Меню

Серп луны молодой дактиль

Определите стихотворный размер : Серп луны молодой?

Литература | 5 — 9 классы

Определите стихотворный размер : Серп луны молодой.

Вместе с пышной звездой, В голубой вышине , Ярко видится мне.

1 )ямб 2) хорей 3)дактиль 4) амфибрахий.

Стихотворный размер : Хорей.

Нужны пять видов размера стиха(ямб, хорей, анапест, амфибрахий, дактиль) Текст и схема(ударений) помогите, а : *?

Нужны пять видов размера стиха(ямб, хорей, анапест, амфибрахий, дактиль) Текст и схема(ударений) помогите, а : *.

Определите размер, которым написано стихотворение, , Три пальмы» А)ямб Б)дактиль В)хорей Г)амфибрахий?

Определите размер, которым написано стихотворение, , Три пальмы» А)ямб Б)дактиль В)хорей Г)амфибрахий.

Литература двухсложные и трёхсложные размеры стихов ?

Литература двухсложные и трёхсложные размеры стихов .

Стихотворный размер Г?

Стихотворный размер Г.

Р. Державин «На птичку» а) хорей б) четырёхстопный ямб в)дактиль г)трёхстопный амфибрахий Помогите пожалуйста!

Снега потемнеют синие?

Снега потемнеют синие.

Размер стиха : Ямб, хорей, амфибрахий, анапест, ДАКТИЛЬ, ИЛИ ПИОН.

Определите размер, которым написано стихотворение, , Три пальмы» А)ямб Б)дактиль В)хорей Г)амфибрахий?

Определите размер, которым написано стихотворение, , Три пальмы» А)ямб Б)дактиль В)хорей Г)амфибрахий.

Определите стихотворный размер данного стихотворения : Серп Луны под тучкой длинной Льет полночный слабый свет?

Определите стихотворный размер данного стихотворения : Серп Луны под тучкой длинной Льет полночный слабый свет.

Над безмолвную долиной — Темной церкви силуэт.

1)ямб 2)дактиль 3)хорей 4)амфибрахий.

Определи каким стихотворным размером написан стихотворение Тютчева неохотно и несмело а)ямб б)хорей в)анапест г)дактиль СРОЧНО?

Определи каким стихотворным размером написан стихотворение Тютчева неохотно и несмело а)ямб б)хорей в)анапест г)дактиль СРОЧНО!

Определите стихотворный размер : Серп луны молодой Вместе с пышной звездой В голубой вышине Ярко видится мне?

Определите стихотворный размер : Серп луны молодой Вместе с пышной звездой В голубой вышине Ярко видится мне.

1)ямб 2)хорей 3)дактиль 4)амфибрахий.

Каким стихотворным размером написано стихотворение К?

Каким стихотворным размером написано стихотворение К.

Симонова «Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины?

» дактилем амфибрахием ямбом хореем.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Определите стихотворный размер : Серп луны молодой?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Литература вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.

Было грустно осозновать что ни в чем не повинный мальчик был рожден с таким недугом, однако он рос и развивался не хуже обыкновенных детей и даже в чем то их превосходил. Мальчика было очень жаль.

Лис Микита злодій є. Він сумління, честь і віру За дриглі, горівки міру Без вагання продає. Таж то нехрист, таж то Юда! Патріот — у нього злуда! Хто ж добра б від нього ждав? Знаю я його натуру! Він царя б жидам на шкуру За свинини фунт продав.

Тобі треба тільки назви героїв.

Когда кто та делает ком то добро к этому человеку оно вовращяется.

Песня — спутник жизни человека. Сочинение на тему настроиться на.

Мати не правиліно виховувала Павлуся і хочи вона йому щастя бажала але йому це не наполизу було.

1 — Встреча. 2 — Жизнь. 3 — Как собака умерла. 3 — Жизнь льва без собаки.

Читайте также:  Что вызывает луна лавкрафт

Андрей мечтал о встрече с прекрасной девушкой которая станет его возлюбленной и женой. Остап мечтал продолжить традиции дедов.

Один из главных героев повести“Невский проспект” — Пискарев. Живет он в тяжелых условиях, и неизмеримо далек от аристократического общества. Человек искусства, наделенный пламенным воображением, с тонкой, ранимой душой, жаждущий прекрасного. Он по..

Источник

ОПРЕДЕЛИТЕ СТИХОТВОРНЫЙ РАЗМЕР ПРИВЕДЕННОГО ОТРЫВКА ИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ К.БАЛЬМОНТА “Новолуние“
Серп луны молодой
Вместе с пышной звездой,
В голубой вышине,
Ярко видится мне.

СЕрп лунЫ молодОй
ВмЕсте с пЫшной звездОй,
В голубОй вышинЕ,
Ярко вИдится мнЕ.

