Меню

Сказочная луна агата кристи

Черная луна – Агата Кристи

«Черная луна» – песня группы «Агата Кристи» из альбома «Опиум». Автор текста – Глеб Самойлов, композитор – Вадим Самойлов. Концертный клип на эту композицию был опубликован в качестве бонуса на CD-переиздании пластинки в 2008 году.

Агата Кристи – Черная луна – слушать

Интересные факты

Песня группы «Агата Кристи» «Черная луна» для диска «Опиум» была написана одной из последних. Более того, практически весь материал пластинки на тот момент был уже сведен и готов к изданию, однако музыканты решили дополнить диск и всё же доработали композицию. Вадим Самойлов рассматривает этот трек как единое целое с «Опиум для никого», отмечая, что для него они схожи чувственно.

В ходе работы над аранжировкой песни музыканты приняли решение записать живую бас-гитару. В других композициях альбома партии баса сыграны на синтезаторе.

В 2003 году оркестр Вольфа Горелика записал симфоническую версию песни «Черная луна» для альбома «Russian Rock in Classic: Back From USSR». Концертная презентация этого проекта прошла в Кремлевском дворце съездов.

Симфоническая версия песни

Агата Кристи – Черная луна – текст

Задумывая черные дела,
На небе ухмыляется Луна.
А звезды будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует Любовь
И мы с тобой попали на прицел.

Я же своей рукою
Сердце твое прикрою,
Можешь лететь
И не бояться больше ничего.
Сердце твое двулико,
Сверху оно набито
Мягкой травой,
А снизу каменное-каменное дно.

Смотри же и глазам своим не верь –
На небе затаился черный зверь,
В глазах его я чувствую беду.
Не знал и не узнаю никогда
Зачем ему нужна твоя душа,
Она гореть не сможет и в аду.

Я же своей рукою
Сердце твое прикрою –
Можешь лететь
И не бояться больше ничего.
Сердце твое двулико,
Сверху оно набито
Мягкой травой,
А снизу каменное-каменное дно.

Источник

Агата Кристи / Чёрная луна (кавер)

Я же своей рукою

Сердце твое прикрою,

Можешь лететь и не бояться больше ничего.

Дубликаты не найдены

Или рояль расстроен или пальцы.Портит слух вобщем.

Ага, клавиши в этой песне самый смак. Ради них возможно эта песня и писалась.

Скрипка отличная, пианино не всегда в строчку)

И вообще, мне напомнило из вестворлда заглавную тему

А где мр3 скачать?

Барабанов явно не хватает! )))

Но скрипку я люблю (КиШ и «Операция Пластилин» подсадили), так что пошёл в профиль слушать остальное.

Читайте также:  Рожденная луной отношения с максом гайд

не понял, тэг «Глеб Самойлов» есть, а «Вадим Самойлов» идёт на хрен?

А может музыку и текст к данной композиции написал именно Глеб?

А может кавер был именно на исполненную только Глебом Чёрную луну?

P.s. Мне тоже Глеб больше нравится (у Матрицы больше хороших песен(для меня) чем у Вадима).

Вот чисто Глебовская «Черная луна»

нет, это как раз один из немногих их хитов, где музыка Вадима Самойлова

ох, сколько пыли-то. «может» — это утверждение или предположение?

ps. музыку написал как раз Вадим, на тот момент оба были группой, так что, кто кому нравится — менее важно.

pss. Глеб трезвым за Матрицу выступал когда-нибудь? это риторический вопрос

Это было предположение(дескать, а вдруг..), ибо по-памяти уже не помню(совсем старый стал), а гуглить было лень.

Про трезвость — пофигу — все они там наркоманы и алкоголики.

Про Высоцкого — тоже только после фильма узнал что наркоманил и что? Как слушал — так и буду слушать!

Живую музыку редко слушаю, предпочитаю студийные качественные записи, так что пофигу как оно там в реальности!

гуглить лень, но выскажусь — это наше всё.

Зачем вот это протяжное ввиииииииииииииииииииииии, на скрипке? Жуть какая-то. В оригинале более ритмично.

Думаю фон для клипа не очень выбрали. Хоть и Агата не самая весёлая группа, но депресняк у них совсем не урбаничистеский.

The Beatles — Twist And Shout

The Beatles — Twist And Shout Cover are performed by Logachev Andrey Instruments: accordion, trumpet.Танцующие роботы Boston Dynamics

Оцените кавер отца. Он сам сделал аранжировку, сыграл и смонтировал видео. Адекватная критика приветствуется. Хорошего настроения и приятного просмотра.

What Is Love (роцк кавер)

Ответ на пост «Концерт Глеба Самойлова»

Продолжение, но уже немного с другого ракурса. Глеба уводят со сцены.
«Ляг, отдохни, Глеб»

Концерт Глеба Самойлова

Никакие плохие экранизации игр из детства не сравнятся с ощущением от просмотра этого видео. Вот где плюнули в душу, и растоптали мое детство.

