Конспект ООД по рисованию ладошками в младшей группе. Коллективная композиция «Солнышко друзей»
вишнева оксана
Конспект ООД по рисованию ладошками в младшей группе. Коллективная композиция «Солнышко друзей»
Конспект ООД по рисованию ладошками в младшей группе. Коллективная композиция «Солнышко друзей»
Подготовили: воспитатели Вишнёва О. И., Новикова В. В.
Цели и задачи: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (ладошками); учить рисовать ладошками. Формировать дружеские отношения в коллективе. Воспитывать аккуратность; развивать творческую активность ребят. Познакомить с техникой печатанья ладошками. Учить наносить быстро краску и делать отпечатки – лучики для солнышка.
Материалы: краски жёлтого цвета, заготовленный ватман с нарисованным солнышком, салфетки на каждого ребёнка, магнитофон.
Ход ООД:
Дети рассаживаются за столами под песню Кота Леопольда “Если добрый ты”.
Воспитатель: Дети, сейчас я прочитаю вам стихотворение. А вы скажите, о чём оно.
Дружит с солнцем ветерок,
А роса с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.
Всё с друзьями пополам
Поделить мы рады.
Только ссориться друзьям
Никогда не надо!
Дети: (ответы детей) про друзей!
Воспитатель: вы молодцы ребята! Это стихотворение про друзей и дружбу. А вы знаете, что такое дружба? (Ответы детей).
Воспитатель: Правильно! Дружба – это когда ребята играют вместе, делятся любимыми игрушками друг с другом, помогают друг другу, не ругаются. А если и поругаются, то обязательно помирятся. А ещё, когда людям интересно друг с другом и они общаются – это тоже дружба.
Воспитатель: Дети, а давайте нарисуем с вами картину о дружбе? У нас уже есть солнышко. Но посмотрите, чего не хватает на нём? (ответы детей)
Воспитатель: Конечно, у солнышка не хватает лучиков. И поэтому мы с вами их нарисуем. А рисовать мы будем ладошками. И назовём нашу работу «Солнышко друзей».
Воспитатель: Но сначала, мы с вами сделаем гимнастику для пальчиков! Вы готовы? (ответы детей).
Пальчиковая игра «Наша группа»:
В нашей группе все друзья. (Ритмично стучат кулачками по столу)
Самый младший – это я.
Это Маша, это Саша,
Это Юра, это Даша. (Разжимают кулачки, начиная с мизинчика)
Коллективная работа:
Дети располагаются перед заготовленным ватманом, на котором уже нарисовано солнышко. Каждый ребенок поочерёдно наносит отпечаток своей ладошки (чтобы получились лучики).
Воспитатель: Дети, посмотрите! Какие красивые лучики у нас получились! Вам понравилось рисовать? (ответы детей).
Воспитатель: Но как я и обещала, это волшебное солнышко! Мы его повесим у нас в группе, чтобы оно нас всегда радовало, и у нас было много друзей! Вы согласны ребята? (ответы детей).
Вы все постарались сегодня! Рисовали дружно и аккуратно. Молодцы!
Занятие по рисованию ладошками в средней группе «Солнышко веселое» Рисование нетрадиционным способом (ладошками) в средней группе «Солнышко веселое» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.
Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Коллективная работа по рисованию ладошками «Осеннее дерево» Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Коллективная работа по рисованию ладошками «Осеннее дерево» Ольга Ищенко. » Осеннее дерево».
Конспект НОД по рисованию «Мимоза для друзей» во второй младшей группе Цель: Рисование нетрадиционным способом – ватной палочкой; Задачи: Расширять представления детей о растениях; Развивать умения детей наносить.
Конспект ООД по рисованию в технике пластилинографии. Коллективная работа «Листопад» (вторая младшая группа) Конспект организованной образовательной деятельности. Коллективная работа с использованием нетрадиционной технике рисования «пластилинография».
Конспект ОД по рисованию ладошками в младшей группе. Коллективная работа «Волшебные краски осени» .
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошками «Солнышко» Рисование красками. Тема: Нетрадиционное рисование ладошками: Солнышко. Цель: Познакомить с техникой печатания ладошками. Задачи: Учить.
