Меню

Сергей зубоскал зайцев цикл вселенная икс

ВИКС все книги по порядку

У него нет ничего – оружия, памяти, даже настоящего имени. Он – Зубоскал – игровой персонаж с набором базовых характеристик, воссозданный Репликатором. Отныне цель его жизни – стать лучшим. И, казалось бы, игровая вселенная «ВИКС» предоставила для этого все. Есть городок, который выглядит очень мирно, в нем есть гостиница, Управа, тренировочная площадка. Есть лес, который начинается сразу за окраиной и прекрасно приспособлен для прокачки боевых характеристик. А обитающие в нем Огнехвост, Гарпила, Древень, Призрачник и прочая нечисть сгодятся, чтобы размять кости. И только достойный получит право спуститься в данж, чтобы сразиться с Губителем за артефакт под названием «Душелов». Зубоскал готов на все, но он не знает, что его ждет – следующий уровень игры, мучительная гибель или обретение самого себя.

На этот раз портал Инферно ведет Зубоскала в земли вечной зимы навстречу новым испытаниям. Среди льда и адского пламени ему понадобится немало сил и смекалки, чтобы заработать уровни, найти союзников и не угодить в ловушки. Действуют ли в мире Лунной Радуги уникальные способности Зубоскала? Будет ли толк от артефакта «Душелов»? Почему молчит Темный Покровитель. Чтобы раскрыть тайны ВИКС, нужно выбраться из закрытой локации, выполнив эпический квест Цитадели Крика, но вокруг враги, а в одиночку этот путь не пройти, и любое неверное решение может разрушить хрупкий мир до основания…

Небесный Архипелаг — мир из бесчисленных летающих островов, парящих над облачной бездной. Здесь нашли пристанище разные цивилизации, необычные расы, причудливые государства и своеобразные клановые союзы. Зубоскалу вновь предстоит непростая задача: отыскать свой клан «Охотники за удачей» в этом мире все равно, что найти иголку в стоге сена. Но отступать некуда, а значит, придется снова запастись терпением и задействовать смекалку для достижения цели.

После ритуала с жертвенным возрождением «Охотников за удачей» долгое время никто не беспокоит всерьез, но бесконечно длиться затишье не может. Связанную с Древом Смерти операцию приходится отложить, а потом проблемы множатся, как несущийся с горы снежный ком. Время грядущей бури уже не за горами, а испытания, которые ожидают клан, могут с равной вероятностью сломить или закалить… Как бойцов клана, так и его лидера – Зубоскала.

Источник

Серия книг «Викс»

Зайцев Сергей Григорьевич

У него нет ничего – оружия, памяти, даже настоящего имени. Он – Зубоскал – игровой персонаж с набором базовых характеристик, воссозданный Репликатором. Отныне цель его жизни – стать лучшим. И.

Зайцев Сергей Григорьевич

Приключения Зубоскала в игровой вселенной ВИКС продолжаются!

На этот раз портал Инферно ведет Зубоскала в земли вечной зимы навстречу новым испытаниям. Среди льда и адского пламени ему.

Зайцев Сергей Григорьевич

Тысячи летающих островов Небесного Архипелага парят над облачной бездной, навечно окутавшей поверхность безбрежного мира. Здесь нашли пристанище необычные расы и разнообразные клановые союзы.

Зайцев Сергей Григорьевич

После ритуала с жертвенным возрождением в жизни клана “Охотники за удачей” наступает затишье – самое время заняться накопившимися проблемами, подтянуть отстающие навыки и запастись хорошим.

Зайцев Сергей Григорьевич

Как быть, если вдруг окажешься в реальности неизведанных возможностей, где технологии неотличимы от магии? Там, где каждая игровая локация – преобразованный физический мир одной из планет, связанных.

Источник

Сергей Зайцев «Вселенная ИКС»

Вселенная ИКС

Другие названия: ВИКС

Язык написания: русский

  • Жанры/поджанры: Фэнтези( Героическое фэнтези )
  • Общие характеристики: Приключенческое | На основе игровой вселенной
  • Место действия: Виртуальная реальность
  • Время действия: Неопределенное время действия
  • Сюжетные ходы: Путешествие к особой цели | Становление/взросление героя | Путешественники (попаданцы)( в другой мир )
  • Линейность сюжета: Линейный
  • Возраст читателя: Любой

Обозначения: циклы романы повести графические произведения рассказы и пр.

zanozinv, 29 ноября 2015 г.

