Меню

Самоанализ классного часа космос это мы

Классный час ко дню Космонавтики «Космос-это мы»
классный час (3 класс) по теме

Классный час ко дню Космонавтики, проведенный в 3 классе, «Космос-это мы»

Скачать:

Вложение Размер
klassnyy_chas_kosmos-eto_my.docx 25.03 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час «Космос – это мы».

➣ Систематизировать и расширить представления детей о космосе и космонавтах.

➣ Познакомить с искусственными спутниками Земли и их ролью в жизни современного человека.

➣ Прививать уважение к истории России, воспитывать чувство гордости за свою страну.

Оборудование: компьютер, презентация, иллюстрации по теме урока, выставка книг, посвященная космосу и космонавтике, аудиозапись песни «Я верю, друзья», видеофильм “Знаете, каким он парнем был”, детские рисунки.

Ход классного часа

— Ребята, отгадайте загадки и догадайтесь, о чем пойдет речь на нашем занятии.

Чудо-птица, алый хвост.

Прилетела в стаю звезд. (ракета)

Он не летчик, не пилот,

Он ведет не самолет,

А огромную ракету

Дети, кто, скажите это? (космонавт)

— Кто догадался, о чем мы сегодня будем говорить? (слайд 1)

— Правильно, сегодня на нашем занятии мы поговорим о космосе, о космонавтах.

— Кто из вас знает, какой праздник отмечается 12 апреля?

— Правильно, День космонавтики.

Сегодня мы отправляемся в космическое путешествие. Вспомним, что вам уже известно о космосе и узнаем много нового .

Человек всегда мечтал полететь к звездам, но ведь это очень далеко, опасно, страшно, но очень интересно. Там может случиться всякое, человеку требуется совершить подвиг.

Но человек все равно стремился покорить космос. И вот этот день настал.

В устах ученых много лет
Жила мечта заветная-
Взлететь при помощи ракет
В пространство межпланетное.

И вот летит ракета ввысь.
В гостях мы побываем у планет.
Землянин, ты домой вернись,
А звездам передай привет.

ВЕДУЩАЯ: А знаете ли вы, кто был первым человеком, побывавшим в космосе?

12 апреля 1961 года 27- летний летчик старший лейтенант (в этот же день стал майором) Юрий Алексеевич Гагарин совершил первое в истории человечества космическое путешествие, стал первым землянином, которому довелось непосредственно увидеть, что Земля-шар. На космическом корабле «Восток-1», Гагарин за 108 минут облетел вокруг Земли. Ракета стартовала с космодрома Байконур в Казахстане, а приземлился космонавт на правом берегу Волги близ деревни Смеловка Терновского района Саратовской области. И ракета-носитель, и космический корабль «Восток-1», и стартовый комплекс были созданы под руководством Сергея Павловича Королева, который также осуществлял руководство полетом Гагарина. (Слайд 3).

Улыбка Юрия Гагарина бессмертна. Она стала символом. Гагарин улыбался всему миру. Он улыбался нашей планете, радовался солнцу, лесам и полям. И он сказал: “Облетев Землю в корабле-спутнике, я увидел, как прекрасна наша планета. Люди, будем хранить, и приумножать эту красоту, а не разрушать ее. ” Да, она прекрасна. И нашу прекрасную и маленькую планету, единственную, где есть цветы, ручьи, березы, где есть смех и улыбки и любовь, надо беречь!

Просмотр видеофильма: «Знаете, каким он парнем был?»

Слова Н. Добронравова

Музыка Л. Пахмутовой

ВЕДУЩАЯ: А вы хотели бы быть космонавтом? Каким, по вашему мнению, должен быть космонавт? Что он должен знать и уметь?

