Улучшенное освещение и эффекты / Enhanced Lights and FX
Переработка стандартного освещения, направленная на улучшение эффектов солнечных лучей, отражений и тумана от дыма в помещениях. Также, убрано освещение, там, где нет источников света. Изменены будут почти все города, помещения, трактиры и гостиницы. Модификацию лучше всего использовать вместе с каким-то ENB.
Требуется: Dawnguard, Dragonborn, SMIM (необязательно)
Описание модулей:
00 Core Files — это основной мод (обязателен к установке):
- Все источники света испускают свет, даже окна в интерьерах;
- Новое отражение теней на водной поверхности (под мостами);
- Новый эффект FX дыма от свечей;
- Новый просвечивающийся световой эффект для рыночных стоек и имперских палаток;
- Больше теней от света в определенных местах;
- Каждая таверна имеет собственное освещение, основанное на местной погоде для каждой определённой локации;
- Каждый город имеет собственное освещение, основанное на местной погоде для каждой определённой локации;
- Расширена и улучшена разница освещения в интерьерах между ночью и днем;
- Более тёмные и задымлённые таверны;
- Незначительная потеря FPS (практически вообще нет падения производительности);
- Затемненные интерьеры.
- Затемнённые подземелья.
- Тёмный цвет тумана на расстоянии.
- Снижает цветовые оттенки, так что не будет никаких «белых огней».
- Динамическое освещение объектов при изменении окружающего освещения.
- Слегка повысится контраст и насыщенность.
- Требуется основной модуль 00 Core Files, Dawnguard и Dragonborn.
- Включает в себя все изменения из модуля ELFXEnhancer.
- Делает все не населенные людьми локации и подземелья по-настоящему темными, не забывайте носить с собой факел.
- Требуется основной модуль 00 Core Files, Dawnguard и Dragonborn.
- Изменяет внешнее освещение и эффекты на улицах и открытых областях.
- Новые шейдеры освещения для наружных окон у зданий в больших городах.
- Новые фонари с жучками в области Рифтена.
- Бутафорские тени у мостов, кораблей и лодок над водой.
- Удаляет освещение пейзажей где слишком много света.
- Добавляет «Никогда не пропадающие» огни в эктсерьерах при видимости с больших расстояний.
- Несколько новых световых эффектов в открытых локациях.
- Твики погодного освещения и цвета
- Большое солнце с новыми текстурами, создаются интенсивные эффекты восхода и заката.
- Более плотные дожди с новой текстурой и более тяжелый звук дождя при бурях.
- Погодный туман более плотный, вы будете видеть только на несколько метров.
- Ночи более темные и зависят от типа погоды. Ясные ночи будут ярче, чем когда буря.
02 EnhancedIce:
Изменяет ледяные шейдеры для льдин и замерзших озер.
03 Moonpath:
Moonpath — это патч для мода «Лунные тропы-Moonpath». Патч для устранения конфликтов в таверне «Мертвецкий мед». Патч работает только с Nexus версией Moonpath to Elsweyr, с Стим версией мода Moonpath to Elsweyr патч не работает.
03 NoBreezehome:
NoBreezehome — это патч для «Дома тёплых ветров», чтобы изменения из данного мода не касались «Дома тёплых ветров», если у вас стоят сторонние моды на изменение «Дома тёплых ветров». Удаляет все эффекты ELFX.
03 NoHjerim:
03 NoHjerim — это патч для «Домов в Хьериме», чтобы изменения из данного мода не касались «Домов в Хьериме», если у вас стоят сторонние моды на изменение «Домов в Хьериме». Удаляет все эффекты ELFX.
03 NoHoneyside:
03 NoHoneyside — это патч для «Медовика», чтобы изменения из данного мода не касались «Медовика», если у вас стоят сторонние моды на изменение «Медовика». Удаляет все эффекты ELFX.
03 NoProudspire:
03 NoProudspire — это патч для «Высокий шпиль», чтобы изменения из данного мода не касались «Высокий шпиль», если у вас стоят сторонние моды на изменение «Высокий шпиль». Удаляет все эффекты ELFX.
03 NoVlindrelHall:
Это патч для «Влиндрел-холл», чтобы изменения из данного мода не касались этого здания, если у вас стоят сторонние моды на его изменение.
