Меню

Сборы утомленными солнцем 2

Утомлённые солнцем 2: Предстояние

Сборы фильма

Общая касса на 11.07.2010, руб. 217 495 347
Общая касса на 11.07.2010, USD 7 476 481
Общие зрители фильма 1 136 346
Дата релиза в РФ 22.04.2010
Курс доллара на дату 29.0906

Фильм Про

© 2019 Сетевое издание «Фильм Про (filmpro.ru)». Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» (ВГТРК). Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-69132 от 24.03.2017. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И.А. Адрес электронной почты редакции: info@vesti.ru, телефон редакции:+7(495)232-63-33. Для детей старше 16 лет.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК).

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера и обрабатываем IP-адрес вашего местоположения. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.

Источник

Михалков не считает низкие кассовые сборы «Цитадели» провалом

МОСКВА, 17 мая — РИА Новости. Никита Михалков, чей фильм «Утомленные солнцем 2: Цитадель» за два уикенда собрал в прокате лишь 1,3 миллиона долларов при общей стоимости проекта 34 миллиона долларов, не считает этот результат провалом.

«Во-первых, я не считаю, что это провал. Во-вторых, картина стоит не 50 миллионов, как пишут, а 34 миллиона, и на эти деньги снято два больших фильма и 13 серий», — сказал Михалков в эфире телеканала Besogon TV.

По наработке на копию за премьерный уикенд «Цитадель» в три раза уступила «Предстоянию», которое также не было образцом коммерческого успеха: выйдя на 1016 копиях, первая часть «Утомленных солнцем 2» заработала 7,5 миллионов долларов. Тираж «Цитадели» решено было уменьшить почти вдвое — 570 копий.

«Что значит «катастрофический провал»? А что смотрят-то? Если иметь в виду картины, которые являются тихим журчащим фоном для того, чтобы поддержать хруст попкорна в зубах, я вообще не для того существую и не такое кино снимаю», — утверждает режиссер.

Он отметил, что в отличие от «Форсажа» и «Пиратов Карибского моря», и «Предстояние», и «Цитадель» — это «долгоиграющие проекты».

«Посмотрим, что останется через некоторое время от всех цифр «Форсажа 5, 6, 7» или от «Пиратов Карибского моря», — пояснил Михалков.

Источник

Утомлённые солнцем 2: Предстояние

Сборы фильма

Общая касса на 11.07.2010, руб. 217 495 347
Общая касса на 11.07.2010, USD 7 476 481
Общие зрители фильма 1 136 346
Дата релиза в РФ 22.04.2010
Курс доллара на дату 29.0906

Фильм Про

© 2019 Сетевое издание «Фильм Про (filmpro.ru)». Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» (ВГТРК). Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-69132 от 24.03.2017. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И.А. Адрес электронной почты редакции: info@vesti.ru, телефон редакции:+7(495)232-63-33. Для детей старше 16 лет.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК).

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера и обрабатываем IP-адрес вашего местоположения. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.

Источник

«Утомленные солнцем — 2» спонсировали ВТБ, Внешэкономбанк и государство

Военная эпопея «Утомленные солнцем – 2: Предстояние» весной этого года собрала в прокате России и СНГ $7,5 млн (данные журнала «Кинобизнес сегодня»). При этом на производство двух фильмов («Предстояние» и «Цитадель») и телесериала на их основе, по данным студии «Три Тэ», было потрачено $42 млн (1,25 млрд руб.), т. е. в пять раз больше. Михалков был одновременно продюсером, режиссером, автором сценария и исполнителем главной роли в «Утомленных солнцем – 2».

Читайте также:  Когда будет закат солнца 6 июня

Компании «Золотой орел» и «Три Тэ» (продюсерская компания и производитель фильма) убытков не понесли, говорит гендиректор «Золотого орла» Алексей Балашов. Свести концы с концами бюджету помогли спонсоры, государство и предпродажа прав на сериал.

