Меню

Самое красивое создание во вселенной

Самые красивые звезды космоса

Вы знаете, какие самые красивые звезды на небе?

Разумеется, каждое светило обладает своей несравненной и уникальной красотой. По правде говоря, сложно выделить по красоте какую-то одну звезду, самую-самую. Хотя мы уже знаем, какая является самой большой, какая самой яркой. Однако привлекают и очаровывают все. Но всё же попробуем найти самые красивые звезды.

Основные красивые звезды

Несмотря на множество светил и их разнообразие, некоторые из них наиболее выделяются.

Ахернар

Например, в далёком созвездии Эридана живёт прекрасная звезда Ахернар (конец реки). Что интересно, она светит ярче нашего Солнца и издает сильнейший голубой свет. Кроме того, это двойное светило имеет свой спутник. А также отличается приплюснутой формой, которая сформировалась в результате высокой скорости вращения звёздного тела вокруг своей оси.

Бетельгейзе

Ну как же без этого удивительного светила. Одно только имя чего стоит. Хотя Бетелегейзе одна из популярных, она хранит много таин. Как известно, располагается в созвездии Ориона . Где настолько ярко светит, что её невозможно перепутать ни с чем. Но хорошая видимость не позволяет учёным детально изучить процессы, происходящие с ней. К удивлению, Бетельгейзе по необъяснимым причинам теряет массу и уменьшается. Что с ней произойдёт в будущем точно не понятно. Вероятно, её ждёт финал, который приведёт к смерти. А возможно, она уничтожит туманности и эволюционирует в белого карлика.

В любом случае, Бетельгейзе заслуживает почётного места в списке красивейших светил.

Процион А

Эта великолепная звезда лежит в созвездии Малого Пса . Причем на своем участке неба она самая яркая. К тому же, Процион А создаёт призрачную видимость своего движения, как будто она находится перед Сириусом.

В отличие от Бетельгейзе, Процион А, наоборот, растёт в диаметре. По данным астрономов, скорость приращения массы довольно высокая. И если так будет продолжаться, то в ближайшем будущем её размер станет больше начального в 100 раз.

Ригель

Что важно, Ригель занимает лидирующие место по яркости среди всех светил. Стоит отметить, что расположен он в созвездии Орион. Помимо отличительной яркости, Ригель своим блеском освещает часть Млечного Пути. А это, бесспорно, прекрасное зрелище.

Мю-Цефея

Не секрет, что мы с Земли видим лишь часть космического пространства. А значит небольшую долю его объектов. Однако одни мы можем увидеть невооружённым глазом, а другие только с помощью специальных приборов ( телескопов ). Так вот среди видимых невооружённым глазом светил особенно красочно выделяется оранжево-красная Мю Цефея. Что интересно, её прозвали гранатовой звездой Гершеля. В принципе понятно, что название дали в честь известного астронома, который её открыл и исследовал.

Между прочим, этот красный гигант способен к изменению цвета: от глубокого оранжево-красного до фиолетового оттенка. Благодаря этому, наблюдая Мю Цефея, можно наслаждаться восхитительным зрелищем. Ведь её сказочная красота никого не оставит равнодушным.

Итак, мы рассмотрели некоторые красивые звезды. По правде говоря, каждая может носить звание — самая красивая звезда во Вселенной. К примеру, всем известная Сириус как ярчайшая на ночном небе, отличается мощной светимостью и блеском. Чем не кандидат?

В заключении, хочется сказать, точнее повториться, что любая звезда красивая. Наверное, невозможно передать и воссоздать их красоту. Потому как эти прекрасные, чудесные частички нашей Вселенной созданы самой природой, странной и непостижимой космической природой.

Конечно, на протяжении многих столетий люди пытались описать, изобразить и даже воспеть их великолепие и блеск. Но подобное волшебство просто не передаваемо.

