СДО «Космос» – регистрация и вход в личный кабинет
«Космос» – это система дистанционного обучения, функциональный модульный комплекс программного обеспечения для поддержки учебного процесса РУТ (МИИТ) с элементами дистанционных образовательных технологий. Студенты Российской Академии Транспорта могут получить доступ к электронным информационным ресурсам, расписанию, персональным сведениям, независимо от своего местоположения. Для этого потребуется зарегистрировать и войти в личный кабинет на официальном сайте СДО «Космос».
Войти в личный кабинет
Регистрация личного кабинета студента
Чтобы зарегистрировать личный кабинет «Космос» нового пользователя, достаточно заполнить небольшую анкету, находящуюся в открытом доступе. Студенту потребуется указать:
- ФИО;
- адрес электронной почты;
- логин;
- пароль (с подтверждением);
- защитное слово (используется при запросе нового пароля при входе в личный кабинет);
- курс, форма обучения;
- квалификация;
- направление/специальность;
- профиль/специализация/магистерская программа;
- основа обучения.
Внимание! Параметры обучения могут быть выбраны как автоматически, так и в ручном режиме.
Регистрация сотрудника
В системе «Космос» могут зарегистрироваться не только студенты, но также сотрудники РУТ. Для перехода к странице с соответствующей формой для заполнения достаточно сдвинуть ползунок напротив «Роль пользователя». Среди полей, обязательных к заполнению:
- ФИО;
- адрес электронной почты;
- контактный телефон;
- роль (куратор, организатор, преподаватель, автор текстов, курсов, библиотекарь, администратор);
- пароль (с повторением);
- защитное слово.
После рассмотрения поданной заявки на пользование порталом «Космос», в случае вынесения положительного решения, новый пользователь сможет беспрепятственно пользоваться функционалом личного кабинета, независимо от своего местоположения.
Войти в личный кабинет
Вход в личный кабинет и восстановление пароля
Чтобы войти в личный кабинет «Космос», потребуется ввести логин и пароль, которые были сгенерированы на этапе регистрации. Запрос смены пароля осуществляется в несколько этапов.
- Выбор формы запроса. Доступно два варианта: по адресу электронной почты или с помощью защитного слова, указанного при создании личного кабинета.
- Предоставление необходимой информации. Если запрос смены пароля осуществляется через электронную почту, потребуется указать актуальный адрес, а также логин от личного кабинета. Процедура с помощью защитного слова происходит аналогичным образом, только в качестве обязательных сведений необходимо предоставить логин и код. Если e-mail был изменён, на этом этапе достаточно установить флажок в окне «Изменить адрес электронной почты» и ввести новый.
- Придумать новый пароль и кликнуть на «Отправить запрос».
Запрос смены пароля будет направлен администрации «Космос». После тщательной проверки персональных сведений на адрес электронной почты пользователя будет выслано соответствующее уведомление, после которого студент или сотрудник ВУЗа вправе беспрепятственно осуществить авторизацию.
Важно! Администрация «Космос» может изменить запрошенный пароль, если он не удовлетворяет принятым настройкам безопасности. Это будет указанно в высланном письме.
Функционал личного кабинета
СДО «Космос» предназначен для планирования учебного процесса. С помощью портала можно:
- подготавливаться к занятиям;
- проводить текущую и промежуточную аттестацию;
- проходить тестирование;
- знакомится с результатами проверочных работ;
- использовать альтернативные средства общения между другими участниками образовательного процесса.
Доступный функционал личного кабинета регулярно совершенствуется и дополняется новыми инструментами, которые делают обучение более практичным и доступным.
Контактные данные для связи
Перед началом использования портала рекомендуется изучить раздел «Часто задаваемые вопросы». Здесь представлена исчерпывающая информация о правилах и положениях эксплуатации сервиса, подробные комментарии и доступные справочные материалы.
Техническая поддержка «Космос» работает, согласно установленному расписанию:
- с понедельника по четверг – с 09:00 до 18:00;
- пятница – с 09:00 до 17:00;
- обед – с 12:00 до 13:00.
