Меню

Релаксация космос для детей

«Космос». Конспект занятия психолога c элементами сказкотерапии в логопедической группе

Анна Ивановна Выборнова. Практический психолог.
«Космос». Конспект занятия психолога c элементами сказкотерапии в логопедической группе

Конспект занятия психолога c элементами сказкотерапии в логопедической группе.

«Космос»

Цель занятия:

— развитие у дошкольников произвольного внимания, зрительной памяти, мышления, восприятия, общей моторики, мелкой моторики рук, речи,

— повышение учебной мотивации;

— развитие наблюдательности, усидчивости, сосредоточенности, закрепление умения работать в парах;

— снижение напряжения, релаксация;

— создание чувства сплоченности коллектива, положительного эмоционального настроя.

Методы и методики: сказкотерапия, пальчиковая гимнастика, психогимнастика, игры с правилами, дидактические игры, беседа психолога с детьми.

Материалы: ватман с изображением Солнечной галактики ;

запись с подвижной музыкой и мелодией для релаксации;

дидактический материал по теме «Космос»

просторное помещение с ковром.

Количество участников: педагог-психолог и 12 детей.

Время: 25-30 минут.

Ход занятия:

Дети стоят в круге на ковре.

Психолог:

-Дети, сегодня мы отправимся с вами в путешествие по Солнечной Галактике. Путь туда неблизкий, нужно преодолеть сложные испытания. Как вы думаете, мы справимся? (ответы детей).

Но прежде чем отправиться в дорогу, мы поприветствуем друг друга так,как приветствуют друг друга звездочки:

Давайте вспомним, как можно поздороваться без помощи слов?» (ответы детей).

Звучит динамичная музыка. Дети двигаются по комнате. Как только музыка заканчивается, нужно найти пару и поздороваться различными способами (пожать руку, похлопать по плечу, обняться, кивнуть друг другу головой и т. п.).

Игра повторяется 2-3раза.

Психолог. «Сейчас я вас приглашаю сесть в круг на ковер и отправиться в путешествие, по бескрайним просторам космоса. Но сначала мы с вами поприветствуем нашу солнечную галактику. И вспомним какие планеты мы с вами знаем.

2. Пальчиковая гимнастика

На Луне есть звездочет

Он ведет планет учет:

(На каждую строчку загибаем пальчик)

Дети садитесь удобнее, я расскажу вам сказку о маленькой звездочке, которая хотела стать большой звездой, освещать путь планетам и звездам,но никак не хотела учиться.

(Воспитанники садятся на гимнастические коврики)

Звучит (космическая музыка)

2 Сказка «Звездочка, которая не хотела учиться»Автор:Выборнова А. И.

В космосе есть огромное количество звёзд на небе. Но была среди них самая любопытная, ей было столько же лет сколько и вам, О ней и сказка.

Жила-была звёздочка. Она хотела стать большой звездой, освещать путь планетам и звездам, но никак не хотела учиться. Мечтала отправиться покорять просторы Солнечной галактики, но мама-звезда не отпускала её в путешествие. Мама боялась, что звёздочка потеряется не имея знаний, которые дают в звездной школе, но как вы помните, наша маленькая звездочка хотела стать Большой звездой без всяких знаний и умений и главное, чтобы это произошло как можно быстрее. Она считала, что она и так все знает и умеет.

Однажды она все таки решилась покорить космос. Пролетев немного пути от своего дома, маленькая путешественница залюбовалась звездами. Летала наша маленькая звездочка, даже не заметила как к ней подлетел большой метелорит

Здравствуйте, какая вы красивая планета- сказала маленькая звездочка большому метеориту.

-И совсем, я не планета, я – метеорит, а ты кто такая?

-Я звездочка, хочу освещать путь планетам и звездам.

Как же ты можешь помогать если ты даже меня метеорита, от планеты отличить не смогла, ты что совсем не ходишь в звездную школу?

Расстроилась наша маленькая звездочка, задумалась полетела дальше.

Вдруг возле нее что-то пронеслось со свистом и с огромным сияющим хвостом, закружилось и остановилось…

Здравствуй маленькая звездочка, Я –комета, не могла бы мне помочь, пока я летела, на моей карте солнечной галактики перепутались все планеты, давай вместе соберем мою карту и выстроим планеты правильно, но наша маленькая звездочка, к сожалению ничем не могла помочь комете, она не знала как правильно расположены планеты в солнечной галактике.

