Меню

Рыцари пылающего солнца как нанять

Гайд по фракции Империя в Total War: Warhammer

Подробное руководство по фракции Империя в стратегии Total War: Warhammer — сильные и слабые стороны, все доступные с самого начала лидеры, юниты ближнего боя, стрелковые подразделения и другое

Рекомендованные гайды:

  • Гайд по фракции Гномы в Total War: Warhammer
  • Гайд по фракции Зеленокожие в Total War: Warhammer
  • Гайд по фракции Хаос в Total War: Warhammer

Империя — это фракция в Total War: Warhammer, состоящая из людей. Здесь нет мифических существ. Максимально близка к тем, что были в предыдущих частях франшизы Total War, таких как Total War: Attila и Total War: Rome II. Уж очень схож игровой процесс.

Общая информация

Армия Империи характеризуется максимальной сбалансированностью во всех линиях. Она состоит из большого числа различных пехотных формирований, стрелков, конных стрелков, кавалерии и артиллерии. Юнитов Империи по силе можно охарактеризовать как средних. То же самое касается численности отдельных подразделений. По сравнению с армией Гномов расходы на обучение и содержание имперских войск не столь велики, как могли бы быть.

Одним из больших недостатков этой армии является полное отсутствие каких-либо летательных аппаратов, кроме летающих маунтов, которые могут использоваться Лордами и героями, и сравнительно малое количество юнитов, вызывающих страх и панику.

Эта фракция имеет широкий доступ к магии — три героя-заклинателя (Небесный маг, Светлый маг и Сияющий маг), а также один стартовый Лорд (Бальтазар Гельт) могут использовать множество заклинаний для нападения и обороны. Их применение облегчит любое сражение.

Уникальная механика, которая используется только Империей, связана с должностями. С их помощью можно назначить Лорду определенную функцию (он сохранит способность командовать армией), которая даст огромный бонус для королевства. К примеру, может быть повышена форма обучаемых юнитов или начальный опыт кавалерии Рейкланда, увеличено количество золота, получаемого от торговли и из добывающих его зданий и т.д. Игрок может назначить до шести лордов на различные должности, что предоставляет возможность более гибкой настройки королевства.

Играя за Империю, вы можете завоевать поселения, принадлежащие как людям, так и вампирам. Однако нельзя будет захватить контроль над землями, принадлежащими Гномам и Зеленокожим. Если вы атакуете такие поселения (или они нападут на вас), то сможете либо их разграбить, чтобы получить золото, либо стереть с лица земли.

Самым главным недостатком Империи можно назвать количество потенциальных врагов — многочисленные людские фракции, которые нужно завоевать, фракции Гномов, которые любят объявлять войну, Вампиры, от которых нужно избавиться, или, что еще хуже, Армия Хаоса. Появление войск Хаоса можно отнести и вовсе к отдельной, большой проблеме. Людские земли находятся ближе всего к этой фракции и будут атакованы ими сразу, как только она покинет Пустоши Хаоса.

Условия для победы

Как и в случае со всеми фракциями в игре, у Империи есть свои условия для победы. Завершение данного набора задач позволит вам выйти победителем в кампании.

  • Получить контроль над всеми провинциями Империи либо напрямую, либо через вассалов и военные союзы: Нордланд, Остланд, Хохланд, Мидденланд, Талабекланд, Остермарк, Рейкланд, Штирланд, Аверланд, Виссенланд и Бесплодные пустоши.
  • Восстановить контроль либо напрямую, либо через вассалов и военные союзы над Восточной Сильванией, Западной Сильванией.
  • Уничтожить фракцию Графства вампиров.
  • Убедиться, что военное присутствие Воинов Хаоса имеет место быть лишь в одном регионе — Пустоши Хаоса.
  • Убедиться, что Архаон Навеки Избранный был ранен.

Условия победы похожи на те, что имеются практически у всех фракций (за исключением Воинов Хаоса). Вам нужно победить или взять контроль при помощи вассалов и военных союзов в определенных провинциях, уничтожить фракцию (Графства вампиров — и наоборот, если вы играете за вампиров, то придется разрушить Империю; Гномы и Зеленокожие истребляют друг друга в свою очередь) и прогнать армию Воинов Хаоса обратно на их родные земли.

