Сакральное Сердце и матрица Души
Сердечно-сосудистая система, или Система Солнца – центральная в организме. Через кровь сердце соединяется со всеми органами и системами. Сердце координатор всех уровней организма.
Своеобразная система времени. Время течет в сердечной системе с различных сторон в центр настоящего. Линейность – лишь одна из форм проявления времени, далеко не единственная.
Сердце – точка синтеза временных потоков, погашения их противоречия и перевод их в состояние запредельного. Точка соединения целого с еще более целым. Частного с еще более частным. Источник абсолютных возможностей.
В Сердце находится центр слияния двух вертикальных потоков: одного — идущего через эндокринную систему, другого — через опорно-двигательную систему. Тех двух потоков, что находятся за пределами диапазона человеческой проявлености. От сердца во многом зависит гармоничность проявления этих потоков, которая может быть нарушена несоразмерным расширением, либо сужением диапазона их присутствия.
Сердце – ведущая система контактов человека с иными мерностями бытия. Пропуская через сердце «тонкие» сигналы, поступающие к нервной системе, человек может определить их целесообразность, соразмерность собственной жизни. Сердечная коррекция этих сигналов, способна уберечь от нарушения законов.
Сердце издает тип вибраций, разрушающий противоречия, и при этом, то, что может соединиться – соединяется, а то, что не может – распыляется на составляющие. Слабое сердце обладает низкой способностью к синтезу, что затемняет общую гармонию организма. Болезни сердца – болезни хаоса.
На настоящий момент происходит смена той временнoй формы, к которой мы привыкли (линейной однонаправленной, двигающейся из прошлого в будущее), на множественность потоков времени, стекающих в точку настоящего. С этой позиции можно утверждать, что не мы движемся в будущее, а будущее втекает в наше настоящее наравне с другими потоками времени, идущих с каких то иных плоскостей мерностей нашего Мира.
Неспособность нашего сознания перейти к подобному восприятию времени, сильно затрудняют работу сердца. Контакт с мозгом сердечно-сосудистой системы(сакральным сердечным центром), находящимся правее физического органа сердца, наиболее важен по сравнению с разумными контактами с другими системами, так как определяет общую стратегию развития организма.
Макро-аналогом сердца является Солнце. Принцип бытия Солнца в солнечной системе тот же, что и сердца в организме. Горение Солнца – есть встреча потоков времени, свет его формирует мерности Миров.
Структурно Сакральное сердце представлено тремя системами– упрощенно — «левое сердце», «центральное сердце» и «правое сердце». Физиологический аспект реализует левое сердце, традиционно перекачивающее кровь и являющееся центром управления многими процессами в организме.
Центральное сердце иное по функции и структуре. Внутри центрального сердца имеется т.н. «веретено», напоминающее маховик, который постоянно вращается наподобие вечного двигателя. В помощь ему периодически включается правое сердце (правый сакральный центр сердца), располагающееся под правой лопаткой, функция которого полностью реализуется только у высокоразвитых духовных людей. По мере духовного роста и развития происходит «расширение» области сердца, и левое сердце, расширяясь, постепенно передает свои функции и полномочия центральному сердцу. Постоянное вращение способствует выработке новой энергии, которая идет на разные цели – как поддержание энергосистемы организма, так и …выстраивание новых уровней, плоскостей, и даже измерений и вселенных при определенном уровне развития духовных качеств.
Энергетические возможности, основанные на духовном развитии, со временем расширяют сферу действия центрального (духовного) сердца с полным включением правого сакрального сердечного центра. И, если центральное (духовное) сердце «включает» вертикаль Духа человека, постепенно расширяя его представления до размеров вселенной, энергетически становясь ею, то правый сакральный сердечный центр превращает систему человека во вселенную, а точнее, в портал (!)между вселенными. В тонком плане — это структура, сокрытая в огненной энергосистеме сердца, состоящая из одного центрального (вертикального) тора, и девяти остальных ( горизонтальных и диагональных). Именно сакральное сердце обеспечивает энергией многоуровневые связи с другими внутренними духовными мирами, с высшим божественным Я и пр.
