Меню

Скайрим древние свитки солнце

«Скайрим»: Древний свиток. Что это и как найти?

Очень важный предмет для игры «Скайрим» — Древний свиток. Это писания, которые стоит тщательно искать по основному сюжету, независимо от того, были ли у вас установлены дополнения или нет. Так, если вы решили проходить главный сюжет, то вам стоит задуматься о том, какие сюрпризы готовит загадочный мир и прохождение «Скайрим». Древний свиток — предмет, который придется искать довольно долго. При всем этом это один из центральных итемов для прохождения. Давайте посмотрим, какие бывают Свитки и где они находятся.

Сюжетная линия

Итак, после того как вы определились, что будете исследовать игровой мир Skyrim для прохождения основной линии сюжета, то рано или поздно у вас возникнет множество вопросов. Многие предметы для квестов хорошо спрятаны в мире «Скайрим». «Где Древний свиток?» — спросите вы. И это вполне логично, ведь данный итем — это предмет, без которого невозможно дальнейшее прохождение. Давайте посмотрим, что же за задание вам будет выдано ближе к концу игры.

Итак, по заданию основной цепочки вам будет предложен к прохождению квест, в котором придется искать Древний свиток. Если у вас не установлено ни единого мода, то поиску подлежит только одна часть. Это Древний свиток Дракон. «Скайрим» оберегает данные писания в одной из пещер даэдров. А вот если вы уже дополнили чем-то игру, то Свитков станет гораздо больше. Итак, давайте посмотрим, какие они могут быть и где их найти.

Дракон

Начнем с самого первого итема, который кроет в себе «Скайрим» — Древний свиток Дракон. Это обязательный предмет для прохождения сюжетной линии всей игры. Стоит учесть тот факт, что его вес — 20 единиц, так что если вы все еще не взяли задание, а свиток найден, то не спешите хватать предмет. Особенно если у вас нет лишнего места в инвентаре.

Итак, давайте начнем прохождение «Скайрим». Древний свиток Дракон ищется в ходе выполнения одного из главных сюжетных квестов. Начинается все с того, что вам придется делать задание «За гранью обыденного» и «Древнее знание». Здесь вас пошлют к Септинию Сегонию, старому библиотекарю Коллегии Винтерхолда, чтобы тот помог вам узнать, как можно победить Алдуина. Находится он в башне в Черном Пределе. Чтобы отыскать его как можно скорее, старайтесь держаться правой стороны пещер, по которым будет идти путешествие. Кстати говоря, это еще и самый безопасный путь. После завершения квеста в игре «Скайрим» Древний свиток можно будет продать за 2 000 золотых.

Солнце

Но со скачиванием разных дополнений доступными становятся и другие писания в игре «Скайрим». Древний свиток Солнце — это вторые доступные по квесту «древние знания». Они появляются только после того, как вы установите себе дополнение «Драгонвард».

Получить его вы сможете только тогда, когда начнете делать задание «Пробуждение». Дело все в том, что по сюжету данный свиток при себе будет носить принцесса вампиров по имени Серана. В ходе игры придется освободить ее, после чего в «Скайрим» Древний свиток Солнце будет находиться рядом с вами.

Он понадобится вам в ходе прохождения одного из заданий. Кроме того, данный итем можно будет продать. Правда, если вы выбрали сторону вампиров, то сделать вам этого не удастся. В противном случае свиток можно продать за 6 000 золотых. Но это еще не все писания, которые могут быть вам доступны. Давайте посмотрим, какие еще есть.

Читайте также:  Затмение солнца 8 октября

Кровь

В «Скайрим» Древний свиток Кровь появляется тоже после установки определенного дополнения. Точнее говоря, после того как вы решитесь поиграть в игру, наполненную разными вампирами.

Так, Древний свиток Кровь будет необходим вам для того, чтобы пройти сюжетную линию при общении с жителями ночи. Правда, в мире «Скайрим» найти его в «чистом виде» не получится — придется восстанавливать его при помощи путешествия в Каирн Душ и долгого разговора с матерью Сераны. Используется для квеста «За гранью смерти».

Без данного Древнего свитка нельзя пройти «В поисках истины» и «Невидимые видения». Правда, когда вы их завершите, то можно будет продать писания за 6 000 золотых. Если, разумеется, вы не выбрали сторону вампиров. В противном случае придется таскать записи с собой.

Общие сведения

Все Древние свитки имеют очень интересное свойство. Если попытаться их прочесть, то игрок ослепнет на некоторое время. Так что не стоит этого пугаться. А лучше вообще не пытаться прочесть древние писания самостоятельно.

Если не устанавливать никаких дополнений, то в «Скайриме» информация о всех трех Древних свитках будет упоминаться, но вможно будет найти лишь Дракона.