Конспект занятия по рисованию ладошками во второй младшей группе. Коллективная композиция «Дерево дружбы» Конспект занятия по рисованию (коллективная композиция) с применением нетрадиционной техники во второй младшей группе Цель: познакомить.
Нетрадиционная техника рисования в младшей группе. Рисование ладошками «Солнышко лучистое» Тема : «Солнышко лучистое». Цель : Познакомить с техникой печатания ладошками. Задачи :Учить окунать ладошками в тарелочки с краской и делать.
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошками «Солнышко» Рисование красками. Тема: Нетрадиционное рисование ладошками: Солнышко. Цель: Познакомить с техникой печатания ладошками. Задачи: Учить.
НОД по нетрадиционному рисованию. Коллективная работа «Солнышко» НОД по нетрадиционному рисованию. Коллективная работа «Солнышко» Цель: Продолжать знакомить детей с рисованием ладошкой. Закреплять технику.
Источник
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошкой «Солнышко» в младшей группе
татьяна Струева
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошкой «Солнышко» в младшей группе
Тема: Солнышко (рисование ладошками)
Цели и задачи: Продолжать знакомить детей с качеством краски «Гуашь», с нетрадиционным способом рисования. Формировать умение рисовать ладошками, рисовать солнышко;
Развивать творчество, умение работать в коллективе;
Воспитывать аккуратность, интерес к рисованию, отзывчивость, желание помочь.
Виды деятельности: художественная, коммуникативная, игровая, познавательно-исследовательская.
Оборудование: Ватман, гуашь, тарелочка, иллюстрации к сказке К. Чуковского «Краденое солнце».
Предварительная работа: Чтение сказки К. Чуковского «Краденое солнце».
1. Вступительная беседа.
Какая сегодня погода? (ответы детей)
Вы на прогулке видели как ярко светит солнце. А помните сказку про краденное солнце, что там случилось? (ответы детей)
Правильно (зачитывает отрывок)
«Солнце по небу гуляло
И за тучу забежало,
Глянул заинька в окно,
Стало заиньке темно.
Поскакали по полям,
“Горе! Горе! Крокодил
Солнце в небе проглотил!
Не ходи за ворота:
Кто на улицу попал —
Заблудился и пропал.
Плачет серый воробей:
“Выйди, солнышко, скорей!
Нам без солнышка обидно —
В поле зёрнышка не видно!”
Сбились, бедные, с пути,
Им до дому не дойти.»
Плохо и страшно было всем без солнышка, но его освободил мишка, и все были очень рады.
И мы с вами можем помочь зверушкам спасти солнышко. Как? А мы все вместе сейчас нарисуем большое солнышко, ладошками. Но для начала нужно пальчики размять.
(Гимнастика для пальчиков)
Вот мои пальчики,
Как у солнца лучики.
Раз, два, три, четыре, пять –
Будем лучики считать.
(Сгибаем поочередно пальцы на 2 руках одновременно)
Утро ясное придет.
Солнце красное взойдет.
(Поднять ручки над головой)
Солнышко спасать пора!
2. Совместная работа детей
Дети садятся перед ватманом. Кладут свою ладошку в тарелочку с желтой гуашью и выполнять оттиск поочерёдно, не толкаться (для удобства педагог может поворачивать ватман)
Посмотрите, какое оно у нас получилось. Яркое, необычное, и теплое.
Давайте поиграем с нашим солнышком.
3. Игра подвижная «Солнышко и дождик» (2раза)
Все сегодня молодцы, старались вместе работали и никто никому не мешал. Вы все делали дружно, поэтому у вас так красиво и получилось.
Вот такое солнышко получилось.
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию ладошкой «Осьминожка» с детьми младшего дошкольного возраста Программное содержание. Познакомить детей с техникой печатания ладошкой: учить опускать в гуашь всю ладошку и делать отпечатки, дополнять.
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике ладошкой во второй младшей группе «Солнышко лучистое» Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике (ладошкой) во второй младшей группе «Солнышко лучистое» Воспитатель: Ротанова Е. А..
Конспект НОД по рисованию ладошкой во второй младшей группе «Лебедь» Цель: Продолжать знакомить детей с техникой печатания ладошкой. Задачи: 1)учить дополнять изображение деталями с помощью кисточки. 2).
