Шаранавты герои космоса бета тест
Шаранавты: Герои Космоса запись закреплена
Шаранавты. Арена
Шаранавты: Герои Космоса запись закреплена
Новые подробности об игре в подборке «Ответы разработчиков»
— Жанр «Шаранавтов» — MOBA
— Все аккаунты игроков прошлой версии игры — удалены
— Возрастной рейтинг игры — 12+
— На YouTube будут анимированные ролики к каждому игровому персонажу
Шаранавты: Герои Космоса запись закреплена
Добавили зарисовки игры.
Шаранавты: Герои Космоса запись закреплена
Шаранавты. Арена
Вы долго гадали, какой же жанр будет у Шаранавтов… Не спали, нервно грызли ногти и шнурки, каждую минуту обновляли страницу группы и — свершилось! Пришло время приподнять завесу тайны. Новые «Шаранавты» — MOBA (Multiplayer Online Battle Arena)! А что это значит? Вы сможете играть с вашими родителями, потому что им будет так же интересно, как и вам.
В игре будет два режима — арены (PvP) и приключения (PvE). В аренах вам придется смахнуть пот со лба, прижать оружие поближе к груди и — вперед, во славу супергеройской Академии! Сойдитесь в командном бою с другими учениками, сражайтесь за колодцы и право вырастить фрукт или аннигилировать чудовище! А в награду зарабатывайте премиальные очки на прокачку своих персонажей.
Исследуйте космические просторы Шаралактики в режиме PvE — в одиночку или с друзьями. Ведь шурумбы вынашивают очередной коварный план, как выкачать темную энергию из миролюбивых рас. Надевайте броню, заводите звездолет и отправляйтесь в приключения! Но помните: если не справитесь с заданиями, останетесь на ночь без печенек!
Источник
Burano News | Шаранавты. Арена
Burano News | Шаранавты. Арена запись закреплена
УВАЖАЕМЫЕ ШАРАНАВТЫ, НАШ КОСМОЛЁТ СОВЕРШИЛ ПОСАДКУ В АЭРОПОРТУ ФАРМУСА. БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВЫБОР АВИАКОМПАНИИ BURANO NEWS!
alpha.sharanauts.ru
Не успело альфа-тестирование «долгожданной» игры выйти, как уже сдулось. На момент написания рецензии с открытия серверов и сайта прошло 2 дня, а игра уже вовсе не находится, либо примерно через 20-30 минут (как повезёт).
Показать полностью.
Несомненно, никто не утверждал, что альфа затянет надолго, потому что было очевидно, что игра опустеет очень быстро. Видимо разработчики неправильно разобрали понятие «сессионная игра» и восприняли его слишком буквально. Опять же, я разработчиков особо не упрекаю, но какая у игроков должна быть мотивация играть в эту игру (и одновременно тестить её на баги)? В любое тестирование онлайн-игр пытаются добавить хоть какой-нибудь прогресс, чтоб удержать игроков. Тут же совсем ничего не добавили. Единственное, что можно получить от этой альфы — это эмоции. У кого как, лично у меня только положительные (я не садюга, но поиздеваться над нубами-школьниками очень хотелось). Но это только на 6-8 каток, дальше уже у меня желание в это играть просто отпало. Все персонажи испробованы, все баги и дыры исследованы (простите, мне лень их отписывать разрабам в отзыв, пусть тут почитают), все виды и подвиды инвалидов отмечены. Интересно, и чем нам теперь предложит заниматься Сфера? Доставать бедного сапорт-менеджера (скрывающегося за Бацем) дурацкими и глупыми вопросами?
Если уж я упомянул, за что эту альфу можно закрыть да хоть сейчас — придётся рассказывать по порядку (как и в прошлом посте). Начнём с первого:
Испробованные персонажи.
