Loc Dog — Светофора
Текст песни Loc Dog — Светофора
С худыми руками так устал быть с теми, кто в танке.
Со мной моя банда. В недрах сознания водородная бомба.
Так много причин, фраер не назовет причинами.
Щенкам желаю не стать волками, а стать мужчинами!
Здесь чистого разума грамм, позитива пацанского два.
Посмотри на затоптанный мир, в нем стало так мало добра.
Давно не видел любимые слезы счастья —
Чаще вижу как потных худых подруг разрывает на части.
Что ими движет? А я не знаю!
Мы где-то ниже, чем все их низы и хавали жизни азы.
Теперь мы, чтобы ни случилось тут — выживем.
В вас азарт был, а результат — все нах** разбарыжили!
И каждый по себе теперь сам.
На грудь, что свободно дышит, наступает кирза.
Сомкнулись браслеты, потускнели глаза.
Я был неправ, отчасти. Но каждый по-разному тянет за свое счастье.
Светофор. Помнишь, гуляли мы — два шкета.
Тогда еще не знали, что на дне пакета.
Мы созвонимся, но не словимся. То то, то это.
Нам бы опять в то лето. За че куплеты?
Светофор дам, свето-светофор вам.
Им что вчера было *издец, сегодня — норма.
Я побежал. Знаешь, волка ноги кормят.
Завтра все будет по новой, жми на педаль.
Пропален кусок ткани с лэйбой Karl Kani.
И я на грани бури в собственном стакане.
Левый крайний, левый край мой.
На Красной пацаны в ломбард несут Akai — вон!
Наг с Нагайной вспомнят акыгайма.
Банально, лучше слыть нахальным, со спального под пальмы.
Приметив мусоров, че в падло блымнуть дальним?
А там *бло в тональном, как трансвестит в Тайланде.
Рэпа-драпа, Шарап-Шарапов.
Руки на капоте, близкий близко выбросил наркотик.
Нам как-то пофиг, качать должно даже на ноуте.
Ты вырос на Slipknot’е? А я на Naughty By Nature.
От центра до конечной. Мы те, но взять нас не с чем.
Домашний адрес мой — путь млечный.
Дымит отечество на клетках лестничных,
С утра до вечера *башим рэпчик вам.
Братик спрыгнул с 309 по 4-ой части.
Я же реже уже режу пластик.
Знаешь, брат, у счастья есть лишние запчасти.
Летом от Москвы на час мы, но я тут непричастен.
Это не про зал, не про стафф, не про кайф.
Не продай, не про зай, не про шваль, не прошла.
Не прошло. Ты о чем? Не прошло — прочитай.
Главпочтампт. Всем мостам. Как-то сам льется саунд.
Сегодня солнце как-то слева свисало с неба.
Пять минут и село, и так красиво стало.
Порхает ночная бабочка по телу.
Второй раф уже не подделать, как бы мамочка не хотела.
Видишь, братик? Не порешала штанга.
Бедному очень пох** на твое очень жалко.
Зажигалка, угадай в какой руке зажатая?
Любил бы тихий час, если бы спала вожатая.
А было бы шо, вывел бы в оффшор!
А так кинул синий жетон и прошел.
Пишу рэп в вагоне убито над желтыми водами.
Ты хотел панчлайнов? Ну, наверное, вот они.
Бра, я тут еле-еле справился с нотами.
В этом шумном городе затихли что-то мы.
Наш рой подходит к планусу и подлетает к ройсу.
Я все надеюсь, надеюсь близкие нескоро скроются.
Даже каратиста можно вынести ударами ниже черного пояса.
Жду прихода скорого старого поезда.
Мне бы миру принести хотя бы пользу.
Оставить в небе полосы, чтобы не ползать.
Мама, я так рад заново встречать рассветы.
Со стороны, где солнце осветило пол планеты.
Светофор. Помнишь, гуляли мы — два шкета.
Тогда еще не знали, что на дне пакета.
Мы созвонимся, но не словимся. То то, то это.
Нам бы опять в то лето. За че куплеты?
Светофор дам, свето-светофор вам.
Им что вчера было *издец, сегодня — норма.
Я побежал. Знаешь, волка ноги кормят.
Завтра все будет по новой, жми на педаль.
Светофор. Помнишь, гуляли мы — два шкета.
Тогда еще не знали, что на дне пакета.
Мы созвонимся, но не словимся. То то, то это.
Нам бы опять в то лето. За че куплеты?
Светофор дам, свето-светофор вам.
Им что вчера было *издец, сегодня — норма.
Я побежал. Знаешь, волка ноги кормят.
Завтра все будет по новой, жми на педаль.
Источник
СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С РАЗЛИЧНЫМИ ВИДАМИ СВЯЗИ — Урок 2 — СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С РАЗЛИЧНЫМИ ВИДАМИ СВЯЗИ
I. Орфографическая работа.
По-разному располагается; давным-давно воплощены в жизнь; по-прежнему поглощен чтением фантастики; по-новому осветить проблему; по-своему обнажающий пороки.
II. Проверка домашнего задания.
III. Закрепление материала.
Говоря о сфере употребления сложных предложений с различными видами связи, учитель еще раз обращает внимание на то, что они выражают сложные мысли; использование их в художественной литературе зависит от индивидуального стиля писателя.
Сложный синтаксис — одна из отличительных черт прозы талантливого писателя-прозаика Владимира Набокова. «Все, что у меня есть,— это мой стиль»,— утверждал он. У набоковской прозы учатся не только прекрасному русскому языку, но и человеческому благородству, стойкости, служению культуре. С его творчеством вы познакомитесь позже, а сегодня понаблюдаем за тем, как использует писатель сложные предложения с различными видами связи.
