Меню

Роат рут миит космос

СДО «Космос» – регистрация и вход в личный кабинет

«Космос» – это система дистанционного обучения, функциональный модульный комплекс программного обеспечения для поддержки учебного процесса РУТ (МИИТ) с элементами дистанционных образовательных технологий. Студенты Российской Академии Транспорта могут получить доступ к электронным информационным ресурсам, расписанию, персональным сведениям, независимо от своего местоположения. Для этого потребуется зарегистрировать и войти в личный кабинет на официальном сайте СДО «Космос».
Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета студента

Чтобы зарегистрировать личный кабинет «Космос» нового пользователя, достаточно заполнить небольшую анкету, находящуюся в открытом доступе. Студенту потребуется указать:

  • ФИО;
  • адрес электронной почты;
  • логин;
  • пароль (с подтверждением);
  • защитное слово (используется при запросе нового пароля при входе в личный кабинет);
  • курс, форма обучения;
  • квалификация;
  • направление/специальность;
  • профиль/специализация/магистерская программа;
  • основа обучения.

Внимание! Параметры обучения могут быть выбраны как автоматически, так и в ручном режиме.

Регистрация сотрудника

В системе «Космос» могут зарегистрироваться не только студенты, но также сотрудники РУТ. Для перехода к странице с соответствующей формой для заполнения достаточно сдвинуть ползунок напротив «Роль пользователя». Среди полей, обязательных к заполнению:

  • ФИО;
  • адрес электронной почты;
  • контактный телефон;
  • роль (куратор, организатор, преподаватель, автор текстов, курсов, библиотекарь, администратор);
  • пароль (с повторением);
  • защитное слово.

После рассмотрения поданной заявки на пользование порталом «Космос», в случае вынесения положительного решения, новый пользователь сможет беспрепятственно пользоваться функционалом личного кабинета, независимо от своего местоположения.
Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет и восстановление пароля

Чтобы войти в личный кабинет «Космос», потребуется ввести логин и пароль, которые были сгенерированы на этапе регистрации. Запрос смены пароля осуществляется в несколько этапов.

  1. Выбор формы запроса. Доступно два варианта: по адресу электронной почты или с помощью защитного слова, указанного при создании личного кабинета.
  2. Предоставление необходимой информации. Если запрос смены пароля осуществляется через электронную почту, потребуется указать актуальный адрес, а также логин от личного кабинета. Процедура с помощью защитного слова происходит аналогичным образом, только в качестве обязательных сведений необходимо предоставить логин и код. Если e-mail был изменён, на этом этапе достаточно установить флажок в окне «Изменить адрес электронной почты» и ввести новый.
  3. Придумать новый пароль и кликнуть на «Отправить запрос».

Запрос смены пароля будет направлен администрации «Космос». После тщательной проверки персональных сведений на адрес электронной почты пользователя будет выслано соответствующее уведомление, после которого студент или сотрудник ВУЗа вправе беспрепятственно осуществить авторизацию.

Важно! Администрация «Космос» может изменить запрошенный пароль, если он не удовлетворяет принятым настройкам безопасности. Это будет указанно в высланном письме.

Функционал личного кабинета

СДО «Космос» предназначен для планирования учебного процесса. С помощью портала можно:

  • подготавливаться к занятиям;
  • проводить текущую и промежуточную аттестацию;
  • проходить тестирование;
  • знакомится с результатами проверочных работ;
  • использовать альтернативные средства общения между другими участниками образовательного процесса.

Доступный функционал личного кабинета регулярно совершенствуется и дополняется новыми инструментами, которые делают обучение более практичным и доступным.

Контактные данные для связи

Перед началом использования портала рекомендуется изучить раздел «Часто задаваемые вопросы». Здесь представлена исчерпывающая информация о правилах и положениях эксплуатации сервиса, подробные комментарии и доступные справочные материалы.

Техническая поддержка «Космос» работает, согласно установленному расписанию:

  • с понедельника по четверг – с 09:00 до 18:00;
  • пятница – с 09:00 до 17:00;
  • обед – с 12:00 до 13:00.

Источник

Российская открытая академия транспорта

Российская открытая академия транспорта образована в результате реорганизации в 2009 году Российского государственного открытого технического университета путей сообщения путем присоединения его к Московскому государственному университету путей сообщения (распоряжение Правительства РФ от 14.11.2007 № 1608-р, приказ Федерального агентства железнодорожного транспорта от 27.02.2008 № 63).

Читайте также:  Снимок с космоса наса

Российская открытая академия транспорта занимает на рынке образовательных услуг высшего образования свою уникальную нишу –успешно реализует модель заочного обучения в области транспортно-логистических систем, транспортного строительства, транспортной техники и технических систем, транспортной энергетики, экономики транспорта, транспортной безопасности, экологии транспортных систем и другим направлениям транспортной отрасли.

Академия предоставляет возможность получить образование по 52 образовательным программам бакалавриата, специалитета, магистратуры, 5 программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре и более 100 программам дополнительного профессионального образования.

