Рисуем Космос с солью. Мастер — класс рисунка для детей.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
КОСМОС |Акварель и соль👌 Подробнее
Как нарисовать космос. Рисование акварелью. Подробнее
Космос (акварель + соль) Подробнее
Творческое занятие по проекту «Космос» для детей 3-7 лет Подробнее
Рисуем «Космический пейзаж» с солью. Рисование с особенными детьми. Подробнее
Акварель и соль Подробнее
КОСМОС |Рисуем очень просто✌Гуашь🎨 Подробнее
Мастер класс по рисованию солью Подробнее
Рисуем солью космос Подробнее
Как нарисовать космос акварелью? Рисунок акварелью. Акварель и соль. Подробнее
Рисуем акварелью и солью. Интересное рисование Подробнее
Как нарисовать космос акварелью поэтапно. Как ребенку нарисовать космос Подробнее
РАКЕТА |Рисуем красками|Арт детям🎨 Подробнее
Как нарисовать космос поэтапно. Поэтапный рисунок гуашью. Подробнее
Как нарисовать космос. Рисование гуашью. Подробнее
Рисуем космос акварелью и солью Подробнее
Рисуем космос в сад ко дню космонавтики| Денискины рассказы, рисование для детей. Поделки в сад. Подробнее
Рисуем КОСМОС/Рисование для детей Подробнее
Урок рисования для начинающих и продвинутых детей. Рисуем космос Подробнее
Источник
Конспект непрерывно образовательной деятельности по художественно- эстетическому развитию нетрадиционной техникой » рисование солью» с детьми старшей группы «Летим в космос».
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
Знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования «рисвание солью».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_o_kosmose_no_4_elektron.docx | 18.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники «рисование солью» с детьми старшей группы «Путешествие в космос».
Автор : воспитатель Похитайло Елена Алексеевна.
Цель: Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования — рисование солью.
— Учить детей нетрадиционной технике рисования – рисованию солью.
-Развивать художественное творчество детей, воображение, фантазию, умение ориентироваться на листе бумаги, аккуратность и старание.
-Побуждать детей к экспериментированию: работе с нетрадиционным материалом.
-Закреплять знания о космосе.
-Развивать силу голоса , пластику движения.
-Учить испытывать радость ,положительные эмоции, удовольствие от творческой работы и от результата своего труда .
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие,
физическое развитие, речевое развитие.
Материалы, оборудование: синий картон, простой карандаш, шаблон звезды, тюбик клея ПВА, соль крупная в тарелочках , салфетки, ложечки пластиковые.
Предварительная работа: НОД о космосе, рассматривание книг «О чём рассказал телескоп» П.Клушанцева, «Я хочу в космос» К.Курбатова, журнала «Звёздное небо» изд. Алтей.
Методы и приёмы :
Воспитатель : Ребята, мы с вами путешествовали в космос. Что вы видели в космосе ?
Предполагаемые ответы детей : звёзды, кометы, солнце, Марс, Юпитер.
Воспитатель :Молодцы. А хотите ещё раз слетать в космос ?
Предполагаемые ответы детей : Да, хотим.
Воспитатель : Тогда занимаем место в космическом корабле ( дети садятся на пол в круг), берёмся за руки и начинаем обратный отсчёт.
Дети : Десять, девять, восемь, семь, шесть, пять, четыре, три, два, один, пуск!
Воспитатель : Поехали ! Все вместе : У-у-у-у… ( упражнение на развитие силы голоса : усиление голоса ). Вот мы с вами и в космосе. Что находится под нами ?
Предполагаемые ответы детей : Наша планета Земля.
Воспитатель : Правильно, а что мы видим вокруг нас ?
Предполагаемые ответы детей : Звёзды.
Воспитатель : Сколько много звёзд ! Жаль, что мы не взяли с собой фотоаппарат. Как же мы покажем такую красоту своим родным и друзьям ?А давайте нарисуем звёзды ( дети соглашаются ). Внимание, отстегнуть ремни !
Мимический этюд « Притяжение»: дети изображают движения космонавта в космическом корабле, собираются вокруг стола воспитателя .
