Меню

Ромео джульетта театр луны

Ромео & Джульетта. Луны театр

Спектакль «Ромео & Джульетта.»

Авангардный спектакль по У. Шекспиру.

Стоимость билетов:

Партер: 1500-2000 руб.
Бельэтаж: 800-1500 руб.

Резервирование и доставка билета входят в его стоимость.
Наличие билетов и их точную стоимость можно уточнить по телефонам с сайта.

Этот авангардный спектакль не о великой любви между Ромео и Джульеттой, воспетой Шекспиром. В нем мы не увидим женщин и идеальную любовь. Шекспировские страсти, любовь, романтика. как и в жизни, быстро проходят, словно смытые проливным дождем, уступая место будничности и реальности.

Продолжительность спектакля 1 час 30 минут.

Максим Лебедев
Артем Чилек
Рустам Мосафир
Андрей Пурчинский
Андрей Вальц
Александр Бобров
Александр Гундарев
Михаил Бабичев
Арман Хачатрян

Отзывы

Один из самых горячо любимых мной спектаклей! Живой, яркий, необычный, с искрометным юмором, чудесными и харизматичными мужчинами-актерами, так точно передающими все тонкости женских эмоций! Восторг! Спектакль о любви, который сопоставим по эмоциям с контрастным душем — то заставляет смеяться, то доводит практически до слез своей трагичностью. Отдельное браво тем актерам, которым достались женские роли — минут через 10 перестаешь осознавать, что перед тобой мужчина в женском платье, настолько точно передаются все детали эмоций и движения! Это непередаваемые эмоции! И сцена с дождем — подобного я не видела нигде больше! Замечательно! Спектакль очень выдержан по темпу, смотрится на одном дыхании! Всем актерам, которые играли в нем и когда-то, и сейчас, браво! Жаль, что в ближайшее время зрители этот спектакль не увидят.

Источник

Купить билеты на спектакль «Ромео и Джульетта алхимиялюбви»

Продолжительность: 1 час 40 минут

Автор: Уильям Шекспир

Режиссер: Лилия Абаджиева

Актеры: Артур Сопельник, Семен Литвинов, Артем Крестников, Дмитрий Беседа, Дмитрий Воронин, Андрей Гаркунов, Денис Рыжов

Расписание сеансов и продажа билетов

Если у вас возникли вопросы по приобретению билетов на спектакль Ромео и Джульетта алхимиялюбви в театр Луны, наши менеджеры с радостью проконсультируют вас по телефону +7 (999) 836-35-05

— Заказ билетов через сайт, online — круглосуточно.
— Доставка по Москве в пределах МКАД — от 500 р.
— 100% гарантия подлинности официальных билетов.
— В случае отмены мероприятия — вернем полную стоимость билетов.

У нас вы сможете купить билеты на спектакль Ромео и Джульетта алхимиялюбви в театр Луны даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра!

Краткое содержание спектакля Ромео и Джульетта алхимиялюбви

Спектакль «Ромео и Джульетта #алхимиялюбви» в театре Луны

По пьесе Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта».

В спектакле в максимальной степени выражен отказ от веры в то, что театр должен быть подвластен нарративу. Физические законы времени и пространства не применимы к театру. Посредством поэзии он может преодолевать законы гравитации, а свобода интерпретации и определенная степень театральной условности позволяют приблизиться к метафизическому.

В пограничной ситуации, когда абсурд, надежда и смерть обмениваются репликами, возникает предчувствие непостижимого действия, превращающего бытие в нечто иное. История Ромео и Джульетты проецирует вечные мечты человечества о прекрасном и совершенном мире. Любовь превращает человеческое «Я» – бренное тело и бессмертную душу – во всеобъемлющий свет вне времени и пространства.

Как и в шекспировские времена, все роли в спектакле «Ромео и Джульетта #алхимиялюбви» исполняют мужчины.

