Меню

Скоро солнце взойдет что сделает

Скоро солнце взойдет что сделает

1. Звонко ласточки щебечут. 2. Смотрит с неба месяц бледный. 3. Скоро солнце взойдёт. 4. Вот и лёд на речке треснул. 5. Верба нарядилась в белые серёжки. 6. В небо тучи набежали. 7. Скоро птички запоют.

Назовите каждый глагол и вопрос, на который этот глагол отвечает.

Выпишите из предложений главные члены, ставя вопрос от подлежащего к сказуемому.

К слову лёд сделайте звуко-буквенный разбор

Нарядилась- что сделала?

1.Ласточки(что делают?) щебечут

2.Месяц(что делает?) смотрит

3.Солнце (что сделает?) взойдёт

4.Лёд (что сделал?) треснул

5.Верба(что сделала?) нарядилась

6.Тучи(что сделали?) набежали

Птички (что сделают?) запоют

Лёд-лёд ударение на ё

л-(л»)- согл мягк звонк

Главное подлежащее и сказуемое
Улыбалось солнышко
Затих дождик
Падают капли
Запели птицы

Из-за тучи (дополнение)
Теплый(определение)
С берёз (дополнение)
В лесу (дополнение)
Без этих слов в предложении можно обойтись, они не главные

─ Скажи, дедушка, ─ как-то спросил Сережа, ─ откуда ты сказки берешь?

─ Из чернильницы, мой дружок, из чернильницы.

─ А как ты их оттуда достаешь, дедушка?

─ Ручкой с перышком, милый внук, ручкой с перышком.

─ Как рыбу удочкой?

─ Да нет, мой маленький, так сказку не выудишь, ─ говорит дедушка. ─ Сперва из чернильницы нужно добыть палочки да научиться их в тетрадку переносить. А потом ─ крючки. А потом ─ буквы. А потом ─ слова. А потом и сказка может зацепиться.

Поступил Сережа в школу. Стал из чернильницы сказку добывать. Сначала палочки. Потом крючки. Потом буквы. А потом и слова. Много тетрадок исписал Сережа, а сказка не зацепляется.

─ Почему это, дедушка, так? Может быть, чернила у меня жидкие, или чернильница мелкая, или перо тупое?

─ Не горюй, Сергей! ─ утешает дед. ─ Придет время ─ не только сказку, а, может быть, что-нибудь покрупнее вытащишь.. .Если, конечно, не в одну чернильницу смотреть будешь, если без людей, сам по себе, жить не начнешь, тогда и чернила будут гуще, и чернильница глубже, и перо острее.. .

Не все тогда понял малый, а дедову притчу запомнил. На ус намотал ─ другим пересказал

Ни один лес невозможно представить себе без живности. В лесу никогда не бывает тишины. На деревьях щебечут птицы, в траве то и дело прошуршит мышь, где-то вдалеке дятел издает характерный звук «Тррррр». Даже если Вы никого не видите, все равно вокруг кипит лесная жизнь, незаметная для посторонних глаз. Жизнь животных в лесу бурлит круглый год. Даже зимой некоторые обитатели леса остаются активными. Например зайцы, весной и летом питающиеся сочной травой и побегами, зимой питаются корой деревьев.

лесные обитателиМногие лесные обитатели на зиму делают запас еды, чтобы зимой не умереть с голоду. Так, например, лесная мышь собирает желуди и орехи в качестве запасов, и складывает их в дупла, в норы и под пни. А белки прячут орешки в лесной подстилке, засовывают за кору деревьев, а между ветвей деревьев укрепляют грибы, собранные с осени. Все это им помогает пережить зиму в лесу.

Но не всем лесным обитателям необходимо делать запас на зиму. Многим хватает их жировых запасов, накопленных в теплый период, чтобы спокойно перезимовать. Например, бурый медведь всю зиму проводит в спячке, совершенно без воды и еды. Самки при этом еще умудряются родить двух-трех детенышей, и выкормить их. На все эти нужды медведю вполне хватает запасов жира. И никакие орешки в норках ему не нужны.

Читайте также:  Когда взошло солнце со дна долины начал подниматься туман

Перечислить всех обитателей леса практически невозможно. Это и мелкие паучки, плетущие свою паутина между ветвей кустарника, в надежде поймать муху или бабочку. Это большие муравьиные семьи, с утра до вечера снующие взад и вперед по своим муравьиным тропам по своим муравьиным делам. Это огромное разнообразие насекомых, жуков, сверчков и стрекоз. Прыгающие по деревьям белки и бурундуки, трусливые зайцы и хитрые лисы — все они очень часто живут практически в каждом лесу.

Если говорить о более крупных лесных обитателях, то здесь обязательно нужно вспомнить несколько животных. Это кабаны, олени, волки и медведи. Этих животных не каждому довелось увидеть живьем в дикой природе. Может оно и к лучшему. Встреча с этими лесными жителями может быть опасной для человека. Никто из этих животных не будет специально нападать на человека. Мы не входим в обычный медвежий или волчий рацион. Но у этих животных неподалеку могут быть детеныши, а свое потомство кабаны и медведи будут защищать отчаянно. И если им покажется, что от Вас исходит хоть малейшая угроза их потомству — они обязательно нападут первыми. Ведь лучшая защита — это нападение.

Лес всегда таил в себе некую угрозу для человека. Лес живет по своим законам. И человек, попавший в лес, должен знать эти законы и подчиняться им. С каждым днем на нашей планете остается все меньше уголков нетронутой природы, человек накладывает все больший отпечаток на дикую природу. Хочется напомнить каждому, дочитавшему эту статью до конца, о необходимости беречь природу, максимально сохранять ее в том виде, в котором она нам досталась. А при возможности стараться ее улучшать и облагораживать. Жизнь животных в лесу напрямую зависит от нас, от нашего отношения к природе, от нашего самосознания. Хотелось бы, что-бы каждый человек подумал о лесных обитателях перед тем, как оставить свой отпечаток в лесу, разжечь костер, забрать домой пойманного ежа, оставить мусор или охотиться не в сезон.

Источник

1. Звонко ласточки щебечут. 2. Смотрит с неба месяц бледный. 3. Скоро солнце взойдёт. 4. Вот и лёд на речке треснул. 5. Верба нарядилась в белые

серёжки. 6. В небо тучи набежали. 7. Скоро птички запоют.

Назовите каждый глагол и вопрос, на который этот глагол отвечает.

Выпишите из предложений главные члены, ставя вопрос от подлежащего к сказуемому.

К слову лёд сделайте звуко-буквенный разбор

Нарядилась- что сделала?

1.Ласточки(что делают?) щебечут

2.Месяц(что делает?) смотрит

3.Солнце (что сделает?) взойдёт

4.Лёд (что сделал?) треснул

5.Верба(что сделала?) нарядилась

6.Тучи(что сделали?) набежали

Птички (что сделают?) запоют

Лёд-лёд ударение на ё

л-(л»)- согл мягк звонк

Другие вопросы из категории

Вставьте безударные гласные, найдите проверочные слова.
Объед…нение, вопл…щение, обог…щение, прод…лжение, уд…вление; р…скошный, разъ…ренный, пренебр…жительный, уж…сающий, ст…снительный; разоч…ровать, исс…кать, распор…диться, возр…дить, изм…нить; скр…пить листы — скр…петь перьями; раск…лить железо — раск…лоть полено; не об…жать слабых — об…жать всю территорию; овл…деть знаниями, любимый препод…ватель, пол…тический компромисс, всеобщее пок…яние, ч…столюбивый человек, за…вление правительства, озн…меновать событие, российское гр…жданство.

Упражнение 2.
Объясните правописание безударных гласных в корнях слов, обращая внимание на их значение.
Ч…стота эксперимента — ч…стота волн, разр…дить атмосферу — разр…дить посевы, спл…тить единомышленников — запл…тить долг, спуститься в цветущую д…лину — быть вд…леке от дома, сп…шите видеть — сп…шите данные, обл…ченный властью — обл…ченный судом

