Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
Источник
Сказки «Путешествие в космос»
Класс: д/с
«КОСМОПОТ»
Котёнок сидел на дереве и смотрел на небо. Была ясная погода и котенок увидел много светящихся точек. Оказывается, это звёзды и планеты. Они кажутся маленькими, потому, что находятся далеко от земли. На самом деле звёзды и планеты огромные, намного больше нашего котёнка.
«ПОЛЕТ ТИМОШКИ В КОСМОС»
Однажды полетел щенок Тимошка в космос. Попал на планету Сатурн. Там встретил инопланетян и подружился с ними. Инопланетяне угостили Тимошку чем-то вкусненьким, такое Тимошка никогда еще не ел. Тимошка пригласил их к себе на землю. С тех пор Тимошка сидит на улице и ждет гостей.
«МЕЧТЫ О КОСМОСЕ»
Жил – был человек, который мечтал побывать в космосе. Однажды он построил ракету и полетел в космос. Сначала он побывал на Марсе, а потом и на других планетах. Когда добрался до луны, то остался жить там. На земле его больше никто не видел.
«ЛУННЫЙ ЁЖИК»
В одном королевстве злой волшебник наколдовал так, что от луны откололся кусочек и упал на землю. Это был лунный Ёжик. Он очень испугался и плакал. Так же в этом королевстве жил добрый звездочет и был у него юный друг Гриша. Однажды Звездочет увидел в свой телескоп, что у луны не хватает кусочка.Он с Гришей нашел лунного ёжика, развеял злые чары и вернул Ёжика домой на Луну
«ЛУНА И СОЛНЦЕ»
В далёком космосе жили Луна и Солнце. В один день Солнышко проснулось, сошло на землю и стало светло. Луне тоже захотелось на землю, но она могла выходить только ночью. Однажды Луна нашла волшебную звезду и загадала желание – стать Солнышком. Звезда исполнила её желание. Так Луна превратилась в Солнце на один день. Когда желание закончилось всё вернулось на место и Луна опять стала выходить по ночам. После этого Луна и Солнце стали появляться каждый день в своё время.
«ЗВЁЗДНОЕ НЕБО»
Жили были заяц, ёжик и белка. Захотели они как-то увидеть звёзды поближе. А как это сделать? Надо лететь в космос. Стали думать, как туда попасть. Тут заяц вспомнил про бабу Ягу, как она на ступе летает. Пошли друзья к избушке на курьих ножках и спрашивают Ягу: «Может ли ступа до космоса долететь?». Баба Яга отвечает: «А то! Я уже летала и не раз, могу и вас домчать с ветерком». Собрались звери, набрали еды, погрузились к Яге в ступу и помчались. Да так и понравилось в космическом пространстве, что Баба Яга не раз еще гоняла свой космический челнок по просторам вселенной. А у зайца, ёжика и белки появилось ещё больше друзей, желающих отправиться в космос.
«МАРСИАНКА ЯТАК»
Жила-была девочка Надя. Однажды она решила отправиться в космическое путешествие чтобы посмотреть планеты. Надя смастерила ракету и отправилась в космос. Долетев до планеты Марс, она увидела много вулканов и кратеров, а среди них необычную девочку. Её звали Ятак. Они играли в прятки, Надя не заметила, как наступила ночь, пора возвращаться домой. Девочки обменялись телефонами и летали друг к другу в гости.
«КАНИКУЛЫ»
Моё путешествие началось на каникулах. Это была 5-я неделя моих летних каникул. Я с родителями собиралась на Юпитер. Это 5-я и самая большая планета нашей солнечной системы. Мы уже побывали на Меркурий, Венере и Земле, а теперь собираемся отправиться с Марса на Юпитер. Впереди ещё половина каникул и такие интересные планеты как Сатурн, Уран, Нептун. К 1 сентября, когда начнётся школа, у меня будет много впечатлений, восторга и познания о нашей солнечной системе.
Автор: Александра Я.
