Меню

Рисование космос младшая группа задачи

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Космическое путешествие»

Гладилина Наталья
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Космическое путешествие»

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Космическое путешествие». Рисование нетрадиционным способом (проступающий рисунок).

Цель: Закрепить представление детей о космосе, космических объектах, о космонавтах.Повторить слова: космос, ракета, космонавт, звезды, солнце.

Познакомить детей с новым нетрадиционным способом рисования «проступающий рисунок».

Учить детей закрашивать лист бумаги полностью без пробелов.

Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, желание узнавать новое о космосе.

Материал:Иллюстрации: звездного неба, космонавта, ракеты, планет, игрушка Лунтик, акварельные краски (фиолетовая, тёмно-синяя,альбомные листы с нарисованными восковым карандашом звездами, планетами, ракетой, кисточки, салфетки.

Предварительная работа: Просмотр мультфильма «Белка и Стрелка», чтение стихотворений о космосе, рассматривание иллюстраций.

Ход занятия: 1) Обратить внимание детей на игрушку Лунтика.

2)Вос-ль: Посмотрите кто прилетел к нам в гости?

Вос-ль: А откуда он прилетел вы узнаете когда отгадаете загадку!

Ночью по небу гуляю,

Тускло землю освещаю.

Скучно очень мне одной,

Вос-ль: Правильно ребята Лунтик прилетел к нам с луны. Он там родился и прилетел к нам на землю. Вот послушайте ещё загадки которые приготовил Лунтик.

Коль ночь ясна – прозрачен воздух,

Тогда на небе видим?

Вос-ль: Правильно это звезды которые хорошо видно ночью.

Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

А зовут тебя все?

Вос-ль: Правильно солнце, а как все эти слова (луна, звезды, солнце) можно назвать одним словом?

Дети: Космос.

Вос-ль: В космосе очень красиво. В тёмном небе светятся звёзды и разные планеты. А Лунтик прилетел к нам за помощью. Там где он родился, злой волшебник перекрасил всё небо в белый цвет и теперь там ничего невидно, ни звезд, ни планет и он не может найти свой дом. Давайте поможем Лунтику и отправимся в космос. А на чём мы туда полетим узнаем из загадки:

До луны не может птица

Долететь и прилуниться

Но зато умеет это делать быстрая?

Вос-ль: Правильно мы полетим на ракете! Но сначала мы должны стать космонавтами и надеть скафандры, и только тогда мы можем лететь в космос.

3)Динамическая пауза: Дети ползут по скамейке, пролезают в тоннель, проходят по корригирующей дорожке. Под музыку «песня юных космонавтов».

Вос-ль: Подготовку вы все прошли и теперь можно лететь. Надеваем на себя скафандры (имитация одевания)

— Внимание! Займите свои места. Пристегнитесь, начинаем обратный отсчёт 5-4-3-2-1-пуск! Закройте глаза, сейчас мы летим с огромной скоростью. Но вот мы вырвались из притяжения земли, откройте глаза, мы в состоянии невесомости (стоя на одной ноге, удерживают равновесие, помогая руками). Ну вот мы и в космосе. Посмотрите как здесь красиво (на мольберте висят изображения космоса и среди них белый лист, а вот и белое пятнышко о котором говорил Лунтик. Давайте ему поможем найти свой домик.

4) Садитесь за столы (на столах лежат альбомные листы с нарисованными белым восковым карандашом звезды, планеты, ракета, краски, кисточки, салфетки).Чтобы увидеть все звёзды и планеты нам нужно закрасить лист темной краской.

Читайте также:  План мероприятий неделя космоса

5)Посмотрите ребята, как красиво у нас получилось! Теперь Лунтик без труда найдёт дорогу домой.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Здравствуй, солнышко» Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Здравствуй, солнышко» Цель: познакомить детей с понятием «солнышко», «яркие лучик»,.

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Большое космическое путешествие» День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды.

Конспект интегрированного занятия по рисованию в первой младшей группе «Весёлое путешествие» Тема: «Весёлое путешествие». Цели: -Учить детей рисовать прямые линии – рисование кисточкой. — Учить передавать образ солнца в рисунке.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Украсим платье» Основная образовательная деятельность по ОО «Художественно – эстетическое развитие» (рисованию) в 1 младшей группе №2 «Украсим платье» Павлова.