Доступные лидеры у Империи

Есть два разных Лорда на выбор в начале игры — император Карл Франц (который также является и лидером фракции) и Бальтазар Гельт. В зависимости от выбранного стартового Лорда вы получите доступ к разным юнитам в начале игры. Также будет отличаться и сам игровой процесс. Различия исчезнут во второй половине кампании, когда вы получите доступ ко всем юнитам Империи.

Карл Франц начинает со следующими юнитами:

  • Алебардисты,
  • Пистольеры,
  • Рейксгвардия.

Эти юниты могут быть разблокированы довольно рано, как только вы прокачаете главное здание в столице до третьего уровня, поэтому в этом плане бонус от выбора Карла в качестве Лорда хуже, чем в случае с Бальтазаром Гельтом (более сильные юниты). Тем не менее, у вас все еще будет существенное преимущество над противниками.

То, что выделяет этого лидера на фоне остальных — боевая удача. После разблокировки соответствующей способности, а также Имперского пегаса, уникального летающего маунта, император сможет сражаться на линии фронта и разрулить ситуацию с большим количеством вражеских подразделений.

Читайте также:  Яркий солнца луч над головой

Регулярные юниты ближнего боя даже не будут иметь шансов в бою против Карла — он может уничтожить несколько таковых одновременно. К сожалению, император не имеет доступа к заклинаниям, кроме одного атакующего, поэтому в армии должен быть герой-маг, если вы хотите использовать магию во время боя.

Бальтазар Гельт начинает со следующими юнитами:

Последнее подразделение заслуживает наибольшего внимания. Одиночная мортира значительно повысит эффективность армии и позволит атаковать поселения, защищенные стенами, без необходимости создания осадного оборудования. Этот Лорд сильно отличается от Карла Франца. Он бесполезен в рукопашном бою, но ему доступны чрезвычайно сильные заклинания. Благодаря этому вы сможете использовать заклинания с самого начала игры — редкое зрелище даже на фоне всех остальных фракций.

Юниты Империи

Как было упомянуто в начале статьи, юниты Империи хорошо сбалансированы. Здесь есть мощная и, без сомнений, лучшая в игре кавалерия, куча возможностей использования заклинаний, различные типы стрелковых юнитов, а также несколько артиллерийских агрегатов во главе со Светоковчегом Хиша и Паровым танком. К сожалению, эта фракция не имеет доступа к крупным юнитам, таким, как Великаны и Тролли, а также к летающим подразделениям, кроме маунтов, которые могут юзаться Лордом и героями.

Пехота ближнего боя

  • Мечники. Типичное пушечное мясо для этой фракции. Солдаты, экипированные мечами и щитами (последний позволяет им блокировать часть стрелкового урона) используются главным образом как стартовая пехота — их атакующие и оборонительные способности не позволят идти в ногу с более продвинутыми юнитами, которые появятся позже.
  • Сыны Зигмара. По сравнению с обычными мечниками эти воины характеризуются более высоким уроном обычных и заряженных атак, но также повышается и стоимость на обучение и содержание. С другой стороны, запас брони и здоровья остался таким же.
  • Копейщики. Юниты, сосредоточенные на борьбе с кавалерией и крупными врагами, например Великанами. Правда, эффективность в бою со многими подразделениями обманчива. Проблема заключается в отсутствии щитов, что делают копейщиков уязвимыми в бою против стрелковых подразделений, низких доспехах и слабом уроне от оружия. Они не подходят для лобовых столкновений против ориентированных на ближний бой юнитов.

Пехотные подразделения будут составлять большую часть вашей армии — эти войска должны проводить продолжительное количество времени на линии фронта, отнимая внимание врагов и блокируя доступ к более уязвимым подразделениям. В зависимости от выбранной тактике вы должны иметь от семи до десяти пехотных подразделений в армии (35-50% от общей численности).

