Тонировка или шторки?
Привет! Сегодня поговорим на актуальную тему. Выбирая как скрыться от посторонних глаз, люди выбирают обычно шторки или тонировку.
Типичные ошибки: Затонироваться наглухо, вместе с лобовым стеклом 5% пленкой
Во первых первый пост ДПС Ваш, но если ездить аккуратно избегая инспекторов, ночью Вам в любом случает будет не сладко. Комфортным затемнением лобового стекла считается до 70% в крайних случаях до 50%. Вот пример 50% пленки.
Как мы видим затемнение относительно слабое, но оно напрямую зависит от затемнения остальных окон. Если бы задние окна были с более слабой тонировкой, затемнение лобового было бы ещё менее заметным. Самым универсальный вариант — круг 50% . Пропускание света будет достаточное, чтобы не быть слишком заметным, а в салоне будет приятное затемнение, плюс ночью никаких проблем. Далее пример.
Также нужно учитывать, что многие стёкла с завода уже имеют тонировку. Такие стекла как правило обозначаются буквой «Т» или надписью «Tinted».
Не рекомендуется, тонировать 5% плеткой все кроме лобового. Так как, когда водитель смотрит в боковое стекло его зрачки расширяются, когда на лобовое сужаются. Если потом опять посмотреть в боковое, Вашим глазам нужны будут доли секунды, чтобы адаптироваться к другой картинке, а это время, которое может стоит вам жизни.
На случай когда не хочется светить убранство салона, заднюю полусферу можно затонировать 5%, а два передних боковых 35%. Вот пример.
Пример 35% кроме лобового.
Другой вариант использование шторки. Отличная опция, когда Ваш автомобиль оснащён электрическими шторками. Но они закроют только заднюю полусферу, на передние придётся докупать отдельные, съмные.
Такой вариант своих фанатов, так как их легко снять. Главное правильно выбрать сечение сетки, от этого также зависит и затемняемость. Эстетически выглядит это хуже пленки, и вызывает затруднение при опускании стека, если нужно к примеру что-то передать через окно. Хотя уже начали делать шторки с вырезами для курящих.
Ну и естественно видимость будет хуже чем при использовании хорошей пленки.
Следовательно можно сделать вывод, что они скорее предназначены для использование на задней полусфере.
Данной статьей была задача помочь с выбором. Всем добра! Кому помогла, лайк и подписка!
Источник
Шторки на окна: можно или нет?
Многие иностранцы считают Россию суровым краем с холодным климатом, где почти весь год длится зима. Это, конечно, не везде так, но у нас и не тропики! Жаркий период не особо долог и при этом локален — в некоторых краях настоящую жару видят лишь изредка. Тем не менее мода на шторки очевидна, а россиянами овладело массовое пристрастие к дополнительному затемнению салонов автомобилей.
Шторки на окна
Любовь вне закона
С глухой тонировкой почти покончено. До 1 января 2015 года власти официально разрешали тонировку в рамках ГОСТ 5727–88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия». Теперь же действует технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), утвержденный решением комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 года № 877. В пункте 4.3 этого регламента сказано: «Светопропускание ветрового стекла и стекол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70%». К слову, в верхней части ветрового стекла допускается наклеивать светозащитную полоску шириной не более 140 мм. ГИБДД оснащена приборами для контроля параметра светопропускания. Нарушителей нещадно штрафуют, иногда заставляют публично сдирать пленки. Спрос на тонировку упал, но закрыться-то — от солнца или от мира — все равно хочется. Не всем, но многим.
Каркасная тонировка
Поэтому рынок быстро заполнился огромным количеством предложений по «индивидуальной каркасной тонировке» и разного рода солнцезащитным экранам. Некоторые изготовители и продавцы на своих сайтах чуть ли не гарантируют «лояльность ГИБДД к нашей продукции». Напирая на то, что данная «специализированная сетка» удовлетворяет требованиям по светопропусканию, в отличие, скажем, от непрозрачной матерчатой занавески. Не верьте им! Сотрудники ГИБДД справедливо пожмут плечами, если им предложить замерить светопропускание сетки. Даже если сквозь нее все отлично видно. Ибо в техническом регламенте идет речь только о стекле, к сеткам отношения не имеет.
