Меню

Скандинавы 3 например 4 именно ландыш считали цветком богини восходящего солнца

что символизировал ландыш у древних скандинавов

В Древней СКАНДИНАВИИ — ЛАНДЫШ — считали цветком
Богини ВОСХОДящего СОЛНЦА, в его честь зажигали костры и устраивали праздники, цветы ЛАНДЫША — даже приносили в жертву Богам.

Сколько есть роскошных цветов, но именно ЛАНДЫШ считали древние СКАНДИНАВЫ цветком БОГИНИ ВОСХОДящего СОЛНЦА и вестницей ВЕСНЫ — Остаре.

Ранней весной в тенистых уголках леса между двумя большими листами появляется стебелек, усыпанный нежными, БЕЛЫМИ жемчужинами, благоухающими неповторимо-нежным ароматом.
Ландышу из всех цветов — повезло в «моральном» плане больше других.

Ведь у ЛАНДЫША — всегда был и пока остается один и тот же неизменный СИМВОЛ —
чистоты, нежности, верности, любви .
Действительно, сколько есть пышных цветов, но именно ЛАНДЫШ считали ДРЕВНИЕ германцы и СКАНДИНАВЫ — цветком Богини ВОСХОДЯЩЕГО Солнца.

И когда в честь этой Богини — устраивали праздники, все вокруг украшали ЛАНДЫШАМИ.
Парни и девушки собирались на околицах, разжигали костры и танцевали до тех пор,
пока ЦВЕТЫ в руках не увядали.
Тогда они бросали их в костер, принося в жертву Богине.

После цветения ЛАНДЫШЕЙ — на месте осыпавшихся лепестков появляется
крупная красная ягодка. И о ней тоже существует легенда.

ВЕСНА — наделила юношу по имени Ландыш Любовью к ЖИЗНИ, и он всегда благодарил
ее теплыми, ласковыми словами.
ВЕСНА — полюбила Ландыша, но ненадолго. Вечно молодая, она очень непоседлива.

Всю свою ЖИЗНЬ путешествуя с юга на север, она не находит себе покоя и, рассыпая
всем ласки, ни с кем долго не задерживается. Мимоходом она приласкала и Ландыша .

Однако вскоре ушла и оставила весенний цветок жаркому лету.
Юноша Ландыш — так плакал о покинувшей его любимой Весне, что слезы превратились
в белые ЦВЕТОЧКИ, а кровь сердца окрасила ягоды…

ЛАНДЫШ — один из первых цветов, появляющихся ВЕСНОЙ.
Ландыш всегда пахнет свежестью и Весной.
Ранней весной, под тенистыми деревьями в лесу, на лесных опушках, в оврагах жемчугом рассыпаны нежные, душистые, изящные цветы – ландыши.

Праздник летнего СОЛНЦАстояния у древних скандинавов.
Мифология СКАНДИНАВСКИХ народов были близка к мифам славян, которые были
связаны со скандинавами тесными узами.

Хотя, прямого соответствия между Богами и мифологическими сюжетами славян и
Эдды нет, но в культе и народных праздниках этих близких географически народов прослеживалось много общего.
И те, и другие народы праздновали схожие календарные праздники, например, праздники летнего и зимнего СОНЦЕстояния.

Источник

Итоговый тест по русскому языку за курс 8 класса

Итоговый тест за курс 8 класса

1. В каком слове ударение падает на третий слог?

1. красивее 3. хозяева

2. облегчить 4. газопровод

2. Укажите предложения с составным именным сказуемым.

1. Парус белый из тумана начинает выплывать.

2. Охвачено сердце тревогою мутной.

3. Росы напился соловей с кленового листа.

4. Небо из-за горы казалось необъятно-огромным.

3. Укажите предложение с составным глагольным сказуемым.

1. От влажных запахов цветочных начинает кружиться голова.

2. Черепицы стеклом светиться будут.

3. Была равнина снежная бела.

