Меню

Религия света или солнца

Религия Света и Религия Тьмы

Религия Света и Религия Тьмы

Сегодня уже можно определенно сказать, что исторически возникшие религиозные учения не имеют божественного происхождения. Их написали те, кто пред нами называли себя богами или мы полагали, что они боги.
Можно сказать точнее есть единый Бог — абсолют, который создал среди прочего Богов сотворцов — среди которых есть Боги-Света и Боги Тьмы.
И здесь на земле есть люди от Богов Света и Люди от Богов тьмы.
Мы сейчас используем, как религиозные, учения от Богов Тьмы.
Но учения от них были не единственными, которые нам известны и истина по немного, но просачивается к нам и сегодня можно с уверенностью назвать некоторые отличительные признаки религии божественной и религии, которая выдает себя за таковую.

1. Первое то, что у Бога и для Бога нет никаких религий и мир сотворенный им в этом не нуждается и по этому принципу не устроен. Религии как раз и придумали те, кто выдавал себя за него или желал говорить от его имени.
Цель их была одна — подчинить, увести и надолго обмануть человека.

2. Учение от Богов Света не требуют жертвоприношения, поклонения и молитв. Учение от Бога Света не дает никаких указаний человеку, что ему делать и не дает ему запретов. Люди от Богов Света наделены достаточным разумом и свободой воли.

3. Боги Света соблюдают принцип невмешательства — они наблюдают, но могут помогать когда их об этом просят, чтобы предотвратить губительное вмешательство со стороны.
Боги Тьмы активно вмешиваются, желают всем управлять и управляют, изменяя мир к своей выгоде. Они живут по предписанному распорядку и требуют этого от людей.
4. Мир, который устраивают Боги Тьмы, это мир где есть хищники и жертвы.
Их мир — технократический. Это мир машин и технологий. Мир Богов Света это мир цветов и растений — мир органической жизни.

5. Мир Богов тьмы построен на неравенстве и иерархии и развивает эгоизм. Права на жизнь там получает сильнейший.
В мире Богов Света право на жизнь и развитие имеют все и никто этого не лишается.

6. В мире Богов Света нет власти денег. Они не требуют и не берут вознаграждения за свои добрые дела. Это мир без корысти.
Мир Богов Тьмы построен на поиске материальной выгоды для себя и деньги выступают эквивалентом труда, подменившим цель существования.

7. Боги Света в своих Посланиях обязательно начинают с рассказа о себе. Они не делают тайны из информации о себе, о своем мире, о своих намерениях. Они открыто говорят о том, что прямой контакт Бога и человека невозможен. Их тексты просты и ясны.
Тексты от Богов Тьмы путаны и многословны. Они скрывают информацию о себе.

8. Религии Света говорят о Любви, как о первичном и безусловном состоянии человека к миру.
Послания от Богов Тьмы построены на поселении в человека состояния страха перед наказанием и зависимости от воли всевышних сил.
Боги Света не делают из человека молитвенного просителя. Они хотят, чтобы человек научился сам жить в этом мире и развиваться.

8. Боги Света дают правдивую информацию. Боги Тьмы создают мир иллюзий и заселяют его своими клонами. Они устраивают инсценировки и видения.
Боги Тьмы говорят, что информация, необходимая для человека, должна приходить из вне и выступают в роли носителся информации
Боги Света говорят, что вся инфорация заложена в самом человеке и устремления человека должны быть направлены на развитие и познание самого себя.

9. Боги Тьмы устраивали и вероятно устраивают войны и конфликты.

10. В Мире Богов Света, нет конфликтов, страданий и болезней. Пророки от них не имеют физического ущерба.

11. Юмор изобретение бога. Состояние радости — равно свету. Люди от бога света обладают юмором и живут в веселии от всего.
Те, кто не от богов света, юмора не понимают, они болезненно ранимы на шутки и одевают на лицо маску серьезности.

12. Боги Света это цивилизации, которые находятся в центре нашей галактики. Они используют и живут по божественным законам.
13. Боги Тьмы живут на переферии. Они пытаются создать методом захвата свои анклавы и изолированные зоны, где проводят эксперименты и забирают ресурсы.