03 NoSeverinManor:
Это патч для «Поместье Северин», чтобы изменения из данного мода не касались этого здания, если у вас стоят сторонние моды на его изменение.
03 NoPlayerHomes:
Это общий .esp файл (патч), чтобы изменения из данного мода не касались всех игровых домов игрока. Если выбираете данный вариант, то все остальные патчи для Дома тёплых ветров, Дома в Хьериме, Медовика, Высокого шпиля, Влиндрел-холла, Поместья Северин не нужны!
03 SMIM Lantern:
03 SMIM Lantern — этот модуль для того, чтобы тени не отбрасывались от фонарей, которые изменены модом SMIM.
03 SMIM Meshes:
03 SMIM Meshes — модуль нужен, если используется мод SMIM, он должен перезаписать все файлы которые имеются в SMIM. Устанавливать этот аддон после уже установленного SMIM и основного мода ELFX, при установке подтвердить замену всех файлов. Если SMIM будет обновляться, то вы сначала обновите сам мод SMIM, а потом заново переустановите данный патч/аддон.
Источник
Elder Scrolls 5: Skyrim «Skyrim — Enhanced Lights and FX / Улучшенное освещение»
Enhanced Lights & Fx
Этот мод непосредственно нацелен на изменение освещения. Местами, в оригинальном Скайриме, оно было довольно глупо составлено, а иногда и отсутствовало или было неуместным, не соответствовало действительности. Этот мод по-настоящему меняет атмосферу во всех интерьерах, будь то пещера или таверна.
Один из модов изменяющих освещение в Skyrim уже довольно много, но к сожалению не все они получаются удачными. Этот мод к таким не относится, на мой взгляд работа получилась очень хорошей, автор потрудился на славу и освещение станет действительно более реалистичным, качественным и красивым.
Изменений довольно много — кроме улучшения оригинального освещения, автор так же потрудился над тем что бы избавится от всего света у которого отсутствуют источники — да-да, в Скайриме есть и такое.
EnhancedLightsandFX.esp
Улучшены все источники излучения света
Новый дым свечей
Новое отражение воды
Новый эффект полу прозрачности
Еще больше теней от огня
Каждая таверна получила свой тип освещения
Каждый город имеет уникальный оттенок освещения, в зависимости от местоположения
Усилена разница в освещения интерьеров днем и ночью
Минимальная потеря FPS
ELFXEnhancer.esp
Более темные интерьеры
Более темные подземелья
Изменены цветовые оттенки, теперь не будет «белых» огней
Увеличение контрастности и насыщенности
ELFX — Exteriors.esp
Изменение внешнего освещения
Новые фонари для Рифтена
Добавлены тени для постов над водой
Новые места размещения для некоторых источников освещения
ELFX — Weathers.esp — Бета
Улучшенное изменение освещения в зависимости от погоды
Улучшенные восходы и закаты
Более плотные дожди с новыми текстурами, а так же новые звуки для бурь
Более плотный туман, позволяющий видеть только на несколько метров вперед
Более темные ночи, в зависимости от погоды
Обновлено!
- Изменено освещение в локациях добавленных в DLC Dawnguard
- Исправлено множество ошибок
- Фикс моста Виндхельма
Требования
- Skyrim 1.9+
- Dragonborn DLC
- Dawnguard DLC
Установка: Используйте менеджер модов
Источник
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
- All games
- Skyrim
- Mods
- Immersion
- Enhanced Lights and FX — Russian
Enhanced Lights and FX — Russian
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
Перевод для мода Enhanced Lights and FX.
Nexus requirements
Credits and distribution permission
- Other user’s assets All the assets in this file belong to the author, or are from free-to-use modder’s resources
- Upload permission You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances
- Modification permission You are not allowed to modify my files, including creating bug fixes or improving on features under any circumstances
- Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
- Asset use permission You are not allowed to use assets from this file under any circumstances
- Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
- Asset use permission in mods/files that earn donation points You are not allowed to earn Donation Points for your mods if they use my assets
Author notes
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
File credits
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
Enhanced Lights and FX был создан, чтобы сделать освещение Скайрима более реалистичным и впечатляющим. Это добивается добавлением света ко всем источникам освещения и удалением света там, где ему не откуда браться, а так же добавлением большого количества эффектов: дыма, объёмного света и т.д.