Выберите, качества, которыми должен обладать космонавт и докажите почему? (Слайд 4)

умным
здоровым
сильным
необщительным
добрым
находчивым
рассеянным
тренированным

ВЕДУЩАЯ: А кто знает, какой космонавт совершил первый выход в открытый космос? Первый в истории выход человека в открытый космос осуществил Алексей Архипович Леонов во время экспедиции 18-19 марта 1965 года (космический корабль «Восход-2», в составе экипажа — Павел Иванович Беляев). Алексей Леонов удалился от корабля на расстояние до 5 метров, провел в открытом космосе вне шлюзовой камеры 12 минут 9 секунд. (Слайд 5)

Посмотрите. Знаете ли вы кто на этих фотографиях? (Слайд 6)

Это Валентина Терешкова – первая женщина космонавт и Светлана Савицкая вторая женщина космонавт после Валентины Терешковой. (Слайд 7)

А скажите — ка мне, как называется костюм космонавта? А как называется место старта космического корабля? Почему космонавты не едят ложкой? Какой самый быстрый вид транспорта? (Слайд 8 )

ВЕДУЩАЯ: Ну что, ж молодцы, ребята! Кто-то больше знает, кто-то меньше, но зато мы теперь с вами знаем гораздо больше о космосе и том, что на небе есть тысячи звезд. А вы знаете, что наша планета не единственная во Вселенной? Планет о-очень много. В космическом пространстве множество галактик. И вот в одной из таких галактик находится наша Солнечная система. И наша планета третья по счету. А сколько планет в солнечной системе? (Слайд 9-10 )

Назовёт любой из нас:

Два — Венера,
Три — Земля,

Пять — Юпитер,
Шесть — Сатурн,

За ним — Нептун.
Он восьмым идёт по счёту.

А за ним уже, потом,

И девятая планета под названием Плутон.

ВЕДУЩАЯ: Что ж, а мы продолжаем наш праздник. И я предлагаю проверить ваши знания. Я буду задавать вопросы о космосе, а вы попробуете отгадать, только с места не кричим, а поднимаем руку. И сейчас мы с вами проведём викторину о наших планетах.

Игра-викторина «Угадай» (Слайд 11 )

Название самой маленькой планеты. ( Меркурий )

Название самой большой планеты. ( Юпитер )

Почему наша система называется солнечной? (вращается вокруг солнца)

Что такое солнце? (Слайд 12-13)

Солнце самая близкая к нам звезда. Это раскалённый огненный шар. Температура на поверхности — 6 миллионов градусов. Поверхность Солнца – это кипящая, бурлящая, взрывающаяся масса.

Что значит солнце в нашей жизни?

Посмотрите, как красиво выглядит эта планета из космоса. Кажется, что какой-то художник не пожалел красок для нее по ярко- голубому фону рассыпаны зеленые острова, окруженные белыми пятнами.

Кто догадался, что это за планета? (Слайд 14 )

Вы правы это планета Земля. Единственная планета, где есть жизнь. На ней живут люди, животные, растут растения. Наша задача сохранить всю эту красоту на нашей планете, для будущих поколений.

Обратите внимание. Что это за маленькая планета, которая неустанно следует за Землей? (Луна — спутник Земли) ( Слайд 15)

Американские астронавты побывали на Луне и увидели там безжизненную поверхность. (Слайд 16 — 17 )

Человеку, попавшему на Луну очень трудно передвигаться по её поверхности. Все предметы на Луне весят в 6 раз меньше. Если вы весите 30 килограммов, значит, там вы будете весить 5 килограммов, как небольшой пакет с макулатурой.

День на Луне продолжается больше двух земных недель. К Земле она обращена только одной стороной. Вся поверхность Луны покрыта глубокими впадинами (углубления), которые называются кратерами. Воздуха нет. Метеориты падают на поверхность Луны, оставляя на ней глубокие следы.

Вы молодцы, много знаете о космосе. А сейчас посмотрите на книги, которые находятся на нашей выставке. (Работа с выставкой книг).

Игра-викторина «Угадай — ка».