4. В осеннем солнечном лесу человек становится чище.

4. В каком предложении должно быть тире между главными членами?

1. Молодость бескорыстна и великодушна.

2. Простота есть необходимое условие прекрасного.

3. Глаза как ночь.

4. Лучшее средство укрепления памяти чтение с полным вниманием.

5. Найдите двусоставные предложения.

1. Вновь зарею восток озарило.

2. Легки облака на рассвете.

3. С крыши сбросили снег.

4. Липким запахом веет полынь.

6. Определите вид простого предложения Люблю читать приключенческую литературу.

1. определенно-личное 3. безличное

2. неопределенно-личное 4. двусоставное

7. Найдите безличные предложения.

1. Вновь к черемухе душистой пчелы ранние летят.

2. Из полей тянуло гречишным медом.

3. Тихо бреду вдоль улиц.

4. Золотым лучом деревню облило.

8. Найдите предложение с ошибкой в постановке дефиса.

1. Из пернатых в этот день мы видели лишь сокола-сапсана.

2. Красавицы-лебеди каждое лето прилетают на озеро.

3. Самолет-истребитель показался над лесом.

4. Брат учится в институте и станет инженером-строителем.

9. В каком предложении перед как ставится запятая?

1. Дождь лил / как из ведра.

2. У тебя брошка / как пчелка.

3. Белая чайка мелькала в воздухе / как первый снег.

4. Молодость / как песня жаворонка на заре.

10. Укажите, чем осложнено предложение.

Действительно, часов около двух пополудни начал дуть ветер, сначала тихий и ровный, а затем все усиливающийся.

1. обособленным определением, выраженным причастным оборотом

2. вводным словом и определением, выраженным причастным оборотом

3. вводным словом и однородными обособленными определениями

11. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Тотчас за окном закричал петух (1) рывшийся в грядках с огурцами(2) и (3) не оглядываясь (4) помчался прочь.

1. 1, 2, 3, 4 2. 1, 3, 4 3. 3, 4 4. 1, 2

12. Найдите предложения с пунктуационной ошибкой.

1. Мир предстает перед ним как мир крушения личных надежд.

2. В долгой жизни своей видывал я путешественников, до глубокой старости не утративших своей страсти несмотря на свой возраст.

3. Ночью, особенно в грозу спать ребятам в шалаше страшновато.

4. Несколько раз поскользнувшись на мокрых камнях, и, начерпав воды в сапоги, Алексей поднялся на берег.

13. На месте каких цифр нужны запятые?

1. Я совсем растерялся(1) не понимая происходящего(2) и(3) стоя на одном месте(4) бессмысленно смотрел на удаляющегося в сторону(5) маленького человека.

1. 1, 4, 5 2. 2, 3, 4, 5 3. 1, 2, 3, 4 4. 1, 2, 3, 4, 5

14. На месте каких цифр нужны запятые?

О многих цветах(1) как известно(2) созданы легенды, многие знамениты и прославлены. Скандинавы(3) например(4) именно ландыш считали цветком богини восходящего солнца.

1. 1, 3 2. 1, 2, 3, 4 3. 1, 2 4. 3, 4

Читайте также:  Потомки солнца все герои

15. В каких словосочетаниях слова связаны ПРИМЫКАНИЕМ?

1. серый от пыли 3. поворот налево

2. очень грязный 4. возвратиться из похода

Итоговый тест за курс 8 класса ВАРИАНТ ΙΙ

1. В каком слове ударение падает на второй слог?

1. позвонит 3. каталог

2. включим 4. облегчить

2. Укажите предложение с составным глагольным сказуемым.

1. День был пасмурный, теплый.

2. Андерсен любил придумывать свои сказки в лесах.

3. Мы будем помнить и чтить дела своих предков.

4. Эта лунная августовская ночь была жутка.

3. Укажите предложения с составным именным сказуемым.

1. Жизнь без движения пуста.

