Меню

Сергей колтаков обратная сторона луны уколов

Всеволод Шиловский

Сергей Колтаков
Дата рождения: 10 декабря 1955(1955-12-10) (64 года)
Место рождения: Барнаул, СССР
Гражданство: Россия
Профессия: актёр
Карьера: 1981 — наст. время

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Колтаков.
Серге́й Миха́йлович Колтако́в

(10 декабря 1955, Барнаул, СССР) — советский, российский актёр.

Биография

Родился 10 декабря 1955 года в Барнауле, Алтайский край.

Учился в Саратовском театральном училище на актёрском факультете (1975—1976). В 1979 г. окончил актёрский факультет Государственного института театрального искусства им. А. В. Луначарского.

Дебютировал в кино в 1981 году, в фильме Глеба Панфилова «Валентина» в роли Павла. Успех в кино пришёл через три года, после съёмки в фильме Инны Туманян «Соучастники», где Колтаков сыграл роль уголовника Анатолия.

Актёр много снимался в годы перестройки, играя совершенно разные роли. Среди его работ стоит отметить роли в фильмах «Зеркало для героя», «Искусство жить в Одессе», «Армавир».

С началом 1990-х Колтаков снимался в фильмах реже. За исполнение роли Свидригайлова в спектакле «Сны Родиона Романовича» в 2006 году (Театральное товарищество 814 Олега Меньшикова) был номинирован на театральную премию «Чайка».

Всеволод Шиловский

Шиловский родился 3 июня 1938 года в Москве. Мальчик мечтал об актерской карьере с ранних лет. Впервые это желание посетило его еще в трехлетнем возрасте. Об учебе в школе он всегда отзывался спокойно, смотрел на нее как на один из способов получить широкий кругозор, приобретая знания для собственного удовольствия. Мать Всеволода, Елизавета Сергеевна Шереметева, была графиней. Она отличалась особенной изящностью и в юности была постоянной участницей и победительницей различных французских конкурсов красоты. Отец актера, Николай Шиловский, был достойной партией для Елизаветы Сергеевны. Статный и прекрасно образованный, он был выпускником Военно-воздушной академии имени Жуковского и окончил Московскую консерваторию, где обучался по классу композиции. Позднее отец возглавил одно из крупнейших авиационных предприятий. Любовь к музыке Николай Шиловский унаследовал от своего отца, деда Всеволода, Владимира Константиновича Шиловского, человека состоятельного, владевшего собственным театром и конным заводом. Позднее он трагически погиб во время пожара, пытаясь спасти театр. Отец Всеволода был вынужден оставить семью в эпоху сталинского управления, и чудом уцелел. С началом войны он добровольцем ушел на фронт. Всеволод вместе с мамой был отправлен в эвакуацию, где Елизавета Сергеевна получила работу заведующей в инструментальном цехе авиамоторного завода. После войны они вернулись в столицу, но отец оставил семью, и вся ответственность по воспитанию мальчика легла на женские плечи. С малых лет Шиловский обладал стойким мужским характером. Когда он впервые осознал, что мужчина должен уметь постоять за себя и близких, начал активные занятия спортом. Сначала это было плавание, позднее – конькобежный спорт, потом интерес переключился на самбо. Каждому виду спорта Всеволод отдавался самозабвенно, и достигал существенных успехов. Затем Шиловский поступил в драмкружок при Дворце пионеров, где впервые вышел на театральную сцену. Всеволоду настолько понравилось играть на сцене, что он решил поступать в Школу-студию МХАТ. Шиловский даже прошел все вступительные испытания, но получил отказ, так как к тому моменту еще не окончил девятый класс. После окончания школы он предпринял повторную попытку, но на сей раз менее удачно. Весь последующий год Шиловский работал слесарем на заводе, а затем получил повестку в армию. Одновременно с этим он успел благополучно пройти вступительные экзамены, и служба в армии была заменена на военную кафедру в Школе-студии МХАТ. После окончания вуза Всеволод сам стал преподавателем и присоединился к труппе любимого театра. Кинематографический дебют актера состоялся в 1965 году в драме Василия Пронина «Наш дом», главные роли в которой сыграли Анатолий Папанов и Нина Сазонова. Начиная с 1987 года, Шиловский полностью перешел из театра в кинематограф. В 1971 году Всеволод впервые попробовал себя в качестве режиссера, сняв небольшой телесериал «День за днем».