Опечалилась маленькая звездочка. Вдруг она увидела яркий-яркий свет и полетела на него, но чем ближе она подлетала к огромному святящемуся шару, тем теплее ей становилось…Да это же самая большая звезда в солнечной галактике! Это же Солнце. догадалась маленькая звездочка.

Солнце заметило маленькую звездочку и ласково спросило

-Здравствуй маленькая звездочка, почему ты грустишь?

Как же мне не грустить, я так хотела стать большой звездой освещать путь планетам и другим звездам, а оказалось, что я даже метеорит от планеты отличить не могу, не знаю как расположены планеты в солнечной галактике…

Не печалься, все маленькие звездочки когда-нибудь становятся большим,но для этого сначала нужно ходить в звездную школу получать знания о нашем огромном космосе.

Звездочка поблагодарила Солнце и решила отправиться домой. Уже на следующий день она пошла в школу вместе со стальными звездочками мечтая о том, что когда-нибудь она станет большой звездой и обязательно будет помогать планетам, метеоритам, кометам.

Автор:Выборнова А. И.

Ребята, а давайте вместе превратимся с вами в маленьких звездочек.

Воспитатель надевает шапочки- звезочки.

Для этого нам нужно лечь на наш волшебный ковер-самолет, закрыть глаза и представить себя звездочкой, я прочитаю вам небольшой рассказ, а затем каждый из вас расскажет какую звездочку он видел.

Психолог читает текст релакс «Полет в космос»

Дети садятся на ковер звучит музыка.

Воспитатель включает музыку.

Психолог:

Сейчас помечтаем. Мы лежим на волшебном ковере-самолет, ковер плавно и медленно поднимается, несет нас по небу, тихонечко покачивает, убаюкивая, все отдыхают…

Посмотрите на темное ночное небо с яркими звездами. Мы отправляемся в увлекательное путешествие. Каждый занял свое место. Сейчас поднимется в небо. Вдох — выдох (3 раза). Представьте, что у вас в руках штурвалы (рули) Крепко- крепко сожмите в кулачках и сильно надавите на педали. Держите, держите. Молодцы! А теперь отпустите штурвалы и педали. Вдох — выдох. Все расслабляются. Нам становится легко. Важно сейчас ровно дышать вдох – выдох (3 раза).

Читайте также:  Работы для освоения космоса

Мы летим в космосе. На ночном небе зажглись многочисленные яркие звездочки, которые улыбаются и вежливо здороваются с нами. Приветливо смотрят на нас и приглашают к себе в гости. В нашей Галактике много красивых, разноцветных камет, которые своими волшебными хвостиками украшают всю галактику. Мы маленькие звездочки, рассматриваем планеты, нам становится тепло и уютно, Впереди огромная, сияющая звезда-это Солнце Давайте подлетим к солнышку и помашем ему ручкой.

А теперь немного потянитесь, выпрямитесь и снова окажитесь в этой комнате с нами.

Как вы себя чувствуете? Что представляли?

Рассказы детей.

Ну вот мы и стали с вами маленькими звездчками, давайте отправимся в в нашу звездную школу и попробуем выполнить задания которые выполняют ученики этой школы.

Дети садятся за столы которые стоят полукругом.

На доске психолог выкладывает 5ть картинок. Дети называют их.

Психолог: Ребята, как вы думаете какая картинка здесь лишняя? Почему?

2. Игра на внимание. 5й лишний.

Молодцы, ребята, как хорошо вы справились с этим заданием.

Тогда давайте попробуем сделать следующее заданиее «Звездной школы»

3. Игра «Разрезные картинки»

Ребята, сейчас каждый попробует собрать свою картинку, как только вы справитесь поднимаем руку и называет что у вас получилось.

4. Коллективная работа «Солнечная галактика»

Дети садятся на стульчики.

Дети, вам понравилось сегодня путешествовать вместе (Психолог передает звездочку, одному из детей, звездочка передается каждому из рук в руки, каждый рассказывает, что понравилось.

Использование сказкотерапии с элементами театрализации в работе педагога-психолога в ДОО Сказкотерапия является самым древним психологическим и педагогическим методом. Сегодня под термином «сказкотерапия» понимается способ.

