Меню

Слияние двух лун мила йовович

Соединение двух лунTwo Moon Junction

Режиссер Залман Кинг Произведено Дональд П. Борчерс Написано МакГрегор Дуглас (рассказ)
Залман Кинг В главной роли Музыка от Джонатан Элиас Кинематография Марк Пламмер Под редакцией Марк Гроссман Распространяется Lorimar Film Entertainment
Компания Сэмюэля Голдвина 104 мин. Страна Соединенные Штаты Язык английский Театральная касса 1 547 397 $ (США)

Слияние двух лун является 1988 американский эротический триллер романс фильм автор сценария и режиссер Залман Кинг и ролях Фенн и Ричард Тайсон . Оригинальная партитура написана Джонатаном Элиасом .

Фильм отмечен последними появлениями в фильмах Берла Айвза и Эрве Вильшеза , а также театральным кинодебютом Миллы Йовович .

СОДЕРЖАНИЕ

Сюжет

Эйприл Делонгпре ( Шерилин Фенн ) — родившаяся 21-летняя старшая дочь влиятельного сенатора от Алабамы и наследница старой респектабельной южной семьи. После окончания колледжа Эйприл возвращается домой к своим родителям на лето, чтобы дождаться своего полуорганизованного брака со своим женихом Чадом Дугласом Фэйрчайлдом ( Мартин Хьюитт ). Когда в город приходит карнавал, Эйприл и Чад сопровождают двух младших сестер Эйприл на ярмарку, где Эйприл издалека видит сурового карнавального бродяги и бродяги по имени Перри ( Ричард Тайсон ). Когда Эйприл случайно оставляет свою сумочку в одной из поездок, Перри возвращает ее ей и представляется (заглянув внутрь и узнав имя и домашний адрес Эйприл). Заинтригованная таинственным бродягой, Эйприл возвращается в тот вечер на карнавал, чтобы поговорить с Перри, но она отказывается от его ухаживаний.

Несколько дней спустя, когда Чад уехал на выходные по делам, а ее родители, братья и сестры тоже в отъезде, Эйприл завязывает неприятный роман с Перри, когда однажды утром он появляется в доме Эйприл и принимает ее душ. Несмотря на то, что он велел ему уйти, Эйприл не может сдержать своего влечения к Перри и им двоим заниматься сексом. После этого Эйприл плачет, и Перри уходит.

На следующий день Эйприл навещает свою бабушку Белль Делонгпре ( Луиза Флетчер ), которая знает о тайных побуждениях Эйприл к суровым мужчинам из-за того, что Эйприл рассказала Белль о своих прошлых увлечениях. После апрельских отъездов Белль просит местного шерифа Эрла Хокинса ( Берл Айвз ) присмотреть за ней.

Эйприл возвращается на карнавал в тот вечер, чтобы увидеть Перри, но испугалась и завидует, когда находит его пьяным в компании другого бродяги и скотницы, которая представляется как Патти Джин ( Кристи МакНикол ), которая берет Эйприл с собой в грузовике Перри. для «пробежки бурбона», чтобы получить для него больше крепких напитков. Во время поездки Патти болтает о своей жизни и родном городе и явно заигрывает с Эйприл. На карнавале, когда аттракцион выходит из строя и подвергает опасности находящихся на нем людей, Перри вступает в драку с другими рабочими ярмарки. Патти Джин и Эйприл возвращаются и участвуют в драке, пока один из рабочих не убивает собаку Перри, а остальные приказывают Перри и женщинам уйти.

Похоронив свою собаку в поле, Эйприл и Патти Джин выводят депрессивную Перри в бар и бильярдный зал, где Патти Джин снова флиртует с Эйприл и приглашает ее танцевать с ней. Однако вместо того, чтобы воспользоваться любопытством Эйприл, Патти убеждает ее вернуться к Перри и продолжить свидание. После того, как Патти Джин уезжает из города, Перри уезжает с Эйприл на мотоцикле, где они останавливаются в мотеле и снова занимаются сексом.

Утром Эйприл уезжает от Перри, чтобы забрать свою машину, которую она оставила на ярмарке после того, как карнавал уехал, не зная, что за ней следует шериф Хокинс. Эйприл возвращается в мотель и вступает в большой спор с Перри, когда ловит его за флиртом с двумя домработницами мотеля. Чтобы разрядить их напряжение, она приглашает его позавтракать в местный ресторан, где она рассказывает ему больше о своей жизни и о семейном имении на берегу озера под названием «Соединение двух лун», которое является игровой площадкой ее детства. Однако Эйприл говорит Перри, что они должны расстаться, поскольку она должна вернуться домой и к своей привилегированной жизни. После того, как она уходит, появляется шериф Хокинс и арестовывает Перри, а затем отвозит его к государственной границе и дает Перри подразумеваемую угрозу никогда больше не появляться в этом районе.

Читайте также:  Сейлор мун кот луна

Несколькими неделями позже, за день до свадьбы Эйприл, у нее снова встреча с Перри, которая пришла работать над строительством палаток на территории ее семейной собственности для свадебного приема. Его также замечает Белль, которая угрожает ему покинуть город и предлагает ему взятку, но Перри отказывается ее принять. Затем Белль звонит шерифу Хокинсу, чтобы сообщить ему, что любовник Эйприл вернулся в город, и разобраться с этим.

В тот вечер, когда Чад устраивает мальчишник, Эйприл появляется на перекрестке двух лун, ветхом павильоне на берегу озера, где она встречает Перри, который оставил сообщение, чтобы встретить его там. Эйприл предлагает Перри деньги, чтобы она уехала из города и никогда не вернется, но Перри снова отказывается и убеждает ее воплотить в жизнь свои фантазии, которые она давно подавляла с детства. Эйприл и Перри снова занимаются любовью, только для того, чтобы Эйприл снова заплакала и навсегда ушла от Перри, чтобы вернуться к своей жизни.

На следующее утро в день свадьбы, когда Перри готовится покинуть город, один из заместителей шерифа Хокинса пытается убить Перри, но тот подчиняет его и убегает. В церкви, когда Эйприл готовится пройти по проходу к алтарю, Белль пытается убедить ее не отказываться от своего привилегированного образа жизни и лжет ей, что Перри уехал из города для взятки. Эйприл ей не верит, но все же идет по церковному проходу, чтобы выйти замуж за Чада.

Некоторое время спустя Перри работает посудомойкой в ​​ночном клубе блюз в другом городе. После работы, когда Перри возвращается в свой номер в мотеле на ночь, чтобы позаботиться и покормить свою новую собаку, он обнаруживает, что Эйприл принимает душ в своей ванной, переживая их первый сексуальный контакт.

Перри присоединяется к Эйприл, и они целуются. Эйприл, одетая в обручальное кольцо Чада, занимается любовью с Перри в душе.

Основной состав

Актер Роль
Шерилин Фенн Апрель Делонгпре
Ричард Тайсон Перри Тайсон
Луиза Флетчер Белль Делонгпре
Берл Айвз Шериф Эрл Хокинс
Кристи МакНикол Патти Джин
Мартин Хьюитт Чад Дуглас Фэирчайлд
Хуанита Мур Далила
Дон Гэллоуэй Сенатор Делонгпре
Милли Перкинс Миссис Делонгпре
Милла Йовович Саманта Делонгпре
Керри Ремсен Кэрол
Эрве Вильшез Смайлик
Даббс Грир Кайл

Производство

Это был второй фильм Ричарда Тайсона после « Трёхчасовой школы» . «Это было волшебство — получить роль в этой роли», — сказал он позже. «Я был мил с девушкой в ​​последний раз в кино. Я думал, что хорошо поработал. Меня тоже за это останавливают — все время».

Залман Кинг сказал, что взял на роль Тайсона, потому что «я искал кого-то, кто был кумиром подростков. И у него было это в том фильме, — подумал я. Это был один из немногих случаев, когда я мог увидеть его красоту, потому что мне это нравится. его лицо выглядело. Когда я встретил его, он был футболистом, и он был очень мускулистым и пил много пива. И я попросил его похудеть, и он сделал это, и в то время я думал, что он очень, очень привлекательный . [Его персонаж] вне любовного романа . Это был роман, хотя и не очень сюжетный, и это то, что мне было нужно: кто-то, кто был смелым и сильным, был разрезан и разорван, и у него был очарование — я не думаю, что он был чашкой чая для всех, на 100%, но я думал, что он вполне подходит ».

Читайте также:  Снимки земли с луны высокого разрешения

Позже Шерилин Фенн сказала, что, по ее мнению, фильм «был действительно эксплуататорским».

Фильм снимался в округе Лос-Анджелес, штат Калифорния , а основные эпизоды снимались в заповеднике для животных Шамбала, который принадлежит и управляется актрисой Типпи Хедрен .

Прием

Фильм получил от критиков среднюю оценку 3,4 из 10. Критики раскритиковали актерскую игру, сюжет и диалоги фильма.

Продолжение

Семь лет спустя за фильмом последовало продолжение , « Возвращение на стык двух лун» . Луиза Флетчер была единственным значительным актером, сыгравшим роль в продолжении.

Источник

«Слияние двух лун» (Two-Moon Junction), или Принцесса и бродяга

Она закончила самый лучший коллеж для девушек в штате. Из ее семьи вышли пара губернаторов, несколько сенаторов и конгрессменов. Она живет в большом доме с огромным садом, ездит на дорогой машине. И через 2 недели назначена ее свадьба. У него ничего нет, кроме ладного тела, собаки, мотоцикла и грузовика. Однажды они встретились.

Так начинается фильм Залмана Кинга «Слияние двух лун», в котором рассказывается грустна и завораживающая история о запутанных отношениях «принцессы» Эйприл и Перри, который мотается из штата в штат с бродячим цирком.

С самого начала понятно, что у этих двух людей общего будущего нет, уж очень они разные. Это только в сказках принцессы сбегают с бала и уходят вместе с бродягами в неведомую даль. В обычной жизни девушки из аристократических старых семей юга Америки дела с «белой швалью» не имеют. Но однажды колеса судьбы на секунду дали сбой. И юная Эйприл влюбилась в Перри.

