Силуэты на закате от фотографа Ти Джей Скотта
Ти Джей Скотт из Лос-Анджелесе – профессиональный сценарист и режиссер. Но три года назад, вдохновившись чужими работами на Фликре, Ти Джей взялся за фотоаппарат. И теперь он сам – обладатель внушительной flickr-галереи, с несколькими сотнями впечатляющих работ.
Но особенно удалась Ти Джею серия снимков с силуэтами на фоне закатного неба, построенные на контрасте между ярким фоном и темными очертаниями людей. Фотографу удалось не только передать волшебство закатов, но и с помощью одного единственного кадра рассказать о людях, запечатленных на ярких и запоминающихся фотографиях.
1. В пыльных лучах заката.
2. Любовь и Апокалипсис.
3. В душе она – девушка-ковбой. (Снимок выставлен на благотворительном аукционе, средства от которого пошли в фонд пострадавшей от землетрясения Японии)
4. Она резвится на закате.
6. Сияние. Сложно представить фоторамки, котором не подошла бы эта фотография.
7. Сегодня он будет играть.
8. Новый день: он играет, а она танцует.
10. В поисках Малхолланд Драйв.
11. Как мал человек.
12. Иногда они болтают.
13. Впереди – длинный путь.
14. Танцы в огненном свете.
15. Возможная встреча.
16. Закаты моей памяти.
17. Сбросить обувь и танцевать.
18. Успеть бы на последний поезд.
19. Подъем в гору.
20. Готовые зажигать.
21. На страже долины.
23. Рыбалка на Волшебных Водах.
24. Забери меня в полет.
25. Игры на закате.
Увидеть другие снимки Ти Джей Скотта можно здесь
А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Источник
Как сфотографировать идеальный темный силуэт «на фоне заката»
Лето – время не только пляжных фотографий, но и вторых по популярности снимков – закатных силуэтов. Силуэт – один из самых креативных и цепляющих смотрящего кадров. Живой колоритный фон и темный четкий и оттого очень выразительный силуэт создают идеальный контраст. Пальмы на берегу, портрет женщины в ожидании, резвящиеся на пляже дети – все это довольно легкие объекты для съемки. Особенно актуальным будет подобный снимок для будущих мамочек, которые на 36-й неделе беременности не особенно-то любят смотреться в зеркало. Итак, вот подсказки, которые помогут вам сделать идеальный памятный кадр:
1. Переключаем камеру на ручную настройку. Устанавливаем показатели, которые вы выбрали бы, если бы снимали при ясном небе, и делаем это пока без присутствия объекта съемки в кадре. В конце концов, прежде всего по яркости здесь мы снимаем именно восхитительные краски в небе: во всем их великолепии с грамотной экспозицией.
Начать стоит с ISO около 100 при «Яркий солнечный день». Диафрагменное число f ставим около 7,1 – или примерно так. Сначала делаем простой снимок, чтобы проверить яркость неба, затем изменяем значение для затвора согласно тому, что вы получили на пробном снимке. Снова делаем пробный кадр и так далее. И только после того, как вы получили отличный снимок неба без объекта съемки, ставим перед камерой человека или направляем объектив на группу деревьев. С теми же настройками делаем снимок силуэта. Возможно, вам еще придется немного поиграть с окончательными настройками для силуэта, но изначально вы получите хороший фундамент, от которого можно будет отталкиваться.
2. При съемке силуэтов особенно хорошо работают 2 вида натуры:
1) Объект снимается из тени на любой отлично освещенный фон: например, как на снимке ниже девушку в яркий солнечный день поставили под дерево и снимали из тени на самую ярко освещенную точку. Фотограф при этом тоже должен находиться в тени. Если имеющийся фон слишком загружен (деревья, провода, дома и прочее) и создаст в потенциале на снимке отвлекающие и ломающие композицию моменты, опустите камеру как можно ближе к земле: даже не просто присядьте, а не побойтесь прилечь ухом на, скажем, мостовую. И вы увидите, что контуры вашего объекта уже не пересекаются с линиями зданий. Для снимка ниже использовано: объектив 85 мм, ISO 125, апертура (f) 5,0, скорость затвора 1/5000.