Источник
МИИТ — личный кабинет
МИИТ – российский университет транспорта, основанный более 100 лет назад, в 1896 году. Организация занимается подготовкой студентов по десяткам направлений в сфере народного хозяйства и транспорта. Основное направление образования – железнодорожный транспорт. Благодаря современным технологиям МИИТ продолжает развиваться, и одним из нововведений является ЛК для учителей и студентов. Система позволяет удаленно контролировать успеваемость, расписание, подавать заявки. Процесс регистрации несколько усложнен, поскольку требует обращения в деканат.
Регистрация и вход в личный кабинет студента
Доступ в электронный сервис производится через форму авторизации https://my.miit.ru/cabinet/hello/login.jsp. Чтобы получить логин и пароль, необходимые для входа, следует:
- обратиться в деканат, имея при себя студенческий билет (для учеников).
- обратиться в отдел кадров, взяв с собой общегражданский паспорт или пропуск (для преподавателей).
Управляющие отделы МИИТ должны предоставить данные для авторизации. Если при входе по выданным параметрам возникают проблемы, следует обратиться в техническую поддержку или направить обращение по электронному адресу support@miit.ru. Также доступен телефон технической поддержки, по которому можно обращаться в рабочие часы.
Если у пользователя есть подозрения, что учетной записью пользуется кто-то еще, сразу после первой авторизации он может отправить запрос на смену пароля. Сделать это можно через вкладку «Обо мне». В полях потребуется ввести старый и новый код (дважды).
Источник
Как войти в личный кабинет студента РУТ МИИТ
Что такое ЭИОС
Электронная среда МИИТ может выполнять такие функции, как:
- Обеспечение информационной прозрачности организации в соответствии с требованиями законов Российской Федерации;
- Возможность организации и поддержки процессов образования с помощью действующих учебных программ;
- Увеличение степени эффективности и качества учебного процесса Университета.
С помощью данной системы обеспечивается:
- Открытый доступ непосредственно к учебному плану, рабочей программе разных предметов, образовательной практики, а также литературе библиотек электронных типов и учебных ресурсов, что обязательно обозначены в программе;
- Возможность фиксировать процесс образования и формирования результатов всевозможных аттестаций, как итогом освоения программы;
- Обеспечения проведения занятий, процедуры оценивания учебного процесса при помощи электронного типа образования и дистанционного;
- Процесс составления портфолио учащегося в электронных форматах, с сохраненными разработками, рецензией и оценками от участников учебного процесса;
- Оперативная связь и взаимодействие всех участников процесса обучения с помощью личного кабинета МИИТ.
Как зарегистрироваться в личном кабинете МИИТ
Чтобы пройти процедуру регистрации, можно воспользоваться стандартной схемой. Ее предлагает большинство компаний, предлагающих своим пользователям бесплатную услугу личного кабинета.
Основные этапы регистрации:
- Переход на главную страницу сайта. Вверху вы найдете фразу «Личный кабинет». На нее нужно кликнуть. Пользователь может заходить как через браузер на компьютере или ноутбуке, так и получать доступ с портативного гаджета – планшета или смартфона.
- Указание личных данных. Фамилия, имя и отчество, номер телефона, адрес электронной почты нужны для вашей идентификации и подтверждения, что вы действительно клиент компании.
- Пароль, подтверждение пароля или по смс, или по электронной почте. Сейчас практикуются две схемы авторизации, которые периодически взаимозаменяются.
В среднем, чтобы пройти процедуру регистрации в личном кабинете, вам понадобится не больше пяти минут.
После завершения регистрации сразу можно заходить в личный кабинет и пользоваться функционалом. Личный кабинет предназначен для того, чтобы человек мог без обращения к представительству компании делать то, что ему необходимо.
Интерфейс сайта МИИТ простой, а указывать много своих данных не придется. Внутри предусмотрены разные разделы и инструменты для удобства.
Вход в личный кабинет
После того, как данные для входа в личный кабинет МИИТ уже на руках, следует войти на официальный портал учебного учреждения www.miit.ru. Далее в центральном меню кликаем по соответствующей кнопке.
Затем в форму авторизации стоит ввести свои данные, а именно:
После нажатия кнопки «Войти» откроется стартовая страница с главным меню личного кабинета.