Читайте также:  Луна рядом с юпитером

Фильмография

  • 1981 — Валентина — Павел, сын Анны
  • 1983 — Соучастники — Анатолий Тредубенко
  • 1986 — В стреляющей глуши — Фёдор Крохов
  • 1986 — Тройной прыжок «Пантеры» — Бабичев, бывший заключённый
  • 1986 — Жизнь Клима Самгина — Макаров
  • 1987 — Двое на острове слёз — Сева
  • 1987 — Зеркало для героя — Сергей Кириллович Пшеничный
  • 1988 — Новые приключения янки при дворе короля Артура — Хэнк Морган
  • 1989 — Утоли моя печали — Борис
  • 1989 — Искусство жить в Одессе — Беня Крик
  • 1990 — Рваное сердце
  • 1991 — Армавир — Сёмин
  • 1994 — Любовь французская и русская
  • 1995 — Летние люди — инженер Суслов
  • 1998 — Привет от Чарли-трубача — Феликс
  • 1998 — Мама, не горюй! — прокурор Бельский
  • 1999 — Страстной бульвар — Андрей Соколов
  • 2000 — Чёрная комната (серия «Цветок жизни»)
  • 2004 — Дети Арбата — Сольц
  • 2005 — Подкидной — майор Женин
  • 2005 — Убойная сила-6 (серия «Царь зверей») — Крутиков
  • 2005 — Мама, не горюй 2 — прокурор Бельский
  • 2007 — Ленинград — Андрей Александрович Жданов
  • 2008 — Новая Земля — Махов
  • 2008 — Спасите наши души — Буртасов Борис Никитич, полковник НКВД
  • 2008 — Братья Карамазовы — Фёдор Павлович Карамазов
  • 2009 — Какраки — Андрей Андреевич Васильев
  • 2009 — Пелагия и белый бульдог — Кирилл Нифонтович Краснов, помещик
  • 2011 — ПираМММида — премьер-министр
  • 2011 — Лето волков / Капли крови на цветущем вереске — Денис Панкратович Семеренков, отец Тоси, гончар
  • 2012 — Роман с кокаином — адвокат Минц
  • 2012 — Дирижёр — Евгений Надеждин, тенор
  • 2012 — Обратная сторона Луны — Всеволод Уколов, актёр
  • 2012 — Исключение из правил — Василий Васильевич Ломов
  • 2013 — Доктор Смерть — Антон Мец
  • 2014 — Зимы не будет
  • 2014 — Уходящая натура — Андрей Юрьевич Звонарёв, кинорежиссёр

Ссылки

  • Колтаков, Сергей Михайлович (англ.) на сайте Internet Movie Database
  • [www.rusactors.ru/k/koltakov/ Актёры советского и российского кино. Колтаков С. М.]
Это заготовка статьи об актёре или актрисе. Вы можете помочь проекту, дополнив её.
: неверное или отсутствующее изображение Для улучшения этой статьи желательно:

  • Найти и оформить в виде сносок ссылки на независимые авторитетные источники, подтверждающие написанное.К:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)

