Меню

Рисование космоса ватными дисками

Рисование ватным диском пейзажа «Восход солнца»

Мастер-класс ориентирован на учителей начальных классов для занятий внеурочной деятельностью с детьми младшего школьного возраста. Он позволяет, используя необычные материалы для рисования, обучать детей важным навыкам работы с кистью и смешивания акварельных красок без палитры. Данная техника позволяет изобразить различные сюжеты. Этот мастер-класс посвящён выполнению пейзажа «Восход солнца».

Материалы и оборудование для выполнения работы:

  • Краски акварельные
  • Ватные диски
  • Бумага
  • Чашка с водой
  • Тоненькая кисть

Описание работы:

1. Берём ватный диск и разделяем его на две тоненькие половинки. Одну половинку складываем пополам и ещё раз пополам, должно получиться «тоненькое перышко»

2. «пёрышко» несильно обмакиваем в воде и сразу набираем красную краску для рисования неба.

3. Быстро делаем широкие мазки , передающие образ неба при восходе солнца.

4.Этим же ватным диском набираем синюю краску, продолжаем рисовать небо.

5 Добавляем жёлтый цвет, чтобы передать все оттенки неба при восходе солнца.

6. Снова слегка смачиваем в воде диск и окунаем в синий цвет, вертикальными мазками начинаем рисовать холм с синим лесом .

7. Этим же диском набираем фиолетовый цвет

7.Продолжаем работу вертикальными мазками изображаем силуэт леса и холма, добавляя оттенки фиолетового и оранжевого, используя этот же ватный диск.

8. Второй частью диска (чистой половинкой) выполнить рисунок диска солнца и первых солнечных лучей, обмакнув ватный диск сначала в воду, затем в жёлтую краску.

Ватные диски, используемые в работе тоже могут стать украшением рисунка.

9. Маленькой кисточкой нужно дорисовать летящих птиц и стволы деревьев, пейзаж можно считать законченным.

10. Работа выполняется очень легко и быстро, доставляя огромное удовольствие детям.

Автор: Малынова Наталья Вячеславовна, учитель изобразительного искусства МБОУ СОШ№6 с УИОП г. Реутов Московской области

Источник

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Космос» в средней группе

Анастасия Аницкая
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Космос» в средней группе

Цель – создание условий для развития творческих способностей детей средствами нетрадиционного рисования.

• познакомить детей с нетрадиционным рисованием – рисованием цветной солью;

• закрепить знания о космосе.

• сформировать умение работать с нетрадиционными инструментами;

• развивать творческие способности детей.

• воспитать эстетическое отношение к планете Земля и космосу в целом;

• воспитать чуткость к восприятию красоты окружающего мира.

Форма совместной деятельности: игровая, коммуникативная.

Форма организации: коллективная.

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Средства:

— наглядные: плакат с изображением солнечной системы; глобус; портрет космонавта Юрия Гагарина; работы детей на тему «Космос».

— оборудование: магнитная доска; глобус; письмо от инопланетян.

— материалы и инструменты – черный картон; соль желтого и коричневого, синего и зеленого цвета; клей ПВА; кисти для клея; влажные салфетки.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций на тему «Космос», чтение книг о космосе и космонавтах, изготовление макета Солнечной системы, рисование и лепка на темы «Полет на Луну», «Летающие тарелки и пришельцы из космоса».

1. Организационный момент

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг, и ты мой друг,

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся – улыбнемся гостям и кивнем (поздороваемся!

2. Ход занятия.

Воспитатель: Люди давно мечтали освоить космическое пространство. Они долго думали над тем, чтобы построить космический корабль, чтобы полететь выше звезд. Люди мечтали узнать небо, а не просто поставить рекорды высоты. В 1961 году героический космонавт Юрий Алексеевич Гагарин первым побывал в Космосе (показ картины с изображением Юрия Гагарина).

Читайте также:  Hd плащи с космосом

Воспитатель: Ребята, сегодня 12 апреля — праздник День космонавтики, известный во всём мире. Сегодня утром я обнаружила необычное послание – вот оно. Это послание от инопланетян, жителей другой планеты. Они прислали нам письмо!

Мы – жители очень далёкой галактики, находящейся в Туманности Андромеды. Мы видели вашу планету в телескоп, и надеемся, что на ней живут живые существа. Если кто-то читает это письмо, значит Ваша планета Земля — обитаема и мы будем ждать ответного послания от Вас!

Воспитатель: Ребята, давайте рассмотрим на плакате, какая она – наша планета. Опишите ее. Какой формы наша планета Земля? (круглая). Давайте нарисуем в воздухе круг (очертание нашей планеты).Посмотрите на глобус: это маленькая копия нашей планеты! Что на нашей планете есть? (вода, земля, луга) Каким цветом обозначаем?