Как именно сотрудник ГИБДД должен определять светопропускание стекол, описывает ГОСТ 32565–2013. К примеру, замер должен производиться в трех разных точках стекла прибором, регулярно проходящим поверку (о чем должно гласить соответствующее свидетельство). В паспорте к такому прибору также указан диапазон рабочих температур. Если светопропускание было измерено с нарушениями, решение инспектора ГИБДД можно обжаловать.
Задняя шторка
Измерять параметры шторок он не уполномочен, но это и не нужно, поскольку шторки всех типов однозначно попадают под «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». Он решительно исключает из списка разрешенного любые «дополнительные предметы, ограничивающие обзорность с места водителя». А статья 12.5 КоАП РФ оговаривает соответствующие наказания — предупреждение или штраф 500 рублей.
Один важный нюанс — трактовка понятий. Возникает естественный вопрос — что такое передняя обзорность и обзорность с места водителя? ПДД таких толкований не дают и, в принципе, при помощи долгого спора с инспектором, наверное, есть шанс отстоять шторки на передних боковых стеклах. Дескать, обзорность они не ограничивают, поскольку эта самая обзорность в ПДД не описана, а лично я во время движения смотрю только вперед. Правда, есть ГОСТ Р 51266–99 «Обзорность с места водителя», определяющий переднюю обзорность, как обзорность через переднее и боковые окна кабины, ограниченную полем зрения водителя, равным 180°. Но этот ГОСТ составлен для сертификации транспортных средств, а не для выявления нарушителей правил дорожного движения.
Шторки на окна
Шторки для задних окон, в том числе и боковых (если автомобиль оборудован внешними зеркалами заднего вида), таким образом, разрешены. И этим охотно пользуются производители машин: многие модели штатно укомплектованы выдвижными шторками. Оговоримся, что шторки на передних боковых дверях запрещены только во время эксплуатации — то есть в процессе движения. На стоянке — пожалуйста, сколько угодно. Поэтому формально запретить их выпуск, продажу и установку нельзя.
штатные шторки на окна
Есть, кстати, и добросовестные продавцы, честно упоминающие КоАП и предупреждающие, что «только красноречие, когда вы будете рассказывать о том, как хорошо эти шторки на передних стеклах пропускают свет, плюс нежелание инспектора тратить время, спасут вас от заслуженного наказания».
А нужны ли шторки?
В эпоху, когда кондиционерами стали оснащать даже бюджетные автомобили в «базе», все же из любопытства рассмотрим основные «заманухи» продавцов. Чем шторки так хороши и привлекательны?
Шторки на окна
Далее в кавычках приведены аргументы, многие из них откровенно спорны:
«Когда солнце светит прямо в глаза, водитель плохо видит дорогу, что может грозить крупной аварией». Вот как повернули — шторки на страже безопасности! Неужели будет лучше, если водитель совсем не увидит дорогу сквозь шторки? Оптимальным решением все же представляются солнцезащитные очки — абсолютно легальные.
«Никакой новомодный кондиционер не спасет вас от удушливой жары, если вы застряли в пробке». Неужели? А шторки прямо спасут? В большинстве случаев они темного цвета (хотя предлагают и светлые) и на солнце нагреваются не хуже, чем пластик салона. Поэтому крайне сомнительны утверждения, что «даже на чистой и отполированной машине, покрашенной в белый „металлик“, шторки помогут снизить нагрев на 9–10 градусов».
«Снижают солнечную активность минимум на 85%». Бред: у человечества пока нет технологий, способных повлиять на комплекс явлений и процессов, связанных с образованием и распадом в солнечной атмосфере сильных магнитных полей.
«Ультрафиолет крайне неблагоприятно воздействует на обивку и отделочные материалы». Здесь явное противоречие с заявлениями изготовителей автомобилей, заверяющими, что применяют материалы с повышенной устойчивостью ко всему световому спектру.
Это еще не все. Шторки «фильтруют воздух при езде с открытыми окнами», «защищают салон от насекомых», «экономят топливо за счет снижения интенсивности работы кондиционера», «больше нет непонятных посторонних взглядов», «вашего ребенка не продует» и «в машине со шторками гораздо приятнее ездить!» Тем, кто считает, что все это — правда и действительно полезно, без шторок на передних боковых окнах не обойтись. Только не удивляйтесь регулярному вниманию сотрудников ГИБДД к вашему «модному» автомобилю.
Источник
Что Выбрать: Съемную Тонировку или Каркасные Шторки?
