Меню

Сказки как появилась вселенная

О происхождении вселенной космическая сказка

О ПРОИСХОЖДЕНИИ ВСЕЛЕННОЙ
(Космическая сказка)

Случилось это очень-очень давно. Еще до начала времен. Даже еще раньше – до начала всех начал. В те далекие времена не было ни звезд, ни планет. Ничего не было. Ученые говорят, что даже Космос тогда назывался не Космосом, а Первородным Пространством. А говоря проще – НИЧЕМ. И ни о каком Большом Взрыве, из-за которого якобы и родилась Вселенная со всеми звездами и планетами, тогда и думать не думали.
И вот в этом Первородном НИЧТО обитала одна маленькая, ничем не примечательная семья Первородных Материй.

…В положенное время дети Первородной Материи-мамы вернулись из Первородной Школы. К обеду эта мама решила приготовить вкусную Первородную Кашу.
Мама отправилась на Первородную же Кухню, достала из шкафчика пакет с Первородной Крупой и… вдруг оступилась! Пакет вырвался из рук и упал на Первородный Пол. В ту же секунду пакет с громким хлопком лопнул, и крупа рассыпалась по всему НИЧТО. Очень много крупы высыпалось из пакета – ровно столько, сколько звезд на небе.
Первородная Мама очень огорчилась, что дети остались без каши (а ведь надо было еще и папу накормить!). А Первородные Дети, наоборот, очень даже обрадовались. Они радостно заголосили, потому что, как и многие дети, не любили есть кашу. А потом они еще больше развеселились, когда увидели, ЧТО получилось из маминой крупы.
— Мама, мама! Ты посмотри, как красиво стало! Теперь все Пространство в крапинку!
— Не в крапинку, а в крупинку! Красотища!
А мама лишь печально вздохнула:
— Да уж, красиво-то – красиво… Вот только что на это скажет наш Первородный Папа? Он ведь тоже остался без каши, которую, не в пример вам, очень любит…
Вечером Первородный Папа вернулся домой с Первородной Работы. Естественно, он был уставший и голодный, как и все папы после работы. Увидел он, ЧТО сделалось с Первородным Пространством и очень расстроился, потому что остался без любимой каши. Махнул он с горяча рукой и сказал, что ничего другого от мамы и не ожидал. А потом еще сказал, посмотрев на сверкающие в пространстве крупинки:
— Ну, вот! Какое же это теперь Первородное Пространство?! Это теперь не НИЧТО, а ЧТО какое-то.
Так родилась Вселенная – из маминой Первородной Крупы…
Во всяком случае, так утверждает мой юный друг и большой выдумщик Фома Хитрушкин.
(с)Е.В.Харитонов, 1989/2002

Источник

Философская сказка вселенная

ФИЛОСОФСКАЯ СКАЗКА «ВСЕЛЕННАЯ».

Эта философская сказка была написана в 2002 году, после посещения лекций, по изотерической практике « СКАЗКА – ТЕРАПИЯ». Техника заключалась в том, что нужно было написать 10 слов, которые первыми придут в голову. Затем нужно выбрать главное слово из 10-ти. Оно и будет названием сказки. Потом надо было объединить все слова в одно предложение – это будет эпиграф к сказке. Вот теперь уже можно было писать саму сказку. Это была глубинная работа на подсознательном уровне, которая была записана на одном дыхании.

Итак мои 10 слов – (Любовь, дорога, радость, жизнь, Вселенная, заря, солнце, мир, дружба, привязанность).

Эпиграф – « Жизнь нужно прожить так, чтобы помочь людям всей Вселенной идти дорогой любви – радостно, навстречу утреннему солнцу, навстречу утренней заре, чтобы принести в Мир – дружбу, привязанность, любовь, сострадание к близким и ко всем живым организмам, этой полной любви Вселенной. »

