«Космическое путешествие смешариков»
методическая разработка по музыке (старшая группа)
Авторский сценарий ко дню космонавтики
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kosmicheskoe_puteshestvie.zip | 28.08 КБ |
Предварительный просмотр:
«Космическое путешествие Смешариков»
Взрослые : Ведущий, Марсианин
Ход проведения развлечения:
Звучит Космический апрель», дети входят в зал, садятся на стульчики напротив декорации Космос»
Ведущая: Ребята, наша страна скоро будет отмечать праздник. Как вы думаете, какой?
Дети: День космонавтики.
Ведущая: Верно. Скажите, пожалуйста, вы любите смотреть на небо ночью?
Ведущая: Что можно там увидеть?
Дети: Звёзды, луну.
Ведущая : Если присмотреться, то можно увидеть тысячи звёзд. Нам они кажутся маленькими, как точки, потому что находятся далеко от планеты Земля. На самом деле звёзды очень большие. Кто-то просто восхищается их красотой, кто-то мечтает долететь до них, кто-то хочет разгадать загадки. С давних времён этот загадочный космический мир интересует всех. Ребята, а вы бы хотели попасть в космос?
Ведущая: Для того, чтобы летать в космос нужна тренировка. Выполним несколько упражнений для развития вестибулярного аппарата.
Звучит «Философия ожидания» дети выходят на палас и встают в хаотичном порядке.
Звучит фрагмент песни «Вестибулярный аппарат» из м/ф «Смешарики», дети по показу взрослого выполняют упражнения для развития вестибулярного аппарата.
Кто же, кто же виноват, что подводит регулярно
Самый главный аппарат
(до слова «Я стою….)
Пожимание плечами с ходьбой на месте.
Руки качают голову.
Поочередное разжимание и сжимание правой кисти рук перед грудью.
Поочередное разжимание и сжимание левой кисти рук перед грудью.
И.п. Руки согнуты в локтях перед грудью, правая находится над левой. Упр. «Вертушка», затем «Ласточка».
Для того, чтобы отправиться в космос необходимо решить сложную задачу — правильно создать ракету. (Наглядный показ макета ракеты) . Необходимы изобретательность и талантливые руки. Если среди вас есть такие люди, поднимите руки? (Дети выборочно поднимают руки)
Игра «Построй ракету» под космическую музыку «Весна. Космические дороги»
Детям даются мягкие спортивные модули из которых выкладывается ракета.
Ведущая: Вот теперь я вижу, что вы готовы к полёту на ракете. Но, как, же нам быть? Ракета одна и небольшая, а нас много, она не сможет всех поднять? Быть может, нужно превратиться в того, кто лёгкий?
Дети: Это шарики!
Ведущая: Точно, только не просто шарики, а смешарики. Наше превращение в Смешариков начинается.
На фоне «Звёздочка» из серии «Хеппи бейби» дети по кругу проходят за масками, возвращаются на свои места и одевают.
Полёт в космос под песню «Космический рок-н-ролл» группы Браво»
(Хореография Воробьевой Ю.М.)
Ключ на старт. Скоро взлет.
Очень трудный предстоит полет
Эй, пилот, давай не трусь.
Семь, шесть, пять, четыре, три, два, один, пуск!
Имитация: вставка ключа.
Дети берутся за голову.
Поднимают руки над головой в «Стрелку»
Прямо в космос на ракете, как Гагарин мы летим,
Неизведанной планете передать привет хотим. Говорят, на самом деле по вселенной слух прошел,
Что танцуют на Венере космический рок-н-ролл.
Наклоны «Стрелкой» вправо и влево.
Имитация «Распространения слуха»
Впереди нас с тобой
Ждет свиданье с утренней звездой.
Свет ее, как магнит,
постоянно нас к себе манит.
Дети берутся за руки и сужают круг.
Дети расширяют круг.
Дети расширяют круг.
Ведущая: Вот мы и попали с вами в космос. Присаживайтесь.
