с первыми лучами солнца
Универсальный русско-немецкий словарь . Академик.ру . 2011 .
Смотреть что такое «с первыми лучами солнца» в других словарях:
Битва за хребет Эдсона — Война на Тихом океане … Википедия
Подсемейство Сайгаки (Saiginae) — Животные, объединенные в это подсемейство, занимают промежуточное положение между газелями и козлами. Кроме сайгака, сюда обычно относят также орон го, или чиру, мало изученное копытное с Тибета. Сайгак, или сайга (Saiga… … Биологическая энциклопедия
Семейство кактусовые (Cactaceae) — Кактусы ассоциируются в нашем сознании с чем то колючим, толстым и необычным. Внешнее несходство с другими растениями сразу же привлекло к ним первых мореплавателей, вступивших на Американский материк. Как диковины природы их стали… … Биологическая энциклопедия
Семейство сухопутные черепахи — Среди представителей своего класса сухопутные черепахи принадлежат к числу самых ленивых и равнодушных существ. Каждое их движение неуклюже, тяжело и беспомощно. Они в состоянии пройти довольно большие пространства без передышки, но… … Жизнь животных
Михайловское сельское поселение (Новохопёрский район) — У этого термина существуют и другие значения, см. Михайловское сельское поселение. Михайловское сельское поселение Страна … Википедия
Накипные лишайники — Слоевище накипных лишайников имеет вид корочки, плотно сросшейся с субстратом. Толщина корочки очень различна. Она может быть весьма тонкой и иметь вид еле заметной накипи или порошкообразного налета; может быть толщиной 1 2 мм, а иногда… … Биологическая энциклопедия
Бой у острова Реннелл — Война на Тихом океане … Википедия
Геракл (Геркулес) — (греч. Herakles) один из наиболее популярных греческих мифологических героев, сын Зевса и Алкмены. Мифы о Г. содержат в себе элементы финикийского культа Мелькарта. В мотиве преследования Г. Герой и его схватки с чудовищами нашли отражение… … Античный мир. Словарь-справочник.
Лачеделли — Лачеделли, Лино Лино Лачеделли (итал. Lino Lacedelli, 4 декабря 1924(19241204), Кортина д’Ампеццо 20 ноября 2009, Кортина д’Ампеццо) итальянский альпинист, ставший всемирно известным тем, что 31 июля 1954 года вместе с Акилле… … Википедия
Исландские сказки — Изображение Повелительницы горы национальной персонификации Исландии из книги Йоуна Аурнарсона «Исландские сказки и сказания». Исландские сказки прозаические устные рассказы о вымышленных персонажах ислан … Википедия
Лачеделли, Лино — Лино Лачеделли (итал. Lino Lacedelli, 4 декабря 1924(19241204), Кортина д’Ампеццо 20 ноября 2009, Кортина д’Ампеццо) итальянский альпинист, ставший всемирно известным тем, что 31 июля 1954 года вместе с Акилле Компаньони… … Википедия
Источник
Комплексная работа для 1 класса
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5 г. Кировска»
1 класс (2019-2020 учебный год)
Под Новый год ребята устроили в лесу праздник для птиц и зверей. Они украсили елку сушёными ягодами рябины. К верхним веткам дерева дети привязали две баранки. На нижние ветки они прикрепили три морковки. Под елку в снег воткнули кочан капусты.
С первыми лучами солнца к ёлке прилетели стайки нарядных птиц: снегири, воробьи, синицы. Они радостно щебетали, угощались подарками.
Вечером под елью хлопотали два зайца. Они лакомились вкусной капустой и сладкой морковью.
(Г. Скребицкий, В. Чаплина)
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5 г. Кировска»
Фамилия, имя учащегося, класс
Выпиши из текста первое предложение.
Внимательно проверь списанное предложение и аккуратно исправь ошибки, если есть.
К какому жанру относится прочитанный текст?
Подчеркни правильный ответ.
А) Рассказ Б) Стихотворение В) Сказка
Определите количество букв и звуков в словах:
КОЧАН — ____букв, ____звуков.
ЛАКОМИЛИСЬ — ____букв, ____звуков.
Поставь в этих словах знак ударения и раздели на слоги .
О какой птице не упоминается в произведении? Отметь его X .
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5 г. Кировска»
Вычислите и расставьте числа в порядке увеличения, затем напишите слово, которое получилось.
7 + 3 = □ А 7 – 4 = □ Т 8 – 6 = □ П
6 + 2 = □ К 0 + 5 = □ И 9 – 3 = □ Ч
Источник
Синонимы к словосочетанию «с первыми лучами солнца»
(а также близкие по смыслу слова и выражения)
Синонимы к словосочетанию «луч солнца»
Синонимы к слову «первый»
Синонимы к слову «луч»
Синонимы к слову «солнце»
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: тишина — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Связанные слова (по тематикам)
- Люди: светоч, ведущий, гот, знакомый, человек
- Места: окно, небосвод, небо, тень, заря
- Предметы: луч, лучик, серпик, мириады, всполох
- Действия: зенит, заход, восход, мерцание, полусумрак
- Абстрактные понятия: свет, сияние, полдень, небо, небосклон
Ассоциации к словосочетанию «луч солнца»
Ассоциации к слову «первый»
Ассоциации к слову «луч»
Ассоциации к слову «солнце»
Предложения со словосочетанием «с первыми лучами солнца»
- Косматый каннибал просыпается с первыми лучами солнца, проникшими в пещеру.