Конспект занятия по рисованию пальчиками в первой младшей группе «Украсим елку» Конспект занятия по рисованию пальчиками в первой младшей группе Тема: «Украсим елку» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Свети, солнышко» Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему: «Свети, солнышко». Программное содержание: Вызвать эстетические чувства.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Клубочки для котят» Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Клубочки для котят» Цель: учить рисовать детей слитные линии круговыми движениями.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Красивые тарелочки» Цель: познакомить детей с красками и простым способом получения изображений используя нетрадиционную технику рисования пальчиками. Задачи:.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Новогодняя ёлочка» Тема: «Новогодняя ёлочка» Программное содержание: -вызвать у детей радостное настроение «зажечь» на ветках ёлки огоньки, испоьзуя краски.

Конспект занятия в первой младшей группе по рисованию «Осьминог» Цель: формировать интерес к художественному творчеству. Задачи: — продолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования – печать ладошкой;.

Источник

Конспект НОД по рисованию с детьми второй младшей группы «Космическое небо»

Ольга Ратникова
Конспект НОД по рисованию с детьми второй младшей группы «Космическое небо»

Конспект НОД по рисованию с детьми второй младшей группы на тему «Космическое небо»

Цель: познакомить детей с новым способом рисования «пальчиковая живопись».

• Познакомить детей с понятием «Космос»

• Обогатить словарный запас детей (космос, ракета, космонавт)

• Учить создавать композицию

• Воспитывать культуру поведения

• Аккуратность в работе

• Развивать слуховое и зрительное внимание

• Речь, фантазию, мышление

Материалы и оборудование:

Картинки с изображением звездного неба, планеты Земля, других планет, с изображением ракеты, листы черного картона, гуашь желтого, красного, белого цвета, салфетки.

Ход занятия:

Беседа о космосе.

— Ребята, посмотрите на картинку, здесь изображено звёздное небо: ночью там светят звёзды и луна. Иногда мы можем являться свидетелями чудесного вида-когда звезды «падают». Это явление называется «Звездопад».

— Мы с вами живём на планете Земля. Вот так наша планета выглядит из космоса. На что она похожа?

— В космосе, кроме Земли, есть ещё и другие планеты.

Читайте также:  Взрыв атомной бомбы космосе

— В космос люди летают на ракетах.

— Человек, который летает в космос, называется космонавт.

А сейчас я предлагаю вам немного отдохнуть и подвигаться.

Один, два, три, четыре, пять

В космос мы летим опять

Отрываюсь от земли

Долетаю до луны

На орбите повисим

И опять домой спешим

— Молодцы, а сейчас садитесь за столы. Предлагаю космическое небо.

Воспитатель показывает способ рисования звезд и Луны пальцами.

Дети выполняют задание.

Молодцы, а теперь давайте изобразим одну падающую звезду на нашем небе. Показ.

После завершения работы, дети раскладывают свои рисунки на столах.

Молодцы, какие замечательные у вас работы. Вы все очень старались и у вас получились замечательные рисунки. Что вам понравилось больше всего? Что вам запомнилось? Как называется человек, летающий в космос? На что похожа наша планета? На чём можно полететь в космос?

Конспект занятия по рисованию «Жар-птица» с детьми второй младшей группы Задачи: Закреплять знания о смешивание красок для получения нового цвета. Развивать интерес к нетрадиционной техники рисования. Развивать.

Конспект интегрированной НОД по рисованию с детьми первой младшей группы «Украсим Снеговичке рукавички» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №109 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга.

Конспект НОД с детьми второй младшей группы «В гостях у геометрических фигур» Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №130 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Осеннее небо. Знакомство с акварельными красками» Конспект НОД по изобразительной деятельности: рисование в старей группе «Осеннее небо. Знакомство с акварельными красками» Программное.

«Космическое путешествие». Конспект НОД с детьми средней группы Цель: расширять знания детей о космосе. Задачи: Обучающие: — уточнить и расширить знания детей о Космосе (звезды, планеты, созвездия,.

Конспект НОД с детьми второй младшей группы «Домик для щенка» «Домик для щенка» Цели: -учить детей выделять части домика (будки) для щенка, определять их форму; -закреплять названия геометрических фигур:.

