Планета Сиксим: тайная локация в «Симс 4 На работу!»
Особенности планеты Сиксим
На мой взгляд, пейзажи Сиксима явственно напоминают природу из фильма «Аватар»: морские оттенки живой природы, мерцающая трава и деревья, будто живые медузы. Иногда создается ощущение, словно весь мир живет под водой.
Над головой простирается бесконечное ночное небо и космос, которые никогда не сменяются ни днем, ни ночью, отчего крайне трудно бывает определить время суток на этой планете. Сама же атмосфера совсем не губительна для симов – они смело могут бродить по локации без масок и скафандров.
Кстати, если вы хорошенько осмотритесь вокруг, то увидите вдалеке настоящий инопланетный город из неоновых сооружений (что правда, добраться до него не получится, это лишь игровая декорация). Здесь же можно обнаружить шикарный водопад из флюоресцирующей воды, летающие в воздухе камни, две крупные планеты, расположенные друг напротив друга, и большое солнце, которое всегда находится в одной и той же части неба.
На близлежащей местности иногда можно встретить проходящих мимо пришельцев. Они не прочь отложить свои дела на пару минут и познакомиться с вами поближе.
Пришельцы с планеты Сиксим
Как попасть в Сиксим
Вы, наверно, часто задавались вопросом как попасть на другую планету в Симс 4? Здесь всё не так просто, как с другими скрытыми локациями, и чтобы попасть на Сиксим, придётся попотеть. Существует всего 2 способа путешествия на планету пришельцев:
1. С помощью космической ракеты
Для этого вашему персонажу понадобится 10 уровень навыка ракетостроения, построенная космическая ракета и её улучшение «Установить генератор червоточин» (за 1000 симолеонов).
После выполнения всех условий при клике на ракету появится опция «Путешествовать сквозь червоточину», с помощью которой вы сможете отправиться на Сиксим.
Отмечу, что для путешествия делать остальные улучшения не нужно – вы можете обойтись и без них.
2. С помощью генератора поточного изменения червоточин
Здесь вашему симу придется достичь 10-го уровня карьеры учёного и создать на робоконструкторе Генератор поточного изменения червоточин. Для этого вам понадобятся:
- 2 необычных металла (дэт-металл, фламингоний, кретиний, социалит, ироний или симтаний)
- 2 необычных кристалла (блистолит, гематит, аметист, алмаз, симанит или огненный опал)
- и 2 любых элемента (например, озинат или алкинит, подойдут любые)
Более подробную информацию о создании изобретений можно найти в нашем обзоре Карьера учёного в «Симс 4 На работу!».
После того, как вы создали генератор, осталось сделать улучшение «Отправиться в инопланетный мир» (здесь нам и поможет максимальный уровень карьеры).
Данный способ на порядок сложнее первого, но в нём есть и свой плюс – возможность отправиться в Сиксим сразу нескольким персонажам. Сам же генератор вы можете разместить как на работе, так и дома, это не повлияет на перемещение между мирами.
Стоит отметить, что, каким бы способом вы ни отправились в планету пришельцев, возвращаться придется всегда одинаково – через идентичный генератор-портал на Сиксиме (его вы найдете на центральной площадке локации).
Коллекционные предметы на Сиксиме
Здесь, на Сиксиме, можно найти особые коллекционные предметы, которых нигде больше нет. Давайте рассмотрим их подробнее.
2 новых кристалла: крандестин и нителит.
Оба образца (красный крандестин и салатовый нителит) имеют обычную редкость, а найти их можно на специальных каменных глыбах с торчащими красными или зелеными породами кристаллов, которые периодически то светятся, то затухают.
На этих же глыбах вместо крандестина и нителита могут попадаться и вполне обычные кристаллы из базовой игры Симс 4.
2 новых металла: блутоний и солярий.
Синий блутоний и оранжевый солярий – тоже вполне обычные по редкости металлы. Их можно обнаружить в обычных каменных глыбах с вкраплениями металла.
3 новых растения: цветок с клыками, светящаяся сфера и фрукт с иголками.
Это, пожалуй, наиболее экзотические коллекционные экземпляры, относящиеся к редким лотам. Все эти растения заносятся в коллекцию садоводства, могут быть посажены, выращены, а плоды – съедены, как и обычные земные фрукты и овощи.
Цветок с клыками можно собрать с фиолетовых деревьев с лепестками, светящуюся сферу вы найдете на небольшом трубчатом голубом кустарнике, ну а фрукт с иголками растет на низком округлом кусте с синими шипами.
Новая коллекция жеод 6 видов.