Цикл оставил двойственные ощущения. Попробую описать.

В первой книге описывается «песочница» — стартовая зона, в которую попадают все игроки в начале игры. Мир с его правилами, являясь песочницей, тем не менее весьма враждебен для новичков. Как-то все очень по «взрослому» с самого начала. Ограниченно время, отведенное на локацию, сложно выполнимые условия для ее прохождения, минимум информации. Важный момент: практически полное отсутствие традиционных для жанра роялей. Ну, вернее плюшки ГГ, конечно получит, но они себя практически не проявят в первой части цикла. Как по мне получилось скучновато: ГГ практически ни чем не отличается от других персонажей. Ну да — он главный герой, да — от его лица идет повествование, но он не интересней того же Дара или Деда, как-то все вяловато, без ярких поворотов, за редким исключением.

Читайте также:  Чему равно время во вселенной

Во второй книге ГГ попадает в другой мир, еще более враждебный чем песочница. И вот тут-то экшн набирает обороты, не ослабевая до самого конца. Плюшки героя набирают силу, делая его не всесильным, но уникальным. Их наличие не делает его богом, а угроза их потери вполне реальна на протяжении всего повествования.

Являясь поклонником классического литРПГ, после прочтения первой части думал оставить цикл без продолжения. Однако после прочтения второй части резко к нему отношение поменял. С нетерпением жду продолжения.

Ну и, напоследок, хочу напомнить: литРПГ относится к развлекательной литературе, не стоит искать в нем откровений и глубокого смысла.

mexus, 30 апреля 2017 г.

Так случилось, что к моменту знакомства с этим циклом я уже прочитал четыре цикла в жанре ЛитРПГ от других (отечественных) авторов, и имею вам сказать, что этот цикл выгодно выделяется из них всех!

А выделяется цикл, например, следующим:

— небанальный сюжет (подробней под спойлером и далее);

— главный герой — не идиот, то есть он, разумеется, ошибается, но не в очевидных вещах и, в целом, ведёт себя гораздо разумней, чем среднестатистический главный герой лит-рпг;

— пока ещё не случилось ничего такого, отчего захотелось бы вскрикнуть: «автор, ты меня совсем за дурака держишь??».

Мне одних лишь этих пунктов хватило, чтобы однозначно оценить «ВИКС» выше всех остальных литпрг-творений, что я прочитал. Впрочем, надеюсь, что у меня самое интересное всё ещё впереди ^_^

Немного о небанальности сюжета:

Ещё характерное отличие — герой исследует мир и узнает о своих возможностях, в основном, на своей собственной шкуре: никаких знаний об игре заранее не даётся, обучения в традиционном смысле вообще не было, описания способностей, даваемые системой, довольно скупы, а иной раз и вообще отсутствуют.

Описываемая игра (если это вообще игра) похожа на существующие ММОРПГ преимущественно только основными чертами, автор внёс довольно много разнообразия в своё творение. Хотя, надо признаться, я практически не играл в такие игры, так что могу и ошибаться на этот счёт.

Персонажи также радуют разнообразием: поначалу может показаться, что всё довольно однобоко, но достаточно быстро автор меняет ситуацию (причём это выглядит естественно), и в дальнейшем эта тенденция поддерживается.

Ещё хочу заметить, что вторая книга получилась сильно лучше (имхо), чем первая, так что ежели после первой книги у вас есть сомнения, читать или не читать, то советую склониться к первому варианту (-:

На момент написания отзывы вышло 3 книги, так что охватываю только их. Как показывает печальный опыт, в любой момент любой цикл может скатиться к тому, что стелят на пол.

Большевик, 2 января 2019 г.

Ну, не знаю, как авторы некоторых отзывов умудряются ставить Зайцева выше, чем Михайлова и Каменистого.. Оба последних как минимум в литературном плане на голову выше. И в плане мастерства изложения, и по сюжету. Особенностью зайцевского изложения является просто жутко гипертрофированный акцент на игровую механику мира, огромные размышления над статами и характеристиками, на мой взгляд крайне занудно получается. Сам-то сюжет небезынтересен, но вязнет, вязнет и драма, и интрига в этом механическом занудстве. По мне так чем хорош литрпг как жанр ? : тем, что устройство и размещение сюжета в рамках игровой вселенной позволяет дать готовую гибкую концепцию фантастического мироустройства , устранить массу противоречий, и дать все объяснения. Игровая механика интересна, если вы играете в игру, без её понимания трудно достичь успеха в компьютерной игре, но если игровая модель — лишь лекала литературного произведения, то нам при прочтении механика интересна лишь ознакомительно, «играет» автор, а не читатель. А читателю подавай драму и интригу.

