GTP-архив: Рядом с солнцем
Как открыть файл формата .GP? .GP (.GTP, .GP3, .GP4, .GP5) — формат музыкальной партитуры, который используется программой Guitar Pro для написания музыки для различных струнных инструментов. Включает табулатуры для гитары, бас-гитары, банджо. Широко применяется для создания партитур, которые затем возможно проиграть с помощью данных MIDI или напечатать на принтере.
Для открытия нот этого формата Вам необходимо установить у себя на рабочем компьютере программу Guitar Pro (желательно, последней версии). Скачать её можно с официального сайта программы (Скачать) или найти бесплатную версию на руском языке (Найти).
Функционал программы:
Запись музыкальных произведений для гитары, бас-гитары, банджо и множества других инструментов и ансамблей в виде табулатур или нотной графики (при создании табулатуры отображается соответствующая ей строчка с нотами и наоборот);
Создание произведений для духовых, струнных, клавишных и других музыкальных инструментов;
Создание партий для барабанов и перкуссии;
Интеграция текста песен в ноты и привязка его к нотам дорожек с партией вокала;
Встроенный определитель и визуализатор аккордов для гитары;
Экспортирование музыкальных партитур в MIDI, ASCII, MusicXML, WAV, PNG, PDF, GP5 (в Guitar Pro 6), подготовка к печати;
Импортирование из MIDI, ASCII,MusicXML, Power Tab (.ptb), TablEdit (.tef)
Виртуальный гитарный гриф, клавиатура фортепиано и панель ударных инструментов, на которых проецируются ноты, проигрываемые в текущий момент. Удобное создание и редактирование партии соответствующего инструмента с их помощью;
Встроенный удобный метроном, гитарный тюнер для настройки гитары, инструмент для автоматического транспонирования дорожек;
Огромное количество инструментов для добавления к нотам характерных для гитары приёмов аккомпанирования и выбор способов их озвучивания;
Начиная с версии 5 в программу добавлена технология RSE (Realistic Sound Engine), которая помогает приблизить звучание гитары к настоящему звуку и наложить различные уникальные эффекты (гитарные «навороты», эффект «wah-wah» и т. д.) в режиме проигрывания.
Поддержка предыдущих форматов программы — gtp, gp3, gp4, и gp5 (для версий 5.Х и 6.0).
Источник
GTP-архив: Рядом с солнцем 2
Как открыть файл формата .GP? .GP (.GTP, .GP3, .GP4, .GP5) — формат музыкальной партитуры, который используется программой Guitar Pro для написания музыки для различных струнных инструментов. Включает табулатуры для гитары, бас-гитары, банджо. Широко применяется для создания партитур, которые затем возможно проиграть с помощью данных MIDI или напечатать на принтере.
Для открытия нот этого формата Вам необходимо установить у себя на рабочем компьютере программу Guitar Pro (желательно, последней версии). Скачать её можно с официального сайта программы (Скачать) или найти бесплатную версию на руском языке (Найти).
Функционал программы:
Запись музыкальных произведений для гитары, бас-гитары, банджо и множества других инструментов и ансамблей в виде табулатур или нотной графики (при создании табулатуры отображается соответствующая ей строчка с нотами и наоборот);
Создание произведений для духовых, струнных, клавишных и других музыкальных инструментов;
Создание партий для барабанов и перкуссии;
Интеграция текста песен в ноты и привязка его к нотам дорожек с партией вокала;
Встроенный определитель и визуализатор аккордов для гитары;
Экспортирование музыкальных партитур в MIDI, ASCII, MusicXML, WAV, PNG, PDF, GP5 (в Guitar Pro 6), подготовка к печати;
Импортирование из MIDI, ASCII,MusicXML, Power Tab (.ptb), TablEdit (.tef)
Виртуальный гитарный гриф, клавиатура фортепиано и панель ударных инструментов, на которых проецируются ноты, проигрываемые в текущий момент. Удобное создание и редактирование партии соответствующего инструмента с их помощью;
Встроенный удобный метроном, гитарный тюнер для настройки гитары, инструмент для автоматического транспонирования дорожек;
Огромное количество инструментов для добавления к нотам характерных для гитары приёмов аккомпанирования и выбор способов их озвучивания;
Начиная с версии 5 в программу добавлена технология RSE (Realistic Sound Engine), которая помогает приблизить звучание гитары к настоящему звуку и наложить различные уникальные эффекты (гитарные «навороты», эффект «wah-wah» и т. д.) в режиме проигрывания.