Самым щедрым оказался ВТБ. В 2007 г. банк, по словам источника «Ведомостей», профинансировал сиквел на 13 млн евро. Сотрудник пресс-службы ВТБ подтвердил, что банк – спонсор «Утомленных солнцем – 2», но размер помощи раскрыть отказался. Еще 8,85 млн евро предоставил в виде спонсорства Внешэкономбанк СССР. Эта сумма была переведена двумя траншами в 2006 и 2007 гг., уточнил сотрудник пресс-службы ВЭБа. По словам Балашова, компания получила от обоих банков 608,5 млн руб. (сумма после уплаты НДС). Кроме того, «Утомленные солнцем – 2» получили деньги из бюджета в рамках поддержки кинопроизводства: по 29 млн руб. на каждый фильм, всего 58 млн руб., говорит он. Представитель Минкультуры это подтвердил.

«Золотой орел» также, по словам Балашова, получил авансы за продажу прав на прокат фильма в России и СНГ от компании «Централ партнершип» (ЦПШ), на его мировой прокат от компании Wild Bunch, на показ сериала от телекомпании ВГТРК. Большую часть этой суммы (около 40%) выплатила ЦПШ, уточнил он.

Роялти по «Утомленным солнцем – 2» было «выплачено авансом», говорит исполнительный вице-президент кинокомпании «Централ партнершип» Злата Полищук. По ее словам, ЦПШ делала так по некоторым крупным российским премьерам, но теперь решила отказаться от этой практики, чтобы кинокомпании были в равных условиях. Первый заместитель гендиректора ВГТРК Антон Златопольский подтвердил, что телекомпания выплатила аванс за сериал.

Сериал из 12 серий выйдет в эфир после того, как весной следующего года закончится прокат «Утомленные солнцем – 2: Цитадель».

У «Утомленных солнцем – 2» самый большой бюджет в истории российского кинопроизводства.

Но, по словам представителя «Три Тэ», надо учитывать, что это два полнометражных фильма и еще сериал.

Госбанки не впервые финансируют кинопроекты семьи Михалковых. ВЭБ финансировал фильм «Щелкунчик и крысиный король» Андрея Кончаловского, родного брата Михалкова. Прежде пресс-служба ВЭБа сообщила «Ведомостям», что «Щелкунчик» получил от ВЭБа деньги безвозмездно в виде спонсорской помощи, но потом уточнила, что в 2007 г. Внешэкономбанк СССР предоставил коммерческий кредит на $50 млн компании Nutcraсker Holdings Ltd на производство художественного фильма Nutcracker («Щелкунчик»). Кроме того, в 2010 г. по решению своего наблюдательного совета ВЭБ выделил «Щелкунчику» 338 млн руб. спонсорской помощи на перевод фильма в 3D-формат и продвижение, уточнили в пресс-службе. Других спонсорских проектов в сфере кино у ВЭБа сейчас нет.

Средний бюджет российского фильма сейчас – $2,5–3 млн, говорит гендиректор Movie Research Олег Иванов, последние пару лет российские продюсеры предпочитают не рисковать крупными бюджетами, поскольку затраты чаще всего не отбиваются. Закрывать расходы на производство фильма за счет предпродажи прав, продакт-плейсмента – стандартная американская практика, говорит продюсер Александр Роднянский, но в России она достаточно редка, как и большие суммы от спонсоров. «Но «Утомленные солнцем – 2» – это отдельная история, в России больше нет режиссеров с «Оскаром», – указывает он. – Неудивительно, что банки дали ему деньги задаром. Кроме того, Михалков – очень влиятельная фигура и помимо кинопроизводства».

Источник

Утомлённые солнцем 2: Цитадель (2011)

Регистрация >>

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы — Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

информация о фильме

последнее обновление информации: 11.03.21

критика

Как известно, фильм Никиты Сергеевича Михалкова «Предстояние» оглушительно провалился в прокате. Провалился по вполне естественной причине: это плохой фильм. Плохо задуманный, плохо снятый, плохо сыгранный, плохо смонтированный и плохо отрекламированный. Фильм при этом густопсово антисоветский, а значит – антирусский. Ну а русским, как и любым другим народам, не нравится смотреть, когда на их предков гадят.

