Руна с символом солнца архейдж
В октябрьском обновлении на Корейском сервере игры были добавлены новые эрнардские руны, которые помогут пересмотреть взгляд на эрнардскую экипировку, а также были сильно апнуты эфенские руны и, как следствие, это сильный ап для эфенских сетов. Подробно об этом в данной статье.
1. Новые Эрнардские руны
Данные руны представляют из себя более слабую версию эфенских рун, с тем отличием, что вставляются только в эрнардскую экипировку, за исключением музыкальных инструментов, плащей и бижутерии.
Как и эфенских рун, будет 8 видов новых эрнардских рун, при сборе которых можно получить сет-бонус. Каждая руна имеет свой первичный и вторичный бонус, а также бонус комплекта из 3 и 5 рун.
Перевод бонусов рун.
Все новые эрнардские руны, как и эфенские, можно крафтить. Рецепты на крафт ниже.
Оценивая эти руны, можно с уверенностью сказать, что их добавление — это в любом случае ап для эрнардской экипировки, и уже сейчас можно наблюдать, как корейские игроки вставляют в свой эрнард данные руны, и самая популярная связка — это эрнард марадер с тремя эрнардскими рунами карающего огня в шапку, пояс и наручи (в сумме это + 24 силы атаки в б.б, 360 устой к криту, и 430 тактич. подготовки).
2. Ап Эфенских рун
Эфенские руны получили свой ап, и вот как теперь они выглядят на Корее
Источник
Руна с символом солнца архейдж
В октябрьском обновлении на Корейском сервере игры были добавлены новые эрнардские руны, которые помогут пересмотреть взгляд на эрнардскую экипировку, а также были сильно апнуты эфенские руны и, как следствие, это сильный ап для эфенских сетов. Подробно об этом в данной статье.
1. Новые Эрнардские руны
Данные руны представляют из себя более слабую версию эфенских рун, с тем отличием, что вставляются только в эрнардскую экипировку, за исключением музыкальных инструментов, плащей и бижутерии.
Как и эфенских рун, будет 8 видов новых эрнардских рун, при сборе которых можно получить сет-бонус. Каждая руна имеет свой первичный и вторичный бонус, а также бонус комплекта из 3 и 5 рун.
Перевод бонусов рун.
Все новые эрнардские руны, как и эфенские, можно крафтить. Рецепты на крафт ниже.
Оценивая эти руны, можно с уверенностью сказать, что их добавление — это в любом случае ап для эрнардской экипировки, и уже сейчас можно наблюдать, как корейские игроки вставляют в свой эрнард данные руны, и самая популярная связка — это эрнард марадер с тремя эрнардскими рунами карающего огня в шапку, пояс и наручи (в сумме это + 24 силы атаки в б.б, 360 устой к криту, и 430 тактич. подготовки).
2. Ап Эфенских рун
Эфенские руны получили свой ап, и вот как теперь они выглядят на Корее
Источник
Файл:Руна с символом солнца.png
История файла
Нажмите на дату/время, чтобы просмотреть, как тогда выглядел файл.
Дата/время | Миниатюра | Размеры | Участник | Примечание |
---|---|---|---|---|
текущий | 12:45, 6 октября 2015 | 48 × 48 (5 КБ) | Aa bot (обсуждение | вклад) | |
19:39, 31 июля 2015 | 48 × 48 (5 КБ) | Aa bot (обсуждение | вклад) | ||
20:16, 27 октября 2014 | 48 × 48 (5 КБ) | Aa gorodilov bot (обсуждение | вклад) |
- Вы не можете перезаписать этот файл.
Использование файла
Следующие 4 страниц ссылаются на данный файл:
Источник
Руна с символом солнца архейдж
http://www.pictureshack.ru/images/11486_1.jpg (http://www.pictureshack.ru/)
Описание
В центре Сверкающего побережья возвышается здание в виде огромного манускрипта — это Библиотека Эрнарда ArcheAge с тремя входами: один для жителей Востока, другой — для жителей Запада, а третий — для пиратов.
