Человек-паук: Через вселенные (2018), Бюджет и кассовые сборы.
Бюджет мультфильма составляет 90 миллионов долларов, плюс 115 миллионов долларов студия Sony потратила на рекламную кампанию.
За первый уикенд мультик собрал:
Китай – 6,6 миллиона долларов;
США — 3,5 миллиона долларов;
Южная Корея – 3,3 миллиона долларов;
Великобритания – 2,9 миллиона долларов;
Австрия – 2,3 миллиона долларов;
Россия – 2,3 миллиона долларов.
На момент 24.12.18 международный прокат анимационной ленты «Человек-паук: Через вселенные» только начался, но уже есть говорящие результаты по кассовым сборам. В США и Канаде за все время проката с 14.12.18 «Человек-паук» получил 64 миллиона долларов, аналогичную сумму принес мировой прокат. Всего в копилке мультфильма про супергероя – пока 129,6 миллиона долларов, и самые благоприятные прогнозы на будушее. Пятая неделя проката принесла «Пауку» еще 9 миллионов долларов. К 14 января мировые сборы увеличились до 302 миллионов долларов.
На момент 21.01.19 за выходные мультфильм «Человек-паук: Через вселенные» собрал еще 7,2 миллиона долларов. Общемировая касса составила 322,8 миллионов долларов.
Выходные в конце января принесли «Пауку» еще 6,2 миллиона долларов. На момент 27 января общая касса составляет 338 миллиона долларов.
Восьмая неделя проката фильма «Человек-паук: Через вселенные» принесла 4,4 миллиона долларов. В американской кассе на момент 4 февраля — целях 175 миллионов долларов, а в общемировом бокс-офисе и того больше – 347 миллионов зеленых.
Девятая неделя принесла «Человеку-пауку» 3 миллиона долларов. Общие кассовые сборы на момент 11 февраля составляют 352,5 миллиона долларов.
Источник
Сборы человека паука через вселенные
Ледяной драйв | 25.06.2021 |
Черная вдова | 08.07.2021 |
Космический джем: Новое поколение | 15.07.2021 |
Пороховой коктейль | 15.07.2021 |
G. I. Joe. Бросок кобры: Снейк Айз | 22.07.2021 |
Круиз по джунглям | 29.07.2021 |
Отряд самоубийц: Миссия навылет | 05.08.2021 |
Scarlet Nexus | 25.06.2021 |
Mario Golf: Super Rush | 25.06.2021 |
Kena: Bridge of Spirits | 24.08.2021 |
Aliens: Fireteam Elite | 24.08.2021 |
Psychonauts 2 | 25.08.2021 |
Sonic Colors: Ultimate | 07.09.2021 |
Life is Strange: True Colors | 10.09.2021 |
Рекордные кассовые сборы «Человек-паук: Через вселенные»
В широком прокате стартовал новый анимационный фильм про Человека-паука, и он тут же стал хитом.
В США лента Sony Pictures стала лидером проката прошедшей недели, так как «Аквамен» выходит в домашнем регионе лишь 21 декабря. Как и прогнозировали аналитики, «Человек-паук: Через вселенные» заработал за дебютные выходные 35,4 миллионов долларов.
Это абсолютный рекорд на старте среди всех анимационных фильмов, которые выходили в декабре когда-либо. Неудивительно, что студия уже запустила в разработку сиквел и спин-офф про Гвен Стейси.
Несмотря на «Аквамена», в остальном мире мультик тоже отлично показал себя. За пределами США лента заработала 21 миллион долларов.
Суммарные сборы по итогам дебютного уик-энда составили 56,4 миллионов долларов.
Источник
«Человек-паук: через вселенные» — возможно, лучший кинокомикс года
Новая история о знакомом герое — лучшее, что случалось с Человеком-пауком со времён трилогии Рейми (а может и просто лучшее)
Майлза Моралеса, одарённого школьника из Бруклина, по результатам тестов переводят в новую элитную школу. Родители, особенно отец-полицейский, этому очень рады, чего не скажешь о самом Майлзе: ему гораздо комфортнее было в родном окружении. Он всё чаще сбегает из студенческого кампуса к своему дяде не самых честных правил Аарону и вместе с ним ходит рисовать граффити. Во время одной из таких прогулок Майлза кусает радиоактивный паук, а дальше… дальше вы сами знаете.