Хах, честно признаюсь, я ожидал от Сферы от того, что скилы они «не допилят». Не представляете мою реакцию, когда я нажал на случайную кнопку скила и мне показали даже подробные указатели каста. Это было нечто невероятное, столько различных механик и всё реализовано за полгода. Правда, половина всё равно неиграбельная (ждите подробный пост по всем персонажам в игре), но это неважно. Лично я попробовал всех, больше понравился Тунбей (Он же самый маст-хев команды. Ай ладно, я забыл что пообещал новый пост). Возможно, если бы я был наивным школьником, то ничего бы от 6 героев и соответсвенно 24 скилов не получил, но так как такого я не ожидал — то меня это потрясло и немного затянуло. Правда вскоре они все надоели. Большинство скилов всё равно работают некорректно и криво, что вызывает пару багов. И об этом в следующем пункте.
Баги и дыры, краши, и у некоторых возможные фризы и пинги.
То, из-за чего обычно не стоит играть в тестирования, но их смысл настолько в геймдеве искоренился, что грех не поиграть. Этот пункт больше звучит как глупая придирка, но почему бы не поделиться опытом эксплоита и накатать такой небольшой репорт. Сразу скажу — багов в игре маловато (достойно похвалы), но вот с оптимизацией что-то не так (лично у меня всё было отлично, но я сужу также по отзывам других игроков. Кто знает, может они играют с маминых пеньков, а рядом роутер-доска для нарезки овощей) ну и также бывали краши на половине игры. Баги в игре немного идиотские — например, такие герои как Грак, Рипси и Кепс могут запрыгнуть в спавн овоща и застрять в нём, потом к ним блинканётся Тунбей и так получится цепная реакция. Так, к примеру, Грак может залезть в спавн и отстреливать какого-нибудь Зертуса, который его просто не достанет. Ещё бывало упадал вглубь острова Фармуса (в текстуры) ну и ещё некоторые скилы не долетали и врезались в не пойми что, стоящее на пути.
Виды и подвиды инвалидов.
Об этом тоже может быть отдельный пост, но а так расскажу вкратце. Не раз натыкался на маленьких аутистов, которые мягко говоря портили игру своим недоумием. Но мне от этого было только лучше, в конце концов хоть какой-то челенж в игре, чё просто так детей нагибать. Но постепенно они закончились и начали повторяться, от чего стало скучно. То Тунбеи, которые не умеют прожимать хил, то маленькие девочки которые играют только на Рипси (ещё у них день рождения 15 августа, кто так и не запомнил, ба дум тс), то люди которые заходят пожмякать скилы и ливают (выигрывал даже 1 в 3, если что). Бывали те, кто не понимали цель карты, но постепенно все смысл поняли. Что тут сказать, 12+ которое, судя по среднестатистическому игроку, 6+.
Ну что ж, вот на этом этапе игра окончательно надоела (как и наверное вам надоело это читать). Вердикт простой — слабенькая поигрулька на один день, псевдо-моба и отсутствие востребованных функций (игра в пати и прогресс). Я оцениваю альфа-тестирование, как таковое, если какая-то утка меня не поняла (ба дум тс), а уже не игру в целом. Кто хочет — ждите, но ждать придётся долго, игра очень сырая. А старые минусы так и остались (кроме графики — мб она действительно лучше, чем на слитых скринах).
Спасибо за внимание, всего Доброго!
Источник
Burano News | Шаранавты. Арена
Burano News | Шаранавты. Арена запись закреплена
УВАЖАЕМЫЕ ШАРАНАВТЫ, НАШ КОСМОЛЁТ СОВЕРШИЛ ПОСАДКУ В АЭРОПОРТУ ФАРМУСА. БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВЫБОР АВИАКОМПАНИИ BURANO NEWS!
alpha.sharanauts.ru
Не успело альфа-тестирование «долгожданной» игры выйти, как уже сдулось. На момент написания рецензии с открытия серверов и сайта прошло 2 дня, а игра уже вовсе не находится, либо примерно через 20-30 минут (как повезёт).
