Меню

Сережа надя решили научиться ориентироваться по солнцу 2 класс окружающий мир

2 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 2. Страницы 45, 46, 47, 48

Ответы к страницам 45, 46, 47 и 48

Ориентирование на местности

1. С помощью учебника допиши определения.
1) Ориентирование на местности — это определение своего местоположения и направления сторон горизонта.

2) Компас — это прибор для определения сторон горизонта.

2. Подумай и запиши, зачем тебе нужно уметь ориентироваться на местности.
Чтобы определять стороны горизонта и уметь находить свое местоположение, если я заблудился или мне нужно куда-то идти.

3. Практическая работа «Учимся ориентироваться по компасу».
Цель работы: освоить приёмы ориентирования по компасу.
Оборудование: компас, таблички с названиями основных сторон горизонта.
Ход работы:

1) Рассмотрите компас. С помощью рисунка в учебнике изучите его устройство. Покажите и назовите части компаса. Укажите их на рисунке.

2) Прочитайте в учебнике инструкцию «Как пользоваться компасом». Выполните все действия по инструкции и определите основные стороны горизонта.
– Положите компас на ровную горизонтальную поверхность.
– Оттяните предохранитель и подождите, пока стрелка остановится.
– Поверните компас так, чтобы синий конец стрелки совпадет с буквой С, а красный — с буквой Ю. Тогда все буквы укажут направления сторон горизонта.
– Закончите работу, поставив стрелку на предохранитель.

3) По результатам определения расставьте в классе таблички с названиями основных сторон горизонта.
Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): да, цель достигнута.

4. Серёжа и Надя решили научиться ориентироваться по солнцу.
1) В 7 часов утра они вышли во двор и встали лицом к солнцу. Обозначь буквами стороны горизонта: впереди — В , сзади — 3 , слева — С , справа — Ю .

2) В полдень ребята снова вышли во двор и встали лицом к солнцу. Обозначь буквами стороны горизонта: впереди — Ю , сзади — С , слева — В , справа — 3 .

3) В 7 часов вечера ребята в третий раз вышли во двор и встали лицом к солнцу. Обозначь буквами стороны горизонта: впереди — 3 , сзади — В , слева — Ю , справа — С .

5. Нарисуй, по каким природным признакам можно определить стороны горизонта.

6. Во время похода ребята пошли из школы сначала на северо-восток, затем на север, затем на восток и дошли до домика лесника. Вот схема их пути.

Подумай, как будет меняться направление движения ребят на обратном пути. Составь схему обратного пути.

Источник

Серёжа и Надя решили научиться ориентироваться по солнцу. 1) В 7 часов утра они вышли во двор и встали лицом к солнцу.

  • Если бы Серёжа и Надя решили научиться ориентироваться по солнцу, в 7 часов утра вышли во двор и встали лицом к солнцу, то: впереди — восток, сзади — запад, слева — север, справа — юг;
  • Если бы Серёжа и Надя решили научиться ориентироваться по солнцу, в полдень ребята снова вышли во двор и встали лицом к солнцу, то: впереди — юг, сзади — север, слева — восток, справа — запад;
  • Если бы Серёжа и Надя решили научиться ориентироваться по солнцу, в 7 часов вечера ребята в третий раз вышли во двор и встали лицом к солнцу, то: впереди — запад, сзади — восток, слева — юг, справа — север.
Читайте также:  Как защитить голову от солнца летом

Друзья, вы часто спрашиваете, поэтому напоминаем! 😉

Авиабилеты — сравнить цены от всех авиакомпаний и агентств можно тут!

Отели — не забываем проверять цены от всех сайтов бронирования! Не переплачивайте. Это тут!

Аренда авто — тоже агрегация цен от всех прокатчиков, все в одном месте, идем сюда!

Источник

Ориентирование на местности — Плешаков 2 класс 2 часть

1. С помощью учебника допиши определения.

1) Ориентирование на местности — это определение своего местоположения и направления сторон горизонта

2) Компас — это прибор для определения сторон горизонта

2. Подумай и запиши, зачем тебе нужно уметь ориентироваться на местности.

Уметь ориентироваться на местности надо для того, чтобы в любой ситуации легко определять свое местонахождение и чтобы, если потребуется, найти более короткий путь в нужном направлении. Ориентироваться на местности можно по карте, по компасу, по местным приметам (солнцу, луне, звездам, деревьям и так далее).

3. Практическая работа «Учимся ориентироваться по компасу».

Цель работы: освоить приёмы ориентирования по компасу.

Оборудование: компас, таблички с названиями основных сторон горизонта.

Ход работы:

1) Рассмотрите компас. С помощью рисунка в учебнике изучите его устройство. Покажите и назовите части компаса. Укажите их на рисунке.

2) Прочитайте в учебнике инструкцию «Как пользоваться компасом». Выполните все действия по инструкции и определите основные стороны горизонта.

3) По результатам определения расставьте в классе таблички с названиями основных сторон горизонта.

Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): Я хорошо справился с работой. Цель достигнута.

Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте и оцените другие сообщения.

4. Серёжа и Надя решили научиться ориентироваться по солнцу.