Жила-была необъятно огромная Вселенная. Она была такая большая, что пронизывала всё, что окружало её (если окружало) и всё что находилось в ней — всё, до последнего атома, до последнего нейрона, до последнего кванта….
Эта Вселенная светилась светом и жизнью. Она знала, что она очень красивая и знала, что каждая, даже песчинка, заключённая в ней, необыкновенно хороша. Она
очень любила всё, что могло бы в ней существовать, что существует и что существовало когда — то.
Вот однажды, просматривая всё вокруг и изливая любовь ко всему, к чему прикасалась и пыталась слиться, протекая через млечный путь, лаская своим теплом планеты, она увидела на своём пути правильной формы объект, похожий на прозрачно-белый кристалл.
— Что это? – подумала Вселенная. – Кто это? – вновь подумала она. – Почему я не могу пройти, через этот, необыкновенный кристалл? Почему он не пускает меня в свои объятья?
Подумав об этом, она уловила холодок от этого кристалла, и поняла, что это лёд.
— Да, это лёд. Но почему он дорог мне, и почему я не могу бросить его? .
О, ну, конечно же, это ведь часть меня, моей души… Льдинка? … Но почему — же ей так холодно, так грустно, и она ушла в себя, погрузившись в анабиоз?
— Чтобы не потерять последнее, что у меня осталось. – ответила льдинка — Чтобы уберечь остатки своей любви к тебе.
— Тебе не хватает любви? Моей любви?
— О, да! — ответила льдинка искрясь.
— Но я ведь люблю всех и вся?
— Но ведь мне — же холодно… Мне нужно больше тепла, чтобы растопить этот лед, и тогда я смогу слиться с тобой.
— О, солнышко моё! О, ангел мой небесный! Я так тебя люблю! Мне плохо без тебя… и корку ледяную, сейчас я растоплю, чтоб вместе мы слились, как раньше, ты и я.
« ТЫ и Я», « ТЫ и Я» — разносится вокруг, и с льдинки от тепла ручьи уже текут. Вода уносит беды, обиды, негатив, и всё вокруг цветёт, увидев их двоих.

Вселенная нашла частичку «Я», «СЕБЯ», и сразу с ней слилась, в предчувствии огня. В предчувствии огня, что нам любовь несёт, и беды и невзгоды с дороги уберет. И взмыл огонь любви! Сияет всё вокруг! О, сколько во Вселенной, любви такой же ждут?! Любовь поможет всем — себя, других простить, и льдинок одиноких море, в ручей любви пустить.
А тот ручей любви, живя, разбудит всё вокруг.
Умоет радостью своей, теплом обнимет вдруг.
Бежит. В движении ручей. Он рад всему вокруг.
И вот он « МОРЕ» — « ОКЕАН», и всем блаженно тут.
Да, всем блаженно и просторно, никто не давит на тебя.
Все рады, что МЫ снова ВМЕСТЕ!
ЖИВЕТ ВСЕЛЕННАЯ МОЯ.

Источник

Сказки из реальной жизни
Георгий Викторович Темнов, 2019

Сказки из реальной жизни – это истории, которые реально происходили. Я просто их записал и использую в своих тренингах и работе со своими клиентами в персональном коучинге. Не все можно объяснить логически. Часто простая эмоциональная история оказывает больше позитивного влияния, чем все логические выкладки и советы. Интуитивно люди все понимают правильно в этих историях и меняют свое поведение к лучшему, даже если не понимают логики повествования и не находят в этих сказках смысла.Содержит нецензурную брань.

Читайте также:  Земля мир вселенная 4 буквы

Оглавление

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Сказки из реальной жизни предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Сказка про змея

Жил-был змей. Ползал он в траве, ползал, и не было в его жизни перед глазами ничего, кроме травы. Только когда он поднимал голову вверх, он видел прекрасное небо. В небе летали птицы, бабочки, самолеты и плыли облака. Змею тоже очень хотелось быть ближе к солнцу, греться в его теплых лучах и беззаботно парить в небе.

Однажды утром, услышав пение птиц, он наконец решил подняться ближе к небу по высокой горе, что стояла на краю долины, где он обитал. Полз он через кусты, камни, ручьи, лужи, взбирался все выше и выше. Прошло несколько дней, прежде чем он добрался до самой вершины. Посмотрел он вниз, на свою долину, и удивился ее красоте. Он не знал, что живет в таком прекрасном месте. Перед ним расстилались широкие просторы, в долине было много интересных мест, которых он не замечал из-за травы или давно забыл в повседневной суете. Над ним простиралось бескрайнее небо, манящее свой безграничностью и недостижимостью.