Танцевать-плясать, пригласить-позвать

Читайте также

Над землею воздух дышит День от дня теплее; Стали утром зорьки ярче, На небе светлее. Всходит солнце над землею С каждым днем все выше. И весь день, кружась, воркуют Голуби на крыше. Вот и верба нарядилась В белые сережки, И у хат играют дети, — Веселятся, крошки! Рады солнечному свету, Рады дети воле, И теперь их в душной хате Не удержишь боле. Вот и лед на речке треснул, Речка зашумела И с себя зимы оковы Сбрасывает смело; Берега крутые роет, Разлилась широко. Плеск и шум воды бурливой Слышен издалека. В небе тучка набежала, Мелкий дождик сеет. В поле травка показалась, Поле зеленеет. На брединнике, на ивах Развернулись почки, И глядят, как золотые, Светлые листочки. Вот и лес оделся, песни Птичек зазвенели, Над травой цветов головки Ярко запестрели. Хороша весна-царица, В плащ цветной одета! Много в воздухе разлито И тепла, и света..

Читайте также:  Утреннего солнца падеж прилагательного

Спиши текст без ошибок. Разбери по членам двенадцатое и тренадцатое предложения. Разбери по составу последний, радостный, яростный, разбежались.
Наступаит ранняя весна. Сземли сашёл паследний снек. Пришло радосное время года. Земля ещё холодная. Ласковая весение сонце согреваит всё вокруг. Синие неба высокое. Понебу плывёт легкое облачко. Кребкий лёд на речке потемнел. Сонный лес стаит голый. Похучие почки уже на бухли. На вербах атпали тонкии чешуйки, показалесь серенькие барашки. Наземле лижит прошлогоднея листва сухии тровинки. Ввиршинах деревьев шумит весенний ветер. счастливое время!

прилагательное,сделай его морфологический разбор. В спокойное озеро смотрится ясное небо.Лес забирается на склоны сопок,цепляется за дикую землю.Он завоёвывает огромный край,крутые скалы,гранитные утёсы.ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ(

Источник

Прочитайте. 1] Звонко ласточки щебечут. 2] Смотрит с неба месяц бледный. 3] Скоро солнце взойдет. 4] Вот и лед на речке треснул.5] Верба нарядилась в

белые сережки. 6] В небо тучи набежали. 7] Скоро птички запоют. Выпишите из предложений главные члены , ставя вопрос от подлежащего к сказуемому.

ласточки (что делают) щебечут, месяц (что делает) смотрит, солнце (что сделает) взойдёт, лёд (что сделал) треснул, верба (что сделала) нарядилась, тучи (что сделали) набежали, птички (что сделают) запоют

Другие вопросы из категории

Курочка ступила за ворота нашего дома.
1. За ворота
2 Во двор
3. Нашего
4. Дома

отмель опасные места. -(.-)

пт..нец п..щит , с..стра ск..зала , см..трел в ..кно , выл..зти из н..ры , м..лькают над цв..тами , пл..щадка во дв..ре .

скатился с горки кувырком. 4. Шишки скользкие шуршали, шумно шлёпались с сосны. 5. Было весело на горке Сане, Соне и Егорке. 6. В лес дремучий я пойду, зайца серого найду. 7. Лиса по лесу шла. 8. Конь ретивый долгогривый скачет полем, скачет нивой. 9. Воробья врачи спасли, в вертолет его внесли. 10. Котик ниток клубок укатил в уголок. Шлёпают гуськом гусак с гусаком. 12. На окошке мошку ловко ловит кошка. 13. Груша гусениц не любит, грушу гусеница губит. Коля колья колет, Поля поле полет. 15 Прибыл Клим из Клина в Крым. 16. Бублик, баранку, батон и буханку пекарь из теста испек спозаранку. 17. Гриша грыз коржик, орешки грыз Жоржик.однородными членами предложения

редкие,тяжелые капли дождя. Гроза разразилась с необыкновенной силой. Молния блистала почти беспрерывно.От раскатов грома дрожали и звенели стекла в окнах комнаты.Вдруг что-то с оглушительным треском посыпалось на крышу и на стены старого дома. Я бросился к окну.Огромный град,с грецкий орех величиной, падал на землю и высоко подпрыгивал потом кверху.

Читайте также

серёжки. 6. В небо тучи набежали. 7. Скоро птички запоют.

Читайте также:  Краткое содержание сказки кладовая солнца для читательского дневника

Назовите каждый глагол и вопрос, на который этот глагол отвечает.

Выпишите из предложений главные члены, ставя вопрос от подлежащего к сказуемому.