2) Ставим объект съемки на закате в открытом поле (на фоне моря/океана/озера). Фотография ниже сделана при вечернем солнце без каких-либо деревьев сверху. Солнце висело низко, объект поставлен прямо перед солнцем, закрывая собой последнее. При таких условиях у фотографа получается поймать даже малейшие переливы оттенков заката и бегущих облаков. Для снимка ниже использовано: объектив 28-75 мм на 68 мм, ISO 200, апертура (f) 9,0, скорость затвора 1/250. Установки меняются в зависимости от яркости солнца, но перечисленные показатели – отличная основа для начала съемки.
3. Правильно поставьте ваш объект:
– Когда объект – человек – один, попросите его отвести руку назад и согнуть, пусть это и выглядит на свету грубовато: необходимо, чтобы не получить в итоге странный силуэт без рук;
– Если у объекта съемки длинные волосы, пусть зачешет их назад и соберет в высокий хвост, чтобы потом получить четкие линии шеи и деталей лица;
– Вторую руку объект пусть уберет из «поля зрения» камеры, например, выпрямив вдоль туловища, чтобы контур не выглядел странно.
4. Подкорректируйте силуэт искусственно. Наконец, снимок можно откорректировать и после на компьютере: немного усилить тень (например, использовать «Уровни» или «Экспозицию» в Photoshop или любом другом фотокорректоре). Также рассмотрите возможность высветвления задника (фона). И в дополнение сделайте цвета снимка более насыщенными, чтобы закат смотрелся еще более красочно.
Источник
Как фотографировать силуэты?
Обязательно попробуйте снимать силуэтную фотографию – это достаточно просто, а результат может оказаться очень красивым. Самый простой способ того, как фотографировать силуэты – снять человека, у которого за спиной солнце. Полученная фотография и есть силуэт!
Если при съемке еще и следовать некоторым простым правилам, то ваши фотографии будут незабываемыми и очень яркими!
В данной статье вы найдете рекомендации, которые помогут новичку правильно и красиво снимать силуэты. Итак, рассмотрим основные моменты:
Объект съемки и его подсветка
Как мы уже знаем, самый простой способ снять силуэт – это использовать солнце на заднем плане. Такая схема в фотографии еще называется съемка с контровым освещением. Однако в этом жанре, есть стандартное исключение. Полуденное солнце вполне подойдет для силуэта, но сложнее найти и фон для такой картинки. Поэтому нет лучшего времени, как фотографировать силуэты на закате.
Свет на фоне
Для хорошего силуэта необходимо замерить экспозицию фона. Для этого вам нужно навестись на самое яркое место на снимке, но не на солнце и благодаря полунажатию у вас высветятся данные для гармоничной экспозиции кадра. Теперь полученные данные нужно выставить в режиме «М» и сделать фотографию.
Если смотреть на фото выше, то вам нужно было брать данные экспозиции с пространства между забором и девушкой. Как вариант и более простой способ верхний левый и правый углы. Для того что бы лучше понять, как фотографировать силуэт на закате, рекомендую вам при съемке поэкспериментировать и понять все на практике.
Вспышка
Для съемки такого жанра фотографии как силуэт лучше всего использовать полностью ручной режим. Но, если вы хотите попробовать автоматический или полуавтоматический, то точно выключите вспышку. Это маленькое приспособление способно испортить ваш силуэт подсвечивая именно то, что подсвечивать не нужно.
Расстояние до объекта съемки
Если приблизиться к объекту съемки, то можно очень просто блокировать прямой свет. Так же такая позиция даст гораздо больше вариаций для съемки, что позволяет получить более качественные снимки.
Фокусировка
Для того чтобы как можно лучше фотографировать силуэт необходимо установить достаточно большую ГРИП. Диафрагма со значением около f16 дает почти 100% гарантию резкости вашей фотографии. Размытый силуэт редко смотрится как художественный образ, скорее как банальная ошибка!
Форма при создании силуэта
Силуэт просто обязан нести в себе сильный образ. Именно поэтому необходимо фотографировать человека в профиль, желательно подбирать людей с выразительными чертами. Можно попросить фотографируемого развести руки или ноги. Если это, конечно же, уместно в данной конкретной ситуации. Это делается для того что бы, фигура не выглядела монотонным истуканом на фоне солнца.
Если объект вашей съемки неподвижен – не поленитесь, найдите самый удачный ракурс! Удачный ракурс просто обязан подчеркивать форму и рельеф объекта съемки. Именно поэтому деревья столь популярны при съемке силуэтов и именно поэтому они так здорово получаются на фото!
Как фотографировать силуэты в студии?