Змей решил подпрыгнуть, чтобы очутиться в небе. Подпрыгнул раз, подпрыгнул два. Получилось не очень хорошо. И он решил тренироваться. Днем он прыгал все выше и выше. Ночью отдыхал и смотрел странные сны, которые могли прийти только высоко на горе и только после усиленных тренировок по прыжкам в высоту.

Так, ему снилось, что он родился слабым человеческим детенышем. Настолько слабым, что его сдувало ветром в подворотнях и проходах между домами. Чтобы не падать, ребенку приходилось вставать на четвереньки и переползать ветреные места.

У него не было сил противостоять сверстникам в веселых и иногда жестоких детских играх. В них все восхищались сильными и ловкими ребятами. Ему также хотелось получить хотя бы часть этого восхищения и признания. Он слышал, что есть специальные спортивные секции, где ребят тренируют и делают сильнее, и решил стать сильным, чтобы побеждать в жизни. Ему было очень страшно идти на первую тренировку. Очень боялся, что его выгонят из-за слабости и неловкости. Но никто не выгнал. Его тренировали, как всех. Он бегал вместе с ребятами, выполнял упражнения, которые давал тренер. Некоторые из них на первый взгляд казались невыполнимыми. Но стоило начать, как становилось ясно, что все возможно, все по силам, если заниматься.

Однажды тренер спросил ребенка, зачем он пришел в секцию. Тот ответил, что устал быть слабым, устал падать от ветра, устал от жалости к себе, хочет стать сильнее и получить любовь и признание. Тренер выслушал его и рассказал свою историю. Когда-то и он пришел в спорт по тем же причинам. Но слава достигла его только после того, как он осознал свою уникальность. «Ты пока еще слишком маленький, чтобы понять это, — сказал тренер, — однако уже достаточно силен, чтобы устоять на ветру. Откройся ветру перемен. Просто слушай его шум, и это наведет тебя на верные мысли и решения».

Ребенок продолжил тренировки. После нескольких поражений он научился побеждать и стал чемпионом в своем виде спорта. Прислушиваясь к себе, интуитивно научился быстро принимать верные решения, которые приводили к победам. Новые знания, приобретенные ловкость и сила позволили ему наслаждаться всеми детскими и даже недетскими играми. Ему доставляло удовольствие замечать восхищение и зависть в глазах людей, с которыми он играл. Однако гораздо больше ему нравилось чувствовать в себе невероятный потенциал и способности и восхищаться самим собой после каждого нового достижения.

Следующим утром змей проснулся с новыми ощущениями в теле. Вроде все было как всегда, но что-то изменилось. Погода была теплая и солнечная, только дул сильный ветер. Он сметал с горы пыль, мелкие камни и легкий мусор. Вся ползучая живность попряталась от греха подальше. У змея тоже возникло желание заползти куда-нибудь под теплый тяжелый камень и ничего не делать. Он как раз увидел один такой на самой вершине горы, обогреваемый солнцем со всех сторон. Значительно возвышаясь на фоне остальных, камень получал больше тепла. Только облака и пролетающие над ним птичьи стаи изредка прикрывали его тенью.

Одинокая птица парила в небе, ей удивительно легко удавалось противостоять силе ветра. Казалось, она весело играет, и чем мощнее были порывы, тем больше они ее раззадоривали. Она парила, ловко меняя наклон крыльев и хвоста, балансируя в пространстве. Поднималась и опускалась, уходила то вправо, то влево. Это была тренировка ловкости. Завораживающее зрелище.

Змей вспомнил о своем желании быть ближе к теплому солнцу. И, вместо того чтобы залезть под камень, забрался на самый его верх. Отдался силе ветра и стал слушать его шум. В какой-то момент змей понял, что он воздушный, и полетел.

Источник

Переход в Новую Эру Водолея 2012 — 2021 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Сказки о рождении Вселенной (Ч.1. каббалистичекая).

Пролог.