Стрелковая пехота

  • Арбалетчики. Стрелковая пехота, которая имеет один из самых больших диапазонов поражения в игре (кроме, очевидно, артиллерийских войск), но их атаки слабы против тяжелобронированных целей. Эти юниты совершенно бесполезны в рукопашном бою и тогда, когда заканчиваются боеприпасы.
  • Пистольеры. У этих солдат меньшая дальность по сравнению с предыдущими юнитами, но их атаки связаны преимущественно с бронебойным уроном, что делает их эффективными в бою против тяжелобронированных целей. Подобно арбалетчикам, они полностью безнадежны в ближнем бою.
  • Серебряные пули (пистольеры). Особенностями данного отряда, отличающими его от обычных пистольеров, можно назвать способность оставаться незаметными на любой местности и маскировка прямо по ходу движения. Слегка увеличена защита в ближнем бою, повышены стоимость обучения и содержания, урон и дальность. Броня, ХП и численность остались на прежнем уровне.
  • Свободный отряд ополченцев. Особенностью отряда является то, что предсказать его численность и качество воинов невозможно, поскольку он состоит из добровольцев. Могут скрываться в лесу. Несмотря на то, что речь идет о стрелковой пехоте, они способны достойно постоять за себя в ближнем бою. К сожалению, наносит урон исключительно по незащищенным целям, поэтому бесполезен в бою против тяжелобронированных юнитов. Есть навык «Передового развертывания».
  • Мстители Штирланда. Обучить можно только в провинции Штирланд. Помимо незначительных увеличений атрибутов и стоимости обучения и содержания есть другие улучшения. Невосприимчивы к психологии, поэтому не будут бежать с поля боя. Могу маскироваться прямо на ходу. Наносят теперь бронебойный урон, но зато малоэффективны в бою против незащищенных целей. Способность «Скрытность» позволяет оставаться максимально долго незамеченными.

Стрелковая пехота достаточно сильна на поле боя, но после того, как у них заканчиваются боеприпасы, они вынуждены сражаться в ближнем бою, где являются буквально бесполезными. Из-за этого в состав армии Империи не должно входить более трех-четырех подразделений этого типа (20-25% от общей численности).

Кавалерия

  • Рыцари Империи. Основная кавалерия у фракции Империи. В то же время является и самой дешевой. Эти юниты оснащены тяжелыми доспехами и щитами, что делает их стойкими перед атакой противников, не способных наносить бронебойный урон, и стрелковых подразделений. Их самым большим недостатком является скорость — стрелковая кавалерия и большое количество кавалерийских подразделений других фракций с легкостью смогут обогнать этих рыцарей.
  • Рейксгвардия. Юниты, которых можно завербовать исключительно в провинции Рейкланд. В основном речь идет об улучшенной версии Рыцарей Империи с лучшими атакующими и оборонительными характеристиками. Тем не менее, у них все тот же недостаток, что и у предыдущих рыцарей — низкая скорость передвижения.
  • Рыцари Пылающего солнца. По сути это модифицированная версия Рейксгвардии. Более облегченные доспехи и оружие, с одной стороны, понижают защиту и урон, но, с другой, повышают скорость передвижения.
  • Рейксгвардия Цинтлера. Во-первых, эти рыцари невосприимчивы к психологическому давлению, а значит, не подвергаются воздействию паники. Добавляется навык «Передовое развертывание». По характеристикам стоит отметить повышенный урон в ближнем бою, улучшенную защиту.
  • Рыцари на демигрифах. Без сомнения, это лучший кавалерийский юнит в игре (один из таковых). Войска используют в бою щиты и толстые доспехи, что полностью защищает их от любых атак, в том числе со стороны стрелковых подразделений. Более того, их атаки наносят большое количество бронебойного и обычного урона. Эти юниты получают бонус к урону во время сражения с пехотой, что делает их весьма эффективными при набегах на отряды. Рыцари на демигрифах — один из самых быстрых юнитов среди всех доступных и самая быстрая кавалерия в игре. Обогнать их сможет только ограниченное количество противников. Наконец, они вызывают страх у расположенных поблизости врагов, снижая уровень их дисциплины.
  • Рыцари на демигрифах с алебардами. Модифицированная версия юнитов, описанных выше. Вместо того чтобы получить бонус к урону в бою против пехотных подразделений они наносят дополнительные повреждения крупным юнитам и кавалерии. Это прекрасное сочетание сильного атрибута кавалерии (ее высокой мобильности) и силы алебарды. В остальном имеют те же самые характеристики, что и обычные Рыцари на демигрифах — толстая броня, большая скорость, способность вызывать страх.
  • Королевские грифиты Альтдорфа. Речь идет о тех же самых Рыцарях на демигрифах, но с незначительными улучшениями. В отличие от них помимо страха, понижающего дисциплину, вселяют в противников ужас, заставляющих их временно бежать без оглядки. Улучшены все остальные характеристики.
Читайте также:  Мира солнца над головами

Как и в случае с любыми юнитами-кавалеристами в игре, описанные выше солдаты могут использоваться при коротких набегах. Они неэффективны во время долгих сражений, поэтому лучше всего разогнаться, атаковать врага в течение короткого времени, а затем отступить, чтобы повторить процесс заново. В противном случае они могут быть быстро окружены и уничтожены.