Цитаты из русской классики со словосочетанием «с первыми лучами солнца»
- С первыми лучами солнца , отыскав дорогу и возвращаясь домой, он чувствовал себя как будто изломанным, исщипанным и, увидя свое тело, покрытое пятнами, он легко мог приписать их щипанью или щекотанью того же сверхъестественного существа.
Сочетаемость слова «первое»
Сочетаемость слова «луч»
Сочетаемость слова «солнце»
Значение слова «первый»
ПЕ́РВЫЙ , —ая, —ое. 1. Числ. порядк. к один. Первый день месяца. Первая глава. Первый номер журнала. Первый курс. (Малый академический словарь, МАС)
Значение слова «луч»
ЛУЧ , -а́, м. 1. Узкая полоса света, исходящая от какого-л. источника света, светящегося предмета. Яркий луч. (Малый академический словарь, МАС)
Значение слова «солнце»
СО́ЛНЦЕ , -а, ср. 1. (как астрономический термин с прописной буквы). Центральное тело Солнечной системы, звезда, представляющая собой гигантский раскаленный газовый шар, излучающий свет и тепло за счет протекающих в его недрах термоядерных реакций. Вращение Земли вокруг Солнца. Затмение Солнца. Восход солнца. (Малый академический словарь, МАС)
Отправить комментарий
Дополнительно
Значение слова «первый»
ПЕ́РВЫЙ , —ая, —ое. 1. Числ. порядк. к один. Первый день месяца. Первая глава. Первый номер журнала. Первый курс.
Значение слова «луч»
ЛУЧ , -а́, м. 1. Узкая полоса света, исходящая от какого-л. источника света, светящегося предмета. Яркий луч.
Значение слова «солнце»
СО́ЛНЦЕ , -а, ср. 1. (как астрономический термин с прописной буквы). Центральное тело Солнечной системы, звезда, представляющая собой гигантский раскаленный газовый шар, излучающий свет и тепло за счет протекающих в его недрах термоядерных реакций. Вращение Земли вокруг Солнца. Затмение Солнца. Восход солнца.
Предложения со словосочетанием «с первыми лучами солнца»
Косматый каннибал просыпается с первыми лучами солнца, проникшими в пещеру.
Как ни устали новопоселенцы, а привычка вставать с первыми лучами солнца взяла верх.
Утром поднялись с первыми лучами солнца, плотно позавтракали и подались в путь.
Источник
Урок по природоведению.Солнце. 1 класс.
Общеобразовательная школа І – ІІІ ступеней № 8
Открытый урок по природоведению в
Тема: Солнце. Почему бывает лето, осень, зима и весна.
Подготовила учитель начальных классов Берзина Е.А.
Цель: формировать представление о Солнце, о зависимости жизни растений и животных, людей от солнечного тепла и света, развивать наблюдательность, логическое мышление, умение устанавливать причинно-следственные связи на основе наблюдений, расширять кругозор учащихся, воспитывать чувство любви к окружающему миру, умение заботится о собственном здоровье.
І . Организационный момент
Стали ровненько, ребята!
Был звонок, учиться надо.
Всем хочу я пожелать
На уроке нет зевать,
На вопросы отвечать,
Чаще руку поднимать.
И садитесь удобней.
— А если так – начинаем урок! Я хочу вам подарить урок тёплый, ясный, радостный
— Какие эмоции у вас возникают, когда вы получаете подарки?
— Я хочу, чтобы с таким настроением вы получали новые знания!
ІІ. Повторение изученного материала.
Посмотри, мой милый друг,
Что находится вокруг?
Солнце светит золотое,
Ветер листьями играет,
Тучка в небе проплывает,
Поле, речка.и трава,
Горы, воздух и леса,
Гром, туманы и роса.
Человек и время года –
Это всё вокруг – природа!
Что такое природа?
Что мы относим к живой природе?
— Чем живая природа отличается от неживой природы?
-Что мы относим к неживой природе?
Что не относится к природе?
Какие предметы живой и неживой природы есть у вас дома?
Назовите ваши домашние вещи, созданные человеком?
Почему природу нужно беречь, любить и уважать?
ЗАДАНИЕ 1. Распределить рисунки на 3 групп ы.
ЗАДАНИЕ 2. Рассказать о животных на рисунке. К какой природе они относятся?
ЗАДАНИЕ 3. Отгадать загадки, объяснить к какой природе они относятся отгадки.