Бог – (боги), в данном случае всегда подразумевалась некая сила или фактор силы, принимающий участие в сотворении материального мира, а также в поддержании определенного порядка в целом или в частности. Верховный бог – результирующая или доминирующая сила (фактор силы) на заданный период (цикл) Творения.

На данный момент времени мы располагаем несколькими довольно полновесными, но все же местами отрывочными, сюжетными линиями теорий Древних о возникновении Вселенной.
Кроме позднеклассической теории возникновения Вселенной, которая, в общем-то, покоится на «двойном Айн-Соф», и была популярна на протяжении последних двух-трех тысячелетий до нашей эры, существовали и особые сложноустроенные абстрактно-аналоговые системы, разработанные Храмами или ученными развитых цивилизаций. К примеру, такие как Энума Элиш (Вавилонский эпос о Творении, декламировался по праздникам жрецами Храмов) или «библейский Шестиднев» (Египетский эпос о Творении, был переведен на иврит и дополнен книжниками, переработан 6 день), его мы рассмотрим отдельно. Существовали и более древние варианты но, к большому сожалению после разразившейся «войны на Небе» (Второй Галактической), человечество пережило глубокий интеллектуальный кризис, и переосмысление прошлого. К тому же современные европейцы не имеют никакого отношения к истокам предыдущей цивилизации (монголоидной), поэтому Знания не сохранились даже в мифах. Небольшие их зерна можно найти лишь в древних трактах написанных самими потомками этой цивилизации (Американский континент, Азия – террит. соврем. Китай-Индия) или же с их слов. При этом следует учитывать, что цивилизация была, скорее всего, «биогенной», а ее мышление намного отличалось от мышления представителей современной цивилизации С-типа (техногенного). Поэтому толковать это наследие довольно затруднительно.

Оцифрованная теория Абсолютного Начала рассматривает поэтапное возникновение констант: энергии (температуры), времени (виртуальных частиц – монополя), материи (скалярного поля), пространства (континуума), материальных объектов (массы), гравитации (искривления) и т.д. вплоть до времени Х, после чего все возвращается на «круги своя» т.е. опять нивелируется в Ничто. В этом случае Создатель выражается формулой (ноль равен бесконечности), где ноль это пространство, а бесконечность – время (или наоборот?) впрочем, как еще можно выразить бесконечное Ничто.

Читайте также:  Гравитация во вселенной доклад

Теория Предтеч протекает в русле причинно-следственных событий, с абстрактно-философским уклоном, иногда вне современной человеческой логики. Исповедует Конец, который есть причина, и Начало, которое есть следствие как основополагающий догмат Создателя. При этом в изложении отсутствует четкая граница между живым и не живым все, что обладает памятью, способно пускай к примитивному, но мышлению. В данном случае память может быть индивидуальной, коллективной или наследственной, т.е. запрограммированной изначально, поэтому начало истории о появлении первых мыслящих существ соотносится еще ко времени рождения первоэлементов, а в самом изложении трудно уловить разницу между человеком и собственно электроном, ионом или солярным объектом. Главенствующее положение в этом изложении занимает эфемерный Высший Разум Предтеч, и Его ставленник в материальном мире т.н. Око Предтеч более известное как Око Провидения (в Египте Око Ра), которое и курирует эволюцию, а мы в этой теории всего лишь продукт или точнее полуфабрикат этой самой эволюции. Но эти теории мы как раз рассматривать и не будем, и даже не, потому что это выше моего понимания, что, в общем, то тоже недалеко от истины, просто не люблю математических задач. Но в целом я не отказываюсь от их разрешения, просто от математических загадок у меня начинается мигрень. И вот я подумал, зачем к черту, копировать какой-то древний велосипед, когда можно обойтись и собственно изобретенным самокатом (ну пожалуй и не собственным, но что бы восстановить весь «велосипед», уж очень мало сохранилось информации). Ведь все поздние теории Древних, так или иначе, лежат в одном ключе, имея общее структурное построение, различаясь разве что во взглядах на некоторые события и более или менее углубленным изложением определенных циклов Творения, или их разделением. Осталось только изложить максимально понятным для современности языком пускай немного примитивным, но уж как могу.

Каббала.