Около каждого входа находится доска с ежедневными миссиями, а также торговец, который каждый день раздаёт задания, а также за золото продаёт предметы, которые необходимы, что начать эти задания.
Кроме того, рядом с доской находится манекен, который используется для производства эрнардских костюмов ArcheAge. Они бывают трёх уровней качества: редкого, уникального и эпического (для создания вещи следующего уровня Вам, разумеется, потребуется костюм предыдущего уровня).
Сама же Библиотека представляет собой огромный трёхэтажный лабиринт, полный опасностей и приключений.
Библиотека Эрнарда
http://www.pictureshack.ru/images/86701_2.jpg (http://www.pictureshack.ru/)
ПвП и ПвЕ-режимы
В библиотеке Эрнарда режим разделен следующим образом:
— 1 этаж и террасы — ПвЕ, атаковать других игроков невозможно;
— 2 и 3 этажи — ПвП, аналогичное другим локациям Северного континента (сражения между игроками разрешены, но очки чести за убийства не начисляются);
— инстансы — ПвЕ, атаковать других игроков невозможно.
Таким образом, соло-игроки и небольшие пати будут чувствовать себя комфортно в самой локации Сверкающее побережье, которая тоже будет с ПвЕ-режимом, на 1 этаже и террасах Библиотеки Эрнарда, а также в инстансах. Правда, рассчитывать такие герои смогут только на средние награды.
А вот самые сильные игроки и пати cмогут побороться за большие награды в сражениях на 2 и 3 этажах Библиотеки.
Для производства эрнардских костюмов в ArcheAge Вам потребуются специальные ресурсы, которые выпадают с мобов, живущих в Библиотеке. Само производство костюмов происходит с помощью манекена, который находится у каждого входа в Библиотеку.
Эрнардские костюмы в ArcheAge 1.2 бывают трёх видов:
— костюмы эрнардского чародея
— костюмы эрнардского гонца
— костюмы эрнардского защитника
. а также трёх качеств:
Для создания эрнардских костюмов в Архейдж 1.2 Вам понадобятся следующие компоненты:
— редкого качества: 100 штук руководства эрнардского портного и 500 очков работы;
— уникального качества: 100 клубков эрнардской пряжи, костюм редкого качества
— эпического качества: 100 слёз Эрнарда, костюм уникального качества
Костюм эрнардского чародея (редкое качество
http://www.pictureshack.ru/images/25182_3.jpg (http://www.pictureshack.ru/)
Костюм эрнардского гонца (уникальное качество)
Костюм эрнардского защитника (эпическое качество)
Схематично каждый этаж Библиотеки Эрнарда Архейдж представляет собой шахматную доску, состоящую из 64 клеток-комнат (8 на 8). В каждой комнате находится определённая группа монстров.
Чем выше этаж, тем сильнее мобы, обитающие там:
— 1 этаж — мобы 51-го уровня и выше
— 2 этаж — мобы 53-го уровня и выше
— 3 этаж — мобы 54-го уровня и выше
Также на каждом этаже есть уникальные порталы, с помощью которых самые любопытные и смелые герои могут очутиться этажом выше или даже в потайной комнате.
1 этаж: Читальные залы
Это место, где в прошлом волшебники Эрнарда изучали теорию волшебства. Библиотека Эрнарда, восстановленная из пепла с помощью магии, теперь носит мирный облик, но находится в постоянном ожидании появления Кириоса, приготовив для сражения с ним всю мощь волшебников.
Читальные залы
http://www.pictureshack.ru/images/57327_6.jpg (http://www.pictureshack.ru/)
http://www.pictureshack.ru/images/93991_7.jpg (http://www.pictureshack.ru/)
2 этаж: Архивы геомантии
Ранее на этом месте посетители библиотеки или просто отдыхали, или ставили простейшие магические опыты. На этом этаже находятся растения и животные, созданные волшебниками.
Архивы геомантии
http://www.pictureshack.ru/images/30016_8.jpg (http://www.pictureshack.ru/)
http://www.pictureshack.ru/images/17623_9.jpg (http://www.pictureshack.ru/)
3 этаж: Тайные архивы
На данном этаже находится книгохранилище, где хранятся фолианты огромной магической силы, к которой когда-то обращались волшебники Эрнарда. Это место считается тайным архивом, что говорит об опасности, таящейся в нём.
