Меню

Шазер 3 луна шахтеров

Shadez 3

Как играть: Создавайте военные базы, начинайте производить технику, чтобы сражаться против сильных пришельцев. Управление сделано в большей степени мышкой, но клавиатура позволяет легко перемещаться по карте. Снизу находится основное меню, там покупаются новые здания и любые необходимые юниты. Показатели денежных средств и некоторые дополнительные параметры расположены сверху. Первые уровни помогут быстрее освоить систему, подсказки будут указывать нужные действия.

Shadez 3 — третья часть онлайн игры Операция в ночи, где предстоит строить лунную военную базу, чтобы победить пришельцев. Новинка сделана в привычном стиле, качество графики немного улучшено. Появились некоторое важные новшества, которые предстоит хорошо изучить ради достижения победы. Обязательно проходите первые уровни внимательно, не пропускайте подсказки мимо. Они позволяют легко узнавать ценную информацию о возможностях стратегии. Сразу можете строить мощные танки, способные двигаться в атаку и наносить большой урон. Противник отлично вооружён, его технологии отличаются от людских. Всегда собирайте больше техники, чем имеется у противника. Около базы могут располагаться защитные пушки, поэтому будет момент осады с потерями.

Геймплей напоминает полноценную игру на компьютере, поэтому открывайте окно на весь экран. Учитесь следить сразу за многими вещами и отдавать приказы героям на поле боя. Обычные юниты умеют автоматически атаковать во время простоя, но при атаке лучше выделять цели руками. Последовательно проходите задания и постарайтесь захватить Луну. Финальные задания заставят помучиться, нужна хитрая тактика войны. Можете играть в Shadez 3 бесплатно на весь экран. Сражайтесь с пришельцами на Луне и добивайтесь победы ради человечества.

Источник

«Для всех одна» — Луна за Сопряжение в игре «Герои меча и магии 3»

Привет. Сегодня расскажу про одного из героев-магов. За него садятся как профи, так и зелёные, неопытные новички. Это Луна.

Общие характеристики

Имеет ориентацию на магию огня. На другие школы магии в Сопряжении также существуют свои герои.

Представительница элементалистов Сопряжения, имеет со старта 3 единицы интеллекта и силы магии в ущерб защите и атаке (по нулям). Кроме этого, знает заклинание «стена огня» и имеет одноимённую специализацию. Из вторичных навыков выделяется магия огня, через что её и раскачивают игроки.

Тактика игры

Вообще, Луна — герой, который, имея 1 летающий стек (тех же фей) может без проблем победить почти любой нейтральный отряд на карте. Благодаря сильной атакующей и защитной магии (здесь снова обращу внимание на стену огня, так как двойной урон от ней по специализации играет существенную роль).

Если говорить в общем, то цель за этого персонажа — как можно быстрее получить экспертную магию огня. Специфика этой стихии позволит издалека уничтожать отряды разного объёма по здоровью как массовыми, так и точечными заклинаниями. Иногда накладывается проклятие Бешенства, в ином случае, когда игрок заполучил собственную армию, применяется ослепление (естественно, реже).

Опасность для Луны представляет лишь герой (или отдельные существа) с врождённым иммунитетом к магии огня (или с защитой от неё).

Читайте также:  Как определить фазу луны по градусам

Чаще всего игроки надеются на выпадение нужной магии при повышении уровня. Кроме этого, существуют тактики, которые применимы даже при начальном, базовом уровне магии огня за Луну (ещё есть вариант добрать экспертность через университеты, кстати, статья про них есть на канале, но идея так себе).

Спасибо за просмотр. Не забывайте самостоятельно изучать игру, вычленять для себя полезных и не очень героев. А это статья про университеты в игре «Герои меча и магии 3»

