Инопланетные базы на Луне, снято Нилом Армстронгом
Нигде не упоминается о подобной экскурсии и съемках такого объекта Нилом Армстронгом на Луне, возможно – подделка. Если кто встречал информацию об этом, просим поделиться.
Ниже фрагмент реальных переговоров астронавтов на Луне.
16 июля 1969 года в 13 часов 32 минуты по Гринвичу с космодрома США им. Кеннеди на мысе Канаверал, стартовала ракета-носитель “Сатурн-5” и корабль “Аполлон-11” с экипажем из трех астронавтов. Это были Нил А. Армстронг (командир корабля), Майкл Коллинс (пилот командного отсека “Колумбия”) и Эдуин Е. Олдрин (пилот лунного корабля “Орел”).
Привожу документальный фрагмент переговоров Центра пилотируемых полетов НАСА в Хьюстоне с астронавтами Н. Армстронгом и Э. Олдрином, находившимися в кабине посадочного лунного корабля “Орел”. Он отошел от командного отсека “Колумбия” (на орбите Луны остался астронавт М. Коллинс) и совершил мягкую посадку на лунную равнину недалеко от юго-западного “берега” безводного Моря Спокойствия к востоку от кратера Сабин Д 20 июля 1969 года в 20 часов 17 минут 40,197 секунды по Гринвичу.
Армстронг (взволнованным голосом): “Хьюстон, говорит База Спокойствия. “Орел” прилунился! Это Море Спокойствия, мы находимся на территории Моря Спокойствия.”
Хьюстон: “Морю Спокойствия. По нашим контрольным данным, все ваши системы работают нормально.”
Пыль, поднятая двигателем посадки, оседает, видимость улучшается. Не выходя из кабины, астронавты наблюдают обстановку на Луне и описывают ее.
Армстронг: “Вокруг вижу много небольших кратеров.”
Неожиданно, как видно, под влиянием того, что он вдруг увидел и что его взволновало, понизив голос, он продолжает: “Они диаметром от 182 до 457 футов (от 6 до 15 метров)…” Его голос дрожит, он продолжает: “И… на расстоянии около полумили (800м) от нас видны следы, которые похожи на оставленные танком…”
Армстронг – очень опытный наблюдатель, не ошибающийся в своих оценках увиденного. Однако понятно, что астронавты были инструктированы, о чем можно говорить по открытому каналу связи, а о чем нельзя. Но Армстронг, поначалу растерявшись от увиденного, продолжал держать связь на открытой частоте, известной радиолюбителям, хотя астронавтам предписывалось в экстраординарных случаях перейти на другую “секретную” частоту, известную только им и Центру полетов НАСА в Хьюстоне.
В разговор вступает второй астронавт, уже пользующийся условным кодом:
Олдрин: “Мало “цвета” (?), но некоторые каменные блоки могут его создавать “внутри” (?)”. “Посмотрим.
Как видно, Хьюстон понимает, о чем идет речь…” – через какое-то время говорит первый астронавт.
Армстронг: “Пусть космическая база (т.е. командный отсек “Аполлона-11″ с третьим астронавтом М. Коллинсом) будет на всякий случай готова…”
Армстронг и Олдрин еще не вышли на поверхность Луны, а Коллинс уже должен быть готов принять их обратно. Почему? До слушателей на Земле донеслись по радио четкие звуки, похожие на свист локомотива, затем на работу электропилы…
Забеспокоился оператор НАСА, его вопрос, брошенный в эфир, услышали миллионы людей: “Вы уверены в том, что вы “связались” не с ними?”
Астронавты осмотрели свои приемеопередатчики и пришли к выводу, что они в порядке, а странные звуки пришли не с командного отсека, который был на орбите Луны…
Немало американских радиолюбителей перехватили странные замечания астронавтов, предназначенные сугубо для Хьюстона. Позже эти наблюдения и реплики астронавтов почему-то были удалены НАСА из официальной передачи о посадке на Луну.
Армстронг: “Что это? В чем, черт возьми, дело? Я хотел бы знать правду, что это такое?!”
Наступило замешательство, затем стал говорить Центр полетов НАСА. Хьюстон: “Что происходит? Что-нибудь не в порядке? Несколько слов неразборчиво. “Хьюстон вызывает “Аполлон-11″!”