На самом деле съемка силуэта в студии особо ничем не отличается от съемки против солнца. В данном случае источник света заменяет студийная вспышка или источник постоянного студийного света. В студии все может быть еще интересней, так как вы можете для своей творческой задумки использовать несколько источников и получить еще более оригинальный и красивый снимок!
Автор фотографии, пользователь FotoKto Евгений nibumbum
Источник
15 советов для фотографирования восхода и заката
Антон Горлин, украинский фотограф, который на текущий момент проживает в Сиднее, поделился в своем блоге полезными советами по фотографированию восхода и заката солнца. Далее перевод этой публикации.
Некоторые люди не верят в магию. Но это до тех пор, пока они не увидят свое первое захватывающее дух световое шоу. Фотографы верят в волшебство, и съёмка восхода солнца является способом поделиться им с другими, потому что, когда делишься чем-то великим, оно преумножается.
Разница между восходом и заходом солнца
Разница между закатом и восходом не очевидна на первый взгляд, но она существует. Есть несколько различий. Во-первых, во время восхода очень сложно оказаться в нужном месте, если только вы там не ночевали. Тем не менее, на восходе на улицах практически не встретить людей, а на закате их будет много. Выбирайте сами, что лучше подходит для вашей фотографии.
Nikon D750, Tamron 15-30. EXIF: F/10, 1/15 sec, ISO 100, 15 mm
Другая важная особенность – эмоциональная часть. Закат переходит от светлого к темному, он успокаивает и готовит нас к ночному отдыху. Восход солнца наоборот переходит от тьмы к свету, от сна к жизни. Это как рождение жизни, как прилив энергии. Это похоже на новую возможность, на новое приключение.
Окончательная разница – цвет. Закаты, как правило, краснее из-за перемешивания частиц пыли в воздухе после напряженного дня. Эти частицы создают больше красного цвета в атмосфере. Восходы, как правило, имеют большую ясность в воздухе.
Что такое восход в фотографии?
Фотография восхода солнца начинается за час до того, как солнце поднимется из-за горизонта и заканчивается примерно через час после того, как солнце начало освещать новый день. Конечно, сезоны и иногда локации регулируют эти значения. В течение лета временной разрыв сужается, а зимой растягивается, и у вас есть больше времени на съёмку, чтобы создать фантастический пейзаж с восходом солнца. Или с закатом, если хотите.
15 советов по съёмке восхода
Список советов и трюков может быть неограниченным, но мы рассмотрим те, которым легко следовать. Некоторые советы являются техническими. Кроме того, каждый снимок имеет описание с данными о настройке камеры, что позволит понять какие параметры использовать при слабом свете восходящего солнца.
1 Ранний подъём
Как правило, вы должны оказаться на месте съёмки за 60 минут до рассвета. Почему так рано? На это есть несколько причин! Прежде всего, первый слабый свет в небе появляется примерно за 40 минут до появления солнца над горизонтом. Но в зависимости от местности, вы можете увидеть его раньше. Конечно, в это время очень темно, чтобы увидеть отчётливое свечение, но ваша камера имеет преимущество, так как может снимать с длинной выдержкой. Используйте это время, чтобы создать сюрреалистические снимки с размытым движением облаков.
Nikon D750, Tamron 15-30. EXIF: F/8, 57sec, ISO 100, 22 mm
Если вы снимаете морские пейзажи, вы также можете попробовать много разных приёмов для съёмки воды.
Другой фактор, который влияет на раннее начало съёмки, заключается в том, что вам нужно обойти много локаций, чтобы найти идеальное место для съёмки. Даже если вы определили локацию в дневное время, некоторые вещи могли измениться. Например, дождь мог бы оставить некоторые лужи или туман изменил бы ваши планы. Сам свет формирует местность и влияет на ваши будущие фотографии.
Трудность в фотографировании в таких условиях заключается в фокусировке. Об этом мы поговорим позже.
2 Используйте дополнительный свет
Потребность в каком-то свете может показаться очевидной. Используйте не только карманные фонарики. Если вы идете в горы или какую-то пересеченную местность, лучше всего иметь налобный фонарик, чтобы ваши руки были свободными.