Поддержка предыдущих форматов программы — gtp, gp3, gp4, и gp5 (для версий 5.Х и 6.0).
Источник
Рядом с солнцем ноты
Пусть всегда будет солнце!
Солнечный круг, небо вокруг —
Это рисунок мальчишки.
Нарисовал он на листке
И подписал в уголке:
Пусть всегда будет солнце,
Пусть всегда будет небо,
Пусть всегда будет мама,
Пусть всегда буду я.
Пусть всегда будет солнце,
Пусть всегда будет небо,
Пусть всегда будет мама,
Пусть всегда буду я.
Милый мой друг, добрый мой друг,
Людям так хочется мира.
И в тридцать пять сердце опять
Не устает повторять:
Пусть всегда будет солнце,
Пусть всегда будет небо,
Пусть всегда будет мама,
Пусть всегда буду я.
Пусть всегда будет солнце,
Пусть всегда будет небо,
Пусть всегда будет мама,
Пусть всегда буду я.
Тише, солдат, слышишь, солдат,-
Люди пугаются взрывов.
Тысячи глаз в небо глядят,
Губы упрямо твердят:
Пусть всегда будет солнце,
Пусть всегда будет небо,
Пусть всегда будет мама,
Пусть всегда буду я.
Пусть всегда будет солнце,
Пусть всегда будет небо,
Пусть всегда будет мама,
Пусть всегда буду я.
Против беды, против войны
Встанем за наших мальчишек.
Солнце — навек! Счастье — навек! —
Так повелел человек.
Пусть всегда будет солнце,
Пусть всегда будет небо,
Пусть всегда будет мама,
Пусть всегда буду я.
Пусть всегда будет солнце,
Пусть всегда будет небо,
Пусть всегда будет мама,
Пусть всегда буду я.
Источник
Рядом с солнцем ноты
не соответствуют ни чакрам, ни вообще астральному звучанию.
Основы музыкальных форм в гороскопе
Часть 2. Стенограмма лекции 11.11.1997
Павел Волынкин
Начало (лекция 4.11.1997)
Показать полностью.
Примеры работы планетарных трезвучий
По 1-му трезвучию у Б. Гребенщикова Луна в 25 градусе Льва, у Ирины Алегровой в этом градусе Плутон. Какими планетами эти трезвучия управляют? По краям: До — Юпитер, Соль — Солнце, а в середине два варианта: либо Луна, либо Плутон. Основа, конечно, Юпитер и Солнце; в целом это огненное трезвучие. Хотя в центре — Вода. В целом — «кипяток» получается. Все кипит, пар идет. У Стравинского в одном из перечисленных для этого трезвучия градусов — Плутон. Что он написал? «Войну священную», «Жар — птицу», «Петрушку» — тоже с Огнем связаны.
По 2-му трезвучию у нас градусов никаких нет, потому что трезвучие образовано двумя диезами.
По 3-му трезвучию крайние ноты: Ре (Марс) и Ля (Меркурий); между ними либо Фа — диез, Нептун (мажор), либо Фа, Венера (минор). У Валерия Леонтьева Нептун в 15 — градусе Весов. И у него, действительно, проявляется в творчестве и марсианская активность и меркурианская подвижность. С другой стороны, его песни достаточно мелодичны и приятны. Но, правда, сам он. в его внешности есть оттенок такой. венерианский. Оформляет себя по Венере, что не всегда, мягко выражаясь, понятно.
По 4-му трезвучию у нас опять никаких градусов нет.