Армстронг: “Здесь находятся большие объекты, сэр! Огромные! О, Боже. Здесь находятся другие космические корабли! Они стоят с другой стороны кратера! Находятся на Луне и наблюдают за нами!”
Армстронгу и Олдрину был бы отдан приказ вернуться, если бы то, что Олдрин обозначил как “цвет”, засветилось ярче. То, что напоминало следы танка, обеспокоило не только экипаж “Орла”, но и Хьюстон.
Только спустя пять часов Армстронгу и Олдрину было разрешено открыть люк и ступить на поверхность Луны. Это сделал после прилунения человек с планеты Земля Нил А. Армстронг 21 июля 1969 года в 2 часа 57 минут по Гринвичу, произнеся: “Этот маленький шаг одного человека означает гигансткий прыжок человечества.”
Э. Олдрин снимал выход Н. Армстронга кинокамерой из верхнего люка. Этот фильм с тех пор никто в мире не видел. Может, причина в том, что на пленку попали те самые объекты, о которых говорил Армстронг?
Нил быстро собрал около 1 кг образцов лунного грунта на случай аварийного возвращения в лунный корабль. Через 17 минут из корабля вышел и Олдрин.
Астронавты перенесли телекамеру на 20 м от точки посадки, установили флаг США и по радио доложили президенту США Ричарду Никсону о благополучной посадке на Луну.
Мне удалось достать любопытный фотоснимок, сделанный Н. Армстронгом 21 июля 1969 года на поверхности Луны. Пленка была проявлена в лаборатории НАСА и отпечатана 31 июля 1969 года. На фото есть приписка-комментарий.
“(MSC 33) Космический центр, Хьюстон, июля 31 (красный шрифт). Астронавт Э. Олдрин стоит за проведением эксперимента по определению состава солнечного ветра после высадки на Луну. Лунный модуль на заднем плане. Скафандр Олдрина белый с синим оттенком. ЛМ серебристых, золотистых и синих тонов. Лунная поверхность серебристо-синяя у горизонта, а небо темно-синее. Две белые точки в небе слева являются необъяснимыми огнями на оригинальной пленке (AP цветное фото НАСА) (dt 52555 nasa) 1969.” (Фото и перевод с английского подписи под ним из научного архива М. А. Мильхикера).
Во время съемок на Луне Солнце было над ее горизонтом на высоте 10о.
Проведенный нами анализ этого снимка подтверждает: светящиеся объекты, зафиксированные пленкой – реальность. Но что это? НЛО?
Когда астронавтов прилюдно спрашивали об этом, они лишь отшучивались… Объяснение этому дал однажды Нил А. Армстронг: “Мы давали подписку…”
Как заявил один из сотрудников НАСА, доктор Гарри Хендерсон, все материалы о лунных экспедициях в первую очередь просматривались службой государственной безопасности.
Директор систем телекоммуникаций НАСА, видный специалист, соавтор системы связи в эксперименте “Аполлон” Морис Шатлен в книге “Наши предки, пришедшие из космоса” (изд. “Роберт Лафон”, Париж, 1975г.) пишет, что во время всех полетов кораблей “Меркурий”, “Джемини” и “Аполлон” астронавты не раз наблюдали странные летающие объекты.
Каждый раз, когда они появлялись, астронавты сообщали об этом центру в Хьюстоне, а им приказывали молчать. Так появился “космический жаргон”. Первым, кто его применил, был Уолтер М. Шира, который присвоил всем этим “летающим тарелкам” кодовое название “Санта Клаус”, когда они следовали за его кораблем “Меркурий-8”.
Но общественность быстро раскусила этот код. Когда была прямая трансляция с борта “Аполлон-8”, Джемс А. Ловелл при приближении к Луне вдруг воскликнул: “Примите к сведению, здесь Санта Клаус!” Даже учитывая, что это было в канун Рождества 1968 года, телезрители уловили скрытый смысл в этих словах.