Однако ручные фонари имеют некоторые преимущества по сравнению с налобными. Как правило, они более мощные и вы можете:
- Временно ослепить грабителей
- Использовать интенсивный свет для фокусировки камеры
- Освещать местность во время длительной экспозиции, чтобы прорисовать светом детали объектов
- Создать мощный луч и добавить его на фото как творческий эффект
EXIF: f/3.5, 15sec, ISO 800, 18mm
3 Мягкий или жесткий свет звёзд
Эффект starburst делает каждую фотографию более живой и увлекательной. Вы, несомненно, видели его и, вероятно, читали о нём. Этот эффект сильно зависит от механического строения объектива и будет отображаться по-разному для каждого объектива. Как показывает практика, широкоугольные линзы производят более чёткие лучи от звезд. Объектив Nikon 50mm даёт огромные странные тонкие лучи, а Tamron 15-30 подходит для этого эффекта гораздо лучше.
Nikon D750, Nikon 50/1.8 D. EXIF: F/11, 1/15 sec, ISO 100, 50 mm
Итак, для получения чётких лучей от источников света нам нужно использовать диафрагму f/16. Означает ли это, что все значения меньше бесполезны? Абсолютно нет! Когда мы закрываем отверстие, мы получаем меньше дифракции, следовательно, более заметные линии. Напротив, когда мы открываем отверстие, мы получаем больше дифракционных помех и менее заметные линии. Чем сильнее мы открываем диафрагму, тем менее заметен эффект. На f/13 мы все еще видим довольно чёткие лучи, то же самое для f/9, но эффект уже будет не так очевиден. Он будет уменьшаться пока мы не получим теплый блестящий светящийся шар!
Nikon D750, Tamron 15-30. Пейзаж восхода солнца.
Возможно, вам придется сделать несколько снимков, чтобы смешать эффект яркого свечения и лучей. Проще создать такой эффект пока солнце совсем низко. Чем выше оно поднимется, тем сильнее свет, поэтому будет труднее сбалансировать фотографию.
4 Обратите внимание на погоду
Погода – это наш лучший друг. Все искусство пейзажной фотографии о погоде и ее условиях. Но как можно предсказать хороший закат или восход солнца? Нам нужно научиться переводить прогнозы погоды во что-то значимое. Лучше всего пользоваться несколькими сайтами, чтобы получить общую картину погоды. Понимание значений на сайтах требует времени и экспериментов. Некоторые сайты лучше прогнозируют облачность, а другие силу и направление ветра.
Nikon D750, Tamron 15-30. EXIF: F/16, 6 sec, ISO 50, 15 mm
Как понять прогноз погоды?
Во-первых, в пейзажной фотографии мы ищем прекрасные цвета в облаках. Если вам важны облака, можете не выходить из дома при покрытии менее 30%. Если только вы не собираетесь в лес, где небо не так важно. Облачное небо начиная с 30% и до 70%, это хорошие значения для съёмки. Значения выше уже критичны и стоит ли выходить из дома в такую погоду, будет зависеть от расположения облаков и их густоты
Высокие облака – ваши лучшие друзья. Низкие облака редко позволяют получить хорошие цвета. Лучший шанс получить что-то захватывающее для вашей фотографии восхода солнца с любыми облаками – это поймать разрыв между горизонтом и облаками. Но как это предсказать? Это не просто, но вполне возможно. Первый очевидный способ – выглянуть из окна и посмотреть, есть ли пробел. Менее очевидный способ – использовать математику и радар.
Nikon D750, Tamron 15-30. EXIF: F/16, 1/5 sec, ISO 100, 15 mm, 5 вертикальных фотографий восхода солнца.
5 Создание HDR (фильтры, брекетинг или недоэкспонирование)
Для фотографии восхода солнца, а также фотографии заката, разница экспозиции между небом и передним планом огромна, и вам нужны некоторые инструменты для компенсации. Если вы снимаете что-то с плоской линией горизонта, вы можете просто использовать градиентный фильтр нейтральной плотности. В противном случае лучше воспользоваться брекетингом. Таким образом, вы лучше контролируете конечный результат.
Nikon D750, Tamron 15-30. EXIF: F/14, 5 sec и 0.6 sec, ISO 100, 15 mm. Панорама из двух кадров, каждый с брекетингом.
Важное замечание! Не используйте программы для объединения снимков в HDR, такие как Photomatix. Вы могли бы попробовать использовать Lightroom или Photoshop, так как они дают более точный результат, но лучше научиться делать это вручную, используя маски светимости или другие техники.
6 Снимайте в золотой час
Золотой час-это период, происходящий сразу после восхода солнца над горизонтом. В среднем это длится час. В зимнее время угол становится более ровным, он держится дольше. Летом оно длится в лучшем случае 30-40 минут. Этот тип света создает самые длинные тени, сохраняя все детали в них. Оно показывает полностью структуру, все текстуры с теплыми, приятными лучами солнца.