Если Вы хотите, чтобы ELFX смотрелся лучше, то рекомендуется использовать какой-нибудь мод или ENB, который затемняет интерьеры.
EnhancedLightsandFX.esp
- Все источники освещения излучают свет, даже окна в помещениях.
- Новый эффект дыма у свечей.
- Новое отражение у воды.
- Новый эффект полупрозрачности для рыночных лавок и имперских палаток.
- Больше освещения с тенями там, где это необходимо.
- Каждая таверна имеет собственный набор освещения,основанный её погоде.
- Каждый город имеет свою палитру цветов, основанную на его погоде.
- Повышена разность между днём и ночью в помещениях.
- Затемнённые и задымлённые таверны.
- Небольшая потеря кадров (но это не совсем так).
ELFXEnhancer.esp
- Более тёмные помещения.
- Более тёмные подземелья.
- Затемняет и изменяет туман.
- Уменьшает цветовые оттенки, чтобы не было «белых» огней.
- Модели динамического освещения, которые изменяют окружающее освещение в зависимости от освещённости на месте.
- Незначительно повышена контрастность и насыщенность.
ELFX – Hardcore.esp
- Делает то же, что и «ELFXEnhanced.esp».
- Незаселённые людьми места становятся по-настоящему тёмными.
ELFX – Exterios.esp
- Изменяет внешнее освещение и эффекты.
- Новые шейдеры окон для зданий в больших городах.
- Добавлены поддельные тени мостам, кораблям и лодкам над водой.
- У большинства источников света убирается флажок «Doesn’t light landscape», чтобы они не освещали землю.
- Почти ко всем источникам внешнего освещения добавляется флажок «Never fades», чтобы они были видны на больших расстояниях в зависимости от ваших настроек ini-файла.
- Немного новых источников света.
ELFX – Weathers.esp
- Изменяет погодное освещение и цвета.
- Более крупное солнце с новыми текстурами, делающие рассветы и закаты более впечатляющими.
- Более плотные дожди с новой текстурой и более сильный звук дождя для штормов.
- Туман становится более густым, из-за чего ваша видимость в туманную погоду сократится до пары метров.
- Ночи более тёмные и зависят от погоды. Ясные ночи будут светлее, чем бурные.
Enhanced Ice
- Изменяет шейдеры льда для льдин и замёрзших озёр.
Скачиваете мод, используя Nexus Mod Manager. Запускаете NMM и выбираете модули, которые Вы хотите установить. После скачиваете русификатор, находите нужные esp-файлы, кидаете их в папку«Data» с заменой. Доступна также ручная установка.
Вам надо установить SMIM Meshes, если Вы пользуетесь модом SMIM. Убедитесь, что Вы установили SMIM Meshes после SMIM и ELFX. Порядок не имеет значения, перезапишите всё, что попросят.
Enhanced Lights and FX
Должен быть совместим с любыми модами, которые не затрагивают освещение, спецэффекты или меши, которые он добавляет, т.к. меши мода обязательны, поэтому убедитесь, что они перезаписывают всё что запрашивают. Вы можете настроить порядок загрузки с помощью LOOT.
ELFX – Enhancer
Должен быть совместим с любыми модами, которые не затрагивают изображения пространства и шаблоны освещения (окружающий свет, туман, контрастность, насыщенность, блюм, глубина резкости и т.п.).
ELFX – Exteriors
Должен быть совместим со всем, что не ставит предметы возле источников света, которые расставил сам мод. Вы можете настроить порядок загрузки с помощью LOOT.
ELFX – Weathers
Должен быть совместим с любыми модами, которые не затрагивают погоду. Частично совместим с Climates of Tamriel, т.к. он не затрагивает ванильную погоду. Но его не рекомендуется использовать, потому что у CoT так много погодных эффектов, из-за чего Вы вряд ли сможете насладиться ELFX.
Enhanced Ice
Должен быть совместим с любыми ретекстурами льда и модами, которые затрагивают айсберги.
Источник