Спецификой РОАТ является использование технологий безотрывного, практикоориентированного обучения с максимальным вовлечением в образовательный процесс кадрового потенциала и современного производственного оборудования передовых предприятий транспортной отрасли. В учебный процесс активно внедряются дистанционные образовательные технологии.

Источник

Российская открытая академия транспорта

Российская открытая академия транспорта образована в результате реорганизации в 2009 году Российского государственного открытого технического университета путей сообщения путем присоединения его к Московскому государственному университету путей сообщения (распоряжение Правительства РФ от 14.11.2007 № 1608-р, приказ Федерального агентства железнодорожного транспорта от 27.02.2008 № 63).

Российская открытая академия транспорта занимает на рынке образовательных услуг высшего образования свою уникальную нишу –успешно реализует модель заочного обучения в области транспортно-логистических систем, транспортного строительства, транспортной техники и технических систем, транспортной энергетики, экономики транспорта, транспортной безопасности, экологии транспортных систем и другим направлениям транспортной отрасли.

Академия предоставляет возможность получить образование по 52 образовательным программам бакалавриата, специалитета, магистратуры, 5 программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре и более 100 программам дополнительного профессионального образования.

Спецификой РОАТ является использование технологий безотрывного, практикоориентированного обучения с максимальным вовлечением в образовательный процесс кадрового потенциала и современного производственного оборудования передовых предприятий транспортной отрасли. В учебный процесс активно внедряются дистанционные образовательные технологии.

Источник

Роат рут миит космос

Обратите внимание на перечень тех работ, какие мы можем выполнять при решении тестов кср в системе Космос, написании курсовых и решении контрольных работ для студентов очной, заочной формы обучения в РОАТ МИИТ(РГОТУПС).

Основные положения

Требования на 2017-2018 учебный год изменились — при сдаче работы необходимо предоставлять диск с вложенным файлом правильно выполненной работы формата *.doc, *.docx, то есть форматов MicrosoftWord, форматы *.pdf к защите допускаться не будут. Наша компания предоставляет работы исключительно в формате MicrosoftWord с текстом и формулами, которые можно редактировать.

РОАТ МИИТ — Российская открытая академия транспорта Московского государственного университета путей сообщения — структурное подразделение Московского государственного университета путей сообщения .

РГОТУПС — Российский государственный открытый технический университет путей сообщения (с 2009 года вошел в состав МИИТа).

КОСМОС — Комплекс программного обеспечения для поддержки учебного процесса с элементами дистанционных образовательных технологий.

Правильность выполнения работы

Мы готовы переделать курсовые и контрольные работы только в том случае, если она выполнена не по варианту (эти случаи бывают единичными). Все галочки, знаки вопроса, подчеркивания и прочие пометки, сделанные преподавателем, исправлять вам. Это не сложно, если вы знаете предмет. Помните, что для успешной защиты работы не достаточно ее приобрести. Нужно, как минимум, ознакомиться с содержанием решения, а в ряде случаев, досконально знать предмет. Мы не несем ответственность за неуспешную защиту студентами работ — наша цель правильное решение. Остальное зависит только от ваших знаний и уверенности в них.

Читайте также:  Освоение космоса плюсы минусы проект

Возможна сдача теста КСР в системе Космос — 100р. за каждый предмет из бегунка.

Источник

Роат рут миит космос

Перечень документов, необходимых для поступления по программам высшего образования:

  • документ государственного образца об образовании (аттестат, диплом)
  • документ, удостоверяющий личность и гражданство (паспорт, вид на жительство и т.д.)
  • договор о целевом обучении (при поступлении на места в рамках квоты приема на целевое обучение)
  • документы, подтверждающие особые права при приёме (при их наличии)
  • документы, подтверждающие индивидуальные достижения(при их наличии)
  • ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ: документ, удостоверяющий личность и гражданство (паспорт, вид на жительство и т.д.) родителя или опекуна

6. После обработки дела оператором, подпишите сформированные документы и отправьте их на электронную почту приёмной комиссии:
pk.roat@miit.ru

ВНИМАНИЕ!
Допуск в здание академии осуществляется только при наличии средств индивидуальной защиты (медицинской маски и перчаток)
!

Подать документы лично можно по адресу:
г. Москва, улица Часовая 22/2с1, 3 этаж, комната 336

Ваш комплект документов должен включать в себя:

  • Документ государственного образца об образовании (аттестат, диплом)
  • Документ, удостоверяющий личность и гражданство (паспорт, вид на жительство и т.д.)
  • Договор о целевом обучении (при поступлении на места в рамках квоты приема на целевое обучение)
  • Документы, подтверждающие особые права при приёме (при их наличии)
  • Документы, подтверждающие индивидуальные достижения (при их наличии)
  • ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ: документ, удостоверяющий личность и гражданство (паспорт, вид на жительство и т.д.) родителя или опекуна

Поступить в академию Вы можете как по результатам ЕГЭ, так и по результатам внутренних вступительных испытаний.
В случае поступления по результатам ЕГЭ Вы должны предоставить сведения об их результатах.
Достаточно сообщить результаты сдачи ЕГЭ устно, которые затем будут проверены по единой информационной базе.

