу, останавливаются, проговаривают текст и собираются в «созвездие».
В небе звезды блестят, весело сверкают.
И с ребятами они поиграть желают.
Ну-ка, звездочки, светлей в небе засияйте,
Звездную карусель в небе начинайте.
Созвездие для каждой звездочки
мы найдем сейчас.
Игра продолжается несколько раз.
Ведущий: Молодцы, ребята!
Очень все старались!
Вы с большим успехом спортом занимались.
Ведущая: А сейчас мы на планете «Загадочная».
Звездочет:
Рад я встречи с вами!
Я ученый звездочет,
Есть у меня и телескоп
Чтоб наблюдать за небесами!
— А сейчас я хочу посмотреть какие вы умные и сообразительные.
С неба звездочка упала
И загадки нам прислала.
1. Чтобы глаз вооружить и со звездами дружить, млечный путь увидеть чтоб нужен мощный…. (телескоп).
2. Телескопом сотни лет изучают жизнь планет. Вам расскажет обо всем умный дядя (астроном).
3. Астроном – он звездочет, знает все наперечет. Только лучше звезд видна в небе полная…. (луна).
4. До луны не может птица долететь и приземлиться, но зато умеет это делать быстрая…. (ракета).
5. У ракеты есть водитель – невесомости любитель. По-английский «астронавт», а по-русски …. (космонавт).
Звездочет: — Молодцы, очень умные ребята.
Ведущая: — А теперь пришла пора поиграть нам детвора.
Ведущая: — А сейчас мы с вами попали на планету «Танцевальная».
Игра: «Роботы и звёздочки».
Объяснить детям, что музыка, которую они услышат, очень необычная, она все врем меняется.
— Сначала музыка звучит ритмично, даже резко, а затем нежно и плавно. Предложить мальчикам превратиться в «роботов», а девочкам — в «звездочек». Сначала музыкального сопровождения ходят «роботы» — движения резкие, неуклюжие, тяжелые. Звездочки легко бегают на носочках, кружатся, выполняют плавные взмахи руками и т. д. Обратить внимание детей на то, что музыка все время меняется, и музыкальные фразы для «роботов» и «звездочек» становятся с каждым разом короче. Как только характер музыки меняется, нужно остановиться и принять какую-нибудь позу. Двигаться по всему залу — «роботы» должны ходить между «звездочками», а «звездочки» — танцевать между «роботами»
Ведущая: Ребята, нам пора возвращаться на нашу самую замечательную во всей Вселенной планету – Земля. Занимайте свои места! Дети встают по кругу. (Летят).
Дети закрывают глаза (звучит спокойная музыка).
Ведущая: Касание. Есть касание! Всё, ребята! Мы вернулись на Землю, в наш детский сад. Сегодня мы с вами совершили интересное путешествие в космическое пространство!
Ведущая: И вот мы снова с вами в нашем родном детском саду.
Сегодня мы узнали точно, кто космонавтом может быть
Кто покорит простор вселенной, и космос весь избороздит,
Желаем всем побольше счастья, здоровья крепкого сполна.
Веселья, творчества, терпенья, в душе весеннего тепла.
С днем авиации и космонавтики.
Фотоотчёт. Развлечения во второй младшей группе посвященное «23 февраля — День защитника Отечества» ЗДРАВСТВУЙ ПРАЗДНИК, ЗДРАВСТВУЙ ПРАЗДНИК ПРАЗДНИК МАЛЬЧИКОВ И ПАП! ВСЕХ ВОЕННЫХ ПОЗДРАВЛЯЕТ НАШ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД!В нашей второй младшей.
Музыкально-спортивное развлечение, посвященное 23 февраля в средних группах детского сада «Путешествие по Волшебному лесу» «Путешествие по волшебному лесу» (развлечение с подвижными играми, посвященное 23 февраля для средних групп) Цель: Развивать связную.
Проект «Путешествие в космос» во второй младшей группе Проект во второй младшей группе «Путешествие в космос» Выполнила: Колесникова Елена Владимировна Возрастная группа: вторая младшая Тема.
Развлечение к Дню космонавтики «Путешествие в космос» в группе компенсирующей направленности детей с нарушением речи Развлечение к Дню космонавтики для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в космос»Цель: Приобщение детей к здоровому образу.
Развлечение «Путешествие в космос» (фотоотчёт) 12 апреля-День Космонавтики. Многие из нас любят этот праздник. В нашем детском саду «Кораблик» проходила творческая неделя о Космосе. Ребята.
Спортивно-познавательное развлечение, посвященное Дню космонавтики «Космическое путешествие» Спортивно — познавательное развлечение, посвященное Дню космонавтики «Космическое путешествие» для детей подготовительной к школе группе.
Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Путешествие в зимний лес к лесным зверям!» Интеграция образовательных областей: физическая культура, здоровье, коммуникация, познание, социализация, безопасность. Виды детской деятельности:.
Стенгазета ко Дню космонавтики «Путешествие в космос» Стенгазета ко дню космонавтики : «Путешествие в космос». В нашем детском саду есть мини музей «Планетарий». И вот, когда детям было.
Тематическое развлечение для детей в первой младшей группе, посвященное Дню защитника Отечества Цель:Познакомить детей с Днем защитника Отечества. Задачи:- Пополнить речевой словарь: родина, солдат, военный, танк, танкист. Формировать.
«Стартуют в космос корабли». Тематическое занятие, посвященное 55-ой годовщине полета человека в космос (средняя группа) .
Источник