Конспект комплексного открытого занятия в подготовительной логопедической группе «Космос» .

Конспект коррекционного занятия с элементами сказкотерапии и изотерапии «Ложь» Занятие для детей старшего дошкольного возраста на профилактику лжи в школе с использованием сказки М. Панфиловой «Задача для лисёнка» Программные.

Конспект познавательного занятия с элементами сказкотерапии во второй младшей группе «Чистота — залог здоровья» Конспект познавательного занятия с элементами сказкотерапии во II младшей группе «Чистота – залог здоровья» Цель занятия: • Закрепить навыки.

Конспект занятия педагога-психолога в старшей логопедической группе «Я и природа» Тема занятия в старшей логопедической группе «Я и природа»[/b] Задачи: Обучающая — навыки мышечной релаксации, умениям контролировать и.

Конспект занятия с элементами сказкотерапии «Путешествие по сказкам» для детей старшей группы Конспект занятия «Путешествие по сказкам» Грузд Светлана Ивановна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский.

Конспект занятия в средней группе «Эмоциональное развитие детей посредством игры-драматизации с элементами сказкотерапии» Цель: Создание у детей эмоционального настроя посредством игры – драматизации по сказке «Теремок» с элементами сказкотерапии. Развитие личности.

Конспект занятия «Задира лисенок» с элементами сказкотерапии для детей старшего дошкольного возраста Цель: развитие способности понимать эмоциональное состояние другого человека и адекватно выразить своё настроение. Ход занятия: Психолог:.

Конспект открытого развивающего занятия педагога-психолога в рамках недели «Космос» в средней группе Цель: сформировать у детей представления о космическом пространстве. Задачи: — развитие эмоциональной и когнитивной (развитие внимания,.

Конспект логопедического занятия с элементами сказкотерапии «Сказочное путешествие» Конспект логопедического занятия с элементами сказкотерапии по теме: «Сказочное путешествие». Цель: проверить прочность усвоения детьми.

Источник

НОД с использованием сенсорной комнаты «Путешествие в космос»

наталья нелюдимова
НОД с использованием сенсорной комнаты «Путешествие в космос»

Методическая разработка подгрупповой непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие»с использованием сенсорной комнаты

«Космическое путешествие».

Данная разработка может использоваться педагогами при обучении детей в специализированных детских садах и группах для дошкольников, имеющих речевые нарушения.

Конспект НОД был разработан в соответствии с возрастными особенностями детей шестого года жизни и в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования.

Возрастная категория: 5 – 6 лет.

Интеграция образовательных областей:

Речевое развитие: овладение речью, как средством общения и культуры, обогащение активного словаря, развитие связной грамматически правильной диалогической и монологической речи.

Познавательное развитие: развитие интересов ребенка, познавательной мотивации; формирование познавательных действий, развитие воображения и творческой активности.

Физическое развитие: развитие ловкости, подвижности, координации движений и мелкой моторики.

Художественно –эстетическое развитие: развитие предпосылок ценностно — смыслового восприятия мира природы через звуки природы.

Социально–коммуникативное развитие: развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослым, формирование готовности к совместным действиям со взрослым, формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества.

Цель: организация психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса путем реализации комплекса коррекционных мероприятий, направленных на создание условий для успешного речевого развития, обучения и социализации детей с ОВЗ.

— Создание доброжелательной атмосферы, положительного эмоционального фона в комнате;

-Принятие правил группы;

-Достижение состояния релаксации;

— Закрепление знаний по теме «Космос»;

— Закрепление навыка самооздоровления, посредством проведения пальчиковой гимнастики и двигательных минуток.

Развитие у детей зрительного, слухового, тактильного восприятия;

Развитие внимания, памяти, воображения;

Развитие связной речи:

-умение составлять распространенные предложения;

-стимулировать детей к речевым высказываниям.

-развитие координации речи с движениями;

-развитие мелкой моторики пальцев рук.

— развитие зрительно-пространственного восприятия.

Читайте также:  Правополушарное рисование космоса детям

Развитие лексико-грамматического строя речи:

-учить образовывать однокоренные слова, существительные мн. ч., Р. п.

-учить согласовывать существительные с числительными

-Формирование положительной установки на участие в занятии.

