Ведьмаки используют особые магические знаки — простые заклинания, которые дают дополнительное преимущество в бою. Знак примененный в нужный момент, может решить исход боя в пользу ведьмака. Достаточно сделать один жест, и враг окажется отброшен на несколько метров, сбит с ног, подожжен, ослеплен или оглушен. Другие знаки действуют не столь эффектно, но не менее эффективно — позволяя создавать магические ловушки, зачаровывать врагов или защищать ведьмака от ударов.
Знак основанный на элементе воздуха. Аард, направленный телекинетический удар способный дезориентировать врага или вовсе сбить с ног. Используя Аард можно сбить летающую бестию или врага использующего конницу. Также незаменим и вне боя, используется для разрушения хлипких стен и дверей.
Улучшения:
Дальнобойный Аард Увеличивает радиус действия Знака Аард на 1 м. Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.
Сметающий Аард Аард поражает всех противников в определенном радиусе. Шанс нокаута снижается на 21%. Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.
Мощь Аарда Увеличивает мощь Знака Аард на 5%. Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.
Шоковая волна Аард наносит 40 ед. урона. Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.
Знак основанный на элементе огня. Направленный огненный шквал, способный поранить или вовсе поджечь наступающую силу противника, также вид огня может посеять панику в рядах противника. Помимо боевых качеств, Игни можно использовать и в более рутинных целях, таких как розжиг костров, воспламенения ядовитых газов и уничтожения гнёзд различных бестий.
Улучшения:
Расплавленный доспех Урон, нанесённый Игни, также ослабляет вражескую броню. Действие эффекта определяется мощью Знака и может составлять не более 15% от нее. Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.
Огненный поток Выпускает продолжительный поток огня, наносящий урон одному противнику. Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.
Мощь Игни Увеличивает мощь Игни на 5%. Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.
Пироманьяк Увеличивает шанс вызвать горение на 20%. Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.
Ирден
Знак основанный на пятом элементе, сути магии. Ирден создаёт магическую ловушку в виде круга, попав в которую враг значительно замедляется, но некоторые противники способны противостоять воздействию знака. Незаменим в битвах с Полуденницой и Полуночницой, так как в привычном виде они не осязаемы, а попав в ловушку приобретают материальную форму. В альтернативном режиме Геральт создает на земле активный знак, который стреляет разрядами по врагам нанося им урон. Так же уничтожает болты и стрелы. Очень эффективен в бою с быстрыми противниками.
Улучшения:
Сила глифов Увеличивает длительность Знака на 5 сек. Число зарядов в альтернативных режимах Знака: 2. Число ловушек в стандартном режиме:1. Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.
Магическая ловушка Наносит урон и замедляет всех врагов в радиусе 10 м. Уничтожает стрелы и болты, попавшие в зону действия. Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.
Мощь Ирдена Увеличивает мощь Знака Ирден на 5%. Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.
Заряженные глифы Противники под действием Знака Ирден теряют 10 ед. здоровья или эссенции в секунду. Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.
Знак основанный на элементе земли. Образует защитное поля поглощающие ограниченное количество ударов, по мере улучшения это количество можно увеличить. На втором уровне улучшения способен создавать поле выдерживающие серию ударов, но во время использования такого поля двигаться практически невозможно.
Улучшения:
Взрывной щит Когда щит Квен разбивается, то отбрасывает врагов. Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.
Активный щит Создает активный щит. Поддержание щита и блокировка атак расходуют энергию. Урон, поглощенный щитом, восстанавливает очки здоровья игрока. Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.
Мощь Квена Увеличивает мощь Знака Квен на 5%. Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.
Разряд Квена Отражает 5% поглощенного урона обратно в атакующего. Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.
Аксий
Знак основанный на элементе воды. Волна психологического воздействия способная помутить разум противника. На начальном уровне вводит врага в ступор и временно обездвиживает его. При дальнейшем улучшении может склонять врага на вашу сторону. Вне боя используется для убеждения собеседников, но будьте осторожны в большой компании Аксий бесполезен. Также имеет одну не менее важную функцию, с помощью Аксия можно быстро успокоить «Плотву», что незаменимо в работе ведьмака.
Улучшения:
Обман Цель не приближается к Геральту, пока тот накладывает Аксий. Кроме того, увеличивается эффективность Аксия в диалогах. Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.
Марионетка Жертва ненадолго превращается в союзника и наносит на 20% больше урона. Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.
Мощь Аксия Увеличивает мощь Аксия на 5%. Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.
Контроль Аксий действует на двух противников одновременно. Эффект на 50% слабее. Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.