Как восстановить логин и пароль
Иногда запомнить учетные данные от всех кабинетов бывает очень непросто. Кто-то записывает все свои логины и пароли в блокнот или держит файл на персональном компьютере или в заметках в телефоне. Но даже если вы все же потеряли или забыли пароль от учетной записи, то на сайте есть кнопка восстановления логина и пароля.
Как правило, для этого нужно всего лишь указать кодовое слово или подтвердить свою личность через электронную почту или по SMS.
Такая форма проверки личности клиента самая распространённая процедура при восстановлении доступа в личную учетную запись. Сервисы часто запрашивают дополнительное подтверждение через email и телефонный номер пользователя.
Сама по себе процедура восстановления пароля, по сути, замена старого пароль на новый, который нужно придумать и запомнить.
Личный кабинет студента
Деканат выдает каждому зачисленному учащемуся password и login вместе со студенческим билетом. Они нужны, для того чтобы осуществить вход в личный кабинет (ЛК)на сайте МИИТ. Из него легко получить все услуги, предоставляемые вузом для удобства и повышения эффективности обучения. Например, раздел «Портфолио» стимулирует студента участвовать в конкурсах, конференциях, чемпионатах, писать статьи. Все эти достижения не канут в Лету, а будут храниться в выделенном месте и повлияют на рейтинг. Квитанции и прочие документы, касающиеся вопросов, связанных с деньгами, также находятся в ЛК.
Факультеты и специальности МИИТ
На сегодняшний день университет ведет образовательную деятельность по обширному спектру программ. Под началом вуза находится 9 институтов, выполняющих роль факультетов. По ним распределены специальности, в зависимости от тематики и направления. Ниже приведены имеющиеся в МИИТ факультеты и специальности:
- «Пути, строительство и сооружения» включает в себя следующие специальности:
- строительство мостов, тоннелей, железнодорожных магистралей, метрополитена, управление техническим состоянием;
- информатика;
- землеустройство и кадастры;
- менеджмент;
- управление качеством.
- Транспортная техника и системы управления:
- компьютерная безопасность;
- подвижной состав;
- теплоэнергетика и теплотехника;
- робототехника;
- стандартизация и метрология;
- сервис и другие.
- Управление и информационные технологии:
- эксплуатация железных дорог;
- математика и информатика (прикладные);
- информатика и вычислительная техника;
- информационные системы и технологии;
- техносферная безопасность и другие.
- Институт экономики и финансов:
- экономика;
- информатика в сфере бизнеса;
- управление персоналом;
- торговое дело;
- лингвистика;
- финансы и кредит и другие.
- Юридический институт:
- таможенное дело;
- правовое обеспечение национальной безопасности;
- судебная экспертиза;
- юриспруденция;
- документоведение и архивоведение.
- Гуманитарный институт:
- психология;
- социология;
- реклама и связи с общественностью;
- журналистика;
- туризм и другие.
- Русско-немецкий институт:
- менеджмент;
- наземные транспортные технологические комплексы.
- Международные транспортные коммуникации:
- менеджмент;
- международные отношения.
- Институт прикладных технологий:
- прикладная информатика;
- технология транспортных процессов.
Проходные баллы по специальностям
В предыдущем пункте указано число внутренних институтов подготовки студентов. Каждый из них требует своего набора результатов ЕГЭ по предметам. Если у вас нет результатов ЕГЭ, вы можете сдать внутренний экзамен по этим предметам в МИИТ. Какие факультеты и специальности вам наиболее интересны, такие предметы и тестируйте. Помните, что подавать заявление можно не более чем на три специальности.
На экономические специальности потребуется русский язык -36 баллов, математика (профильная) — 27 баллов, обществознание — 42. Психология потребует помимо русского и математики биологию (профильную) — 36 баллов. Технические специальности требуют сдачи физики (36 баллов) и информатики (40). Таможенное дело и лингвистика осуществляют прием при сданном экзамене по иностранному языку — 22 балла. Юридические специальности требуют также обществознания (42) и истории (32). Журналистика, соответственно, принимает по результатам экзамена по литературе (32). Все вышеуказанные баллы являются самым низким порогом, своеобразным минимумом. Если студент хочет поступить на бюджетное место, его результаты должны быть гораздо выше. Конкурс, как в любом ведущем вузе страны, в МИИТ достаточно большой. Есть риск, что минимальные баллы даже не будут рассматриваться в приемной комиссии.
