Символ богини тройной луны
Символ трехликой Луны раскрывает нам три периода в жизни женщины: девушка, мать и старуха, которые отражают три фазы луны соответственно: растущая, полная и убывающая. В викканской традиции он говорит о триединстве божественного женского начала – триединой* лунной Богини.
Как в луне, так и в женщине сокрыта одна и та же сила/ тайна. Каждая женщина может отождествить себя с Богиней на примере аналогии трансформаций своего организма и лика Луны. Рассмотрим более подробно символизм каждой ипостаси Богини и приведем аналогии на примере древних языческих религий.
Богиня Девушка
Период растущей Луны олицетворяет юную девушку-девственницу, которая стремительно растет и взрослеет с каждым днем. Ей соответствует Богиня охоты, например, древнеримская Диана/ древнегреческая Артемида.
Богиня Мать
Заливающая ночное небо своим светом полная Луна символична Богине-Матери и ее матке, набухшей новой жизнью. Это период жизни зрелой женщины, способной к деторождению. Ей соответствует Богиня плодородия, например, древнеримская Церера, Юнона/ древнегреческая Деметра.
Богиня Старуха
Период убывающей Луны в жизни женщины характерен старостью, когда ее менструальный цикл заканчивается. Она становится мудрой старухой. Как убывает Луна на небе, съеживается ее тело, уходит энергия и, в конце концов, она исчезает. После смерти она снова возвращается на землю и рождается в новой плоти, проходит все этапы вновь. Ей соответствует Богиня ночи и колдовства, например, древнеримская Тривия / древнегреческая Геката.
Статья написана по книге Лори Кэбот,
«Сила ведьм».
* Число три во многих религиозных культах является священным, оно символизирует совершенность и полноту цикла. Мир делится на три части: небесное, земное и подземное царство, или – верхний, средний и нижний миры. Время также принято воспринимать в 3 частях: прошлого, настоящего и будущего. Наше пространство трехмерно: ширина, длина и высота, также и сам человек: тело, душа и разум (дух). Как правило, в ритуальных действиях трижды читают заговоры, делают наречение и др. Есть три этапа жизни: рождение, жизнь и смерть или детство, зрелость, старость. Как писал Аристотель, число три – символ совершенности, поскольку имеет начало, середину и конец.
На рисунке — Триединая Богиня доисламской религиозной традиции.
Планетарные символика немного другая, но в принципе идея схожа: мать Земли и ее плодов Аль-Лат, пустынная Богиня утренней зведы, девственница воительница Аль-Узза и Богиня судьбы и смерти Манат. Аллах когда-то был Богом политеистической религии. У него были три вышеперечисленные дочери, которых арабы считали посредницами Аллаха; им поклонялись, приносили пожертвы, в их честь проводили обряды. Есть версия, что символы двух Богинь сохранились на современном флаге арабских стран: убывающая луна и звезда.
Источник
Символы Викки
ПЕНТАГРАММА
Главный символ направления ВИККА — пятиконечная звезда. Правильное написание этой звезды — непрерывным движением и называется пентаграмма.
Почему именно такая? Я уже ссылался на то, что наша планета имеет кристаллическую структуру формы додэкаЭдр, такую структуру имеет и ядро (это в статьях советских ученых годов 60-х, вытекает из тектонических плит и тд). Пятиконечная звезда — это импульс который, возникает в СЕРДЦЕ мага/ведьмы/ведьмака/шамана при правильной сонастройке с ядром Земли. И точно также, как импульс идет «по звезде» в ядре, также он идет и в сердце. Эта звезда существует РЕАЛЬНО, а не метафорично, и имеет реальную природу. И звезда — это плоскостной символ объемной фигуры внутри нашей планеты.
Поскольку в викке «поклонение» природе, то в первую очередь это «поклонение» всей планете. Символически изображаемой пятиконечной звездой.
За символами викки, в первую очередь, лежало реальное понимание природы, о котором люди знали. А сейчас на каждом углу пересказывают книжную лабуду, а реального значения викканских символов никто не знает (98% просто как попугаи повторяют бред).
И потом я напишу про стойку ведьм «На звезде и по звезде», которую ошибочно изображают, рисуя пентаграмму на земле и становясь на нее. Это тупость и искаженное понимание, невежество. Стоять на священном символе — знак поругания над ним. Скажите православному на икону ногами встать. (В бульварной литературе по «черной магии» для домохозяек стояние на иконе, чтоб отвязаться от христианского эгрегора описано, — тоже бред).
УШАСТАЯ ЛУНА. ТРИЕДИНАЯ БОГИНЯ
Следующий символ Викки. Его многие связывают с Луной. Трактуют: «это Луна растущая, убывающая и полная» . Что означает снова триединую Богиню: Дева-Мать-Старица. И это, конечно, ошибочно.