На фоне «Релаксация – Млечный путь» ведущая говорит слова и проводит «Игру – считалку про планеты»
Ведущая: Космос – это необычный мир, полный волшебства и загадок. И первым из них является сияние звёзд. Посмотрите, как они сверкают, переливаются. Во вселенной кроме звёзд находятся ещё планеты. Расскажем считалку про планеты.
Считалка про планеты
По порядку все планеты назовёт любой из нас:
Раз — Меркурий, два — Венера, три — Земля, четыре — Марс.
Пять — Юпитер, шесть — Сатурн, семь — Уран, за ним — Нептун.
Он восьмым идёт по счёту, а за ним уже, потом,
И девятая планета под названием Плутон.
Ведущая: Все эти планеты ходят по спирали друг за другом, в центре которого находится Солнце. Так как мы являемся жителями планеты Земля, то попробуем показать, как Земля крутится вокруг Солнца.
Упражнение «Земля и Солнце» на развитие вестибулярного аппарата под песню «Дорога к Солнцу»
В середине круга ставится ребёнок с жёлтым мячом (Солнце). Солнце медленно крутится в одну сторону, круг с детьми движется в этом же направлении, при этом добавляет ещё одно кружение. Получается круг в кругу.
Ведущая: Молодцы! Присаживайтесь на стульчики.
Звучит музыка «Синева» группы «Space», влетает Марсианин.
Марсианин: Здравствуйте, ребята, я Марсианин – житель планеты Марс. Моя планета в ночном небе кажется красной, потому что она покрыта красным песком, а песка так много, что от него пересохли все реки. Сегодня ясная ночь и я заметил, как новая незнакомая ракета появилась в космосе. Я рад всех видеть, я хочу с вами дружить. Выходите в круг будем веселиться.
Танец Марсианина и Смешариков под песню Вики «Космолайк»
(Хореография Воробьевой Ю.М.)
Вступление: Все стоят по кругу, в центре круга Марсианин. Руки на поясе, правой ногой (пятка не поднимается) отстукивается ритм.
Когда нас много — это супер!
И со Смешариками мы под эти звуки…
Меняем все вокруг, меня мира луки
И только-только так: «Прощай!» — мы скажем скуке
Отбивание ритма руками над головой, то выпрямляя, то сгибая локти.
Вертушка рук на уровне груди с наклонами вправо и влево
Ты мне ставишь лайк,
Ну а я тебе два!
Мы теперь друзья?
Ты отправишь смайл,
Ну а я тебе два!
Мы теперь друзья?
Ла-ла-ла-ла лала лай
С нами в космос улетай,
Ла-ла-ла-ла лала лай
Все в мечту превращай!
Ла-ла-ла-ла лала лай
И друзей ты собирай,
Ла-ла-ла-ла лала лай
Смех, веселье получай!
Показываем класс одной рукой,
Показываем класс двумя руками.
Сгибают правую руку в локте и опускают вниз с одновременным сгибанием и поднятием правой ноги.
Показываем сердечко руками перед грудью
Показываем класс одной рукой,
Показываем класс двумя руками.
Сгибают правую руку в локте и опускают вниз с одновременным сгибанием и поднятием правой ноги.
Показываем сердечко руками перед грудью.
Дети берутся за руки, сходятся в маленький круг.
Дети расходятся в большой круг) 2 раза.
Дети берутся за руки, сходятся в маленький круг.
Дети расходятся в большой круг) 2 раза.
Я выбираю веселиться даже утром!
А вечерами танцевать как это круто!
Мы пьем космический коктейль
Нам не до скуки
Летаем так легко, Смешарики, вы супер!
4 круговых движения на месте (чередуя правое и левое направление): с двойным прохлапыванием ритма в словах « Утром …, круто …, не до скуки . вы супер !»
Выше руки друг и не зевай
С нами вместе в космос улетай
Грусти больше места не давай
На звезду желание загадай
Качание выпрямленных рук над головой.