Самая доступная для студентов специализация в плане проходного балла — «Подвижной состав железных дорог». Для поступления потребуется набрать 128 баллов. Управленческие направления и менеджмент потребуют не менее 139 баллов. «Эксплуатация ЖД» — уже 144 балла. А «Строительство ЖД дорог, мостов и тоннелей» — 166. Порог специальностей, связанных с информатикой и компьютерной безопасностью, варьируется от 156 до 206 баллов. Подведем итоги по расчетам баллов для поступающих в МИИТ. Факультеты и специальности этого вуза в среднем требуют 170-180 баллов по результатам ЕГЭ от абитуриентов.
Дистанционное обучение МИИТ
В университете интенсивно используются электронные технологии. Для того, чтобы войти в систему дистанционного обучения СДО МИИТ Космос, требуется создать учетную запись с привязкой к mail или номеру телефона. Система должна знать эти данные на случай, когда кто-то забыл пароль и хочет его поменять. Для восстановления доступа в форму вводят логин или адрес электронной почты. Если сведения о том, что вы студент, поступили в отдел техподдержки, на ваш email придет новый пароль.
КОСМОС позволяет преподавателям:
- Планировать учебный процесс;
- Направлять самостоятельную и проверочную работу студента;
- Создавать теоретические и тестирующие модули;
- Иметь самому и предоставлять студенту доступ к необходимым для обучения по выбранной специальности материалам.
Специальности на дистанционном обучении:
- Государственное и муниципальное управление;
- Экономико-правое обеспечение экономической безопасности в финансово-кредитных учреждениях, анализ и управление рисками;
- Менеджмент, процессы управления персоналом;
- Экономика (налоги, финансы, кредит, банки и банковское дело, бух.учет и аудит);
- Коммерческая логистика, электронная коммерция, маркетинг и правовое регулирование;
- Менеджмент на в транспортной отрасли;
- Транспортно-логистический бизнес;
- Налогообложение;
- Бухгалтерский учет и аудит.
Очная форма обучения
Наиболее распространённая форма обучения, на которой преподавателям легче всего проследить уровень развития студента из года в год. Студент должен посещать все занятия, примерно как в школе.
Институт путей, сооружений и строительства:
- Строительство тоннелей, мостов и метрополитенов.
- Строительство транспортных мостов, тоннелей и железных дорог.
- Строительство автомобильных дорог и аэродромов. Экспертиза, управление недвижимостью: промышленное, гражданское строительство.
- Информатика: изучение компьютерного проектирования.
- Управление кадастром недвижимости.
- Управление качеством технологических и производственных систем.
- Управление производством (менеджмент).
Институт транспорта и управления:
- Безопасность информационных объектов.
- Наземный транспорт: строительные средства, дорожные и оборудование.
- Железнодорожные составы: вагоны, локомотивы, высокоскоростной транспорт, электрический транспорт, технологии производства.
- Обеспечение движения поездов: электроснабжение.
- Теплоэнергетика промышленная.
- Машиностроение: роботизированные системы.
- Робототехника и мехатроника.
- Транспортный сервис.
- Метрология и стандарты.
- Информатика и управление технических систем.
- Инновационная сфера.
- Менеджмент.
Институт информационных технологий и управления:
- Ж/д эксплуатация.
- Построение математических моделей в технической сфере.
- Информатика: безопасность, вычисления, технологии транспорта.
- Инженерия: защита экологии и окружающей среды.
- Прикладная математика.
- Менеджмент: управление поставками, логистика, международный менеджмент.
Институт финансов и экономики:
- Экономическая безопасность.
- Прикладная информатика в экономике.
- Финансовый и управленческий учёт.
- Кадровая безопасность: управление персоналом.
- Информационное дело в бизнесе.
- Межкультурная коммуникация: перевод и лингвистика.
- Международная экономика и бизнес.
- Управление стоимостью строительства.
- Менеджмент: антикризисное управление.
- Современное банковское дело: управление бизнесом.
- Таможенное сотрудничество.
- Инженерно-технические судебные экспертизы.
- Обеспечение безопасности (профиль — уголовно-правовой).
- Юриспруденция: гражданский профиль, уголовно-правовой, банковского дела.
Институт гуманитарных наук:
- Гостиничное дело: управление бизнесом, деятельностью.
- Реклама.
- Управленческая психология.
- Туристический менеджмент.
- Гос. и муниципальное управление.
- Журналистика.
- Международные логические отрасли.
- Комплексы наземного транспорта.
Институт международного транспорта:
- Отношения: геополитика и коммуникации, мировая политика.
- Менеджмент.
Очная форма предлагает самый широкий спектр специальностей.
Очно-заочная или вечерняя форма
Подобная форма обучения создана для студентов из отдалённых городов или уже работающих. Она подразумевает посещение занятий 3-4 раза в неделю, при этом срок обучения остаётся 4-5 лет. Не все специальности можно качественно изучить таким образом, поэтому Московский государственный университет путей сообщения предлагает меньше профилей:
- Железнодорожный состав: локомотивы.
- Теплотехника и теплоэнергетика.
- Управление технологических систем.
- Бухгалтерский учёт.
- Менеджмент.
Институт путей, сооружений и строительства:
- Строительство тоннелей, мостов и метрополитенов.
- Строительство транспортных мостов, тоннелей и железных дорог.
- Строительство и экспертиза аэродромов и авто трасс.
- Экспертное управление недвижимостью: промышленное, гражданское строительство.
Институт транспорта и управления:
- Производство и ремонт подвижных составов.
- Электротехническое производство.
- Управление в технических системах.
Институт финансов и экономики:
- Бухгалтерский учёт, экономическое развитие.
- Менеджмент.
- Управление и расчёт стоимости строительных программ.
- Управление персоналом, государственно-муниципальное управление.
- Юриспруденция: гражданское право.
- Таможенная коммуникация.
Заочная форма обучения
Форма обучения, когда студент учится практически самостоятельно, приезжая на сессии 2-3 раза в год. Такой вариант широко распространён среди молодёжи, пришедшей после СУЗов. МИИТ в Москве предлагает и заочную форму обучения для получения дополнительного высшего образования.
Институт транспорта и управления:
- Конструкторское обеспечения транспортного производства.
- Машиностроение.
- Инноватика.
- Юриспруденция: уголовный и гражданско-правовой профили.
- Архивное дело: документоведение.
- Таможенное дело.
Институт гуманитарных наук:
- Организация гостиничного бизнеса.
- Менеджмент.
Российская академия транспорта:
- Подвижный железнодорожный состав: локомотивы, технология производства составов.
- Строительство: водообеспечение, мосты и тоннели, промышленное строительство.
- Прикладная информатика.
- Инфокоммуникационные технологии.
- Технология безопасности на производстве.
- Управление персоналом.
Расписание занятий
Графики звонков, посещения занятий на каждый семестр с кодами направлений подготовки, даты экзаменов размещаются на порталах институтов (https://miit-ief.ru/student/schedule) и факультетов для каждого курса. Изменения в расписании прослеживаются или на той же странице сайта, или на доске объявлений возле учебной части. Эти таблицы можно загрузить на свой компьютер.
Расписания некоторых курсов, учебные планы можно найти в группах поддержки в социальных сетях
Когда поступающие должны предоставить документы
В зависимости от предпочитаемой формы обучения, прием документов от абитуриентов проходит в определенные временные промежутки. Бакалавры и специалисты, зачисляющиеся на бюджетные места по результатам ЕГЭ, должны предоставить пакет документов с 20 июня по 26 июля. Та же группа студентов, с той лишь разницей, что поступают они по результатам внутренних экзаменов университета, подают документы с 20 июня по 18 июля.
Прием документов на платные места осуществляется в следующие сроки:
- с 20 июня по 21 августа — по результатам ЕГЭ;
- с 20 июня по 10 августа — по результатам внутренних экзаменов.
Магистратура на бюджетной основе формируется с 20 июня по 9 августа, на платной — с 20 июня по 16 августа.
Заочники подают документы с 1 июня по 8 сентября (с результатами ЕГЭ) и с 1 июня по 1 сентября (внутренние экзамены).
Источник