Еще одна интересная вещь, которая пришла с дополнением «Симс 4 На работу!» и которую можно найти только на Сиксиме, – коллекция жеод из 6 видов. Найти их можно на небольших кратерах-подставках, на которых размещены каменные шары.
После сбора этих шаров в инвентаре они будут значится просто как неотполированные жеоды. И только после их огранки, вы сможете узнать какой тип камня вам попался. Получив 6 разных видов минерала, вы соберете коллекцию жеод.
Осталось упомянуть зеленые кратеры с пульсирующим зеленым светом, в которых вы можете найти различных коллекционных пришельцев из базовой игры Симс 4: как живых, так и мёртвых.
Кстати, мёртвых существ в банках пришельцы с Сиксима могут оживить. Для этого выберите управляемого инопланетного персонажа, кликните по банке и выберите действие «Вернуть к жизни».
Вечеринка в Сиксиме
Перед выходом дополнения «The Sims 4 Get to Work» разработчики неоднократно показывали нам вечеринку на планете Сиксим, где можно было увидеть пришельцев-музыкантов, бар, фонтан, столики и диваны. Но если отправиться на Сиксим, мы не увидим ничего подобного – нас встретит одинокая пустошь и пустая платформа в центре локации. Так как же посетить вечеринку в Сиксиме?
Для этого вы должны работать в карьере учёного минимум на 8-й ступени карьеры (должность Инноватор или выше). И однажды, посещая научную лабораторию, вы можете получить рабочее событие «Мы не одиноки» (оно выпадает не всегда, а рандомно).
Если вы получили это оповещение, то можете смело включать генератор червоточин или запускать ракету и отправляться на Сиксим. Там вас будет ждать настоящая вечеринка, устроенная пришельцами в вашу честь!
В отличие от обычных мероприятий успешность вечеринки в Сиксиме влияет на вашу шкалу прогресса в карьере учёного, а потому не скромничайте и отрывайтесь на полную! Обязательно выполняйте задания из списка текущих целей, общайтесь с инопланетянами, используйте рентгеносим, и после возвращения домой повышение не заставит себя долго ждать.
Интересные факты:
- Сиксим по-английски пишется как Sixam. Если прочитать надпись задом наперёд, получится Maxis.
- С планеты Сиксим нельзя совершать телефонные звонки.
- Если в городке живет созданный вами пришелец, он может появиться и на Сиксиме.
- Пришельцы с активной маскировкой из обычного городка не могут генерироваться в Сиксиме.
- В режиме Tab рядом с крупной планетой можно увидеть небольшую звезду, выделяющуюся на фоне остальных своим размером и формой. Она напоминает ледяного кролика Ленни – одного из главных талисманов игр Симс 2, Симс 3 и Симс 4.
- Первый намек на планету Сиксим был ещё в дополнении «Симс 3 Питомцы», где можно было найти птицу Spotted Sixam (оригинальное название на английском). Довольно редкая и дорогая птица, оперение которой напоминало звездное небо или космос. К сожалению, разработчики игры некорректно перевели название, и в итоге мы получили Пятнистого Сикама.
- Второе упоминание о планете Сиксим было в дополнении «Симс 3 Времена года», где с помощью космического корабля «Галакса» сим мог отправиться на планету Sixam (у нас перевели как Сизам).
- Также упоминание в Симс 3 было в городке Рорин Хайтс, где был местный стадион «Sixam Field» (по-русски переведено как «Поле Сизам»).
- В списке альтернативных клубов (генерирующихся игрой при удалении стандартных клубов из списка) есть клуб «Общество Сиксим», в который берут пришельцев.
Источник
Инопланетяне (пришельцы) и НЛО в «Симс 4 На работу»
Пришельцы в Симс 4 На работу
Внешние особенности инопланетян в «The Sims 4 Get to Work»
В отличие от предыдущих игр серии, в The Sims 4 инопланетян можно самим создать в CAS и заселить в городок, а не только повстречать в игре. Для этого в режиме создания персонажа при создании нового сима надо выбрать опцию «Создать пришельца».
В быту пришельцев частенько называют «зелёными человечками». Представители инопланетной расы в игре действительно могут быть зелёными, однако также и синими, и фиолетовыми, а ещё голубыми и не только. Для кожи пришельцев в игре специальная цветовая палитра, насчитывающая 9 необычных цветов.
У инопланетян особая заостренная форма ушей, а их глаза не похожи на человеческие. Они не имеют белка и радужной оболочки, однако не являются просто чёрными, как может показаться на первый взгляд. В игре у инопланетян 9 вариантов не просто цвета, а самого настоящего узора для глаз.