Трехстопный хорей, хотя в каждой строчке каждая стопа — ямб
‘- — ‘- — — ‘-
‘- — ‘- — -‘-

Тем что»семья кандидатов», приехавших погостить в деревню — милые, интеллигентные и довольно образованные люди, ..но они совершенно НЕ УМЕЮТ вести дискуссий с определённой категорией людей — в данном случае с неглупым колхозником с хорошей памятью, нахватавшимся умных слов. А это непростительно, такие споры НАДО уметь вести и легко выигрывать. Иначе можно оказаться в глупом положении, когда любой хамоватый человек с неглубокими познаниями (типа Глеба) может запросто «срезать».

смысла жизни, 25 августа 1812 года едет из Можайска в штаб

«попроситься в сражение».

множество настоящих и

участников боев с французами.

обозы с ранеными,

поражает Пьера, заставляет

вглядеться в его участников.

солдат. Несколько раз на протяжении эпизода

смотрели с удивлением «на белую шляпу и зеленый фрак Пьера».

кажется, очень важна. Он говорит не только о

выказывает в нем постороннего человека. Она говорит не только

неуклюжий добряк Безухов по своей природе противоположен войне, насилию. Но писатель подчеркивает, что Пьер пока еще чужд этой

целью – победить. Безухов пока не осознает, не чувствует этой цели для

именно поэтому он

чужой. Важно, что и встретившийся герою доктор

желание князя воевать,

народом в трудную минуту. По мнению врача,

необоснованный риск. Тем не менее, герой внимательно наблюдает за всем увиденным и пытается ответить на те вопросы, что так его волнуют. Пьера поражает контраст между ранеными солдатами и теми, кто еще не участвовал в боях. Если обозы с раненными грустны,

телеги с ранеными,

лошаденки, у которой стоял Пьер, было сыро, пасмурно и грустно»),

веселы и полны жизни. Этот контраст света и тени, жизни и смерти поражает Безухова. Герой с ужасом осознает,

многие из «свеженьких»

сказал герою доктор, «на сто тысяч войска малым числом двадцать

считать надо…»). Однако никто из солдат не думает о смерти. Почему? Это не позволяет

жизнерадостность или что-то другое? Ответ на этот вопрос приходит к Пьеру,

крестами на шапках

которые весело и проворно работали на краю кургана. Казалось бы, ничто в их виде не могло

осознавали, что их ждет впереди, они пока «забавлялись» своим

положением. Однако их вид позволил Пьеру понять, что значили слова одного раненого солдата, сказавшего ему, что в этом сражении,

навалиться хотят». Безухов понял, что весь народ объединен этой войной, предстоящей битвой. Сейчас у всех, таких разных, появилась одна жизненная

настоящей минуты». Таким образом, данный

готовит нас к восприятию

сражения как кульминации войны 1812 года и

Читайте также:  Пять кукол для августовской луны 1970

начинается сближение Пьера с народом, его

третьих, 20-ая глава

вредоносности любой войны, несущей с собой смерть и уничтожение.

Роман А. С. Пушкина «Дубровский» был написан в 1832 году. В нем писатель показывает жизнь русского дворянства начала 19 века. В центре повествования находится жизнь двух дворянских семей — Троекуровых и Дубровских.

Кирила Петрович Троекуров из-за глупой ссоры решил лишить своего давнего друга Андрея Гавриловича Дубровского его имения. Оба приятеля были страстными охотниками. Но Дубровский не мог позволить себе держать хорошую псарню. Как-то раз он не смог удержаться от завистливых слов: «…псарня чудная, вряд людям вашим житье такое ж, как вашим собакам» . На эту фразу обиделся псарь Троекурова. Он сказал Дубровскому, что некоторые дворяне могут позавидовать житью собак его хозяина.

Это послужило поводом к серьезной ссоре, закончившейся судебным разбирательством. Из-за этой жестокой судебной тяжбы Андрей Гаврилович сильно заболел. Он слег. Няня, ходившая за ним, решила написать обо всем сыну помещика – Владимиру Дубровскому.

Этот молодой человек воспитывался в Кадетском корпусе и теперь служил в гвардейском полку в Петербурге. Отец баловал Владимира, ни в чем ему не отказывал. Молодой Дубровский кутил, влезал в долги и мечтал о богатой невесте.

Но, узнав о страшном известии, Владимир тут же бросился в Кистеневку. На его глазах отцу становилось все хуже и хуже. И однажды, встретившись с Кирилой Петровичем, Дубровский-старший не выдержал. С ним сделался удар, и он умер.

Владимир стал считать Троекурова своим кровным врагом. Да и тот, увидев дерзкого сына соседа, продолжал войну. Она закончилась тем, что Кистеневку вместе со всеми людьми отдали во владение Троекурова.

Последний вечер в имении был для Владимира полон печали и воспоминаний. Автор часто упоминает о том, что молодому Дубровскому не хватало семьи, домашнего уюта. У него рано умерла мать, он плохо знал своего отца, но испытывал к нему большую привязанность. После смерти родителя Владимир чувствовал глубокое одиночество. В последний вечер он сел перебирать отцовские бумаги и случайно нашел письма покойной матери. Зачитавшись этими письмами, он окунулся в атмосферу семейного уюта и позабыл про все на свете.