Многие волшебники высшего ранга проводили здесь время, включая Алесандера, главу Эрнарда, который был Великим учителем волшебства. Под руководством Эльфа Рована Алесандера занимались такие маги, как Аранзеб и Кипроза, а также ещё много разных волшебников, которые были учениками так называемой школы Алесандера.
Когда началась война на Изначальном континенте, Алесандер скрылся в Эрнарде, предупредив всех о приближающемся конце света. Он завлёк Кириоса в Эрнард и сражался с ним, но не смог победить.
http://www.pictureshack.ru/images/9661_10.jpg (http://www.pictureshack.ru/)
http://www.pictureshack.ru/images/95381_11.jpg (http://www.pictureshack.ru/)
Как попасть на 2-й и 3-й этажи
На самом деле, попасть на 2-й и 3-й этажи Библиотеки Эрнарда очень просто — это делается через порталы, которые находятся в четырёх угловых комнатах этажа (А1, А8, H1 и H8).
Порталы на 1-м этаже ведут на Солнечную террасу, порталы на 2-м — на Цветущую террасу. На этих террасах Вы найдёте два входа в инстансы, а также переход на этаж выше — с 1-го на 2-й и со 2-го на 3-й (по этому же пути можно вернуться назад — с 3-го этажа на 2-й, со 2-го на 1-й).
При этом после использования переход на этаж выше Вы попадаете в определённую комнату, помеченную на карте специальным значком, обозначающим, что она является старто вой для этажа.
Схема этажа с указанием местонахождения порталов
Одни из самых популярных квестов в Библиотеке Эрнарда — это Картина из читальных залов и Картина из архивов геомантии, выполнять которые достаточно долго, так как фрагменты картин респаются очень медленно, а награда за их [квестов] выполнение не очень велика. Но квесты можно выполнять параллельно с обычным фармом, а значит они Вам никак не помешают.
В квесте Картина из читальных залов все фрагменты лежат в комнатах на полу перед большой картиной, которая висит на стене. А вот куски картины из квеста со второго этажа (Картина их архивов геомантии) могут лежать как на полу перед полотном на стене, так и в любом закутке комнаты.
Задания на убийство мобов
Помимо убийства мобов, в Библиотеке Эрнарда ArcheAge можно ещё выполнять задания, которые можно получать практически в неограниченном количестве.
Большинство таких задания Вы получите автоматически при убийстве того или иного противника, а часть миссий можно будет взять у NPC на террасах.
Также не забывайте покупать задания по «зачистики» Библиотеки у Исследовательницы Эрнарды, которая стоит у входа в здание рядом с манекеном эрнардского портного. Задания от этой барышни проходятся по очереди, то есть выполнять одновременно сразу несколько миссий нельзя. Но Вы сможете купить задания впрок, чтобы переходить к следующей миссии сразу же после выполнения предыдущей.
Первые 6 заданий от Исследовательницы идут на количество убитых мобов — 20, 40, 60, 150, 300 и 600 соответственно. Эти миссии стоят по 1 золотой монете
Также можно взять ежедневные задания, которые размещаются на стенде, находящемся между манекеном эрнардского портного и NPC Исследовательница Эрнарда.
Также в самой Библиотеке рандомно с любого мобы Вам может выпасть определённый предмет:
— Руна с символом звезды (на 1-м этаже);
— Руна с символом луны (на 2-м этаже);
— Руна с символом солнца (на 3-м этаже).
Нажав на этот предмет, Вы получаете задание на убийство 1 000 мобов. За выполнение этого задания Вы получаете опыт (чем выше уровень, тем больше опыта), а также награду в виде:
— Сияющей руны с символом звезды (на 1-м этаже);
— Сияющей руны с символом луны (на 2-м этаже);
— Сияющей руны с символом солнца (на 3-м этаже).