2. Все у нас с тобой по-прежнему.

3. Сбегутся песню слушать колосья на ветру.

4. От родимой земли журавли оторваться никак не могли.

4. В каких предложениях должно быть тире между главными членами?

1. Облака как причудливые замки.

2. Очень важное проявление вежливости поздороваться первым.

3. Озеро словно зеркало.

4. Читать вечером книги мое любимое занятие.

5. В каком предложении перед как ставится запятая?

1. Дождь мелкий / как изморось продолжал бесшумно ложиться на тайгу.

2. Он пролетел / как стрела все расстояние.

3. Его знали / как опытного врача.

4. Капли дождя / как слезы.

6. Найдите неопределенно-личные предложения.

1. Бумагу для обертывания книг берут прочную.

2. Со скрипом опустили трап.

3. Весна берет свои права.

4. Относитесь к родному языку бережно и любовно.

7. Найдите двусоставные предложения.

1. Скамейка почернела от времени. 2. В воздухе запахло гарью.

3. Буду слушать музыку падающей листвы.

4. Мать, строго посмотрев на сына, вышла из комнаты.

8. Укажите односоставное предложение.

1. В лесу держался запах прелой листвы. 2. Поэзия не профессия.

3. Вижу горы и долины. 4. Подул с заречья ветерок.

9. Определите вид простого предложения Снегом замело входы в блиндажи.

1. определенно-личное 3. безличное

2. неопределенно-личное 4. двусоставное

10. Найдите предложение с ошибкой в постановке дефиса.

1. Письмо принесла девушка-почтальон.

2. Пара испуганных куличков-перевозчиков пронеслась над водой.

3 .И вновь пришла волшебница-зима.

4. Вот хрустнул сучком заяц-беляк.

11. Укажите, чем осложнено предложение Река, сжатая с обеих сторон стеной леса, пенилась, вздымая валы, и стремительно скользила мимо.

1. однородными членами предложения

2. обособленным определением, выраженным причастным оборотом, и однородными членами предложения

3. обособленным определением, выраженным причастным оборотом, и обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом

4. обособленным определением, выраженным причастным оборотом, обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом, и однородными членами

12. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

«Евгений Онегин» (1) может быть(2) самый необычный роман в мировой литературе. И автор(3) вероятно(4) тоже отдавал себе в этом отчет: роман и стихи всегда существовали отдельно, и никто никогда не писал романов в стихах.

1. 1, 2, 3, 4 2. 1, 2 3. 1, 3 4. 3, 4

13. На месте каких цифр надо поставить запятые?

Он остановил кучера (1) не доезжая до аллеи (2) и (3) отворив дверцу (4) на ходу выскочил из кареты (5) и пошел в аллею (6) ведущую к дому.

1. 1, 2, 3, 4, 5, 6 2. 1, 4, 6 3. 1, 2, 3, 4, 6 4. 1, 4, 5, 6

14. Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.

1. Две старушки пили чай или, может быть, играли в карты, или просто разговаривали, сидя в плетеных креслах у столика, покрытого длинной, до пола, скатертью.

2. Здесь, вместо лампы или свечи, горел яркий веерообразный огонек.

3. Однажды, в будний день, поутру я с дедом разгребал на дворе снег, обильно выпавший за ночь.

4. Так и не заснув, Феня разбудила Машу ни свет ни заря..

15. В каких словосочетаниях слова связаны управлением?

1. развевающегося флага 3. шел медленно

2. ничем не интересоваться 4. присутствовать на митинге

Ключ к тесту по теме «Итоговый тест за курс 8 класса»

Источник

А 22 в ЕГЭ по русскому языку. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Поздней осенью. — презентация

Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемЕкатерина Самолетова

Похожие презентации

Презентация по предмету «Русский язык, Литература, Чтение» на тему: «А 22 в ЕГЭ по русскому языку. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Поздней осенью.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 А 22 в ЕГЭ по русскому языку

2 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Поздней осенью или зимой на улицах городов (1) иногда (2) появляются стайки то мелодично щебечущих, то резко кричащих птиц. Вот (3) видимо (4) за этот крик и получили птицы свое имя – свиристели, ведь глагол «свиристеть» означал «резко свистеть, кричать». 1) 1,2,3,42)1,23)3,44) 1,3

3 Запомнить: Вводные слова не являются членами предложения, на письме выделяются запятыми.