По умолчанию пришельцы в игре не имеют волос, однако с патчем 1.6.69 у игроков появилась возможность наградить своих игровых пришельцев такой шевелюрой, которая им больше по душе.
Также изначально инопланетным гостям была доступна лишь их специальная одежда, но тот же патч позволил игрокам в зависимости от своих предпочтений выбирать и эту деталь.
Кроме того, при желании вы можете наделить своих инопланетных подопечных бровями, которых изначально у них нет.
Смело фантазируйте! Теперь стиль пришельцев в ваших руках.
Маскировка пришельцев
Одной из главных отличительных особенностей пришельцев именно четвёртой части игры стала возможность маскировки, которой нет у представителей этой расы в Симс 2 и Симс 3.
Маскировка – это облик обычного сима, за которым инопланетянин может прятать свой необычный внешний вид, получая возможность слиться с толпой и затеряться в ней. Будьте внимательны! Теперь любой сгенерированный игрой персонаж может оказаться замаскировавшимся пришельцем. Есть несколько способов вывести хитрецов на чистую воду.
Интересно, что игрок, управляющий инопланетянином, может настроить маскировку своего подопечного в любой момент и в любое же время по желанию её изменить. Маскировка настраивается при создании пришельца в CAS, однако легко меняется и потом. Достаточно лишь кликнуть на инопланетного сима и выбрать опцию настройки маскировки или выйти в редактор персонажей вашего городка и изменить её там. Изменяя внешность маскировки, можно не только свободно выбрать любую причёску, цвет волос, косметику, аксессуары и одежду, но также и цвет кожи, глаз, а главное – черты лица. Перед вами открывается полноценная возможность создания персонажа.
Способность к маскировке проявляется у инопланетян уже в возрасте малышей. Но как бы искусно пришельцы ни прятались, есть способы распознать их среди обычного симского населения.
Инопланетянина могут выдать его эмоции. Под влиянием усиленных эмоциональных состояний пришельцы начинают светиться. Усиленные эмоции – это те, которые перешли на второй уровень и выше. Цвет свечения зависит от эмоции и соответствует цвету соответствующих эмоциональных мудлетов.
Кроме того, во время вуху симы не в состоянии скрывать свою инопланетную сущность, так что если их партнёр до этого был в неведении, его ожидает сюрприз.
Также пришелец может выдать себя, применяя на других симах особые инопланетные действия и, конечно, показавшись без маскировки.
Раскрытые инопланетяне на 4 часа получают смущённый мудлет, а персонажи, которые вывели их на чистую воду, – уверенный или сердитый.
Если вы сами играете пришельцем, то по специальным опциям общения легко вычислите в толпе сородича.
А если ваш сим в карьере учёного изобрёл спутниковую тарелку, а также улучшил её, то с помощью опции «Обнаружить местных пришельцев», вы выведите на чистую воду всех инопланетян, находящихся неподалёку. Их головы начнут светиться. Попались!
Кроме того, симы-учёные могут обвинить любого персонажа в том, что тот инопланетянин. Если это и правда так, пришелец снимет маскировку и раскроется, а если же вы ошиблись, то просто-напросто испортите отношения с собеседником. Не стоит бросаться пустыми обвинениями.
Однако учёный может проверить свои догадки. Попросив у персонажа ДНК и проверив его на анализаторе, сим науки сможет точно сказать – пришелец перед ним или нет. Учтите, что не каждый персонаж готов будет поделиться с вами своей ДНК – здесь придется немного поработать над отношениями.
Врачи и полицейские обладают своими специальными способами раскрытия пришельцев. Полицейским всё расскажут отпечатки пальцев.
А докторам – рентгенограмма. По рентгену врач может как тут же распознать инопланетянина, так и лишь заметить аномалии в расположении внутренних органов.
Раскрытие пришельца на рентгене
Разоблачение пришельца доктором
Уникальные способности инопланетян в «Симс 4 На работу»
Помимо возможности маскироваться, инопланетная раса имеет ряд других особенностей.
В обычном своём виде пришельцы обладают высоким механическим голосом. Пламбоб над головой управляемого пришельца имеет специфическую окантовку, пришедшую в игру с патчем 1.25.135.
При общении у инопланетян есть особые темы для разговоров, такие как обсуждение еды землян, интеллекта или странного атмосферного давления.
Сопереживая, они копируют эмоциональное состояние персонажа, а при помощи анализирования характера без проблем узнают сразу все черты собеседника.
Если пришелец рассердился или просто хочет пошутить, он может воспользоваться пакостным действием – испугать зондом. Как бы устрашающе зонд ни выглядел, в ход инопланетяне его не пускают, лишь запугивают таким образом собеседника.