Источник

10 красивейших туманностей Вселенной

Что может быть красивее туманностей? Конечно же ничего. Сегодня я научу вас в них разбираться, а заодно познакомлю с самыми красивыми, которые только можно встретить в пределах видимой Вселенной!

Темные туманности

Это когда тёмное, плотное пятно пыли и газа не пропускает свет, находящийся за ним. Хорошая новость! Их можно увидеть простым смертным при помощи небольшого увеличения. Вероятно, наше Солнце родилось именно в газово-пылевом облаке такого типа 4 млрд лет назад.

Для тёмных туманностей даже был создан каталог, который на сегодняшний день включает около двух тысяч туманностей. Большую часть состава тёмных туманностей занимает молекулярный водород, и лишь 1% состава отдан таким веществам, как азот, углерод, гелий, аммиак и формальдегид (формальдегид — органическое вещество!).

1. Большой провал

Изначально считалось, что тёмная полоса во млечном пути — это отсутствие там звёзд. Древние греки считали, что такой бардак на небе создал Фаэтон, когда неумело пытался управлять колесницей Гелиоса — бога солнца. На самом деле всё проще. Большой провал — это область из газа и пыли, в которой рождаются звёзды. Из-за высокой плотности Большого провала мы, земляне, не можем увидеть одну треть млечного пути, содержащую миллионы звёзд, а также центр нашей галактики.

2. Конская голова

Эта туманность выглядит как пятно в форме головы коня. За лошадиной головой наблюдается красное свечение — излучение от ближайшей молодой звезды Альнитак. Яркие звёзды, заметные на фоне — это молодые звёзды, которые ещё формируются. Человечество обнаружило эту красоту в 19 веке, а именно, в 1888 году. Её свет идёт до нас аж 1500 лет. Т. е. то, как мы видим её сегодня, на самом деле произошло 1500 лет назад. Её сегодняшний вид можно будет созерцать через 1500 лет.

Отражательные туманности

Это туманности из газа и пыли, которые находятся недалеко от горячих, ярких звёзд. Отражательные туманности не излучают никакого света: хоть они и состоят из газа, они недостаточно горячи, чтобы вызывать его свечение. Однако пыль таких туманностей отражает свет от близких, ярких звёзд. Отражательные туманности сложно увидеть без специальных приборов, но на фотографиях с длительной экспозицией они заметны хорошо.

3. Туманность IC 349

Эта туманность является частью туманности Меропа. Находится она в Плеядах у звезды, тоже называющейся Меропа. Плеяды — это бльшое скопление звёзд в созвездии Тельца, образовавшееся 115 млн лет назад. Плеяды содержат много отражающих туманностей. Спешите их увидеть! Плеяды живут недолго. Правда «недолго» — это в космическом понимании: всего лишь не больше миллиарда лет 🙂

Эмиссионные (диффузные) туманности

Скажу так: это самые красивые красавчики.

Вновь всю эту красоту порождают не сами туманности, а звёзды, находящиеся в них или рядом с ними. Звёзды излучают ультрафиолетовое излучение. Газ эмиссионной туманности поглощает это излучение и переизлучает его в видимом нам диапазоне. Красивейшие оттенки красного, синего, зелёного — это результат содержания в туманностях разных химических элементов. Красный цвет обусловлен наличием водорода, зелёный и синий — наличием азота, гелия и тяжёлых металлов.

Читайте также:  Кто утверждал что земля является центром вселенной

4. Туманность Ориона

Пожалуй, одна из самых известных туманностей. Она самая яркая и видна невооруженным глазом. Хотите её созерцать? Без проблем, но лучшее время — в январе. Однако несмотря на эту заметность, открыли её только в 1610 году, хотя, вероятно, её наблюдала цивилизация Майя.

Как и все туманности, эта является колыбелью звёзд — они там зарождаются. Сейчас в туманности можно наблюдать лишь 3.000 звёзд, хотя по оценкам их 10.000. Каково будущее этой туманности? Её пыль и газ образуют новые звёзды, и она превратится в объект, похожий на плеяды.