В погоне за комфортом в машине автолюбители разделились на два лагеря. Первый — те, кто устанавливает съемную тонировку. Второй — те, кто ставит каркасные шторки. В этой статье мы выясним, что лучше: съемная тонировка или каркасные автошторки, и что по этому поводу думают сотрудники ГИБДД?
Съемная тонировка: плюсы и минусы
Съемная тонировка хорошо защищает водителя от палящего солнца и посторонних взглядов. Среди других преимуществ можно выделить:
- Хороший обзор из салона;
- Износостойкость;
- Не бликует и не зеркалит;
- Гибкость, эластичность;
- Доступная цена.
Съемный характер тонировки позволяет многократно ее снимать и устанавливать обратно. Судя по отзывам пользователей, такая тонировка отлично справляется со своими обязанностями.
Что насчет минусов? Мы проанализировали мнения автолюбителей и составили следующий список недостатков съемной тонировки:
- Эффект мутного стекла (в зависимости от пленки);
- Сложность повторного монтажа;
- Плохо влияют на зрение;
- Большой разброс по качеству на рынке;
- Штрафы.
Отношение сотрудников ГИБДД к съемной тонировке
Кто не в курсе, каркасные шторки — это металлический каркас, обтянутый темной тканью. Многие автолюбители полюбили такой вариант тонировки за следующие преимущества:
- Эффективная защита от солнца, пыли и посторонних взглядов;
- Можно использовать в качестве москитной сетки;
- Защищают салон от выгорания;
- Встают по периметру оконного проема без зазоров и щелей;
- Монтаж и демонтаж буквально в одно-два движения;
- Защищают даже при открытых окнах;
- Обеспечивают хороший обзор;
- Снаружи выглядят, как тонировка;
- Сотрудники ГИБДД более лояльны к шторкам.
Что касается недостатков, то здесь их выделить сложно. Да, некоторые водители жалуются на то, что обзор в темное время суток оставляет желать лучшего. Но это сугубо индивидуальный момент. Эта проблема решается просто — шторки снимаются и устанавливаются в одно движение.
Отношение сотрудников ГИБДД к каркасным шторкам
Фактически каркасные автошторки не являются предметом, ограничивающим обзор водителя. EscO — это защитные экраны от насекомых, пыли и мелкого мусора. Данный факт прописан в инструкциях и сопроводительных документах, а также на официальном сайте компании.
Шторки снаружи выглядят как тонировка, поэтому сотрудники могут остановить Вас. Но когда они увидят, что на Вашем автомобиле установлены шторки, то без проблем отпустят.
Что лучше: съемная тонировка или каркасные шторки?
Так что же выбрать? Если трезво оценить преимущества и недостатки съемной тонировки и каркасных автошторок, то выбор в пользу шторок очевиден.
Во-первых, автошторки выигрывают с точки зрения функционала. Это не только тонировка, но еще и москитная сетка, которая защитит вас от надоедливых насекомых. Отличный вариант для тех, кто любит проводить время на природе: ездить в походы и на рыбалку.
С автошторками вы будете под защитой даже с открытыми окнами. Даже при езде на большой скорости шторки не будут шуметь и съезжать. Этот момент был тщательно продуман компанией EscO. Использование прочных креплений позволило адаптировать продукт под суровые российские реалии.
Во-вторых, что касается времени и сложности монтажа, то автошторки тоже впереди. Самая первая установка занимает 10 минут. В дальнейшем, когда ответные пластины уже будут на оконной раме, процесс установки будет занимать примерно 5 секунд.
Монтаж не требует каких-то специальных навыков. В комплекте идет инструкция, в которой все пошагово расписано. Кроме того, технические специалисты компании EscO всегда готовы помочь в установке.
Для поклейки съемной тонировки вам понадобятся дополнительные приспособления: чистая вода, кусочек ткани или обойный шпатель, опрыскиватель для стёкол. А если у вас нет навыков в монтаже тонировки, то вам придется потратить свое время и съездить в сервис на поклейку.
В-третьих, стоимость. Если говорить о качественной съемной тонировке и шторках, то цена примерно одинаковая. Затонировать автомобиль любым из способов вам обойдется в 2 500-3 000 рублей за передние стекла. Но в случае со шторками за эти же деньги вы получаете более широкий функционал и лояльное отношение сотрудников ГИБДД.