Отрывок, характеризующий Колтаков, Сергей Михайлович

Пьер поспешно достал кошелек, часы, и долго не мог снять с жирного пальца обручальное кольцо. Когда это было сделано, масон сказал: – В знак повиновенья прошу вас раздеться. – Пьер снял фрак, жилет и левый сапог по указанию ритора. Масон открыл рубашку на его левой груди, и, нагнувшись, поднял его штанину на левой ноге выше колена. Пьер поспешно хотел снять и правый сапог и засучить панталоны, чтобы избавить от этого труда незнакомого ему человека, но масон сказал ему, что этого не нужно – и подал ему туфлю на левую ногу. С детской улыбкой стыдливости, сомнения и насмешки над самим собою, которая против его воли выступала на лицо, Пьер стоял, опустив руки и расставив ноги, перед братом ритором, ожидая его новых приказаний. – И наконец, в знак чистосердечия, я прошу вас открыть мне главное ваше пристрастие, – сказал он. – Мое пристрастие! У меня их было так много, – сказал Пьер. – То пристрастие, которое более всех других заставляло вас колебаться на пути добродетели, – сказал масон. Пьер помолчал, отыскивая. «Вино? Объедение? Праздность? Леность? Горячность? Злоба? Женщины?» Перебирал он свои пороки, мысленно взвешивая их и не зная которому отдать преимущество. – Женщины, – сказал тихим, чуть слышным голосом Пьер. Масон не шевелился и не говорил долго после этого ответа. Наконец он подвинулся к Пьеру, взял лежавший на столе платок и опять завязал ему глаза. – Последний раз говорю вам: обратите всё ваше внимание на самого себя, наложите цепи на свои чувства и ищите блаженства не в страстях, а в своем сердце. Источник блаженства не вне, а внутри нас… Пьер уже чувствовал в себе этот освежающий источник блаженства, теперь радостью и умилением переполнявший его душу. Скоро после этого в темную храмину пришел за Пьером уже не прежний ритор, а поручитель Вилларский, которого он узнал по голосу. На новые вопросы о твердости его намерения, Пьер отвечал: «Да, да, согласен», – и с сияющею детскою улыбкой, с открытой, жирной грудью, неровно и робко шагая одной разутой и одной обутой ногой, пошел вперед с приставленной Вилларским к его обнаженной груди шпагой. Из комнаты его повели по коридорам, поворачивая взад и вперед, и наконец привели к дверям ложи. Вилларский кашлянул, ему ответили масонскими стуками молотков, дверь отворилась перед ними. Чей то басистый голос (глаза Пьера всё были завязаны) сделал ему вопросы о том, кто он, где, когда родился? и т. п. Потом его опять повели куда то, не развязывая ему глаз, и во время ходьбы его говорили ему аллегории о трудах его путешествия, о священной дружбе, о предвечном Строителе мира, о мужестве, с которым он должен переносить труды и опасности. Во время этого путешествия Пьер заметил, что его называли то ищущим, то страждущим, то требующим, и различно стучали при этом молотками и шпагами. В то время как его подводили к какому то предмету, он заметил, что произошло замешательство и смятение между его руководителями. Он слышал, как шопотом заспорили между собой окружающие люди и как один настаивал на том, чтобы он был проведен по какому то ковру. После этого взяли его правую руку, положили на что то, а левою велели ему приставить циркуль к левой груди, и заставили его, повторяя слова, которые читал другой, прочесть клятву верности законам ордена. Потом потушили свечи, зажгли спирт, как это слышал по запаху Пьер, и сказали, что он увидит малый свет. С него сняли повязку, и Пьер как во сне увидал, в слабом свете спиртового огня, несколько людей, которые в таких же фартуках, как и ритор, стояли против него и держали шпаги, направленные в его грудь. Между ними стоял человек в белой окровавленной рубашке. Увидав это, Пьер грудью надвинулся вперед на шпаги, желая, чтобы они вонзились в него. Но шпаги отстранились от него и ему тотчас же опять надели повязку. – Теперь ты видел малый свет, – сказал ему чей то голос. Потом опять зажгли свечи, сказали, что ему надо видеть полный свет, и опять сняли повязку и более десяти голосов вдруг сказали: sic transit gloria mundi. [так проходит мирская слава.] Пьер понемногу стал приходить в себя и оглядывать комнату, где он был, и находившихся в ней людей. Вокруг длинного стола, покрытого черным, сидело человек двенадцать, всё в тех же одеяниях, как и те, которых он прежде видел. Некоторых Пьер знал по петербургскому обществу. На председательском месте сидел незнакомый молодой человек, в особом кресте на шее. По правую руку сидел итальянец аббат, которого Пьер видел два года тому назад у Анны Павловны. Еще был тут один весьма важный сановник и один швейцарец гувернер, живший прежде у Курагиных. Все торжественно молчали, слушая слова председателя, державшего в руке молоток. В стене была вделана горящая звезда; с одной стороны стола был небольшой ковер с различными изображениями, с другой было что то в роде алтаря с Евангелием и черепом. Кругом стола было 7 больших, в роде церковных, подсвечников. Двое из братьев подвели Пьера к алтарю, поставили ему ноги в прямоугольное положение и приказали ему лечь, говоря, что он повергается к вратам храма.