Воспитатель: Ребята, сейчас присядьте и вместе решим, что же на нашей планете – самое важное. О чем нужно рассказать в нашем послании инопланетянам. Для этого у меня есть небольшие подсказки.

Вот послушайте следующие названия, и скажите – как можно сказать о них одним словом.

1. Яблоко, груша, виноград, банан, персик, апельсин, ананас (фрукты).

2. Роза, ромашка, тюльпан, фиалка, нарцисс, георгин (цветы).

3. Акула, карась, кит, форель, окунь, лосось (рыбы).

4. Медведь, тигр, лев, жираф, леопард, обезьяна (Животные).

5. Дождь, гроза, снег, ветер, закат, облака, радуга (явления природы).

6. Мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сестра (родственники).

Воспитатель: Молодцы ребята, а что мы можем рассказать о нашей планете Земля? Какая наша планета Земля, как бы вы ее описали?

3. Создание проблемной ситуации.

Воспитатель: Очень красивая наша Земля! Давайте сфотографируем ее и покажем нашим родителям, что мы видели сегодня! Ой, а кто взял фотоаппарат? Что же нам делать? Как мы запечатлеем такую красоту? (предположения детей)

Воспитатель: Правильно, ребята! Можно нарисовать Землю! А рисовать будем необычно – солью! Земля же у нас необычная, и рисунки у нас будут необычные! Но сначала мы немного разомнем свои ножки и ручки.

Раз, два – стоит ракета, (ровно)

Три, четыре – самолет (руки в сторону).

Раз, два – хлопок в ладоши,

А потом на каждый счет:

Раз, два, три, четыре!

Руки выше, плечи шире (руки вверх и в стороны).

Раз, два, три, четыре

И на месте походили (ходьба на месте).

А сейчас мы с вами, дети,

Улетаем на ракете (руки вверх, ладони соединить в купол ракеты)

На носочки поднялись,

Быстро, быстро руки вниз

Раз, два, три, четыре –

Вот летит ракета ввысь! (голову вверх и подпрыгнуть!

4. Изобразительная деятельность

Воспитатель: А сейчас мы будем рисовать открытки для наших друзей-инопланетян. (Дети садятся за столы, где приготовлен черный картон с обозначенным контуром планеты Земля). Ребята, как вы думаете, что мы с вами будем рисовать? (планету Земля)

1. Давайте проведем сухой кистью по нарисованному контуру на картоне.

2. Возьмем клей и размажем его по контуру.

3. Зеленой солью посыпем выделенные края. Что мы обозначаем зеленым цветом? (луга)

4. Далее посыпем желтой солью кое-где. Что это будет? (суша,земля)

5. Чего у нас больше всего на планете Земля? (воды) Каким цветом обозначим?

Читайте также:  Василий шукшин космос нервная система анализ

Посыпаем синей солью все остальное пространство в круге! Молодцы, планета Земля готова!

1,2,3,4,5 (Дети загибают пальцы, начиная с мизинца).

Будем в космосе летать (Дети вращают кистью, которая сжата в кулак).

1 – комета; 2 – планета; 3 – луноход; 4 – звездолет; 5 – земля. (по очереди разгибают пальцы, начиная с большого).

До свидания друзья! (машут кистью руки, как бы прощаясь)

5. Заключительная часть

Воспитатель: Немного отдохнули, а что еще есть у нас в солнечной системе? (метеориты, звезды, кометы). Давайте сделаем их у нас в работе. Примакиваем по всему листу кистью с клеем – «тычкованием» и посыпаем разноцветной солью. Наши работы готовы!

Воспитатель: Ребята, вам понравилось, как мы сегодня с вами провели время? Что вам понравилось больше всего? Что вы узнали сегодня нового?

Давайте посмотрим на наши замечательные работы! И отправим их в почтовый ящик для инопланетян!

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Я рисую космос» для детей средней группы Цель: создание условий для развития художественно-творческих способностей детей средствами нетрадиционных техник рисования Космоса в условиях.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Снеговик» в средней группе Сегодня уважаемые коллеги, поделюсь опытом как в нетрадиционной технике очень просто изобразить зимнюю картину. Для этого понадобится объемная.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в средней группе «Лужи осенью» Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию конспект занятия с использованием нетрадиционных приемов рисования. Несколько похожая на кляксографию.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «А снег идёт, идёт…» в средней группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия в средней группе по рисованию. Дети очень старались. Цель: учить.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Мухомор» в средней группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию занятие по нетрадиционному рисованию «Мухомор» в средней группе. Цель: дать представление.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Осенний букет» в средней группе Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия в средней группе по необычному рисованию. Цель: закрепление.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Полянка с весенними цветами» в средней группе Цель: вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на красоту весенней природы и передачу своего отношения нетрадиционными материалами.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Эти чудесные цветы — астры» в средней группе Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия в средней группе по необычному рисованию. Цель: продолжить.