4 Основные группы вводных слов Различные чувства говорящего : к счастью, к несчастью, к радости, к ужасу, к сожалению, на беду, неровен час. Оценка степени реальности сообщения: (уверенность, возможность, предположение): конечно, несомненно, вероятно, может быть, кажется, по-видимому, кажется. Источник сведений: говорят, сообщают, по словам, по- моему, по мнению, слышно, как известно, помнится. Связь мыслей, порядок изложения: итак, следовательно, во- первых, наконец, между прочим, наоборот, однако. Приемы оформления мыслей: одним словом, вообще, иначе говоря, так сказать, точнее, короче говоря. Привлечение внимания : видишь (ли), понимаешь, поймите, извините, пожалуйста, скажем, допустим, представь себе. Ссылки на обычность излагаемого: как всегда, случается… Оценка меры: самое большое, по меньшей мере… Откровенность, серьезность, интимность разговора: по правде(говоря), по-настоящему, честно, секретно…

Читайте также:  Как узнать когда был восход солнца

5 ОТЛИЧАТЬ некоторые вводные слова от полнозначных членов предложения

6 «Наконец», «в конце концов» Во-первых, сядь, во-вторых, успокойся, и, наконец, расскажи все толком (связь мыслей) Наконец ты пришел, мы уж заждались (обстоятельственное значение) Когда ты, наконец, поймешь, что это, в конце концов, просто глупо! (эмоциональное подытоживание) Давал три бала ежегодно / И промотался наконец. В конце концов пришлось ему тоже вернуться («в итоге», «под конец»)

7 « Вообще » Вообще, я не такой любитель танцев (в значении «вообще говоря»). Это свойство людей вообще («в целом»). Вообще я не танцую, но… («обычно (всегда)») Погода тут вообще теплая («вообще-то») Ты вообще что-нибудь знаешь? («хоть») Вообще ничего? («совсем»)

8 « В общем » В общем, ничего не вышло (вывод) Твоя работа в общем хороша («в целом», «в общем-то»). Я об этом знаю лишь в общем («в общих чертах»).

9 « Однако » Проститься я, однако, не смог («впрочем»; как правило в середине или конце предложения) Я пытался, однако не смог… (= «но»)

10 « Значит » Значит, так ничего и не было? (вывод) Для меня это значит много (сказуемое) Любить – значит терять (= «это»)

11 Оценка степени реальности сообщаемого Наоборот (напротив), мне тепло. Действительно, я опоздал. В самом деле, не уйти ли мне? Естественно, я этого не хочу. Очевидно, им это не нравится. Возможно, меня накажут. Может быть, это и случится.

12 Обстоятельство, сказуемое Я сделал все наоборот! Да, я действительно опоздал. Я и в самом деле уйду. Это вышло так естественно… Их недовольство очевидно. Вполне возможно наказание. Этого не может быть!

13 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? 1)Роман Лермонтова (1) несомненно(2) проникнут единством мысли, и потому его части нельзя читать в том порядке, в каком расположил их сам автор: иначе вы прочитаете две превосходные(3) на мой взгляд(4) повести и несколько рассказов, но не роман. 1) 1, 22) 3,43)1,2,34)1,2,3,4

14 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? 2)Процесс формирования древнерусского литературного языка (1) по мнению академика В.В.Виноградова (2)определялся взаимодействием и объединением нескольких составляющих: во-первых (3) старославянского языка и деловой речи, а во-вторых (4) языка фольклора и диалектов. 1) 1,2,3,42) 1,23) 3,44) 1,3,4