Поочередные медленные круговые взмахи руками (имитация полёта в космосе).
Поочерёдное вертикальное сгибание рук в локтях перед грудью.
Поднятие рук вверх с паузами и раскрытие круга над головой в стороны, берёмся за руки.
Ведущая: Молодцы! Проходите на стульчики. (Дети уходят на стульчики)
Марсианин: Земляне, вы прилетели в космос. Я хочу проверить, как хорошо вы его знаете?
Загадки о космосе
Планета голубая,
Любимая, родная.
Она твоя, она моя,
А называется… (Земля)
Бродит одиноко
Огненное око.
Всюду, где бывает,
Взглядом согревает (Солнце)
Астроном — он звездочет,
Знает все наперечет!
Только лучше звезд видна
В небе полная … (Луна)
Человек сидит в ракете.
Смело в небо он летит,
И на нас в своем скафандре
Он из космоса глядит. (Космонавт)
Осколок от планеты
Средь звезд несется где-то.
Он много лет летит-летит,
Космический (Метеорит)
До Луны не может птица
Долететь и прилуниться,
Но зато умеет это
Делать быстрая (Ракета)
Марсианин: Вы знаете, что в космосе есть метеориты? Когда происходит взрыв в атмосфере, то метеорит разлетается на кусочки и проливается цветным дождём.
Игра «Цветной дождь» под «Космическую музыку» (трек 9)
Перед детьми высыпаются звёздные капельки – разноцветные шарики с сухого бассейна, дети разбирают их по цветам в корзины.
Марсианин: Замечательно провели время вместе, вы мне очень понравились потому, что отзывчивы, веселы, дружны и очень добры. Прилетайте ещё, я буду вам рад. До свидания!
Звучит музыка «Синева» группы «Space», Марсианин улетает
Ведущая: Ребята, время пребывания в космосе заканчивается, пора возвращаться домой.
Исполняется песня «Трава у дома» группы «Земляне»
(Земля в иллюминаторе) 3 раза видна.
(Как сын грyстит о матери) 2 раза , грyстим мы о Земле — она одна.
(А звезды тем не менее) 2 раза чyть ближе, но все также холодны.
(И, как в часы затмения) 2 раза, ждем света и земные видим сны.
Припев:
И снится нам не рокот космодрома,
Ни эта ледяная синева,
А снится нам трава, трава y дома,
Зеленая, зеленая трава.
Проигрыш
2 куплет:
А мы летим орбитами,
Пyтями неизбитыми,
Прошив метеоритами простор.
Оправдан риск и мyжество,
Космическая мyзыка
Вплывает в деловой наш разговор.
В какой-то дымке матовой,
Земля в иллюминаторе —
Вечерне-ранняя зоря.
(А сын грyстит о матери) 2 раза,
Ждет сына мать, а сыновей — земля.
Припев: тот же
Ведущая: Вот мы и вернулись с вами на родную планету Земля. Это единственная известная людям обитаемая планета. Живет здесь множество разных людей, животных, птиц, насекомых. На земле есть вода для питья и воздух для дыхания, что очень нужно живым организмам. Наша планета – самая красивая планета Солнечной системы. Из космоса она смотрится бело-голубой. Большая часть Земли – Покрыта голубой водой огромных океанов. Белые пятна – это облака, снег, лёд. Суша Земли коричневого цвета, она состоит из огромных пространств, покрытых камнем и почвой. Это всё видят космонавты, выходящие в открытый космос.
Сегодня было необычное путешествие в Космос, где мы смогли вступить в контакт с марсианином, посмотрели сияние звёзд, цветной дождь, вращались, как Солнце и Земля. Мы знаем и гордимся тем, что именно в нашей прекрасной стране родился первый космонавт Ю. А. Гагарин.
Пройдём по кругу и поднимем флаги за Россию в честь нашего космонавта.
Марш с флажками под песню Е. Кибкало и В. Отделёнова «К дальним планетам».