К слову лёд сделайте звуко-буквенный разбор

найди в тексте относительное прилагательное, сделай морфологический разбор

В спокойное озеро смотрится ясное небо. Лес забирается на склоны сопок, цепляется за дикую землю. Он завоёвывает огромный край, крутые скалы, гранитный утёсы.

В спокойное озеро смотрится ясное небо. Лес забирается на склоны сопок, цепляется за дикую землю. Он завоевывает огромный край, крутые скалы, гранитные утесы.

Помогите пожалуйста, пропустила эту тему(((

Поставить на стол,лежит на столе;прочитать в книге,положить в книгу;смотреть в окно,увидеть в окне;лезть на крышу,стоять на крыше;отправиться в дорогу,находиться в дороге;лететь в небе,взлететь в небо;
Подчеркните имена существительные с безударным окончанием.

Источник

Прочитайте. 1] Звонко ласточки щебечут. 2] Смотрит с неба месяц бледный. 3] Скоро солнце взойдет. 4] Вот и лед на речке треснул.5] Верба нарядилась в

белые сережки. 6] В небо тучи набежали. 7] Скоро птички запоют. Выпишите из предложений главные члены , ставя вопрос от подлежащего к сказуемому.

ласточки (что делают) щебечут, месяц (что делает) смотрит, солнце (что сделает) взойдёт, лёд (что сделал) треснул, верба (что сделала) нарядилась, тучи (что сделали) набежали, птички (что сделают) запоют

Другие вопросы из категории

Курочка ступила за ворота нашего дома.
1. За ворота
2 Во двор
3. Нашего
4. Дома

отмель опасные места. -(.-)

пт..нец п..щит , с..стра ск..зала , см..трел в ..кно , выл..зти из н..ры , м..лькают над цв..тами , пл..щадка во дв..ре .

скатился с горки кувырком. 4. Шишки скользкие шуршали, шумно шлёпались с сосны. 5. Было весело на горке Сане, Соне и Егорке. 6. В лес дремучий я пойду, зайца серого найду. 7. Лиса по лесу шла. 8. Конь ретивый долгогривый скачет полем, скачет нивой. 9. Воробья врачи спасли, в вертолет его внесли. 10. Котик ниток клубок укатил в уголок. Шлёпают гуськом гусак с гусаком. 12. На окошке мошку ловко ловит кошка. 13. Груша гусениц не любит, грушу гусеница губит. Коля колья колет, Поля поле полет. 15 Прибыл Клим из Клина в Крым. 16. Бублик, баранку, батон и буханку пекарь из теста испек спозаранку. 17. Гриша грыз коржик, орешки грыз Жоржик.однородными членами предложения

редкие,тяжелые капли дождя. Гроза разразилась с необыкновенной силой. Молния блистала почти беспрерывно.От раскатов грома дрожали и звенели стекла в окнах комнаты.Вдруг что-то с оглушительным треском посыпалось на крышу и на стены старого дома. Я бросился к окну.Огромный град,с грецкий орех величиной, падал на землю и высоко подпрыгивал потом кверху.

Читайте также

серёжки. 6. В небо тучи набежали. 7. Скоро птички запоют.

Назовите каждый глагол и вопрос, на который этот глагол отвечает.

Выпишите из предложений главные члены, ставя вопрос от подлежащего к сказуемому.

К слову лёд сделайте звуко-буквенный разбор

найди в тексте относительное прилагательное, сделай морфологический разбор

В спокойное озеро смотрится ясное небо. Лес забирается на склоны сопок, цепляется за дикую землю. Он завоёвывает огромный край, крутые скалы, гранитный утёсы.

В спокойное озеро смотрится ясное небо. Лес забирается на склоны сопок, цепляется за дикую землю. Он завоевывает огромный край, крутые скалы, гранитные утесы.

Помогите пожалуйста, пропустила эту тему(((

Поставить на стол,лежит на столе;прочитать в книге,положить в книгу;смотреть в окно,увидеть в окне;лезть на крышу,стоять на крыше;отправиться в дорогу,находиться в дороге;лететь в небе,взлететь в небо;
Подчеркните имена существительные с безударным окончанием.

Источник

Adblock
detector