Источник
Ведьмак 3: что такое альтернативные знаки и как их использовать
Возможно, многие игроки в Ведьмак не знакомы с альтернативными знаками, но на них стоит обратить внимание.
В играх The Witcher от CD Projekt Red такие ведьмаки, как Геральт из Ривии, используют как свое искусство фехтования, так и знаки Ведьмака, чтобы поразить цели в своей миссии. По сути, Знаки Ведьмака служат тактической «стенографией» магии в их Мире, позволяя ведьмакам произносить заклинания быстрее и в пылу битвы. В «Ведьмаке 3» Геральт имеет доступ ко всем пяти знакам в том виде, в каком они появлялись в играх. К счастью, Геральт может найти несколько способов использовать эти Знаки, чтобы сделать свою охоту максимально эффективной.
Однако игроки могут помнить, что на самом деле они могут получить доступ к альтернативным знакам. Во время игры удерживание кнопки Знака позволяет им получить доступ к «альтернативной» форме способностей Знака. Однако как игроки могут более эффективно использовать эти альтернативные знаки? Что еще более важно, могут ли эти альтернативные знаки служить им лучше, чем их первоначальные аналоги?
Обновлено 13 июня 2021 г., Марк Хосподар: Хардкорным фанатам франшизы Ведьмак повезло этим летом. Начиная с 9 июля CD Projekt Red и Netflix объединяются, чтобы провести мероприятие, которое обязательно вызовет улыбку у поклонников сериала. На праздновании, получившем название «ВедьмакКон», будут участвовать как разработчики игр, так и команда, создавшая телесериал. Как и в случае с любым другим мероприятием подобного рода, ожидается публикация важных объявлений, касающихся франшизы в целом. А пока фанаты, возможно, могут прийти в себя, вернувшись к «Ведьмаку 3» еще раз.
Разблокировка альтернативных режимов знака
Новички, которые считают концепцию альтернативных знаков странной, должны думать о них как об усиленных версиях традиционных пяти знаков. В свою очередь, эти Альтернативные Знаки могут предложить что-то «дополнительное», когда дело доходит до толкания (Аард), сжигания (Игни), захвата (Ирден) или манипулирования (Аксии) врагов, а также защиты (Ирден).
Однако игроки могут разблокировать Альтернативные знаки только после того, как потратят шесть очков способностей на улучшение любого знака. Конечно, игрокам, которые хотят, чтобы их Альтернативные Знаки работали более эффективно, следует инвестировать в Знак, от которого исходит их Альтернатива. Таким образом, игроки максимизируют преимущества своих Альтернативных знаков, не жертвуя их общим боевым потенциалом.
Использование альтернативных режимов знака
Интересно, что разблокировка альтернативного знака не делает его пригодным для немедленного использования. Фактически, Альтернативный Знак заменяет Активный навык, чтобы игроки могли использовать его в бою. Например, Firestream (Igni) можно использовать только после того, как они поместят его в активный навык. Это потому, что у альтернативных знаков есть специальные триггеры, в отличие от обычного знака Ведьмака.
Чтобы использовать альтернативные знаки, игрокам необходимо нажать и удерживать кнопку «Знак» на своем контроллере. Им нужно немного подождать, в зависимости от их конкретного выбранного Знака, и Геральт «заряжается» энергией, чтобы использовать Знак.
Сроки, ситуационные, конкретные
Несмотря на потенциал большинства Альтернативных Знаков на поле битвы, игрокам важно помнить, что их предостережение при произнесении заклинаний и их эффекты означают, что они лучше всего работают в определенных обстоятельствах. Это означает, что игрокам, которые планируют интегрировать Альтернативные знаки в свои ротации, необходимо учитывать как время произнесения заклинаний, так и их конкретные эффекты.
Например, игроки, которые используют Аард, могут полагаться на Аард Взмах (Аард), чтобы развязать разрушительную атаку по площади. Между тем, игроки могут превратить короткую очередь Игни в огнемет с помощью Огненного потока. Aard Sweep не слишком мощный, но игроки любят его за быстрые нокдауны. Точно так же Огненный поток наносит огромный урон за счет более длительного времени произнесения и постоянного истощения выносливости.
Aard Sweep (Аард)
Поклонники любят надежный Aard за его простоту. По своей сути, этот телекинетический взрыв может сбивать с ног и ошеломлять врагов. Тем не менее, он может пробивать поврежденные конструкции, взрывать баррикады и даже гасить огонь. В свою очередь, Ведьмаки любят использовать Аард, чтобы обезвредить противников для быстрого казни. Интересно, что его альтернативный знак – Aard Sweep – выводит это на новый уровень.