В этой статье мы рассмотрели преимущества и недостатки каркасных автошторок и съемной тонировки. В итоге мы пришли к выводу, что каркасные шторки лучше в плане функциональности и отношения со стороны сотрудников ГИБДД.
Выбор остается за вами. Но если вы решите прислушаться к нам и заказать каркасные автошторки, то это можно сделать на нашем сайте. Мы регулярно проводим акции и розыгрыши, поэтому у вас есть возможность приобрести наш товар по сниженной стоимости.
Источник
Стоит ли вешать и какие шторки вместо тонировки, преимущества и недостатки тонировки
Виды шторок
Каждая категория солнцезащитных изделий для авто обладает своими особенностями, которые обязательно нужно учитывать. Чтобы не вступать в лишние споры с работниками ДПС, стоит детально изучить каждый из видов шторок на задние стекла автомобиля или передние.
Солнцезащитные экраны
Данные изделия стоят очень недорого, порядка 150 рублей за два экрана. Эти универсальные аксессуары подходят для любых типов машин, начиная от легковых, заканчивая грузовиками. Монтаж осуществляется предельно просто, так как изделия держатся на стекле на липучках. Благодаря этому экраны легко снимаются и повторно устанавливаются.
Однако такие шторки в автомобиль обладают несколькими весомыми минусами. Во-первых, они не закрывают все окно полностью, поэтому защитную функцию выполняют только на 60%. Кроме этого, такие экраны выглядят очень нелепо на машинах представительского класса.
Пластиковые шторки
Такие защитные изделия для автомашины, как правило, сворачиваются в рулон (по принципу жалюзи). Это означает, что при необходимости можно очень быстро открыть окно, если на пути встретится пост ДПС. Для установки таких изделий достаточно монтировать несколько саморезов или специальных крюков, на которых они будут держаться. Однако из-за рулонной конструкции этого универсального типа (подобрать по модели авто не получится) шторок на авто, они не могут закрывать все окно. Кроме этого подобные экраны изготавливаются из недолговечного пластика, который очень быстро выгорает и деформируется.
Стоят такие аксессуары от 1 000 до 1 500 рублей. А если сотрудник дорожной полиции заметит, что экраны опущены, то гарантировано придется заплатить еще 500 рублей.
Раздвижные тканевые шторки
Такие изделия можно сравнить с обычными занавесками, которые висят на окнах домов. Текстильные шторки для машины крепятся по такому же принципу – при помощи крючков, которые двигаются по направляющим, расположенным в верхней части автомобильного окна. Удобство использования раздвижных занавесок заключается в том, что по мере выцветания полотна материал можно заменять. Кроме этого они легко открываются и закрываются. Однако у водителя будет минимальный обзор, так как в этом случае все окно закрывается непрозрачным материалом.
Еще один минус тканевых изделий заключается в том, что они слишком выделяются и зрительно уменьшают пространство салона машины. Кроме этого служители порядка особенно не любят подобные сдвижные шторки, поэтому опять же придется постоянно ездить в страхе распрощаться с очередными 500 рублями.
Каркасные шторки
Эти изделия изготавливаются из каркаса, который по форме полностью соответствует окну конкретной марки машины. По периметру проволочной основы натянут сетчатый материал, которые одновременно защищает водителя от солнечных лучей и не нарушает обзора.
При этом каркасные шторки крепятся не на само стекло, а на оконную раму, благодаря чему использование таких изделий не является нарушением закона. Если светопропускная способность экранов отвечает нормам, то ни один сотрудник ДПС не сможет засчитать их использование за правонарушение.
Это интересно: Выбираем тройник в прикуриватель автомобиля
Кроме этого установка каркасных шторок не требует никаких усилий. Сетчатые экраны крепятся при помощи нескольких магнитов и металлических уголков. Смотрятся такие изделия очень стильно, так как они прекрасно вписываются в любой интерьер салона авто.
Стоимость изделий, как правило, составляет от 2 500 до 5 000 рублей за 2 экрана на передние боковые окна. При этом их срок службы значительно дольше, если сравнивать с другими аналогами.
Однако при выборе такой замены тонировочной пленке, стоит обращать внимание на преломление и искажение света. Как уже говорилось ранее, найти качественную продукцию этого типа очень сложно, но возможно
Может ли штраф считаться необоснованным?