Nikon D7000, Nikon 10-24. EXIF: f/9, 1/40, ISO 100, 15 mm. Панорама из 11 кадров.
Скорость затвора после восхода солнца будет достаточно высокой, чтобы снимать с рук, но вы все еще можете использовать штатив, если хотите. Вы все еще можете использовать 1/4 секунды, манипулируя диафрагмой и ISO даже без каких-либо фильтров. Попробуйте использовать свет, сияющий через травинки и листву, и сделать ваше фото восхода солнца захватывающим.
Еще одна отличная идея – сфотографировать деревья сквозь туман. Утренний свет будет создавать удивительные лучи, сияющие через ветви.
7 Силуэты
Еще одна интересная идея – работа с силуэтами. Все это знают, поэтому данный пункт – это всего лишь напоминание. Настраивайте камеру по яркому фону, оставляя темный объект недоэкспонированным. Вам просто нужно что-то, что легко узнать по очертаниям. Вы можете использовать человека, животное, дерево… что угодно, что будет знакомо каждому.
Nikon D750, Tamron 15-30. EXIF: F/14, 1/10 sec, ISO 100, 24 mm.
8 Отражения
Мы встречаем восход и закат, потому что они красивые, не так ли? И у нас всегда есть возможность удвоить свою красоту используя отражения. Существует два типа отражений: в неподвижной воде и в бурной воде. Первый просто копирует то, что снаружи; второй образует так называемые световые тропы (Лунная тропа, тропа Солнца, тропа городских огней и т. д.).
Nikon D750, Tamron 15-30. EXIF: f/16, 1/5 sec, ISO 100.
Чтобы получить чёткие отражения, вам нужно найти лужу, бассейн или пруд. Иногда можно сгладить незначительную рябь длительной выдержкой. Другой способ получить отражения – отправиться на пляж во время отлива и сфотографировать медленно отступающую воду с большим количеством отражений. После дождя можно отправиться к скалистой местности. Скалы будут удерживать много воды в лужах, создавая новые композиции и возможности.
Сияние таких бассейнов зависит от угла падения света. Конечно, небо остается там, где оно есть, но вы все еще можете манипулировать этим углом, выбирая более низкий или высокий ракурс. Как правило, нижняя точка позволяет отражать больше света (потому что яркая часть неба очень низко расположена).
Nikon D750, Tamron 15-30. EXIF: f / 11, 30 секунд, ISO 100, 20mm. Несколько длинных выдержек смешались в ультра длинную выдержку.
9 Фокусировка в темноте
Трудно сфокусировать камеру в темноте, но есть некоторые трюки, которые устраняют эту проблему.
Используйте яркий фонарик, чтобы осветить близлежащий твердый объект, сфокусируйтесь на нем, переключите фокус в ручной режим, а затем снимайте.
Используя звезду. Конечно, ваша камера не может сфокусироваться на звезде автоматически. Но вы можете использовать её. Этот метод лучше всего подходит для астрофотографии, но вы можете использовать его для стандартных фотографий, если у вас есть яркое пятно в любом месте кадра:
- Переключиться на Live view
- Включите ручную фокусировку
- Увеличить на экране область, де видна звезда
- Фокусироваться вручную путем медленного вращения кольца фокусировки
10 Смотрите во всех направлениях
Мы ожидаем, что лучшее небо будет рядом с Солнцем, но это не всегда так. Нам нужно часто оглядываться, чтобы увидеть, как все меняется. Иногда вы можете увидеть радугу на Западе или некоторые красивые цвета неба к северу. Не зацикливайтесь на одном направлении, будьте открытыми и гибкими.
NIkon D750, Tamron 15-30. EXIF: F / 8, 30 sec, ISO 100, 15 mm. Фотография восхода солнца с видом на северное направление.
11 Возьмите штатив!
Наличие штатива может показаться очевидным, но многие начинающие фотографы все еще не уверены, нужна ли им тренога. Да, вам нужен штатив для фотосъемки восхода солнца. Не имеет значения, насколько хорошо ваш штатив, не имеет значения, что вы не снимаете таймлапс. Он вам нужен.
Nikon D750, Tamron 15-30. EXIF: f/16, 0.6 sec, ISO 100, 24 mm.
Потратьте немного времени, чтобы узнать свой новый штатив. Гораздо труднее справиться с этим в темноте, если вы просто купили его и никогда не пробовали при дневном свете. Не тратьте впустую драгоценное время, используйте его для съёмки.
Тип треноги – это дело вкуса, как и тип используемой головки. Главное чтобы штатив надёжно удерживал камеру. Его цена, размер и вес не имеют особого значения.
12 Видеть свет
Какой свет ваш любимый? Золотой час? Сильный боковой свет? А вы пробовали фотографировать слабый свет, который становится видимым задолго до восхода солнца? Неподготовленный глаз, скорее всего, упустит его, в то время как знающий фотограф создаст некоторые необычные текстуры и световые узоры на своих фотографиях. Вам нужно искать особенности местности и видеть самый слабый свет. Длительная экспозиция усилит его, а также редактирование поможет сделать его более заметным.
Nikon D750, Tamron 15-30. EXIF: f/11, 0.8 sec, ISO 100, 27 mm.
13 Изменение положения
Бывало ли у вас такое, что вы находили отличное место и снимали сотни фотографий с меняющимся светом? Это хороший способ снять одну сцену в разных условиях освещения, но вы получите за всю съёмку только один вид с разным освещением. Принцип Парето подходит для любой области жизни, включая фотографию. Для нас это означает, что нужно потратить 20% усилий, чтобы получить лучший кадр, а не тратить оставшиеся 80%, чтобы сделать его идеальным. Нет никакой гарантии, что мы это сделаем, но есть гарантия, что мы потеряем время. Лучше попробовать разные композиции, разные ракурсы, разные сюжеты. Таким образом, мы:
- Учимся быстрее
- Имеем больше шансов найти новое фантастическое место
- Съёмка не надоест
Будьте гибкими, вы всегда можете вернуться назад, если думаете, что предыдущее место было идеальным.
14 Готовьтесь заранее (разведайте локации, поиск в интернете)
Основной особенностью фотографии восхода солнца является то, что вы начинаете рано. У вас не будет времени, чтобы разведать область, и на улице будет очень темно. Вы должны знать, куда вы идете, как туда добраться и где потенциальные лучшие места. Есть несколько способов, чтобы исследовать местность заранее. Вы можете просматривать карты Google и изучать фотографии, сделанные в выбранных районах. Кроме того, есть сайты, такие как 500px, которые показывают снимки профессиональных фотографов на карте. Однако, лучший способ – это поехать на предполагаемое место съёмки в дневное время и всё разведать самостоятельно. Это исследование также может повлиять на то, какие объективы вы будете использовать.
Есть небольшой трюк для поисковых систем. Например, мы исследуем какое-то особое место. Если вы попытаетесь погуглить его название, вы увидите Википедию, кафе, местные клубы, карту и т.д. Вы получаете такие результаты, потому что Google еще не понимает ваших поисковых намерений. Чтобы было ясно, добавьте соответствующее ключевое слово в конце «Восход» или «Закат». В этом случае вы увидите соответствующие изображения. Некоторые ключевые слова, которые вы можете использовать – это пейзаж, морской пейзаж, фотография, восход, закат, лучшие места и т. д.
15 Не уходи слишком рано
Многие фотографы уходят сразу после восхода солнца, особенно если облака закрывают небесное светило. Лучше всего будет остаться подольше. Для этого есть несколько причин:
- Облака могут рассеяться
- Иногда вы можете наблюдать лучи, сияющие из-за облаков. Они могут идти как вверх, так и вниз. Линии, которые они создают, выглядят волшебно
Nikon D7000, Nikon 70-300 VRII. EXIF: F/8, 1/400 sec, ISO 100, 70 mm.
Если облака не слишком густые, они могут пропускать свет и окрашиваться в разные цвета. Цвета могут казаться немного тусклыми, но вы можете увеличить контраст во время редактирования.
Световое шоу может начаться в любой момент. В облаках может быть невидимый просвет, и он может превратить окружение в нечто невероятное.
Nikon D750, Tamron 15-30. EXIF: f/16, 1/5 sec, ISO 100, 15 mm
В любом случае, просто дайте природе шанс!
Заключительное слово
Если вам понравилась эта статья, пожалуйста, поделитесь ей в социальных сетях или даже в своем блоге. И не стесняйтесь показывать ваши лучшие фотографии заката или рассвета в комментариях ниже.
Автор: Антон Горлин, antongorlin.com
Следите за новостями: Facebook, Вконтакте и Telegram
Источник