Собрав все три руны, Вы сможете их объединить. Что дают за объединение этих трёх рун пока неизвестно.
NPC Исследовательница Эрнарда и её задания
http://www.pictureshack.ru/images/81339_34.png (http://www.pictureshack.ru/)
Плотные книжные закладки
Для фарма на любом этаже Библиотеки Эрнарда настоятельно рекомендуем Вам запастись плотными книжными закладками ArcheAge, эффект от которых действует только в Библиотеке и не рассеивается в случае Вашей гибели. При выходе из Библиотеки закладка сгорает.
Получить плотные книжные закладки можно тремя способами:
— обменять 10 квестовых книжных закладок на 1 плотную книжную закладку;
— скрафтить их с помощью ремесла Книгопечатание (раздел «Книжные закладки»);
— просто купить на аукционе (стоимость — от 4 до 6 золотых монет).
Характеристика плотных книжных закладок:
— урон всех умения +75%;
— защита +1 500 единиц;
— сопротивление +1 500 единиц;
— время действия — 30 минут.
Книжная закладка и плотная книжная закладка
Схема 1-го этажа с указанием местонахождения самых сильных мобов
Схема 2-го этажа с указанием местонахождения лучшей комнаты для фарма
Источник
ArcheAge 6.2 — Ирамийское кольцо (Амальгамный перстень говорящего с духами)
ArcheAge 6.2 — Ирамийское кольцо (Амальгамный перстень говорящего с духами) |
В данном гайде будет расписана вся информация о новом топовом квестовом Ирамийском кольце (Амальгамный перстень говорящего с духами), которое появится в русской версии игры в февральском обновлении, в кратком и в подробном виде. Амальгамный перстень говорящего с духами (Т4 грейд), это новое топовое кольцо в игре, которое по своим характеристикам превосходит все прочие, и которое получается путем прохождения длинной квестовой цепочки, в которой также понадобится не мало ресурсов. Оно имеет 1 фиксированную характеристику в виде 60 выносливости и 3 рандомных синтезируемых, которые меняются с помощью руны закройщика. В таблице ниже представлены все допустимые варианты. Кольцо выдается сразу в ранге эпоха сказаний, и хоть и имеет синтезируемые характеристики, меняемые руной закройщика, само кольцо синтезу не подлежит и в цвете выше не подымается. Ниже представлен краткий и подробный гайд на его получение. Краткий гайд — поможет подготовить необходимые ресурсы. Чтобы начать квестовую цепочку нам понадобится квестовый итем, который падает с Космача. Для активации квестовой цепочки уровень персонажа не должен быть ниже 55 и должна быть завершена сюжетная квестовая цепочка локаций Ирамканд и Сокрытая долина. Далее начинается цепочка из 49 квестов, где в сумме нужно будет много бегать, убивать мобов, сдавать ресурсы и т.п. Вот какие ресурсы нам в сумме понадобятся: + если Акхиумный перстень Безмятежного моря был временным: Акхиумный перстень Безмятежного моря понадобится в самом конце квестовой цепочки, поэтому если его нет, то сильно можно не торопиться (квестовая цепочка растянется минимум на 22 дня). Также, Кольцо Иннистера в данном квесте не понадобится. В подробном гайде будут подробно расписаны моменты, на которых у игрока могут возникнуть сложности, и опущены простые моменты, с которым игрок сам может легко разобраться по ходу прохождения, будь то дойти до НПЦ, или убить мобов и т.п. Чтобы начать квестовую цепочку нам понадобится квестовый итем, который падает с Космача. Для активации квестовой цепочки уровень персонажа не должен быть ниже 55 и должна быть завершена сюжетная квестовая цепочка локаций Ирамканд и Сокрытая долина. Далее начинается цепочка из 49 квестов, где в сумме нужно будет много бегать, убивать мобов, сдавать ресурсы и т.