Масса луны 7,35*1022 кг, диаметр 3476 км. вычислите плотность луны.
Ответы на вопрос
i=u/rr=pl/sp=110*10^(-8)- удельное сопротевления нихромаs=0.5*10^(-6) м^2i=(us)/(pl)i=(220*0.5*10^(-6))/(110*10^(-8)*20)=5 a
вода не будет капать. она выйдет каплей и будет летать. (пока не попадет на бортовой комп. и весь корабль нахрен не взорвется=)) пример знаменитый с ручкой. в космосе космонавты пишут карандашом. тк ручка не пишет. не пишет потому что нет притяжения. и чернила просто не вытекают.
дано: m1=0.5 кг= c1 дж()=4200\(кг*с) m2=20 г=0.02 кг с2=2100 дж\(кг*с) t2=100 c
решение проведём анализ:
вода и калориметр находились в тепловом равновесии, поэтому они имели одинаковую температуру.
при впускании в воду водяного пара с температурой 100° с между водой и паром будет происходить теплообмен. пар будет остывать, а вода — нагреваться. в этом же процессе участвует и калориметр, который, как и вода, будет тоже нагреваться.
прежде, чем составлять уравнение теплового , оценим какое количество теплоты, могут отдать одни элементы системы, а какое количество теплоты получить другие. очевидно, что тепло будет отдавать пар: 1) при конденсации; 2) вода, сконденсировавшаяся из пара, при остывании от 100 с. тепло получит вода в калориметре, нагреваясь от какой-то температуры до 50 с.нагреванием калориметра пренебрегаем. вся отданная теплота пойдет на нагревание воды.
qотд=2100*0.02*(100-50)+ 2.26*10^6*0.02=6 620 дж
qотд= qпол=4200*0.5*(50-t)=6 620 дж, откуда
*вроде так, я общелал тебе решить, если не увижу решения, ну вот , то как бы решил я
Источник
Масса луны 7,35*1022 кг, диаметр 3476 км. вычислите плотность луны.
Ответы на вопрос
i=u/rr=pl/sp=110*10^(-8)- удельное сопротевления нихромаs=0.5*10^(-6) м^2i=(us)/(pl)i=(220*0.5*10^(-6))/(110*10^(-8)*20)=5 a
вода не будет капать. она выйдет каплей и будет летать. (пока не попадет на бортовой комп. и весь корабль нахрен не взорвется=)) пример знаменитый с ручкой. в космосе космонавты пишут карандашом. тк ручка не пишет. не пишет потому что нет притяжения. и чернила просто не вытекают.
дано: m1=0.5 кг= c1 дж()=4200\(кг*с) m2=20 г=0.02 кг с2=2100 дж\(кг*с) t2=100 c
решение проведём анализ:
вода и калориметр находились в тепловом равновесии, поэтому они имели одинаковую температуру.
при впускании в воду водяного пара с температурой 100° с между водой и паром будет происходить теплообмен. пар будет остывать, а вода — нагреваться. в этом же процессе участвует и калориметр, который, как и вода, будет тоже нагреваться.
прежде, чем составлять уравнение теплового , оценим какое количество теплоты, могут отдать одни элементы системы, а какое количество теплоты получить другие. очевидно, что тепло будет отдавать пар: 1) при конденсации; 2) вода, сконденсировавшаяся из пара, при остывании от 100 с. тепло получит вода в калориметре, нагреваясь от какой-то температуры до 50 с.нагреванием калориметра пренебрегаем. вся отданная теплота пойдет на нагревание воды.
qотд=2100*0.02*(100-50)+ 2.26*10^6*0.02=6 620 дж
qотд= qпол=4200*0.5*(50-t)=6 620 дж, откуда
*вроде так, я общелал тебе решить, если не увижу решения, ну вот , то как бы решил я
Источник
Масса луны 7,35*1022 кг, диаметр 3476 км. вычислите плотность луны.
Ответы
на руси златоглавой, крещёной войной,
песни вольно поют гусляры.
о родимой сторонке, о вере святой,
о народных героях войны.
под знамёна победы во все времена,
собирался великий народ.
и любому врагу воздавал он сполна,
был россии надёжный оплот.