Стрелковая кавалерия

  • Пистолетчики. Базовые юниты данного типа у Империи. У них относительно малый радиус поражения, но зато они способны стрелять во врагов во время движения. Характеризуются высокой скоростью — в игре есть ограниченное число юнитов, способных обгонять их или передвигаться, по крайней мере, на равных. Однако их пули неэффективны в бою с бронированными целями. Они значительно слабее стрелковых юнитов других фракций в случае лобовых столкновений.
  • Налетчики. Улучшенная версия Пистолетчиков. Немного уменьшена скорость передвижения (но она все равно лучше, чем у многих других юнитов в игре), но зато атаки теперь наносят повышенный урон и легко пробивают бронированные цели. Значительно выше и дальность ведения огня (135 метров вместо 60 у Пистолетчиков), что позволяет им стрелять, находясь на безопасной дистанции от цели. Как и Пистолетчики, Налетчики могут стрелять во время движения.
  • Налетчики с гранатометами. Модифицированная версия предыдущих юнитов. Они стреляют из гранатометов, что позволяет им наносить урон одновременно нескольким боевым единицам. За это приходится расплачиваться низкой дальностью стрельбы, а также отсутствием возможности атаковать воздушные цели. Очень эффективные юниты в бою с многочисленной армией и хорошо экипированными (в плане доспехов и брони) противниками.

Как и любая стрелковая кавалерия в игре, имперская имеет дополнительную способность — «Передовое развертывание». Это позволяет размещать ее за пределами обычного диапазона. В свою очередь, умение можно использовать для того, чтобы осуществлять засады. Особенно актуальны в тактике «бей-беги», поскольку крайне неэффективны в ближнем бою, а большинство регулярных стрелковых юнитов быстро их уничтожает.

Однако главная заслуга таких подразделений — экстремально высокая скорость передвижения и способность стрелять во время езды. Регулярные стрелковые юниты должны быть направлены лицом к врагу, по которому собираются стрелять, но стрелковая кавалерия Империи может атаковать кого бы то ни было. За счет этого вы сможете обойти вражеских стрелков и артиллерийские подразделения, чтобы они не смогли вам ничего противопоставить.

Артиллерия

  • Мортира. Основная базовая артиллерийская единица Империи, но эффективная на протяжении всей кампании. Способна вести атаки с больших расстояний, хотя в игре немалое количество артиллерийских установок, имеющих более высокий диапазон поражения. Это устройство спроектировано так, чтобы быть эффективным в бою против крупных не бронированных юнитов — снаряды, попавшие по ним, взрываются на большом радиусе, но не обладают бронебойными свойствами.
  • Батарея огненных ракет. Артиллерийское подразделение, которое чрезвычайно опасно в бою против незащищенной вражеской пехоты. Имеет низкую точность, что делает батарею неэффективной при уничтожении единичных подразделений. Зато способна наносить огромный урон, если речь идет о крупном скоплении противников. Дальность стрельбы высокая.
  • Солнцедел (батарея огненных ракет). По сравнению с предыдущими батареями эти дополнительно защищены от атак в ближнем бою, характеризуются повышенными уроном, точностью, стоимостью производства и содержания и ускоренной перезарядкой.
  • Великая пушка. Юнит, который весьма эффективен при уничтожении тяжелобронированных одиночных целей. Наносит высокий бронебойный урон, но неэффективен против скопления незащищенных юнитов, поскольку выпущенные снаряды при контакте не взрываются.
  • Молот Ведьм. По сравнению с Великой пушкой, модифицированной версией которой и является Молот Ведьм, дороже в производстве, имеет повышенные урон, дальность, точность и т.д.
  • Паровой танк. Один из уникальных юнитов в игре. Танк оснащен двумя типами вооружения. Первое оружие позволяет ему стрелять мощными бронебойными снарядами на большие расстояния, что делает его эффективным в бою против одиночных целей, как в случае с Великой пушкой. Второе оружие используется против врагов, которые приближаются к танку. Это подразделение вызывает страх и панику у противников, расположенных поблизости. Они быстро потеряют дисциплину и собьются с пути. В сочетании с очень толстой броней (наивысший показатель в игре) и ближней пушкой данный юнит показывает высокую эффективность при сражении в ближнем бою, чем не может похвастаться любая другая артиллерийская установка.
Читайте также:  Что такое аспект квадратуры солнца

Провинции

Главная цель для следующих нескольких десятков ходов — правильное развитие провинций, которые были завоеваны вами. На данный момент нет смысла набирать еще больше армий (но не нужно распускать ту, что уже имеется — будет полезна для поддержания дисциплины и порядка), поэтому просто сосредоточьтесь на развитии экономики, разблокировании очередных подразделений и исследовании новых технологий.