1.Как называется костюм космонавта .(Скафандр)

2.Самая большая и горячая звезда во вселенной (Солнце)
2.Естественный спутник земли.(Луна)
3.Человек, который летает в космос. (космонавт)
4.Как называется, летательный аппарат, в котором летят в космос? (космический корабль)
5.Как называется и животное, и созвездие? (медведица)
6.Почему на земле есть день и ночь? (планета вращается вокруг себя)
7.Кто был первым космонавтом, полетевшим в космос? (Юрий Гагарин)
8. Что сказал Ю. Гагарин в первую секунду полета? «Поехали!»
9. Как долго продолжался первый полет человека в космос? 108 минут

10.Как назывался космический корабль, на котором Гагарин совершил свой первый полет? («Восток»)

11. Как называется состояние, с которым сталкивается космонавт во время полета? невесомость

12. Как называется городок, в котором жил Юрий Гагарин до своего полета в космос? Звездный
13. С какого космодрома был произведен запуск первого космического корабля с человеком на борту? Байконур
14. Какой праздник отмечает вся страна 12.04. — на скорость

Игра-викторина «Загадки»
1.Чудо – птица, алый хвост,
Прилетала в стаю звезд. (Ракета) (Слайд 18 )
2.Заворчу, зажурчу,
В небеса улечу. (Вертолет) (Слайд 19)
3.Тучек нет на горизонте,
Но раскрылся в небе зонтик,
Через несколько минут
Опустился … (Парашют) (Слайд 20 )
4.У бабушки над избушкой
Висит небо краюшка
Собаки лают, достать не могут (Месяц) (Слайд 21 )
5.Синенькая шуба
Покрыла весь мир (Небо) (Слайд 22 )
6.Ясными ночками,
Гуляет мама с дочками,
Дочкам не твердит она:
— Спать ложитесь, поздно!
Потому, что мать – Луна
А дочурки … (Звезды) (Слайд 23)

Ведущая . Молодцы, ребята! Вперед, к покорению космических далей! Но не забывайте при этом о нашей родной планете. Помните слова Ю. А. Гагарина: «Облетев Землю в корабле — спутнике, я увидел, как прекрасна наша планета. Люди, будем хранить и приумножать эту красоту, а не разрушать ее!»

Источник

Самоанализ классного часа «День космонавтики»

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ классного часа «День космонавтики»»

Самоанализ классного часа

Схема самоанализа внеклассного мероприятия (классного часа)

1. Какие воспитательные, образовательные, развивающие цели ставились на мероприятии?

Тема: «День космонавтики»

Цель: создать условия для обогащения знаний учащихся об истории празднования Дня космонавтики, привития чувства гордости и уважения к российской космонавтике.

Образовательные: формировать представления об освоении космического пространства человеком; знакомить учащихся с историей освоения космоса, историей отечественной космонавтики, профессией космонавта.

Развивающие: обобщать расширение общего кругозора детей, развивать самостоятельность мышления, любознательность, воспитание патриотизма, гражданственности; развивать познавательную и творческую активность, прививать интерес к изучению космоса и истории космонавтики.

Воспитательные: воспитание эмоционально-положительного взгляда на мир, формирование нравственных и этических чувств; воспитание чувства гордости за достижение человека в области освоение космического пространства, патриотизма.

2. Как учитывались возможности класса и отдельных обучающихся?

Во время консультации с учителем по разработке классного часа изучила возможностями класса и отдельных обучающихся. Во время проведения классного часа учитывала рекомендации учителя.

– Каковы ожидаемые результаты (каких изменений во взглядах, в поведении учащихся планировалось достичь при подготовке внеклассного мероприятия).

Личностные: умение ориентироваться в нравственном содержании и смысле, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей; учить доброжелательности, стремлению понимать друг друга, учить разделять радости и печали; воспитывать уважение к окружающим, вежливое обращение ребят друг к другу.

Познавательные: умение строить речевое высказывание в устной форме; перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую, извлекать информацию, представленную в разных формах, уметь осуществлять анализ и синтез; устанавливать причинно-следственные связи; строить доказательства о ценности знаний о космосе.