Дети идут по кругу, маршируя. За вторым кругом берут по флажку в правую руку и продолжают идти с поднятой рукой. За четвёртым кругом возвращают флажки на место и, маршируя, уходят в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Это занятие по математике в подготовительной группе по программе «Детство» включает в себя итоговые задания по всем разделам программы математического развития детей 6-7 лет.
Тема урока: «Путешествие Смешариков»Предмет: физкультурное занятие Группа: подготовительная к школеФ.ИО., Стружкина Татьяна Анатольевна, инструктор по физической культуре МДОУ ЦРР – детский сад .
Сценарий спортивного праздника к Дню Космонавтики: «Космическое путешествие на неизведанную планету».
Игра предусмотрена для дошкольников старшего возраста. Данная играпоможет закрепить дошкольникам знание о правилах дорожного движения, о дорожных знаках и их расположении.
Развивать физические качества: силу, выносливость, координацию. Накапливать и обогащать двигательный опыт детей: правильно выполнять упражнения с фитболами из разных исходных .
· Закрепить с детьми знания, полученные на занятиях: в счёте, о геометрических фигурах, в решении задач, знания о линиях, цвете. ·.
Сценарий спортивного праздника «Космическое путешествие» Подготовил воспитатель Карапетян Л.Б., Дюнова Г.В.Цель: Развитие выносливости средствами физических упражнений.Задачи: Расшир.
Источник
«Путешествие Смешариков в космос».
план-конспект занятия по математике (старшая группа) на тему
Учить детей самостоятельно сочинять и решать задачи, выкладывать из чисел и знаков пример решения задачи
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
«Путешествие Смешариков в космос». | 59 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие по математике
в подготовительной группе.
Тема: «Путешествие Смешариков в космос».
- Учить детей самостоятельно сочинять и решать задачи, выкладывать из чисел и знаков пример решения задачи.
- Закрепить умение ориентироваться в пространстве по карте — схеме, определять прямую и обратную последовательность места чисел и цифр в натуральном ряду от 1 до 20; количественный счёт от 1 до 10; состав числа 10.
- Упражнять детей в названии последовательности цветов радуги при помощи считалки и составление цифры; ориентируясь по схеме, составлять фигуру предмета; изображать контур фигуры и место нахождения предмета по заданным координатам.
- Совершенствовать интеллект у детей (устойчивое внимание, память, логическое мышление, воображение и речь).
- Воспитывать интерес к занятиям по математике и развивающим играм.
Материал к занятию:
Демонстрационный материал: письмо с заданиями от Смешариков; план – карта путешествия Смешариков в космосе; звёзды с цифрами и портретами Смешариков; магнитная доска, детали ракеты с магнитами; магнитные вагоны с номерами от 1 до 20; ковролин и цветные квадраты (эталоны цвета к ковролину); крыши к домам с номерами от 1 до 10; прозрачные кармашки (окна домиков с портретами Смешариков), игра «Кого не хватает»; карточки с предметами к игре А.Зака, таблица задач и примеров.
Раздаточный материал: игры «Геоконт», «Восьмёрка», «Чудо – крестики», «Палочки Кюизенера», «Касса цифр».
-Ребята, сегодня рано утром, когда я только что пришла в детский сад, приходил какой то странный человек и принёс этот фотоплакат Солнечной системы с письмом. Сказал, что распечатать письмо можно только тогда, когда придут все дети, потому что понадобится их помощь (плакат Солнечной системы и звёздного неба выставляю на мольберт).
-Чтобы понять, для чего нам нужен этот плакат с планетами и звёздами, наверное, следует прочитать письмо (открываю конверт, читаю письмо):
«Ребята, у нас случилась беда. Мы решили попутешествовать по космическим далям, побывать на всех планетах Солнечной системы, но злой волшебник заколдовал нас и превратил в небесные звёздочки, а космический корабль – в осколки. Только выполнив несколько сложных заданий, можно избавиться от колдовства. За каждое выполненное задание, злой волшебник будет расколдовывать одного из нас и возвращать по одной детали от космического корабля. И тогда мы сможем вернуться на Землю. Чтобы было легче разыскать нас в космосе, мы передаём вам план – карту и задания. Помогите, одним нам не справиться!». (Подпись отправителя зашифрована). «СМЕШАРИКИ».