И устроен этот таинственный центр несколько иначе – словно веерообразные лопасти, которые вращаются многослойными торами в разные стороны, и выполняют тысячи функций одномоментно – и адаптора между измерениями, и ретранслятора вселенных, и аккумулятора знаний-информации-энергии, и нейтрализатора разрушительных энергий и многое другое, становясь важной частью процессов, происходящих в Мироздании. Именно о таких священных свойствах сердца говорили все духовные Учителя Земли, выделяя среди множества путей Путь сердца, но умалчивая о реальном величии и роли его в космическом мироустройстве.
А ведь сакральное сердце это и есть Perpetuum mobile, реализующее принцип вечного двигателя, самовоспроизводящего и самоорганизующегося, в недрах которого обитает сама Вечность! В основании сердечного Perpetuum mobile имеются многослойные торы (ленты Мёбиуса), являющиеся центром энергосистемы, которая обеспечивается энергией Огня Первотворца, и одновременно устанавливает связь с божественным центром Вселенной.
Любопытно отметить, что через систему торов (ленты Мёбиуса) устанавливаются связи со всем Мирозданием. Ленты Мёбиуса окрашиваются в цвета, отражающие степень духовной развитости человека. Так, созидательные и миротворческие действия способны окрасить ленту в сине-фиолетово-алый цвет, золотистые вкрапления говорят о готовности к процессам Преображения и Вознесения. Как правило, моноцвет подтверждает начальную фазу построения сакрального пространства сердечного центра, многоцветие же свидетельствует о «продвинутости» и развитости структуры.
Через центр сакрального сердца в простроенном сакральном пространстве лента Мёбиуса способна сделать «выворот» (с физ.точки зрения – выход) в другие измерения. Без ленты Мёбиуса не пройти через центральную точку (точку Бога) и не попасть в другие измерения и вселенные.
Примерно на 5-6 см вглубь тела в районе сердечной чакры, в центре грудной тетки находится область, которая называется «матрицей души», «центром Творца». Эта матрица состоит из двух призматических, напоминающих ромбы, точек фиксации и «солнца души». Это «солнце души» на самом деле похоже на солнце или звезду, так как оно сияет красивым голубым звездным светом, или золотым солнечным. Поскольку Солнце — это звезда, то один термин не противоречит другому.
Свет души бывает ярким, если вы чувствуете и осознаете ценность своей основной природы, составляющей вашу суть. Чем больше вы видите этой красоты в себе и любите себя, как Бога/Богиню/Все Сущее, других людей, природу и вообще, все Мироздание, тем ярче сияет этот свет. И чем ярче он сияет, тем больше помогает вам чувствовать внутреннюю красоту, самоценность и любовь.
Любая неуверенность в себе, осуждение себя, недостаток чувства собственного достоинства или обвинение, осуждение или нелюбовь по отношению к другим могут сделать свет вашей души более тусклым. Другими словами, чем больше вы цените божественность себя, других и жизни вообще, тем больше вы чувствуете себя именно таким и можете выразить себя в соответствии с тем, кем действительно являетесь.
«Центр Творца», или Тимус (вилочковая железа). В ней создаются проекции, накладывающиеся на окружающую действительность, и тем самым ее формирующие. Выглядит она как калейдоскоп возможных сочетаний, сквозь который светит луч в окружающую действительность, как на экран кинозала, проецируя тот фильм, что формируется внутри человека всем его мировосприятием.
Тимус (вилочковая железа) орган вселенского значения. Он определяет ваш вселенский «статус». Тимус каждого человека аналогичен звезде того или иного типа. Когда ребенок рождается, то тимус имеет связь со звездами, резонируя со звездами своего типа. С возрастом он «гаснет», железа деградирует, и человек теряет свой вселенский статус. Разжечь свою звезду, значит, во многом понять особенности своего мировосприятия, поскольку гармонизируются жизненные задачи из масштабов нас как вселенских существ, тем самым, расширяя границы космического бытия.