Конспект НОД в средней группе по нетрадиционному рисованию ладошкой «Друзья для Осьминога» Цель: формировать интерес к художественному творчеству. Задачи: Обучающие — продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.
Конспект образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию ладошкой с детьми 3–4 лет «Солнышко» Конспект образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию на тему «Солнышко» Цель: Учить использовать нетрадиционные техники рисования:.
Конспект занятия по рисованию ладошкой в первой младшей группе «Букет для воспитателя» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Букет для воспитателя» Цель: Формировать приветливое,.
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Снежный лес» в младшей группе Цель: Обогащать представления детей о времени года – зима Задачи: Вызвать интерес к созданию образа снегопада; Формировать представление.
Конспект занятия по рисованию в технике печатания ладошкой во второй младшей группе «Жили у бабуси два веселых гуся» Файл «/uploadЦель: Познакомить с техникой печатания ладошкамиЗадачи:Образовательные Познакомить детей с техникой печатания ладошкой.
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошкой «Веселые зверята» — Тема: «Волшебная ладошка» Цель: познакомить детей с техникой «принт»(печать).Показать детям возможность получения изображения с помощью.
Источник
Непосредственно-образовательная деятельность по рисованию ладошками в младшей группе «Солнышко лучистое»
Светлана Владимировна Федулова
Непосредственно-образовательная деятельность по рисованию ладошками в младшей группе «Солнышко лучистое»
Цель: Формировать у детей умение рисовать в нетрадиционной технике — «ладошкой» (лучи солнца).
Вызывать эстетические чувства к природе. Закрепить знания детей о желтом цвете. Будить воображение, развивать фантазию.
Развивать творческие способности. Развивать цветовосприятие и зрительно-двигательную координацию.
Воспитывать аккуратность в работе.
Воспитывать интерес к рисованию, отзывчивость, желание помочь.
Воспитывать доброжелательное отношение к окружающей природе.
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Предварительная работа: наблюдения за солнышком на прогулке, рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы о солнце.
Словарная работа: солнышко, лучики.
Материал и оборудование: лист ватмана с кругом жёлтого цвета посередине, гуашь (жёлтого цвета) в блюдечках (для рисования ладошкой, салфетки, зонтик, картинка с изображением солнышка, сундучок, раскраски.
Литература: Программа ФГОС «От рождения до школы»Научные редакторы: Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева
Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду».
Ход занятия:
Дети с воспитателем заходят в группу.
Воспитатель: Ребята, скажите у вас хорошее настроение?
Воспитатель: Тогда давайте поздороваемся и улыбнёмся мне, гостям, друг другу. (посадить детей)
Раздаётся стук в дверь.
Воспитатель: Ребятки, вы слышали? Кто-то постучал нам в дверь. Вы хотите узнать кто там?
Воспитатель: Я тогда схожу и посмотрю (воспитатель вносит сундук). Посмотрите, дети, какой прекрасный сундучок принёс нам почтальон. И он просил передать, что сундучок откроется, если вы отгадаете загадку. Согласны? (да).
До чего сияет ярко,
Щедро дарит всем подарки:
Теплоту, добро и свет
Миллионы долгих лет.
Утром выгляну в оконце,
В небе радостное (Солнце)
Правильно, это солнце!
Воспитатель открывает сундучок и достаёт оттуда картинку с изображением солнца.
Воспитатель: Посмотрите, какое красивое солнце лежало в нашем сундучке. А какого оно цвета? (жёлтого) Правильно. А что есть у солнышка? (лучики). А они какого цвета? (тоже жёлтого)
Ребятки, давайте, чтобы всем-всем было тепло и радостно, мы с вами нарисуем большое солнышко.
Вот у меня на ватмане нарисовано что? (солнышко)
-Ребята, а чего у солнышка здесь нет? (лучиков)
-Правильно ребята, лучиков.
Воспитатель: Чем же мы можем нарисовать лучи?
Ведь на столе нет карандашей? Что же делать? Ой, а я придумала, у нас же есть верные помощники — наши ладошки. И рисовать мы сегодня будем ладошкой. Хотите посмотреть как?
Воспитатель: Какого цвета у солнца лучи? (жёлтого) Значит, рисовать мы будем желтой краской.