Многие водители считают, что сотрудники ГИБДД и ее подразделения поступают неправомерно, требуя у владельца транспортного средства оплаты штрафа. Согласно разъяснениям, данным специалистами в области административного права, работники службы ДПС не вправе штрафовать автолюбителей, у которых шторки или плотная антимоскитная сетка прикреплена к заднему стеклу.
За шторки же на боковых стеклах Вас могут оштрафовать. Тут все зависит от инспектора ГИБДД и от Вас самих. Можно попытаться доказать что шторки используются лишь на стоянке, а все остальное время они открыты.
Лицам, которые не желают отказаться от шторок и москитных сеток, рекомендуется:
- использовать шторки/москитные сетки, изготовленные по ГОСТу:
- они не должны закрывать угол обзора;
- их прозрачность не должна быть менее 70%.
- использовать шторки по назначению лишь в случаях, когда автомобиль находится на территории стоянки.
Кстати
Штраф, введенный за эксплуатацию тонированных стекол, помог снизить статистические данные смертности на российских дорогах. Согласно данным дорожно-патрульных служб, в 2014 году количество аварий снизилось в 3 раза (по сравнению с 2013 годом). В новом 2020 году россиян ждут более благоприятные прогнозы.
Степень опьянения в промилле
Шторы из ПВХ для беседки.
Сегодня очень хорошие отзывы от хозяев дачных участков с беседками заслуживают шторы из ПВХ. Такие шторы служат 100 % барьер от негативных природных явлений и защита, как от насекомых, так и от дождя, пыли, листьев, сильного ветра, снега, холода (способны защищать внутреннее тепло, а при необходимости в помещении можно установить даже электрокамин), они способны выдерживать температурный режим от — 40 до + 60 градусов.
Такие шторы очень лёгкие и в тоже время прочные, имеют все достоинства поливинилхлоридных (ПВХ) материалов. Их можно использовать круглогодично.
Они полностью прозрачны, поэтому чувствовать себя в контакте с природой будет естественно. Но они имеют один значительный недостаток – не пропускают воздух.
Внешний вид и предназначение
Большинству автовладельцев не по нраву, когда салон машины хорошо просматривается с улицы. Прохожие заглядывают в окна, что-то спрашивают. Тонированные стекла автомобиля запрещены, и водители вместо тонировки устанавливают сетки на передние стекла автомобиля.
Чтобы совпадал светофильтр, размеры и форма каркаса сеток, они изготавливаются под определенную марку автомобиля.
Автошторки используются водителями, чтобы:
- преградить доступ чужому взгляду;
- улучшить внешний вид машины;
- защитить салон автомобиля от перегрева;
- обеспечить защиту обивки салона от прямых солнечных лучей.
Кроме того, шторка для стекла имеет несколько существенных преимуществ:
- играет роль москитной сетки, мешая насекомым попадать в салон;
- рассеивает поток ветра, при открытом окне не будет сквозняка;
- курильщики могут приобрести специальные шторки с уголками на магнитах.
Сетка – съемная конструкция. Она устанавливается в зависимости от погодных условий или предпочтений водителя за счет уникального и простого принципа крепления. В уплотнителе стекол монтируются клипсы, изготовленные из пластика. Они удерживают сетку. Такой способ — несомненное преимущество, ведь не нужно демонтировать обшивку двери или использовать клей, что позволит сэкономить деньги. Установить шторку легко самостоятельно, не обращаясь в автосервис.
Каркасные автошторки сохраняют свое положение даже при опущенных стеклах. Это позволяет автовладельцу дышать свежим воздухом, не снимая каркас.
Можно выделить несколько минусов:
- не удастся положить локоть на окно;
- при открытом окне на сетке будет оседать пыль и грязь;
- каркасную конструкцию нельзя свернуть, нужно продумать место её хранения;
- на задних сидениях обзорность хуже из-за угла преломления;
- если автошторка выбрана неправильно, при езде слышно дребезжание;
- если светопропускаемость сетки не соответствует нормам, хорошо, если инспектор ограничится штрафом. В худшем случае это может стать причиной ДТП.
Сетки «Трокот» и Laitovo полюбились водителям благодаря качеству выпускаемой продукции. Шторки на авто фирмы «Трокот» не имеют недостатков, а срок их службы составляет 5 лет.
Разновидности
Если не брать в расчёт различные солнцеотражающие покрытия, или пластиковые накладки на стёкла, из всего разнообразия можно выделить несколько категорий.