п. Первая цепочка из 9 квестов для получения Т1 Ирамийского кольца. В этой цепочке из ресурсов нам понадобится: После выполнения одного из квестов нам станет доступен ежедневный квест, в котором понадобится копать руду в реке в локации Ирамканд. По данному квесту с руды будут падать квестовые итемы, которых понадобится 10 шт. За выполнение этого ежедневного квеста получаем Акванитовый самородок. Их понадобится 7 шт для получения кольца Т1, то есть квест нужно делать 7 дней. После этого этот ежедневный квест нужно делать дальше, ибо потом понадобится ещё 15 Акванитовых самородков для будущих квестов (в сумме это нужно будет делать 22 дня). По окончанию прохождения этой квестовой цепочки мы получаем Т1 Ирамийское кольцо, которое дает 15 выносливости и 1.5% снижения получаемого урона. Вторая цепочка из 13 квестов для получения Т2 Ирамийского кольца. Нужно добыть кувшин, который можно найти в Ирамканде в данном месте. Нужно будет собрать 10 Зыбких субстанций, которые падают с ласт боссов гер. данжей. Далее, один из самых сложных квестов: нужно захватить 500 душ мобов (рамиан в Ирамканде). Задача не убивать мобов, а доводить их до низкого хп, а затем с помощью ритуального кувшина захватывать их душу. И так 500 раз. Далее нам понадобится: Акванитовые самородки получаются по ежедневному квесту, описанному выше, а снежные лотосы респятся вдоль реки в Ирамканде в ночное время. Информация по другим квестам, по которым могут возникнуть вопросы: По окончанию этой цепочки мы получаем Т2 Ирамийское кольцо, которое дает 20 выносливости и снижает получаемый урон на 2.5%. Третья квестовая цепочка из 18 квестов для получения Т3 Ирамийского кольца. Здесь нам в последний раз понадобится 5 Акванитовых самородков и ещё несколько ингридиентов. Первый ингредиент — остролистки выглядят так (их очень легко не заметить). Второй ингредиент респится, в количестве 2 шт, в течении нечетного часа по реальному времени, каждых 15 мин., у водопада. Третий ингредиент, тот что иероглифы, падает с Ольхала (Дерева), а остролистки выглядят так (их очень легко не заметить). Далее понадобятся Сердце Секехмет и Сердце Гильдаррона. Сердце Секехмет во время часа падальщиков в Хазире, а Сердце Гильдаррона с пса Уно (первый босс библиотеки Эрнард), которого он призывает если опустить хп Уно ниже 30%. Ещё по квесту «Маски сброше» остерегайтесь засады Механа и элиток. Также, нужен будет агент Сноу — его можно найти в библе в комнате перед Големом (он выдает посох). Далее нужно будет много бегать по мелким поручениям, но в целом ничего сложного. По окончанию получаем Т3 кольцо, которое дает 40 выносливости, 2.5% снижения получаемого урона, 600 устойчивости к критическому урону и 400 устойчивости к атакам в пвп. К слову, само Т3 кольцо весьма неплохо, и некоторые возможно на нем остановятся, ибо дальше начинается самое сложное. Заключительная четвертая квестовая цепочка из 9 квестов для получения Т4 Ирамийского кольца. В первом нужно будет сдать: Однако, если Т4 кольцо мы будем делать из временного перстня безметежного моря, то нам дополнительно понадобится: Вот какие способы фарма Рунических камней Эрнарда есть сейчас: Первый способ. Стал доступен ещё с обновления 5.0, но о нем не все знают. Во время начало войны на Сверкающем побережье в 2 из 6 местах появляется Трусливый мародер — по сути, тот же Неуловимый воришка, с которого также падает Рунический камень Эрнарда. Второй способ — выбивать Рунические камни Эрнарда с босса Призрачного Гильдарона из нового соло-данжа, Последний рубеж. Далее последний этап, на котором мы меняем Акхиумный перстень Безмятежного моря на флакон, с помощью которого Т3 Ирамийское кольцо, переделываем в Т4. В результате мы становимся обладателями топового кольца в игре — Т4 Ирамийского (Амальгамный перстень говорящего с духами), у которого 60 выносливости, и 3 рандомных синтезируемых характеристики, которые меняются руной закройщика, согласно прилагаемой таблицы. Источник ➤ Adblockdetector |