Источник

Солнце в религии и мифологии

Конечно, глядя на библейские сюжеты о Творении Земли, Солнца, Луны и звезд, так и хочется кольнуть вопросом-другим: чем же освещалась Земля в первые три дня Творения, если Солнце еще не существовало? Свет сам по себе? И каким образом Светило появилось в четвертый день, если оно, по мнению ученых, старше Земли. Но так ли безгрешна в своих суждениях наука? Все ли космические таинства ею разгаданы?! Ведь даже абстрагируясь от всего прочего, наука вынуждена признать: да, солнечно-земные связи не без неожиданностей. Странностей хватает. Скажем, известно, что Солнце притягивает свои спутники, которым — дабы не рухнуть в пекло Светила — надлежит двигаться достаточно быстро, но не слишком быстро — иначе они сгинут в межзвездных далях. То есть вращающиеся вокруг Светила небесные тела должны уложиться в четкие границы между состояниями «падения» и «убегания».

Так вот, оказывается, скорость менее трех километров в секунду для Земли — это гибель в солнечном пламени, а скорость, превышающая 42 километра в секунду, — прощание с Солнечной системой, вечный мрак и холод. Однако, по не ведомым нам причинам, скорость вращения нашей планеты далека от обеих крайностей, является промежуточной и самой надежной — около 30 километров в секунду! Не может не занимать и другое. Возникнув, Земля не просто находит свое место под Солнцем, а занимает наиболее уютную — исключительную нишу во Вселенной. Окажись она дальше от Солнца или, напротив, несколько ближе к нему, то ее наверняка бы ожидала горькая судьба Марса или не менее печальная участь Венеры. Словом, что бы мы ни извлекли из космологической схемы Солнце — Земля увидим, что сей мир, рожденный из «зияющей пустоты, именуемой Хаосом», обустроен достаточно разумно и тонко — с расчетов, что Солнце для нас куда больше чем сияющий на тверди небесный свет.

Читайте также:  Экватор солнца наклонен под углом

Уже шумеры главным богом видели бога Солнца Уту, который почитался как судья, хранитель справедливости и истины, помощник, личный бог-хранитель эпических героев первой династии Урука. И у вавилонян солнечный бог Шамаш считался одной из величайших сил мира, враждебной и благодетельной одновременно, то есть он представлялся двуликим богом: добрым и злым. Что примечательно, если в Финикии и ее колониях кроткому весеннему солнечному божеству Аштарет, родительнице и хранительнице жизни, жертв не приносили, то лютому Солнцу — истребителю Баалу-Молсху, посылающему засуху, чуму, войну и междоусобицы, во времена тех иле иных бедствий приносились многочисленные человеческие жертвы. Не удивительно, что и у персов среда богов первое место занимал Митра — солнечный бог справедливости, верности и правды. Он же — «дающий жизнь». Древнейшие сведения о Митре содержатся в «Авесте». Причем Митра — устроитель не только социального, но и природного Космоса.

По утверждениям науки, египтяне еще за 4000— 5000 лет до нашей эры верили в одушевленные небесные светила, однако сама вера возникла задолго до указанной эпохи. В Египте главенствовало учение о силе света и Солнце почиталось главным божеством. Это был бог Ра в Илиополе: Атум — в Эдфу и так далее. Собственно, и сам Египет получил название от посвящения его богу Солнца — означал «дом божественной субстанции Ра». Вот фрагмент одного из древнеегипетских гимнов Солнцу, сложенного 3500 лет назад.

Великолепно твое появленье на горизонте.
Воплощенный Атон, жизнетворец.
Ты — вдалеке, но лучи твои здесь, на Земле.
На лицах людей твой свет…
Ты — единый творец, равного нет божества!
Землю ты создал по нраву себе.

Преклонение пред богом Солнца побудило египтян еще в легендарное время к наблюдениям за Светилом и попыткам создания солнечной теории. Результатом этого и явилось счисление времени. То есть египтяне как бы реализовали замысел Творца. Как бы там ни было, но им весьма рано удалось определить продолжительность года в 365,5 дня! У египтян Светило символизировало начало и источник всех вещей во Вселенной. Еще до 1400 года до нашей эры египетский фараон Аменхотеп IV, или «блеск солнечного диска», просветленный реформатор Египта, выдвинул Солнце на первый план как высочайшее начало в природе. Заметьте: воззрения Аменхотепа IV, которые, кстати, изложены в чудесном гимне, посвященном Солнцу, на 3200 лет (!) опередили научные доказательства главенствующей роли Светила.