Показать полностью.
Несомненно, никто не утверждал, что альфа затянет надолго, потому что было очевидно, что игра опустеет очень быстро. Видимо разработчики неправильно разобрали понятие «сессионная игра» и восприняли его слишком буквально. Опять же, я разработчиков особо не упрекаю, но какая у игроков должна быть мотивация играть в эту игру (и одновременно тестить её на баги)? В любое тестирование онлайн-игр пытаются добавить хоть какой-нибудь прогресс, чтоб удержать игроков. Тут же совсем ничего не добавили. Единственное, что можно получить от этой альфы — это эмоции. У кого как, лично у меня только положительные (я не садюга, но поиздеваться над нубами-школьниками очень хотелось). Но это только на 6-8 каток, дальше уже у меня желание в это играть просто отпало. Все персонажи испробованы, все баги и дыры исследованы (простите, мне лень их отписывать разрабам в отзыв, пусть тут почитают), все виды и подвиды инвалидов отмечены. Интересно, и чем нам теперь предложит заниматься Сфера? Доставать бедного сапорт-менеджера (скрывающегося за Бацем) дурацкими и глупыми вопросами?
Если уж я упомянул, за что эту альфу можно закрыть да хоть сейчас — придётся рассказывать по порядку (как и в прошлом посте). Начнём с первого:
Испробованные персонажи.
Хах, честно признаюсь, я ожидал от Сферы от того, что скилы они «не допилят». Не представляете мою реакцию, когда я нажал на случайную кнопку скила и мне показали даже подробные указатели каста. Это было нечто невероятное, столько различных механик и всё реализовано за полгода. Правда, половина всё равно неиграбельная (ждите подробный пост по всем персонажам в игре), но это неважно. Лично я попробовал всех, больше понравился Тунбей (Он же самый маст-хев команды. Ай ладно, я забыл что пообещал новый пост). Возможно, если бы я был наивным школьником, то ничего бы от 6 героев и соответсвенно 24 скилов не получил, но так как такого я не ожидал — то меня это потрясло и немного затянуло. Правда вскоре они все надоели. Большинство скилов всё равно работают некорректно и криво, что вызывает пару багов. И об этом в следующем пункте.
Баги и дыры, краши, и у некоторых возможные фризы и пинги.
То, из-за чего обычно не стоит играть в тестирования, но их смысл настолько в геймдеве искоренился, что грех не поиграть. Этот пункт больше звучит как глупая придирка, но почему бы не поделиться опытом эксплоита и накатать такой небольшой репорт. Сразу скажу — багов в игре маловато (достойно похвалы), но вот с оптимизацией что-то не так (лично у меня всё было отлично, но я сужу также по отзывам других игроков. Кто знает, может они играют с маминых пеньков, а рядом роутер-доска для нарезки овощей) ну и также бывали краши на половине игры. Баги в игре немного идиотские — например, такие герои как Грак, Рипси и Кепс могут запрыгнуть в спавн овоща и застрять в нём, потом к ним блинканётся Тунбей и так получится цепная реакция. Так, к примеру, Грак может залезть в спавн и отстреливать какого-нибудь Зертуса, который его просто не достанет. Ещё бывало упадал вглубь острова Фармуса (в текстуры) ну и ещё некоторые скилы не долетали и врезались в не пойми что, стоящее на пути.
Виды и подвиды инвалидов.
Об этом тоже может быть отдельный пост, но а так расскажу вкратце. Не раз натыкался на маленьких аутистов, которые мягко говоря портили игру своим недоумием. Но мне от этого было только лучше, в конце концов хоть какой-то челенж в игре, чё просто так детей нагибать. Но постепенно они закончились и начали повторяться, от чего стало скучно. То Тунбеи, которые не умеют прожимать хил, то маленькие девочки которые играют только на Рипси (ещё у них день рождения 15 августа, кто так и не запомнил, ба дум тс), то люди которые заходят пожмякать скилы и ливают (выигрывал даже 1 в 3, если что). Бывали те, кто не понимали цель карты, но постепенно все смысл поняли. Что тут сказать, 12+ которое, судя по среднестатистическому игроку, 6+.
Ну что ж, вот на этом этапе игра окончательно надоела (как и наверное вам надоело это читать). Вердикт простой — слабенькая поигрулька на один день, псевдо-моба и отсутствие востребованных функций (игра в пати и прогресс). Я оцениваю альфа-тестирование, как таковое, если какая-то утка меня не поняла (ба дум тс), а уже не игру в целом. Кто хочет — ждите, но ждать придётся долго, игра очень сырая. А старые минусы так и остались (кроме графики — мб она действительно лучше, чем на слитых скринах).
Спасибо за внимание, всего Доброго!
Источник
Шаранавты герои космоса
Игра Шаранавты герои космоса поведает геймерам историю о приключениях отважного отряда космоспасателей. Много веков тому руководитель теперешней Академии, где обучаются персонажи, Солнцезаяц Бац возглавил сопротивление и отбил нападение злобной развитой расы Шурумбов. Однако настало время снова поставить на место злодеев, ведь по сюжету игры они осмелились повторно атаковать, только предварительно подготовившись.
Директор обучающего комплекса вынужден призвать новичков, чтобы отобрать лучших для надежной защиты галактики. Тренировки предстоит пройти тяжелейшие, в результате которых получаются крутые герои космоса. На их долю выпадет множество опасных испытаний: исследовать неизведанные глубинки галактических просторов, где им повстречаются как добрые, так и довольно агрессивные жители. Поэтому космическим героям стоит быть очень осторожным, приземляясь на неопознанной планете.
Прохождение Шаранавтов предусматривает не только сражения на аренах, а и решение головоломок и задачек, благодаря которым любознательные детишки смогут узнать принцип работы некоторых приборов и устройств. Прежде чем начать, следует выбрать представителя, понравившегося вам больше остальных. Особенно привлекает наличие функции, которая позволяет создавать внешность подопечного самостоятельно, подобрав ему оригинальный костюм и имя. Так как приложение обладает всеми характеристиками браузерных развлечений, вы сможете играть в компании друзей, общаясь, используя прикольный внутриигровой чат.
Источник
Игра Шаранавты Герои космоса
Играли: 5182 раз
Игра Шаранавты Герои космоса представляет собой невероятную MMORPG, реализованную в трехмерной графике, где вам предоставляется возможность контролировать одного из персонажей знаменитых смешариков на поле боя.
Игра предлагает проходить испытания с видом от третьего лица. Прежде, чем приступить к прохождению геймплея, нужно создать команду космических героев. Перед геймерами поставлено множество заданий в виртуальной вселенной, где необходимо побывать на разных планетах, исследовать неизведанные галактические глубинки и решить громадное количество жутких и опасных проблем.
В великолепной игрушке Шаранавты Герои космоса очень много особенностей, выделяющих ее среди аналогов. Кометы и астероиды выглядят совершенно уникально, они не похожи друг на дружку. Для перемещения между ними предназначен прикольный космолет; для придания приложению большей увлекательности, разработчики смогли воплотить неповторимую систему поведения врагов и злодее. Такой ход не позволяет игрокам расслабиться, а требует постоянного улучшения техники сражения с каждым соперником индивидуально; наличие забавных питомцев, которые занимают немаловажную роль при завершении миссий.
Приятно удивляют безумно познавательные квесты, открывающиеся на протяжении сюжета. На последних этапах локаций, вы встретитесь с боссами, одолеть в одиночку которых будет невозможно, поэтому попросите помощи у союзников. Играть, благодаря классным аттракционам и нестандартному оружию, будет исключительно интересно и динамично.
Источник