15 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? 3)В жаркий июльский полдень (1) словно (2) все замерло в городе. Даже деревья (3) казалось (4) стояли понурые и неподвижные, точно изнемогающие от нестерпимого жара. 1) 1,2,3,4 2)2 3) 3,4 4) 1,3

16 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? 4) Космическая эра началась (1) может быть (2) тогда, когда скромный учитель математики из Калуги первым доказал, что человек может полететь в космос. Первым сделал чертежи ракеты, которая способна отправиться в космос, и вывел формулу ее полета (3) именно (4)К.Э.Циолковский. 1) 1,2,3,42) 1,23) 3,44) 1,3

17 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? 5)Писатель должен пристально изучать каждого человека, но любить (1) разумеется (2)не каждого. Ведь (3) разумеется (4) что сколько писателей, столько и способов работать. 1) 1,2,42) 1,23) 3,44) 2,4

18 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? 6)Нет (1) наверно (2) ни одного собирателя книг, который не знал бы имени Шибанова. Свыше полувека он занимался наукой, которая (3) кажется (4) непосвященным чрезвычайно скучной и ограниченной, — библиография. 1) 1,2,42) 1,23) 3,44) 1,2,3,4

19 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? 7)Один из героев романа (1) конечно (2) Евгений Онегин — типичный молодой дворянин начала XIX века. Но главный герой (3) без сомнения (4) сам А.С.Пушкин – автор произведения. 1) 1,22) 1,33) 3,44) 1,2,3,4

20 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? 8)Это высказывание (1) вероятно (2) можно отнести ко всей лирике поэта. С самолета хорошо было (3) видно (4) все озеро, окруженное лесом. 1) 12) 1,23) 1,3,44) 2,4

21 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? 9)В картинах Поленова нет (1) как говорится (2) сухого академизма: они ласкают глаз зрителя прелестью, живым расположением сцены, интересными подробностями. Эти картины красивы и интересны (3) даже (4) для тех, кто не захочет найти в них внутреннего содержания. 1) 1,2,3,42) 1,23) 34) 1,3

22 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? 10)Третьяковская галерея (1) как известно (2) названа в честь Павла Михайловича Третьякова – купца, свое богатство употребившего на пользу общества. Увлеченный живописью, он положил начало (3) поистине (4) замечательному собранию картин. 1) 1,2,3,42) 1,23) 2,34) 1,3

23 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? 11) Осторожных зверей в лесу заставляет встревожиться (1) должно быть (2) даже шорох падающих листьев. Пение курсантов (3) казалось (4) удалым под звонкую дробь барабанов. 1) 1,22) 1,2,3,43) 34) 3,4

24 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? 12) Утро настало, но дождь (1)к сожалению (2) не прекратился. Самое трудное – увидеть то, что у тебя перед глазами, хотя это (3) видно (4) всем. 1) 12) 23) 1,24) 2,3,4

Читайте также:  Схематическое строение нашей галактики подписать основные элементы определить положение солнца

25 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? 13) Понаблюдайте за своими товарищами во время диспута. Одни (1) например (2) держатся достойно, уважительно по отношению друг к другу, другие (3) напротив (4) начинают вести себя как на войне. 1) 1,22) 3,43) 1,3,44) 1,2,3,4

26 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? 14) Черновики Пушкина (1) конечно (2) отражают не только техническую работу над стилем, но и психологическое состояние поэта в момент творчества. Каждый поворот, каждый изгиб творческой мысли (3) по мнению специалистов (4) запечатлевается в рукописи. 1) 1,2,3,42) 1,23) 3,44) 1,3

27 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? 15) В XIV столетии (1) по данным историков (2) Великий Новгород рос и богател. Это было обусловлено тем, что (3) во – первых (4) он вывозил в другие страны на продажу воск, сало, меха, а во-вторых (5) продавал искусные изделия новгородских ремесленников. 1) 1,2,3,4,52) 1,23) 3,4,54) 1,3