Если вы путешествуете с трэллами, то не стоит читать писания. Они будут убиты прочтенными записями.

Если скачать неофициальный патч для «Скайрим», то можно продать Древние свитки Дексиону. Он хорошо заплатит за эти писания. Прекрасный способ освободить инвентарь.

Источник

Skyrim:Древний свиток

Содержание

Древние Свитки являются таинственными аэдрическими артефактами, они содержат информацию о всех возможных событиях прошлого, настоящего и будущего. В этом качестве они, как правило, участвуют в пророчестве. Чтение свитков в конечном итоге может привести к слепоте или безумию. Для получения дополнительной информации, смотрите lore-страницу.

Только один Древний Свиток присутствует в основной игре. Второй добавляется после установки официального дополнения Dawnguard. Каждый свиток имеет вес 20, но в то же время они относятся к квестовым предметам и в инвентаре они ничего не весят.

Древний свиток (Дракон)

Этот свиток в основной игре появляется как Древний Свиток, но после установки официального дополнения Dawnguard, он будет называться Древний свиток (Дракон). Во время прохождения квеста «Древнее знание», Септимий Сегоний отправит вас взять его в Башне Мзарк из Черного Предела. После применения свитка, в ходе выполнения квеста «Проклятие Алдуина», его можно продать Ураг гро-Шубу из Коллегия Винтерхолда за 2,000 золотых.

В Dawnguard этот свиток снова требуется для квеста «Невидимые видения». Если вы уже продали его Ураг гро-Шубу, то вы должны будете вновь купить его за 4,000 золотых (или, если вы завершили все квесты по линии Коллегии Винтерхолда и стали архимагом, то можете его купить за 2,000 золотых). После выполнения всех квестов Dawnguard, он в дальнейшем может быть продан Ураг гро-Шубу, но только если вы не повторно приобрели его; свиток может быть ему продан только один раз.

Вид Название ID Квесты/Примечание
Древний свиток
(ориг.Elder Scroll)
0002d513 , xx0126DC DG
20 0
  • Участвует в квестах: «За гранью обыденного»; «Древнее знание»; «В поисках истины»DG
  • При установке Dawnguard переименован в «Древний свиток (Дракон)» и FormID у него становится xx0126DC .

Древний свиток (Солнце)

Этот свиток добавляется дополнением Dawnguard. Его изначально будет нести Серана, когда вы освободите ее из Крипты Ночной Пустоты в ходе выполнения квеста «Пробуждение». Он будет нужен вам во время выполнения квеста Prophet — в котором, его будет читать Дексион Ивик, после чтения которого он ослепнет, а также в квесте «Невидимые видения». После выполнения всех квестов Dawnguard и если вы находитесь на стороне Dawnguard, вы можете продать свитки Солнце и Кровь Дексиону за 6,000 золотых. Если вы играете на стороне вампиров, то вы никогда не сможете удалить свиток из своего инвентаря (см. Примечание).

Древний свиток (Кровь)

Этот свиток добавляется дополнением Dawnguard. Вам будет нужно восстановить его из Каирна Душ во время прохождения квеста «За гранью смерти», где он будет под защитой Валерики. Этот свиток будет необходим вам для прохождения квестов «В поисках истины» и «Невидимые видения». После выполнения квестов Dawnguard, если вы на стороне фракции Dawnguard, вы можете продать свитки Солнце и Кровь Дексиону за 6,000 золотых. Если вы играете на стороне вампиров, то вы никогда не сможете удалить свиток из своего инвентаря (см. Примечание).

Источник

Пророчество о Тирании солнца

Пророчество о Тирании солнца (ориг. Tyranny of the Sun), или Тирания солнца, — древнее пророчество, направленное против Аури-Эля, созданное и записанное в Древних свитках викарием Виртуром, который стал вампиром за тысячи лет до событий The Elder Scrolls V: Skyrim. [1] [2]

Среди детей ночи возвысится ужасный властитель. В эпоху смут и раздоров, когда драконы вернутся в мир людей, тьма смешается со светом, ночь и день станут едины
— Часть пророчества в Древнем свитке.

Содержание

История [ править | править код ]

Происхождение [ править | править код ]

В конце Меретической или начале Первой эры снежный эльф викарий Виртур был главой храма Аури-Эля на Благой земле, главной святыни религии его народа. Однажды один из посвящённых, совершивших паломничество в храм Аури-Эля, заразил викария вампиризмом. Судя по всему, Виртур скрыл это ото всех, но поклялся отомстить собственному богу за то, что тот отвернулся от него. Движимый жаждой мести, Виртур разработал план, воплощение которого должно было ослабить или полностью нивелировать влияние Аури-Эля на мир смертных, разорвав его связь между Мундусом и Этериусом. Для этого нужно было, используя кровь чистокровного вампира, так называемой Дочери Хладной Гавани, осквернить хранящийся в храме лук Ауриэля, извратив предназначение оружия, после чего его можно было использовать, чтобы покрыть небеса тьмой и погасить солнце. [2] [3]