Регулятивные: умение принимать и сохранять в памяти учебную задачу; умение пользоваться своими правами и выполнять свои обязанности; умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; умение выполнять действия в речевой и умственной форме.

Коммуникативные: умение формулировать собственное мнение и позицию; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; контролировать действия партнёра; адекватно использовать речевые средства для эффективного решения задач.

3. Самоанализ с точки зрения этапов подготовки внеклассного мероприятия.

– Какой литературой пользовались?

При подготовке к внеклассному мероприятию использовала технологические карты уроков и интернет – источники.

– Сколько ребят было охвачено при подготовке к внеклассному мероприятию?

При подготовке к классному часа были охвачены все дети.

– Какая работа проведена с активом класса?

С активом класса была проведена работа в виде викторины, посвященная тематике «День Космонавтики».

– Кто из учителей, родителей, общественности привлекался при подготовке классного часа?

В подготовке классного часа помогала учитель начальных классов Сенькина Ольга Юрьевна, помогла подобрать нужную литературу, подсказала, что можно провести на классном часе (игры, викторины и др.).

Классный час был проведен очень хорошо, все обучающиеся принимали активное участие в викторинах, отвечали на вопросы, задаваемые всему классу, с лёгкостью выполняли задания, смотрели видеофрагмент «Почему День Космонавтики празднуется 12 апреля?», участвовали в проведении физминутки.

Источник

Самоанализ классного часа космос это мы

Автор: Куртова Алёна Сергеевна

Организация: МОУ Сельниковская начальная школа — детский сад

Населенный пункт: Московская область, Коломенский район, д.Сельниково

Участники классного часа: учащиеся 1-4 классов

Цель классного часа: Воспитывать чувство гордости за свою страну, чувство гражданского патриотизма.

Задачи классного часа:

— расширение знаний учащихся начальных классов о космосе, об известных космонавтах, первооткрывателях космического пространства;

— познакомить с историей создания ракетной техники;

— развивать любознательность, речь, память, логику и мышление учащихся;

— обучать активности, коллективизму;

— воспитывать гордость за свою страну.

Оборудование: презентация, кроссворд, табличка со словом, портреты Ю.А.Гагарина, геометрические фигуры (для сбора скафандра и ракеты), листы, ручки, клей ПВА, картона чёрного и синего цвета, алфавит, телеграммы, 2 стола с клеёнками, фломастеры – маркеры, ручки, выставка рисунков детей по теме.

Ход мероприятия:

1.Организационный момент.

Здравствуйте, ребята! Сегодня я вам предлагаю поиграть в интеллектуально-развивающую игру.

2. Сообщение темы и постановка целей игры.

-Поменять местами одинаковые фигуры, и вы узнаете тему сегодняшнего классного часа.

-Какая тема классного часа? (КОСМОС)

3. Вступительное слово. (беседа об истории покорения космоса)

С глубокой древности люди мечтали летать как птицы. На чём только не отправлялись в небеса герои сказок и легенд.

Вспомните, на чем совершали свои полеты герой ваших любимых сказок? (Ковёр-самолёт, летучий корабль, конёк-горбунок).

Прошли века и люди сумели покорить воздушное пространство Земли.

Сначала они поднимались в небо на воздушных шарах, которыми нельзя было управлять. Куда подует ветер, туда и летит шар. Потом придумали дирижабль – управляемый воздушный шар. Он был очень неуклюжий и неповоротливый. Позже появились аэропланы. Им на смену пришли быстроходные самолеты и вертолеты. И, наконец, самый быстрый транспорт.

(слайд 2) 12 апреля, мы отмечаем День космонавтики. Слово «космонавтика» в переводе с греческого языка означает «Космос» — вселенная и «навтика» — искусство кораблевождения. Можно сказать, что космонавтика — это искусство путешествовать по вселенной.

Ученых волновал вопрос — Сможет ли полететь в космос живое существо?

-Ребята, а вы как думаете сможет полететь в космос живое существо?

Первыми кто полетел в космос, были наши четвероногие друзья.

-Каждый из вас видел бегающих по улице собак?

Так вот, выбирали для полета обыкновенных дворняжек, а не породистых собак. Они оказались более выносливы и смышлены.

3 ноября 1957 состоялся первый полёт в космос живого существа на корабле «Спутник-2», пассажиром спутника стала собака Лайка. (слайд 3)

-Ребята, назовите имя первого космонавта. (Юрий Гагарин.)

-Назовите дату первого полёта человека в космос. (12 апреля 1961 год.)

(слайд 4) Весь мир всколыхнула ошеломляющая весть: человек в космосе. Полёт продолжался сто восемь минут. Корабль «Восток» поднялся на высоту триста двадцать семь километров и сделал полный оборот вокруг Земли.

Очень сложный был этот первый полёт. Множество опасностей подстерегало космонавта на каждом шагу. Ещё совсем мало информации было о таких явлениях, как невесомость, перегрузки при торможении и выведении корабля на орбиту.

Но Гагарин благополучно вернулся на родную Землю, чтобы рассказать, как выглядит космос.

Первый шаг в космос был сделан, а за ним последовали всё новые- смелые и удивительные. Например, выход в открытый космос. Это очень сложная операция, но она может понадобиться для разных нужд – для устранения неисправностей, для осмотра космической станции и ремонта, для сборки больших конструкций. Ведь если конструкции велики, их доставлять с Земли на космическую станцию можно только по частям.

Первый выход в космос был совершён в марте 1965 года. Подготовка к нему была три года.

На космическом корабле «Восток – 2» находились два космонавта – Павел Беляев и Алексей Леонов.

(слайд 5) Алексей Леонов первый шагнул в открытый космос. Космонавт оказался совершенно один в бесконечном пространстве, без всякой опоры, летящим с громадной скоростью высоко над планетой и связанным с кораблём лишь тонким кабелем.

Десять минут пробыл космонавт в открытом космосе.

Это была ещё одна победа, приблизившая людей к покорению космоса.

-Ребята, а зачем людям покорять космос? C какой целью человек это делает?

Ученик читает стихотворение

Кто полетел к планетам первый

Кто полетел к планетам первый?

Какой в апреле праздник раз в году?

О космосе слагаются легенды,

Герои — космонавты на виду!

Им на земле спокойно не живётся,

Их почему — то вечно тянет в высь,

Им звёзды покоряются, сдаются,

На их погонах золотом зажглись.

Прекрасно знает с детства мальчик каждый,

Гагарин Юрий — космоса герой,

Ведь космонавтом не рождаются однажды,

Он может рядом быть с тобой или со мной.

И вновь в неведомые дали

Корабль космический взлетит.

Пусть сбудется, о чём во сне мечтали,

Летите, дети, в небо, путь открыт!

(ФИЛЬМ о первом полёте Ю. Гагарина в космос)

— Ребята, а вы хотите полететь в космос?

— Чтобы побывать в космическом пространстве, надо быть сильными, выносливыми, ловкими и находчивыми. Готовы ли вы пройти испытание?

-Вот сейчас мы проверим, можно ли вас отправлять в космос. Вам нужно пройти несколько испытаний.

Испытание 1. Вам нужно за 1 минуту как можно дольше простоять на одной ноге.

Испытание 2. Теперь нужно простоять 1 минуту, вытянув вперёд левую ногу и поднять вверх правую руку.

Испытание 3. Вам нужно повернуться вокруг себя несколько раз, а потом пройти по разложенной прямо верёвочке.

-Молодцы! Я вижу, что вы, ребята, готовы побывать в космическом пространстве.

4. Конкурсные задания.

А сейчас я попрошу вас разделиться на две группы.

Ребята, у которых оранжевые звездочки подойдут к первому столу, а ребята, у которых синие звездочки подойдут ко второму столу.

Каждая команда представляет название, девиз, которые должны соответствовать космической тематике.

Задание 1. «Портрет космонавта»

Составить словесный портрет настоящего космонавта.

-Ребята, вам предложены варианты качеств космонавта, нужно выбрать и наклеить на макет, те, которые вы считаете правильными.

Задание 2. «Телеграмма»

– Вам пришли вот такие странные телеграммы. Что в них, вы узнаете, если правильно их расшифруете и запишите на листке.

3, 14, 9, 13, 1, 14, 9,6 (внимание) — 3 класс

16, 15, 18, 1, 5, 11, 1 (посадка) — 1 — 2 класс

14, 6, 3, 15, 8, 13, 15, 7, 14,1 (невозможна) – 4 класс

-Вы расшифровали телеграмму, и мы переходим к следующему заданию.

Задание 3. «Наборщик»

Составить как можно больше слов из слова КОСМОНАВТИКА (космонавт, нос, коса, мост, ватман) за каждое слово + 1 балл.

Задание 4. «Космический кроссворд»

На орбите космонавты много работают – ставят опыты, наблюдают за жизнью растений, животных.

Но у них есть время и для отдыха. Как все обычные люди, они едят, спят, читают и даже отгадывают кроссворды. Вот и я вам предлагаю отгадать кроссворд космонавта.

  1. Летательный аппарат, на котором летала Баба Яга. (ступа)
  2. Что видно только ночью. (звезды)
  3. Самая большая планета. (Юпитер)
  4. Самая ближайшая звезда, видимая днём. (Солнце)
  5. Кличка собаки, которая первой отправилась в космическое пространство. (Лайка)
  6. На каком космическом корабле Ю.А.Гагарин совершил полёт в космос? («Восток»)
  7. Спутник Земли. (Луна).

Задание 5. «Космическое животное»

Посмотрите внимательно в иллюминаторы, сколько здесь звёзд и невиданных животных. Мы, наверное, попали в космический зоопарк.

  • и нарисуйте космическое животное. А также расскажите о нём: как его зовут, где и как живёт, чем питается.

Задание 6. «Космический словарь» (на доске развешаны таблички со словами: Луна, Солнце, портфель, звезда, космонавт, ручка, небо, куртка, скафандр, ракета, конфета, невесомость)

Команды поочерёдно называют слова на тему «КОСМОС».

-Какие вы молодцы! Следующие задание.

Задание 7. «Переводчик»

Я буду называть для каждой команды меркурийские предметы (с планеты Меркурий), а вы попробуйте догадаться, какому вашему школьному предмету они соответствуют.

Плюсминусник — математика. Ля-ля-фа – музыка.

Картинотворение — ИЗО. Прыг-скок – физкультура.

Абвгдейка — чтение, русский язык Ногопляс – танцы

Мираучение – окружающий мир

Задание 8.

Отгадайте загадку

Крыльев нет у этой птицы,

Но нельзя не подивиться:

Лишь распустит птица хвост-

И поднимается до звезд (ракета) (слайд 7)

— Ребята, я вам предлагаю сделать на картоне аппликацию своей ракеты.

Инсценировка сказки «Жил на свете звездочет»

Жил-был на свете Звездочет. Каждую ночь он наблюдал далекие звезды, а днем изучал самую близкую звезду — Солнце, пытаясь разгадать тайну их рождения, жизни и смерти. Но время шло, Звездочет старел, а тайна оставалась неразгаданной. И тогда Звездочет решил полететь к Солнцу, чтобы все увидеть самому. «Возьму свою старую карету, запрягу в нее пару сильных коней, да и помчусь!» — решил он.

«Что ты, что ты, — заскрипела карета, — мне не выдержать такого длинного путешествия — развалюсь по дороге! Ведь оно продлится не меньше 500 лет! Возьми уж лучше автомобиль».