Как начало (из Ничего) Ты

создал чистую и ясную

сущность, из которой все

создано. Берешит (каббала).

В действительности нам известно не так уж и много древних космогонических и мировоззренческих систем, которые рассматривают процесс Сотворения Вселенной, я имею в виду целостных абстрактно-аналоговых, использующих в изложении учения «небесные языки» или специфический сленг и ясно представляющие себе, что же было в самом начале, и как это самое «начало» возникло. Наиболее известной на данный момент времени, является каббала – коктейль различных систем знаний, (в основе учения древних афро-азиатских цивилизаций) от примитивных до высокоинтеллектуальных. Открывшая «второе дыхание» в Европе – Испании и Португалии, незадолго до гибели Ордена рыцарей Храма, в самом конце XIII столетия. В конце XV столетия, во время изгнания евреев из Испании, каббала распространилась и на остальную часть Европы.

Не вызывает сомнения, что космогония каббалы довольно таки развитая, но все же таит в себе множество «подводных камней». Ведь, по сути, учение в общих чертах изложено, верно (точнее следует древней мировоззренческой традиции Храмов), но вот ее позднее изложение, датируемое нашей эрой, имеет много путаницы, искажений и довольно своеобразных толкований, которые в той, же мере являются итогом повсеместного введения монотеистических религий, а также явного интеллектуального упадка в эпоху Средневековья.

В результате чего Создателя явно или преднамеренно смешали с Первотворцами, что является недопустимым с точки зрения основной мировоззренческой космогонии древних. Утверждение что Отец и Сын есть одно и то же, несет глубокую, но все же второстепенную смысловую нагрузку (верно только в теории мультивселенных), так как в корне противоречит универсальной космологической системе, которая выделяет три первоначала в космогонии Творения. Первое Отец, второе Мать и третье – Сын являются, по сути, прообразом на три материальных «первовселенных», предшествующих становлению современной, это три основных Первотворца нашей Вселенной. Трицикличность сотворения вселенной лежит в основе самых древних, дошедших до нашего времени, афро-азиатских систем знаний, в том числе и Авесты. В итоге, на данный момент времени (в данном секторе вселенной), главным боссом является Творец-Сын, Его «держит в руках» Мать, а «крышует» все это Отец. Данную мафию нельзя назвать ни плохой, ни хорошей (также как и Солнце), а деление космических богов по этому типу является всего лишь издержками становления мышления «гомо сапиенс». В действительности не следует путать Создателя (Апсу), чей мир изначально нематериален, с какими-то ни было богами материального мира. В древней мифологии Храмов Ему отводилась основная роль проекции материального мира, в преддверии т. н. Большого Взрыва, при полном невмешательстве в его дальнейшее становление. Его с полным правом можно назвать Главным Архитектором, хотя все что Он создал, это предпосылка к возникновению (возможному существованию) «глины», с которой в дальнейшем появится «первый кирпичик» мироздания, Сам Он руки в глине не марал, и человечков не лепил. Единственное что Он сделал, это изрек кощунственное слово – «материя», что означает «материальный мир может существовать», или просто подумал, что более естественно для нематериального разума Создателя. В результате, чтобы не вступать в противоречие с Самим Собой, эта крамольная мысль была изолирована, и на нее была возложена вся черновая робота по возведению доказательной базы, или короче, дана была возможность довести свою правоту (т. е. обелится и больше не матерится). И если мы уж начали с каббалы, то и рассмотрим теорию Создателя Предтеч (Апсу-Ллуд) в ее базовом стиле.

Мир Создателя (Апсу), это своего рода гипернеквантовая вселенная (скорость света не ограниченна, но в тоже время сведена к нулю, расстояния роли не играют, они мгновенны во всех ее точках), где, материальные вселенные, подобные нашей, нашпигованы как коржи в слоеном пироге. Его мир, каббала называет, Древнейшим из Древнейших, Он бесконечен, невидим и является Первопричиной Всего. Известно, что из Его мира взял свое начало Свет, но в действительности Он не излучает свет, хотя и является первоисточником всех последующих миров. Он как точка опоры, от которой все и отталкивается, исходит и возвращается, отсутствуя в реальном мире и проявляясь лишь раз в Конце-Начале материальной вселенной. Образно говоря Он что проектор который дал голографическую проекцию нашей вселенной при этом сам проектор как бы растворился в ней, можно сказать что он создал проекцию буквально с Самого Себя. Когда проекция исчезнет – появится проектор, когда исчезнет проектор – появится проекция и т. д. сама их субстанция все же конечна, но Его мир Бесконечен – Абсолют лишенный всякой субстанциональности в нашем понимании.