Наиболее часто встречаются на отечественных дорогах:
Классические (раздвижные) – наиболее распространённые тканевые съемные автомобильные шторки, фиксирующиеся на окнах с использованием 2 горизонтальных карнизов. Основным преимуществом данного изделия является возможность подбора под цвет кузова.
Допускаются варианты двухслойного образца, где уличный соответствует автомобилю, а внутренний сочетается с тональностью салона. Такие шторки способны выделить автомобиль не только своим внешним видом, но и компоновкой со всевозможными прихватами различного образца. Основным недостатком можно назвать то, что в полностью расправленном виде они не позволяют водителю видеть происходящее сбоку от его автомобиля.
Экранные – считаются самым доступным и простым вариантом защиты от посторонних взглядов и солнечных лучей. Установка сеток осуществляется с помощью силиконовых присосок, фиксирующихся непосредственно на стекло.
Из преимуществ можно отметить невысокую стоимость, а из минусов, то что они не закрывают всю площадь окна. Чаще всего такие изделия продаются в форме прямоугольника со скошенными углами, поэтому рассчитывать на полную защиту здесь не приходится. Присоски плохого качества не позволяют говорить о данном продукте как о модели, способной предоставить серьёзную конкуренцию, так как они быстро приходят в негодность.
Рулонные – в сравнении с аналогами можно назвать их мобильной версией, так как работают они по принципу рулонного механизма и открываются одним движением.
Исходя из стоимости, незначительно превосходят экраны, но не лишены и явных недостатков. В первую очередь следует отметить, что изготавливаются рулоны по стандартным размерам, что не позволяет обеспечивать гарантию того, что оконный проём будет закрыт полностью. Помимо этого, из-за вышеупомянутого складного механизма, быстро изнашиваются. Поэтому хватает их не более чем на 1 год.
Каркасные – в данном сегменте считаются изделием «премиум класса». Объясняется это тем, что обеспечивается полное закрытие оконного проёма, так как производство концентрируется на изготовлении моделей, предназначенных непосредственно для определённой марки автомобиля.
Их наличие не препятствует опусканию и поднятию стекла, помимо этого обеспечивается надежная защита от насекомых. Выглядят в виде каркаса с натянутой перфорированной сеткой, ячейки которой могут быть различного диаметра.
Фиксация осуществляется двумя способами:
- На крючках, удерживаемых за счёт уплотнителя двери.
- На магнитах, цена которых несколько выше, так как они более просты в процессе установки и дальнейшей эксплуатации.
3 Trokot
Оцинкованная рамка шторок Trokot покрыта резиной и имеет интегрированные неодимовые магниты для установки. Качество изготовления и материалов можно оценить как высокое. Чтобы понять это, достаточно взять каркасную шторку в руки. Она довольно увесистая (за счет металлической составляющей) и при деформации пружинит, стремясь вернуться в исходное состояние. Сетка не растягивается и не провисает, даже спустя довольно длительный период эксплуатации. Мощный магнитный крепеж надежно удерживает защитный экран даже на большой скорости с открытым окном – солнечные лучи и дорожная пыль не попадают в салон.
Несмотря на довольно «юный» возраст фирмы (основана в 2012 году), она быстро стала одним из признанных лидеров рынка в категории данной продукции, сделав акцент на качестве изделий. Инновационное магнитное крепление, добротное качество сетки гарантируют комфорт и лучшие эстетические характеристики каркасных шторок. К тому же ассортимент выпускаемых производителем комплектов насчитывает более 1000 моделей авто, что полностью удовлетворяет потребности рынка.
Преимущества и недостатки тонировки
Популярности тонирования стекол авто способствуют многочисленные плюсы затененных поверхностей, ведь они:
- не пропускают избыточные солнечные лучи, что хорошо для зрения водителя и пассажиров;
- не дают полинять внутренней отделке салона;
- делают атмосферу в нем более прохладной;
- предохраняют от любопытных взглядов посторонних людей;
- придают авто более привлекательный вид.
Тонировка не лишена и недостатков:
- покрытие не вечно, а после выгорания утрачивает многие преимущества;
- легко повреждается;
- мешает обзору дороги водителю машины, которая едет позади тонированной;
- ее наличие приводит к конфликтам с сотрудниками ГИБДД.
А кроме того, процедура обходится достаточно дорого, если пленка качественая.