— Молодцы, ребята! Вы порадовали меня своими знаниями, поэтому моё настроение похоже на какой-то предмет в голубом небе и я дарю его вам. А что это, вы узнаете, когда отгадаете загадку.
И лучами обнимает. (солнце)
ІІІ . Сообщение темы и целей урока.
— Сегодня мы с вами познакомимся с темой: Солнце. Почему бывает лето, осень, зима и весна», продолжим учиться, познавать природу с помощью наблюдений.
— Как вы думаете, для чего нам нужна эта тема?
Солнце спит и небо спит,
Даже ветер не шумит.
Рано утром солнце встало,
Всем лучи свои послало.
Вдруг повеял ветерок,
Небо тучей заволок,
И деревья раскачал.
Дождь по крышам застучал,
Барабанит дождь по крышам
Солнце клонится всё ниже.
Вот и спрятались за тучи,
Ни один не виден лучик.
IV . Изучение нового материала.
Проводником нашего урока будет девиз: «Веди нас, солнышко в пути –
Знанья новые дари!»
Создание «Ассоциативного куста» (пальминг для глаз)
— Разогрейте свои ладошки, закройте глазки и согрейтеих, Представьте, что это солнышко согревает ваши глазки своим теплом.
А что ещё вы представляете при слове солнце?
— А что ещё вы знаете о солнце?
Давайте проведём небольшой опыт:
— Закройте глаза на несколько секунд.
— Солнце перестанет светить, что случится?
— Как изменится наша жизнь?
— Какой сделаем вывод?
3. Рассказ учителя.
Мы ежедневно встречаемся с Солнцем, но никогда не задумывались о его значении для жизни на Земле. Оно беспрерывно посылает нам на Землю свет и тепло. С давних времён Солнце почитали все, считали его святым. С ним связано очень много чудес, легенд, сказок. По Солнцу, его цвету и поведению на небе люди определяли погоду и некоторые события. Старые люди говорят: «До тех пор, пока сиять будет в чистых небесах золотистое светило, будет продолжаться земной путь».
– И это действительно так! Так давайте поближе познакомимся с Солнцем.
3.Работа с учебником. (С. 48)
— Как высоко находится Солнце в течении дня?
— Почему летом утром и вечером прохладнее, а в полдень жарко?
— Ребята, посмотрите, какие солнышки появились у нас в кабинете, да ещё и о чём-то спорят…
Заспорили как – то между собой Солнышко (жучок) и Подсолнечник: кто главнее – животные или растения.
Подсолнечник: Без нас, как еды, не смогли бы прожить ни единого дня. И жильё вы своё строите на деревьях и кустах. Мы и воздух для вас очищаем от пыли и грязи. Ну что б вы, животные, без нас делали? Ничего! Даже дышать не смогли бы!
Солнышко: А без нас, ваши цветы никогда не давали бы плодов! И кто вам помогал расселится по свету, если бы не мы? А ещё мы улучшаем почву, в которой вы растёте, а ещё…. а ещё….
Солнце: Не стоит ссориться. У каждого из вас своя роль на этой планете. У матушки – Земли нет хороших или плохих, полезных или ненужных детей – растений или животных. Но без меня, Солнца, невозможна ваша жизнь. Я разгоняю тьму ночи, я согреваю вас. Моя энергия распределяется между всеми живыми организмами.
— Дейсвительно, Солнце даёт всему жизнь на Земле. Ежегодно благодаря Солнцу вырастают тысячи видов растений, которые кормят тысячи видов животных.
Кроме того, именно от высоты Солнца над Землёй зависит смена времён года — зимы, весны, лета, осени. От его высоты над Землёй в течении суток зависит количество тепла, которое оно посылает на Землю утром, днём и
IV . Закрепление изученного материала
Работа с учебником. (с. 50)
Чтение учителем и детьми.
— Что вы нового узнали о Солнце?
2. Работа с тетрадью (с. 27-28
а) работа в парах. Взаимопроверка.
— Подпишите названия времён годо к рисункам.
— Соедините стрелочками явления природы с названиями времён года.
б) Игра « Найди ошибку».
Художник много рисовал, устал – стал невнимательным, допустил ошибки. Помоги художнику.
VII . Итог урока. Рефлексия.
— С какой темой мы сегодня с вами познакомились?
— Что нового вы узнали на уроке? Чему научились?
— Я всех благодарю за урок, за вашу старательность, любознательность.А сейчас небольшой сюрприз от ваших одноклассников! Закончим наш урок песней и клипом про Солнышко.
Встану я до солнышка,
Только бы успеть.
Буду я для солнышка
Ты всегда со мною.
Рано утром во дворе,
Мягкие, как вата,
Бегают под солнышком
Ты всегда со мною.
Девочки и мальчики
С солнышком играют.
Девочки и мальчики
Всех согреет солнышко,
Поиграй со мною.
Будем завтра, солнышко,
Снова мы с тобою.
(Муз. Александра Ермолова, сл. Вадима Борисова)
Источник