«КТО УКРАЛ ЛУНУ»
Часть 1
Однажды девочка увидела нечто особенное. Она увидела, что украли луну. Вдруг появилась Фея и сказала, что Луну украл злобный маг. Фея спросила девочку: «Хочешь полететь со мной в то место где была луна». Девочка с радостью согласилась. И они полетели высоко-высоко к облакам искать луну.
Часть 2
Прилетели они к месту назначения. Девочка сказала: «Ах как тут чудесно, я хотела бы здесь остаться». Фея ответила: «Здесь невозможно жить, так как мало кислорода и нет мамы». Как же без мамы, без мамы я никуда – сказала девочка. Тут появился злой волшебник. Девочка с Феей бросились его догонять. Догнав волшебника, они попросили вернуть луну. Волшебнику не куда было бежать он решил вернуть луну на свое место. Волшебник попросил прощения за свое плохое поведение. Фея вернула девочку домой. После этих приключений девочка вернулась в свою уютною кроватку и сладко спала до самого утра.
«ПРИКЛЮЧЕНИЕ МЫШОНКА ТУК-ТУК»
Небо над космодромом было ясным. В иллюминатор готовой к старту ракеты, мышонок Тук-Тук отчетливо видел луну. 3…2…1… ракету затрясло. Тук-Тук бросил последний взгляд на землю. Он хотел улететь к сырной голове. Взлет прошел хорошо, мышонок взял прямой курс на Луну. В полете он размышлял, что будет делать с огромным куском сыра. Чем ближе капсула приближалась к луне, тем больше становилась сырная голова. Кусочек все меньше становился похож на сыр. Мышонок задумался, а сыр ли это? Облетев вокруг он понял, что ни одного кусочка не смог откусить. Потому что луна, это не сыр. Тогда Тук – тук сменил курс обратно на землю. Вернувшись на землю, он рассказал всем своим друзьям-мышатам, как хотел съесть сыр.
«СЫН КОРОЛЯ МАКАРИЙ»
Жил был на планете Меркурий сын короля и звали его Макарий. Он был маленький, шустрый и добрый мальчик. Была у него шапка невидимка. Макарий очень любил её одевать так как становился невидимым. Можно было делать много хороших и добрых дел. Вскоре о нём узнала вся Солнечная система!
Источник
Космическое путешествие на планету сказок
Сташкова Ольга Алексеевна Космическое путешествие на планету сказок
Космическое путешествие на планету сказок.
(Развлечение для детей старшей и подготовительной группы)
Под негромкую, спокойную мелодию входят дети в зал и рассматривают иллюстрации к сказкам.
Ведущая (в образе Феи):
— Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Мы встречались во многих сказках.
Я – Фея и часто помогаю добрым людям, попавшим в беду. А сегодня мы с вами отправимся в сказочное космическое путешествие на планету сказок.
Но вначале нам нужно вспомнить, какими словами начинаются сказки.
Ответы детей: «В некотором царстве, в некотором государстве», «Жили – были дед и баба» и т. д.
— Молодцы! А вы знаете, ребята, на ком или на чём совершали свои путешествия герои сказок.
Ответы детей: Баба – Яга – на метле, Иван – Царевич – на сером волке и т. д.
— Молодцы! Но есть ещё одно сказочное средство передвижения – ковёр – самолёт. На нём мы сегодня и отправимся в путешествие. Ковёр – самолёт ждёт нас. Экипаж готов. Осталось найти командира – пилота.
Он должен быть самым быстрым и внимательным. Чтобы его найти среди вас, проведём игру.
Игра: «Сделай как я, не ошибись».
(Ведущая поочерёдно делает различные движения, говорит слова, а играющие должны, не сбиваясь, повторить).
— Объявляется посадка на ковёр – самолёт. Все готовы (Дети садятся на ковёр).Но для того, чтобы ковёр – самолёт поднялся в воздух, необходимо произнести заклинание.
— Внимание, взлетаем! Уважаемые пассажиры, наш полёт проходит ни высоко ни низко. Дальность полёта: ни далеко ни близко. Температура воздуха – сказочная.