Осуществлению плана Виртура помешали лишь война с нордами и последующие события, приведшие к изоляции Благой земли. Причём положение ещё больше усугубилось, когда несколько сотен лет спустя на Благую землю напали орды деградировавших фалмеров — Преданных. Из-за этой атаки погибли почти все оставшиеся снежные эльфы, а их святыня была забыта. [4] [5]

Однако план викария Виртура не сгинул в пучине истории, а был отражён в Древних свитках некоторым жрецом Мотылька и впоследствии стал известен как «пророчество о Тирании солнца».

Первая попытка исполнения [ править | править код ]

Лорд Харкон, влиятельный и могущественный повелитель древнейших и сильнейших вампиров Скайрима, клана Волкихар, ставший таковым в результате верного служения Молаг Балу, столетия посвятил поискам решения проблемы солнца — величайшего врага вампиров, с которым они не в силах бороться. Однажды он нашёл древнее туманное и запутанное пророчество, созданное викарием Виртуром, которое гласило, что настанет время, когда вампиры станут сильнее солнца и не будут больше страдать от его тирании. [6] [7] [8]

Читайте также:  Как выглядит знак солнца

Харкон, будучи очень амбициозным человеком, захотел исполнить пророчество. Это стало для главы клана чем-то вроде навязчивой идеи, безумием. Пророчество стало его жизнью, а всё остальное, включая семью, утратило ценность. [6] Результатом стало внезапное осложнение в и без того уже прохладных отношениях с его женой, Валерикой, которая была категорически не согласна с планами мужа и не хотела войны смертных рас всего Тамриэля с вампирами. [7]

Валерика, узнав о том, что для реализации пророчества необходима кровь одной из Дочерей Хладной Гавани, а к таковым относятся сама Валерика и её дочь, Серана, думала лишь о том, как можно помешать Харкону. Не дожидаясь пока Харкон сойдёт с ума окончательно, тайно сбежала из замка Волкихар и скрылась, прихватив с собой дочь и два Древних свитка, содержащих сведения о пророчестве. Поскольку жрец Мотылька умер, не закончив запись пророчества, планы главы вампирского клана были сорваны. [7]

Вторая попытка исполнения [ править | править код ]

После исчезновения Валерики и Сераны лорд Харкон отправил на их поиски весь свой двор, но века шли безрезультатно. Также он усиленно занимался поисками необходимых для расшифровки пророчества Древних свитков и местоположение одного из них он даже выяснил. Также он распространял ложные слухи о том, что обнаружен Древний свиток, чтобы заманить в Скайрим ещё одного из жрецов Мотылька, чьи таланты были необходимы для окончательной расшифровки пророчества.

Чтение Древнего свитка.

В 201 году Четвёртой эры некий искатель приключений обнаружил в крипте Ночной Пустоты девушку-вампира Серану вместе с Древним свитком и по её просьбе проводил к ней домой. Однако там Серана быстро убедилась, что за тысячи лет одержимости пророчеством отцу лучше не стало и, не поддержав страстного желания Харкона в обретении ещё большей власти, решила противостоять ему, заручившись поддержкой спасшего её героя. [1]

Вместе эти двое нашли необходимые для исполнения пророчества Древние свитки и сумели их прочесть, отыскали Валерику в Каирне Душ, отправились на Благую землю, узнали правду о Тирании солнца, одолели создателя этого плана мести, викария Виртура, и добыли лук Ауриэля. Вооружившись, Серана и герой вернулись в замок Волкихар и победили лорда Харкона, предотвратив тем самым осуществление пророчества в его первозданном виде. [1]

Ритуал [ править | править код ]

Согласно Древним свиткам, для исполнения пророчества, требуются лук Аури-Эля и кровь Дочери Хладной Гавани. Говорят, что лук был создан и использовался самим Аури-Элем и имел в своём распоряжении силу солнца. После того, как лук будет осквернён необходимой кровью, станет возможным покрыть небеса тьмой и погасить солнце, проложив путь для построения царства вечной темноты. [3] [6] [7]

Варианты влияния на солнце [ править | править код ]

Даже после предотвращения исполнения пророчества возможность влиять на солнце не исчезла полностью. Используя лук Ауриэля и освящённые либо осквернённые эльфийские стрелы, можно воздействовать на солнце. В первом случае на светиле произойдёт взрыв и на землю будут падать солнечные лучи. Во втором, солнце окутает тьма красного оттенка, давая вампиру возможность спокойно находиться днём под открытым небом. Эффект будет длится до следующего восхода солнца. [1] [6] [9]

Источник

Adblock
detector