Для чего нужен Ключ Порчи в Террарии: способы легкого фарма и крафт
Ключ Порчи в Террарии — это предмет, появляющийся в хардмод режиме, после победы над Плантерой. Открывает Порченный сундук в Данже, при использовании ключик попадает.
Как получить
В настольной, консольной и мобильной версиях Ключ Порчи может выпасть с любого врага в одноименном биоме с вероятностью 1/2500 (0,04%). Если локация смешанная то из мобов могут выпасть обе разновидности.
- Поскольку Пожиратель миров состоит из 50 сегментов, при его убийстве есть более высокий шанс получить нужный дроп.
- Другой вариант — стараться убивать мобов-червей, состоящих из нескольких сегментов. Из каждой части будет выпадать отдельный трофей.
Код ID предмета: 1534.
Как скрафтить
В версии на 3DS Ключ Порчи в Террарии еще можно скрафтить. Для этого требуется:
- Ключик от храма.
- Слепок.
- Эссенция ужаса х 5.
- Души мощи х 5.
- Души зрения х 5.
Как использовать
Хотя открыть сундук-биома не получится до убийства Плантеры, выпасть ключик в хардмод режиме может в любой момент. Если это случится до победы над боссом, появится подсказка: «Он был проклят могущественным существом джунглей».
Даже в «проклятом» виде их можно использовать в любом другом мире, где Плантера уже убита.
Трофей: Укус Искажателя
В сундуке Порчи будет лежать уникальное оружие “Укус Искажателя”. Оно стреляет во врага наконечником копья в виде Пожирателя, которое далее распадается на 2-5 отдельно летящих снаряда.
- Урон 64, скорость 20.
- Атак в секунду 3, Отбрасывание 5.
- Автоатака есть.
- Мини Копья сами наводятся на цель и могут рикошетить от стен и препятствий 5 раз, прежде чем попадут.
- Мини копья наносят 75% урон от стандартного.
- Хотя у них почти нет отбрасываемой способности, в больших количествах все вместе они вполне могут держать врагов на расстоянии.
- Так как это оружие ближнего боя, оно в Терарии получает баф от брони и аксессуаров, таких как Черепашья Жучиная броня, Огненная рукавица, а также от эффектов Флаконов.
- Лучший модификатор — Божественный или Демонический. Оба увеличивают средний урон на одну и ту же величину.
Видео
Источник
Багровый ключ в Террарии: как легко нафармить и скрафтить самому
Багряный ключ в Террарии — это особый предмет, появляющийся только при переходе в хардмод режим. С небольшим шансом может дропнуться из любого врага, убитого персонажем в одноименном биоме. Открывает Багряный сундук.
Тактика фарма
Сначала лучше убить Плантеру, чтобы Чумной Доктор начал продавать Броню Тики. Купите ее и с парой призванных миньонов идите в Кримзон. Убедитесь, что у вас есть либо Боевое зелье, либо Водяная свеча, чтобы увеличить скорость спавна мобов. На то чтобы выбить ключик может потребоваться около часа.
Как скрафтить
В более старой версии на 3DS Ключ Багрянца в Террарии все еще можно сделать самостоятельно. Для этого потребуются:
- Соответствующий слепок.
- Ключ от Храма,
- Эссенция ужаса х 5,
- Душа Мощи х 5,
- Душа Зрения х 5.
Как использовать
Применить по прямому назначению Багровый ключ в Террарии можно только после победы над Плантерой. До этого момента он будет проклят и использовать его не выйдет, хотя ничего не мешает переместиться в другой мир, где босс уже убит.
Трофей
В Багряном сундуке можно будет разжиться уникальным оружием Вампирскими ножами. При атаке они выпускают в противника несколько снарядов и восстанавливают немного здоровья персонажа за каждое попадание по цели.
Видео: Ферма
Источник
Слепок ключа солнца террария
4,028 | уникальных посетителей |
124 | добавили в избранное |
Всем привет!
Ключи могут выпасть из любого моба в соответствующем биоме (джунгли, святые земли, снежный биом, багрянец, порча) после убийства Плантеры.
Для того чтобы не бегать по всей карте мы упростим себе задачу и объединим все биомы в одной точке.