Источник

Скачать игру Titan Chaser [Новая Версия] на ПК (на Русском)

by DEMA · Published 24.02.2021 · Updated 24.02.2021

Titan Chaser – своеобразный и необычный в своем исполнении гоночный симулятор, в котором игроку предстоит окунуться в мрачную, пугающую атмосферу. Возьмись за управление автомобилем, который необходимо тщательно контролировать, чтобы не оказаться в беде. Мир, куда ты отправляешься, уже давно разрушен, где лишь немногим удалось выжить. Отныне основными его обитателями являются жуткие, беспощадные монстры, и единственное, что их пугает – это свет фар. У тебя не будет возможности убить этих существ, но будет возможность обороняться от них с помощью транспортного средства. Контролируй запас топлива, вовремя совершай проверки на целостность деталей, не забывай чинить то, что сломалось, а также следи, чтобы у тебя был постоянный источник света. Монстры могут появиться в самый неподходящий момент, поэтому всегда будь на чеку. В своей нелегкой работе нужно проявить смекалку и логическое мышление, а также стараться действовать максимально быстро, дабы не оказаться в ловушке. Графика продумана на отлично и после водит тебе с головой окунуться в эту жуткую атмосферу, здорово дополненную звуковыми эффектами.

Обновлено до полной версии

Информация о игре Год выпуска: 2021
Жанр: Инди, Гонки, Симуляторы
Разработчик: Stas Shostak
Версия: 1.0 полная (Последняя)
Язык интерфейса: английский, русский
Таблетка: Присутствует

Источник

Luna. The Shadow Dust

Прохождение игры — Страница 1

Прохождение актуально для всех версий игры

Особенности игрового процесса

«LUNA The Shadow Dust» — это графическая пазл-адвенчура с видом от третьего лица и управлением «point-and-click». Меню открывается клавишей Esc, инвентарь не используется, а сохранение достигнутого прогресса выполняется автоматически. Каждую главу после ее прохождения можно пройти заново.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Проходим вправо, останавливаемся перед тенью ворона, мешающего пройти дальше. Пинаем растение 1, прогоняем тень 2. Открываем дверь 3 справа.

Сопровождающий мальчика огонек зажигает свечу над дверью. Мальчик смотрит высоко вверх на башню.

Останавливаемся под каждой из четырех фресок до тех пор, пока фрески полностью не наполняться красками.

В верхней области появляется солнце, и дверь справа открывается.

Опускаем вниз рычаг 1, находящийся возле правой двери. Вниз опускается фонарь 2. Достаем из фонаря свечу и в комнате становится сумрачно, а арка 3 над дверью справа окрашивается в три цвета: красный, желтый и синий. Ставим на место свечу, обращаем внимание на циферблат часов 4, который имеет желтый цвет. Взаимодействуем с двумя круглыми экранами: в корзине 5 для зонтов слева и у фигурки кошки 6 справа.

Читайте также:  Какую тайну хранит луна

Окрашиваем их соответственно в красный и синий цвета. После этого дверь справа открывается.

Обращаем внимание на четыре картины с изображением кролика, висящие над камином. На каждой из них нарисована определенная фаза луны. Замечаем, что над дверями отображается значок фазы луны. Чтобы решить эту головоломку нужно четыре раза пройти в дверь справа или в дверь слева, в зависимости от того, в какую сторону смотрит кролик на картине, где изображена такая же фаза луны.

Примечание. Головоломка задается случайным образом.

Поднимаемся по ступеням и смотрим на существо, приваленное обвалившимися досками.

Мальчик убирает обломки досок, освобождая существо. Он поит его водой, и существо открывает глаза.

Обращаем внимание на две иконки, появившиеся в правой области экрана. Теперь мы сможем переключаться между двумя персонажами, нажав клавишу пробела. Идем в дверь справа каждым из персонажей.

Существом взбираемся на камень 1 слева.

Мальчиком толкаем к нему ящик 2.

Существом запрыгиваем на ящик.

Мальчиком толкаем ящик под лестницу 3.

Существом взбираемся по лестнице на площадку 4, проходим в дверь 5.

Мальчиком взбираемся на ящик 2, по лестнице 3 поднимаемся на площадку 4, следуем в дверь 5.

Мальчиком толкаем корзину с фруктами 1 к лестнице 2 на прессе 3.

Существом взбираемся на бурдюк 4, затем по лестнице 2 взбираемся на пресс 3.

Мальчиком толкаем корзину 1 под воронку 5. Вращаем вентиль 6, поворачиваем рычаг 7 – труба 8 поворачивается вправо и в пресс поступает вода. Снова вращаем вентиль 6 – труба 8 поворачивается влево. Поворачиваем рычаг 7 – пресс начинает работать и вниз опускается рукоятка 9.

Существом запрыгиваем на рукоятку 9, поднимаемся на ней вверх.

Мальчиком вращаем вентиль 6, поворачиваем рычаг 7, и труба 8 поворачивается вправо.