Кроме того, инопланетянин способен заставить сима забыть о себе, стерев ему память. Это действие находится в «пакостях» и обнуляет отношения.
Между собой пришельцы могут обмениваться особым тайным рукопожатием, не известным простым симам.
Все особые инопланетные действия помечены значком с головой пришельца.
Будьте осторожны: инопланетные опции общения могут раскрыть сущность вашего подопечного перед другими.
У инопланетян есть и другие особенности. Они способны оживлять мёртвых пришельцев в банке, привезённых симами из космических путешествий.
А также обладают способностью к трансмутации. С её помощью пришельцы способны превращать элементы, кристаллы и металлы друг в друга случайным образом.
Использование особых способностей своего мозга вызывает у инопланетян временное напряжение, выражающееся мудлетом «Невысокий интеллект». Мудлет действует 2 часа, во время которых пришелец не может пользоваться способностями. И правильно – мозгам надо давать отдыхать.
Родиной пришельцев является планета Сиксим. Узнать, как туда попасть, и многое другое об этом месте можно в обзоре Планета Сиксим: тайная локация в «Симс 4 На работу!».
Находясь вдали от дома, невозможно совсем по нему не скучать, особенно, когда о нём что-то напоминает. Пришельцы могут анализировать метеориты и смотреть по телевизору особый инопланетный телеканал «!#*%&$@%», доступный, если на участке стоит спутниковая тарелка из карьеры учёного. Оба этих действия вызывают у инопланетян особые эмоции, проявляющиеся в счастливом мудлете «Воспоминания о доме» или грустном «Тоска по дому».
Пришельцы в игре смертны, и их продолжительность жизни не отличается от симской. Они способны умереть теми же способами, что и обычные симы, однако после себя оставляют надгробие особого вида, по которому сразу можно распознать инопланетное происхождение почившего.
Надгробие и погребальная урна пришельцев
Похищение симов пришельцами
Есть в The Sims старая, хотя не сказать, что особо добрая традиция – традиция инопланетных похищений. Не отошли от неё и в Симс 4. Любознательные пришельцы забирают симов к себе на опыты, а избранных возвращают обратно с особым «подарочком».
Ночью в небе загораются таинственные огни, и сим, выбранный в качестве жертвы, бросая все свои дела, идёт на свет.
Появляется действие «Исследовать странный свет», которое нельзя отменить. Остаётся только смотреть, как поток света уносит вашего подопечного в зависший над ним в ночном небе космический корабль. Тарелка улетает, а спустя пару симчасов возвращается, чтобы выкинуть похищенного обратно на землю.
По возвращении сим получает один из мудлетов на 4 часа: сердитый «Похищение?!», ошалевший «Потрясение и утомление» или внимательный «Пришельцы! Потрясающе!». Для симочек путешествие на летающей тарелке оборачивается исключительно бурными эмоциональными переживаниями, мужчины же могут вернуться носителями новой жизни. Как ни странно, своих обитающих на чужой для них планете сородичей инопланетяне тоже вполне могут похитить, а симы-мужчины при этом, возможно, вернутся с привесом. А вот детишки могут ночью спать спокойно, им путешествие на летающей тарелке не грозит.
Если один сим увидел сияющие огни, вовсе не значит, что уже совсем скоро они не засветятся снова для кого-либо другого или даже повторно для него самого. За одну ночь может произойти несколько похищений.
Опции теста на беременность после похищения нет, однако можно заподозрить неладное, обнаружив у похищенного сима определённые симптомы. Поначалу персонажа мучает плохое самочувствие, а живот временами светится и пульсирует. Это происходит на протяжении всей беременности.
Через сутки после похищения у «счастливчика» увеличивается живот и появляется дискомфортный мудлет «Странная боль в животе», обозначающий первый триместр мужской беременности. У него не указано время действия, однако по продолжительности инопланетная мужская беременность аналогична обычной, так что мудлеты сменяются каждые 24 часа.
Все эти мудлеты дискомфортные. «Странная боль в животе» через сутки переходит в «Странное увеличение веса», а потом в «Аномальное изменение тела». Живот с каждым триместром становится всё больше, а появляющееся время от времени свечение ярче.
На результат инопланетной беременности нельзя повлиять известными способами. Ни музыка, ни поедание клубники или морковки не изменят пола малыша. Похоже, мудрёные инопланетные технологии препятствуют этим трюкам.
Через 4 дня после похищения придёт время инопланетного младенца появиться на свет. Его можно родить как в больнице, так и дома.
Выбрав больницу, вы получите особый совершенно секретный сертификат, подтверждающий инопланетное происхождение малыша. Его можно повесить для украшения интерьера на стену.