Лилия Абаджиева: «Все этапы моего развития как режиссера так или иначе связаны с Шекспиром. Я начала обращаться к его творчеству еще в студенческие годы. Его мир будоражит и восторгает одновременно, он для меня – Вселенная, дорога к самопознанию и исследованию человеческого в человеке. Шекспир заставляет меня верить, что существует определенная граница, после преодоления которой, жизнь и смерть, реальное и воображаемое, божественное и демоническое перестают восприниматься как противоречия. Поэзия и философия Шекспира выражает наш внутренний мир через все его бездны и стремления».

Читайте также:  Чай hilltop волшебная луна

Понравился спектакль Ромео и Джульетта алхимиялюбви? Расскажите друзьям!

Отзывы зрителей о спектакле Ромео и Джульетта алхимиялюбви

17 января 2020 г.

Спектакль потрясающий,несмотря на трагичный конец-в спектакле присутствует очень много юмора.Спектакль подходит для более молодого поколения,моментами присутствует отступление к современной реальности,что шокировало многих людей пожилого возраста.Все актеры безумно талантливые и харизматичные молодые ребята,но особенно поразили няня Джульеты(сплошной юмор) и сама Джульета (само воплощение нежности).Обязательно посещу еще данный спектакль.

19 декабря 2019 г.

Прекраснейше замиксовали вечного Шекспира и соременность. Литвинов играет великолепно! Хочется еще! Так тонко и совершенно не пошло. Вообще нигде ни разу не было ни наигранности, ни недоделок. Все уместно и в правильной подаче. Концовка шикарна! Браво!

10 декабря 2019 г.

Привела свою хорошую знакомую. Смотрю спектакль уже второй раз!Замечательный авангардный спектакль молодые талантливые мальчишки ..и им удалось заложить ноту любви,радости,жизни,света!Спасибо за замечательные эмоции !)В мире цинизма,часто обреченности..непонимания..ососбеннно сейчас среди молодых людей ,очень важно заложить в их души зерно любви, веры,и смысла жизни Обязательно порекомендую ещё раз всем своим знакомым!

09 декабря 2019 г.

Добрый день, 8 декабря были на данном спектакле-не понравилось! Давно, давно, ходили в Луну на просто Ромео и Джульетту, где так же играли одни мальчики и была фенечка с дождём-тогда был восторг. Сейчас же — Небо и земля. Разочарована. Не советую тратить время и деньги.

09 декабря 2019 г.

игра актеров на отлично! спектакль понравился, необычно. зал был полон. для разнообразия, советую сходить и посмотреть.

Источник

Ромео джульетта театр луны

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

Арина 27.02.2019
24.03.19 Театр Луны спектакль Ромео и Джульетта.
Как оно, когда все роли играют мужчины? Лично по мне, так здорово!
Оригинальный сюжет Шекспира смешан с современными вставками из нашего времени. Не скажу, что для меня эти пересечения гармонично зашли.
Но все ребята прекрасны, каждый в своём образе ограничен.

Семён Литвинов очень пластичен (боже какие руки и кисти!) И. пронзителен в роли Джульетты, в финале были почти слезы, если бы он не был так затянут. Очень долгие переворасивания сместили драматичность момента. Хотя может это я не поняла и задумка была именно в комичности.
Артур Сопельник пылкий и романтичный в своём юношеском максимализме влюбленный.
Родители Джульетты Артем Крестников до жути устрашаюший отец и муж тиран и покорная, не смеющая и не имеющая ни права ни смелости вставить слово поперёк сеньора капулетии -Дмитрий Беседа. Понимаю что состав похоже в спектакле 1. Но как вариант не отказалась бы увидеть и Дмитрия Джульетой.

Няня Дмитрий Воронин самый комичный и несущий позитив в этой драматичной истории персонаж, при его появлении улыбка возникала сама.