Кадр из анимационного фильма «Человек-паук: через вселенные»
В это же время криминальный король Уилсон Фиск, он же Кингпин, строит специальное устройство, которое грозит порвать ткань реальности и соединить разные измерения. Причина, почему он это делает, обезоруживающе прозаична: Фиск всего лишь хочет вернуть семью, которую в этой реальности он потерял. Кингпин даже и думать не хочет, к каким ужасающим последствиям может привести разрыв пространственно-временного континуума. В ходе драки с местным Человеком-пауком Питер Паркер случайно попадает в луч, испускаемый этим устройством, и в реальность Моралеса попадает сразу несколько Человеков-пауков из разных измерений: уставший небритый Питер Паркер из, судя по всему, нашей с вами реальности (он один знает, что такое Комик-кон), Гвен-паук, нуарный Человек-паук, анимешная Пенни Паркер и «мультяшный» Свин-паук. Вместе они должны остановить Фиска и не дать ему запустить устройство во второй раз — иначе всем реальностям придёт конец.
Кадр из анимационного фильма «Человек-паук: через вселенные»
В последние годы о студии Sony Pictures Animation не принято вспоминать без саркастичной ухмылки. Ещё бы: именно этим людям пришло в голову снять мультфильм про эмодзи, именно они вот уже шесть лет держат в творческом рабстве отличного аниматора Геннди Тартаковского — с какой стороны ни посмотри, досье не впечатляющее. Их решение запустить ещё одну франшизу про Человека-паука — при том что последняя его итерация, напомним, появилась только год назад — выглядело лишь как очередная провальная идея в череде таких же. Перефразируя известный риторический вопрос: казалось бы, что могло пойти так?
Кадр из анимационного фильма «Человек-паук: через вселенные»
Но то ли от конкуренции с Disney у ребят из Sony начали крутиться определённые шестерёнки, то ли в их офис случайно занесло какого-то умного человека. Вслед за всеми провальными идеями они родили одну совершенно гениальную: взять на очередной перезапуск «Человека-паука» Фила Лорда и Криса Миллера, главных постмодернистов современной анимации. Тех самых людей, что умудрились сделать отличное кино сначала из комедийного ремейка сериала 80-х годов, на который уже всем давно было плевать, а затем из рекламы одного очень известного конструктора.
Кадр из анимационного фильма «Человек-паук: через вселенные»
В отличие от конкурентов из Disney (да-да, все мы помним «Хана Соло»), Sony не стали перекрывать воздух дуэту и жаловаться, что те, видите ли, слишком креативные. Итог закономерен: у Лорда и Миллера получилось нечто, что проще всего охарактеризовать как «паучья» версия «Лего. Фильма». Только если последний был любовной открыткой более-менее всей массовой культуре, «Через вселенные» фокусируется лишь на той узкой её части, что связана с образом дружелюбного соседа. Получается такое ультимативное кино о Человеке-пауке — то, что учитывает опыт всех предшественников и осмысляет его в невероятно оригинальной форме.
Кадр из анимационного фильма «Человек-паук: через вселенные»
Мультфильм не пытается делать вид, что до него в принципе не существовало никаких историй о Человеке-пауке, как это делает и версия Марка Уэбба, и фильм от Marvel. Напротив, он открыто шутит о своём положении («Ладно, давайте в последний раз…»), подмигивает зрителю отсылками к трилогии Рэйми, другим комиксам и даже мемам — в общем, всему тому следу, что оставил герой за полвека своего существования. Его можно сравнить с каким-нибудь «Дэдпулом», вот только подход Лорда и Миллера куда остроумнее, тоньше, да и, если честно, просто интереснее, чем у Райана Рейнольдса. Для них игра в постмодерн — не только способ поёрничать и в сотый раз пошутить про слом четвёртой стены. Это ещё и попытка уместить весь необъятный культурный пласт, связанный с парнем в красно-синем трико, в некий абсолют, подвести все сюжеты и бесконечные мультиверсы под некий общий знаменатель.
Кадр из анимационного фильма «Человек-паук: через вселенные»
Попытка более чем удачная — сложно представить, как после «Человека-паука: Через вселенные» можно всерьёз смотреть очередную историю о том, как Питер Паркер учится ответственности, теряет близких и делает прочие вещи, которые он уже делал сотни раз до этого. Конечно, и Лорд с Миллером не безгрешны (точнее, просто Лорд, из дуэта сценарий писал он один), и у них в драматургии встречаются некоторые «обязательные» моменты — как бы авторы ни старались, им так и не удалось полностью отойти от шаблона супергеройского ориджина. Парочка сцен чувствуется слегка натянутой, будто посреди порыва творческого экстаза к Филу Лорду зашёл кто-то из студии и сказал: «Это всё, конечно, хорошо, но нам тут ещё героя раскрывать надо!» Но и тут фильм совершает своеобразный ход конём: ставит в центр истории не Паркера, а другого Человека-паука, Майлза Моралеса. И вот даже стандартная история обретения себя и поиска гармонии с близкими обрастает новыми деталями, отношениями и конфликтами — вроде и о том же песня, но сыграна совсем иначе. В общем-то, это «о том же» фильм филигранно обыгрывает, прямо заявляя, что история Человека-паука в принципе универсальна.
Впрочем, хватит про постмодерн, драматургию и прочие скучные вещи — а то может показаться, что мы тут не нового «Человека-паука» обсуждаем, а какое-нибудь артхаусное инди-кино или ещё чего похуже. Все эти метасмыслы и умные отсылки имели бы мало значения, не работай «Через вселенные» как фильм сугубо развлекательный. И он работает, ещё как: это изобретательное, смешное и невероятно круто поставленное кино — возможно, самое крутое за год вообще (и не только в анимации). Пока другие блокбастеры пытаются сделать картинку «приземлённой», трио режиссёров Перискетти-Рамзи-Ротман отрывается по полной: их камера не поддаётся законам физики, стилизация под комикс прекрасно дополняет «универсальный» дух истории, а цветовое решение ближе к концу взрывается такой кислотной палитрой, что ещё чуть-чуть, и, кажется, фильм превратится в кошмар эпилептика. Но какой бы визуальный хаос ни происходил на экране, это всегда хаос искусно контролируемый, предельно понятный и, да, бесконечно красивый. Настолько, что после выхода из кинотеатра у вас едва ли на уме будет что-то кроме пустых восторженных эпитетов. У меня, честно, не было.
Источник
Курс молодого паука. Рецензия на мультфильм «Человек-паук: Через вселенные»
Майлз Моралес — простой чернокожий паренек, сын полицейского и медсестры. Он живет в Бруклине, рисует граффити, слушает Post Malone и не скрывает, что терпеть не может частную школу, в которую его только что перевели. Размеренная жизнь подростка круто меняется после двух событий. Во-первых, укус радиоактивного паука дарит ему сверхспособности. Во-вторых, он становится невольным свидетелем того, как злодей Кингпин расправляется с любимцем Нью-Йорка — супергероем Человеком-пауком.
Совсем уж неожиданный оборот ситуация принимает, когда в результате экспериментов все того же Кингпина в городе появляются сразу несколько человек (и даже одна свинья), обладающих паучьими силами. Все они прибыли из других измерений, и теперь им нужно объединиться с Майлзом в одну команду, остановить негодяя и его наемников, предотвратить катастрофу и вернуться в родные миры, пока не стало слишком поздно.
«Человек-паук: Через вселенные» — это неожиданный и очень рисковый для студии Sony проект. Ведь то, что привычно для комиксов, при переносе на экраны может вызвать сильный перегруз в умах простых зрителей. Пока Marvel может позволить себе издавать параллельно сразу несколько серий о разных версиях Человека-паука, кому-то может показаться перебором одно лишь то, что за последние два десятка лет на большом экране красно-синий костюм успели примерить уже три актера. И будем честны: прошлогодний «Человек-паук: Возвращение домой» не добавил образу персонажа ничего принципиально нового, кроме того, что наконец-то интегрировал его в киновселенную Мстителей и Ко и в очередной раз омолодил.
В этом свете можно только позавидовать смелости авторов нового мультфильма — среди них, например, создатели «Мачо и ботана» и «Лего Фильма» Фил Лорд и Кристофер Миллер. Они как будто бы поставили перед собой цель доказать всем, что Человеков-пауков много не бывает, и выпустили семейную картину, так жирно смазанную специфическим фан-сервисом, что в какой-то момент происходящее может начать казаться вечеринкой для своих. Но пугаться и тем более обходить ее стороной не стоит — рады здесь будут всем.
Достоинств у мультика не меньше, чем задействованных в нем персонажей. Причем то, что у многих первоначально вызывало сомнения, в итоге обернулось самыми сильными сторонами. Кого-то смущал выбранный графический стиль, но в итоге местный арт и необычная анимация становятся одними из козырей ленты, к ним быстро привыкаешь, а мысли Майлза, поданные в виде узнаваемых панелей с надписями, только усиливают ассоциации с ожившим комиксом.
Кого-то напрягало, что главным героем сделали относительно малоизвестного черного паренька, а не привычного Питера Паркера. Но с другой стороны: это отличная возможность наконец-то отойти от уже выученного наизусть ориджина и познакомиться с новым героем, тем более что он получился живым и обаятельным.
Основное экранное время делят между собой Майлз и Питер — они выступают здесь в качестве ученика и учителя, при том, что ментор из «альтернативного» Паркера так себе: он недавно развелся с Мэри Джейн, задепрессовал, отпустил брюшко и вообще не может похвастаться особой дисциплинированностью. Следом идет Гвен Стейси (в «некаконичном» измерении она не только не погибла, но еще и стала супергероем), а их товарищи по паучьей команде чуть сдвинуты на второй план, но и им уделено достаточно внимания.
Гости из будущего — Пени Паркер и ее меха-паук — типичные персонажи аниме со всеми соответствующими атрибутами. Прибывший из прошлого Нуар-паук изъясняется исключительно пафосными фразами в духе Макса Пэйна и видит мир в черно-белом свете (буквально). Наконец, Свин-паук из них всех наиболее «мультяшный» — он издает звуки, как будто позаимствованные у «Луни Тьюнз», и в любой момент может достать из кармана огромную киянку или наковальню и пустить их в ход.
Все это звучит безумно, но прелесть в том, что так оно и есть. Идея, конечно, не нова: несколько лет назад, например, вышел мультфильм «Черепашки навсегда», где встречались черепашки-ниндзя из мультсериалов 2000-х и 1980-х и их мрачные прототипы из оригинальных комиксов. Кто-то вспомнит игру Spider-Man: Shattered Dimensions, где схожим образом кооперировались Пауки из разных измерений. Но «Через вселенные» затмевает все аналоги — уж столько здесь всего крутого понамешано. Яркий экшн, бойкие диалоги, обилие юмора — от совсем простеньких гэгов для тех, кто помладше, до шуток про Бэнкси, реверансов в сторону фильмов Сэма Рейми и даже обыгрывания мемов про Человека-паука.
Есть и работающая, ненатужная драма. По ходу дела здесь погибают несколько важных для сюжета человек, у ключевых персонажей, включая Кингпина, есть свои вполне понятные проблемы, маленькие жизненные трагедии и четкая мотивация. И даже такие, казалось бы, банальные тезисы а-ля «Верь в себя» и «Иди до конца, несмотря ни на что» на протяжении всего мультфильма подаются так убедительно, что под конец ими проникаешься и не сопереживать героям уже никак не получается.
Аналогом «Через вселенные» видится «Лего Фильм: Бэтмен» — не сюжетно, конечно, а в плане концепта. Там тоже был коктейль из необычного визуала, юмора для разных возрастов и все это подкреплялось обширными познаниями в сеттинге и психологии Темного рыцаря и его окружения, но «Через вселенные» идет еще дальше и копает еще глубже, в открытую признаваясь в любви к Спайдермену и всему, что с ним связано. В итоге у мультипликационного «Человека-паука» замечен лишь один недостаток — ближе к финалу он может притомить. К этому моменту эффектная графика и экшн начнут доминировать над историей, и градус восторга от происходящего немного спадет.
И все равно — вы устанете считать, сколько раз за эти два часа на вашем лице расплывется довольная улыбка, а по спине пробегут мурашки. Так что «Через вселенные» на высокой ноте заканчивает и без того ударный для Паука год, внося сумятицу в уже составленные рейтинги, топы и прочие подведения итогов.
«Человек-паук: Через вселенные» в российском кинопрокате с 13 декабря.
Источник