— создание ситуации успеха;

— воспитание чувства ответственности, навыка самоконтроля, взаимопомощи, патриотизма.

Методы и приемы:

— практические: Развитие мелкой моторики «Барометр настроения», «Что внутри?», «Запуск ракеты». Массаж массажными ковриками «Полет в космос», выполнение упражнения самооздоровления «Невесомость».

-наглядные: рассматривание картин «Космос», пузырьковая колонна, проектор «звездное небо»

-словесные: рассуждения, ответы на вопросы, заучивание стихотворений, текстов пальчиковых минуток, договаривание текста по смыслу.

Предварительная работа: беседа о сенсорной комнате, знакомство с комнатой и интерактивным оборудованием темной сенсорной комнаты. Разучивание стихов.

Материалы и оборудование:

• маты напольные, сухой душ

сенсорная дорожка,

• пузырьковая колонна, проектор «звездное небо»

• пуфик-кресло с гранулами,

• колонки, музыкальные диски

• модуль с манкой

• мешочки с различной крупой

• массажный мяч, корзинки

• картинный материал «космос»

Список используемой литературы.

1. Сборник методических пособий для работы в Сенсорной комнате. ООО «МисэН»

2. Темная сенсорная комната — мир здоровья: Учебно-методическое пособие / Под ред. В. Л. Жевнерова, Л. Б. Баряевой, Ю. С. Галлямовой. — СПб. : ЦДК проф. Л. Б. Баряевой, 2011. — 394 с.

3. Журнал Обруч. Дошкольное и начальное образование. №2, 2011г

Ход занятия.

Организационный момент. Активизация внимания детей, создание эмоционального фона.

[Логопед встречает детей в дверях СК и организует приветствие. ]

Логопед : Здравствуйте дорогие ребята! Мы сегодня отправимся в необычное путешествие в этой волшебной комнате.

Ребята, с каким настроением вы пришли сегодня на занятие? [Дети разуваются, заходят в СК и подходят к коробу с манкой].

Упражнение «Барометр настроения». Развитие мелкой моторики.

[Каждый ребенок на песке (манке) рисует своё настроение (Смайлики-веселые, грустные, задумчивые)при этом проговаривает стих-е]

Прекрасно всё на небе.

Прекрасно на земле.

Прекрасно всё на свете.

Прекрасно всё во мне!

Логопед: А сейчас ребята я загадаю вам загадки.

1). На корабле воздушном,

Космическом, послушном,

Мы, обгоняя ветер,

Несемся на … (ракете).

2). Освещает ночью путь,

Звездам не дает уснуть.

Пусть все спят, ей не до сна,

В небе светит нам … (Луна).

3). Планета голубая,

Она – твоя, она – моя,

А называется … (Земля).

4). Что видим мы, взглянув в оконце?

Нам ярким светом светит … (Солнце).

Ребята, а вы догадались на какую тему все загадки? (ответы детей)

[Логопед предлагает вспомнить, какой праздник мы отмечали недавно (День космонавтики)].

Правильно ребята и сейчас мы с вами отправимся в космическое путешествие. Вы молодцы!

— Я принимаю вас в команду космического корабля.Давайте вспомним главное правило нашего экипажа:

Каждый день, всегда, везде,

На занятиях, в игре

Громко, четко говорим,

Никогда мы не спешим.

Игра «Что внутри?». Развитие тактильных ощущений.

Логопед: Мы до обеда не вернемся на Землю, нужно будет подкрепиться в полёте. Я приготовила мешочки с космической крупой, но забыла, где какая крупа. Нужно наощупь определить, какая крупа лежит в мешочке.

— Что у тебя в мешочке? Какую кашу мы сварим из риса? (Мы сварим рисовую кашу) и т. д. [ Дети на ощупь определяют, какая крупа в мешочках и отвечают полными ответами. Используется крупа гречневая, рисовая, пшенная. ]

Упражнение «Полет в космос». Развитие воображения, фантазии и чувствительности, снятие эмоционального напряжения, развитие смелости и уверенности в себе.

Логопед: Ну все к полету готовы.

«Сегодня мы с вами полетим в космос. Но для начала нам необходимо попасть в ракету. Для этого у нас есть «волшебный лифт» (сухой душ, который нас перенесет в ракету». Пройти по трапу и занять космические кресла.