О звуке и записи песен

Всем привет!
Решил написать о процессе звукозаписи и написания песен нашего квартета (или группы-как будет угодно). У всех порядок действий разный. Я опишу как все происходит у нас. Будет много букв и картинок.
Всё началось с поиска звука,- мы собрались наивно забабахать хэви на струнных. Причём потренироваться на каверах , а потом- своё. У нас в арсенале струнные классические инструменты- деревянные и пара электро. Две скрипки, Альт и виолончель. Скрипки.. И шо?! Как говорится. Они пипец как пищат и верещат, хоть и виртуозные. Речь идёт, если что, о звуке из колонки или наушников после прохода через микрофон и усилитель- так-то скрипки звучат красиво, но не дают на выходе того звука, который есть у Рок группы на электро гитарах. Значит надо было что-то химичить. На живых концертах, хоть мы собственных песен и не исполняли (просто не успели), а лишь были встроены в некоторые рок группы, мы поняли, что неплохой вариант Schertler STAT-V — что-то наподобие звукоснимателя.Но это ещё не точно, поскольку возможность тестировать такого рода примочки закончилась из-за бактерии, которая в прошлом году разогнала всю публику нафиг.. И публика эта, как и музыканты, до сих пор сидят по домам и никуда не ходят и нигде, кроме онлайн концертов не играет.. Я описываю ситуацию, происходящую в Германии. Но не будем о грустном.
К теме поиска звука добавлю, что мы просто заказывали всё подряд из интернета, тестировали и отправляли взад назад. Песни (точнее мелодии) , порой, возникали в голове сами по себе. У нас у всех были какие-то варианты мелодий и идей, но их надо бы ещё реализовать..
Вот такая штука передаёт звук из деревянной скрипки в железные провода и кабеля.

Читайте также:  День луны квасить капусту

В общем , в студии мы пишем квартет просто в обычные микрофоны. Марка не важна. Хороший конденсатор и всё. Мы не кони и ультразвук не слышим.. После долгих проб и экспериментов пришли к выводу, что в идеале сочетать электро и деревянные инструменты- тогда можно что-то более менее со звуком решить. По другому, к сожалению, никак. Только во втором кавере — AC/DC
мы обошлись полностью акустикой. И то виолончель перегрузом «убили» во второй части песни. Здесь есть , кстати, эта история «любви» к переменному току:

Лишь соло партии и вокал пишем вот на этот микрофон. Slate Digital/ Virtual Microphone System.

Он нейтральный. За счёт примочек и плагинов (настройки такие в компьютере) виртуально можно накрутить звук любого микрофона.

Надо сказать ещё, что теперь, конечно, благодаря»цифре» и компьютерам можно пробовать варианты в студии или дома пока не надоест. А раньше всё было намного сложнее. Причём ещё совсем недавно записывали звук на таких штуках:

У этого аппарата 26 дорожек (мы, иной раз, если разойдемся, под сотню занимаем:), из которых доступно всего 24 (там одна для Таймкода а рядом с ней обычно не любят писать) и плюс ресурс плёнки ограничен. Цена была как у космического корабля- 150 тысяч долларов либо 300 тысяч Немецких марок.
Итак, процесс.
Сначала мы определяемся с характером будущей песни: медленная или быстрая, грустная или веселая. Тональность. И начинаем уже выдвигать идеи для запева .
К примеру, когда мы писали кавер на Сеньориту в 2019м году, нам хотелось переработать её полностью, оставив лишь, так сказать, костяк песни.
Решили вступление тогда сделать по стандарту:

Так играли, пока полностью вступление не сошлось.
Затем нужно было понять темп и рифф. Шо с ней делать?! С песней. Не тупо же переигрывать? Переиграть- не интересно. Она не сложная. Мы не ищем лёгких путей!

Читайте также:  Что нашли за луной индия

Тут уже пришлось взять Электро виолончель и Альт. Тоже скажу, что перепробовали кучу разных и остановились на NS Design. Пришлось Альт понижать на квинту (то есть спускать строй) — чтоб тяжелее звук был. Выкинули одну струну, передвинули остальные три и добавили одну от виолончели(детской), предварительно обрезав её. Короче, костыли.

Виолончель тоже спускаем на тон ниже. Ниже-тяжелее. Она 5ти струнная. Нижнюю струну и спускаем.

Пока используем драм машину- чтоб все было ритмично. Ударник (труда тоже) потом отдельно запишет партию на готовый костяк.

Да, забыл сказать, что соло скрипку мы в какой-то момент пишем- в этом нет закономерности. Георгий придумывает всегда соло себе сам. Сам придумал-сам сыграл. И тут главное быстро поймать этот момент- пока он соло не забыл. Так проще всего.

Потом я пишу вокал, как правило. На это уходит час-полтора. Подпевки и прочее- обычно на следующий день. Либо в тот же, если есть идея и силы. Обычно текст и мелодию голоса я записываю уже на готовую, так сказать, фонограмму. Мне так проще. Многие делают наоборот. Подбирают музыку к словам и это даёт тоже отличный результат. Здесь нет четких правил. Каждый . Как он хочет!

После того, как «собрана» песня можно подумать и за видео..

Буду рад, если кому-то это было интересно либо полезно. Спасибо за внимание.
Результат всех усилий здесь:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *