Меню

Скайрим солнце светит сквозь текстуры

Скайрим солнце светит сквозь текстуры

14 118 Просмотров

5954 Загрузок

Версия 0.1

Размер 0,54Мб

Подходит для Skyrim SE и LE.

Я видел много вариантов текстур солнца для Skyrim. Главное, что меня смущает в них — это симметричные лучи.

Такие лучи могут отбрасывать фары машин, ночные огни, лампочка (если смотреть на все это через очки или объектив камеры)

Забавно, но в поиске альтернативы, я натыкался на все варианты, которые видел в работах других авторов (весь список в поисковике, по запросу Sun Texture)
В то же время, оригинальные текстуры обладают вполне реалистичными лучами.
Надо только их подправить.

Что сделано:
Размер короны увеличен.
Добавлено больше желтого цвета.
Цвет так же добавлен в само солнце (лучи с ENB больше не будут бледно-красными, либо бесцветными)

В SSE так же, эффект от солнца на закате и рассвете будет немного сильнее.

Есть только один побочный эффект:
Может появиться легкий зеленый оттенок (без ENB), когда цвет солнца синий (в ванильных Wethers есть такие варианты погодных условий)

Это происходит из за того, что синий и желтый местами накладываются друг на друга.

Пока справиться с ним не удалось.

Чтобы получить такие же яркие закаты, как на скриншотах, понадобятся Wethers с более ярким солнцем и короной.

Те, что я знаю: CoT, ELFX Wethers, RLO Wethers, Purity

Свой собственный Wethers я выложу позже, поскольку он еще не доделан.

Источник

Солнечные блики / Cinematic Sunglares

Кинематографические солнечные блики — это мод, который улучшает и изменяет эффекты солнечных бликов на экране, делая их более кинематографическими, с эффектом анаморфных линзовых вспышек, мод не требует установленного ENB, но может быть использован с ENB для большего эффекта. Этот мод не редактирует текстуры солнца!

— Все текстуры теперь идут в качестве 2К
— Обновлены цветовые параметры бликов в варианте B
— Вариант B и С объединены в один общий архив с отдельными модулями
— Добавлен вариант мода D
— Добавлен вариант мода E

Примечание настройки для ENB:

— Если вы хотите, чтобы солнце было ярче и у вас есть установлены ENB, то нажмите сочетание клавиш Shift+Enter и прокрутите меню до категории «Sky», прокрутите вниз до «sun corona intensity» и выставьте значение которое вам нужно. Вы также можете сделать это в файле «enbseries.ini», просто прокрутите страницу документа вниз, до категории «Sky» и отредактируйте строку «sun corona intensity». (предпочтительно выставить значение 3.00, ну или как вам будет угодно). Должно быть так:
[SKY]
Enable=true
|
|
\/
прокрутите вниз до:

SunCoronaIntensity=2.0 Совместимость:
— Совместим с «Климат Тамриэля»
— Не совместим с любым модом, который изменяет текстуры (sunglare/солнечные блики), но совместим с модами, которые изменяют только текстуры (corona/короны) солнца

Имеется 5 вариантов мода «Вариант А», «Вариант В-С», «Вариант D», «Вариант Е» и «Вариант для COT» (для климат Тамриэля)

1. Вариант A
— есть только 1 вариант бликов, так что вы можете просто поместите папку data в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов

2. Вариант B-C
— есть 5 вариантов бликов «Option B Extended», «Option B Extra Flare», «Option B Short», «Option C Extended», «Option C Extra Flare», выберите нужный вариант и поместите папку data в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов

3. Вариант D
— есть 2 варианта бликов «Option D Orange» и «Option D Red», выберите нужный вариант и поместите папку data в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов

4. Вариант E
— есть 3 варианта бликов «Option E Blue», «Option E Neutral», «Opton E Yellow», выберите нужный вариант и поместите папку data в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов

5. Вариант для CoT
— есть все варианты, которые перечислены выше, кроме «Варианта E», только для тех кто пользуется модом «Климат Тамриэля», в архиве 8 вариантов бликов «Option A», «Option B Extended», Option B Extra Flare», «Option B Short», «Option C Extended», «Option C Extra Flare», «Option D Orange», «Option D Red», выберите нужный вариант и поместите папку data в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов

Читайте также:  Облако с солнцем пнг

Источник

Солнце Скайрима 4.2

Плагин делает солнце Скайрима более реалистичным и красивым. Пусть оно греет вас во время путешествий в холодных горах.

Основные файлы

Skyrim Sunglare.7z

Последние новости

Fallout: London — Трейлер глобального мода

Разработчики модов на Crusader Kings 3 собираются устроить свой ModCon

Комментарии

Что-то оно слишком большое)

А оно не будет сквозь горы и стены светить?

Как текстура солнца может влиять на прохождение света сквозь стены? Вы как брякнете, хоть стой, хоть падай)))

Если Вы устанавливали вот это солнце в Обливионе: tesall.ru/file/real-light Вы поймёте о чём я. Оно светило сквозь горы и стены.

Я вам наверное тайну открою, но в обливе и дефолтное солнце светит через что попало, а объекты не имеют теней. Просто после постановки плагина вам это стало в глаза бросаться)))

да, большевато.. или слишком яркое

яркое солнце?О да это очень не реалистично!(sarcasm)

Уже есть третья версия)

Большое. Дефолтное как-то «мягче», что ли.

а мне нравиться. прибавляет сказочности что ли) спасибо автору)

Уже версия 4.1 вышла. Пора бы обновить.

Плагин обновлен до 4.1

А с реальный климат тамриэля работать будет? И влияет ли это на fps?

А что, всё правильно. На солнце без рези в глазах вообще затруднительно смотреть О_о

Спасибо! То, что нужно. Поставил , нравится!

Как текстура солнца может влиять на прохождение света сквозь стены? Вы как брякнете, хоть стой, хоть падай)))

действительно есть такая проблема, но не солнце а лучи от солнца продолжают светить сквозь стены и горы, это убирается через skyrimPrefs

действительно есть такая проблема, но не солнце а лучи от солнца продолжают светить сквозь стены и горы, это убирается через skyrimPrefs

а как именно это там лечится? bFloatPointRenderTarget=1 на единице стоит как везде и написано а солнце всё равно светит сквозь горы и дома

Жаль, нет версии без эффекта линз. А с Нексуса новую версию не скачать, ибо автор зачем-то скрыл этот мод.

Источник

Skyrim — Настройки ENB

#151 Farcikle

  • Участник
  • Здраствуйте! Помогите с проблемой!

    Я недавно установил аддон для Climates of Tamriel, улучшающий погодные условия и альтернативные текстуры солнца (с которыми, кстати, проблема). дело в том, что солнце светит через все преграды (горы, деревья, здания), как будто их нет. Как это исправить?

    P.S.:Стоит ЕНБ и, собственно, Климат. больше графических улучшений нет. Без ЕНБ с солнцем все норм. но его отключать мне не очень хочется

    P.P.S: Заранее спасибо!

    Изменено: Farcikle, 04 Октябрь 2013 — 18:55

    #152 Allira Corp

  • Завсегдатай
  • Это несовместимость enb версий старее 13.7.13 и драйверов Nvidia новее 314.22. Соответственно, или откатываться на более старые дрова, или юзать пресеты под новые версии енб.

    #153 Farcikle

  • Участник
  • Спасибо!

    #154 Deortakh

  • Завсегдатай
  • #155 DJ_Kovrik

  • Модератор
  • посоветуйте ENB, который совместим с Климат Тамриэля и Реалистик лайтинг, главное требование — наименьшая нагрузка на железо

    RealVision можно попробовать, Perfomance-версию

    #156 Alexium

  • Завсегдатай
  • Можно ли как уменьшить красноту закатнорассветного неба в установленном пресете?

    Изменено: Alexium, 18 Октябрь 2013 — 12:30

    #157 DJ_Kovrik

  • Модератор
  • Можно ли как уменьшить красноту закатнорассветного неба в установленном пресете?

    В игре Shift+Enter и экспериментировать в разделе настроек SKY, теоретически там есть насыщенность для закатов/рассветов и RGB-фильтры

    Изменено: DJ_Kovrik, 19 Октябрь 2013 — 10:42

    Читайте также:  Как ориентироваться по тени солнца

    #158 Alexium

  • Завсегдатай
  • Я использую старую дллшку без меню, но идея хорошая. Узнать на новой что где меняет и попробовать основную подкорректировать

    #159 liverodel

  • Завсегдатай
  • До чего же эти enb прожорливы, попробовал этот enb: http://skyrim.nexusm. id=30936&pUp=1 как самый популярный

    c первым пресетом Option A — FULL — V2_0a_236 — CoT — RLO — SweetFX Lumasharpen — SMAA, ну оно конечно красиво, но видимо нужен только слай, кроссфайр.

    GeForce 780gtx не тянет игру на стабильных 60фпс с этим пресетом, уже в районе Вайтрана, на некоторых пейзажах получил просадки до 48 фпс, где-нибудь в Маркарте или Солитьюде, будет и до 35 проседать думаю, это конечно совсем неприемлемо.

    Видимо только пара Титанов или 780ti в слайе, потянут на стабильные 60фпс с подобными ENB. Это у меня еще 1920х1200 разрешение, а что тогда говорить о более высоких разрешениях или ultra HD, ведь такие мониторы уже появляются.

    #160 Allira Corp

  • Завсегдатай
  • Дык, юзай Rebalance Light 2.3.6 под 0.132 енб или 2.4 под 0.221. Картинка как минимум не хуже чем в популярных на нексусах пресетах, а жрет намного меньше.

    А разрешения 2х и больше ни одна видюха одноядерная не потянет с нормальным фпс.

    Изменено: Alliria d’Evoir, 22 Ноябрь 2013 — 04:10

    #161 BloodyElf

  • Завсегдатай
  • До чего же эти enb прожорливы, попробовал этот enb: http://skyrim.nexusm. id=30936&pUp=1 как самый популярный

    c первым пресетом Option A — FULL — V2_0a_236 — CoT — RLO — SweetFX Lumasharpen — SMAA, ну оно конечно красиво, но видимо нужен только слай, кроссфайр.

    Там есть и вариант Option A — Performance.

    Изменено: BloodyElf, 22 Ноябрь 2013 — 10:26

    #162 liverodel

  • Завсегдатай
  • BloodyElf да я в курсе, я просто забабахал самый навороченный пресет и хотел посмотреть как оно будет кушать. Перформанс версия, кстати на то и перформанс, т.к выглядит совсем не так вкусно, особенно качество сглаживания бросается в глаза.

    Alliria d’Evoir что-то я совсем нигде не смог нагуглить Rebalance Light 2.3.6 или 2.4, единственное, что вышло это версия 2.0 на модгеймс от Кристы, это оно? Поставил, по производительности оно действительно жрет меньше, но картинка субьективно показалась хуже. И в помещениях и данжах стало темно хоть вырви глаз, а в том же RealVision ENB, в первом пресете с нексуса, радует то, что все отлично в интерьерах и по ночам, и вообще все отлично и красиво сразу по включению, только кушает много.

    Изменено: liverodel, 22 Ноябрь 2013 — 15:55

    #163 Allira Corp

  • Завсегдатай
  • liverodel, эти версии тестовые и висят в первом посте темы на форуме. Смотрю, ссылку на 2.3.6 Криста убрала.

    Версия 2.0, которая на сайте, мне тоже не понравилась.)

    Изменено: Alliria d’Evoir, 22 Ноябрь 2013 — 17:06

    #164 ZeNoX

  • Завсегдатай
  • #165 liverodel

  • Завсегдатай
  • Alliria d’Evoir спасибо за ссылки. Как верно подмечено ZeNoX эти енб не для CoT(что я не сразу понял), с которым я уже сроднился. И вот realvision enb вместе СoT смотрится шикарно как по мне. Особенно радует когда в первой половине дня стоит очень ясная погода(пресет CoT), и с этим енб все просто залито солнцем ну или бардовые закаты по вечерам и глухие туманы по утрам, в общем здорово смотрится. Ну тут каждому свое. Правда все же попробую отключить CoT и поставить эти енб на ваниль+ELFX.