В 5-м трезвучии первая нота — Ми, Луна, а последняя — Си, Сатурн.
В середине: для минора Соль, Солнце, для мажора Соль-диез, Уран.
Крайние ноты, Луна и Сатурн — две такие меланхоличные, пессимистические планеты. Но с другой стороны, эти планеты противоположны по характеру, они управляют противоположными знаками, Раком и Козерогом. И центральные планеты — оба варианта, и Солнце, и Уран, — тоже управители противоположных знаков. Т.е. это одно из самых душераздирающих зрелищ — это с одной стороны. А с другой стороны, этот аккорд — единственный из всех, которые у нас будут, — позволяет нам восстановить нарушенную целостность, правда через борьбу противоположностей. Вы же знаете, что оппозиция — палка о двух концах; с одной стороны, она нас разрывает, а с другой стороны, она нас призывает к воссоединению, к воссозданию, к проработке ущербных планет. Поэтому этот аккорд напрямую нам говорит: «Давай-ка, дружок, прорабатывай ущербные планеты!»
Между прочим, именно этот аккорд в астрологии выводит нас на уровень гороскопа Джамаспа. Гороскоп Джамаспа как раз-таки и говорит о восстановлении нарушенного баланса, нарушенной целостности — и о воссоздании того самого Фаэтона, который был «разбомблен» в свое время этим самым мерзавцем, Ангро-Маинйу.
Теперь — известные люди с этим аккордом. В музыкальной группе «АББА» одна из двух дам /не помню, какая именно, беленькая или темненькая/ имеет Уран в 17-ом градусе Близнецов. У Шумана — Солнце в 17-ом градусе Близнецов. Если послушать его музыку, она не такая уж радостная; все-таки Луна и Сатурн, несмотря на свою оппозицию, не располагают к безраздумному веселью. У. Б. Гребенщикова Солнце в 5-ом градусе Стрельца. У Лемешева Солнце в 18-ом градусе Рака; тоже такой грустящий, минорный у него образ.
Из зала: Так что, у людей, у которых есть аккорды, есть способности к музыке?
П.А.: Если несколько трезвучий, то конечно, да. По крайней мере, им хорошо бы работать с музыкой; они через музыку могут восстанавливать себя. А если человек композитор, то он и других может восстанавливать. У П.И.Чайковского целых три трезвучия, и все три минорные (для Марса-Альмутена 10 дома в соединении с Солнцем, Нептуна в соединении с Белой Луной в Водолее и Плутона в Зените). Но могут быть с множеством трезвучий в гороскопе и просто любители и ценители музыки, меломаны.
Еще у Джо Дасена Солнце в 12-ом градусе Весов. У него тоже печальная такая музыка, ностальгическая.
В 6-м трезвучии первая нота фа, Венера, последняя — до, Юпитер. А между ними — в мажоре ля, Меркурий, а в миноре ля-бемоль /или соль-диез/, Уран. У А. Миронова Меркурий в 30-ом градусе Водолея. И у Горбачева. Он, правда, не композитор, но оптимизма ему не занимать, а говорит — «будто реченька журчит. «
Какова окраска этого трезвучия в целом? Здесь Венера и Юпитер, «малое счастье» и «большое счастье». Вот что это за аккорд! И это «малое» и «большое» счастье можно получить либо с помощью Меркурия, либо с помощью Урана. В общем, с помощью информации, потому что и Меркурий, и Уран связаны информацией. А в частности, может быть, с помощью соседей — если Меркурий в таком градусе, либо через родственников и т.д. А по Урану — либо исключительно за счет зрения, либо за счет электрических процессов. Два пальца в розетку и получаешь полный кайф! Но зато потом — и малое и большое счастье. По крайней мере, гроб с музыкой будет хорошо отделан и похороны с почестями. все нормально! Это — тоже счастье: уйти из жизни хорошо, красиво.
У кого Уран в этих градусах? У Огинского — в 25-ом градусе Овна, у Глинки — в 13-ом градусе Весов. Меркурий в этих градусах — у Вана Клиберна в 19-ом градусе Рака, у Шуберта в 30-ом градусе Водолея.