От кого же письмо? Кого же мы должны спасать?
1 4 3 6 7 5 9 2 8
С Ш Е Р И А И М К
Подпись отправителя письма зашифрована. Какие то буквы, цифры. Давайте попробуем это слово отгадать. Надо цифры поставить по порядку от 1 до 9, и тогда мы узнаем слово, которое здесь написано.
— Какое же слово зашифровано?
— Значит, мы должны спасать Смешариков. Кто же они, Смешарики?
- Это сказочные человечки из мультика, похожи на шарики.
- А имена у них есть, как их зовут?
- Нюша, Крош, Бараш, Лосяш, Совунья, Пим, Ёжик, Копатыч, Кар – Карыч, Биби.
1 задание. План – карта спасения Смешариков.
Обращаю внимание детей на план – карту Солнечной системы и звёздного неба и читаю задание первого Смешарика.:
« Начертите путь спасения Смешариков на плане – карте, соединяя цифры на звёздах от 1 до 10».
Ребята, при помощи плана – карты мы сможем быстро разыскать всех Смешариков на звёздном небе. Вот звёздочки с цифрами от 1 до10, это заколдованные Смешарики. Если мы соединим цифры по порядку от 1 до 10, то определим путь спасения к каждому Смешарику, (дети называют цифры, а я рисую на карте путь, соединяя звёзды с цифрами).
Итак, первое задание выполнено, путь спасения Смешариков определён. Вот и вернул нам злой волшебник первую деталь ракеты и расколдовал первого Смешарика Нюшу (выставляю на магнитную доску деталь ракеты и переворачиваю звезду на обратную сторону, где находится портрет Нюши. Итак, после выполнения каждого задания , на доске будет появляться новая деталь для ракеты и на звёздном небе звёздочка с расколдованным Смешариком).
2 задание. Развивающая игра Воскобовича «Геоконт».
Задание второго Смешарика:
«Сделайте контур ракеты, на которой Смешарики прилетели в космос при помощи поля игры «Геококонт» и цветных резинок, по шрифту (Б4, К2, О2, Ж2, Ж4, З4, Г4, Г2, С2,Ф2, Б4)».
Дети на своих «Геоконтах» делают изображение контура ракеты под диктовку параметров, затем проверяют правильность изображения, сравнивая с образцом воспитателя.
Итак, второе задание выполнено, теперь Смешарикам будет легче собрать свою ракету, сверяя с контуром на «Геоконте». Вот и вторая деталь ракеты и расколдован второй Смешарик Крош.
3 задание. Развивающая игра Воскобовича «Восьмёрка».
Задание третьего Смешарика.
«Составить цифру, которая будет обозначать то время, на которое назначен час отлёта ракеты Смешариков на Землю, при помощи разноцветных палочек и слов считалки «КАЖДЫЙ – ОХОТНИК – ЖЕЛАЕТ – ЗНАТЬ – ГДЕ — СИДИТ – ФАЗАН» (шрифта цветов радуги). Задан шрифт: ( КАЖДЫЙ – ОХОТНИК – ЖЕЛАЕТ — ЗНАТЬ – СИДИТ — ФАЗАН)». Показываю электронные часы, на которых изображено время: 0 _ : 30, пропущенную цифру ( 9 )необходимо составить из стрелочек игры «Восьмёрка».
Дети вспоминают считалку, которая помогает по первым буквам каждого слова определить последовательность цветов радуги «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан» и строят восьмёрку, после того, как услышат шрифт, убирают лишние палочки и определяют цифру. Ответ: цифра 9.
Вот третья деталь ракеты и расколдован третий Смешарик Копатыч.
4 задание. Развивающая игра Воскобовича «Чудо — крестики».