С точки зрения первоисточников сам процесс творения каббалисты представляли себе более или менее верно, хотя и недостаточно ясно, свалив множество разнообразных теорий и гипотез, а они к тому же соотносятся еще и к различным циклам (суть дням) Творения, в одну кучу. Видимо некоторые авторы, работая по принципу «кашу маслом не испортишь» однако подзабыли, что и масло то бывает разное. Но базовые теории они все же изложили достаточно ясно, одна из которых Айн-Соф (букв. Мертвое Время) на основе, которой был сформулирован Непостижимый Принцип Айн-Соф – «ничем не ограниченное первоначальное состояние всех вещей». Считается что оно выше всякого материального определения, и никакими категориями вроде пространства, времени, массы, температуры и т. п. – не измеряется, все это является бесконечным а, по сути, ровняется нулю, т. е. все физические силы в своей бесконечности и неограниченности сведены к нулю (мертвое время – бог отдыхает). Этот принцип используется и в бесконечном процессе космического рождения, когда в Айн-Соф возникает двойная сущность. Первая вечно субъектирующая (бесконечно уходящая в себя) благодаря окружающей ее Тьме (темной сущности возникшей за счет разрушения предыдущих форм жизни) сгущается в центре, образуя универсальный зародыш. Мягко говоря, сам Айн-Соф явно похож на теорию первоначальной «сингулярной точки», которая для современных ученых так и осталась непостижимой, тогда как двойной Айн-Соф базируется на принципе бесконечного дуплицирования (размножения-усовершенствования) материальных вселенных. Базовое перевоплощение Творец-Создатель (семит. Аль-аху) на «седьмой день Творения» было всегда актуальной темой в среде жрецов-посвященных, и не только в Древнем Египте, где в основном доминировал Храм Солнца, но также и в среде славянских жрецов и жрецов-друидов. В разное время были популярны теории-аналогии о космическом цветке – лотосе, или кульбабе (божьем одуванчике – хетты) отображающие процесс перевоплощения вселенной. Но все это, так или иначе, связано с материальными мирами, а что было до того, когда материи еще не существовало? Хорошо, допустим, что первый Айн-Соф излагает теорию Абсолютного Начала, еще до того как началось бесконечное копирование (или усовершенствование?) материальных миров, но можно ли это определить исходя из позднего учения каббалы – стоит попробовать.