Читайте также:  Солнце дома 2 как ее зовут

И студия Артемия Лебедева построила новый плакат – действительно, хороший. Настолько хороший, что никаких фотожаб не надо. На новом плакате, явно навеянном обложкой от игры WarCraft II, Никита Сергеевич Михалков упирается лбом в верховного главнокомандующего – Иосифа Виссарионовича Сталина. С одного взгляда ясно, что герой Никиты Михалкова воюет на стороне Гитлера.

В любой стране есть власть, в любой стране есть люди, обслуживающие власть. Эти люди работают у чиновников водителями, подметают полы в государственной думе, лечат родственников чиновников, строят им дома, топят бани, сторожат огороды. А ещё пишут книги и снимают кино, то есть заняты идеологической работой. Государство даёт им деньги, а они за эти деньги работают. По недомыслию может показаться, что это не так, что среди творцов немало людей неангажированных и бескорыстных. Да, они есть. Но погоду делают не они. Погоду делают те, кто выполняет заказ власти. Именно им государство даёт деньги, именно им предоставляется время на ТВ, создаются максимально благоприятные условия для творчества. Написанные ими книги активно навязываются читателю, снятые ими фильмы назойливо рекламируются на госканалах. Не так давно при советской власти наши творцы яростно хвалили лучший из миров – СССР. Причём многие делали это совершенно искренне. Сегодня многие из тех творцов уже при антисоветской власти яростно поливают СССР дерьмом. Причём делают это, судя по всему, значительно более искренне. Ибо денег получают гораздо больше.

Давайте уже признаем, что советская власть была преступна – ведь она разгромила и Гитлера, и всех его прихвостней. Давайте окажем почести ветеранам SS – они воевали за наше светлое будущее! Давайте воздадим должное ветеранам Советской армии – обдадим помоями кровавых упырей и насильников! Уничтожим памятники, извратим факты, оболжём подвиги, извратим сущность.

Фильм начинается с окопов штрафбата, где перед штурмом некоей цитадели сидят герои предыдущего фильма: убитый в первой серии Никита Михалков и его друзья – Мерзликин, Смольянинов (уже без двери за спиной) и Дюжев (по-прежнему крашеный). Кругом, разумеется, говнище и грязища, ибо где ещё могут сидеть тупые совки? На них через оптический прицел смотрит из цитадели немецкий пулемётчик, с помощью походного патефона наслаждающийся в уютном каземате произведениями Вагнера. Так воюют цивилизованные европейцы.

Пока комар пьёт кровь и спасает личный состав от пулемётов, в ближайшей землянке идёт мощная пьянка. За столом сидит генерал, несколько полковников, майоры и даже капитан. Михалкову невдомёк, что такое армейская субординация и кто с кем может пить. У него генералы бухают с капитанами, он так видит. У всех присутствующих жирные, отвратительные хари. Все пьяные, ни малейшего проблеска интеллекта, только выпученные глаза, перекошенные слюнявые рты да истошные вопли. Натуральные животные. Это, как нетрудно догадаться, русские командиры русской же армии. Не дворяне – о чём вы, всех дворян перебил Сталин. Это важно – показать беспородный рабочее-крестьянский скот именно так, как его видит представитель породистого дворянства. Ведь из дворян у нас остался только Никита Михалков – не смотри, что у него нет справки о сословной принадлежности.

Из пьяного базара выясняется, что вчерашний полковник получил генерала, а цитадель так и не взял. Пьяный новоиспечённый генерал взвивается, выхватывает короткоствол и приказывает командиру штрафбата немедленно бросаться на штурм цитадели. Что это за цитадель, зачем она нужна и почему её необходимо брать приступом – автор не поясняет, ибо это не важно. Важно показать, что тупорылые русские командиры гнали тупорылых русских солдат на убой просто так, в основном по пьянке. Именно таким видится Михалкову подвиг русского народа в войне. Цитадель ничем не похожа на оборонительное сооружение времён второй мировой. Постройка неясного назначения, разнести которую – задача для артиллерийского дивизиона на полдня. Но у тупорылых русских в фильме Михалкова пушек нет, и потому их задача – сдохнуть под немецкими пулемётами, куда их загонит пьяный русский генерал. Вот она, Правда о войне – хавайте.