Задание четвёртого Смешарика.
« Составить по схеме изображение силуэта предмета, который может «летать», из деталей игры «Чудо – крестики». После выполнения задания дети называют предмет, который составили.
Итак, третье задание выполнено, Смешарики теперь тоже будут знать, как выглядят и как называются предметы, которые могут летать. Вот и четвёртая деталь ракеты и расколдован четвёртый Смешарик Ёжик (на доске появляется деталь ракеты, на звёздном небе – Смешарик Ёжик).
Дети складывают детали игры на место, чтобы получилась радужная полянка для Смешариков, на которую приземлятся после полёта с космоса.
5 задание. Игра «Где, чей домик?»
Задание пятого Смешарика.
« Отметить на ковролине, по данным координатам, места расположения домиков всех Смешариков в сказочной стране (1 домик – 5, 4; 2 домик – 2, 7; 3 домик – 9, 3;
4 домик – 7, 9; 5 домик – 4, 8; 6 домик – 8, 5; 7 домик – 9, 8; 8 домик – 3. 3; 9 домик – 4,7; 10 домик – 6, 6). Задание выполняют вызванные дети возле ковролина.
И пятое задание выполнено. Смешарикам будет легче находить свои домики, после возвращения домой. Вот и пятая деталь ракеты и расколдован пятый Смешарик Бараш.
6 задание. Игра «Весёлый поезд».
Задание шестого Смешарика.
«Составить из 20 вагонов два поезда, один поезд с чётными номерами вагонов, а другой поезд с нечётными номерами вагонов» (вверху и внизу ковралина).
— С этой станции в стране Смешариков будет всегда отправляться поезд с чётными номерами вагонов (выставляю паровоз в левый верхний угол), а с этой станции будет отправляться поезд с нечётными номерами вагонов (выставляю паровоз в правый нижний угол). – Дети, я вам раздам вагоны с номерами от 1 до 20 и прошу назвать нечётные числа и выставить вагоны в правильном порядке (1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17,19), а затем прошу назвать чётные числа и выставить вагоны в правильном порядке (2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20).
И шестое задание выполнено. Смешарики будут ездить друг к другу в гости на этих необычных весёлых поездах, когда вернутся с космоса. Вот и шестая деталь ракеты и шестой расколдован шестой Смешарик Совунья.
Сказка даст нам отдохнуть
Отдохнуть и снова в путь.
Вот советует нам Нюша,
Что станет талия поуже,
Если будешь наклоняться
Влево – вправо десять раз.
Вот Копатыча слова,
Чтоб была спина пряма.
Поднимайтесь на носочках,
Словно тянетесь к цветочкам.
Раз, два, три, четыре, пять
Раз, два, три, четыре, пять!
Вот и Крош даёт совет,
Если будешь бегать, прыгать,
Проживёшь ты много лет.
Раз, два, три, четыре, пять,
Раз, два, три, четыре, пять!
А теперь мы все присядем,
И тихонько на стулья сядем!
7 задание. Развивающая игра А. Зака «Отличие 1.2»
Задание седьмого Смешарика.
«Помогите разложить на полоску с одним предметом карточки с двумя предметами, которые отличаются от данного предмета по всем параметрам, объясните все отличия (ключи, конверты, дома). Дети называют карточку А или Б, и объясняют все отличия от данного предмета.
И седьмое задание выполнено. Все карточки разложены по местам и названы все отличия. Вот и седьмая деталь ракеты и расколдован седьмой Смешарик Лосяш.
8 задание. Игра «Кого не хватает»
Задание восьмого Смешарика, (показываю плакат, разделён на 16 квадратов, где расположены фотографии Смешариков, одной из фотографии не хватает).
«Скажите, фотографии, какого из Смешариков, не хватает в четвёртом ряду, фотографии каждого из четырёх Смешариков не должны повторяться в одном ряду и по вертикали и по горизонтали? ( 2 – 3 ответа детей).