5. «Столпы творения»

Эта туманность яркий пример того, как мы можем наблюдать объекты Вселенной, которые перестали существовать тысячи лет назад. Дело в том, что недалеко от туманности находилась сверхновая звезда, которая взорвалась около 6.000 лет назад. Наблюдать же мы сможем её ещё 1.000 лет, потому что свет от неё доходит до нас за 7.000 лет.

6. Туманность Омега

Снова состав схож со всеми остальными туманностями: светящийся газ, тёмная пыль и очень массивные звёзды. Массивные звёзды, коих насчитывается 35 и которые образовались недавно (недавно в масштабах Вселенной), излучают очень сильный свет, поэтому она такая яркая. Весит Омега как 800 наших Солнц, а находится на расстоянии 5.000 световых лет.

Планетарные туманности

Когда-нибудь наша Солнечная система превратиться в планетарную туманность. Правда, если мы к этому моменту не успеем освоить другие системы, не сможем оценить её красоту. Наша звезда по имени Солнце просуществует ещё 5 млрд лет. В конце жизни некоторые звёзды просто сбрасывают внешние слои, а некоторые — взрываются. Распадётся звезда на слои или взорвётся, зависит от её массы. Наша звезда должна распасться, она весит немного. Сверхмассивные же звёзды взрываются, при этом полностью разрушаясь и рассеивают себя в межзвёздном пространстве. Взорвавшаяся звезда — это вещество, которое содержит тяжёлые элементы. Оно служит для создания новых звёзд и планет. В центре взрыва массивной звезды может образоваться чёрная дыра или нейтронная звезда.

Я говорила, что эмиссионные туманности самые красивые? Я ошибалась. Планетарные — вот предел совершенства.

7. Туманность Кольцо

Находится относительно недалеко от нас — всего лишь 2300 световых лет. Её любят астрономы-любители, так как она достаточно хорошо прослеживается на небе из-за яркости и небольшой удалённости от Земли.

Бледная, едва заметная точка, виднеющаяся в центре — это белый карлик. Когда-нибудь мы подобнее поговорим о видах и эволюции звёзд, но в общем-то белый карлик — это один из вариантов последней стадий их существования. Газ, окружающий белого карлика, некогда являлся частью разрушившейся звезды.

Красный цвет присутствует в туманности благодаря азоту, сере и водороду. Зелёный — благодаря водороду и кислороду. Синий — благодаря гелию.

8. Туманность Гантель

Это тоже близкая к нам планетарная туманность, которая находится на расстоянии лишь 1250 световых лет от нас. Её возраст 3-4 тысячи лет. Чем хороша туманность, так это тем, что видна она может быть даже в условиях города. Она получила не очень приятную кликуху среди русскоговорящих астрономов-любителей — «Огрызок». Всё из-за того, что Гантель похожа на недоеденное яблоко.

9. Туманность Улитка

А уж это точно самая-самая близкая к нам туманность. Она находится лишь в 650 световых годах от нас. Красноречивые журналисты именуют эту туманность «Око Бога» или «Глаз Бога». Звезда, из которой получилась туманность, была очень похожа на наше Солнце. Так что есть вероятность, что через 5 млрд лет наша система будет выглядеть так же красиво.

А что, если совместить все типы туманности в одной.

Тогда мы получим ну уж точно самый-самый прекрасный объект нашей Вселенной. Да, такое возможно!

10. Тройная туманность

Тройная туманность не включает в себя только планетарную туманность. Она состоит из отражающей туманности голубого цвета, эмиссионной туманности розового цвета и поглощающей туманности чёрного цвета. Это совсем молодая туманность, в которой только-только начался процесс звёздообразования.

Не забывайте подписаться , если ещё этого не сделали!

А что за «магический» эфир пронизывал нашу Вселенную по мнению учёных 19 века, читайте здесь .

Источник

Как создать свой мир. Личный опыт комиксиста

Колорист из Bubble рассказывает, как проходила работа над личным проектом. Автор опиралась на методы художников для игр.

В детстве мы часто придумываем персонажей, героев и строим целые миры из стульев и подушек. Со временем эти фантазии забываются. Но если вы все еще помните истории, которые придумали в пять лет, возможно, вам стоит задуматься о собственной вселенной. Мы узнали у Алены Медовниковой, комиксиста, в прошлом колориста в Bubble Comics, как создавалась вселенная ее комикса “Морская звезда”.

Подумайте, какие существа живут в вашем мире. Обращайтесь за помощью к первоисточникам: от мифов и сказок разных народов до видеоигр. Не бойтесь повториться и использовать существующие концепты. Идеи приходят к нам из реального мира, поэтому ваши персонажи могут быть похожи на кентавров, эльфов, гидр и других известных созданий. А может, ваша затея завязана на уже известных расах?

В большинстве популярных фэнтезийных миров обитают одни и те же существа. Возьмем орков. Все примерно представляют, какие у них характер, внешность и мотивация. Но в каждой вселенной у орков существует своя история развития, культура и логика поведения. Всех их мы называем уникальными, и считаем повсеместное использование этого образа абсолютно нормальным.

Вообще, узнаваемость существ обычно играет на пользу истории, поскольку зритель уже привык к ним. Знакомые образы автоматически воспринимаются лучше, чем что-то странное и непонятное. Поэтому самыми популярными образами в вымышленных вселенных являются герои древних эпосов: орки, эльфы, дварфы и другие создания. По сути, это те же люди, только с разными пропорциями и отличительными чертами. Что-то известное уже не может удивить искушенного зрителя, а нечто новое и неизведанное — может оттолкнуть. Что же делать в этой ситуации? Найти баланс! Как говорится, ответ лежит на пересечении, нужно дать зрителю “знакомое, но немного другое”. Главное, чтобы созданные расы сочетались между собой, были частью одного мира.

Часто люди или максимально приближенные к человеку существа выступают в роли положительных персонажей, а что-то непонятное со странной анатомией, скорее всего, будет враждебной и злой расой. Такой прием хорошо работает, если вам нужно разграничить добро и зло.

В моей вселенной действует другой принцип. Я хотела показать расы, в которых есть и хорошее и плохое. Меня вдохновлял мир Mass Effect, где все народы имеют свой путь развития и эволюцию

Читайте также:  Питер паркер другая вселенная

Когда концепция рас готова, можно переходить к дизайну их внешности. На этом этапе, как и на предыдущем, можно искать вдохновение в уже существующих источниках.

Киностудии и разработчики игр прошли общий путь, дизайнеры обоих направлений отталкивались от опыта и знаний друг друга. Новичкам было бы логично использовать этот опыт. Например, дизайнеры Dragon Age закладывают в расы общие цветовые палитры и формы, которые помогают игроку за доли секунды считывать, какой перед ними персонаж. Их схемы очень помогли мне, и я использовала ту же логику. Дисней также активно использует язык силуэтов, по которым дети легко считывают, добрый перед ними персонаж или нет, какой у него характер

В играх читаемость силуэта выступает в качестве части геймплея. Если эта информация передана доступно, мы быстро понимаем, что за персонаж перед нами: к какой расе он принадлежит и какой у него класс, что он умеет и какую тактику лучше применить против него.

Концепт-художники часто используют значения цветов в характере персонажа. Алена использовала эту идею и присвоила расам определенную цветовую палитру. Как правило, цвет кожи расы совпадает с окружением: светлые — если живут в пустыне, серые — в горах, бирюзовые — в воде и так далее. Тон и насыщенность тоже имеют значение. Например, кожа бридов окрашена в яркие цвета. Таким образом в далекие времена они отпугивали хищников.