В то время как Аард излучает прямую телекинетическую силу, Аард Свип разворачивает «взмах», охватывающий все 360 градусов. В свою очередь врагов вокруг (а иногда и внизу) Геральта отбрасывает на расстоянии. Aard Sweep становится отличным оружием против множества врагов. Более того, его низкая стоимость и быстрое время зарядки позволяют Геральту спамить Aard Sweep, чтобы выбраться из засады.
Улучшения Aard Sweep
Aard Sweep может стать еще более разрушительным на поле боя. Для этого альтернативного знака доступны дополнительные улучшения, если игрок решит инвестировать в них. Уровень 1 снижает шанс нокдауна на 21%, что увеличивает вероятность того, что враги упадут после удара с помощью Aard Sweep. Регенерация выносливости также увеличивается на + 0,5 / с во время боя.
На 2 уровне шанс нокдауна снижается на 17% и дает усиление регенерации выносливости + 1 / с. Наконец, уровень 3 устанавливает регенерацию выносливости на + 1,5 / с, пока Геральт находится в бою. Никаких дополнительных баффов к шансу нокдауна на уровне 3 не дается.
Марионетка (Axii)
Ведьмакские знаки не всегда требуют боя, чтобы быть полезными. Axii, например, позволяет Ведьмакам обманывать и очаровывать своих целей с помощью небольшой телепатии. В бою Аксии выпускает мысленную волну, которая «запускает» цели, заставляя их сражаться вместе с заклинателем. В игре этот эффект длится какое-то время или пока заклинатель не атакует их. Интересно, что, несмотря на то, что он эффективен с людьми, он также работает против других монстров низкого уровня. Более того, Геральт может использовать Axii в разговорах. Однако его Альтернативный Знак – Марионетка – служит одним из наиболее творческих применений Знаков в игре.
С помощью Puppet Геральт может «превратить» члена стаи в союзника. Однако вместо того, чтобы не атаковать Геральта, Марионетка по сути атакует своих товарищей. Эта способность может стать вам спасителем, особенно если игроки знают, что им предстоит столкнуться с высокоуровневыми противниками. Зачем встречаться с ними свежим, если союзник может их одолеть?
Кукольные апгрейды
Превращение врагов в друзей – это еще не все, что может предложить Знак Марионетки. Эти дополнительные обновления могут сделать ваших новообретенных союзников еще более опасными. Уровень 1 увеличивает урон, наносимый союзниками, еще на 20%. Уровень 2 устанавливает этот модификатор на 40%. Уровень 3 позволяет этим сбитым с толку союзникам наносить колоссальные 60% дополнительного урона противникам Геральта. Как и в случае с улучшениями Aard Sweep, каждое последующее улучшение Puppet дает усиление регенерации выносливости + 0,5 / с, + 1 / с и + 1,5 / с на каждом уровне.
Огненный поток (Игни)
Игни, которым нужен взрывной поворот в надежном Знаке, по достоинству оценят Игни. По своей сути, Игни позволяет Ведьмакам производить пирокинетический взрыв. Теперь этот взрыв может поджигать поверхности и врагов, а также запускать огонь с правильной поверхности. В игре Геральт может использовать Игни, чтобы охотиться на добычу, сжигать опасные жидкие газы и пчел или наносить периодический урон различным врагам. Интересно, что его Альтернативный Знак – Огненный поток – превращает Игни в огнемет.
По сути, Огненный поток выпускает непрерывный поток пламени из пальцев Геральта. При использовании против ошеломляющих противников, Firestorm может быстро сократить их здоровье. Однако некоторые противники могут нарушить работу Firestream, «давя» на него, несмотря на DOT.
Обновления Firestream
Версия Firestream уровня 1 позволяет Геральту испускать непрерывный смертоносный поток пламени. Однако это происходит за счет выносливости игрока. Уровень 2 помогает снизить затраты выносливости на «Поток огня» на 25%. Уровень 3 снижает расход выносливости еще на 50%. Каждый дополнительный уровень дает соответствующие баффы + 0,5 / с, + 1 / с и + 1,5 / с к регенерации выносливости.