Возможно, все дело в жаркой летней ночи, когда так сладко пахнет азалия. Или в том волшебстве, которое принес в маленький американский городок бродячий цирк. Или же просто «пора пришла, она влюбилась», как сказал Пушкин.

В главной роли — сказочно прекрасная Шерилин Фенн с прозрачными глазами лесной феи. Кажется, ради такой девушки можно бросить все. Можно весь мир положить к ее ногам. Но почему же тогда Перри остается все таким же: колючим грубияном? Конечно, воспитание его явно оставляет желать лучшего, но дело не только в этом. Именно потому что Эйприл — богачка, Перри грубит. Он не хочет склонить голову перед властью денег. Но смогут ли понять друг друга герои? И что же все-таки их ждет?

Это фильм переносит зрителей на американский юг. Где светлые дома утопают в зелени, а солнце в голубом небе ослепляет. Где женщины прекрасны и скрытны, мужчины галантны и предприимчивы. Где у каждой семьи отыщется тщательно скрываемый скелет в шкафу. Где люди готовы защищать свое благополучие с винтовкой в руках. Где в жаркий полдень так хорошо растянуться у бассейна и лениво листать журнал мод, размышляя, что заказать в модном доме в следующий приезд в большой город. И где нет места пришлому бродяге.

Читайте также:  Тау квадрат луна меркурий плутон

Жанр фильма «Слияние двух лун» обычно обозначают как «эротика». Но, на мой взгляд, он куда более сложен. И очень хорош.

Источник

Слияние двух лун. Подробный разбор. Часть 27

Отдельно хочется отметить работу постановщика света. Какую сцену ни возьми, какой кадр не посмотри, свет поставлен безупречно. Даже в дневных уличных сценах используются дополнительные световые приборы, сглаживающие избыточное солнечное освещение, возможно, какие-то отражатели и прочие специальные приспособления. При этом работа осветителя не бросается в глаза зрителю, ее замечает лишь наметанный глаз специалиста. Классический контраст теплых желтоватых тонов (человеческое тепло) и холодных синеватых (холод и равнодушие окружающего мира), набивший оскомину и используемый современными режиссерами во всех подряд сценах без всякой необходимости — просто потому что «так правильно» и «так все снимают» — в данной картине используется грамотно. На примере кадра из сцены свидания в «Слиянии двух лун» мы видим безупречно прописанную фактуру обнаженного тела Эйприл.

Мягкий теплый свет заливает сцену слева, белый холодный прожектор — сверху. Мешки и тело женщины образуют теплое пятно в композиции, за спиной Эйприл начинается холодное враждебное пятно. Накануне свадьбы, которая противна как будто самой человеческой природе, заплаканная обнаженная женщина лежит на грубых старых мешках. Что в этих мешках? Догадаться нетрудно: в них та жизнь, которую ей предстоит тянуть начиная с завтрашнего дня и до самой смерти. Жизнь, заботливо приготовленная для нее ее аристократическими предками, которая лишь поверхностному уму может показаться со стороны сладкой и счастливой. Нет. Между этими старыми пыльными мешками, набитыми каким-то мусором, и жизнью «принцессы» нет никакой разницы. Это хлам, бремя, ярмо, бессмысленная тяжесть, которую ей предстоит тащить на себе до гробовой доски без малейших шансов на освобождение. А синеватая мгла, спрятавшаяся за ее спиной — терпеливый страж небытия. Она дождется, когда принцесса закончит свой путь, и поглотит ее, как и всех, независимо от статуса и благосостояния.

Залман Кинг создал уникальную картину, которая будет оставаться непревзойденной в жанре эротической мелодрамы еще многие-многие годы. То последнее, что я видел в этом жанре (впрочем, и в других жанрах), создает ощущение надвигающегося апокалипсиса кинематографа. Режиссеры разучились придавать значение КАЖДОЙ детали в кадре. Актеры разучились играть БЕЗ СЛОВ.
Я где-то читал, что фильм был «напрочь разнесен» серьезными кинокритиками, что кто-то получил премию за худшую роль и т. д. При этом ссылок на разносные статьи кинокритиков приведено не было. Интересно было бы ознакомиться.
Залман Кинг уже покинул этот мир, но, как я считаю, свое предназначение на земле он полностью выполнил. «Слияние двух лун» — та вещь, после которой можно уже ничего не снимать и сидеть, курить бамбук до самой смерти. Однако, после «Слияния» мастер выпустил в свет еще несколько интересных работ, среди которых я бы выделил картину «Озеро любви» (1992). Хоть она по тонкости и точности попадания «туда» явно не дотягивает до «Слияния», но в ней так же есть нечто такое, что захватывает и не отпускает. Волшебство режиссера чувствуется и в ней. Если моя статья найдет отклик в сердцах поклонников фильма и тех, кому фильм просто пришелся по вкусу и по душе, я обязательно сделаю разбор «Озера любви».

Источник

Adblock
detector