1) День был голубой, нежный, на диво солнечный; слева наползла бархатистая тень, и невозможно было понять, где кончается тень и где начинается расплывчато-оранжевая листва дерева, заполнявшего двор.
2) Правая сторона переулка была в тени, по левой в жарком сиянии дрожал вдоль панели узкий ручей; девочка, черноволосая, беззубая, в смуглых веснушках, ловила звонким ведром сверкающую струю; и ручей, и солнце, и фиолетовая тень — все текло, скользило вниз, к морю; еще шаг — и там, в глубине, между стен, вырастал его плотный сапфировый блеск.
3) От гула воды в ущелье человек обалдевал; каким-то электрическим волнением наполнялась грудь и голова; вода мчалась со страшной силой, гладкая, однако, как раскаленный свинец, но вдруг чудовищно надувалась, достигнув порога, громоздя разноцветные волны, с бешеным ревом падая через блестящие лбы камней, и с трех саженей высоты, из-под радуг рухнув во мрак, бежала дальше, уже по-другому: клокоча, вся сизая и снежная от пыли, и так ударялась то в одну, то в другую сторону каньона, что казалось, не выдержит гудящая крепь горы, по скатам которой между тем в блаженной тишине цвели ирисы.
Перед вами тексты, взятые из трех разных произведений В. Набокова, тем не менее их многое объединяет. Что? Какие средства выразительности (лексические, грамматические) использует писатель?
Вопросы к третьему тексту.
1. Какова стилистическая окраска слова обалдевал? Подберите к нему стилистически нейтральные синонимы.
2. Определите тип речи.
Как вы думаете, почему в тексте использованы сложные синтаксические конструкции?
Определите вид глаголов и деепричастий. Случайно ли почти все они несовершенного вида? Что это подчеркивает? (Повторяемость, многократность действия, движения: мчалась, наполнялась, надувалась, громоздя, падая, клокоча и пр.)
3. Приведите пример, когда слово однако не является вводным.
На материале текстов можно провести разные виды разбора.
Домашнее задание: упр. 251; работа со словами из рамочки (с. 112).
Библиотека образовательных материалов для студентов, учителей, учеников и их родителей.
Наш сайт не претендует на авторство размещенных материалов. Мы только конвертируем в удобный формат материалы из сети Интернет, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.
Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.
Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили много усилий чтобы привести информацию в удобный вид.
© 2014-2021 Все права на дизайн сайта принадлежат С.Є.А.
Источник
Авиационные байки. А почему солнце слева?
Традиционная субботняя подборка авиационных баек от читателей канала.
Как-то в начале 90-х, перегоняли Ан-2 с Усть-Кута на ремзавод в Красноярск. Пока туда летели, грозу обходили, ну и по времени немного подзадержались — короче на завод не успели, так как все уже домой свинтили. Поэтому посадили нас на основной аэродром. Утром надо перегонять, благо до ремзавода по прямой километров 60. Думаем все по-быстрому — прилетим, сдадим и домой на паровозе. А тут ветер 18 м/с! Но четко по полосе! И ремзавод прямо по курсу. Командир принимает решение лететь. Взлетаем. Не помню, но кажется с закрылками))). Через пять минут диспечер спрашивает:
— А вы чего не улетаете?
Смотрим вниз — висим над полосой. В общем летели час!
В семидесятых годах получали Ан-2 производства Польши во Львове. В Игарку гоняли их через весь Союз. В те годы бортовые номера у самолётов ТУ-104 Аэрофлота были пятизначными и начинались с цифр 42, если не ошибаюсь. А у наших Ан-2 номера были 04265, 04290, к примеру. И вот диалог экипажа с диспетчером:
Э: — Новосибирск-подход, 4265, разрешите вход в зону.
Д: — 4265, вход разрешаю, займите 8000.
Э: — Я пока 8000 наберу — под Красноярском уже буду!
Д: Ваш тип борта?
Д: ххххх, пошёл на 600!
Рассказал Евгений Горленко
Раннее утро. Взлетает Ту-16. Летят на полигон, на практическое бомбометание. Через час командир видит «большую воду».
— Штурман, куда летим?
— А почему солнце слева?
Рассказал Константин Контонистов.
Вертолетный полк, подчинение пехоте. Послали борт за инспекторами на полигон. Борт.техник — оторви и выбрось. Любитель всяческих приколов. Сели на площадке -ждём инспекторов. Подъехала Волга с полковниками. Бортовой решил обойти вертолет — осмотреть мат.часть. Один из полковников увязался за ним, любопытный оказался полковник — танкист. Бортовой подходит к хвосту, полковник за ним. Берётся за лопасть рулевого винта и качает её туда сюда. Полковник наблюдает за этим и выдает:
— Ничего себе у вас тут люфт какой!
Бортовой не моргнув глазом отвечает:
— Да ерунда, долетим! В прошлый раз люфт больше был, почти балку цеплял и ничего, долетели!
В итоге борт улетел без инспекторов. Сказали что на машине будет надёжней.
Полигон мотострелкового полка. Площадка. Везём наблюдателей за стрельбами. Заходим на площадку. Колдун — указатель ветра у земли, показывает что ветерок хороший, судя по наполненности конуса. Вообще со второго раза сели. Оказалось что они его сделали из жести, покрасили в полосочку. Это они так оборудовали площадку. Видели говорят в кино что должен быть такой конус.
Источник