Воспитатель : А теперь нажмите магнитную кнопу и встаньте вокруг стола. Ребята , а почему мы сейчас не ходили, а летали ?
Предполагаемые ответы детей : Потому, что в космосе нет земного притяжения.
Воспитатель : Ребята, посмотрите на мой стол и скажите, чем же мы будем рисовать ,нет ни красок, ни карандашей ?
Я предлагаю нарисовать звёзды с помощью клея и соли.
Берем синий картон, простой карандаш, шаблон звезды и обрисовываем звезду в нескольких местах. Потом берем пузырёк с клеем и наносим на звезду клей толстым слоем, не жалея его. Чем больше будет клея, тем лучше! Стараемся делать это побыстрее, чтобы клей не успел высохнуть. Как только нанесли клей на весь рисунок, берем тарелочку с солью и ложечкой сыпем соль на рисунок, покрытый клеем. Сыпем толстым слоем, можно с бугорками, не жалея соли- чем больше, тем лучше. И прижимаем соль ложечкой, как бы утрамбовывая ее. Теперь нужно дать соли приклеиться. Потом аккуратно наклоняем листок и тихонько стряхиваем неприклеившу-юся соль в тарелочку На картоне останется соль только там, где наносили клей. Ну а теперь садимся на свои места и приступаем к работе .(Дети делают, воспитатель помогает).
Воспитатель 🙁 все работы уже выполнены )Посмотрите, какие красивые звёзды у вас получились ! Вам нравятся? А как вы думаете, вашим близким и друзьям понравятся они?
Дети: Да! Очень нравятся и всем понравятся!
Воспитатель : Ребята, вы устали от такой трудоёмкой работы давайте разомнёмся.
Один, два, три, четыре, пять, (ходьба на месте)
В космос мы летим опять. (соединить руки над головой)
Отрываюсь от Земли, (подпрыгнуть)
Долетаю до Луны. (руки в стороны, покружиться)
На орбите повисим, (покачать руками вперед-назад)
И опять домой спешим. (ходьба на месте)
Воспитатель: Размялись ? А скажите, как мы с вами делали эти звёзды, с помощью чего? Что было необычного?
Воспитатель: Правильно, мы создавали такое красивое звёздное небо с помощью клея и соли ! Теперь вы уже умеете сами делать такие картины. Таким способом можно нарисовать много разных картин, каких только захотите! Только в следующий раз мы будем разукрашивать наши работы красками .
А теперь, внимание, отключить магнитную кнопку, полетели на свои места в космический корабль ( Повторяется мимический этюд «Притяжение»). Пристегнитесь. Внимание , начинаем обратный отсчёт .
Дети : десять, девять, восемь, семь, шесть, пять, четыре, три, два, один, пуск!
Воспитатель : Наконец – то мы прилетели на землю .И какие красивые картины звёздного неба мы привезли. Вы у меня молодцы !
Источник
Рисование солью «Планеты в космосе»
Анна Дмитренко
Рисование солью «Планеты в космосе»
Мастер-класс нетрадиционная техника рисования – рисование солью.
Предназначение: мастер-класс по рисованию предназначен для детей старшего и среднего дошкольного возраста, педагогов, родителей, воспитателей.
Использование: Рисунки можно использовать для участия в выставках и конкурсах, украшения интерьера, в качестве подарка.
Цель: развитие творческих способностей.
Обучающая: познакомить с одним из видов нетрадиционной техники рисования – рисование солью, научить работать в новой технике, познакомить с практическими навыками нанесения соли на лист бумаги.
Развивающая: развивать художественно – эстетические способности детей,
воображение и инициативу, мелкую моторику рук, интерес к художественному творчеству, эстетические чувства к прекрасному, наглядно-образное мышление.
Воспитывающая: воспитывать художественный вкус, аккуратность в работе, чувство прекрасного, самостоятельность.
Для работы нам понадобится:
— плотный альбомный лист А 4 с рисунком;
— кисти разных размеров;
— емкость с водой;
— палитра для смешивания цветов;
— салфетки для удаления лишней влаги
— крупная пищевая соль.
С помощью кисти обильно смачиваем водой рисунок на листе бумаги.
На кисточку набираем цвет осеннего листочка – желтый и легко, прикасаясь к бумаге, наносим. Картинка может не получиться — если бумага будет слишком мокрой.