Перечень предметов ЕГЭ и внутренних вступительных испытаний,
результаты которых необходимы для поступления в академию:

* Если в качестве третьего испытания указано несколько предметов, то поступающий выбирает один из предложенных.

** В качестве результатов вступительного испытания по иностранному языку используются результаты ЕГЭ по любому иностранному языку; при проведении вступительного испытания в Университете, вступительное испытание сдаётся на одном из следующих Языков: Английский язык, Немецкий язык, Французский язык.

  • инвалиды (в том числе дети-инвалиды)
  • иностранные граждане
  • если поступающий в текущем или предшествующем календарном году получил документ о среднем общем образовании и прошел государственную итоговую аттестацию по образовательной программе среднего общего образования в форме государственного выпускного экзамена по одному или нескольким предметам
  • если поступающий получил документ о среднем общем образовании в иностранной организации. Вышеуказанные категории поступающих могут использовать результаты ЕГЭ (при наличии) наряду со сдачей общеобразовательных вступительных испытаний, проводимых Университетом самостоятельно

При проведении вступительных испытаний для поступающих из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее — поступающие с ограниченными возможностями здоровья) университет обеспечивает создание условий с учетом особенностей психофизического развития поступающих, их индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее соответственно — специальные условия, индивидуальные особенности). При очном проведении вступительных испытаний в университете обеспечивается беспрепятственный доступ поступающих с ограниченными возможностями здоровья в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (в том числе наличие пандусов, подъемников, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов; при отсутствии лифтов аудитория должна располагаться на первом этаже здания).

Очные вступительные испытания для поступающих с ограниченными возможностями здоровья проводятся в отдельной аудитории.

Число поступающих с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории не должно превышать:

  • при сдаче вступительного испытания в письменной форме — 12 человек;
  • при сдаче вступительного испытания в устной форме — 6 человек.
Читайте также:  Как нарисовать космос акрилом поэтапно для начинающих

Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания большего числа поступающих с ограниченными возможностями здоровья, а также проведение вступительных испытаний для поступающих с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории совместно с иными поступающими, если это не создает трудностей для поступающих при сдаче вступительного испытания.

Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания ассистента из числа работников университета или привлеченных лиц, оказывающего поступающим с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с лицами, проводящими вступительное испытание).

Продолжительность вступительного испытания для поступающих с ограниченными возможностями здоровья увеличивается по решению университета, но не более чем на 1,5 часа.

Поступающим с ограниченными возможностями здоровья предоставляется в доступной для них форме информация о порядке проведения вступительных испытаний.

Поступающие с ограниченными возможностями здоровья могут в процессе сдачи вступительного испытания пользоваться техническими средствами, необходимыми им в связи с их индивидуальными особенностями.

При проведении вступительных испытаний обеспечивается выполнение следующих дополнительных требований в зависимости от индивидуальных особенностей поступающих с ограниченными возможностями здоровья:

Для слепых:

  • задания для выполнения на вступительном испытании оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера со специализированным программным обеспечением для слепых либо зачитываются ассистентом;
  • письменные задания выполняются на бумаге рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере со специализированным программным обеспечением для слепых либо надиктовываются ассистенту;
  • при очном проведении вступительных испытаний поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется комплект письменных принадлежностей и бумага для письма рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер со специализированным программным обеспечением для слепых;

Для слабовидящих:

  • обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс (при очном проведении вступительных испытаний);
  • поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство (при очном проведении вступительных испытаний), возможно также использование собственных увеличивающих устройств;
  • задания для выполнения, а также инструкция по порядку проведения вступительных испытаний оформляются увеличенным шрифтом;

Для глухих и слабослышащих:

  • обеспечивается наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости поступающим предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования (при очном проведении вступительных испытаний);
  • предоставляются услуги сурдопереводчика;

Для слепоглухих предоставляются услуги тифлосурдопереводчика (помимо требований, выполняемых соответственно для слепых и глухих).

Для лиц с тяжелыми нарушениями речи, глухих, слабослышащих вступительные испытания, проводимые в устной форме, проводятся в письменной форме (вступительные испытания при приеме на обучение по программам магистратуры — по решению университета)

Для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей:

  • письменные задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением или надиктовываются ассистенту;
  • вступительные испытания, проводимые в письменной форме, проводятся в устной форме (вступительные испытания при приеме в магистратуру — по решению университета).

Условия предоставляются поступающим на основании заявления о приеме, содержащего сведения о необходимости создания для поступающего специальных условий при проведении вступительных испытаний в связи с его инвалидностью или ограниченными возможностями здоровья, и документа, подтверждающего инвалидность или ограниченные возможности здоровья, требующие создания указанных условий.

Если Вы не сдавали ЕГЭ по необходимым дисциплинам и не обладаете правом поступления по результатам испытаний, проводимых вузом самостоятельно, то вы можете записаться на сдачу ЕГЭ в дополнительные сроки.

Источник

Adblock
detector