Ранее, в том же 1968 году НАСА опубликовало Технический паспорт R-277 “Хронологический каталог событий на лунной поверхности”, хранящийся в штаб-квартире ЦРУ в Лэнгли. Это сухой перечень дат и событий. Всего в нем около 600 явлений, которые до сих пор не получили научного объяснения, среди них: сооружения куполообразной формы, меняющие окраску; строения, напоминающие арки и мосты; движущиеся со скоростью примерно 50 миль (80 км) в час светящиеся объекты; вспышки светящегося газа в Восточном Море и Море Спокойствия.
На основании этого документа можно сделать вывод, что место для посадки “Аполлона-11” было выбрано не случайно. Кратер Сабин Д давно привлекал внимание исследователей. На его краю в сентябре 1967 года была зафиксирована небывалой яркости вспышка желтого цвета. Этот район Луны – Море Спокойствия – спокойствием никогда как раз не отличался: то по нему позли какие-то странные гигантские прямоугольники, то края кратеров становились размытыми, как будто над ними дрожал горячий воздух, и т.п.
Лунный грунт, взятый астронавтами “Аполлон-11”, был подвергнут на Земле всестороннему анализу. Результаты оказались неожиданными. Грунт был оплавлен источником сильного огня, но это не было воздействием двигателей “Аполлона-11”.
Бывший сотрудник НАСА, занимавшийся программой “Аполлон-11”, Отто Биндер спустя много лет заявил, что имеет полную магнитофонную запись сеанса связи между центром пилотируемых полетов НАСА в Хьюстоне и астронавтами Н. Армстронгом и Э. Олдрином, высадившимися на Луну, где они сообщают об увиденных инопланетных космических кораблях и их пилотах, наблюдавших за ними.
Офицер морской разведки США Милтон Купе, который участвовал в “лунной программе”, свидетельствовал, что не только “Аполлон-11”, но и другие экспедиции, находясь на окололунной орбите, видели на оборотной стороне Луны странные объекты.
Собранные вместе, все эти странности и загадки превосходят по своей интриге любой фантастический роман. Каково здесь соотношение домыслов и истины? Увы, ответ скрыт от нас в секретных сейфах. Возможно, когда документы о первой американской эпопее на Луне будут рассекречены, правда окажется еще удивительнее…
Источник
Как были сделаны первые фото на Луне?
Приветствую тебя, Читатель!
Хотя первый полет на Луну состоялся в далеком 1969-м, многим до сих пор не дает покоя вопрос: кто же и как снимал астронавтов. Об этом я предлагаю поговорить далее.
Конечно же ответ здесь совершенно очевиден: это был Кубрик на секретной съемочной площадке в Голливуде Нила снимал Базз, а Базза — Нил. На фото ниже изображен второй человек на Луне — Базз Олдрин, а снимок был сделан Нилом Армстронгом с помощью 70-мм пленочной камеры Hasselblad, которая даже на сегодняшний день высоко ценится специалистами.
Для удобства и свободы действий камера крепилась на груди Армстронга. Таким же образом свои фотографии делали члены экипажа миссии Аполлон-12:
А в команде Аполлона-11 за основной фоторепортаж отвечал Армстронг, поэтому на большинстве снимков можно увидеть только Олдрина.
Единственная полноразмерная фотография Нила Армстронга на Луне была сделана Олдрином во время съемки панорам лунной поверхности.
А что насчет видео? Кто же снимал спуск Армстронга на Луну?
Кадры, показанные выше, были сделаны с помощью телевизионной камеры низкого разрешения, установленной в отсеке MESA, где хранилось оборудование для исследования лунной поверхности. Прежде чем спуститься, Армстронг открыл этот отсек с помощью шнура, и камера задокументировала его первый шаг на Луне, который ретранслировали на телевизионные экраны во всем мире, поэтому помощи у инопланетян, Кубрика и кого-либо еще просить не понадобилось 🙂
Источник
Аполлон-11. Чем снимали Луну
Чем и как астронавты миссии Аполлон-11 вели фото и коно съемку в космосе и на Луне.ил Армстронг
В интернете в ходе споров и дискуссий часто встает вопрос — а чем же снимали в ходе миссии Аполлон-11. Не всегда верно указывают аппарату и ее характеристики.
Здесь я попытаюсь суммировать данные по этому вопросу.