Существом перебираемся на трубу 8, направляемся в проем 10.

Оказавшись в новой комнате, спрыгиваем на пол, подходим и убираем доску 11, блокирующую дверь. Поднимаемся по лестнице 12, выходим в дверь 14 на верхней площадке 13. Мальчиком идем через ставшую доступной дверь, поднимаемся по лестнице 12, выходим из комнаты.

Обращаем внимание на рецепт 1, висящий у печи 2:

Видим, что правая дверь заросла сорняками. Существом запрыгиваем на мехи 3 и раздуваем огонь в очаге 4. Спускаемся и поднимаемся на бочонок 5.

Мальчиком вращаем вороток 6 до тех пор, пока в тазике 7 не окажется красный перец. Нажимаем кнопку 8.

Перец из тазика вываливается в котел 9, куда из желоба 10 наливается вода. Готовый продукт автоматически попадает в тарелку 11 и ее съедает мышь 12.

Мальчиком толкаем растолстевшую мышь к лозе 13, оплетшую дверь 14.

Читайте также:  Театр луны хорошие спектакли

Существом прыгаем на толстую мышь.

Струя пламени, вырывающаяся из мыши, поджигает лозу. Мышь сразу худеет и возвращается к тарелке.

Возвращаемся на бочонок 5.

Мальчиком вращаем вороток 6 до тех пор, пока в тазике 7 не окажется рыба. Нажимаем кнопку 8.

Рыба из тазика вываливается в котел 9, куда из желоба 10 наливается вода. Готовый продукт автоматически попадает в тарелку 11 и ее съедает мышь 12.

Мальчиком толкаем растолстевшую мышь к лозе 13, оплетшую дверь 14.

Существом прыгаем на толстую мышь.

Струя воды, вырывающаяся из мыши, гасит лозу. Мышь сразу худеет и возвращается к тарелке.

Возвращаемся на бочонок 5.

Мальчиком вращаем вороток 6 до тех пор, пока в тазике 7 не окажутся грибы. Нажимаем кнопку 8.

Грибы из тазика вываливаются в котел 9, куда из желоба 10 наливается вода. Готовый продукт автоматически попадает в тарелку 11 и ее съедает мышь 12.

Мальчиком толкаем растолстевшую мышь к лозе 13, оплетшую дверь 14.

Существом прыгаем на толстую мышь.

Струя воздуха, вырывающаяся из мыши, сдувает золу с двери.

Покидаем комнату обоими персонажами.

Мальчиком вращаем рукоятку I на двери справа. Запоминаем очередность нот, издаваемых существами на стене. Переходим к органу, поворачиваем рычаг II до тех пор, пока на экране III не появится изображение существа, произнесшего первую ноту.

Существом запрыгиваем на табурет IV.

Орган засасывает существо и производит клон существа первой ноты.

Клоном становимся на первую пластину. Повторяем аналогичные действия, выставляем на пластины клоны существ в очередности 1764534. Мальчиком щелкаем по партитуре V.

Звучит мелодия, и дверь справа открывается.

Мальчиком дергаем за веревку 1, свисающую с рога черепа единорога над дверью справа.

Веревка обрывается, и на пол падает фонарь 2.

Подходим к фонарю 2, зажигаем его.

На стене появляются тени предметов, находящихся в комнате.

Существом по лестнице 3 взбираемся на тень 4 от нее на стене (существо само становится тенью).

Открывается один из ящиков, из него высовывается колючее растение 5, тень 6 от которого мешает существу двигаться вправо.

Мальчиком становимся так, чтобы существо могло перебраться на тень 7.

Существом перебираемся на тень 7.

Мальчиком закрываем ящик с растением 5 и быстро закрываем выдвинувшийся ящик 8 с перьями, чтобы не дать ворону 9 сбить тень существа на пол.

Выдвигается ящик с колючим растением 10.

Становимся так, чтобы тень существа могла перейти по тени от мальчика на тень 11.

Существом переходим на тень 11.

Мальчиком закрываем ящик 10.

Существом быстро, чтобы не догнал ворон, появившийся сзади, взбираемся на тень 11, спускаемся на тень 12 и на рог 13.

Обоими персонажами выходим в дверь 14.

Мальчик оказывается захваченным неизвестной материей.

Источник

Adblock
detector