Солнце – принцип Духа для нашего Мира, центр осознавания бытия. Он проходит через все наши сердечные центры. Связь с Солнцем поможет пройти этот сложный период. На наше сознание оказывается колоссальнейшее давление процессами изменения. И, либо оно достаточно гибко, что бы следовать за точкой сборки сознания Мира, а сила бытия (солнечный принцип) достаточно явлена, чтоб питать это движение, либо обречено на разрушение (чем вызван рост безумия в различных формах).
Путь Сердца – путь к себе. Блуждая по дорогам миров систем организма, наступает момент возвращения. Этот путь возвращения домой и есть Мир Сердца. Он снимает все конфликты несоответствий, уравнивает все различия, приводя к гармонии целостности и покоя. Этот мир выглядит как сияющее на небе Солнце, одинаково согревающее любого, вне зависимости от его особенностей и заслуг. В Мире Сердца встречаются все возможные в бытии дороги, заканчиваются и начинаются все Пути. Золото сияния этого мира, питает и одухотворяет жизнь всех прочих миров, делая явленной суть их существования.
Источник
Психологический анализ песни Марии Горбань — В центре моей вселенной
А я продолжаю рубрику, посвященную психологическому разбору песен. Эту песню мне заказал слушатель вебинаров, поэтому ощущаю себя психологическим диджеем, что разбирает концерты по заявкам))
Предупреждаю, что будет ОЧЕНЬ МНОГО БУКВ.
Итак, песня Маши Горбань.
Речь в песне идёт про расставание девушки со своим парнем/девушкой (нет прямых указаний). Поэтому я рассматриваю переживания лирического героя через призму именно этого контекста: переживаний, расставания.
Ты сделай музыку мне погромче
Сегодня я танцую внеурочно
Вчера ломало, а сейчас не очень
Не будет побочных
«Ты сделай музыку мне погромче» — возможно, вы обращали внимание, что люди зачастую стараются перебить внутренний диалог благодаря превышению комфортного порога аудиальных/тактильных ощущений. Можно предположить, что мысли о расставании, переживания и, возможно, самообвинение, вызывают такой стресс, что вынуждают героиню прибегнуть к таким методам.
«Сегодня я танцую внеурочно» — особое внимание привлекает слово «внеурочно». Вероятно, в данном контексте, его можно рассматривать как синоним «в нестандартное время» или «в непривычное время». Из этого можно сделать вывод, что расставание нарушило привычный образ жизни героини. Но что стало причиной – эмоциональный всплеск или изменение объективных условий жизни – пока не ясно.
«Вчера ломало, а сейчас не очень» — героиня предполагает, что острая фаза переживаний расставания позади. Насколько это предположение верно – мы постараемся понять из дальнейшего текста.
«Не будет побочных» — неоднозначная фраза, поскольку не совсем ясно, к чему она относится и что лирический герой имеет ввиду: либо не будет побочных эффектов от расставания, либо от танцев. В первом случае это можно расценивать как уверенность героини, что это расставание не оставит травмы и не помешает дальнейшей жизни (это хорошо сочетается с фразой «вчера ломало, а сейчас не очень». Во втором случае указывает на безвредность танцев. Более точно указать сложно.
А моё сердце от тебя так млело
Запомню как впивалась в твоё тело
Быть может слишком многого хотела
Но перегорела
«А моё сердце от тебя так млело» — указывает на яркие эмоциональные переживания. И вот здесь это можно рассмотреть либо как описание первого этапа отношений (романтика, идеализация, страсть), либо же как проявление созависимых отношений, для которых свойственны эмоциональные качели. Но я бы пока склонился к первому варианту, так как для принятия второго нет достаточных оснований.
«Запомню как впивалась в твоё тело» — с высокой долей вероятности можно предположить, что здесь продемонстрирована значимость сексуальной сферы в отношениях. Возможно, она была основополагающей, так как другие значимые факторы не указаны.