Активный щит (Квен)
Ведьмаки используют Знаки не только для нападения, но и для защиты. Например, использование Квена создает вокруг Ведьмака защитное поле, которое может противостоять большинству основных атак. По своей сути, Квен обычно может выдержать несколько атак со стороны противников того же уровня, прежде чем сломаться. Однако улучшенный Квен с легкой броней дает ему быструю регенерацию, которую Геральт может использовать несколько раз. В свою очередь, Квен становится отличным инструментом, особенно против врагов более высокого уровня, большинство из которых оказывается устойчивым к другим Знакам. Альтернативный знак Квена – Активный щит – дает Квен элемент мобильности.
По сути, Геральт может двигаться, используя активный щит, пока он не сломается или его выносливость не истощится. К сожалению, Active Shield не дает Геральту возможности атаковать. Тем не менее, Active Shield возвращает Геральту HP, пока враги атакуют его, что делает его отличным инструментом против агрессивных противников.
Улучшения активного щита
Уровень 1 этого Альтернативного Знака дает Геральту возможность поддерживать Активный Щит. Однако улучшение уровня 2 снижает расход выносливости на 50%, что позволяет Геральту сохранять щит активным в течение более длительного периода времени. С Уровнем 3 потеря выносливости полностью устранена. Тем не менее, выносливость, истощенная в результате заблокированных атак, всегда остается неизменной. Геральт не может вечно оставаться неприкасаемым! Как всегда, каждый уровень дает дополнительный бафф к регенерации выносливости, пока игрок находится в бою.
Волшебная ловушка (Ирден)
Ведьмаки вроде Геральта предпочитают сначала заманивать врагов в ловушку, а затем убивать их – как охотник, преследующий добычу. К счастью, Ведьмак Знак Ирден делает именно это. По сути, Ирден позволяет Геральту ставить ловушку, которая может обездвижить противников. При улучшении Ирден может накладывать различные статусные недуги или даже увеличивать урон Геральта по пораженным врагам.
В отличие от Ирден, Magic Trap не только захватывает врагов, но и наносит урон, поражая их – эффективно оглушая их. К сожалению, несмотря на свою эффективность, для работы ему нужны некоторые элементы. Например, Геральту нужно осторожно размещать ловушку, так как у нее долгое время каста. Более того, Геральту необходимо удерживать врагов в определенной области, чтобы они сработали ловушку. Таким образом, игроки могут захотеть сразиться с могущественными NPC на небольшой территории, чтобы загнать их в Магическую ловушку.
Улучшения волшебной ловушки
Уровень 1 Magic Trap наносит урон и замедляет врагов в радиусе 10 ярдов. Уровень 2 увеличивает этот эффект до 12-ярдового радиуса и увеличивает урон, наносимый врагам, на 25%. Наконец, уровень 3 расширяет это до 14-ярдового радиуса и наносит на 50% больше урона врагам, попадающим в ловушку. Также стоит отметить, что любые снаряды, попавшие в ловушку, мгновенно уничтожаются. Здесь действуют те же правила, касающиеся регенерации выносливости.
Эксперименты – необходимость
Учитывая, что некоторые из альтернативных знаков кажутся надежными инструментами в арсенале Геральта, имеет смысл попробовать их все сразу. К сожалению, игроки могут вкладывать только несколько очков навыков за раз, а это означает, что они не могут сразу воспользоваться всеми преимуществами всех альтернативных знаков. К счастью, игра предлагает игрокам способ сбросить очки навыков, чтобы обеспечить оптимальное распределение, когда игроки заканчивают экспериментировать.
По сути, игрокам нужно посетить Йолара, травника на островах Скеллиге, чтобы получить удобный вариант сброса. Игроки могут сбросить свои очки навыков с помощью Зелья очищения, которое стоит 1000 крон. Если возможно, игроки должны сначала сохранить свою игру, прежде чем пить зелье, чтобы они могли экспериментировать со способностями так часто, как захотят.
Лучшее в особых ситуациях
По сути, несмотря на эффективность большинства Альтернативных Знаков, игроки могут понять, что их постоянное использование может стать сложнее, особенно в более сложных битвах. Фактически, игроки могут понять, что другие Альтернативные Знаки становятся более «полезными», в то время как другие становятся чрезвычайно ситуативными. Например, Aard Sweep (Aard) и Firestream (Igni) работают против нескольких врагов, а когда сражаются с близкого расстояния, Геральт делает многое.
Между тем, Puppet (Axii) неожиданно становится поводом для отвлечения внимания. Кроме того, Active Shield (Quen) работает более эффективно в чрезвычайных ситуациях. Наконец, Magic Trap (Yrden), возможно, лучше всего работает против одиночной цели.