Тибальт и Парис — Денис Рыжов и Андрей Гаркунов. Кроме своих ролей красавцев , ещё и прекрасные чтецы стихов в коллективных выходах.
Сценография, при её минимализма, очень классная находка с силуэта ми героев на фоне исторических зданий и картин. Отражены как и драматичность, так и прекрасные юморные пластические этюды. Напомнило бумажные театры с силуэта ми вырезанные из чёрной бумаги. Но у каждого свой узнаваемый характер.
Немного о костюмах, мальчики в костюмах без рубашек это супер, есть и исторические, какие то утрированные, а какие то очень повторяют оригинальные камзолы. Не знаю будут ли меня читать художники по костюму, но для меня Джульетта в мужских ботинках, не очень..
Раз постановка не канон, и есть современные штрихи, то может неплохо было бы всем ребятам и под костюмы и под платья, одинаковые белые современные кроссовки на небольшой платформе, не беговые, а кежуал, и тогда лично для меня платья смотрелись бы нежнее и более по девичьи и современно, а костюмы более молодёжно. Но это мнение человека, который смотрит картину целиком, его не обязательно принимать близко к серду)

И шоу года для меня, это эпичнный дождь на сцене. Настоящий ливень! Под которым артисты находятся минут 10 при этом исполняя пластические и стихотворение номера.
Если сцена смерти героев показалась мне немного затянуто, то коллективный номер чтения Шекспира, записать бы отдельным видео куском и пересматривать много раз! Для такой маленькой сцены, это шикарный спец эффект! Откройте секрет!? Куда делалась эта вода под сценой?! Как мы все вместе не уплыли!?
Отдельное спасибо, за то что дождь оставили на поклонах, можно снять кусочек видео но и интриговать друзей, что я и пошла делать! А всем кто не был, советую идти и смотреть живьём!

Наталья 13.01.2019
Mentally being in love with someone is equal to selling your body. «Ты и есть моё желание. Я чувствую, что мою душу озаряет неведомый ранее свет». Ромео и Джульетта, и нет повести печальнее на свете. Теперь этот спектакль в театре Луны Сергея Борисовича Проханова-мой самый любимый. Уже выбираю дату, когда схожу на него ещё раз. Лилия Абаджиева переосмыслила старейшую сказку о любви и представила в современной обработке. Монологи героев проникают в каждую клеточку тела и заставляют дрожать от волнения и осознания истинной ценности человеческих отношений. Последняя сцена живого немого кино и стены из воды — волшебство. И теперь у меня есть ещё одна песня в моем плейлисте — domestic pressures. Ну что сказать, браво! И с премьерой. Лучшее событие сегодняшнего дня #театр
Мария 13.12.2011
Спектакль просто отвратительный,если не знать сюжета,то ничего не поймешь.единственное что запомнилось,это дождь,да и то не понятно почему герои плавали в воде около 30 минут.
Наталья 04.12.2011
Не понравилось, очень все перевернуто, много повторов слов, действий, к концу спектакля разболелась голова
Александр 26.11.2011
Мы сходили на этот спектакль и нам он очень не понравился,не знаю что в нём нашли такого потрясающего.На мой взгляд грубо,пошло и грязно.
Татьяна 21.02.2011
потрясающий спектакль. Давно не получала такого удовольствия от посещения театра.
Таша 29.03.2010
Ходила уже третий раз. И еще раз схожу. Просто великолепно! Жалко только, актерский состав поменялся. Но все равно очень здорово!
Машер 14.08.2006
Отличный спектакль! Была два раза, не отказалась бы еще раз посетить. Бешеная энергетика. Интересные задумки!5.
Ольга 15.12.2004
Потрясающе!Я в восторге!Ребята все красавцы и молодцы.Смотрела на одном дыхании.В Луне была в первый раз-не пожалела!Спасибо ребятам за это потрясающее действо!Молодцы.
Влюблённая Маргарита 15.11.2004
Я не смотрела ни один спектакль, т.к. я живу не в России, но Евгений Коряковский — гений! Я его обожаю! И судя по всем отзывам, я права!
Irdi 06.10.2004
Спектакль оставил неизгладимое впечатление. Удовольствие — огромное. И режиссер, и актеры (особенно Джульетта) — просто супер. Музыкальное сопровождение — гениальное. Очень рекомендуем сходить всем, кто не страдает консервативными взглядами на искусство вообще и Шекспира в частности.
Катерина 13.05.2004
«Мы грезили в русалочьей стране
И, голоса людские слыша, стонем,
И к жизни пробуждаемся, и тонем.»