1) В 7 часов утра они вышли во двор и встали лицом к солнцу. Обозначь буквами стороны горизонта: впереди — восток , сзади — запад , слева — север , справа — юг .

2) В полдень ребята снова вышли во двор и встали лицом к солнцу. Обозначь буквами стороны горизонта: впереди — юг , сзади — север , слева — восток , справа — запад .

Читайте также:  Земфира солнце мое взгляни

3) В 7 часов вечера ребята в третий раз вышли во двор и встали лицом к солнцу. Обозначь буквами стороны горизонта: впереди — запад , сзади — восток , слева — юг , справа — север .

Проведите с соседом по парте взаимную проверку работы.

5. Нарисуй, по каким природным признакам можно определить стороны горизонта

6. Во время похода ребята пошли из школы сначала на северо-восток, затем на север, затем на восток и дошли до домика лесника. Вот схема их пути.

Подумай, как будет меняться направление движения ребят на обратном пути. Составь схему обратного пути.

Источник

2 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 2. Страницы 45, 46, 47, 48

Ответы к страницам 45, 46, 47 и 48

Ориентирование на местности

1. С помощью учебника допиши определения.
1) Ориентирование на местности — это определение своего местоположения и направления сторон горизонта.

2) Компас — это прибор для определения сторон горизонта.

2. Подумай и запиши, зачем тебе нужно уметь ориентироваться на местности.
Чтобы определять стороны горизонта и уметь находить свое местоположение, если я заблудился или мне нужно куда-то идти.

3. Практическая работа «Учимся ориентироваться по компасу».
Цель работы: освоить приёмы ориентирования по компасу.
Оборудование: компас, таблички с названиями основных сторон горизонта.
Ход работы:

1) Рассмотрите компас. С помощью рисунка в учебнике изучите его устройство. Покажите и назовите части компаса. Укажите их на рисунке.

2) Прочитайте в учебнике инструкцию «Как пользоваться компасом». Выполните все действия по инструкции и определите основные стороны горизонта.
– Положите компас на ровную горизонтальную поверхность.
– Оттяните предохранитель и подождите, пока стрелка остановится.
– Поверните компас так, чтобы синий конец стрелки совпадет с буквой С, а красный — с буквой Ю. Тогда все буквы укажут направления сторон горизонта.
– Закончите работу, поставив стрелку на предохранитель.

3) По результатам определения расставьте в классе таблички с названиями основных сторон горизонта.
Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): да, цель достигнута.

4. Серёжа и Надя решили научиться ориентироваться по солнцу.
1) В 7 часов утра они вышли во двор и встали лицом к солнцу. Обозначь буквами стороны горизонта: впереди — В , сзади — 3 , слева — С , справа — Ю .

Читайте также:  Сочинение кладовая солнца 6 класс коротко

2) В полдень ребята снова вышли во двор и встали лицом к солнцу. Обозначь буквами стороны горизонта: впереди — Ю , сзади — С , слева — В , справа — 3 .

3) В 7 часов вечера ребята в третий раз вышли во двор и встали лицом к солнцу. Обозначь буквами стороны горизонта: впереди — 3 , сзади — В , слева — Ю , справа — С .

5. Нарисуй, по каким природным признакам можно определить стороны горизонта.

6. Во время похода ребята пошли из школы сначала на северо-восток, затем на север, затем на восток и дошли до домика лесника. Вот схема их пути.

Подумай, как будет меняться направление движения ребят на обратном пути. Составь схему обратного пути.

Источник

Ориентирование на местности — cтраницы 45, 46, 47, 48

1. С помощью учебника допиши определения.

1) Ориентирование на местности — это умение определения своего местоположения и сторон света.
2) Компас — это прибор для определения сторон горизонта.


2. Подумай и запиши, зачем тебе нужно уметь ориентироваться на местности.

Умение ориентироваться на местности позволит мне избежать ситуации, когда я потерялся и не знаю, что делать. С помощью ориентирования, можно определить стороны света, отыскать нужное направление и выйти к людям.


3. Практическая работа «Учимся ориентироваться по компасу».

Цель работы: освоить приёмы ориентирования по компасу.
Оборудование: компас, таблички с названиями основных сторон горизонта.

1) Рассмотрите компас. С помощью рисунка в учебнике изучите его устройство. Покажите и назовите части компаса. Укажите их на рисунке.

2) Прочитайте в учебнике инструкцию «Как пользоваться компасом». Выполните все действия по инструкции и определите основные стороны горизонта.

3) По результатам определения расставьте в классе таблички с названиями основных сторон горизонта.

Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): Цель достигнута.

Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте и оцените другие сообщения.


4. Серёжа и Надя решили научиться ориентироваться по солнцу.

Проведите с соседом по парте взаимную проверку работы.


5. Нарисуй, по каким природным признакам можно определить стороны горизонта.

У муравейников с южной стороны пологий склон; растительность (мох) на деревьях и пнях растет с южной стороны.


6. Во время похода ребята пошли из школы сначала на северо-восток, затем на север, затем на восток и дошли до домика лесника. Вот схема их пути.

Подумай, как будет меняться направление движения ребят на обратном пути. Составь схему обратного пути.

Сохраните или поделитесь с одноклассниками:

Источник

Adblock
detector