патриоты россии , честь имею напомнить,
всем кто верен присяге, народу, стране .
расчехляйте знамёна, снова вместе прийдётся
послужить верой ,правдой отчизне вдвойне.
на заснеженном поле, равнины седой.
и в далёкой таёжной глуши.
на крутых перевалах кавказских хребтов
всюду эхо прошедшей войны.
нет на карте россии того уголка,
где-бы горя не ведал народ.
даже в мирные дни террористов рука,
кровь и смерть нам повсюду несёт.
на руси златоглавой, крещёной войной
гусляров песни вольно звучат.
а на братских могилах омытых слезой,
в карауле солдаты стоят.
не сломить дух великой и славной страны,
тем кто это пытался не раз.
патриоты россии отчизны сыны
люди верят и бога и в вас.
причиной изменения скорости движения тела всегда является его взаимодействие с другими телами.
возведен в мск большой театр,манеж,памятник минину и , в петербурге эмитаж. культурный и духовный подъём в россии.
Источник
Масса луны 7,35*1022 кг, диаметр 3476 км. вычислите плотность луны.
Ответы
на руси златоглавой, крещёной войной,
песни вольно поют гусляры.
о родимой сторонке, о вере святой,
о народных героях войны.
под знамёна победы во все времена,
собирался великий народ.
и любому врагу воздавал он сполна,
был россии надёжный оплот.
патриоты россии , честь имею напомнить,
всем кто верен присяге, народу, стране .
расчехляйте знамёна, снова вместе прийдётся
послужить верой ,правдой отчизне вдвойне.
на заснеженном поле, равнины седой.
и в далёкой таёжной глуши.
на крутых перевалах кавказских хребтов
всюду эхо прошедшей войны.
нет на карте россии того уголка,
где-бы горя не ведал народ.
даже в мирные дни террористов рука,
кровь и смерть нам повсюду несёт.
на руси златоглавой, крещёной войной
гусляров песни вольно звучат.
а на братских могилах омытых слезой,
в карауле солдаты стоят.
не сломить дух великой и славной страны,
тем кто это пытался не раз.
патриоты россии отчизны сыны
люди верят и бога и в вас.
причиной изменения скорости движения тела всегда является его взаимодействие с другими телами.
возведен в мск большой театр,манеж,памятник минину и , в петербурге эмитаж. культурный и духовный подъём в россии.
Источник
Масса луны 7,35*1022 кг, диаметр 3476 км. вычислите плотность луны.
Ответы
7 мая в клубе военной части было проведено мероприятие « дети войны»,
к 65-й годовщине великой победы.
слова светланы алексеевич из книги «дети войны»
наиболее полно дадут характеристику данному мероприятию и его целям:
« беспощадной волей войны оказывались в пекле страданий и невзгод и осилили, вынесли то, что, казалось бы, и взрослому преодолеть не всегда под силу.война отбирает у мальчиков и девочек детство – настоящее, солнечное, с книгами и тетрадями, смехом, играми и праздниками.самой природой, условиями существования рода человеческого детям предназначено жить в мире! что помнят они? что могут рассказать? должны рассказать. потому что и сейчас где-то тоже рвутся бомбы, свистят пули, рассыпаются от снарядов на крошки, пыль дома и горят детские кроватки. потому что и сегодня хочется кому-то большой войны, вселенской хиросимы, в атомном огне которой дети испарялись бы, как капли воды, засыхали бы, как страшные цветы.как сохранить планету людей, чтобы детство никогда больше не называлось войной? »
и самый главный ответ на поставленный вопрос звучит так: « нужно помнить ужасы войны».
в этот день попытались напомнить об этих ужасах войны организаторы мероприятия: л.в.бондаренко, в.в.калинина, с.п.одинцова, а так же участники — учащиеся нашей школы, которые выступили в роли рассказчиков, чтецов стихотворений, исполнителей военных песен.
на мероприятие были приглашены дети войны , детство которых закончилось 22 июня 1941 года, представители поколения у которого украли детство. у каждого из них своя военная судьба, о которой они поведали живущим в мирное время .
затаив дыхание смотрели на все происходящее в зале зрители .
Источник