Для Владимира была невыносима мысль о том, что его родовое имение может отойти врагам. Поэтому он принял решение поджечь дом. Герой не хотел жертв, велел отпереть все двери перед поджогом, но крепостной Архип не послушался своего барина. Из-за него в пожаре сгорели и приказные.

Дубровский забрал своих верных крепостных крестьян, к которым относился по-отечески, и ушел с ними в лес. Этот герой сделался благородным, но жестоким разбойником. Удивительно было одно – он щадил поместья Троекурова, всегда обходил их стороной. Позже мы узнаем, что уже тогда Владимир полюбил Машу Троекурову и поэтому не трогал имение ее отца.

Почему Дубровский стал именно разбойником? Не найдя защиты у закона, он решил тоже жить по неписаным правилам – правилам силы и жестокости. Но его благородная натура все-таки ограничивала героя в этом, делала его «благородным разбойником» .

Я считаю, что симпатии автора на стороне Дубровского. Ведь это благородный, честный, добрый человек, умеющий любить и прощать. Он хорошо относится к своим крестьянам, видит в них не слуг, а людей. Это очень важно.

Читайте также:  Заговоры вернуть мужа убывающая луна

Владимир Дубровский смел и решителен. В критической ситуации он умеет быстро принимать решения и находить выход из любого положения. Вспомним хотя бы эпизод с «медвежьей комнатой» , когда Дубровский пришел в дом Троекурова под видом учителя Дефоржа. Оказавшись один на один с медведем, Владимир поборол страх и застрелил хищника. Тем самым он вызвал невольное уважение и у Троекурова.

Даже став разбойником, Владимир не преступал свои стойкие моральные принципы. В Дубровском оказалось достаточно мудрости, чтобы разглядеть в Маше Троекуровой ее самые лучшие качества, несмотря на то, что она дочь его злейшего врага. Недаром Пушкин подчеркивает все самое хорошее в Дубровском, называя его «благородным разбойником».

Источник

Определите стихотворный размер: Серп луны молодой. Вместе с пышной звездой, В голубой вышине ,Ярко видится мне. 1 )ямб 2) хорей 3)дактиль 4) амфибрахий

1.Стихотворение А.С.Пушкина «Сожженное письмо», написанное в 1825 году в Михайловском, относится к любовному разделу лирики . Оно идейно примыкает к стихотворениям : «Я помню чудное мгновенье…», «Я вас любил…», «Мадонна» .

В стихотворении рассказывается о чувствах поэта к Е.К.Воронцовой. После того, как огню было предано очередное послание графини, Пушкин написал стихотворение «Сожженное письмо», в котором с горечью отметил, что не в силах нарушить волю любимой. «Как долго медлил я! Как долго не хотела рука предать огню все радости мои!», — отметил автор. Однако долг чести оказался выше чувств, поэтому проходит несколько минут колебаний, и «уж пламя жадное листы твои приемлет». Письмо, которое поэт считает бесценным, постепенно превращается в груду пепла и «перстня верного утратив впечатленье, растопленный сургуч кипит».

2.Тема стихотворения – разговор с письмом любимой, которое необходимо сжечь.

— верность своему слову. Как бы лирическому герою не хотелось оставить письмо у себя, он исполняет обещание:

Гори, письмо любви.

Готов я; ничему душа моя не внемлет…

— любовь живет в сердце героя и вдали от любимой

Отрада бедная в судьбе моей унылой,

Останься век со мной на горестной груди…

4.По жанру, на мой взгляд, — это послание, обращенное к письму. Но за строками стихотворения слышится обращение к возлюбленной.

5.Особенности композиции: стихотворение состоит из одной части. В начале ее описывается, как лирический герой не решается сжечь дорогое его сердцу письмо, а в конце — чувства влюбленного ко всему, к чему прикасались руки возлюбленной.

6. Стихотворение » Сожженное письмо» в полной мере отражает авторскую позицию в отношении любви. Любящий человек должен быть верным, трепетным, готовым на жертвы. Думаю, что взгляды лирического героя и поэта идентичны.

7. Восприятие мира лирическим героем полно печали, грусти. Нет даже намека на какую-либо надежду, а лишь осознание, что для него отрада и утешение – это письма любимой.

8.Художественные средства, помогающие раскрыть настроение лирического героя:

-эпитеты («жадные», «легкий», «бедная», «заветные», «горестной»);

-олицетворение («растопленный сургуч кипит», «темные свернулися листы»

-метафоры («душа моя не внемлет», «пламя жадное листы твои приемлет» и другие.)

— инверсия («Как долго медлил я», «как долго не хотела рука…»).

10.Система стихосложения — силлабо-тоническая. Стихотворение написано пятистопным ямбом (двусложный размер стиха с ударением на втором слоге.).

12. Стихотворение мне очень понравилось, оставила в душе печальный

Источник

Adblock
detector