Вот такие трезвучия, связанные со счастьем. Но, опять же, может быть счастье, а может — испытание счастьем. Так что впадайте в иллюзии по этому поводу. Кстати, когда Уран находиться в этих градусах, то сначала у человека никакого счастья нет, а потом вдруг — раз! — по Урану —и «подвалит».
По 7-му трезвучию опять нет никаких градусов.
По 8-му трезвучию с одной стороны нота Соль, Солнце, а с другой стороны — Ре, Марс. Опять что-то огненное получается, овенское — потому что оба они управители Овна. А в середине тут в мажоре будет Си, Сатурн, а в миноре — Си-бемоль, Прозерпина. Так что людям, у которых в этих градусах есть Сатурн или Прозерпина, можно будет проявлять в себе овенские качества и за счет этого быть более близкими к замыслу Творца. Я напоминаю, что звуки, так же, как цвета и формы градусов, выводят на уровень изначального замысла Творца. Так что вам не просто так.
В целом, это трезвучие будет нацеливать на проявление собственной активности, на самостоятельную жизненную позицию — но с точки зрения либо Сатурна, либо Прозерпины. А обе эти планеты связаны с верой: Сатурн — Аша-Вахишта, Прозерпина — Даэна. Т.е. такой человек должен быть борцом за веру, должен соответствовать принципам высшего космического закона, к которому он приходит через веру. На уровне Сатурна он должен иметь у себя внутри основные положения веры, а на уровне Прозерпины — это уже на уровне каждой клеточки.
Из известных людей у Равеля Прозерпина в 9 градусе Девы. У Мендельсона Сатурн в 3 градусе Стрельца; вспомните его «Свадебный марш» — сплошной мажор! Правда, при разводе почему-то музыку не играют. А «Балеро» Равеля — очень уж какое-то минорное.
По 9-му трезвучию опять никаких градусов нет.
В 10-м трезвучии крайние ноты — Ля, Меркурий, и Ми, Луна. В середине попадают: в мажоре До-диез, Хирон, а в миноре До, Юпитер.
Из известных людей Патрисия Каас имеет Юпитер в 5 градусе Льва. Физиономия у нее, действительно, какая-то кисловатая, явно минор чувствуется. У Берлиоза Юпитер в 29 градусе Весов. И. конечно, несмотря на всю громкость музыки Берлиоза, на ее наполненность металлическими духовными инструментами, она все равно носит минорный оттенок. У Шуберта Юпитер в 16 градусе Рыб. А Хирон — у Луи Армстронга в 22 градусе Стрельца. Тут уже мажор, грусти такой уже нет. Кстати, по Хирону — Армстронг и пел одновременно, и на саксофоне играл.
А в целом, поскольку аккорд управляется Меркурием и Луной, здесь очень хорошая настройка на романсы, грустные, печальные песни; на Благое Слово — причем на слово, которое помогает ближнему, на слово сострадания ближнему.
В 11-м трезвучии по краям Си-бемоль (Ля-диез) — Прозерпина, и Фа — Венера. Интересное сочетание. Обе они — земные планеты. Этот аккорд позволяет нам раскрывать веру (Даэна, Прозерпина) в гармоничной форме, по Венере. А также открывает богатство окружающего мира. Это трезвучие призывает нас к активной творческой деятельности, и прежде всего — в искусстве; призывает воплощать идеи веры в произведениях искусства. Это может быть и картина, и музыкальное произведение. Еще оно призывает нас к жизни; причем к жизни, которая будет нам доставлять удовольствие, удовлетворение — и моральное, и материальное.
В середине этого трезвучия: в миноре Ре-бемоль — Хирон, а в мажоре Ре — Марс. Хирон в 11 градусе Овна у Марио Ланца; у Петипа тоже в 11 градусе Овна; у Ирины Богачевой — в 5 градусе Рака; у Гершвина — в 23 градусе Стрельца. «Порги и Бесс» особым оптимизмом не отличается. Марс в 11 градусе Овна у Штрауса; у Никиты Богословского — тоже в 11 градусе Овна. И у Игоря Талькова — в 17 градусе Рыб.