Читайте также:  По какому знаку зодиака проходит сейчас луна

Фильм «Мать»


Кадр из художественного фильма Всеволода Пудовкина «Мать» (1926)

В 1926 году Всеволод Пудовкин снял свой первый полнометражный фильм — «Мать» по роману Максима Горького. Идею ему подсказал один из руководителей студии — Моисей Алейников. Вместе с Пудовкиным над фильмом работал сценарист Натан Зархи: он существенно изменил образ матери — Ниловны. У Горького она почти в начале повествования переходит на сторону революции, а у Зархи — только после череды трагических событий. В роли Ниловны Пудовкин по совету своего ассистента Михаила Доллера снял Веру Барановскую. Готовили сначала финальные сцены, и только потом — первую сцену, которой открывается фильм. Режиссер был уверен, что так актриса лучше раскроется в драматически напряженной завязке.

В фильме снялся и сам Пудовкин — он сыграл офицера, который проводил обыск в доме главных героев. Сцены демонстрации снимали в Твери, большинство статистов были рабочими заводов — всего около 700 человек. Когда на площадь по сценарию прибыл отряд казаков, волонтеры-артисты запаниковали и бросились врассыпную. С ними же бежал и Пудовкин: он пытался направить поток людей в нужную сторону. Из-за этого происшествия сцена получилась максимально достоверной. Народный комиссар просвещения РСФСР Анатолий Луначарский писал: «Я утверждаю, что почти на все сто процентов картина заснята таким образом, что кажется — будто по какому-то волшебству оператор мог непосредственно фотографировать самую действительность. Актерская игра абсолютно не чувствуется».

В 1927 году «Мать» показали в Париже.

Я был на… показе [фильма «Мать»] в театре «Комеди де Шанз-Елизе». …Он был встречен нескончаемыми овациями. Меня больше всего тронула в этом фильме психологическая эволюция героини, ее осознание революции. Пудовкин и Зархи убедили меня, что человек не «един и неделим», не «белый или черный».

Жорж Садуль, кинокритик и историк. Из книги «Всеобщая история кино».

Читайте также:  Название химических элементов название которого с древнегреческого означает луна

На Всемирной выставке в Брюсселе в 1958 году фильм «Мать» назвали одной из шести лучших кинокартин всех времен и народов.

Вместе с Натаном Зархи Пудовкин работал над фильмами «Конец Санкт-Петербурга» и «Потомок Чингисхана». В 1938 году Зархи погиб.

Источник

Обратная сторона Луны (2012)

Регистрация >>

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы — Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

новое сообщение

отзывы

А я по-прежнему смотрю не как на перемещение в прошлое, а как бред коматозника (мой пост № 303, 404 и т.п.).
И для меня (в таком контексте) — фильм великолепен. Каждый «ляп» и персонаж в тему!
И начальник, и эксперт и все остальные — это представление Соловьева о начальниках, экспертах и т.п. вообще, их обида на них.

Ну, не может быть в кино нечаянно таких ляпов!
Ладно, в проходном эпизоде, но, например полсерии показывают строительство МКАД на уровне котлована. Соловьев с удивлением смотрит на стенд о сроках запуска.Но любой москвич и «понаехавшие» до 90-х годов, знают, Что МКАД запущена в 1962 г. Широко освещалось ее 50-летие.
Это не ляп, а Ляп Ляпыч!
Я живу в доме на МКАД с 1974 г., она была неизменной до середины 90-х, когда добавили разделительный отбойник и новое освещение.
Понятия «за МКАД» и «внутри МКАД» принципиальны для Москвы десятилетия и даже фигурируют в анекдотах.

Исторические персонажи в такой трактовке тоже к месту , именно, в гротесково-анекдотической подаче.

Я писала, что разочаруюсь в авторах, если это не так. Но теперь передумала, т. к. в такой трактовке получила море удовольствия и неудачная концовка (для меня) уже не будет иметь значения.

Источник

Adblock
detector