Ферма строится в океане и выглядит так:
Разберем все поподробней.
В основе фермы лежит кирпич ящеров, т.к. это единственный кирпич, который генерирует биом джунглей. Наверху располагаем зараженный лед (цифра 1), т.е. генерируем еще два биома, порча (багрянец, святые земли) и снежный биом. Зараженный лед можно менять на разные биомы с помощью очистителя и соответствующего раствора.
В центре фермы расположен резервуар с водой (цифра 3). Когда мы встаем в резервуар, водяные мобы думают, что игрок в воде и летят нас атаковать. Для большего числа спавна мобов поставьте водяную свечу (цифра 4).
Далее активируем таймер на 1 сек. и запускаем ловушки с копьями (цифра 5). У меня нижний ряд обнулен с помощью активаторов, т.к. мобы не могли поместиться на верхнюю платформу (цифра 6), надо мне было немного повыше поднять ловушки. Перестраивать было лень, поэтому вышел из ситуации так. Платформы нужны для того, чтобы весь дроп с мобов оставался на них, а не падал на дно океана. У фермы внизу (цифра 2) я скосил углы, для того чтобы мобы безпрепятственно шли под механизм.
За час афк стояния я успел сходить в магазин, приготовить обед и поесть. В тоже время с мобов выпало 4 ключа.
Я посчитал что ферма получилась громоздкая и переделал в более миниатюрный вид.
Также меня раздражало то, что при включения таймера на 1 сек. оба ряда ловушек работали синхронно. Захотел сделать асинхронно, поэтому разработал механизм задержки (вам так заморачиваться не надо).
Теперь копья выскакивают асинхронно, я лучше вижу как работает каждый ряд в отдельности.
Наверху решил поэкспериментировать и разъединил там несколько биомов, но это оказалось фиговой идеей. Походу какой биом доминирует, те ключи и падают. У меня получилось, что больше было снежного биома и биома джунглей. Ключи святых земель
и порчи не падали вовсе. Лучше оставить изначальный вариант наверху.
Можно поступить еще проще. Создать джунгли (квадрат 12х12 из блоков грязи и посадить на них семена джунглей) и зараженный зимний биом. Насобирать гейзеры (с помощью зелья обнаружения опасности это делается очень легко) и построить вот такую ферму.
Механизм по сути очень прост.
Активируем статую летучей мыши. Если находиться на уровне со статуей, то при активации мышь на несколько секунд зависнет наверху и только потом двинется вниз, т.е. работа механизма некорректна.
Более правильно поставить статую выше нашего уровня, тогда мышь сразу направится вниз.
Двигаясь вниз мышь задевает поочередно платформы, на которых расположены нажимные плитки (подходят только зеленая, красная и желтая). Тем самым через каждые примерно 0,5 сек. мышь выключает факелы. Последним выключателем мышь закрывает себе путь назад и оказывается в смертельной ловушке с лавой.
Источник
Сундук биома
Сундук биома
Характеристики
Можно поставить
Макс. в ячейке
Продажа
Сундук биома (Jungle/Corruption/Crimson/Hallowed/Ice/Desert Chest) — запертый сундук, добавленный в обновлении 1.2, который можно найти в данже. Для открытия каждого сундука используется специальный ключ. В зависимости от типа сундука, потребуются разные ключи, которые могут выпасть с мобов в определенных биомах:
- Ключ от сундука Джунглей падает в джунглях.
- Ключ от сундука Искажения падает в искажении.
- Ключ от сундука Кримзона падает в кримзоне.
- Ключ от ледяного сундука падает в снежном биоме.
- Ключ от сундука Святых земель падает в святых землях.
- Ключ от сундука пустыни выпадает в пустыне.
Ключ может выпасть из любого моба в биоме вне зависимости от глубины, то есть выбить его можно как на поверхности, так и в пещерах. Шанс дропа — 1:2500 (0,04%). Ключ является одноразовым. Открыть сундук можно только в том мире, где уже убита Плантера.
Сундук кримзона (красный) будет присутствовать, только если в мире изначально был кримзон, также и с сундуком искажения (фиолетовый) — он будет присутствовать при наличии искажения. Одновременно эти сундуки в одном мире быть не могут.