Читайте также:  Ты мое счастье по утрам ты мое счастье по ночам моя вселенная моя

Clegan, 18 ноября 2019 г.

Это мое первое знакомство с ЛитРПГ. Прочитал весь цикл за пару недель.

Главный герой очнулся и очутился в стартовой локации рпг игры. Воспоминаний о прошлом практически нет. Игра состоит из мириад связанных между собой миров.

Книги читаются легко, и это большой плюс. Первая книга очень понравилась — неплохие персонажи, небольшая детективная составляющая, постепенный рост накала событий. Неплохо продуманная система прокачки (это ведь ЛитРПГ, как же без нее).

Вторая книга показалась слабее. Это новый мир и, соответственно, персонажи тоже новые. Несмотря на общее уменьшение количества квестов (в обычном их понимании) и элементов рпг, с описаниями способностей местами наоборот перебор — они перегружают текст. В общем, весь «баланс» книги немного сместился. Это уже в большей части просто приключенческая книга. Возможно, это связано с особенностями нового мира. В любом случае, вторая книга также неплохая.

Третья и четвертая, к сожалению, оказались еще слабее. Здесь продолжилась тенденция второй книги — квесты, умения и вообще все события выпадают «как на заказ». Никакой стандартной прокачки, теряется ценность опыта, жизней. Сюжет слабоват, скорее просто описание нового мира. Персонажей все больше, раскрывать их автор физически не успевает.

Последние книги немного разочаровали, но за неплохие первые все же поставлю циклу 7.

derb1105, 20 октября 2015 г.

Это моя четвертая серия лит РПГ, понравилась больше остальных. Как-то более цельная, чем «Каменистовская» и более реалистичная с точки зрения взаимодействия людей, чем «Мир Вальдирры».

Откровенно понравились обе книги. Это, конечно, не ВЕЛИКАЯ ЛИТЕРАТУРА (тут какой-то звуковой эффект должен быть), но увлекательное приключенческое чтиво.

Кто любит подобный жанр и с легкостью тратит время на чтение в транспорте — однозначно рекомендую.

Symbolic, 13 декабря 2018 г.

Оценить книжную серию ВИКС как бывший геймер могу положительно. Но лишь как геймер. Очень подробное и качественное описание всех характеристик в игре. Сергей Зайцев здесь явно превзошёл многих своих партнёров по писательскому цеху. Ни единой страницы без перечисления статов, логов, уровней и прочей лабуды. Главное, надо эти циферки запомнить, чтобы в дальнейших главах по названным характеристикам безошибочно оценивать игрока или НПС. Художественной составляющей в тексте крайне мало. Она есть, но её вытравила бесконечная арифметика с этими долбанными харатеристиками. Очень, ну очень много отвлекающих моментов в книгах. Мне откровенно надоел весь этот цифровой мусор и я начал смело перелистывать страницы с циферками. В результате перелистывания удалось сэкономить время для прочтения других книг, но уже не в жанре LitRPG.

Largas, 14 сентября 2017 г.

Это моё первое знакомство с игровым литературным миром. Изобилие подробных описаний игровой механики и умений с непривычки напрягает, но провести приятно время с книгами этой серии можно вполне. Не буду описывать недостатки и делать выпады в литературном плане, большинсво из читателей подобной литературы ищет легкого развлекательного увлекательного чтива (ИМХО). А с этим чтиво вполне справляется. В целом, неплохая развлекательная литература. Даже отзыв сподобился написать. Жаль что серия не закончена.

Zydar, 11 июля 2017 г.

Прочел 3 книги (автор 4-ю пока не написал). И в отличие от большинства произведений других авторов — каждая книга получилась интереснее предыдущей. Так, первую книгу я оценил едва на 6, а третью уже почти на 8.

Читая первые две книги иногда возникало желание отбросить чтение — главный герой стремительно крутеет с каждой страницей книги! При чем автор как бы понимает, что заваливает невероятными подарками героя, но все это объясняет «уникальным стечением факторов» и неким божественым провидением. Еще бы, ведь автор книги и есть Творец выдуманного им мира, каким он захочет, таким ГГ и будет.