Безо всякой натяжки можно утверждать, что никто не оказал такого влияния на образ мышления, творчество, космологию, культуру древних греков, как сын титанов Гипериона и Фейн — Гелиос. Это ему была возведена тридцатишестиметровая статуя «Колосс Родосский», ставшая пятым чудом света! В мифах «всевидящий» Гелиос — древнейшее олимпийское божество, которое своей стихийной силой дарует жизнь, и наказывает слепотой преступников, при этом он видит дела и богов и людей, но чаще всего дурные. Его потомство отличалось дерзностным нравом и склонностью к колдовским демоническим силам. Что же касается центральной идеи о Солнце как первооснове всего сущего, то она сильнее всего звучит в философских системах и воззрениях, нежели в тогдашней науке и мифотворчестве!

Инки также были поклонниками Светила и называли себя его детьми, принося ему человеческие жертвы. И в Индии Солнцу отдавалось бесспорное предпочтение. По числу упоминаний «Ригведе» земной бог огня Агни занимает второе место после Индры. Сама же жизнь в древнеиндийской мифологии представлялась как пламя. Поэтому солнечные божества Сурья и Савитар считались главнейшими богами, что перекликается как с сущностью китайского мировоззрения, так и с солнцепоклонничеством японцев.

Обратившись к древним легендам и сагам северных народов, увидим, что и здесь главенствует Светило — Соль. Такое же имя у римского бога Солнца, причем если его культ до второго века в основном был распространен среди крестьян, то затем он становится одним из ведущих в империи, когда в его образе сочетались не только религиозно-философские учения о Солнце как верховном боге, но и представления о Солнце как блюстителе справедливости.

«По умрьтвии же Феостовъ егож и Сварога наричить и царствова сынъ его именем Солнце, егожъ наричють Дажьбогь. Солнце же царьоынъ Свароговъ еже есть Даждьбог». Приведенный фрагмент из «Хроники» Иоанна Малалы, находящийся в Ипатьевской летописи, и другие контексты свидетельствуют, что Даждьбог, входивший в состав так называемого Владимирова пантеона, с одной стороны, почитался как родоначальник, а с другой — покровитель древнерусского этноса, который, в свою очередь, может трактоваться как богатство, наследие Даждьбога. Что примечательно: и у славян Светило почиталось божеством благим, милосердным, но между тем оно наделялось и карательными функциями, являлось карателем всякого зла, нечистой силы, мрака и холода, а потом и нравственного зла — неправды и нечестия!

В своей работе «Солнце в мифах и философии», профессор Александр Чижевский замечает: «В великолепии творческого гения древних мы видим не «наивные и жалкие сказки, которыми тешилась интуитивная мысль человека в былые времена», а многовековой коллективный опыт одареннейших народов, итог логической работы пытливых и неустанных наблюдателей природы, изумляющие по широте охвата натурфилософские синтезы, претворенные гениальными художниками в глубокие и тончайшие системы символов, которые и до сих пор не может дешифровать историческое знание при всех своих изощреннейших методах исследования.

Недаром же одно из величайших космогонических обобщений — гелиоцентризм — уже за 2100 лет до нашего времени имел апологетов в лице знаменитого астронома Аристарха Самосского (310—250 гг. до н. э.), изложившего свою гелиоцентрическую теорию в сочинении «Proportioness», к сожалению, не дошедшем до нас. Можно думать, что еще задолго до Аристарха Самосского идея о верховенстве Солнца над всей системой доминировала в умах астрономов того времени… За 1700 лет до Коперника сущность гелиоцентрической теории была известна, и несомненно, что толчком к возникновению гелиоцентризма послужила та же древняя теория о главенстве Солнца — теория, которой, очевидно, симпатизировала аполлиническо-солнечная душа древнего грека.