Послушался Звездочет, выбрал самую быструю и красивую машину. Но едва он взялся за руль, как зафырчал мотор: «Фр-р! Не буду включаться! Сто лет работать без отдыха! Не желаю!»

«Не соглаш-шайся, — прошуршали шины. — В космосе для машин нет дорог. Пусть возьмет самолет, он, по крайней мере, умеет летать».

Отправился Звездочет к самолету: «Отнеси меня, пожалуйста, на Солнце! Я очень тороплюсь. Сколько времени понадобится для этого?»

«Десять лет. Но я не могу выполнить твою просьбу. В космосе нет воздуха, и моим крыльям не на что опираться. Иди к моей сестре — красавице ракете. Только она может летать в безвоздушном пространстве».

«Ты правильно поступил, что обратился ко мне, человек! — серебристым голосом пропела ракета. — Не пройдет и года, как мы будем у цели. Я самая выносливая, самая быстрая, я одна знаю туда дорогу. Садись!»

Только было Звездочет собрался занять место в кабине корабля, как из-за туч выглянуло Солнце и его золотистые лучи брызнули во все стороны.

Один солнечный луч коснулся щеки Звездочета и шепнул: «Ракете нужен год, а мне только 8 минут. Полетели?»

Обрадовался Звездочет, потянулся за солнечным лучом — и пропал из глаз.

— А сейчас мы с вами проведем небольшую игру-викторину «Знатоки космоса»

1 вопрос.

Как звали собаку, которая совершила полёт в космос на втором искусственном спутнике? (Лайка)

2 вопрос.

Как звали первого космонавта, благополучно облетевшего Землю? (Юрий Алексеевич Гагарин)

3 вопрос.

Назовите дату полёта человека на космическом корабле в открытый космос? (12 апреля 1961 года)

4 вопрос.

Как назывался космический корабль, на котором полетел в космос Юрий Алексеевич Гагарин? (Восток)

5 вопрос.

Сколько по времени длился полёт Юрия Гагарина? (Полёт длился 108 минут)

6 вопрос.

Ребята, а как же называется костюм космонавта? (Скафандр)

7 вопрос.

Как звали первых собак, совершивших удачный полёт в космос? (Белка и Стрелка)

8 вопрос.

Назовите имя первой женщины, побывавшей в космосе? (Валентина Терешкова совершила свой космический полёт 16 июня 1963 года)

Молодцы! Вы справились со всеми заданиями.

5.Подведение итогов классного часа.

Мы гордимся теме людьми, которые связали свою жизнь с опасным, тяжёлым, но благородным делом – полётом в космос.

В завершении нашего классного часа, я хочу прочитать стихотворение.

И как не верить в чудеса!
Теперь мы знаем это твёрдо.
Нам покорились небеса!
А выше неба только звёзды!
Мы держим курс на космос, на мечту.
Пусть небо станет и добрей, и чище,
Пусть новые герои набирают высоту.
Пусть космос будет нам всё ближе.

— Молодцы, ребята! Вы все были внимательны и активны. Наверное, каждый из вас унесёт с игры полезную информацию в свой багаж знаний, который вы пополняете, принимая участие в таких интеллектуально — развивающих играх.

6. Рефлексия. (слайд 8)

«Ракета» (на доске рисунок «Ракета в космосе»)

Красная звездочка – если было очень интересно.

Жёлтая звёздочка – были проблемы с выполнением заданий.

Синяя звёздочка – если было не интересно.

Список использованной литературы

  1. Внеклассные мероприятия. /Авт.- сост.: Яровая Л.Н., Жиренко О.Е. — М.: ВАКО, 2005.
  2. Космонавтика. Энциклопедия. Гл. ред. В. П. Глушко. М., Сов. энциклопедия, 1985, 528 с.,
  3. Энциклопедия для детей. Астрономия. М., ЗАО “Дом Книги” “Аванта”, 2001, 688 с.,ил.
  4. Энциклопедический словарь юного астронома.

Источник

Читайте также:  Какие возможности дает космос
Adblock
detector