Содержимое
Содержимое сундука зависит от его типа, в каждом сундуке обязательно лежит вещь, связанная с ним, и некоторые другие вещи, которые обычно попадаются в простых сундуках.
Предмет | Сундук | Ключ |
---|---|---|
Достижения
После открытия первого сундука биома, вы получите достижение:
Большая добыча (Big Booty) |
Интересные факты
Перед убийством Плантеры у всех ключей описание — «Проклят могущественным существом из Джунглей», А после — «Открывает сундук Джунглей/Святых земель/Кримзона/Искажения/Тундры/Пустыни в Данже»
До версий 1.3 вместо биомных ключей выпадала их форма.
Источник
Форма для ключа
Эта статья описывает контент или возможность, удалённую из игры с версии 1.3.
Форма для ключа (Jungle/Corruption/Crimson/Hallowed/Frozen Key Mold) — материал, добавленный в обновлении 1.2.1. Используется для создания ключей к сундукам биома, которые располагаются в данже.
Форма для ключа
Характеристики
Макс. в ячейке
Продажа
Формы для ключей дропаются при смерти моба (не падают с мобов нашествия) в соответствующем биоме (как и в поверхностном, так и в подземном) с шансом в 0.04% (или 1:2500). После крафта ключа форма пропадает. Формы для ключей падают только в хардмоде.
С версии 1.3.0.1. формы для ключа больше не дропаются. Вместо них выпадают сами ключи. Но для открытия сундуков по-прежнему требуется убить Плантеру
Использовались с версии 1.2.1 до 1.2.4.1 для создания ключей биомов:
Ингредиент(ы) | Кол-во | |
---|---|---|
Форма для ключа | 1 | |
Ключ от храма | 1 | |
Душа страха | 5 | |
Душа могущества | 5 | |
Душа зрения | 5 |
| Ключ Биома | 1 |
ID формы джунглей — 1803, ID ключа — 1533.
ID формы искажения — 1804, ID ключа — 1534.
ID формы кримзона — 1805, ID ключа — 1535.
ID формы святых земель — 1806, ID ключа — 1536.
ID формы снежного биома — 1807, ID ключа — 1537.
Получение — общие советы
События — прекрасный способ получения форм, так как они обеспечивают огромный поток мобов. Не давайте скопиться выпавшим из мобов вещам, так как при достижении определенного лимита новые предметы (включая формы) дропаться не будут.
Для добычи того или иного ключа нужен соответствующий ему биом. Для этого просто поставьте 50 блоков нужного вам биома в каком-нибудь месте и ограничьте его тоннелями, если не хотите распространения этого биома. Также, можно использовать очиститель и соответствующий флакон. Поставьте водяную свечу, костёр, лампу-сердце, разлейте где-нибудь неподалёку мёд и выпейте Зелье битвы. Всё это повысит приток врагов и вашу выживаемость.
В искажении получить ключ можно с Пожирателя миров. Шанс дропа ключа с отдельно взятого сегмента 0,04% (1:2500), но пожиратель состоит из 50 сегментов, и вероятность получения формы убийством всего пожирателя выше.
В кримзоне это можно проделать с помощью Мозга Ктулху, а роль сегментов играют прислужники.
Автоматический фарм — самый привлекательный для многих игроков из-за того, что персонажа можно оставить без внимания. Существует три способа уничтожения мобов без участия игрока: прислужники, лава и ловушки. Два последних часто используются при создании оффлайн ферм. Очень удобно использовать ловушки из храма джунглей. Можно также вызвать событие для увеличения потока мобов. Так как протагонист остаётся без внимания игрока, то он должен быть защищен. Для этого на ферме создаются отдельные комнаты, защищенные от атак призраков (к примеру, сделать их над землей). Если же вы не хотите строить ферму, то можно использовать своих прислужников.
Помните, что даже оффлайн ферма требует некоторого внимания, так как если формы выпадут и будут слишком долго лежать, то они исчезнут.
Способ №1 (актуальный для любой версии)
Лёгкий способ получения ключа (работающий). |
---|