    Зато из версии 2.4 забрал себе пресет DoF который мне понравился больше.

    Изменено: liverodel, 23 Ноябрь 2013 — 05:34

    #166 Alexium

  • Завсегдатай
  • Немного не в тему, но мне очень хотелось с enbшками сделать DoF а-ля Готика 3, т.е. размазать дальний план. В итоге я использую Dynavision))) Оно дешевле размазывает.

    Читайте также:  Флаг красного цвета с желтым солнцем

    #167 liverodel

  • Завсегдатай
  • Alexium как раз в RealVision Enb в разделе опциональных файлов, есть Depth of Field Pack — take one of your choice и среди них, вроде бы есть как раз такой, который просто размазывает дальний план.

    #168 Alexium

  • Завсегдатай
  • Мне показалось, что даже он жрет непозволительно много.

    #169 BloodyElf

  • Завсегдатай
  • Подскажите чем в enbseries.ini отличаются AmbientLightingCurveInteriorNight= и AmbientLightingIntensityInteriorNight= (ну и соответственно такие же параметры для дня и экстерьеров)? Игрался с этими параметрами по очереди, но результат практически одинаков.

    И ещё: есть ли параметр который увеличивает радиус освещения источников света? Т.е. не яркость источников света (такой параметр я нашел), а именно расстояние освещения.

    Изменено: BloodyElf, 06 Декабрь 2013 — 00:39

    #170 Мейс Винду

  • Участник
  • Поставил ProjectENB + Climat of Tamriel + Skyrim HD 2k Textures. На улице лагает так, что играть невозможно. Перепровобал все варианты настроек — бесполезно(

    Видюха неслабая — 6970.

    #171 Volfman

  • Завсегдатай
  • Поставил ProjectENB + Climat of Tamriel + Skyrim HD 2k Textures. На улице лагает так, что играть невозможно. Перепровобал все варианты настроек — бесполезно(

    Видюха неслабая — 6970.

    Надо еще минимум 8 Гб ОЗУ, и хороший винчестер, желательно SSD, и то не факт, что при резких поворотах камеры не будет тормозить. Советую снести пакет от 2К, он дико глючный и требовательный, лучше покопатся на нексусе и найти отдельные ретекстуры.

    Изменено: Volfman, 10 Декабрь 2013 — 03:46

    #172 Мейс Винду

  • Участник
  • Оперативки-то 16. Пришлось снести весь пакет и Static Mesh Improvement Mod , и AOF HD Tree LODs чтобы более-менее играбельно было. И все равно периодически начинает лагать.

    #173 Volfman

  • Завсегдатай
  • Оперативки-то 16. Пришлось снести весь пакет и Static Mesh Improvement Mod , и AOF HD Tree LODs чтобы более-менее играбельно было. И все равно периодически начинает лагать.

    SMIM у меня отлично работает на 4 гигах ОЗУ, а вот оф хд текстурі и 2К просто дико лагали, скорее всего причина даж не в оперативке, а медленном винчестере.

    #174 BloodyElf

  • Завсегдатай
  • Каким параметром можно сделать тени, как бы, мягче. Ясным днём на улице в тени как-то слишком темно.

    #175 LaMurchik

  • Завсегдатай
  • Собственно начал опять играть в скурим, с енб морочиться не стал.

    Выключил только ssao, на gtx 660 фпс в районе 50.

    А, да. Под 8кой ппц криво работает. Курсор через shift+enter не работает где со 200й версии, твикать в игре не выходит. Ну а с реалвиженом враппер версия вообще игру крашит при загрузке. Пользую инъекторную с доп экзешником

    Стоит отметить, что в этом пресете очень понарвился dof. Мыльные задники за горами + фокусировка зрения.

    Изменено: LaMurchik, 09 Январь 2014 — 18:25

    Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

    Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

    Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

    У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

    Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

    Источник

  • Adblock
    detector