Рекомендуем прочитать о штрафе ГИБДД за тонировку. Из статьи вы узнаете о правилах выбора тонировки, измерении степени тонированности стекол, штрафах за тонировку. А здесь подробнее о правилах проведения досмотра автомобиля.
Добавить комментарий
Проверяем аккумулятор нагрузочной вилкой
Проверка работоспособности заряда АКБ при помощи нагрузочной вилки позволяет установить работоспособность используемого аккумулятора на машине. Такую нагрузочную вилку необходимо подключать к аккумулятору с соблюдением полярности. Если нагрузочная вилка показывает заряд аккумулятора на уровне 12-13 В, подобное говорит о качественной зарядке батареи и ее способности работать под нагрузкой. Если же во время такой проверки показатель напряжения падает ниже 9 В, то такая батарея ненадежна и считается непригодной к использованию.
Рейтинг лучших производителей солнцезащитных шторок
Номинация | место | наименование товара | минимальная цена | рейтинг |
Рейтинг лучших производителей солнцезащитных шторок | 1 | 2 950 ₽ | 5.0 | |
2 | 915 ₽ | 4.9 | ||
3 | 1 100 ₽ | 4.8 | ||
4 | 180 ₽ | 4.7 | ||
5 | 1 148 ₽ | 4.6 |
TROKOT
Молодая российская компания TROKOT была основана в 2012 г. Основатели фирмы решили сделать ставку на каркасные солнцезащитные экраны, как альтернативу тонировке автостекол. Производство начиналось в небольшом гараже площадью 20 кв. м, за месяц удавалось изготовить до 25 комплектов. Сегодня месячный план перевалил отметку 8000 комплектов, а для улучшения качества используются новые материалы и технологии. Налажены поставки продукции не только в регионы страны, но и в Армению, Германию, Израиль и Швецию. Эксперты по достоинству оценили прогресс в работе компании, отдав бренду лавры победителя.
К первым шторкам у автолюбителей было много претензий, но производитель шел даже на то, что менял их на новые модели спустя 3-4 года. Похвалы заслуживает простота установки и снятия.
- надежная защита от посторонних глаз;
- простой монтаж;
- хорошее качество;
- привлекательный вид.
приходится долго ждать заказ.
Skyway
Покорение необъятного рынка России китайский бренд Skyway начал в 2012 г с регионов Сибири. Имея за спиной 20-летний опыт, компания очень быстро нарастила объемы продаж. Если в 2012 г количество автомобильных аксессуаров составляло всего 40 наименований, то уже к 2016 г эта цифра выросла до 3892. Сегодня торговые представительства торговой марки имеются в 40 городах нашей страны, где представлен широкий ассортимент солнцезащитных шторок. Эксперты включили бренд в наш рейтинг за доступные цены, интересные конструкции, стильный внешний вид.
Российские автомобилисты отмечают эффективность солнцезащитных экранов Skyway, возможность подгонки под габариты окна и привлекательные цены. Из недостатков чаще всего упоминается плохой клей на креплениях.
- доступная цена;
- эффективность;
- стильный внешний вид;
- простой монтаж.
плохой клей на креплениях.
В средней ценовой категории лидирующие позиции занимают солнцезащитные шторки EscO. Производитель использует качественную сетку, которая сохраняет упругость многие годы. Примечательно, что продвигать свой товар сотрудники компании решили через социальные сети. За пару лет шторками заинтересовались тысячи клиентов, еще десятки предпринимателей предложили сотрудничество. В каталоге представлены шторки для широкой линейки авто, в том числе для отечественных машин ВАЗ и УАЗ. Проанализировав отзывы на тематических сайтах, редакция журнала пришла к выводу, что бренд является самым популярным в нашей стране.
Чаще всего пользователи считают оптимальным соотношение цены и качества. У некоторых автолюбителей возникали сложности с установкой, не всегда шторки подходят по размеру.
- демократичная цена;
- хорошее качество;
- надежные материалы;
- высокая популярность.
неточные габаритные размеры.
PHANTOM
Китайский производитель солнцезащитных шторок PHANTOM придумал самый оригинальный способ крепления. Экран держится на стекле за счет электростатического притяжения. Легкий вес сетки не позволяет ей падать во время движения. Шторка не мешает открывать окна, а после снятия на стекле не остается следов. Эксперты включили бренд в наш обзор за уникальность, простоту и ценовую доступность. К сожалению, каталог ограничивается несколькими типоразмерами, поэтому идеально подобрать шторку на окно проблематично.