Обильно посыпаем солью. Поверхность должна быть сырой.
С помощью кисти можно еще добавить немного воды и цвета — если соль быстро впитала воду.
Теперь заполняем основной фон. Здесь можно применить все свое воображение. Дорисовываем тонкой кистью или фломастером. Это сделает рисунок более выразительным.
Стряхиваем лишнюю соль.
«К нам прилетели снегири». Рисование солью Эпохальная работа ребят второй младшей группы 🙂 Всегда хочется чего-то интересного и стОящего. К сожалению, с имеющимися навыками, когда.
Фотоотчет «Малышам о космосе» 12 апреля — День космонавтики. Что и как рассказать детям о космосе? Учитывая особенности детского возраста, малышам 3-4 лет можно просто.
Исследовательская деятельность «Опыты с солью» Исследовательская деятельность вызывает огромный интерес у детей. Исследования предоставляют ребёнку возможность самому найти ответы на.
Мастер-класс «Рисование солью» МАСТЕР-КЛАСС «РИСОВАНИЕ СОЛЬЮ» Автор: Юрченко Наталья Владимировна, воспитатель, МБДОУ Детский сад «СКАЗКА», г. Морозовск Ростовской области.
Мастер класс «Волшебное рисование солью «Синий кит» для совместного творчества с детьми старшего дошкольного возраста Данный мастер класс рассчитан на детей старшего дошкольного возраста для совместного и индивидуального времяпровождения Назначение: подарок,.
Рисование в нетрадиционной технике — клеем, солью и красками Нетрадиционная техника: рисование клеем, солью. (фотоотчет). Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования — рисование клеем.
Нетрадиционное рисование солью в старшей группе «Дед Мороз» Нарисованный краской рисунок посыпается солью, соль пропитывается краской, и после высыхания получается необычная структура, эффект зернистости.
Источник
Рисование солью «Планета Земля». Детский мастер-класс
Беккер Ольга
Рисование солью «Планета Земля». Детский мастер-класс
Рисование солью относится к нетрадиционным техникам. В народе его часто называют объемным. Рисунок выступает на листе бумаги, а кристаллики соли играют на свету, что создает непередаваемую атмосферу волшебства и сказки.
Техника рисования построена на способности соли впитывать цветной пигмент, ее объемности и блеске при высыхании.
Цель: знакомство с нетрадиционной техникой рисования.
— освоить новую технику рисования — рисование солью;
— развивать творческое воображение, фантазию, навыки работы с различными материалами;
— воспитывать умение радоваться результатам своего труда.
Для рисования солью нам понадобилось:
— соль;
— стаканчик для кисточки.
Приступаем к работе
Для начала нам необходимо сделать фон для нашей планеты.
Теперь на нужен клей, и заполняем наш круг обильно клеем.
После того, как заполнили рисунок клеем, обильно посыпаем солью.
Остатки соли стряхиваем в коробочку или контейнер.
Далее нам нужно придать нашей планете цвета.
Разводим гуашь и при помощи пипетки, но можно и кистью раскрашиваем.
Ну, а теперь придадим немного загадочности и добавим звезд.
Ну вот, что у нас получилось.
Детский мастер-класс по аппликации солью «Снежинка — символ Калуги новогодней» Данный мастер-класс будет полезен воспитателям, педагогам, творческим людям, родителям. Назначение: для подарка, украшения интерьера, для.
Классный час «Наша планета Земля» во 2 классе Тема: Наша планета – Земля. Цель: Формирование у детей элементарного представления о Солнечной системе; расширить знания о планете Земля;.
Конспект занятия по рисованию «Наша планета — Земля» Цель: создание условий для развития инициативы и самостоятельности в ходе продуктивной деятельности. Задачи: -способствовать формированию.
Конспект занятия «Земля — живая планета». Цель. Уточнить представления о Солнечной системе. Сформировать элементарное представление о силе притяжения (на основе опытов). Рассказать.
Мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования. Рисование клеем и солью «Деревья зимой» Мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования. Рисование клеем и солью «Деревья зимой»» Цель: продолжать расширять у детей старшего дошкольного.
Источник