«Быть может слишком многого хотела» — еще одна неоднозначная строчка. С одной стороны, это можно расценить как осознание завышенных ожиданий к партнеру, который к этому не готов. И это позитивный, хороший, конструктивный вариант. Либо же эта фраза является проявлением самообвинения и видение себя и своих субъективно неправильных действий причиной распада отношений. Пока неясно. Но держим в уме обе версии.
«Но перегорела» — и вновь куплет заканчивается фразой, которую мне трудно однозначно отнести к какой-либо из предыдущих строк. Если она относится к строчкам «А моё сердце от тебя так млело, Запомню как впивалась в твоё тело», то это можно расценить как снижение эмоционального фона, что согласовывается со строчкой из первого четверостишья «Вчера ломало, а сейчас не очень». Но есть и второй вариант – когда определенные ожиданий и запросы героини, выраженные во фразе «быть может слишком многого хотела», не находят удовлетворения, что приводит к состоянию фрустрации и, как следствие, апатии и эмоциональному выгоранию. Как и в предыдущем случае, мы видим два сильно отличающихся варианта трактовки – позитивные «исцеляющийся» и негативный «заболевающий».
В центре моей Вселенной тебя больше нету
Ты под запретом
В центре моей Вселенной
Я танцую под дип
В центре моей Вселенной жаркое лето
Я тобою раздета
В центре моей Вселенной имя твоё не в первой
Мы теперь не на ты
«В центре моей Вселенной тебя больше нету» — фраза, которая расставляет много «точек над и», но пока не отвечает на вопрос о формате отношений. Главный вывод, который можно сделать, что бывший партнёр героини занял «центр её вселенной». Таким образом, возникла ситуация, когда «вся вселенная» вращается вокруг другого человека, говоря метафорически. На практике же это выразилось в том, что её партнер для её жизни стал важнее её самой. И если в норме человек управляет свой жизнью самостоятельно и она зависит от него, то здесь видно, что жизнь героини зависела от её партнера, что делает эти отношения психологически неравноправными. Но почему так возникло, мы узнаем далее.
«Ты под запретом» — явное исключение и отторжение человека из своей жизни. Но почему под запретом? Ведь запрещают или охраняют обычно вещи, которые имеют ценность, сопровождаемую последствиями. Возможно, её тянет к нему, но она понимает, что это будет временным облегчением, за которым последует очередной эмоциональный провал. Но при этом, запрет думать о чем-то – это один из самых примитивных механизмов работы с собственной психикой. Достаточно инфантильный. Это либо связано с личностной незрелостью героини, либо же с серьезными эмоциональными переживаниями, которые заставили «деградировать» до настолько примитивных механизмов работы с психологической действительностью.
«В центре моей Вселенной я танцую под дип» — здесь стоит сделать акцент на том, что теперь в центре «её вселенной» находится сама героиня. То есть, движение к исцелению и возможности взять ответственность за свою жизнь на себя. Если же разбирать вторую половину строчки, то можно предположить, что сделано это с помощью танцев. В этом мы видим проявление механизма сублимации, что может говорить о снижении эмоционального напряжения и, как следствие, возникновении способности к использованию более сложных защитных механизмов.
«В центре моей вселенной жаркое лето, я тобою раздета» — в контексте болезненного расставания эти строки можно рассмотреть как метафору беззащитности. Героиня чувствует себя уязвимой, неустойчивой, возможно, с недостатком эмоционального ресурса. Но при этом позитивный образ «в моей вселенной жаркое лето» может говорить о неком принятии себя и заботе о себе. Возможно, это познание себя через кризис. А может быть, её прислушивание к собственным чувствам. А если вспомнить фразу «В центре моей Вселенной тебя больше нету», то можно сделать предположение, что героиня испытывает позитивные эмоциональные переживания того, что она вновь стала центром своей жизни.