Пользователи отмечают простой способ крепления, удобство эксплуатации, ценовую доступность. Недовольны они маленькими размерами, наличием эффекта туманности, из-за которого ухудшается обзор дорожной обстановки в плохую погоду.
- оригинальное крепление;
- легкость;
- не оставляет следов клея;
- удобно эксплуатировать.
- маленькие размеры;
- ухудшается видимость.
Laitovo
Немецкая компания Laitovo является крупным производителем солнцезащитных экранов для автомобильных окон. Поставки продукции осуществляются в страны ЕС, США, Азии и Ближнего Востока. На территории России действует более 50 фирменных магазинов. Главными достоинствами шторок эксперты считают прочность (которую обеспечивает стальной каркас) и долговечность (благодаря износостойкой ткани). В каталоге производителя есть изделия для огромного количества марок и моделей авто
Не обделены вниманием владельцы отечественных машин Лада. Подобрать шторку можно не только на классику, но и на новинки АвтоВАЗа (Vesta, Xray).
Российские автомобилисты хвалят немецкий бренд за грамотную рекламу, качественную сетку, быстроту установки и снятия. Но над качеством еще следует поработать, к тому же ухудшается обзор при плохой погоде.
Важные сведения
Затемнение салона авто можно выполнять как с использованием тонировки, так и рядом других способов, среди которых одним из наиболее распространенных является установка шторок.
Эта конструкция предназначена для того, чтобы закрывать оконный проем в случае необходимости, а если возникает потребность в обратном, то шторку можно быстро отодвинуть.
Основу шторки составляет каркас, внутри которого натягивается ткань. Каркас конструкции может крепиться к оконному проему различными способами.
Среди распространенных видов шторок следует назвать тканевые, на магнитах, каркасные, рулонные выдвижные.
Установка любого из этих вариантов относительно несложна, поэтому ее может осуществить любой автолюбитель.
При этом закон устанавливает для шторок те же нормы попуска света, что и для тонировки, поэтому они обязаны им соответствовать, никаких изменений для шторок в правилах не предусмотрено.
Первоначальные данные
Шторки для затемнения представляют собой конструкции, монтируемые на окно различными способами. Часть из них стационарна, другие неподвижны. Их основу составляет каркас, на который натягивается ткань.
Общее свойство этих конструкций в том, что они остаются на месте даже при открытом окне. Поэтому их можно использовать для затемнения, опустив само стекло.
Установка шторок на окна — не слишком сложный процесс, однако потрудиться придется.
Какая польза от затемнения
Затемнение стекол автомобиля дает целый ряд выгод водителю и пассажирам:
Прежде всего, с использование затемнения | Автовладелец сможет защитить салон от чрезмерной солнечной радиации. Палящие лучи способны довести температуру на поверхности более темных элементов салона до показателя в 800. К примеру, сесть в такое кресло будет невозможно, кроме того, интерьер авто потеряет свой вид. При наличии затемнения салон авто не будет перегреваться |
Кроме того, затемнение | Позволит задержать и вредный ультрафиолет |
Напротив, зимой | Удастся предотвратить потерю тепла из салона, так как покрытие задерживает инфракрасные лучи |
С помощью такой отделки | Водитель сможет избежать воздействия на глаза ярких фар движущихся навстречу автомобилей |
Дополнительный слой шумоизолирующего материала | Поможет снизить воздействие шума извне, который станет менее слышным |
Использование затемнение | Способствует созданию уютной обстановки, поскольку происходящее внутри не видно извне |
Наконец, удачно подобранный вариант затемнения | Тонировка или иной способ, позволит ощутимо улучшить внешний вид машины. С его помощью он станет выглядеть более хищно и элегантно |
Действующая нормативная база
Действующая нормативная база по тонировке состоит из следующих нормативно-правовых актов:
- Технический регламент, принятый странами ТС «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).
- Госстандарт, описывающий допустимые параметры для стекол, устанавливаемых в автомобилях и иных транспортных средств, относящихся к наземным (ГОСТ32565-2013).
- Входящие в Правила Дорожного Движения в виде приложения «Основные положения по допуску ТС к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения».
- Кодекс об административных правонарушениях (КоАП).
Источник