[Звучит космическая музыка. Дети по очереди заходят под сухой душ, задерживаются на несколько секунд, чтобы увидеть свое отражение в зеркале и выходят. Проходят по трапу (напольная сенсорная тропа) и занимают свои космические кресла (мягкие пуфы).]

Пальчиковая игра «Запуск ракеты». Развитие мелкой моторики.

Логопед: К запуску космического корабля приготовиться! (Вытягивает руки вперед, кисти сжаты в кулаки, большие пальцы подняты вверх)

Д. : Есть, приготовиться! (повторяют его движения)

Л. : Включить контакты! (Соединяет большие пальцы рук).

Д. : Есть, включить контакты!

Л. : Завести мотор!

Д. : Есть, завести мотор! (Круговые движение кулачками один вокруг другого и произносят звук «л», в это время логопед начинает обратный отсчет).

Все: 5,4,3,2,1, ПУСК! (сомкнутые руки вверх).

Упражнение «Невесомость». Развитие координации движения.

Мы находимся в состоянии невесомости. Невесомость – это такое состояние, когда и космонавты, и вещи ничего не весят и плавают, как рыбки в аквариуме.

[Под музыку дети изображают разные позы в состоянии невесомости. ]

Визуализация «Путешествие на Голубую звезду». Релаксация.

[Спроецировано звездное небо, включены пузырьковая колонна и звёздное небо, звучит спокойная музыка. ]

Логопед: Наша родная планета – Земля. На ней живут животные, птицы, насекомые, люди. Люди любят мечтать и хотят знать, а есть ли у нас соседи в космосе? Сейчас помечтаем и мы…

[Дети усаживаются обратно на пуфы. ]

Сядьте поудобнее, закройте глаза. Представьте темное ночное небо с яркими звездами. Где-то там далеко-далеко тоже есть жизнь. Мы отправляемся в путешествие к загадочной Голубой звезде.

Мы летим в космосе. На нас приветливо смотрят звезды, но наша цель – Голубая звезда….

Игра с «метеоритом» «Один – много». Развитие лексико-грамматического строя. (образование существительных Р. п., мн. ч.)

Читайте также:  Аппликация с элементами лепки космос

Слова-картинки: звезда, спутник, комета, планета, ракета.

Логопед: Ребята вот мы с вами пролетаем сейчас в зоне метеоритного дождя.

— Чтобы благополучно преодолеть эту зону, мы должны включить противометеоритную оборону и отбросить метеориты.

[ Дети встают в круг и передают друг другу массажный мяч и образуют множественное число существительных родительного падежа. Логопед каждому показывает картинку. ]

Игра «Голубая планета». Развитие тактильных ощущений.

Логопед: Мы продолжаем летать с вами в космосе.И вот она уже близко: яркая, голубая. Давайте произведем мягкую посадку. Давайте проверим ножками,какая на ощупь поверхность планеты: твердая или мягкая, шершавая, колючая или гладкая.

[Дети проходят по сенсорной тропе, логопед акцентирует внимание на то, что чувствуют ножки детей. ]

Игра «Сосчитай-ка». Совершенствование лексико-грамматического строя. (согласование числительных с существительными).

Логопед: Ребята посмотрите, перед нами океан, где нет воды. Камни,всюду камни: белые, желтые, голубые, синие, розовые, необычные… Давайте погрузимся в этот океан и соберем их.

[Логопед раздает детям корзинки и дает каждому задание, дети залезают в сухой бассейн и собирают свое количество камушек.Затем говорят: я собрал 2желтых космических камня, я собрал 5 красных космических камней и т. д. ]

«Волшебный фонтан» (пузырьковая колонна). Развитие зрительного внимания, воображения, памяти.

Логопед: «Ребята, мы продолжаем изучать Голубую звезду, посмотрите, что это такое? Это волшебный фонтан.

[Дети подходят к колонне, наблюдают за пузырьками, рассказывают, что видят (какие пузырьки, куда движутся, как меняется цвет).]

Игра «Семейка слов». Развитие лексико-грамматического строя.

(образование однокоренных слов).

Ребята давайте посмотрим с вами наверх, что мы там видим?

Дети: звезды, звездное небо.

Логопед: Давайте поиграем и образуем слова одной семейки к слову «звезда».