Подобрав цветовые палитры для каждой расы, я создала группы персонажей каждого народа. Это нужно, чтобы убедиться — схема ложится на идею. А заодно я сгенерировала себе десятки персонажей, которых смогу использовать и дорабатывать в дальнейшем

Цвета и фасоны костюмов позволяют добиться большего разнообразия, изменить или подчеркнуть образ отдельно взятого героя и подстроить его характер под сюжет.

Когда я думала, во что одеть своих персонажей, я вдохновлялась реально существующими национальными костюмами. Например, для пустынного народа, Шаэдров я собирала референсы среди национальных нарядов стран Ближнего Востока и Индии. Ведь примерно такую одежду мы себе представляем, когда думаем о жителях пустынь. Это прекрасно, мне не нужно изобретать велосипед. Стереотипы могут пригодится художникам

Затем пришел черед референсов. Этот этап ни в коем случае нельзя пропускать.

После анализа рефбазы я начала скетчить примерные наряды. Так я поняла, что для правящего класса мне нужно задействовать в костюмах декоративные наплечники, украшения из золота и меди, мешковатый низ и головные уборы, которые будут подчеркивать статус знати

Я создавала дизайн одежды богатых людях, и она должна была соответствовать этому образу. Поэтому у них несколько слоев одежды с деталями ручной работы, бижутерия. В голове я постоянно держала финальную цель и идею, чтобы не сбиться с курса.

С головными уборами я проделала отдельную работу, потому что точно не хотела надевать на них тюрбаны. В итоге для мужчин я придумала интересную треугольную форму, а женщинам — легкие уборы со сложной вышивкой, жемчугом и другими мелкими деталями, которые подчеркивают их высокое положение

Пояса, как и шапки с наплечниками, стали самыми детализированными элементами одежды.

Из всего многообразия идей для показа финального концепта я выбрала два основных образа: очень богатую знатную девушку и юношу из семьи торговцев. По ним зритель сразу поймет, из каких элементов состоит их одежда и какие отличительные черты имеет эта раса

Другие расы в национальных одеждах:

Стереотипы можно обыгрывать и при разработке конкретных образов, таких как профессии. Не важно, о каком мире мы говорим, кузнецов всегда изображают одинаково. Это большие крепкие мужчины в кожаном фартуке и с молотом в руках. Рядом часто можно увидеть наковальню. Чтобы зритель сразу узнал персонажа, классическому кузнецу оставляют эти детали.

Но что, если мы говорим о Sci-Fi-мире будущего, где металл отливается совершенно другими методами, а представление о ремесле давно вышло за границы привычного нам понимания? Тут дизайнеру нужно решить, что важнее: дать узнаваемый образ или придумать невероятный вид, который впечатлит зрителя, но его придется разжевать.

Еще одна возможность проявить индивидуальность каждой расы — гербы и символические атрибуты. На гербе можно показать действующий государственный строй, религию или духовную миссию, специфические способности расы и так далее.

В гербе Шаэдров видно, что аристократия правит над рабочим классом и противопоставляется ему. Это страна промышленников. По всем пустыням у них разбросаны заводы, а низшие классы работают на благо сильных этого мира. С другой стороны, в эмблеме Алькирий отражена их главная особенность — крылья. Еще это очень религиозная раса, поэтому их главный символ, солнце, показан в виде креста

Наработанные материалы лучше сформировать в разных форматах: текст, рисунки, схемы. Это помогает продумать все аспекты и заполнить недостающие пробелы. Брак, образование, религия, праздники, логика имен и названий, тип правления, какие фракции и партии существуют в этой расе — без всех этих нюансов мир не будет выглядеть настоящим.

На этом этапе здорово понимать ответы на следующие вопросы:

Почему именно эти расы смогли жить и эволюционировать. Какие навыки или физические данные помогли выбранным народам обрести преимущество? Благодаря чему они смогли адаптироваться в конкретных природных условиях?

Какую одежду носят существа и какие у них особенности быта. Люди в пустыне не смогут добывать хлопок, а подводные расы должны использовать морские материалы для изготовления одежды. Еще можно подумать о том, что они едят и как освещают дома. Вместо стандартных факелов можно предположить, что кто-то использует насекомых, а кто-то светящихся рыб, кристаллы, мох или животный жир.

Как вооружены народы и как они ведут бой. Представим, что горные народы не выходят на бой лоб в лоб. Для них эта тактика невыгодна, так как в условиях узких разноуровневых пространств развивать силу очень сложно. Скорее всего они используют дальние атаки и знание местности: ставят засады и обстреливают врагов с дальнего расстояния и высоты.

Какая у них экономика и отношения с другими расами. В зависимости от условий жизни народы могут заниматься скотоводством, жить за счет рудников или земледелия. Возможно, они продают ресурсы соседям. Кстати, а какие у них отношения?

Например, в мире Медовниковой народ Алькирий живет без мужчин — они продолжают свой род за счет соседних рас. По этой причине это очень малочисленный народ. Они живут в скалах и выращивают шелкопрядов, которые плетут светлый бежевый шелк. А их оппоненты, Кайры, нашли шелкопрядов, которые плетут шелк фиолетового цвета. Технология окрашивания тканей скудна и дорога в производстве, поэтому их традиционная одежда отличается именно такими оттенками. Родосы живут на скалистых равнинах, и у них вообще нет возможности выращивать хлопок, лен или шелкопрядов. В этой стране “третьего мира” для одежды используют тонкую кожу мелких животных и плетеную солому. Дельеры же используют все подручные средства, в том числе волосы и кожу умерших собратьев, дабы те и после смерти могли помочь своей общине.

Читайте также:  Возраст вселенной это гипотеза

Создание вселенной — эта кропотливая работа над деталями, без которых мир будет выглядеть ненатурально. В Аоросе есть государство с действующей коллегиальной монархией. Это группа городов-государств одной расы с разными королями у власти. Они заключили союз и правят вместе, чтобы иметь преимущество перед другими расами. При этом у высших сословий семья существует в привычном нам виде, а вот у низших классов такого понятия нет в принципе. Всех детей воспитывают в общей группе, а в социуме господствует коллективизм. Народ самоотверженно работают на благо королей без оплаты труда, получая от власти жилье и пищу. У них действует своеобразный коммунизм на контрасте с монархией. Зная элементарные основы обществознания, можно создать интересные вариации государств.

После описания государств самое время сформировать карту мира, где существование народов и их взаимоотношения видно наглядно.

Только после того, как ваш ЛОР готов, можно создавать в нем различные истории. Ведь именно через конкретных персонажей и события зритель быстрее и глубже погружается в новые неизведанные миры. Фильм “Властелин Колец” гораздо интереснее смотреть, чем читать сухую историческую справку. Ваши персонажи могут стать отражением уже проработанного мира.

Вы можете создать красивый костюм на концепте персонажа, однако важно проверить, как он работает в динамике, и отражает ли он характер конкретного героя. Для этого важно рисовать персонажа в разных позах, свойственных для его темперамента. Это позволит оценить, насколько удачно собран образ, как на герое сидит одежда, и говорит ли она о его национальной принадлежности и характере.

Как только вы будете уверены в своем дизайне, можно приступать к работе!

Важная часть любого мира — его отличительная черта с точки зрения истории, физики или любого другого аспекта. Например, главная фишка мира Horizon Zero Dawn — огромные роботы, которые ведут себя, как животные. Это интересная деталь, и у игрока есть мотивация докопаться до сути и понять, почему в этой вселенной вещи заработали так, а не иначе.

Очень часто история мира нам интересна только в тот момент, когда в нем происходят необычные или загадочные вещи. Например, интересно представить, что будет, если время станет валютой. Или как две планеты могут существовать так близко друг к другу, что с одной можно дотянуться рукой до другой?

К сожалению, часто крутую идею губит плохая реализация. Поэтому важно выбрать тот формат, в котором вам интересно работать и где вы сможете выложиться на 100%. Я художник, мне сложно писать книги, а уж тем более снимать кино или разрабатывать игры в одиночку. Но я люблю рисовать, и у меня есть история. Поэтому комиксы для меня оказались идеальным вариантом.

Все вышесказанное не значит, что вы обязательно должны ограничивать себя — некоторые проекты стали успешными сразу в некоторых форматах.

Из комиксов в кино:

Всегда важно понимать, какие задачи вы решаете на каком этапе.

Когда я только начала создавать дизайн, я очень сильно застревала на рендере. Хотелось, чтобы каждая текстура выглядела максимально правдоподобно. Тогда я ориентировалась на профи из Blizzard, но в какой-то момент поняла, что загнала себя в угол и совсем не занимаюсь концептом. Вскоре я посетила лекцию Фенга Джу на ARTILLERY 2019 года, где он сказал, что рисует не для ArtStation и кучи лайков, а для конечного проекта. Конечно, у каждого есть желание выложить крутой рендер и получить одобрение тысяч незнакомцев, но куда лучше завершить свой мир, донести до людей идею и рассказать историю. А лайки не помогут мне в этом.

Вместо заключения. Две страницы из комиксов Алены Медовниковой:

Автор Юлия Хлебко специально для Smirnov School. Связаться с нами можно на сайте.

Алена ведет у нас курс «Основы создания комиксов». Заинтересовались? Скажите, что пришли с DTF, и мы с радостью предоставим вам приятную скидку.

Не, у меня нет ни средств ни способностей для такого

Странно, у нас все отображается( Возможно, это какой-то глюк?

Точно, uBlock Origin скрывает ссылку ¯\_(ツ)_/¯. Отключил — заработало.

Хм, возможно, у вас в настройках uBlock включена блокировка по сокращалкам ссылок и поэтому что-то пошло не так.

Ну почти, вот эта штука

Статья хорошая) но все курсы по комиксам должен проводить Оглаф)

Вообще не так работает создание вселенной. Нужна идея и её развитие. Потом идёт базис и надстройка. После чего идёт сюжет и концепт. С построение сюжета, идёт более важная часть. Создание мира и его особенности. И вот только потом персонажи.
По типу: В галактике нет ресурсов из за войны. В результате животные, которые населяют разные миры, стали частью экологии и самой основы природы планеты. Тем самым обладают связь с экосистемой обитаемого мира. За ними охотятся разные организации и банды.
Исходя из предложенного базиса, можно сделать надстройку виде сюжета и дальнейшее развитие общего концепта дизайна мира.
Заранее делая персонажей, можно сделать кашу-малашу. Это не основной принцип, в создании на первом уровне вашей истории. Важна логика и действие. А уж какие формы тел, окрас или дизайн у персонажей, это как раз последний уровень, который будет важен в написании сюжета, из исходного плана истории.

Мирострой вообще довольно индивидуальная штука) Кому-то удобнее делать так, как написано в статье (кстати, дыры в примерах там есть), кому-то удобнее так, как описали вы, кому-то ещё — вообще совсем по-другому. Главное ведь — чтобы результат работал)

Больше похоже на Аллоды онлайн, чем на комикс.
Вангую что настрочат 5 выпусков для приличия, потом другой автор сделает ребут и переименует расы в имперцев, высших росов и уркаинцев.

Очень интересная статья)

Колорист из бабла.
А я думал такое скрывают от людей.

крутяцкая работа! вот бы игрулю по этому всему замутить, хотя бы на инди-началах сперва

Алькирии и Бриды просто вырвиглаз по цветовой гамме. Как ХУДОЖНИК может быть с настолько сбитым пониманием цвета? Тут просто до абсурда доходит. Явно в каких то стрёмных казуалках Алёна переработала. В целом рассы по гамме как будто из разных сетингов.
Этот момент поправить и станет намного лучше

Источник

Adblock
detector