Когда мы с вами (маг, мессир или ведьма) чаще это женская практика. Когда ведьма определенным образом выстраивает энергоконструкци головы, для того, чтобы считывать информацию с других людей, событий жизни и тд. И вот этот центральный шар, который изображают полной Луной — это общий набор и раскачка энергоцентров головы. При достаточно сильном наборе энергии на голову, голова начинает «светиться». Не буквально, а в диапазоне, который способны видеть некоторые люди. И это тот нимб-свечение на иконах у христианских святых.Переходим к «ушам». У нас в магии есть техники как Менталтный штурм, Телепатика, Ментальное сканирование. Это специфические техники и методы, а сейчас это технологии интеллекта (см. определение на сайте) и пошаговые алгоритмы, которые позволяют читать подсознательные установки других людей, замыкаясь на них через уши (которые у нас вогнутой формы). А кому проводили культорологический экскурс в мифологию Азии — знают, что у святых и богов большие уши. А большие уши говорят о том, что у человека было много физических жизней, или можно сказать древний генофонд.
И потому этот символ означает успех ведьмы вот в такой практике. Выплеск энергии идет через уши.
Поскольку значения этого символа забыли и не понимали, то часто, на изображения языческих богинь одевали шлем, где уши изображали крыльями. В таком трактовании это имеет смысл.
ТРИЛИСТНИК
Есть у нас такой символ «Трилистник». Фанаты «Зачарованных» сразу скажут «Сила трех», знак троицы, виккане скажут: «символ троицы Дева-Мать-Старица»; А девиз «Любовь-Знание-Благо» используют многие эзотерические движения.
В быту его можно встретить в виде кулонов, а также это лого известной марки автомобилей mercedes.
Но кого не устраивает такое примитивное значение, то отмедитировав этот вопрос, чувствуют, что ответ на самом деле другой.
У нас Любовь это не верхний лепесток, а точка в центре. Означает уровень выше социального. Любовь дает импульс к Силе, Сила дала нам Знания, а Знания дали нам Благо. Которое мы потом превратили в Силу.
РОГА
Наблюдая за некоторыми «продвинутыми» викканами, я понял, что символика в глубинных смыслах или не выучена или забыта.
Природу планеты Земля, в Викке, изображают как Бога и Богиню. Поскольку, мы живем на планете двуполых существ (в большинстве), и чтобы нам жилось комфортно и хорошо, для «поклонения» и вежливого общения (с любовью) с Природой — силы природы изображают как Бог и Богиня.
И часто возникают споры: «почему с рогами»? И христианизированное восприятие вызывает споры, а природу в своем теле они (вопрошающие) не чувствуют. Ну, по моему мнению, если ты не чувствуешь энергию в теле, и не понимаешь, то не спорь о том, что это значит и не лезь.
Когда во время ритуала женщины в резонансе друг с другом, они концентрируются на маге-мессире, и поскольку это энергообмен, то он осуществляется на биоэнергетическом (сексуальном) уровне. И при этом биоэнергетическом обмене, при правильной работе, у мессира растет БЭ потенциал, он его грамотно распределяет по телу. Отдельно он фиксирует, что потенциал растет в области мужских половых желез. Идет мощная, интенсивная работа на физическом уровне.
Если там набралась энергия, то зона проекции этих органов в головном мозгу тоже возбуждается. Грубо говоря, начинают «светится» участки в головном мозгу, и дают «выплеск» энергии вверх. И чем больше такая работа-накачка идет, тем больше растут «биоэнергетические» рога.Рога — это символ продвинутого мага/мессира, который владеет сексуальной энергией, правильно управляет энергообменом и женщинами/ведьмами, правильно концентрирует и распределяет сексуальную энергию в теле и возвращает ее в круг(распределяет). И побочный эффект — вихри над головой.
И если мы берем образ Бога планеты Земля, то мы подразумеваем, что он управляет всеми энергиями животного мира, и поневоле у него будут «выплески» этой энергией на голове.
С женщиной может происходить тоже самое, если она делает набор энергии на яичники.
Я Вам открыто написал тайну из закрытых кругов, посвятил Вас в то, о чем не говорят никому, которая известна и отцам церкви. Потому есть старые изображения христианских святых с рогами (Моисея например). Позже решили рогов не рисовать. Но это признак овладения сексуальной энергией!
Complete Book of Witch Craft by Rollo Ahmed. Paperback Library, 1970.
World of ttte Witches by Julio C. Baroja. University of Chicago Press, 1965.
Witchcraft from the Inside by Raymond B. Buckland. Llewellyn Publications, 1970.
Witchcraft Today by Gerald B. Gardner. Citadel Press, 1970.
Magic, White and Black by Franz Hartman. Universal Books, 1970.
Witchcraft by Pennethorne Hughes. Penguin, 1970.
Mastering Witchcraft: A Practical Guide for Witches, Warlocks and Covens by Paul Huson. Putnam, 1970.
Aradia, the Gospel of the Witches by Charles G. Leland. Llewellyn Publications.