— Чтобы добраться до планеты Сказок, мы с вами должны доказать, что любим и знаем сказки. Для этого проведём викторину. Вам нужно угадать сказочных героев и сказки, из которых они к нам пришли.
1. «Одеяло убежало, улетела простыня…».
2. «А бедная баба одна и плачет, и плачет она…».
3. «Он попал под трамвайчик,
И теперь он больной и хромой…»
4. «Ты прекрасна, спору нет,
Но царица всё ж милее,
Всё ж румяней и белее…»
— Молодцы! Наш полёт продолжается.
Звучит музыка имитирующий полёт. Появляется Карлсон, он «летает» по залу.
— Ну что смотрите? Посадку давайте, видите ослабеваю.
(Усаживается на ковёр).
— Вы меня узнали? Я… я самый лучший в мире летательный аппарат. И зовут меня …
— Привет, девчонки и мальчишки! Озорники и шалунишки!
— Что ты, Карлсон, дети у нас хорошие, послушные и очень любознательные. Поздоровайся с ними как следует.
— Очень хорошо. Я люблю сказки. Я самый лучший в мире сказочник. Хотите расскажу?
— С удовольствием послушаем.
— Лежал Колобок на окошке. Мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился, прибежали семеро козлят и всё, всё до крошки съели. Вы догадались, какую сказку я вам рассказал?
— Да ты же всё перепутал. Ребята, какие сказки перепутал Карлсон?
— Я не виноват, это у меня что – то мотор барахлит, ему надо подзаправиться.
(Карлсону дают печенье).
— Теперь всё в порядке. Можно и песенки спеть. Я начинаю петь, а вы продолжайте.
(Карлсон и дети поют несколько песен сказочных героев: Кота Леопольда, Крокодила Гены).
Звучит «зловещая» музыка, появляется Баба Яга на метле.
-Кто это тут летает, мне мешает, дорогу загораживает?
— Это мы с ребятами летим на планету сказок. Если хочешь с нами, присаживайся на наш ковёр – самолёт.
— Ишь чего захотели, на планету сказок попасть. Думаете, я пущу вас туда? Ничего не получиться, я вас заколдую.
— Постой, Баба Яга! Не сердись. Ребята очень любят сказки, много знают о них и ответят на любой вопрос. Хочешь, испытай их, и если они не выполнят твои задания, то отпустишь нас на планету сказок.
— Ладно, уговорили. Только задание у меня сложные и хитрые.
1. Какие волшебные слова, при помощи которых в сказках происходят превращения, вы знаете?
(«По щучьему велению, по моему хотению» и т. д.)
2. Вспомните, в кого превращались в сказках герои.
а) Князь Гвидон (в комара, муху, шмеля)
б) Великан – людоед (во льва, мышонка)
в) Чудовище из сказки«Аленький цветочек»(в принца)
г) Одиннадцать братьев – принцев (в лебедей)
— Ну что ж, выполнили вы мои задания. Отпущу вас на планету сказок, надеюсь, что вам там будет весело. А мне пора лететь дальше (убегает).
— Вижу впереди планету, пора приземляться. Посмотрите, ребята, нас встречают сказочные герои, и каждый приготовил для нас игры и конкурсы.
Звучит восточная мелодия и появляется Ходжа Насреддин верхом на палке – «ишаке».
— Ассалам алейкум, о возлюбленные моего сердца! Как вы порадовали меня посещением планеты. Я буду вашим проводником через горы Сказланда. Здесь можно путешествовать только верхом. Давайте учиться управлять этим благородным животным. Посмотрим, о достойнейшие, кто из вас сумеет преодолеть эти горы, тот получит приз.
(Для игры отбираются несколько человек, им даются палки, они зажимают их между ног и должны прыгать по дорожке, заставленной стульчиками).
— Вы порадовали моё сердце, о цветы моей души! Пусть вам сопутствуют попутный ветер и добрые друзья. А мне пора возвращаться.
Здравствуй, добрая Фея!
— Здравствуй, милая девочка! Но почему ты такая грустная, что случилось?