Читайте также:  Солнце или полусолнце сколько ткани нужно

Сцена боя – никакая, снято дёшево и неинтересно. Скажем, даже Фёдор Бондарчук умеет значительно лучше. Однако от бредовости происходящего приходишь в лёгкий ступор. И это только начало. А тем временем по какому-то полю едет колонна машин, везущих раненых. На колонну машин налетает эскадрилья неважно нарисованных немецких самолётов. Я было подумал, что сейчас из них высунется десяток голых немецких жоп, но не тут-то было: самолёты опустились метров до десяти и с десяти метров начали бросать бомбы. Такова Правда войны по Михалкову.

В общем, сценаристы с Никитой Сергеевичем сообщают зрителям: никаких зверств фашистских захватчиков на территории нашей Родины не было. Не погибло у нас в ту войну от рук немцев почти 30 миллионов человек. Не убивали наших женщин и детей, не гибли отцы, деды и прадеды. Оказывается, это лично Сталин убивал наших предков – просто по приколу, чтобы фотки интересные сделать. Не было у Сталина фронтовых корреспондентов, да и никто из граждан не видел, что у нас творили немцы. Подлинная Правда о войне известна только Никите Сергеевичу, и он её нам ко дню Победы показывает.

А в это время из цитадели на происходящее с изумлением смотрят немцы. Один немец говорит другому: придётся стрелять, иначе они с палками дойдут до цитадели! Мол, мы просто вынуждены убивать этих скотов! Второй ему отвечает: подойдут на 500 метров – открывайте огонь. А я, говорит, на это смотреть не буду: я – офицер вермахта, а не палач! Вот так вот просто и без затей Никита Сергеевич поясняет русским, кто кого убивал на той войне. Никите Сергеевичу незнакомы такие наименования как Бухенвальд, Освенцим, Маутхаузен, Дахау, Треблинка. Ну, где офицеры вермахта (ни в коем случае не палачи, это важно!) уничтожали людей миллионами. В фильме Цитадель офицеры вермахта вообще никого не трогают, сидят себе в цитадели, пьют кофе и слушают Вагнера. Палач – это Сталин, по приказу которого тупые совки не пойми зачем лезут под пулемёты. Трудно не заметить, что симпатии режиссёра строго на стороне нацистов.

В финале Никита Сергеевич мчится по дороге на танке, а на перекрёстке стоит рехнувшийся немецкий солдат и руководит дорожным движением. Проезжая мимо сошедшего с ума немца Никита Сергеевич и его коллеги трогательно отдают немцу честь. Им ведь понятно, что пришедший на их землю враг – вовсе не враг, что убийца наших отцов и матерей – ни в чём не виноват. Более того, оккупант и агрессор вполне заслуживает отдания воинской чести. По уму, конечно, Никите Сергеевичу надо было выбросить вперёд руку и заорать «Зиг хайль!», ведь он с немцем заодно. Но и тут режиссёр отчего-то засбоил, получилось нелогично.

Кто-то скажет – едри твою налево, ну и бред! И будет прав. Но вот такое кино заснял Никита Сергеевич Михалков на государственные деньги. Вот такое кино подарил Никита Сергеевич Михалков нашим ветеранам на день Победы. Хотя, возможно, он снимал кино для ветеранов SS. Им оно, безусловно, понравится.

Что сказать в целом? Повторюсь: антисоветский — значит антирусский. Именно такими фильмами Никита Сергеевич и его коллеги всеми силами готовят народ к тому, чтобы история нашей страны была признана преступной. Никита Сергеевич душу вкладывает в то, чтобы цивилизованные американцы и европейцы поскорее пересмотрели результаты второй мировой войны, победу в которой одержали ненавистные русские совки под руководством ненавистного же Сталина. Никита Сергеевич выступает заодно с гауляйтерами Прибалтики, с русофобами и нацистами Ющенко и Саакашвили.

Источник

Adblock
detector