Источник
LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
- Руны Глифы Начертания Символы (88)
- Соломоновы Пантакли (46)
- Ставы рунические (26)
- Сигилы (1)
- Боги и Неферы (65)
- Великая Богиня Мать (39)
- Геката (12)
- Ангелы, Агхангелы (2)
- Магазинчик (46)
- Амулеты (46)
- Обереги (1)
- Талисманы (1)
- Буквы (42)
- Магия (25)
- Магия и Растения (3)
- Символические соответствия (24)
- Числа Цифры (23)
- ДРЕВНИЕ (10)
- Рукописи Пнакота (2)
- ВСЕЛЕННАЯ МАТЕРИЯ КОСМОС МИКРОКОСМ (9)
- методы практического ФЭН-ШУЙ (7)
- Треугольники мироздания ФЕН-ШУЙ (2)
- Фигура Треугольник и Вселенная (1)
- ДРЕВО СФИРОТ (9)
- Книга Иова (6)
- Истории (5)
- Когнитивная наука (4)
- Красота мест (3)
- Книга 15. Наука Каббала (1)
- Звук (1)
- Дневники УСПЕХА (1)
- СУЩЕСТВА И ПОЛТЕРГЕЙСТЫ ДЕМОНОЛОГИЯ (1)
- Нестандартный юмор (0)
—Поиск по дневнику
—Постоянные читатели
—Статистика
Геката тройная луна растущая полнолуние/новолуние убывающая
Символ Тройная луна — символическое олицетворение Богини Гекаты, которая представляет Триединую богиню , мать и Крону, она подобна воску, полная луна и растущий месяц.
Знак Троелуние так-же связан с женской энергией, с женским Началом. Имеет отношение к тайным знаниям и психическими способностями.
Часто данный символ наблюдается на коронах или других головных уборах высокопоставленных лиц. В том числе, данную символику использовали высокие жрицы.
Символ Триединой богини, представляющий молодой месяц / полную луну / убывающий месяц, представляющие собой аспекты Девы, Матери, Старухи
Триединая богиня (англ. Triple Goddess ) — согласно мифолого-поэтическому трактату английского писателя Роберта Грейвса «Белая богиня», великое женское божество, в языческие времена почитавшееся всеми народами Европы. Критически встреченные специалистами по этнографии и истории религий, работы Грейвса были, тем не менее, с энтузиазмом приняты неоязыческими сообществами; в частности, образ Тройной Богини стал (наряду с рогатым богом) центральным в культе викка.
Согласно представлениям Грейвса, Триединая богиня (сам он называл её «Белой Богиней Рождения, Любви и Смерти») почитается в формах «девы», «матери» и «старухи», которые соответствуют трем стадиям женской жизни и трем фазам Луны: молодой месяц, полная луна и убывающий месяц.
Образ Триединой богини во многом близок образу архетипической Богини-матери, почитающейся у многих народов; в ряде мифологий встречаются и «женские триады» (трое Харит, трое Мойр, ал-Лат, ал-Узза и Манат), некоторые из которых полностью соответствуют ипостасям вымышленной Грейвсом «Белой богини» (праматерь — женщина — дочь).
Серьёзные учёные, тем не менее, не признают трактат Грейвса (по большей части основанный на его собственных рассуждениях о ролях женских божеств у различных народов) научным трудом. С их точки зрения, «Белая богиня» во многом опирается исключительно на фантазии дилетанта, излишне свободно обращающегося с фактами и не слишком хорошо знакомого с историей вопроса.
Рис. Геката, рисунок Стефана Мелларме. Частный случай Триединой богини
Происхождение
Связь между неоязыческой Триединой богиней и древней религией спорна, однако не оспаривается факт существования таковой в древней религии.
Исследователь неоязычества Рональд Хаттон считает, что концепция тройной лунной богини — Девы-Матери-Старухи, каждый лик которой соответствует одной из лунных фаз, не является аутентичной и разработана уже в современности писателем Робертом Грейвсом, который в своей работе опирался на труды таких учёных XIX и XX столетий, как Джейн Харрисон, Маргарет Мюррей, Джеймс Фрейзер и других участников группы «Кембриджских ритуалистов», а также на работы оккультистаАлистера Кроули В своих работах Хаттон чётко отделял концепцию Триединой богини от образа доисторической Великой Богини-матери, описанной Марией Гимбутас и другими исследователями; существование культа Богини-матери он не считал ни доказанным, ни опровергнутым [6] . Хаттон также не отрицал того, что в древних языческих культах часто фигурировал образ «объединения трех божественных женщин», хотя и указывал на то, что сильно повлиявшая на Грейвса исследовательница Джейн Харрисон могла уделять особое внимание подобным «объединениям» исключительно с целью объяснить, как одна и та же богиня может почитаться и матерью, и девственницей (третья персона в триаде при этом оставалась неназванной). Согласно Хаттону, в этом моменте она развивала идеи известного археолога, сэра Артура Эванса, который на раскопках Кносса на Крите пришёл к мнению, что доисторические критяне поклонялись одной могущественной богине, одновременно являвшейся матерью и девственницей. По мнению Хаттона, этим предположением Эванс «безусловно обязан» христианской традиции поклонения Деве Марии.
Источник