Ну и, наконец, 12-е трезвучие. Оно ограничено нотами Си — Сатурн, и Фа-диез — Нептун. Наверное, это трезвучие с тюрьмой и больницей связано. а в середине: в миноре Ре, Марс, а в мажоре Ре-диез, Плутон.
В лучшем случае, с таким аккордом будет человек, который может музыку (Нептун) запечатлеть, например, в камне (Сатурн); т.е. тут архитектура, скульптура — с помощью либо Марса, либо Плутона. В целом же это трезвучие, поскольку оно охватывается двумя пассивными, иньскими планетами, способствует умеренности в жизни, т.е. в еде и питье. всего нужно в меру. В мажорном варианте, по Плутону, человек может на основании глобальных мировых процессов сформировать в себе представление о том, для чего же живет все человечество, т.е. осознать смысл жизни. Вообще говоря, в целом это философское трезвучие. Сатурн способствует концентрации, Нептун призывает к мировой гармонии, он такой «всеохватывающий»; а все вместе — получается философия. Т.е. это аккорд философов.
Известные люди. Марс в 1-м градусе Рака у Моцарта. При всей его активности и веселости, судьба у него достаточно несчастная. И к концу жизни он становится философом; его последнее произведение, «Реквием» — чисто философское произведение. Плутон в 1 градусе Рака еще у Святослава Рихтера.
Итак, мы рассмотрели те трезвучия, для которых можно отыскать градусы в Зодиаке. А для чего нам еще в радиксе эти трезвучия нужны? Мы обратили внимание на то, что, например, Солнце принимает участие в минорном трезвучии, а Луна — в мажорном. Казалось бы, -нестыковка, так ведь? Еще мы говорили, что минорная тональность связана с «мертвой водой», с потоком, идущим сверху вниз; а мажорная тональность связана с потоком, идущим снизу вверх, т.е. с «живой водой». А Солнце же несет в себе поток «живой воды»! Т.е. вроде бы явная нестыковка.
И такое мы увидим еще неоднократно: что планеты иньские, женские (т.е. минорные планеты — но не по скоростям, как у нас делятся планеты на быстрые, минорные, и медленные, мажорные, — а по началам; в данном случае, минорные планеты — соответствуют иньскому началу) — нередко принимают участие в мажорных трезвучиях. А происходит это потому, что, занимая такое положение (т.е. в мажорных трезвучиях), они эти мажорные трезвучия гармонизируют таким образом; и янские планеты, содержащиеся в этом трезвучии, в частности, тоже.
Вот, например, Солнце несет янскую характеристику. И если оно попадает еще и в янское положение (в мажорном трезвучие), поток Ян усиливается. А для гармонии должен быть баланс между иньским и янским началом. А в нашем случае откуда взяться балансу, если Солнце будет находиться в янском трезвучии, попадет в огненную стихию? Будет еще больше Огня. Пожар получится. А для гармонизации необходимо какое-то компенсирующее начало. И как раз трезвучия и являются компенсаторами, так как в них сочетается и Ян, и Инь. И если по функциям планеты в трезвучии есть какие-то комплексы, трезвучия эти комплексы, успокаивает; если планета обладает большой силой, трезвучие, гармонизируя, не дает этой силе вылиться в какой-то беспредел.
Вот что делают, вообще говоря, все эти гармонизирующее трезвучия.
Итак, мы рассмотрели 8 основных трезвучий. В этих случаях планета занимает центральное положение между двумя нотами-управителями? А ведь можно использовать транзиты планет, и прогрессии.
Например, у человека в космограмме присутствует не полное трезвучие, а какой-то фрагмент трезвучия. Т.е. для гармонизации чего-то недостает. Можно дождаться транзита или прогрессии планеты, соответствующей недостающей в трезвучии ноте — т.е. когда транзитная или прогрессивная планета попадет в градус, в котором она составит гармоничное трезвучие.