«В центре моей Вселенной имя твоё не впервой» — одна из самых значимых строчек, ведь она указывает на то, что они с партнёром уже расходились и начинали отношения несколько раз. То есть «позитивная» гипотеза о том, что это разрыв отношений на стадии идеализации, может быть отвергнута, что позволяет нам вернуться к предположению об эмоциональных качелях, которое было выдвинуто во втором четверостишии. Также можно предположить, что разрыв в этой паре является либо деструктивным способом решения конфликтов, либо способом запуска эмоциональных качелей.
«Мы теперь не на ты» — в социальной психологии достаточно часто выдвигается идея, что обращение к собеседнику на «вы» сохраняет дистанцию и служит профилактикой сближения. Можно предположить, что таким образом героиня дистанцируется от бывшего партнера, желая снизить эмоциональную вовлеченность в их отношения. Но зачем ей это? Ведь она может просто не общаться. Только вот не всё так просто. Читаем далее.
Да ты во многом безусловно профи
И ложь твоя ложиться как по нотам
Да ты забил на все морали и играл не по правилам
А я то думала что будет больно
Ну а по факту оказалось скромно
Ты знаешь фальшь уже не в моде
Твой статус свободен
«Да ты во многом безусловно профи» — в этих словах можно увидеть признание компетенций бывшего партнёра в ряде областей. Возможно, таким образом героиня даёт понять о неком превосходстве партнера над ней. Но это не точно.
«И ложь твоя ложится как по нотам» — вот эта строчка нам даёт уверенность в предположении, что это были не самые гармоничные и здоровые отношения. Ложь, эмоциональные качели, превосходство одного из партнеров – это классические признаки созависимых отношений, при том, тиранически-виктимного характера.
«Да ты забил на все морали и играл не по правилам» — если уйти в сторону от фразы «все морали» и не рассматривать социокультурные особенности героев произведения, что мы не можем сделать, то фраза «играл не по правилам» достаточно четко даёт понять, что личные границы героини не раз нарушились методами, которыми она, вероятно, не пользовалась. Таким образом, наша гипотеза про тиранически-виктимные отношения получает еще одно подтверждение.
«А я то думала что будет больно, ну а по факту оказалось скромно» — и вновь можно рассмотреть как в «позитивной» исцеляющей, так и с «негативной» больной точек зрения. Если мы говорим про позитивный вариант, то её страх расставания и потери партнера, вызванный, как вариант, таким когнитивным искажением как деструктивная генерализация, не сошелся с реальностью и теперь она чувствует облегчение. Второй вариант предполагает, что героиня эмоционально «застряла» на фазе отрицания и словно «заморозила» свои чувства. Такая стратегия приносит временной облегчение, но продлевает переживание потери и несет риски психологических осложнений.
«Ты знаешь, фальш уже не в моде» — опять возможная двойственность понимания. Если мы рассматриваем позитивный вариант, то героиня обозначает неготовность быть в отношениях, выстроенных в его системе ценностей. Это может говорить о формировании своих правил жизни, что сочетается с тем, что она теперь сама «находится в центре своей вселенной». Второй вариант более инфантильный, в котором мы предполагаем влияние общества и референтных групп (друзей/родителей/и т.д.) на отношения героини и выборе её партнера. Именно поэтому она вышла из отношений, так как общество их не принимает.
«Твой статус свободен» — таким образом героиня для себя определяет собственную независимость от бывшего партнера и неготовность вступать с ним в отношения. Но учитывая их предысторию с неоднократными расставаниями, пока неясно, является ли это выходом из порочного цикла созависимых отношений или же просто очередным витком.
Далее дважды повторяется припев, который мы уже разбирали.
На мой взгляд, текст песни оставляет ощущение открытого финала с точки зрения решения психологических задач героини, обозначенных в произведении. С одной стороны, она осознала манипулятивные стратегии бывшего партнера, с другой – явно испытывает тягу к нему. Закончится ли это обретением психологической гармонии – неизвестно.
А какое впечатление оставила эта песня у вас? Пишите мысли в комментарии!
Источник