И восьмое задание выполнено. Вот восьмая деталь ракеты и расколдован восьмой Смешарик Кар – Карыч.
9 задание. Игра «Лучший космонавт»
Задание девятого Смешарика (составление и решение задач).
«Помогите составить и решить арифметические задачи по данным картинкам. Лучшим космонавтом будет считаться тот, кто правильно решит все задачи».
Желающий ребёнок придумывает задачу, в соответствии с картинкой, а все дети самостоятельно решают её, и при помощи «Кассы цифр», (цифр и знаков) выкладывают на столах примеры с ответом.
И девятое задание выполнено. Самым лучшим космонавтом сегодня считается ( называю имена детей, которые все примеры и задачи решили правильно).Вот девятая деталь ракеты и расколдован девятый Смешарик Пим.
10 задание. Развивающая игра «Палочки Кюизенера».
Задание десятого Смешарика ( состав числа 10).
«Составьте из цветных полосок красивый разноцветный коврик в домик каждого Смешарика, каждая полоска должна быть составлена из двух полосок, равных числу 10».
— Ребята, вспомните, с каких двух чисел состоит число 10? (дети называют числа). А затем спрашиваю, какого цвета полоски необходимо взять, чтобы получилось число 10? Обращаю внимание детей на домики «Состав числа». — Эти домики помогут вам быстрей и правильно построить коврики для Смешариков. Предлагаю детям взять полоски и сложить коврик.
Пока дети строят коврики, я на магнитной доске из собранных деталей складываю ракету, оставляя место для одной детали.
И десятое задание выполнено, коврики для Смешариков готовы. Вот и последняя деталь от ракеты и расколдован последний Смешарик Биби.
«Нюша, Пим и Лосяш, Ёжик, Биби и Бараш,
Кар – Карыч, Копатыч, Совунья и Крош
Решили ребятам хоть чем — то помочь.
Ракету собрали с деталей скорей,
Чтоб снова на Землю вернуться на ней.
Все быстро детали на ней сосчитайте
И нужную цифру вы мне называйте! (10)
Вот сколько друзей там, в ракете сидят
И с грустью в глазах на Землю глядят.
Нам нужно помочь сейчас их сосчитать,
Чтоб наши друзья к нам вернулись опять. (10)
Давайте вспомним обратный счёт
Чтобы ускорить ракеты отлёт:
10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, 0 – пуск!
Ракета взлетает, вот слышен отсчёт
Мы вас ожидаем, и ждём ваш прилёт!
Вот и вернулись наши друзья Смешарики с космоса. Они нас благодарят за помощь и хотят подарить на память вот этот календарь на Новый 2009 год с их фотографиями. Он будет висеть у нас в группе, и каждый месяц мы будем любоваться одним из Смешариков, и узнавать, какое сегодня число, день недели и месяц. На этом наше занятие заканчивается, мне очень понравилось, как вы занимались, помогли выполнить все задания Смешариков. Ребята, вас всех можно назвать «Лучшими математиками». Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Это занятие по математике в подготовительной группе по программе «Детство» включает в себя итоговые задания по всем разделам программы математического развития детей 6-7 лет.
Тема урока: «Путешествие Смешариков»Предмет: физкультурное занятие Группа: подготовительная к школеФ.ИО., Стружкина Татьяна Анатольевна, инструктор по физической культуре МДОУ ЦРР – детский сад .
Конспект совместной образовательной деятельности в старшей группе.
Игра предусмотрена для дошкольников старшего возраста. Данная играпоможет закрепить дошкольникам знание о правилах дорожного движения, о дорожных знаках и их расположении.
Развивать физические качества: силу, выносливость, координацию. Накапливать и обогащать двигательный опыт детей: правильно выполнять упражнения с фитболами из разных исходных .
· Закрепить с детьми знания, полученные на занятиях: в счёте, о геометрических фигурах, в решении задач, знания о линиях, цвете. ·.
Представляю конспект НОД по физическому развитию с использованием фитболов «Путешествие Смешариков».
Источник