Читайте также:  Сравнение солнце или юпитер

Достаточно было, однако, толчка мысли, чтобы исключительно путем правильных логических выводов греки за 100—200 лет пришли к тем выводам, на которые для всей остальной христианской Европы потребовалось 17 веков и принятие которых встретило огромное сопротивление религиозной догмы и буйство умственной нищеты…

Достаточно было понять, что Солнце является главною причиной самых существенных явлений окружающего мира, чтобы по аналогии прийти к признанию того, что и все прочие явления в мире зависят в той или иной мере от единой причины — Солнца. Даже те явления, зависимость которых от Солнца большею частью была недоступна непосредственному наблюдению, стали путем логического процесса сводиться к той же причине — Солнцу. И вот мы видим, что в истории античного мира настал такой момент, когда к Солнцу как первоначальной причине были сведены все явления природы и все обобщены в нем. Это был момент оформления идеи о главенстве Солнца в стройную философскую теорию, которая наложила неизгладимую печать на всем мышлении античного человека и отголоски которой побудили мысль человека к поискам научной мысли».

Источник

Религия Солнца

По мнению атлантологов, поклонение Солнцу как главному божеству было одной из основных черт атлантской культуры, которая перешла ко всем народам, подпавшим под влияние атлантов.

В Египте, например, культ Солнца был самым древним и самым длительным из всех культов. Ссылаясь на то, что в Туринском папирусе воспоминание о боге Солнца — Ра — соединяется с каким-то смутным преданием о потопе, пожарах и большом бедствии, атлантологи предполагают, что культ Солнца занесён в Египет из Атлантиды. К тому же центром солнечного культа в доисторическом Египте до его объединения был город Иуну в дельте Нила, в царстве Севера, куда прежде всего могли проникнуть атланты. Этот город позднее греки назвали Гелиополис — Город Солнца.

Здесь строились трапециевидные храмы, украшенные солнечными дисками, и здесь совершался особый, солнечный культ.

Египтяне верили, что бог Солнца ежедневно, совершив свой круг по небу, спускается под Землю, в преисподнюю, где плывёт на своей ладье всю ночь, чтобы утром снова плыть по небосводу. В последней части преисподней живёт огромный змей, через тело которого должна пройти солнечная ладья.

Кроме египтян, по свидетельству Геродота, в Северной Африке поклонялись Солнцу берберские племена марокского Атласа, почитавшие женщин. Их высшими божествами были Солнце и Луна.

Кроме того, они поклонялись богу Посейдону — божеству океана и озера Тритониды.

К северо-востоку от Мёртвого моря в местности Телейлат-Гхассуль найдены памятники старины, относящиеся к V тысячелетию до нашей эры. Дома построены из кирпичей неправильной формы, часто на каменном фундаменте. Стены домов изнутри были покрыты настоящей росписью. Рисунки посвящены культу Солнца. Например, один рисунок изображает поклонение княжеской семьи солнечному диску. Другие рисунки, до сих пор не объяснённые, по-видимому изображают всемогущую силу Солнца, которое победоносно прогоняет и уничтожает все злые силы природы. Главный рисунок изображает ежедневный путь Солнца с восемью лучами, красными и чёрными, от его выхода из ворот солнечного дворца вплоть до его возвращения.

Культ Солнца процветал и в древней Палестине. По-видимому, здесь первоначально солнечным божеством был Самсон. Имя этого легендарного героя означает «Солнечный муж» или «Солнце».

Сила Самсона заключалась в его длинных волосах, которые символизировали солнечные лучи. В борьбе с врагами он унёс ворота города, что связано с обычным эпизодом солнечных мифов: Солнце проходит через ворота, чтобы попасть на небосвод. Как солнечное божество, Самсон боролся против тёмных сил природы.

У древних хеттов в Малой Азии царя называли «моё солнце», и царь изображался с посохом солнечного бога. В древних могилах Ирана встречаются солнечные диски и стилизованные изображения Солнца. Судя по их обилию, в центре религиозных верований здесь также стоял образ божества Солнца.

У шумеров в древней Месопотамии солнце называлось богом Баббар, у вавилонян — Шамаш или Мардук — олицетворение молодого Солнца, или Нергал — владыка солнечного зноя.