В устах Джульетты — Коряковского, эти стихи преобретают мощный, жёсткий смысл. Коряковский — гений.

Источник

«Ромео и Джульетта #алхимиялюбви» в Театре Луны. Возвращение, дождь, любовь и розы…

2018 год в театре Луны можно смело окрестить годом возвращенцев: «Жаворонок», «Королева» (в прошлом «Нельская башня») и, наконец, «Ромео и Джульетта #алхимиялюбви». И последний был, вне всякого сомнения, наиболее ожидаемый.

Первая версия постановки самого известного произведения Шекспира состоялась в 2003 году, и спектакль с успехом шел вплоть до ноября 2012 года. А дальше он продолжил свою жизнь в памяти и сердцах зрителей, которые все шесть лет атаковали гостевую театра с просьбой вернуть постановку в репертуар. И возвращение состоялось. Но не стоит обманываться в ожиданиях. Это спектакль-ремейк: старая история на новый лад.

Невозможно не сравнивать эти две вариации, даже если видел единожды много лет назад. Впечатление неизгладимое. Так что же изменилось, а что удалось сохранить?

Сюжет без изменений — печальная повесть о пылкой любви двух молодых сердец враждующих кланов, которую не знает разве что самый ленивый школьник. Бал, искра, венчание, убийство, изгнание, смерть. А вокруг этих событий любовь, невинность и детская наивность.

Для возрождения спектакля была вновь приглашена болгарский режиссер Лилия Абаджиева. Однако она не повторила свою работу один в один, а сместила эмоциональный акцент постановки. Прежде это была динамичная, остроумная трагикомедия, которая сейчас превратилась в красивую лирическую трагедию. Стоит отметить, что лирические сцены режиссеру действительно удались, и ряд из них: начало, на качелях, в гробнице — завораживают своей красотой. Здесь немаловажную роль играет работа художника по свету Васила Абаджиева. В иные же моменты ощущается некоторая монотонность и затянутость, но пока что это впечатление можно списать на премьерную сырость работы. Артистам необходимо разыграться, впитать в себя спектакль вместе со струями дождя.

Главное визуальное отличие двух постановок — наличие полотна размером во всю сцену для трансляции видео и создания фона. Дань сегодняшнему дню с его технологиями и современными ожиданиями зрителей от театра. С одной стороны, это расширяет выразительные возможности режиссера, например, позволяет создавать рисунок тенью, с другой — лишает постановку своей первородности.

Из нового также состав актеров — полностью обновленный. При этом лишь Дмитрий Воронин из труппы театра, а шестеро приглашенных — половину из которых лунный зритель в этой работе лицезрит впервые. Кто видел первую версию, едва ли сможет представить эту постановку без Андрея Вальца и его монолога кормилицы. Его можно было играть отдельным концертным номером. Ныне же это монолог прохожей, сдобренный лексиконом 2018. А наибольшей удачей новой вариации можно назвать выбор на роль Джульетты Семена Литвинова — хрупкий, трогательный, нежный, женственный персонаж. Да, все роли в этом спектакле играют мужчины в лучших традициях театра Шекспира.

Уцелели же отдельные фрагменты сцен и особенно финал. Вот где душа поклонников постановки возрадуется. Есть, правда, ощущение, что режиссер старалась придать новую форму окончанию спектакля, а затем не смогла выбрать и оставила обе. Но главное, что финал, как прежде, впечатляющий и завораживающий: дождь, любовь и розы. А в конце продолжительных поклонов неожиданно точно постскриптум фрагмент «танца тюленей» из первой вариации постановки.

После просмотра нового спектакля одолевают размышления о плюсах и минусах ремейков, их неизбежности, о сохранности чувственных воспоминаний и первозданности формы, о том, что все новое — это совсем не забытое старое. И стоит ли смотреть новую версию влюбленным в первую лунную постановку? Пожалуй, для каждого это будет свое непростое решение.

Источник

Космос, солнце и луна © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector