Меню

С каждым человеком умирает его вселенная

иная планета — глава третья — 9123

иная планета — глава третья
05:50
Публикация номер 9123

позитин все не мог поверить, что очутился на земле.
слово «очутился» было абсолютно точным — он прекрасно помнил, как умирал на планете лета-ноль, и он не мог понять, от чего умирает, что за болезнь — он не был ранен, он не чувствовал боли, только понимал, что умирает, и сейчас не был уверен, что там, на планете лета-ноль, он реально умер — там все было неправда, и вполне это могла быть транспортация на землю — но — как, зачем, почему — это было нереально — тем не менее, ему не надо было себя ущипнуть, чтобы убедиться, что это не сон — как не сон было его появление на лете.

он мог удивиться, что оказался в далёком прошлом земли — в самом начале третьего тысячелетия по тому летоисчислению, вокруг него кипела жизнь, на самом деле, давно умершие люди, давно ставшие историей события — он старался вспомнить, чем то или иное событие закончится — ведь ему это должно было быть известно — но ни разу так и не смог, как и все окружающие, даже не был уверен, что земля не погибнет в ядерной катастрофе — позитин должен был знать, что земля не испытает ядерной катастрофы, так как сам прожил на ней в будущем, но отчего-то так и не воспринимал свою прошло-будущую жизнь как реальность.

у него были документы, реальная легенда его рождения и жизни, даже родители были — и он только предполагал, что хорошо им изученная в той жизни физическая теория времени о том, что нет параллельных будущих — несколько сомнительна — он даже прикидывал свои расчёты — с помощью наличной компьютерной техники это, конечно, было кустарщиной, и давало результат любой — но одна версия времени была правдоподобной — если предположить, что пузырьки инфлатонного океана могут образовываться группами и существовать в соприкосновении — их пограничные плёнки могут быть общими и потому ход эволюции мог быть общим для всей этой группы не только на уровне полей и элемертарных частиц — каждая частица реально существовала в каждой вселенной — и все события в каждой вселенной происходили синхронно и конгруэнтно, однако — здесь в его расчётах и начинались допущения странного рода, о том, что при том, что стабильность группы должна быть абсолютной, и любое отклонение было поводом для разрушения всей группы, лишь в небольшой вероятностной системе оставляя один пузырёк-вселенную, в общем случае приводя к полному растворению пузырьков в инфлатон-субстрате.

расчёты эти были его забавой — можно было даже опубликовать эти расчёты — но вряд ли появящаяся через пятьсот семьдесят лет акраматемалогическая теория в начале третьего тысячелетия могла быть воспринята — и позитин не старался ни скрывать своих занятий, ни стараться их поведать людям — в его время его гипотеза о группах вселенных была бы воспринята с большими сомнениями, хотя и начали бы делать расчёты, а уж в двадцать первом веке убогость математики чисто исключала какие-то серьёзные попытки понять это —
позитин наблюдал за попытками здесь физиков сделать инфлатонную теорию перспективной, но понимал, что вряд ли курьёзность её продержится менее пары столетий — так что самые даже точные расчёты будут воспририматься исключительно как бред, а расчёты самого позитина не обладали реальной надежностью — однако — его собственный факт транспортации в сомнительном пространстве, то есть — в инфлатоне — где его нахождение особенно сейчас на земле — как-то грубо подталкивали к идее о том, что данная земля есть одна из копий, позитин даже обнимая женщин чувствовал, что они «из другого теста» — их плоть, их рематериальная конструкта — они были неадекватны его собственной системе, он был не просто для этих землян «инопланетянин» — он реально был «иновселенотянином»‘- и что как-то это всегда отражалось на бытовых взаимоотношениях — позитин улавливает очень тонко — после планеты лета-ноль, явно из другой вселенной, земля-# была схожа с землёй-один и в том, что здесь явно строилось все на основе строгой параллельности конструктивности-деструктности, здесь биполярность элементарного физического мира обеспечивала на уровне жизни борьбу за существование, хищность и систему добро-зло.
то-есть — в этом данная вселенная # была аналогична вселенной 1, то есть — где существовал — а, скорее, — и продожает существать сам позитин, совершенно не чувствуя этой связи.

и всё дело в том, что он случайно оказался в соприкосновении вселенных 1 (земной1) и #.

возможно, его транспортация из вселенной 1 во вселенную # и, теперь — в некую вселенную лямбда, являющуюся адекватной теорией вселенной 1 — не прошла бесследно для позитина, и теперь он продолжал находиться на соприкосновении вселенных, утратив
начисто дуализм вселенной 1, то есть — теперь состоя из рематерии вселенной #, совершенно утратив все органические механизмы выживания, правда — что и обеспечивало его защиту от разрушительности дуализма вселенной лямбда.

это реально было для позитина скафандром, только ему его снять было сложно, поскольку он сам не ощущал его — он находился во вселенной # внутренне, а во вселенной лямбда -: внешне, и ему очень хотелось произвести свою транспортацию во вселенную 1, чтобы устранить собственную автонеидентификацию.

но как оказаться во вселенной один — если он оттуда транспортировался помимо воли — было просто совершенно непонятно.

взять и создать аппарат межвселенской тохотрансляции — это было совершенно невозможно.

позитин в себе не находил раздражения от данной ситуации, хотя как-то очень утробно ощущал что в данной вселенной его смерть будет даже более деструктивной, чем во вселенной один, здесь его инфлатонный статус сделает его ликвидацию протяжённой, растянутой на весьма большое время, то есть — удобное средство исчезновения на планете земля один, как окончательная смерть, здесь невозможна — вместо смерти здесь происходит пространственно-временное «размазывание» в инфлатоне, судя по всему на основе мерцания физической материи вселенной лямбда — причём, все умершие существа — скажем люди — есть некая инфлатонная межвселенная субстанция — существуют вне определенных вселенных — наряду со всеми вообще субстанктивными объектами вселенной лямбда — так что у позитина были большие основания не желать своей смерти здесь — хотя он мог надеяться, что сам как изолированный объект не подчинен законам вселенной лямбда и умрёт по законам вселенной один, либо — не умрёт вовсе по законам вселенной #.

эта неопределённость с годами раздражала позитина все больше — он наблюдал своё старение, но уверенности, что это — действительная временная деградация — не было — он не был уверен, что тело стареет.

данный вариант россии двадцать первого века неуловимо отличался от известной ему истории россии земли один — чиновники, от которых зависило его существование, включая жизнь, были абсурд-конструктивами, существовами не соответствующими параметртам вселенной лямбда, позитин постоянно, сталкиваясь с мелочью чувствовал, как его скафандр царапается об их инфлатонные оболочки, похоже, органические — чиновники вселенной лямбда были явно существами либо инфлатонными, то есть — не принадлежащими ни одной из конкретных вселенных, либо принадлежали одной из паразитных вселенных,не не обладающих самостоятельным существованием.

все его сомнения вдруг свалились на него буквально камнепадом — господствующая — как и во вселенной один — во вселенной лямбда — последовательность случайностей — его буквально столкнула с лю — его женщиной с планеты земля #

Читайте также:  Как создалась вселенная марвел

он реально так и мог точно ощутить и понять — что за существо эта лю-лямбда — сама она просто случайная копия лю-# или прекрасно знает всё о себе как умерешей во вселенной # женщине.

то, что лю-лямбда с ним познакомилась — не говорит абсолютно ни о чём, и позитин решил ей ненаязчиво говорить о следах памяти о земле-#, чтобы заметить её реакции — но лю-лямбда никак не реагировалая ведя себя точно так, будто одновременно отлично помнила всю прошлую жизнь лю-#, и совершенно не была способна уловить прямые и косвенные слова позитина о лю-#.

однако — теперь ему предстояло решать проблемы сущестования уже двух объектов — себя, имеющего генезис вселенной один, и лю-#, имеющей иной генезис.

и дело было в том, что позитин совершенно не представлял, как он может повлиять на желательное перемещение в иную вселенную, то ли во вселенную #, то ли в родную вселенную один.

все его расчёты имели такую перспективу: можно предпринимать любые действия, без шуток включая биться головой об каменную стенку, — и вероятность попадания в иные вселенные ничтожно мала — так что для позитина в 2018 году решение об пенсионном содержании по мере выявления заболеваний — а медицинские учреждения на земле-лямбда были фиктивными, — это решение президента оказалось вдруг реальным препятствием для транспортации во вселенную один, тем более — попасть и во вселенной один он мог вполне в двадцать первый век, ужасающая дикость которого и во вселенной один ему представлялась крайне нежелательной.

но к своему удивлению позитин вдруг открыл в изучении пространственных свойств мобильной телефонной и интернет связи такие моменты, которые могли позволить ему посредством такой связи легко вернуться во вселенную один, однако — скорее — в двадцать первый век — что хотя и было нежелательно, но все же лучше — чем оставаться во вселенной лямбда — но ему необходимо было знать точно хотя бы один телефонный номер с земли один, так что набрать несуществующий номер было равносильно попаданию в любую иную вселенную, существования которой могло оказаться отрицательным и безвыходным.

позитин стал писать стихи в ресурс стихи.ру, расчитывая, что они в искаженном виде появляются синхронно и во вселенной один, и случайно где-то в отзывах мелькнёт телефонный номер — и окажется не ошибочным и не мошенническим — ведь если будут. мошенники и попытаться снять деньги с его счёта во вселенной лямбда — сущесование позитина окажется реально исключительно вируталтным — он лишится проматеритического существования, в принципе будет устранён полностью из всей инфлатонной системы в принципиальную неопределённость.

и позитин продолжал свою безнадёжную затею с помощью публикаций на стихи.ру получить возможность вернутся во вселенную один хотя бы в идиотский двадцать первый век.
однако очень скоро — меньше двадцати лет — он потерял телефон и пароль от своей странички, совершенно забыв свой никнейм, утратив возможность вновь зарегистрироваться и продолжить публикации, которые всем казались глупым поэтическом творчеством.

04 июля 2021 года примерно 07:53

© Copyright: Май Август, 2021
Свидетельство о публикации №221070400338

Источник

“Каждый человек – это мир, который с ним рождается и с ним умирает, под всякой могильной плитой лежит всемирная история”

Г. Гейне

Генрих Гейне – немецкий поэт, публицист и критик еврейского происхождения, считающийся последним поэтом “романтической эпохи”. Его высказывание имеет поистине глубокий смысл, который наталкивает на мысль о том, что жизнь не вечна, и ей надо распоряжаться грамотно, стараясь привнести что-то новое, оставить свой след в мировой истории.

Безусловно, не все люди, проживающие на нашей планете, станут известными на весь мир и попадут в историю, но, тем не менее, каждый человек – это своего рода уникальность, обладающая рядом

При желании, этот список можно продолжить, но из вышесказанного уже вытекает факт, подтверждающий суть высказывания ” Каждый

Примеров этому факту можно привести огромное количество, я остановлюсь на известном французском полководце – Наполеоне Бонапарте.

Он был действительно выдающейся личностью, хотя и не лишенной определенных недостатков. Направление завоевательной деятельности “освободителя Франции” отнюдь не может послужить примером для подражания, тем не менее, Наполеон вошел в мировую историю, прежде всего, как завоеватель, для которого власть была намного дороже, чем обычные общечеловеческие ценности. Здесь будет уместным вспомнить о словах британского писателя Томаса Карлейля: “История мира – это биография великих людей”. На мой взгляд, с этим нельзя не согласиться хотя бы потому, что усомниться в правдивости данного высказывания достаточно сложно.

Примером, опять же, может послужить Наполеон.

Я полностью согласен с высказыванием Гейне ” Каждый человек – это мир, который с ним рождается и с ним умирает, под всякой могильной плитой лежит всемирная история “, так как считаю, что в независимости от известности того или иного человека, каждый вносит свой вклад в историю, тем самым формируя ее и складывая “по кирпичикам”. Поэтому, даже после смерти человека, его вклад остается существовать и приносить пользу остальным людям.

Related posts:

Каждый умирает в одиночкуНЕМЕЦКАЯ ЛИТЕРАТУРА Ганс Фаллада (Наns Fallada) Каждый умирает в одиночку (Jeder stirbt fur sich allein) Роман (1947) Германия, Берлин, вторая мировая война. В день капитуляции Франции почтальон приносит в дом столяра-краснодеревщика Отто Квангеля известие о том, что их сын пал смертью храбрых за фюрера. Этот страшный удар пробуждает в душе Анны, жены Отто, ненависть к […].

Краткое изложение Каждый умирает в одиночкуГанс Фаллада Каждый умирает в одиночку Германия, Берлин, вторая мировая война. В день капитуляции Франции почтальон приносит в дом столяра-краснодеревщика Отто Квангеля известие о том, что их сын пал смертью храбрых за фюрера. Этот страшный удар пробуждает в душе Анны, жены Отто, ненависть к нацизму, которая зрела уже давно. Отто и Анна Квангель – простые […].

Каждый умирает в одиночку – Ганс ФалладаГермания, Берлин, вторая мировая война. В день капитуляции Франции почтальон приносит в дом столяра-краснодеревщика Отто Квангеля известие о том, что их сын пал смертью храбрых за фюрера. Этот страшный удар пробуждает в душе Анны, жены Отто, ненависть к нацизму, которая зрела уже давно. Отто и Анна Квангель – простые люди, они никогда не лезли в […].

“Каждый умирает в одиночку” Фаллады в кратком содержанииГермания, Берлин, вторая мировая война. В день капитуляции Франции почтальон приносит в дом столяра-краснодеревщика Отто Квангеля известие о том, что их сын пал смертью храбрых за фюрера. Этот страшный удар пробуждает в душе Анны, жены Отто, ненависть к нацизму, которая зрела уже давно. Отто и Анна Квангель – простые люди, они никогда не лезли в […].

Всемирная история низостиАРГЕНТИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА Хорхе Луис Борхес (Jorge Luis Borges) Всемирная история низости (Historia universal de la infamia) Рассказы (1935) В цикле “Всемирная история низости” собраны рассказы о жизни убийц, мошенников, пиратов. Среди них “Хаким из Мерва, красильщик в маске”. Таким, который впоследствии получил прозвище Пророк Под Покрывалом, родился в 736 году Креста (то есть нашей эры) […].

Краткое содержание Всемирная история низостиХ. Л. Борхес Всемирная история низости В цикле “Всемирная история низости” собраны рассказы о жизни убийц, мошенников, пиратов. Среди них “Хаким из Мерва, красильщик в маске”, Хаким, который впоследствии получил прозвище Пророк Под Покрывалом, родился в 736 году Креста (то есть нашей эры) в угасавшем городе Мерв на краю пустыни. Брат отца Хакима обучил его […].

Читайте также:  Структура вселенной схема цепочка

“Всемирная история низости” Борхеса в кратком изложенииВ цикле “Всемирная история низости” собраны рассказы о жизни убийц, мошенников, пиратов. Среди них “Хаким из Мерва, красильщик в маске”, Хаким, который впоследствии получил прозвище Пророк Под Покрывалом, родился в 736 году Креста в угасавшем городе Мерв на краю пустыни. Брат отца Хакима обучил его ремеслу красильщика, “искусству нечестивых”, вдохновившему его на еретические мысли. Затем […].

“Всемирная история низости” Борхеса краткое содержаниеВ цикле “Всемирная история низости” собраны рассказы о жизни убийц, мошенников, пиратов. Среди них “Хаким из Мерва, красильщик в маске”, Хаким, который впоследствии получил прозвище Пророк Под Покрывалом, родился в 736 году Креста (то есть нашей эры) в угасавшем городе Мерв на краю пустыни. Брат отца Хакима обучил его ремеслу красильщика, “искусству нечестивых”, вдохновившему его […].

Человек, который показался мне интереснымЧеловек, с которым мне посчастливилось встретиться, не был известным композитором, художником, писателем, прославившимся на весь мир. Но, на мой взгляд, это была подлинно талантливая личность. Я хочу рассказать о моей бабушке. Когда про кого-то говорят, что у него золотые руки, я всегда вспоминаю ее. Вот она сидит за своим ткацким станком, чему-то улыбается, тихонько напевает […].

Человек, который победил себя?!Сочинение по повести Оноре де Бальзака “Гобсек”. Много ли нужно человеку, чтобы быть счастливым, чтобы прожить жизнь не напрасно и оставить по себе доброе упоминание людям? По-разному ответили бы на эти вопросы герои Оноре де Бальзака, писателя, который считал, что психологию и жизненные взгляды человека формирует социальная среда. Так, холодный и скупой человек Гобсек, герой […].

Сочинение на тему: “Человек, который мне неприятен”Каким бы дружелюбным и добрым человеком я ни был, все же и у меня есть люди, которые мне не нравятся. Хочется отметить, что в данном случае я не являюсь каким-то уникальным. У всех, кого ни рассматривай, наверняка найдется какой-нибудь несимпатичный типаж. Некоторые люди думают об этом, пытаются понять, какие качества и почему им не нравятся, […].

Ответ на вопрос “Как вы думаете, кто прав? Преображенский, который считал, что у Шарикова именно “человеческое сердце” и самое паршивое из всех, которые существуют в природе. Или Борменталь, который считал, что Шариков – человек с “собачьим сердцем”?Я считаю, что опыт профессора Филиппа Филипповича Преображенского, не смотря на удивительный результат, не принес пользы и оказался лишь жестоким опытом для всех героев Произведения “Собачье сердце” Михаила Афанасьевича БулгаковА. Мне кажется, что мнение доктора Борменталя, о том, что Шариков – человек с собачьим сердцем, более правильное и разумное. Во-первых, Шариков, не смотря на хорошее […].

Сочинение на тему: Человек, который мне нравитсяЧеловек, который мне нравится Вокруг много симпатичных и даже кра­сивых людей, но нравятся далеко не все. Это происходит, наверное, потому, что внешность здесь играет не главную роль. Важно, на­сколько человек приятен в общении и уважает ли он окружающих. Дедушка – идеал для меня. Это высокий седой человек с серьезным лицом и умными глазами. Он военный […].

Человек, который победил себя?! Сочинение по повести Оноре де Бальзака “Гобсек”Много ли нужно человеку, чтобы быть счастливым, чтобы прожить жизнь не грязно и оставить после себя доброе упоминание потомкам? По-разному ответили бы на эти вопросы герои Оноре де Бальзака, писателя, который считал, что психология и жизненные взгляды человека формируют социальную среду. Так, холодный и скупой человек Гобсек герой одноименной повести, с молодости был человеком жизнелюбивым, […].

Каждый человек по-разному относится к своей жизни1. Я зачарованно слоняюсь по сонным, травяным, погруженным в глубокую патриархальность улочкам града-острова Свияжска. 3десь каждый домишко гордится своим отличием от других, каждый – себе на уме. 3. Много кирпичных, очень старых, купеческих и мещанских домов, которые кое-как приспособили под современное жилье. 4. Гнилые двери, кривые от старости рамы и скособоченные крылечки говорят о времени. […].

Человек, который был ЧетвергомАНГЛИЙСКАЯ ЛИТЕРАТУРА Гилберт Кийт Честертон (Gilbert Keith Chesterton) Человек, который был Четвергом (Страшный сон) (The Man, Who was Thursday) (A Nightmare) Роман (1908) В романтическом и странном уголке Лондона, называемом Шафранным парком, встретились Люциан Грегори – поэт-анархист, чьи длинные огненные кудри в сочетании с грубым подбородком наводили на мысль о соединении ангела и обезьяны, и […].

Человек, который был Четвергом – Г. К. ЧестертонВ романтическом и странном уголке Лондона, называемом Шафранным парком, встретились Люциан Грегори – поэт-анархист, чьи длинные огненные кудри в сочетании с грубым подбородком наводили на мысль о соединении ангела и обезьяны, и Габриэль Сайм – молодой человек в щегольском костюме, с изящной белокурой бородкой и тоже поэт. “Творчество – это подлинная анархия, а анархия – […].

Человек и мир, человек и история как центральные темы русской литературыПодобные проблемы имели место как в произведениях писателей XIX века, так и в произведениях писателей XX века. Обратимся к произведениям двадцатого столетия, на которые в значительной степени повлияли мировая война, гражданская война, революция. Достаточно привести один факт. Так, революция, которая, казалось бы, дала надежду на свободную жизнь, совершенно изменила людей: они оказались рабами этой системы. […].

“Человек, который смеется”, художественный анализ романа Виктора ГюгоОдин из самых известных романов Виктора Гюго был создан в шестидесятые годы XIX века и издан в апреле 1869-го. В нем французский писатель поднял несколько важных общечеловеческих и социальных вопросов, связанных с вечными темами жизни и смерти, духовной любви и телесной страсти, истины и лжи, непреодолимой пропасти, существующей между нищим, страдающим народом и наделенной богатством […].

Герой романа Гюго “Человек, который смеется”В мае 1869 года, Гюго выпускает в свет роман “Человек, который смеется”, действие которого развертывается в Англии конца XVII – начала XVIII века. В письме к издателю Лакруа от декабря 1868 года Гюго как бы оправдывается в злоупотреблении исторической тематикой, к которой его приучила романтическая мода: “…я никогда не писал ни исторической драмы, ни исторического […].

По тексту Астафьева Каждый человек неповторим на земле (ЕГЭ по русскому)Дружба в жизни человека играет важную роль. Ведь мы не можем жить без друзей так, как нам всегда надо с кем-то посоветоваться или поделиться какой-то новостью. Что такое настоящая дружба и какую роль она играет в жизни человека? Над этой проблемой размышляет В. П. Астафьев. Автор убеждает нас в том, что друзья людям несомненно нужны […].

Рассуждение каждый ли человек может быть хорошим учителем? (ЕГЭ по русскому)Как я понимаю это выражение. Хорошим учителем нельзя просто стать, чтобы стать им, надо долго учиться, много общаться с детьми и надо не просто учиться, нужно быть рожденным для этого. В подтверждение моему тезису, приведу примеры. Так в предложениях двадцать шесть – тридцать один, говорится что чтобы быть хорошим учителем, надо хорошо знать предмет, хорошо […].

Человек, который хотел украсть КолизейЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА ДЖАННИ РОДАРИ Человек, который хотел украсть Колизей Один человек решил украсть знаменитый римский Колизей: “Пусть он будет только моим!” Взял большую сумку, набил ее камнями из развалин древнего здания и понес домой. Так он дважды или трижды каждое утро совершал по крайней мере два, а то и три таких рейса. В воскресенье он […].

Любовь – это восхитительный обман, на который человек соглашается по доброй воле (А. С. Пушкин)За многотысячелетний период существования человеческой расы на Земле, люди занимались раскрытием огромного числа тайн, и часто им удавалось добиться успеха. Хотя с одним вопросом они разбираются до сих пор. Что означает понятие “любовь”? На сегодня придуманы многочисленные трактовки и определения данному слову, однако есть сомнения в верности какого-нибудь из них? Можно ли вообще утверждать, что […].

Читайте также:  Человек паук через вселенные стс

Нигилист – это человек, который не преклоняется ни перед какими авторитетамиЛюди одного поколения, воспитанные и выросшие в одной и той же исторической обстановке, зачастую принимавшие участие в одних и тех же событиях, наверняка имеют между собой что-то общее. Следующее поколение, формирующееся уже в других условиях, получается во многом иным, а не точной копией предыдущего. Конфликт поколений, видимо, неизбежен, так как он возникает именно из-за этих […].

Человек, который является для меня примеромНе знаю почему, но со временем меняются жизненные ценности и приоритеты, появляется новое осознание происходящего. Еще не так давно Билл Гейтс был тем человеком, который вдохновлял меня. И не только потому, что еще в 2009 году был самым богатым человеком планеты. Он один из создателей популярной операционной системы Microsoft. Трудно найти человека, который не знал […].

“Человек, который был Четвергом” Честертона в кратком содержанииВ романтическом и странном уголке Лондона, называемом Шафранным парком, встретились Люциан Грегори – поэт-анархист, чьи длинные огненные кудри в сочетании с грубым подбородком наводили на мысль о соединении ангела и обезьяны, и Габриэль Сайм – молодой человек в щегольском костюме, с изящной белокурой бородкой и тоже поэт. “Творчество – это подлинная анархия, а анархия – […].

Рецензия к роману Человек, который смеется. Часть 2. (Гюго М. В.)Выведенные в “Человеке, который смеется” отталкивающие образы чванных жестоких и распутных дворян, во главе с тупой и надменной королевой Анной и ее камарильей, имеют мало конкретных признаков XVIII века. Художественную убедительность придает им не столько приуроченность к данной эпохе, сколько общая социально-психологическая правдоподобность. Это относится, в частности, к таким персонажам, как леди Джозиана, лорд Дэвид, […].

Очень краткое содержание Человек, который смеется в сокращении (Гюго М. В.)“Человек, который смеется”. Очень грустный роман о преобладании внутренней красоты над внешними псевдо-ценностями… Несмотря на все испытания и прочее проделки судьбы, Гуинплен все же понимает истинную ценность в своей жизни…В романе очень часто проводятся параллели между “прекрасным” бедных и богатых, особенно детально описываются эти два мира со всеми статусами, должностями и прочими мелочами… Виктор Гюго […].

Рецензия к роману Человек, который смеется. Часть 1. (Гюго М. В.)“Человек, который смеется” (1869) – хронологически последний из романов, написанных Гюго в период изгнания, но по существу он довольно тесно примыкает к “Отверженным”. В обоих этих произведениях мы имеем дело со сходным замыслом: и там, и здесь человек противопоставлен враждебному ему эксплуататорскому обществу, и там и здесь Гюго развивает демократические взгляды на прошлое и на […].

“Человек, который смеется” краткое содержание по главам романа Виктора ГюгоПролог 1. Урсус Урсус с волком Гомо зарабатывают на жизнь тем, что развлекают посетителей ярмарок. Бродячий шестидесятилетний философ занимается чревовещанием, гаданием, врачеванием с помощью растений, разыгрыванием комедий собственного сочинения и игрой на музыкальных инструментах. Гвианский волк из породы собак-ракоедов показывает разные фокусы и является другом и подобием своего хозяина. Возок Урсуса украшают полезные изречения: на […].

Истинная и ложная интеллигентность. По тексту Д. С. Лихачева Многие думают: интеллигентный человек – это тот, который много читал (ЕГЭ по русскому)Довольно часто современными гражданами употребляется словосочетание “интеллигентный человек”, но мало кто озадачивается вопросом, связанным с истинным значением данного понятия. Нам свойственно путать “интеллигентность” с “образованностью”, а эти два понятия имеют совершено разные обозначения. По – настоящему интеллигентный гражданин Дмитрий Сергеевич Лихачев стремится оказать помощь своим читателям в распознании отличий между интеллигентностью ложной и истинной. Сегодня […].

Сочинение на тему: Человек и История в рассказе Трифонова “Был летний полдень”Освобождаться от привычных стереотипов было непросто. Сам Трифонов, подобно своим героям, стремится обрести “самостоянье”. Этим и объясняется тот напряженный поиск духовных координат, которыми отмечено творчество Трифонова в 60-е годы. Сферой поиска стала история. И это не случайно – для писателя, мыслящего социально, именно история служит опорой и источником для установления причин и следствий. Первым прямым […].

Сочинение на тему: “человек и история в фольклоре, древнерусской литературе 18 века”Фольклор, древнерусская литература и литература 18-го века в той или иной мере содержат жизнеописаниями человека в условиях соответствующего исторического периода. Это и неудивительно, ведь жизнь человека очень сильно зависит от исторических условий, в которых он находится. Дать определение слову “фольклор” далеко не так просто, как кажется. По общему правилу считается верным относить к нему народное […].

“Никто на земле не рождается бесцельно…”Изучение рассказа Ю. Казакова “Арктур – гончий пес” Урок 1. Сквозь призму вечного… Оборудование: портрет писателя, выставка его книг, текст рассказа. Начинаем урок со свободного обмена мнениями, в ходе которого выясняем, какие впечатления остались от прочитанного, от знакомства с героями рассказа; оправдались ли первоначальные ожидания; с каким чувством была закрыта последняя страница. После этого просим […].

Сочинение на тему: “история”Разные грани одного вопроса Что такое история? Первое, что ассоциируется у любого человека с этим вопросом – история государства, в котором он живет. Совершенно справедливо. За прошедшие тысячелетия, у каждой страны сложилась своя история, и чем она объемнее, тем древнее государство. Недаром говорят исследователи, что именно богатая история прошлых столетий говорит о неспокойных, смутных временах, […].

Всемирная система объединенных компьютерных сетей-интернетНа сегоднешний день было внесено множество новшеств, самым востребованым во всем мире является-интернет. И самым востребованым новшеством, во всем мире, является Интернет. Интернет образует глобальное информационное пространство, которое, можно сказать, окутало своей паутиной всю нашу планету. Ведь люди с разных участков Земли используют интернет, для каких-то определенных целей, например : для бизнесса, с целью общения […].

“Человек и история” (повесть Александра Солженицына “Раковый корпус”)“Человек умирает от опухоли – как же может жить страна, проращенная лагерями и ссылками?” А. И. Солженицын Творчество выдающегося русского писателя Александра Исаевича Солженицына давно уже признано во всем мире, но на родину писателя его произведения начали возвращаться лишь в 80-х годах теперь уже прошлого столетия. Слишком уж трагичной оказалась правда, запечатленная в “Матренином дворе”, […].

“Признание всякой духовной деятельности – в постоянном искании правды и смысла жизни” (А. П. Чехов). (По произведениям А. П. Чехова)Русская литература 2-й половины XIX века “Признание всякой духовной деятельности – в постоянном искании правды и смысла жизни” (А. П. Чехов). (По произведениям А. П. Чехова) Духовная деятельность по сути своей имеет мало общего с поиском удовольствия. Духовная деятельность, обеспечивающая духовный рост человека и тем самым ломающая его установленный образ жизни и линию поведения, не […].

Человек и история в фольклоре, древнерусской литературе и литературе 18 векаИздревле человек и история становились объектами всех сфер искусства. Не исключением в этом вопросе и стала литература, проявившая особый интерес к данной теме. Именно этот вид искусства сумел проследить восхождение человека до личности в рамках определенных исторических эпох. Устное народное творчество, стоявшее у истоков современной литературы, рисовало не просто взаимосвязь человека и истории, для народных […].

Источник

Adblock
detector