28 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? 16) Если вы изучили звуковой состав чужого языка его грамматику, но у вас бедный словарный запас, вы (1) вероятно (2) никогда не сможете понимать этот язык и говорить на нём. Но (3) конечно (4) одни слова без знания звукового состава и грамматического строя также не обеспечивают владения языком. 1) 1,22) 1,33) 3,4 4) 1,2,3,4

31 Контрольный тест Выполните задания самостоятельно

32 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Даниил Чёрный (1) по мнению искусствоведов (2) был живописцем первой величины. Самая большая его заслуга (3) однако(4) в том, что он увидел одарённость Андрея Рублёва и повлиял на развитие индивидуальной манеры этого величайшего художника. 1) 1,22) 2,33) 1,2,3,4 4) 1,2,3

33 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Красота природы (1) конечно (2) воздействует на человека, воспитывает его, делает добрее. При виде величавых гор, глубокой небесной синевы, морского простора, тихой берёзовой рощи в душе человека(3) как будто (4) тает всё мелкое, суетное. 1) 1,32) 1,23) 3,4 4) 1,2,3,4

34 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Благодарность не есть(1) право (2) того, кого благодарят, а есть (3) безусловно (4) долг того, кто благодарит. Требовать благодарности – глупость, не быть благодарным — подлость. 1) 1,22) 1,33) 3,4 4) 1,2,3,4

35 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Если мы осознаём, что красивее нашей планеты нет(1) пожалуй (2) ничего в мироздании, то этим мы обязаны (3) несомненно (4) художникам и поэтам, которые помогают нам понять красоту природы, воспитывают в нас любовь к ней. 1) 1,22) 1,33) 3,4 4) 1,2,3,4

36 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Именно простой, близкий к природе народ (1) как правило(2) умеет говорить звучно и образно. Это (3) видно (4) по народным песням, сказкам, пословицам, поговоркам, частушкам. 1) 1,22) 1,33) 3,4 4) 1,2,3,4

37 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Мучительная искренность Л.Толстого и недовольство собой (1) без сомнения (2) –часть его живой души, но важнее всего для нас (3) пожалуй (4), то, как побеги духовного развития писателя прорастают в его творчестве. 1) 1,22) 1,33) 3,4 4) 1,2,3,4

38 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Стихи пишут затем, чтобы сказать (1) конечно (2)больше, чем можно выразить в прозе. Ту же мысль (3) как известно (4) выразил и Л.Толстой: «В стихах моя мысль потребовала бы большей законченности». 1) 1,22) 1,33) 3,4 4) 1,2,3,4

39 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Истинная мудрость человека состоит в трёх вещах: во-первых (1) делать самому то, что он советует делать другим, а во-вторых (2) никогда не поступать против справедливости и (3) конечно (4) терпеливо переносить слабости людей, окружающих его. 1) 1,2,3,42) 1,33) 3,4 4) 1,2

40 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? О многих цветах (1) как известно (2) созданы легенды, многие знаменитые и прославленные, и среди них – ландыш. Скандинавы (3) например (4) именно ландыш считали цветком богини восходящего солнца. 1) 1,2,3,42) 1,23) 3,4 4) 1,3

41 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Названные предложения (1) как известно (2) часто встречаются в художественных текстах. Например (3) с помощью назывных предложений даётся описание обстановки. Однако (4) следует отличать назывные предложения от обращений – олицетворений. 1) 1,22) 3,43) 1,2,3 4) 1,2,3,4

42 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Некоторых современников возмущает в творчестве Пушкина употребление простонародных слов в таких контекстах, где (1) по мнению критиков (2) нужно было употребить слова «высокие». Однако (3) Пушкин решительно отказывался от понятия «низкая материя». 1) 1,22) 23) 1,2,3 4) 1

Источник

Adblock
detector