• Как можно ласково назвать Звезду? (звездочка)

• Если на небе много Звезд, то мы скажем, какое оно? (звездное)

• Как называется корабль, который летит к звездам? (звездолет)

• Как в сказках называют волшебника, который предсказывает будущее по звездам? (звездочет)

Молодцы! Вы образовали правильные слова.

Визуализация «Путешествие на Голубую звезду». Релаксация.

Логопед: «Ну вот ребята! Наше путешествие подходит к концу, пора возвращаться на Землю».

Мы возьмем с собой все это: доброту, радость и чистоту. Мы поделимся ими с людьми на своей планете Земля. Садимся в ракету. [Дети усаживаются в мягкие пуфы. ]

Корабль взлетает. Мы улетаем с Голубой звезды. Мы летим в космосе. Голубая звезда становится маленькой звездочкой, которая ярко светит нам в просторах космоса.

Мы видим Землю. Медленно опускаемся на нее. Откройте глаза, потянитесь. Приземлились!

Приземление. Воспитание любви к Родине, гордости за свою планету.

Логопед:- Ура! Мы приземлились! Посмотрите, какая наша планета красивая! Я прошу вас выйти из ракеты и поздороваться с ней.

[Дети встают с пуфов и проходят к сухому душу, задерживаются в нем на секунду и проходят по сенсорной тропе. Дети подходят к модулю с песком (манкой) и прикасаются ладонью к макету земного шара и читают стихотворение. ]

Здравствуй, наша планета Земля!

Нет на свете прекрасней тебя!

Хоть весь космос вокруг облети-

Краше Родины мест не найти!

Окончание занятия. Подведение итогов. Оценка работы детей.

Логопед: Ребята наша земля не только красива, но и богата разными полезными ископаемыми. В недрах нашей земли спрятаны различные драгоценные металлы, камни. И для того, что бы их достать, нужно углубиться в недра Земли.

[Логопед убирает макет, а дети ищут в манке призы. ]

[Включается свет, выключается звездное небо и музыка. ]

— Наше путешествие закончилось. Мы вернулись на свою планету Земля, в родной детский сад!

Мы вернулись из космического путешествия не с пустыми руками, а с подарками. Нарисуйте в нашей ЗЕМНОЙ волшебной песочнице, какое сейчас у вас настроение.

Молодцы! Вы все хорошо занимались! Спасибо за дружное путешествие!

«Путешествие в космос» Фотоотчет. В этом году мы отмечаем 55-летие полета первого человека в космос. Такое событие не обошло вниманием и наш детский сад. В своей группе, мы.

Фотоотчет «Путешествие в космос» Вот и наступил этот замечательный «День космонавтики» Всю эту неделю мы с ребятами говорили о космосе. В начале с интересом смотрели презентацию.

Фотоотчёт «Путешествие в космос» 12апреля 1961года в космос впервые в мире полетел наш космонавт Юрий Алексеевич Гагарин. И теперь каждый год наша страна отмечает этот.

Конспект интегрированного занятия «Загадочный космос» с использованием нетрадиционной техники рисования «граттаж». .

Конспект НОД «Путешествие в космос» Цель: обобщить представления детей о космосе. Задачи: — познакомить детей с историей возникновения праздника День космонавтики; — дать.

Конспект занятия в сенсорной комнате «Волшебное путешествие» Занятие в сенсорной комнате. » Волшебное путешествие»Занятие разработано на основе методических рекомендаций — Колос Галины Георгиевны;.

Мастер-класс по изготовлению оформления для сенсорной комнаты «Смайлики» Детям разного возраста очень нравятся смайлики. Они круглой формы, их легко может держать руке. Дети младшего возраста любят играть с ними.

Развлечение «Путешествие в космос» (фотоотчёт) 12 апреля-День Космонавтики. Многие из нас любят этот праздник. В нашем детском саду «Кораблик» проходила творческая неделя о Космосе. Ребята.

Стенгазета ко Дню космонавтики «Путешествие в космос» Стенгазета ко дню космонавтики : «Путешествие в космос». В нашем детском саду есть мини музей «Планетарий». И вот, когда детям было.

Занятие в сенсорной комнате для детей 5–6 лет «Путешествие к черепахе» Воспитатель — Филиппова Наталья Александровна «Республиканский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» Республика Хакасия.

Источник

Adblock
detector