Читайте также:  Вселенная сделает все без тебя

Вот этот набор, как результат уникального стечения обствоятельств:

— Два питомца, когда ограничение в игре — один питомец.

— Один из питомцев — некое карманное божество, которое творит ценнейшие артефакты, такие как кристаллы воскрешения и модификаторы к снаряжению. Такие случаи, словом, игре уже были изывестны.

— Покровительство бога, что само по себе не явяется редкостью.

— Уникальный артефакт Трубка мира.

— Уникальное оружие, вытащенное из песочницы.

— Душелов и множество смертоубийственных боевых навыков, связанных со способностью, таких как уравнитель, камикадце, лич, прокол..

— Ключник и владение осколком реальности.

— Собственный клан с многочисленными плюшками.

— Принятие в клан минибоссов (суккуб Морана) и нпс (коби, ракшасы (или они игроки?)); вступление крутых игроков по первому зову, как буд-то у них нету своих целей и задач и кланов.

Любой пункт сам по себе сила и не является для ВИКС чем-то из ряда вон (за некоторыми исключениями), однако сочетание всех этих плюшек в одном персонаже. уж очень автор любит своего героя. )

Герой бывает ошибается, попадает в неприятности. но любое действие, проблему, проигрыш — автор обращает в новую плюшку для героя.

Немного странным показалось развитие боевых навыков: главный герой получил два уникальных боевых умения, которых почти никто никогда не получает и в основном он ими и орудует, они получили продолжение и вылились в новые боевые умения. Что касается «стандартных» умений для класса (хоть класс игока и свободный), то там всего пара ударов: удар ветром, удар пламенем. В прочем, какую боевую систему автор сделал, такую сделал. Тут без комментариев.

Не смотря на то, что главный герой крутеет с каждой строкой текста, он не убивает врагов налево и направо, а напротив, часто от кого-то спасается. Более того как раз это вызывает интерес, что Папаша, Жальник, Дар — нестандартные и крутые персонажи. Именно в сравнении приходит понимание, на сколько крут персонаж, а не от наскучивающих перечислений навыков и характеристик. Особенно был интересен и показателен бой в третей книге с неким игроком-биоником.

Все герои цикла, за исключением Папаши, имеют ярко выраженную напрвленность добро/зло. Нету ни предательства, ни коварства, ни обыкновенной глупости, даже о любви сказано всего в одной двух строках на весь цикл. Разве что Папаша в первой книге был «своим», а как оказалось в итоге — играл свою игру и оказался подлецом.

Может это и хорошо, что все кто присоединяются к галвному герою — никогда не предадут, явлюятся порядочными и исполнительынми личностями.

Впечатление от цикла позитивное. Идея ВИКСа оригинальная. Главный герой симпатичен. Миры разные и интересные, кажутся проработанными.

Не смотря на множество перечисленных минусов цикл все же зацепил и хочется прочитать продолжение и узнать, когда же наконец Зубоскал увидится с Мораной, Даром и Лисичкой и отправятся в Комашиловый лес (или куда там хотел Дар?)).

Galaktic, 25 мая 2019 г.

Первые три книги читаются легко, несмотря на немного шероховатый язык.

На книге 2019 года, я чуть не уснул. Через нее продираешься, как сквозь холодец. Чувствуется, что автор написал продолжение, потому что его сильно просили, но оно вышло очень натянутым и нужно больше как энциклопедия по миру.

В целом серия хорошая. Не Шаман, конечно, но имеет право на существование.

AAAAAAA, 17 сентября 2018 г.

Вполне себе завлекательное чтиво, не слишком требовательное, но в таком жанре вообще сложно нарваться на что-то сверх необъяснимое (жанр литРПГ в данной серии немного отходит от шаблонов, хотя прокачки и показателей хватает ). В общем тверда 8 или 9. Время пролетит не заметно. Грамотный поход постоянного роста героя, без супер гешефтов. Плюс периодическая смена места действия и его значительной части героев.

Madruk, 28 февраля 2017 г.

Хороший цикл. Рекомендую.

Язык, сюжет, логичность повествования, самобытность — все на достойном уровне.

Начало первой книги книги может отпугнуть — выглядит туповато, но советую читать дальше.

Источник

Adblock
detector