А в гороскопе можно «озвучить», например, жребии. Сам по себе жребий с точки зрения гармонизации ничего интересного не представляет; он — не планета, это просто точка. Но точка эта — наша индивидуальная, личная. Жребий занимает какой-то градус, а градусом управляют две ноты, которые могут составлять неполное трезвучие. И если по этому жребию пройдет реальная планета, дополняющая это неполное трезвучие, она включит этот градус — наш, личный градус! — и «озвучит» наш жребий. Точно так же нам какой-то градус в нашем гороскопе может включить и «озвучить» какой-то человек, находящейся с нами в резонансе.
Так что надо знать все наши жребии, а также те ноты и планеты, которые могут «запустить» эти жребии. Для запуска жребия лучше всего использовать вполне определенные трезвучия, тональности.
Включиться таким образом могут и срединные точки, то вообще интересная тема; надо срединным точкам посвятить несколько занятий. Срединные точки разными бывают; есть среднегеометрические, есть среднегармонические (в частности по золотому сечению). Какие именно точки включаются в гороскопе человека, зависит от того, по какой программе этот человек живет. И вот идет транзитная или прогрессивная планета по срединной точке — она и завибрировала, «зазвучала».
А кроме трезвучий, можно использовать аккорды из четырех нот, а можно и из пяти; есть и такие. Например, есть септаккорды. По идее, это тоже гармонизирующая структура. Когда она может иметь место? Когда по нашей планете в космограмме, уже включившей в радике три ноты (например, сами по себе не гармонично расположенные), пройдет транзитная или прогрессивная планета, соответствующая четвертой ноте септаккорда, могут зазвучать четыре ноты гармонично. Или к нам является человек с нужной планетой в этом градусе. Тогда мы с ним в резонансе «зазвучим септаккордом».
Здесь возможно много вариантов. Транзитная или прогрессивная планета может занимать другое место в септаккорде. Например, у какого-то человека такая ситуация:
Т.е. у человека Сатурн (Си) находится в градусе, управляемом Солнцем (Соль) и Венерой (Фа). Тут нормального трезвучия не получается. Но потенциально эта конструкция настроена на возможность септаккорда и ждет не дождется четвертой ноты (Ре). И вдруг в этом градусе появляется транзитная или прогрессивная планета (особенно интересны прогрессивные планеты; они в градусе целый год находятся; вполне можно успеть уловить гармонию). Предположим, что в этот градус попадает Марс, соответствующий ноте Ре. Можно даже этот градус найти. Градус с такими управителями (Солнце — Соль и Венера — Фа) — это 18-й градус Льва. А у человека в этом градусе Сатурн. И идет транзитный или прогрессивный Марс, или попадает человек с Марсом в этом градусе. И тогда этот градус начинает гармонично «звучать».
Сейчас я эту тему, насчет септаккордов, не буду развивать; здесь очень много разнообразных вариантов. Но главная идея септаккорда заключается в том, что к трезвучию добавляется четвертая нота, которая является седьмой (ведь септ — это семь) относительно первой ноты трезвучия. Причем эта первая нота тоже считается. В нашем примере первая нота — Соль; седьмая от нее (включая при счете и саму ноту Соль) — это Фа. Вот такой принцип.
Крайние планетарные трезвучия
А сейчас мы вернемся к трезвучиям. В прошлый раз мы рассматривали ситуацию, когда планета занимала центральное положение; т.е. нота, соответствующая планете, находилась в трезвучии между нотами-управителями. И таких аккордов было 8.
Но могут быть еще два варианта, когда планета будет в трезвучии занимать одно из двух крайних мест — либо верхнее, либо нижнее. Например, у человека задействован какой-то градус, управителями которого являются Солнце и Сатурн, т.е. ноты Соль и Си. Для этого градуса центрального положения для планеты просто-напросто нет; между Соль и Си ничего уже не уместишь, они близко друг к другу. Но зато есть крайние положения. Если в
Источник