Читайте также:  Как далеко изучена вселенная

Известно, что Айн-Соф всегда пребывает в Абсолютном и не может проявить себя в нашем материальном мире, для этого он слишком «абстрактен и неизмерим» и не в том смысле, что он больше или меньше нашей вселенной, эти понятия к нему тоже не применимы. Поэтому в дальнейшем, что бы продолжить процесс сотворения и реализовать себя полностью, Он «эманировал» свою суть посредством «трех миров» в наш четвертый – физический мир (если учитывать Его мир, то пятый), чтобы сотворить существо «по своему образу и подобию» т. е. Демиурга или демиургов, в каббале Адам Кадмон – «первый житель». Вот на этих «четырех мирах» и зиждется все учение о сотворении мира, при этом только в общих чертах и дополненной фантазией поздних авторов, самобытной конечно но… Но мы все же отвлеклись от первоначально поставленной задачи, итак Айн-Соф это Создатель, не проявившийся вовне, Непознаваемый или Неизреченный, как утверждает каббала или один из ее авторов. Поэтому чтобы инициировать Начало Сотворения Он должен сделать предпосылку к существованию прообраза материальной точки, т. е. создать «пустое место», образно говоря, выделить план под застройку на местности. Для этого «Он должен дать в себе место для конечного существования» по другим источникам «найти место для смерти» или «принесения жертвы», ведь «Он Есть Единственно Бессмертное Пребывающее Вечно, Нерожденный и Неспособный Умереть» следовательно Он должен позволить умереть одному из своих членов или же «принести Его в жертву», что бы дать возможность или точнее что бы подготовить почву для возникновения материального мира. Для этого «Он должен Сам Себя Ограничить, Самоопределится внутри Абсолютного» (прим. употребляемые слова «внутри», «вне» не относятся к категории пространства, так как Абсолютное пребывает вне пространства и времени), ведь только в результате Самоограничения и Самоопределения Абсолютного, в Нем смогло появится место для последующих миров. Впрочем Самоограничение не изменяет саму суть Неизреченного в Нем Самом, хотя и дает Ему возможность проявится для «другого», собственно это «другое» как раз и есть то «пустое место» (изначально неясная точка) которое образуется внутри Абсолютного как следствие Самоограничения и Самоопределения, что в итоге и приводит к «конечному существованию Айн-Соф» (т. е. Большому Взрыву) и возникновению материальной вселенной. Тогда «пустое место» после рекомбинации превращается в «нечто» на что эманирует Айн-Соф (эманация – букв. «лучеиспускание», каббалистический термин для определения акта истечения Божественной Энергии), в дальнейшем эта субстанция «прежде наполнявшая собой бесконечное» сжимается в определенных «центрах», и в образованной вследствие этого «пустоте» (вакууме) начинается процесс миротворчества – сотворение первых материальных объектов. В каббале начало творения отталкивается от Первотворца Макропрософуса, возникшего в «плоскости Ацилут», которого иногда явно путают с Творцом-Демиургом, называя Его Белой Головой или Длинным Лицом, что определяет внешний вид квазара перед выбросом, когда он приобрел «вытянутое белое лицо» (удлинился на полюсах и стал похож на дыню или мяч для регби). В некоторых древних культурах изображение Творца – человеческое лицо, растянутое по горизонтали. Для физического «мира Асиах» Он носит, как ни странно, имя «Ра-Шу Ка-Галагалу-мэ», «Первое Движение» – Путь Тьмы которое произвело на свет «Первый Двигатель» – Творца (квазар), породивший «Огненный Туман (семит. Вихрь)» – (галактику) Млечный путь.

И все же, как вытекает с общей теории каббалы, Айн-Соф это не только Центр (первоначальная точка) но и Площадь (новообразованная первовселенная), и все Существа («центры» новообразованных галактик) не только берут свое начало от Айн-Соф, но и питаются Им, исходят и вновь возвращаются к Нему. Так как «центры», образующиеся в Айн-Соф, все же конечны и если они не отходят от Него то, в конце концов, растворяются в причине их самих – распадаются в Абсолютном. Но не все, в это число не входят Отпавшие решившие сотворить свою вселенную, но материальные миры отпавших от Создателя Творцов поздняя каббала рассматривает искажено и с негативной точки зрения, где сухие факты погребены в море эмоций и фантазий ее поздних толкователей. И, наконец, Абсолют и Айн-Соф это одно и не одно и то же, и хотя Айн-Соф не может быть полностью отделено от Него, но проявляется лишь в Конце-Начале материального мира, когда проходит определенные точки инволюции и эволюции. Тогда как Абсолют, или точнее Его мир, лишен какой либо индивидуальности, впрочем, как и разумности, в человеческом понимании и является «неограниченным и недифференцированным состоянием всего» по сути, Он представляет собой не идентифицированное первосостояние энергии, если эту нейтрально-инфантильную субстанцию неквантового происхождения, вообще можно назвать энергией.

(Прим. автора. “неограниченное и недифференцированное” состояние, есть состояние Вселенной до ее рождение, по каббале).

Метки: каббала, вселенная, создатель
Запись: Сказки о рождении Вселенной (Ч.1. каббалистичекая).
опубликована 3 октября, 2015 в 4:09 и находится в Авторские блоги, Блоги |
Копирование разрешено ТОЛЬКО С АКТИВНОЙ ССЫЛКОЙ:

Источник

Adblock
detector