Цели фотографирования:
1. съемка объектов, интересных в научном плане и площадок на Луне, представляющих интерес для будущих посадок.
3. съемка лунного модуля после посадки и деятельности астронавтов на поверхности Луны.
3. съемка панорам лунной поверхности с борта командного модуля
4. фото- и кино-фиксация деятельности астронавтов в ходе миссии
Камеры:
- 1. 70-мм Хассельблад. Использовался на борту командного модуля. Автоматическая перемотка и взвод затвора. Работала на двух никель-кадмиевых батарейках. Два объектива: Первый — 80 мм. Диафрагма от 2,8 до 22, выдержки от 1 секунды до 1/500. Поле зрения — 39,7 градуса по стороне кадра, 51,8 по диагонали. Второй — 250 мм. Диафрагмы от 5,6 до 45. Выдержки от 1 секунды до 1/500. Поле зрения — 12,5 по стороне, 17,6 по диагонали. Кассетный блок — 200 ч/б с тонкой подложкой, 160 цветных, 100 с обычной.
- 2. 70-мм Хассельблад с супер широкоугольным объективом. использовался на лунном модуле. Объектив — 38 мм (супер широкоугольник). Выдержки от 1 секунды до 1/500. Поле зрения — 71,7 градус по стороне кадра, 91,1 градус по диагонали.
- 3. 70-мм Хассельблад EL DATA. Автоматический взвод и перемотка. Пластина с метками по 10 градусов. использовался исключительно с 60 мм объективом.Крепилась к груди астронавта. Объектив — 60 мм Biogon. Диафрагмы — от 5,6 до 22. выдержки от 1 секунды до 1/500. Полу зрения — 49,2 градуса по стороне кадра, 66 по диагонали.
- 4.5. Две 16 мм кинокамеры Маурер. Одна на командном модуле. одна на лунном модуле. Использовались для фиксации технической информации и непрерывной съемки поверхности Луны. Объективы — 5, 10, 18 и 75 мм. Камера на лунном модуле — 18 мм. Кассета на 130 футов. Скорости — 1, 6, 12 и 24 кадра в секунду. Выдержки — 1/60, 1/125. 1/500 и 1/1000 сек. С лунного модуля велась съемка Армстронга.
- 6. 35-мм стереоскопическая макро камера. Располагалась на блоке MESA на лунном модуле. Обеспечивала супервысокое разрешение. Для освещения использовалась вспышка и фиксированное расстояние до объекта. Работала от 4-х никель-кадмиевых батареек. Область съемки — 72 на 82,8 мм. Диафрагма — 22 фиксированная. Пленка — SO-368. Можно было снять 112 стереопар. Разрешение — 80 микрон, увеличение — 0.33.
Пленка
- SO-368 Film (CEX). Ektachrome MS, слайдовая пленка, ASA 64, использовалась с фильтром. Разрешение 80 линий на мм.
- SO-168 Film (HCEX and CIN). Ektachrome EF. слайдовая, ASA 160. Фильтр не требовался. Могла проявляться как ASA 1000. разрешение 80 линий на мм.
- 3400 Film. Panatomic-X, ч/б. ASA 80. 170 линий на мм.
Отснятый фото и киноматериал
(не пропал и не был стерт, смыт или украден)
1. 1359 кадров снято 70-мм пленку
2. 58.134 кадра на 16 мм пленку
Технические данные фотокадров 700 пленки:
1. фокусное расстояние объектива
3. селенографические координаты
4. процент захлеста
5. высота Солнца (низкая. средняя, высокая)
6. качества фотографии
7. приблизительный наклон (минимальный или максимальный) камеры
8. направление наклона
9. краткое описание снятого материала
Когда фотографии стали доступны пользователям:
Особо ярые конспирология (Елхов Юрий и Юрий Мухин) обращают внимание на то, что антенны у астронавта на этом снимке нет (при этом они рассматривают обработанный снимок). Но рассматривать и изучать надо оригинал. На оригинале антенны нет по простой причине. Она не вошла в кадр! А при печати в глянцевом журнале над астронавтом добавили черного неба. Для композиции!
Так когда фотографии стали использовать? А сразу после обработки.
Источник