Источник

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Звездное небо»

Дарья Кузнецова
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Звездное небо»

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Звездное небо»

подготовила воспитатель МАДОУ д/с №22 Кузнецова Дарья Сергеевна

Цель: упражнять детей в рисовании ватными палочками; закреплять умение пользоваться красками; учить радоваться своим рисункам, развивать самостоятельность и творчество.

Оборудование: картон чёрного цвета, жёлтая гуашь, ватные палочки, баночки с водой, салфетки, иллюстрации о космосе, изображение звездного неба, звездочка, клеенки

Ход занятия

Вводная часть:

Вместе с детьми садимся в круг на ковре.

Воспитатель: Ребята, что такое космос? (ответы детей)

Воспитатель: Космос — это такое место, где живут луна, солнце и звезды. Космос находится очень высоко над небом и туда можно долететь только на ракете.

Воспитатель: А раз там живет солнышко, то есть и лучики

Читайте также:  Все камеры прямой эфир космос

Гимнастика для глаз

Воспитатель: Ребята, когда мы можем видеть звезды на небе? (Ответы детей)

Воспитатель: правильно, звезды нам светят с неба, когда наступает ночь.

Воспитатель: А какого цвета звезды? (Ответы детей).

Воспитатель: А кроме звезд в космосе есть еще много чего.

Мы поиграем и узнаем, что же там есть.

Основная часть:

Воспитатель: Ребята к нам в гости пришла сегодня Звездочка

Она пришла к нам за помощью. Сегодня ночью, Звездочка не увидела на небе не одной другой своей сестренки звезды. Ребята, давайте поможем Звездочке и нарисуем ночное звездное небо.

Дети садятся за столы.

1. Беру лист картона черного цвета. Почему мы взяли картон черного цвета? Как нам сделать его звездным? Каким цветом мы будем рисовать звезды?

2. Кладу его перед собой, открываю краску желтого цвета, беру палочку обмакиваю в воду, затем в краску и прикладываю к листу. Получилась маленькая звёздочка.

3. Одной звездочки нам мало, так как мы рисуем звездное небо. Набираю опять краску, отступаю и снова прикладываю к листу. Таким образом рисую звездное небо по всему листу.

Получились вот такие звезды!

Заключительная часть:

Воспитатель: Ребята, звездочка так рада, теперь у нее столько сестер. Спасибо ребятки. Звездочка говорит вам до свидания.

Воспитатель: Кто приходил к нам в гости?

— Что случилось у Звездочки?

— Как мы ей помогли?

Воспитате ль: Наше занятие окончено.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Ветка мимозы» во второй младшей группе Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – рисование ватными палочками; научить рисовать мелкие цветы при помощи ватных.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками в средней группе «Веточка вербы» Конспект нетрадиционного рисования ватными палочками в средней группе «Веточка вербы» Цель: — формировать умение у детей замечать весенние.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию ватными палочками «Чудо-снежинка» для детей младшей группы Цель: освоение техники нетрадиционного рисования ватными палочками методом тычка; создание снежинки по схематическому изображению. Задачи:.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию ватными палочками для детей раннего возраста «Зернышки для птичек» .

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию ватными палочками «Расписные деревянные ложки. Хохлома» для детей 3–4 лет Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Расписные деревянные ложки» (3-4 лет)Нетрадиционное рисование с элементами аппликацииЦель:.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками в младшей группе «Осенние листочки» Занятие по рисованию «Осенние листочки» в младшей группе. (нетрадиционная техника рисования ватными палочками) Цель: Продолжать знакомить.

Конспект НОД по рисованию ватными палочками и способом примакивания «Одуванчик» для детей второй младшей группы Основная образовательная область: «Художественное творчество». Интеграция: — Коммуникация — Познание — Чтение художественной литературы.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию ватными палочками, вилками «На помощь весне» в средней группе Конспект НОД в средней группе по рисованию «На помощь весне» (нетрадиционная изобразительная техника) Колчина Ангелина Конспект НОД в средней.

Конспект открытой НОД во второй младшей группе по рисованию ватными палочками «Бабочки» Конспект открытого НОД в во второй младшей группы по ИЗО деятельности (рисование) Нетрадиционных техник рисования ватными палочками «Бабочки».

Конспект занятия по рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Салют» Программное содержание: ознакомление детей с новым нетрадиционным способом рисования – способ тычка ватными палочками. Учить рисовать различные.

Источник

Adblock
detector