Воспитатель: Я пойду в гости ладошкой к желтой краске, обмокну её, а теперь прижму ладошку вокруг солнца, от ладошки остался след — какой красивый лучик получился. Сжимаю пальчики в кулачок, чтобы краска ни куда не убежала, и вытираю о салфетку.
а теперь и вам пора приниматься за работу.
Воспитатель: А, что бы наши пальчики не устали, мы с ними поиграем. Покажите мне свои ладошки. Вот они. Давайте представим, что кулачок — это солнце, а пальчики – лучики.
— Утро красное пришло,
— Солнце ясное взошло.
— Стали лучики светить
— Малых деток веселить. (дети сжимают и разжимают кулачки)
Воспитатель: Отдохнули немного, а теперь пора приниматься за работу.
А для работы у нас все готово, подойдите ближе к солнышку. К какой краске мы пойдем в гости?
(под музыку дети выполняют задание, во время работы слежу за аккуратным выполнением задания).
Светит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату
Мы захлопали в ладошки,
Очень рады солнышку.
В: Посмотрите, какое весёлое солнышко у нас получилось. Какого оно цвета? Какого цвета лучи?
Вы сегодня — молодцы, все старались, вместе работали и никто никому не мешал. Вы все делали дружно, поэтому у вас так красиво и получилось.
А сейчас мы помоем руки и поиграем в интересную игру.
Игра «Солнышко и дождик».
Воспитатель показывает картинку с изображением солнышка, ребята «гуляют на полянке», если открывает зонтик – все прячутся под зонтик от дождя.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, что-то лежит ещё в нашем сундучке…Так это же раскраски с изображением солнышка. И сегодня вечером мы с вами пораскрашиваем его.
«Солнышко лучистое улыбнулось весело». Нетрадиционное рисование в первой младшей группе Солнце встало высоко, Стало на земле светло, Сверху лучики летят, Все вокруг согреть хотят! Солнышко лучистое, Словно золотистое! Рано.
Конспект НОД по ИЗО в первой младшей группе «Солнышко лучистое» Тхагушева Сафет Конспект НОД по ИЗО в первой младшей группе: «Солнышко лучистое» Программное содержание: Цель: 1. Формирование навыков.
НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию в технике нетрадиционного рисования «Солнышко лучистое» «Солнышко лучистое» Цель: Создать эмоционально положительную обстановку в группе. Воспитывать желание узнавать окружающий мир. Задачи:.
Конспект НОД во второй младшей группе «Солнышко лучистое» Интеграция областей: познание, речевое развитие, фэмп, худ. творчество-лепка. Цель: Познакомить с последовательностью времён года, уточнить.
Краткосрочный проект во второй младшей группе «Солнышко лучистое, улыбнулось нам» АДОУ №8 Детский сад «Аюна» г. Кяхта ПРОЕКТ во второй младшей группе «Полянка» ПРОЕКТ РАЗРАБОТАЛА ВОСПИТАТЕЛЬ: Бекешева Юлия Георгиевна.
Непосредственно образовательная деятельность по декоративному рисованию в старшей группе: Роспись яйца филимоновской росписью Непосредственно образовательная деятельность по декоративному рисованию в старшей группе » Роспись яйца- писанки филимоновской росписью.
Непосредственно образовательная деятельность по рисованию «Роспись посуды» (Гжель) Фарфоровые чайники, подсвечники, часы, Животные и птицы невиданной красы. Деревня в Подмосковье прославилась, теперь Известно всем в.
Непосредственно-образовательная деятельность по рисованию во второй младшей группе У меня вторая младшая группа. Дети очень любят рисовать. Представляю вашему вниманию занятие по рисованию во второй младшей группе. Цель:.
«Гриб, грибок». Организационная образовательная деятельность по рисованию во второй младшей группе Тема: «Гриб, грибок» Задачи: Продолжать формировать умения детей правильно держать кисть — тремя пальцами чуть выше железного наконечника.
Проектная деятельность «Солнышко лучистое!» ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «СОЛНЫШКО ЛУЧИСТОЕ!»Выполнила воспитатель МДОУ детского сада №21 «Ласточка» ЯМР Махова Татьяна Юрьевна, 2016гТАТЬЯНА.
Источник