На цилиндрах-печатях постоянно встречается изображение солнечного бога. Он стоит поставив ногу на гору, а служители отворяют ему ворота, украшенные фигурами львов. На других печатях солнечный бог изображён сидящим в лодке или побеждающим чудовищ — полубыков и полульвов.

Цари города Ур, подчёркивая божественность своей власти, иной раз прямо называли себя «сынами солнечного бога».

Царь Хаммураби принимает законы из рук бога Солнца.

В древней Индии Солнце считалось высшим божеством. При раскопках в Мохенджо-Даро (город IV тысячелетия до н. э.) найдено много амулетов с эмблемами Солнца. В середине нарисован круг — Солнце, а кругом расположены, наподобие лучей, головы четырёх животных, подчинённых Солнцу богов. Позднее в индийской мифологии Солнце называется то Митра — владыка дня, то Сурья — Солнце-светило, то Савитар. Каждое утро богиня утренней зари отворяет небесные ворота, и Сурья в колеснице, запряжённой рыжими конями, отправляется в путь. Савитар тоже изображается едущим в золотой колеснице по небу. Его зовут «златоруким» и «широкоруким», потому что лучи Солнца — это его руки.

А по самым древним преданиям о Геракле, оказывается, что «Столбы Геракла» действительно были двумя высокими каменными колоннами. Они стояли рядом со статуей героя Геракла у Гибралтарского пролива, и на них горели неугасимые огни. Один был посвящён богу Солнца, а другой — богу Ветра и Бурь, который последовал за колесницей Солнца до Антильских островов.

Храмы Солнца, обелиски и солнечные диски из чистого золота повторяются в Мексике и в Перу. Солнечные диски найдены в Иране, Индии и Скандинавии.

Колесницы и лодки Солнца из бронзы и золота найдены во время раскопок в Трундхольме (Скандинавия), в Ютландии, Исландии, Англии и на Эгейских островах.

Читайте также:  Температура поверхности звезды капелла выше температуры солнца

Считая, что Солнцу поклонялись только народы атлантской культуры, атлантологи подчёркивают, что по обе стороны океана, у народов Перу в Америке и у египтян в Африке, Солнце считалось могущественным воплощением единого божества, и правление народов было настоящей солнечной иерархией. Во главе стоял царь-жрец, называемый Солнцем, братом или сыном Солнца — неограниченный властитель. Рядом с ним занимала место его жена, сестра или ближайшая родственница, единственная женщина, которая имела право наравне с царём входить в храм Солнца.

И хотя многие народы древности верили в бессмертие души, только египтяне и перуанцы были убеждены, что человеческая душа продолжает жить в потустороннем мире в своей телесной оболочке, для чего они и бальзамировали трупы. Обычай бальзамирования трупов был ещё у йорубов, этрусков, гуанчей, потому что они, по мнению атлантологов, были потомками атлантов.

В Египте мумии переносились в священных ладьях из дома к усыпальнице, что было символом перехода в другой мир. Египтяне верили, что существует мир умерших где-то на далёком западе, куда бог Солнце сходит каждую ночь, и что существуют «поля блаженных», «поля яств», куда не всякому удавалось попасть, так как эти поля окружены водой. Иногда умерший уговаривал ястреба или ибиса перенести его через воду, иногда дружественные духи доставляли ему судно, на котором он мог переехать; иногда бог Солнце переправлял его на своей ладье. Но это зависело от перевозчика, который не всех принимал в ладью, а только тех, о которых было сказано в «Книге мёртвых»: «Он праведный перед небом и землёй и перед островом». В этом упоминании острова атлантологи видели смутное воспоминание об Атлантиде, так же как в древнем представлении индийцев о том, что благой бог Вишну живёт где-то за Гималаями «на белом острове», и в легенде шумеров о боге воды, устроителе земли и отце всех богов — Эа, который жил посреди моря на острове Дильмун, где не было ни болезней, ни смерти, ни старости.

Египетский корабль Солнца.

В древнеиндийской и древнегреческой мифологиях путь в страну мёртвых преграждает река, через которую умерший переправляется в священной ладье, а у древних мексиканцев умерший должен был пересечь глубокие воды Хиухнахуапан, чтобы достичь страны мёртвых Миктлан.

Атлантологи полагают, что в течение тысячелетий религии народов хранили, таким образом, древнейшие воспоминания человечества об Атлантиде — цветущей стране на острове среди воды: это был Аменти (поля блаженных) египтян, Миктлан мексиканцев, орошаемый четырьмя реками Эдем евреев, Елисейские поля греков и т. д., — куда все народы надеялись вернуться после смерти на священных ладьях.

В наскальных рисунках Америки, Европы и Африки найдены почти одинаковые изображения священной ладьи с солнечным диском, как символом таинственного перехода после смерти в потусторонний мир.

Эти изображения сделаны почти за четыре — пять тысяч лет до нашей эры. Они найдены в Скандинавии, Ирландии, Нормандии, Испании. Изображения путешествия мертвецов на ладье Солнца имеются в Египте додинастического периода, на скалах в Новой Гвинее и в Нубии, на всём протяжении от берегов Красного моря до верхнего Нила, по берегам Персидского залива и на цилиндрических печатях шумеров в Месопотамии. Они встречаются также на островах Суматра и Борнео. А в Америке священные ладьи выцарапаны на скалах в Калифорнии, Британской Колумбии и Мексике. Эти рисунки имеются главным образом в прибрежных районах, то есть там, говорят атлантологи, куда могли проникать представители морского народа, люди одной культуры.

Это было изображением корабля богов, — вернее, бога Солнца и корабля мёртвых. Как Солнце возрождается каждый день, так и мёртвый должен был родиться вторично и продолжать жить в потустороннем мире.

Наскальные изображения ладьи Солнца.

Читайте также

Бог солнца Уту

Бог солнца Уту Таким богом был и Уту. В мифологии он выступает прежде всего как бог солнца, сын Нанны и Нингаль, супруг богини Шанирды. Как сообщает миф о потопе, верховный бог, распределяя после потопа первые города, «четвёртый, Сиппар, отдал герою, чьё имя — Уту». Уту

Обожествление солнца

Обожествление солнца Солнце почиталось восточными славянами издавна. Недаром арабский писатель X века Аль-Масуди называет славяноязычников солнцепоклонниками.В апокрифе XII века «Хождение Богородицы по мукам» среди других славянских богов упоминается и бог Солнце. К

БОГ СОЛНЦА УТУ

БОГ СОЛНЦА УТУ Таким богом был и Уту. В мифологии он выступает прежде всего как бог солнца, сын Нанны и Нингаль, супруг богини Шанирды. Как сообщает миф о потопе, верховный бог, распределяя после потопа первые города, «четвертый, Сиппар, отдал герою, чье имя – Уту». Уту

XIII. Прислужницы Солнца-«невесты Солнца»

XIII. Прислужницы Солнца-«невесты Солнца» Кориканча – общенациональный храм Тауантинсуйу – являлся основным очагом культа Солнца, поэтому совершенно логично, что он одновременно был и резиденцией Верховного жреца «солнечной религии», называвшегося Вильяк Уму

«Встреча солнца»

«Встреча солнца» Когда прекратилась Смута, продвижение русских на восток возобновилось с новой силой, и уже к 1621 г. потребовалось создание Тобольской православной епархии.Из Западной Сибири на Дальний Восток вели два пути. Устюжане в основном двигались через Мангазею

Б. Самовозрождение солнца

Б. Самовозрождение солнца Места, в которых говорится, что солнце восходит в своем «явлении» (хпрв) как «Йот живой», позволяют уже сами по себе предполагать, что принятие солнечным существом образа «Йота» приурочивалось к утру. Это полностью подтверждает надпись слева во

Глава 4. Надо знать – это решение вопроса о религии славян: Славянская религия – Религия ли это у Славян

Глава 4. Надо знать – это решение вопроса о религии славян: Славянская религия – Религия ли это у Славян Настоящую Главу предлагаю читать внимательно и вдумчиво – кроме предложенной в настоящей Главе информации, ничего не надо придумывать и додумывать – здесь

Источник

Adblock
detector