Вы должны заранее планировать строительство следующих зданий, чтобы предотвратить ситуацию, когда в нескольких поселений одной и той же провинции есть однотипные здания (что делает их бесполезными) или, когда не хватает определенного, крайне важного здания, прерывающего работу цепи конструкций.

Провинция Рейкланд

В столице Альтдорф нужно строить:

  • Главное здание пятого уровня — прежде всего, это даст вам огромный толчок к доходу.
  • Оружейная.
  • Имперский порт.
  • Мастерская инженера.
  • Собор Зигмара.
  • Зверинец.

В Хельмгарте нужно строить:

  • Главное здание третьего уровня.
  • Городская стража.
  • Гильдия портных.
  • Таверна.

В Эйлхарте нужно строить:

  • Главное здание третьего уровня.
  • Гильдия портных.
  • Казармы.
  • Рейксфорт.

В Гренбурге нужно строить:

  • Главное здание третьего уровня.
  • Гильдия портных.
  • Скотный двор.
  • Стойла боевых коней.

Провинция Виссенланд

В столице Нульн нужно строить:

  • Главное здание пятого уровня.
  • Стрелковая школа Нульна.
  • Мастерская инженера.
  • Башня мага.
  • Собор Зигмара.
  • Гильдия портных или Постоялый двор — первое здание, если важен доход, или второе, если приоритетной целью является поддержание общественного порядка.

В Виссенбурге нужно строить:

  • Главное здание третьего уровня.
  • Городская стража.
  • Гильдия портных.
  • Дом каменщика — доход, мрамор для торговли.

В Пфейльдорфе нужно строить:

  • Главное здание третьего уровня.
  • Городская стража.
  • Плавильня железа — доход, железо для торговли.
  • Гильдия портных или Таверна — первое здание, если важен доход, или второе, если приоритетной целью является поддержание общественного порядка.

Провинция Штирланд

В столице Вюртбад нужно строить:

  • Главное здание пятого уровня.
  • Башня мага.
  • Собор Зигмара.
  • Гильдия портных.
  • Винодельня — доход, вино для торговли.
  • Укрепленные стены — речь идет о самом отдаленном поселении. Оно будет постоянно подвергаться атаке противников.

В Вече нужно строить:

  • Главное здание третьего уровня.
  • Городская стража.
  • Гильдия портных.
  • Таверна.

Провинция Аверланд

В столице Аверхейм нужно строить:

  • Главное здание пятого уровня.
  • Башня мага.
  • Собор Зигмара.
  • Гильдия портных.
  • Поместье.
  • Укрепленные стены.

В Гренштадте нужно строить:

  • Главное здание третьего уровня.
  • Городская стража.
  • Гильдия портных.
  • Гончарные печи — доход, керамика для продажи.

Что это даст

Первые две провинции, Рейкланд и Висселанд позволят вам разблокировать всех юнитов, доступных для Империи. Вы сможете формировать армию из всех доступных юнитов на этой территории, а также при использовании глобального метода обучения войск.

Штирланд и Аверланд используются главным образом для увеличения вашего дохода, поскольку там практически нет уникальных зданий, и нет смысла строить такие же военные здания, которые есть в других провинциях. В обеих столицах этих провинций, а также в их поселениях есть укрепленные стены. Они увеличивают гарнизон армии в городах и в большинстве случаев помогают отбить вражеские наскоки.

В каждой провинции построен Собор Зигмара. Он дает доступ к двум различным героям (обученным пятого ранга) и уменьшают коррупцию в этих провинциях на 12 баллов, чего должно быть достаточно, чтобы полностью избавиться от ее влияния в королевстве в целом. Башни мага, построенные в трех из четырех столиц, предоставят доступ ко всем типам магических героев (обучаемых сразу с пятого ранга), а в Висселанде вы сможете построить самую мощную артиллерийскую машину в игре — Светоковчег Хиша. Этот юнит способен наносить урон абсурдной величины и чрезвычайно эффективен в бою против крупных врагов и Лордов или героев.

Источник

Adblock
detector