Мастер-класс по рисованию нетрадиционным методом с детьми второй младшей группы «Букетик для мамы» Все мы знаем, что одним из ведущих видов деятельности в дошкольном возрасте является рисование. Когда ребенок рисует, он не только познает.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Космическое путешествие» Конспект НОД по теме «Космическое путешествие» во 2 младшей группе Цель: формировать представления о космосе. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Подарки для медвежонка» с детьми второй младшей группы НОД Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром с детьми младшей группы Форма работы – познавательно — исследовательская Тема.

Конспект НОД с детьми второй младшей группы «В стране сказок» Непосредственно образовательная деятельность с детьми 2 младшей группы «В стране сказок».Интеграция образовательных областей: познавательное.

Источник

конспект нод по рисованию «Путешествие в космос» дпя младшей группы
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме

Конспект занятия по рисованию для младшей группы

Рисование нетрадиционным способом

«Путешествие в космос».

Цель: Познакомить детей с новым нетрадиционным способом рисования «проступающий рисунок».

Закрепить начальное представление детей о космосе. Повторить слова: космос, планеты, звёзды, ракета, космонавт, солнце.

Читайте также:  Космос земля смена времен года

Материал: Иллюстрации: планет, звёздного неба, космонавта, восковые мелки, акварельные краски (фиолетовая, тёмно-синяя), альбомные листы с нарисованными белым восковым мелком звёздами, кисточки, салфетки, игрушка Лунтик,

Ход занятия: Организационный момент:

Дети заходят в группу.

Воспитатель обращает внимание на игрушку Лунтика.

В; Посмотрите дети кто к нам прилетел?

В: Да. Это Лунтик. А откуда он прилетел?

Д: из космоса, с луны…

В: Из космоса. А что там есть? Лунтик хочет загадать вам загадки.

На мольберте прикреплены картинки звёздного неба, луны, солнца.

Ночью по небу гуляю,
Тускло землю освещаю.
Скучно очень мне одной,
А зовут меня . луной

Коль ночь ясна – прозрачен воздух,
Тогда на небе видим … звёзды

Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все . Солнце

В.: — Как эти слова ( луна, звёзды, солнце, планеты) можно назвать одним словом?

В.: — Все эти слова относятся к такому понятию, как космос

В космосе очень красиво. В тёмном небе светятся звёзды и планеты. А наш Лунтик прилетел к нам за помощью. Вы знаете, в далёком космосе злой волшебник перекрасил всё небо в белый цвет и теперь там не видно ни звёзд, ни планет и ему не найти свой дом. Вы хотите полететь в космос и помочь Лунтику, чтобы в космосе опять стало красиво и он мог найти свой домик?

В: Тогда, отправляемся в полёт. Надеваем на себя скафандры (имитация одевания).

А на чём полетим?

До луны не может птица

Долететь и прилуниться

Но зато умеет это делать быстрая…. ракета

(Ракету можно сделать из мягких кубиков.)

В: Надеваем на себя скафандры (имитация одевания)

— Внимание! Займите свои места. Пристегнитесь, начинаем обратный отсчет 5-4-3-2-1-пуск! Закройте глаза, сейчас мы летим с огромной скоростью, у вас очень тяжелые руки, ноги, голова. Напрягитесь, почувствуйте эту тяжесть. Но вот вырвались мы из притяжения земли, откройте глаза, мы в состоянии невесомости – давайте испытаем это состояние.

В невесомости плывем

Мы под самым потолком

(Стоя на одной ноге, удерживают равновесие, помогая руками).

Ну, вот мы и в космосе.

Посмотрите как здесь красиво, а вот и белое пятнышко ( на мольберте среди картинок прикреплён белый альбомный лист), там где-то живёт Лунтник. Давайте поможем Лунтику найти свой домик.

Садитесь скорее за столы. ( На столах лежат альбомные листы с нарисованными белым восковым мелком звёздами).

В: Берите восковые карандаши и нарисуйте разноцветные звёзды и голубую нашу планету Землю.

Дети рисуют мелками.

Дадим отдых пальчикам

«Рисовали, рисовали наши пальчики устали,

Мы сейчас их потрясём, снова рисовать начнём».

В: Отдохнули, а теперь давайте закрасим весь лист тёмной краской, чтобы были хорошо видны все звёзды и планеты. Берём краски (фиолетовую или темно-синюю) и закрашиваем весь лист. Цветные и белые мелки проступают на тёмном фоне.

В: Посмотрите ребята как красиво у нас получилось. Теперь наш Лунтик может лететь к себе домой. Он говорит вам Спасибо и До свидания.

Источник

Adblock
detector