— Беда. Снежная королева разбила зеркало, и осколки разлетелись по всему свету! Один осколок попал в глаз моему брату Каю. Сердце его застыло и стало холодным, как лёд. А Снежная Королева заставила его собирать картинки из осколков и не отпускает его.
— Не огорчайся. Мы с ребятами поможем Каю.
Сейчас мы разделимся на команды и каждая получит картинку
(иллюстрацию сказки, разрезанную на кусочки. Они должны будут её собрать как можно точнее и быстрее. Кто это сделает быстрее, тот и выиграет.
— Спасибо вам, ребята, побегу обрадую Кая, что картинки уже собраны (убегает).
(Слышится плач и появляется Царевна – Несмеяна, с мокрого платка капает вода).
— И тут плохо! А – а! И там скучно! Туда не хочу! Сюда не хочу!
— Чего ты плачешь, девочка?
— Я не девочка, я царевна!
— Ребята, что же это за царевна такая, что всё время плачет и плачет? Как её зовут?
— Вспомните, пожалуйста сказку, кто в сказке сумел рассмешить Несмеяну?
-Правильно, но не здесь Емели нет, поэтому мы с вами попробуем сами рассмешить царевну.
Поиграем в шуточную эстафету «перенеси мячик».
Дети делятся на две команды. Двое представителей от каждой команды зажимают подбородками мячи и бегут с ними до стула и обратно, затем передают мяч следующим членам команды. Чья команда закончит игру быстрее и не потеряет ни разу мяч, та и выигрывает. К концу игры Несмеяна громко хохочет.
— Ох, и потешили вы меня, ребята! Больше плакать не буду, спасибо вам. Доброго вам пути, а мне пора в царство своё возвращаться
— Ребята, нам с вами нужно повидать Ивана – Царевича, а как до него добраться – не знаю.
Голос (на фонограмме). Добраться до царства Ивана – царевича вам помогут волшебные клубочки.
Вы должны, передавая клубочки друг другу и постепенно их разматывая, найти записку с координатами Ивана – царевича.
Соревнуются две команды.
Ведущая даёт клубочки командам, и они их разматывают.
В записках головоломки.
Дети должны найти тропинку, которая приведёт к замку. Каждая команда рассказывает, по какому пути нужно пройти.
Появляется Иван – царевич, в руках у него клетка, в которой сидит сделанная из пластилина или картона птичка, на стенке клетки привязаны колокольчики.
— Здравствуйте, люди добрые! Как хорошо, что вы меня нашли и на помощь пришли.
— А что случилось, Иван – царевич?
— Поручил мне царь – батюшка Жар – птицу ему добыть! Она в клетке сидит, а на клетке колокольчики. Начну доставать, колокольчики зазвенят. Кощей услышит. Не видать мне тогда Жар – птицы, как своих ушей!
— Не печалься, Иванушка! Ребята тебе помогут.
Выбираются несколько человек, они попробуют достать птичку так, чтобы не задеть колокольчики.
— Ох, и спасибо вам! Как нужен буду – позовите. Я добро всегда помню.
— Пришла пора прощаться нам со сказочной планетой и возвращаться домой. Наш ковёр – самолёт уже готов к старту.
Дети садятся на ковёр, снова говорят заклинания, и полёт начинается.
— Чтобы нам было веселее в пути, давайте споём песню «Маленькая страна».
Полёт завершён. Мы снова в нашем детском саду. Вы все хорошо отвечали на вопросы, участвовали в конкурсах и играх и сейчас победители получат призы.
На этом развлечение заканчивается.
Мультимедийное пособие «Путешествие по сказкам» Особое место на занятиях по коммуникации отводится сказкам. Сказки любят все: и взрослые и дети. Поэтому эту презентацию я сделала по мотивам.
Сценарий развлечения «На планете космических животных» посвящённый Дню космонавтики. Космическое путешествие «На планете космических животных» Здравствуйте ребята. Сегодня мы с вами совершим путешествие в космос. А вы знаете,.