Triangle Sun — the founder, leader and vocalist of the famous Russian composer Alexander Knyazev (who wrote the music for the opening ceremony of the Olympic games in Sochi and many world projects)
Triangle Sun took over Ibiza by participating in Café del Mar Festival (Ibiza).
The only Russian project, whose compositions entered the legendary world music collections Café Del Mar and Buddha Bar and more than two dozen other collections, becoming the first Russian tracks in the most famous collections of the world.
Triangle Sun was the first Russian project to play at Global Gathering Festival in London.
Triangle Sun is in the global rotation of MTV around the world. Also the project in rotation of the channel VH1 in in in Brazil, Viva TV in Germany and Poland
These days Triangle Sun music is played at major international and Russian festivals, social events and best night clubs where live electronic music lovers are gathering.
Triangle Sun tracks got rotation in 53 countries in 3 continents.
Project Manager Alexander Knyazev boldly experimenting with sound, but certainly adheres to its corporate identity, recognizable style. The sound of the project is constantly changing, and something unique, inherent only in Triangle Sun, remains always.
Triangle Sun headliner of fashion events such as: GQ, Vogue, ELLE
Triangle Sun — основатель, лидер и вокалист известный российский композитор Александр Князев (написавший музыку для церемонии открытия Олимпиады в Сочи и многих мировых проектов). Triangle Sun завоевал испанское побережье Ибицы приняв участие в фестивале Cafe Del Mar (Ibiza). Единственный российский проект чьи композиции включены в легендарные мировые музыкальные сборники Café Del Mar и Buddha Bar и в более, чем два десятка других компиляций, став первыми российскими треками на известнейших сборниках мира. Triangle Sun стал первым русским проектом игравшем на фестивале Global Gathering в Лондоне. Triangle sun находится в глобальной ротации MTV по всему миру. Так же проект в ротации VH1 в Бразилии, VIVA TV в Германии и Польше. Проект обладатель премии Золотая Горгулья в номинации «Лучший электронный проект» Triangle Sun хедлайнер модных московских мероприятий таких как: GQ, Vogue, ELLE, SNC, Maxim и тд. Сегодня музыка Triangle Sun звучит на масштабных международных и российских музыкальных фестивалях, светских мероприятиях, а также в топовых ночных клубах, где собираются ценители живой электронной музыки. Композиции Triangle Sun ротируются в 53 странах на 3 континентах.
Лидер проекта Александр Князев смело экспериментирует со звуком, однако непременно придерживается своего фирменного, узнаваемого стиля. Звучание проекта постоянно меняется, а нечто неповторимое, присущее только Triangle Sun, остается всегда.
Источник
Александр Князев из Triangle Sun: «Я не знал, что пишу музыку для Олимпиады»
Самый титулованный и известный за границей российский проект в области легкой электронной музыки Triangle Sun выступил на летней веранде кинотеатра «Победа» в Новосибирске. Лидер группы Александр Князев известен как автор музыки для рекламы «Яндекса» и «Билайна», а в последние годы — как сверхуспешный композитор церемоний открытий. Специально для Тайги.инфо с ним поговорил музыкальный критик Александр Морсин.
Тайга.инфо: Следом за концертом в Сибири Triangle Sun выступят в Сочи, и кажется, это более подходящее место для вашей музыки — условно говоря, саундтрека к курортным романам и счастливому безделью. Вы как-то ощущаете это сопротивление материала?
— Я обожаю теплую погоду, но на самом деле музыка заходит везде, в любой публике и любом месте. Даже в самых закрытых и темных клубах всем классно. Конечно, когда есть открытая площадка с морем и красивым пейзажем — это другие эмоции. Кстати, концерт в Сочи пройдет на площадке «Скайпарк». Там очень здорово. Амфитеатр, сцена, а за ними — обрыв! И там горы, скалы, ущелья — смотрится потрясающе. Представьте, ставится большая рама вместо проектора — и все, не нужно никакого задника, роликов. Задником будет настоящий закат солнца. Это очень круто. Вообще, у нас есть виджей с мощным экраном, но вот там он точно не пригодится, природа сама будет виджеить.
Тайга.инфо: Я скорее о вас, чем о публике. Трудно представить, что вас может вдохновить снег и морозные пейзажи. Да и поклонников, в общем-то, тоже: они обычно накладывают вашу музыку на видео с побережья.
— Ну, смотрите. Моя история началась с Cafe Del Mar. Наверное, эта эстетика как-то просочилась в музыку, люди это как-то чувствуют, хотя я такой задачи не ставил.
Тайга.инфо: А какие ставили?
— Сложно сказать. Мне было 17 лет, и я был без ума от сборников Cafe Del Mar. Мне так понравилась эта музыка! Не альтернативная, не андеграундная — не знаю, как сказать — но она цепляла за душу. Моя друзья не особо ее понимали, это было время транса и хауса. А мне нравилось все инструментальное, средиземное, но при этом электронное. Я очень вдохновился, но не мог и мечтать, что скоро окажусь на Ибице и попаду в Cafe Del Mar. Все произошло очень быстро. Знакомая рассказала, что в Москве пройдет фестиваль Cafe Del Mar, и убедила показать мою музыку организаторам. Я передал запись, мне назначили дату выступления, кроме нас было еще групп десять. Мы выступили и сразу уехали, не дослушав других выступающих, и просто забыли об этой истории. Я абсолютно не верил в победу: Москва, конкурсы, все свои, все куплено — понятно. Может, кто-кто и победит, но точно не я. И тут мне говорят, что я выиграл! Мол, даем финальный концерт, и летим на Ибицу. Так все и началось. Возможно, это и правда как-то чувствуется, раз люди ассоциируют нас с морем, пляжем и солнцем.
Тайга.инфо: В последние годы вы не просто артист и автор музыки, но и композитор церемоний открытий: Олимпиады в Сочи, Дня России на Красной Площади, EXPO 2017 в Астане и много чего еще. Вам не кажется, что музыкальные интро для больших медийных событий породили новый и совершенно отдельный жанр музыки?
— Нет, это все это уже было, просто не в таком масштабе. Для меня этот путь начался практически одновременно с зарождением Triangle Sun. Свою первую музыку для рекламы я написал по заказу Danon. Знакомая встречалась с продюсером из [рекламного холдинга] BBDO и порекомендовала ему мою музыку. Говорит, надо пробовать. А я опять на измене: «Как так? Это же так просто не делается». Мы встретились, я набросал варианты, и вдруг все получилось, музыку приняли. Сам по себе я человек не очень пробивной, я скорее испугаюсь и не возьмусь, чем пойду с шашкой наголо. Но жизнь так складывается, что — хоп-хоп — и все приходит.
Эти параллельные линии — Triangle Sun и реклама — всегда развивались вместе. А потом я сделал музыку для премии «ТЭФИ», это год 2005-й. Конечно, тогда все попроще смотрелось, а сейчас все стремительно развивается, качество шоу растет. У меня появились связи в этой области, мне часто звонят, просят что-то написать. Честно говоря, [музыка для шоу] это вообще отдельная история, там немного другие правила игры. Всем управляет не творчество, а дедлайны, ТЗ и бесконечная куча комментариев. И если тебе удается внести в это творчество, то получается клево.
Тайга.инфо: Каково это — писать музыку для шоу, которое увидят десятки и сотни тысяч человек?
— У меня есть лайфхак: я стараюсь об этом не думать. Как только я представляю это море людей, мне сразу становится страшно. Я сделал столько проектов, но мне все равно стремненько. Это огромный трепет и мощный толчок, ты каждый раз должен превзойти себя.
Тайга.инфо: Давайте на примерах. Как можно не думать о миллионах телезрителей, сочиняя музыку дляоткрытия Олимпиады?
— Я вообще не знал, что пишу музыку для Олимпиады! Я работал с одним человеком, с которым мы сделали много проектов, и в один прекрасный момент он скидывает мне видео. На нем то, что потом вошло в первую часть открытия: проекция на лед азбуки. Говорят, надо ее озвучить. На все про все — месяц. Попросили сделать красиво, воздушно и пафосно. А я был тогда не в Москве, пришлось подкупать оборудование на месте, в Лиссабоне. Отправляю наработки и вижу в ответном письме, что знакомого все устраивает. А потом узнаю, что музыка прозвучит на открытии Олимпиады. Думаю, ничего себе! Хорошо, что я ничего не знал! Это же жуть как страшно.
Тайга.инфо: А как быть с тем, что вас слышит колоссальное количество людей — но всего один раз? Церемонии же всегда разные.
— А это уже не важно. Когда пишешь музыку к проекту, ты один из музыкантов оркестра. Есть постановка, есть видео-контент, есть режиссура, есть музыка, часто бывают спецэффекты — это все разные задачи и разные люди. Иногда спецэффекты важнее, чем музыка, и это нормально. Я стараюсь не тянуть на себя одеяло, я лишь часть этого полотна. Главное, чтобы весь проект в целом был удачным.
Тайга.инфо: Бывает тупиковые ситуации, когда вы не представляете, какой звуковой ряд нужен вашему заказчику и не можете подобрать музыку для события?
— Конечно. Когда не можешь нащупать сути мероприятия, начинаешь переживать, времени остается все меньше, и вот уже два дня до сдачи, а дальше что — не спать? Музыка — это то, что нельзя потрогать. Все, что ты можешь сделать в разговоре с трудным заказчиком, — дать какой-то референс, отсылку к чему-то уже существующему. И тогда все зависит от широты музыкального кругозора заказчика. С другой стороны, музыка — это всегда вкусовщина, каждому свое.
Тайга.инфо: Все отмечают западное звучание Triangle Sun, хороший английский язык, ваш слушатель— очевидно космополит, и все это на фоне отказа государства от европейских ценностей и утверждения русского мира. По идее вам все это должно быть чуждо, но вы легко пишите музыку для официозного Дня России. Для вас здесь нет конфликта?
— Давайте возьмем EXPO 2017. Это был абсолютно европейский саунд, по всем голливудским стандартам. Да, на выходе президентов была помпезная классическая музыка. Ну а как иначе — это выход глав государств. Я не вижу тут вообще никаких неувязок. А интро для Дня России — это же почти дабстеп! И это круто, что нам позволяют такое делать. Понятно, что после этого выйдет Ваенга, Лепс, но вот интро будет модное и современное. Потому что режиссер молодой, и он слушает другую музыку, он берет меня. А я тоже ориентирован на новый звук. Да, на уровне правительства такого движения нет, там все консервативнее. Или, допустим, бизнес-форумы — от Питера до Владика — они тоже все правильно и прикольно звучат.
«Интро для Дня России — это же почти дабстеп! Понятно, что после этого выйдет Ваенга, Лепс, но вот интро будет модное и современное»
Я думаю, проблема далеко не всегда в ТЗ госзаказов, а в мышлении. Сейчас в высоких кабинетах появляются люди, которые не боятся обращаться к молодым музыкантам. И когда им говорят, что сделано круто, они это принимают. Плюс они же тоже ходят на важные церемонии, видят премии в Голливуде и не хотят отставать. Проблема не в том, чтобы заставить госпроекты сделать крутой музон, а в том, чтобы нашлись люди, которые могли его сделать. У нас мало хороших композиторов.
Тайга.инфо:Поскольку концерту вас вкинотеатре «Победа», вопрос такой: когда от вас можно ждать полноценный саундтрек для кино?
— А она уже есть. Знакомые снимают исторический фильм «Варавва». Действие разворачивается вокруг библейской истории про преступника, освобожденного Понтием Пилатом. В фильме будет развитие этой темы: как Варавва жил дальше, что с ним происходило. В Евангелие об этом ничего не сказано, поэтому это будет чистый художественный вымысел. Снято интересно, мне понравилось. Может, до широкого проката фильм не дойдет, но музыка там красивая (улыбается).
Triangle Sun (МФА: [ˈtraɪæŋɡl̩ sʌn], в пер. с англ. — Треугольник солнце) — российская музыкальная группа, образованная в Москве в 2004 году и играющая в таких направлениях, как электронная музыка, лаунж, даунтемпо, чиллаут и поп-музыка. Основателем, лидером и вокалистом является российский композитор Александр Князев.
Композиции проекта включены в авторитетные мировые музыкальные сборники Café del Mar, Buddha Bar, Mykonos 2019 и в более, чем два десятка других компиляций, став первыми российскими треками на известнейших сборниках мира. Композиции Triangle Sun ротируются в 53 странах мира [1] .
Источник
Саша князев треугольное солнце
Знакомьтесь, Александр Князев – российский композитор, саунд-продюсер и вокалист. Основатель и лидер популярного проекта «Triangle Sun». Когда вы ознакомитесь с перечнем достижений этого человека в нашей статье, то поймёте, что именно Саше Князеву принадлежит авторство музыкального оформления масштабных мероприятий, ТВ-шоу, а также рекламного фона известных мировых брендов, которые мы слышим каждый день. Композиции Князева ротируются в 53 странах на 3 континентах планеты.
«Я даю себе свободу в творчестве. «
Александр Михайлович КНЯЗЕВ родился 21 апреля 1984 года в Москве. ДОСТИЖЕНИЯ ✔ Автор музыки для основного ролика церемонии открытия XXII Олимпийских зимних игр в Сочи . ✔ Композитор Церемонии открытия Исторической сцены Большого театра России ✔ Ведущий на радио Relax FM своей авторской программы Relax Single . ✔ Автор музыки Открытия большого концерта в честь Дня России на Красной Площади в 2018 г . ✔ Автор музыки всемирной выставки EXPO 2017 в Астане . ✔ Автор музыки крупнейшего бизнес-форума России АМОКОНФ 2018 и 2019 ✔ Автор музыки одного из самых масштабных событий в мире художественной гимнастики юбилейного фестиваля «Алина» в 2018 году . Проводится под патронажем Олимпийской Чемпионки Алины Кабаевой. ✔ Академик АРМ (Академия Российской Музыки) ✔ Постоянный член жюри Российской Национальной Музыкальной Премии «Виктория» ✔ Cаунд-дизайнер проектов крупнейших мировых брендов, среди которых: «Билайн», «Dove», «Phillips», «OBI», «Samsung» и др. ✔ Композитор видеоаттракциона «Машина Времени» в парке Зарядье ✔ Пишет музыку для масштабных мероприятий и телевизионных шоу таких как «Король ринга», «ТЭФИ», «Мисс Россия» Премии RU TV , в том числе и для Вооруженных Сил Российской Федерации и др. ✔ Музыку написанную Александром Князевым лицензировал крупнейший мировой производитель шоколада MARS , в качестве саундтрека для рекламной кампании шоколада DOVE на американском рынке. ✔ Его музыкой в 2015 году открывался легендарный фестиваль цифрового искусства Offf Festival Moscow 2015 ✔ Автор музыки оформления инсталляций в музее Великой Отечественной Войны ✔ Композитор церемонии открытия Петрербургского экономического форума 2016 и 2017 гг . ✔ Автор музыки для открытия Второго Восточного Экономического форума в 2016 и 2017 гг. году с участием Президента РФ ✔ В 2006 году состоялся релиз фильма «Сдвиг» режиссёра Анны Кельчевской , лицензирована инструментальная композиция Александра «Buddha» ✔ В 2012 году для фильма «Все просто» режиссёра Сони Карпуниной была лицензирована песня «Когда идешь вперед» ✔ В 2016 году состоялся релиз фильма «Коробка» режиссёра Эдурада Бордукова была лицензирована песня «Когда идешь вперед» ✔ В 2004 году создал и стал лидером проекта «Triangle Sun» , композитор и вокалист (composer, vocal, back vocal) ✔ В 2017 году проект «Triangle Sun» стал хедлайнером самого громкого мероприятия года GQ «100 самых стильных» ✔ в 2017 проект «Triangle Sun» стал хедлайнером мероприятия журнала «MAXIM» «100 самых сексуальных женщин России» ✔ В 2018 проект «Triangle Sun» стал хедлайнером мероприятия журнала «ELLE» . ✔ Автор музыкального оформления прайм-заставок на телевизионных каналах «Первый», «Россия-1» и др.
«Музыка – это голос души»
Эксклюзивный блиц-опрос ELLE лидера гр. «Triangle Sun» Александра Князева
Продюсер, вокалист и основатель проекта Александр Князев знает толк в музыке, которая заставляет влюбляться, — неважно, в того симпатичного прохожего или в окружающий мир. Мы решили узнать у Александра, что же значит для него музыка, в чем заключается успех любого коллектива и что такое любовь.
Музыкант и продюсер Александр Князев
Мой день начинаетсяс кофе.
Музыка — это голос души.
Когда рождается новая песня, я радуюсь как ребенок.
Песня, которую я постоянно напеваю, — «How Can I», свою песню.
Мое самое важное открытие в жизни: все гениальное просто!
Моя самая большая слабость:очень люблю поспать.
Книга, которую нужно прочесть каждому: главная книга — это сам человек.
Кино на все случаи жизни:«Достучаться до небес».
Самый незабываемый концерт, на котором я побывал, — SADE.
В женщине главное — кротость .
В мужчине главное — мудрость.
Первое, на что я обращаю внимание, когда знакомлюсь с человеком, — его обувь .
Современные тренды, которые мне непонятны:когда люди делают тату на лице.
Самый неловкий момент в карьере — когда вместо сцены у тебя прилавок в магазине обуви.
Чтобы работать в коллективе, необходимо уметь слышать других.
Обо мне в трех словах:творческий, основательныйи, жена говорит,упрямый .
Я горжуськлассическими русскими композиторами.
Суперспособность, которой хотелось бы обладать, — телепортация .
Интервью взяла МОЛЧАНОВА ЗОЯ, elle.ru, май-2018.
Александр Князев: эксклюзивное интервью FashionTime.ru (Автор: Ольга Болодурина, фото: Наталья Андронова)
Саша, привет! Рада тебя снова видеть! Расскажи, как вообще дела у твоего проекта, где сейчас вас слушают больше всего?
Александр Князев: Привет! Взаимно, конечно! Так получается, что Triangle Sun с самого начала и по сей день является проектом который слушают города мегаполисы. Мы даем концерты в больших городах, как России, так и всего мира.
Я всегда считала и продолжаю считать вашу музыку интеллектуальной. Ты со мной согласен?
Александр Князев: Ну, наверное. Мне сложно судить о своем творчестве, но, думаю, его можно таковым назвать. Я бы разделил то, что есть сейчас на эстраде, на музыку и на шоу-бизнес проекты, которые к музыке как таковой имеют посредственное, к сожалению, отношение. Triangle Sun — это музыка, а не просто имиджевый продукт.
Понятно, что для тебя творческая составляющая музыкальной карьеры намного важнее коммерческой. А вот представь, что группа Triangle Sun не приносила бы достаточно прибыли? Продолжил бы этот путь или поискал что-то еще?
Александр Князев: Безусловно, для любого творческого человека приятно, когда у него есть свои поклонники, слушатели. Это вдохновляет и дает какой-то стимул продолжать. Я писал музыку еще тогда, когда на ней не зарабатывал. Для меня это было увлечением, хобби, которое переросло в проект и сейчас приносит мне, помимо удовольствия, еще и деньги.
Я очень счастлив, что могу заниматься любимым делом, и оно приносит мне доход. Но если завтра, допустим, моя музыка не будет продаваться, я не перестану ее писать. Для меня это настолько естественно, я в этом живу. Конечно, мне придется пойти на какую-то другую работу, но музыка — это некая параллельная история, независимая от денег.
Наверняка тебе задавали много раз этот вопрос, но все же: почему песни на английском языке?
Александр Князев: Потому что английский язык — интернациональный, и на нем мне легче донести свою музыку всему миру. У нас вообще все началось с Европы: там мы приняли участие в международных фестивалях. Видимо, на Западе наша музыка понятней. Мы получаем добрые отзывы из Мексики, Европы, Америки и других стран. И нам это очень приятно.
Я ничего не имею против того, чтобы петь по-русски, но пока не получается сделать на родном языке то, что хотелось бы — русский язык, на самом деле, для пения очень сложный. А я все-таки борюсь, в первую очередь, за качество, мне важно, чтобы продукт был клевый, чтобы я сам от него тащился.
У нас, к слову, был один трек на русском, который я сделал совместно с Леной Кауфман. Он даже вошел в сборник Buddha-Bar. Вообще, это был уникальный прецедент, потому что это был первый трек на русском языке, который попал в Buddha-Bar
Расскажи, как происходит процесс написания песен?
Александр Князев: Я всегда начинаю с музыки и потом перехожу к тексту. Слова к моим песням пишет автор Вера Погребняк. Мы с ней обсуждаем какие-то тематические вещи, кто, как и что слышит в этой музыке. Я рассказываю, что хотел донести, какая была у меня идея изначально. Так рождаются песни.
Я знаю, что сейчас ты работаешь с новым вокалистом. Расскажи об этом.
Александр Князев: Да, теперь я сотрудничаю с прекрасным вокалистом Константином Работовым, и песни, которые у нас получаются, мне нравятся. На данный момент я сделал с Костей два сингла (CRAVE и My Magic Book), и будут еще совместные песни в новом альбоме, который выйдет весной 2017 года. Он находится еще в процессе записи.
Скажи пару слов о новом альбоме.
Александр Князев: Альбом будет, на мой взгляд, достаточно интересным и необычным. В нем я совмещу многие стили — будут какие-то треки медленные, какие-то — динамичные, как, к примеру, наш новый с Костей сингл My Magic Book. Альбом очень разноплановый, в нем не будет какого-то одного настроения, каждая песня будет подобна отдельной истории со своим характером и со своим настроением.
Англоязычную музыку в нашей стране легко продвигать? Ее понимают?
Александр Князев: Я скажу так: людей, которые слушают хорошую музыку, в России достаточно много. Например аудитория которая слушает нас это современные молодые люди в возрасте от 23 лет и старше. Эти люди — меломаны. Они знают, чего хотят и где это получить. И с такими людьми мы встретимся на нашем предстоящем концерте.
А какая твоя любимая песня у группы Triangle Sun?
Александр Князев: Все просто: у меня самый любимый трек — это последний трек. И так, я думаю, будет всегда. Каждую песню ты проживаешь, и в каждую песню вкладываешь максимум сил. Вот самая последняя — она самая лучшая для тебя. Старые песни мне кажутся уже какими-то простыми. Словом, это как фильм, который ты уже посмотрел — он, конечно, хороший, но тебе всегда интересней увидеть что-то новое.
Александр Князев: Я бы отметил тех людей, которые вдохновляют меня до сих пор. Это группа Radiohead — она всегда была в моей жизни, и я постоянно что-то у нее достаю, какие-то интересные фишки в музыкальном плане. Но в основном, мне нравятся музыканты, которых никто не знает, такие самородки, привлекающие меня экспериментами, чем-то новым. Не перестает нравиться немецкий проект Moderat — у них каждый альбом с какой-то своей необычной глубиной.
А вообще, сейчас мне сложно отметить какую-то группу. Зачастую, нравится больше одна песня какого-то артиста, а остальные, допустим, не очень. Но я думаю, что это связано с тем, что у людей появилась возможность покупать в iTunes отдельные синглы. Возможности и технологии не дают тебе погрузиться в альбом целиком и «раскусить» в нем другие песни.
А что сейчас вдохновляет тебя?
Александр Князев: На самом деле, все просто: мы с Ксюшей (супруга Александра Князева — прим. FashionTime.ru) любим просто бродить по Москве, сидеть в кофейнях, открывать какие-то новые места со своим настроением. Приходишь, пьешь кофе, болтаешь, смотришь на людей, на интерьер, за окном погода разная все время — прекрасно! Очень любим путешествовать. Времени, конечно, не много на все это остается, но стараемся бывать в новых местах, гулять там, куда не доходит большинство рядовых туристов, погружаться в местную атмосферу, знакомиться с традициями страны или города. Вот что, на самом деле, по-настоящему вдохновляет.
Тебе больше нравятся концерты на большую аудиторию или более камерные выступления?
Александр Князев: Самое главное для меня, это та энергетика, которую дает публика. Бывает так, что очень много людей, а энергетики ноль. Или наоборот, десять человек в зале в полном угаре, и ты просто с ними кайфуешь. Для меня важно не количество, а качество. Артист вообще всегда чувствует публику, когда она отдает ему, когда она с ним вместе в этом разговоре, в единении. Главное, чтобы люди по-настоящему слушали тебя, вот тогда будет клево, и неважно, сколько пришло людей — два человека или двадцать тысяч.
Какого ты мнения о проекте «Голос»?
Александр Князев: Я считаю, что это конкурс для начинающих и нераскрытых новых талантов. Имеет ли смысл туда идти уже состоявшемуся артисту? Не знаю, судить не берусь. Артист выходит из этого проекта с некоторой популярностью, но дальше важно не стать заложником «Голоса» и исполнителем исключительно тех хитов, по которым его запомнили телезрители.
Саш, а вот если не музыка, то чем бы ты занимался в этой жизни?
Александр Князев: Если не музыка. Я бы, наверное, был режиссером. Мне очень нравится делать видео — это мое хобби. Я снимаю всякие разные ролики для себя, путешествовать мне очень нравится. Да, я был бы режиссером андерграудного кино.
Ну и последний вопрос. Что пожелаешь от группы Triangle Sun читателям FashionTime.ru в новом году?
Александр Князев: Пусть в новом году будет больше хорошей музыки, пусть люди больше ищут эту музыку, а не довольствуются тем, что лежит на поверхности. Ведь, то, что массово преподносят нам, не всегда вкусно. Поэтому ищите что-то близкое лично вам и обязательно найдете. И пусть следующий год будет теплым, приятным, с хорошими эмоциями и с самыми положительными впечатлениями.
КАК ПРАВИЛЬНО ПОДОЙТИ к ТВОРЧЕСКОМУ ПРОЦЕССУ, ОБРЕСТИ ВДОХНОВЕНИЕ и СОЗДАТЬ СОБСТВЕННОЕ ЗВУЧАНИЕ? (А.Князев изданию eclectic-magazine.ru)
— Александр, расскажите, когда пришло осознание того, что вы хотите заниматься музыкой? — Я вырос среди музыкальных инструментов. Мой папа — музыкант, басист. Дома всегда были гитары, барабаны и прочее. К ним меня тянуло всегда. Но осознание ко мне пришло, наверное, на первом курсе института. А точнее, когда мне в руки попал сборник Café Del Mar vol 6. Он настолько меня вдохновил и подействовал каким-то особым образом. Мне понравились практически все песни с диска, и я раздобыл остальные части. Вообще Café Del Mar того времени, когда компилировал диски Jose Padilla — были уникальны. Спустя 5 лет, когда он приезжал в Москву с Dj сетом, мне довелось с ним встретится лично и пообщаться. Он рассказал, что собирая свои компиляции в Café Del Mar, он лично знакомился с каждой группой, музыкантом, слушая весь его материал. Человек настолько подходил с душой к этому делу. Не удивительно, что Café Del Mar покорил весь мир. В скором времени, и моя композиция с первого альбома Triangle Sun попала в легендарный сборник Café del Mar vol XIII.
— Как начиналась ваша карьера? Когда вы написали свою первую песню? — Все началось с того, когда я организовал свою первую музыкальную студию — в магазине, который продавал танцевальную, электронную музыку на виниле. Это был рай для Dj и людей с притязательным вкусом. Там было все — все стили и направления, редкие лейблы и все это на виниле. После закрытия магазина, я часто оставался и играл свои Dj сеты, где был только я, вертушки, музыка и целая ночь. Это место сильно на меня повлияло и сформировало мой вкус к музыке. Свою первую осознанную песню я написал в 2001 году. Это был танцевальный трек, рассчитанный на клубную сцену, который в последствии играли Dj в московских клубах. — Как пришла идея создания группы Triangle Sun? — Вдоволь насытившись танцевальными ритмами, мне захотелось сделать нечто противоположенное, размеренное, музыкальное. И я создал Triangle Sun. Изначально, планировал, что мой проект будет инструментальный. Но, мне захотелось пойти еще дальше и в итоге TS — это, как инструментальная музыка, так и вокальные треки. Первый альбом «Diamond» вышел в двух дисках — инструментальный и вокальный. — Что вас вдохновляет на творчество? — Вдохновение требует исключительности момента. И ты ждешь этого момента, порой, мучительно. Ты ходишь, читаешь, общаешься с людьми, впитываешь новые ощущения и эмоции. И вдруг бах — ты четко понимаешь, какая песня у тебя будет следующая. И ты в предвкушении, со всех ног бежишь в студию.
— Музыка Triangle Sun — какая она? Что объединяет все ваши композиции? — Я стараюсь совсем не думать об этом. Для меня каждая песня — это некий уникальный момент, который не должен повторятся. Я хочу двигаться и не стоять на месте. Поэтому, я даю себе полную свободу в творчестве и никогда не боюсь экспериментировать. С другой стороны, мне сложно судить. Возможно, некая нить и объединяет мои композиции. Но это уже лучше узнать у слушателей. — Песни группы звучат на международных и российских музыкальных фестивалях, светских мероприятиях, ночных клубах. У вас много слушателей. К чему еще вы стремитесь? — Для любого артиста приятно, что его музыку слушают люди. И чем больше, тем лучше. Но не это главное. Мне важно чтобы то, что я рассказываю по средствам музыки, не иссыхало во мне. А напротив, становилось глубже и интереснее. Я пишу музыку, потому что иначе просто не могу. Это абсолютно естественно для меня. — Часто ли у вас выдается свободное время? Как любите его проводить? Как отдыхаете? — Свободного времени не очень много. Когда оно, все-таки, появляется – мы с моей супругой Ксенией любим путешествовать или просто бродить по Московским улочкам, заглядываем попить кофе в уютные кафе. Мы очень любим новые места, которые открываются в городе. Это, словно прочесть новую книгу и погрузиться в новую атмосферу.
— Расскажите немного о сингле Triangle Sun — «My Magic Book» . — Да, недавно у нас вышел сингл под названием «My Magic Book», который я записал с вокалистом Константином Работовым. My Magic Book – это песня об отношениях между мужчиной и женщиной, о знакомом чувстве, когда страх сковывает тебя, и ты боишься с ней заговорить. Это то состояние робости и сильного желания ее преодолеть. Это динамичная песня, но и лиричная, в тоже время. Костин голос абсолютно точно передает то состояние внутренней борьбы. Летом, мы с Костей выпустили сингл CRAVE – летний и позитивный трек. — Также вы придумали музыку для различных мероприятий и шоу, среди которых Церемония открытия исторической сцены Большого театра России, XXII Олимпийские зимние игры в Сочи и другие. Приходилось ли вам отказываться от подобных предложений, и работа над каким саундтреком запомнилась сильнее всего? — Нет, я еще ни разу не отказывался. Все мероприятия, что мне предлагают озвучить, очень достойные и интересные. Сложно выделить что-то одно. У меня от всех моих проектов захватывает дух. Вот, например, Олимпийские игры. Когда одновременно по всему миру идет трансляция, и звучит твоя музыка, это, конечно, непередаваемое ощущение. — Дайте несколько профессиональных советов начинающим музыкантам. Как достичь успеха в этой сфере?
— 7 моих правил. Так и назовем: «Как научиться сочинять музыку?» от Александра Князева.
1. Любите музыку Музыку нужно любить всем телом до кончиков пальцев. Дышать ею, иметь с ней свои, сугубо личные взаимоотношения. Нужно по-настоящему, в хорошем смысле слова, помешаться на ней. И расширять свой кругозор, поглощая на своем пути всевозможные стили и направления. 2. Пользуйтесь компьютером Сегодня почти всю музыку люди пишут с помощью компьютера. Нередко умная техника создает произведения и вовсе без участия человека. Многие саунд-продюсеры при создании своих треков обходятся одним лэптопом. И, нужно сказать, что зачастую такие треки пользуются популярностью и звучат на больших фестивалях. Например, Moby записал свой альбом в спальне, и это не помешало ему продаваться многомиллионным тиражом.
3. Творите играючи Подходите к такому, на первый взгляд, сложному процессу как написание музыки играючи. Не бойтесь. Когда люди узнают, что я композитор, в их глазах часто появляется страх. Они не понимают, откуда приходят идеи и как вообще подступиться к творческому поиску. Открою секрет, что не так все сложно, как кажется на первый взгляд. Муза любит тишину и полное погружение в дело. Ну и, конечно, для нее важны навыки, которые развиваются в процессе работы. Главное не бояться! Пробуйте себя в разных стилях и направлениях, смотрите обучающие видео, ходите на мастер-классы, и музыка начнет приходить к вам сама. 4. Эксперимент Чтобы писать музыку, на мой взгляд, нужно быть экспериментатором и постоянно изобретать разные способы и подходы, даже если на первый взгляд они кажутся бредовыми. Пользуйтесь любыми подручными инструментами или вовсе записывайте звуки, которые окружают нас в повседневной жизни. Технологии обработки звука сейчас ошеломляют своей креативностью, поэтому главное иметь желание творить. 5. Будьте на острие прогресса Мир музыкальных девайсов настолько широк и интересен, что практически любую примочку сегодня можно найти за приемлемые деньги. Конечно, принято считать, что профессиональные приборы звукозаписи стоят очень дорого. Так и есть. Но, всегда есть альтернатива, которая во многом рассчитана на новичков и с которой нужно начинать.
6. Научитесь слышать Конечно, когда играет музыка, мы все ее слышим. Но, человек, который создает песни, замечает гораздо больше, чем просто слова и звуки. Композитор слышит каждый инструмент отдельно и то, как он обработан, какой музыкальный прием использовался и так далее. Вообще, существует мнение, что человек, который сочиняет музыку, уже никогда не сможет слушать ее как простой обыватель. Думаю, так и есть. Это наша жертва за познания «музыкального яблока». Но поверьте мне, в этом есть особое удовольствие. 7. Не зависеть от чужого мнения Музыка — вещь очень субъективная. Существует много примеров, когда гениев не принимали, но их время все равно приходило. Эти люди не зависели от окружающего мнения и писали музыку так, как чувствовали. Именно такой подход и выделяет уникальных композиторов и их творения. Именно так можно создать что-то свое — личное и уникальное. Как и в любом творчестве, здесь важно найти себя, а не копировать окружающие нас тренды. Лучше создавать их самому.