Если воспитание инопланетянина не входит в ваши планы, сразу после рождения и в течение всего времени нахождения крохи в люльке от новорождённого можно отказаться, «отправив на родину». Эта опция доступна при клике на детскую кроватку. Но имейте в виду, что отправка на родину навсегда удалит ребёнка из семьи и семейного древа, и, передумав, вернуть его будет уже нельзя.
Результатом инопланетного похищения является не полукровка, а чистокровный маленький пришелец, обладающий всеми характерными особенностями и лежащий в специальной парящей колыбели (если вы предварительно сами не купили обычную).
Как добиться или избежать похищения пришельцами
Увеличить или уменьшить вероятность инопланетного похищения на участке поможет спутниковая тарелка. Однако так просто её не получить, для этого вашим симам потребуется постараться в карьере учёного, о которой подробнее можно почитать в обзоре Карьера ученого в «Симс 4 На работу!».
Опция «Установить контакт с пришельцами» увеличивает вероятность похищения. «Предотвратить похищения» – обезопасит симов от инопланетного вторжения на их участок.
Установить контакт также можно при помощи компьютера «Не от мира сего» – награды за достижения вершины карьеры учёного.
Установление контакта с инопланетянами не гарантирует похищение. Инопланетяне могут позвонить симу по телефону, устроить инопланетную вечеринку в городе или просто прийти в гости, а могут и оставить без внимания ваш зов. Не обижайтесь, у них ведь так много своих межгалактических дел.
Заново активировать спутниковую тарелку можно каждые 24 часа.
Похищение возможно только в ночное время, приблизительно с 9 вечера до 4 утра. Не обязательно при этом находиться на своём участке. Пришельцы достанут симов и с межлотового пространства, если захотят провести свои опыты.
Персонажи, связавшие жизнь с наукой, интересуют инопланетян больше остальных. Имейте в виду – у симов-учёных больше шансов быть похищенными.
Дети пришельцев. Чистокровные особи и полукровки
Размножение похищением не единственный способ инопланетян продолжить свой род. Пришельцы с Сиксима размножаются и более традиционным способом, тем же самым, что и обычные симы.
У пары из двух пришельцев родится чистокровный маленький инопланетянин, обладающий всеми особыми способностями и внешними особенностями расы.
По умолчанию носить ребёнка будет симка, и ход её беременности ничем не будет отличаться от ожидания ребёнка симкой-человеком. На пол и количество детей можно влиять теми же способами, что и в обычном случае.
В положенный срок на свет появится малыш. Новорождённого инопланетянина от обычных симят отличает не только внешний вид, но и необычный комбинезончик. Также по отношению к колыбельке с малышом у симов будет действие «Такой миленький?».
Однако особых летающих люлек естественно рождённым инопланетным малышам не положено. Это прерогатива тех, кого выносили земные мужчины.
С наследованием цвета кожи не всё так просто и очевидно, как могло бы быть. Ребёнок не обязательно наследует цвет одного из родителей, этот механизм сложнее. У синего и зелёного пришельцев, например, может родиться бирюзовый ребёнок. Подробнее об увлекательном вопросе инопланетной и другой сверхъестественной генетики можно почитать в теме эксперимента «Сверхъестественная генетика», проводимого на нашем форуме.
Дети пришельцев наследуют не только инопланетные черты лиц родителей в своём истинном облике, а также и черты их маскировок для своей собственной. Малыши же, рождённые земными мужчинами после похищения, во внешности маскировки смешивают черты лица отца с маскировкой матери.
Если же в вашей игре сошлись представители двух планет, плодом такой любви станет ребёнок-полукровка. Он обязательно унаследует цвет кожи инопланетного родителя, а также часть его инопланетных способностей – особые опции общения. От чистокровного маленького пришельца полукровку уже с пелёнок можно отличить по человеческой форме ушек.
Позже станет заметно, что и глазки у полукровки человеческие. Способности к маскировке такие симы лишены, однако и окружающие воспринимают их как своих, несмотря на необычную внешность. За своих же считают и инопланетяне, ведь полукровки знакомы с особым рукопожатием.
Впоследствии при союзе двух полукровок может родиться ребёнок одного из трёх видов. Он может быть полукровкой, как и его родители. Или же человеком, не обладающим никакими способностями пришельца. А может – даже инопланетянином, в отличие от родителей способным маскировать свою необычную внешность. В теме эксперимента на форуме можно узнать больше и об этом.
Инопланетная раса привносит в игру столько нового! Обсудить инопланетян можно в специальной теме нашего форума.
Редактор: Dara_Savelly
Публикатор: Dara_Savelly
Источник