Меню

Смешные сценки тема космос

Смешные сценки тема космос

Сценки на день космонавтики (12 апреля)

Предлагаем вам две сценки на день космонавтики, которые поближе познакомят детей с темой космоса, ответят на многие интересующие их вопросы и научат, что надо делать, чтобы стать космонавтом. Также в сценках предусмотрены игры с детьми в стиле вопрос-ответ. Это поможет закрепить все то, что дети узнают на вашем празднике. А специальные вспомогательные пособия в виде папок передвижек станут настоящей находкой для детей, воспитателей и всех, кто присутствует на празднике. В них много интересного материала, который надо знать каждому.

Сценка 1 – Мечты о космосе.
На сцене стоит стол и стул, на котором сиди папа и читает газету. К нему подходит ребенок и говорит.

Ребенок:
Папа, папа, я сейчас видел, как звезда с неба упала. Вот здорово, кому-то повезло, если она упала рядом с ним. Можно будет взять ее себе и хранить у себя дома настоящую космическую звезду. Пап, а мы можем взять такую звезду к себе домой, если она упадет рядом с нами?

Папа:
Звезды не могут падать на землю, они сгорают от кислорода. А то, что долетает до нас это пыль. Или метеоритные камни, но их трудно найти.

Ребенок:
Пап, а пап, а космонавты летают со звездами? Они ходят по ним, трогают их?

Папа:
Нет, космонавты не ходят по звездам и не трогают их руками. Но они летают с ними так близко, что видят их почти на расстоянии вытянутой руки.

Ребенок:
Папа, папа, я тоже хочу быть космонавтом. Я хочу летать в небе, видеть звезды и смотреть на луну так близко, как только может подлететь к ним космический корабль.

Папа:
Чтобы быть космонавтом надо много тренироваться и хорошо учиться.

Ребенок:
Пап, а зачем тренироваться и хорошо учиться. Ведь в космосе нет учителей, которые будут спрашивать уроки.

Папа:
Учиться надо для того, чтобы летать и не бояться разбиться. Надо знать, где можно летать, а где нельзя. Надо знать, как летать, как поднять космический корабль в воздух. Надо знать, как управлять космическим кораблем.

Ребенок:
Ясно, тогда я буду хорошо учиться. А зачем надо тренироваться и как это делать?

Папа:
А тренироваться надо, чтобы выдерживать нагрузки в космосе. Там совсем другое давление, там почти нет кислорода. И поэтому надо быть сильным, натренированным и легко переносить все перемены.

Ребенок:
Хорошо, пап, я теперь и тренироваться буду. А ты мне поможешь?

Папа:
Помогу. Начти сначала с того, что составь свой распорядок дня. Когда у тебя подъем, когда обед и когда надо ложиться спать. Также не забудь включить в свой распорядок дня и тренировки с учебой.

Ребенок:
Хорошо, я обязательно это сделаю. Но только завтра. А сейчас расскажи мне про космос, про луну и звезды. И про первого космонавта в мире. Мне так все это интересно. Ведь это и будет урок знаний, правда?

Папа:
Да, это и будет твой первый урок знаний.

Сценка 2 – Урок знаний про космос.
Эта сценка игра с детьми. На сцену выходит Незнайка и задает разные вопросы про космос, про звезды и так далее. А дети отвечают ему.

Дети:
Привет, Незнайка.

Незнайка:
Мой друг Знайка говорит, что большая и малая медведица это звезды или как он там говорил – созвездие. Врет, наверное, хочет на до мной посмеяться. А вы дети как думаете – что такое большая и малая медведица?

Дети отвечают про созвездия большой и малой медведицы.

Незнайка:
Не соврал, значит. А еще Знайка говорит, что солнце это звезда. Но если солнце звезда, тогда почему другие звезды так не греют?

Дети отвечают про солнце и про другие вопросы.

Незнайка:
А вы знаете, что я был на луне? Читали про это? Так вот, а Знайка опять говорит, что на луне ни кто не живет. Но я-то там был, я-то знаю.

Читайте также:  Космос тв личный кабинет создать личный кабинет

Дети рассказывают Незнайки про луну и про то, что там действительно ни кто не живет.

А вопросы и ответы на тему космос вы можете взять, используя наши папки передвижки. Там много интересного и познавательного материала.

Источник

Смешные сценки тема космос

С глубокой древности люди мечтали летать, как птицы.

На чем только не отправлялись в небеса герои сказок и старинных легенд: и на золотых колесницах, и на быстрых стрелах, даже на летучих мышах!

Вспомните на чем совершали полеты герои ваших любимых сказок.

Правильно Алладин летал на волшебном ковре — самолете, Баба — Яга над землей в ступе, Иванушку унесли гуси- лебеди. Прошли века, и люди сумели покорить воздушное пространство Земли. Сначала они поднимались на воздушных шарах и дирижаблях, позже стали бороздить воздушный океан на самолетах и вертолетах.

Сегодня наш праздник посвящается самому загадочному и еще не до конца изведанному в нашей жизни. Это Космос.

1. А вы ребята хотели бы стать космонавтами?

2. Кто такие космонавты?

3. Как вы думаете, каким должен быть космонавт? (здоровым, сильным, знающим, трудолюбивым, мужественным, выносливым и т. д.) .

4. Как вы думаете, почему человек захотел полететь в космос?

Дома за книжкой и в детском саду

Мечтают мальчишки, мечтают девчонки

Упорно мечтают они о Луне

И даже летают, но только во сне.

Ведущий: Вы правы для того, чтобы стать настоящим космонавтом, нужно быть умным, здоровым, выносливым, смелым, ловким, сообразительным и уметь принимать решения, ведь в космосе могут возникнуть разные ситуации и нужно рассчитывать только на себя.

И сегодня нам с вами, по итогам конкурса, предстоит выбрать самого лучшего космонавта из всех претендентов, которым нужно будет пройти не мало испытаний.

Встречаем наших будущий космонавтов.

НЕОЖИДАННО ДЛЯ ВСЕХ за космонавтами появляется Баба — Яга

Б. Я. Здравствуйте дети, ох, ох. Успела! Весь лес шумит, все звери шепчутся о том, что сегодня здесь какие то испытания проходят. Что за пытания? Я тоже хочу посмотреть, разрешите присоединиться?

Очень рада вас видеть, ну, рассказывайте, что удумали.

Дети: Баба- Яга мы хотим стать космонавтами и полететь в космос.

Б. Я. Вот это очень даже интересно.

Ведущий: Ребята давайте расскажем и покажем Б. Я., кто такие космонавты.

Каждый ребенок представляет свою «короткую программу», рассказ о себе и своих планах и мечтах о космосе.

Ведущий: Космос – это звёзды и планеты, кометы и астероиды. Космос – это всё пространство за пределами Земли. Космонавты — люди, совершившие полет в космос после специального курса обучения и тренировок.

Б. Я. ОЙ, так я что, тоже могу стать космонавтом, я же летаю в своей ступе, это летательный аппарат?

Ведущий: Видимо так и есть. Баба — Яга.

Б. Я. : Ну раз такое дело, я готова!

Ведущий:. Нужно пройти не одно космическое испытание. И если тебе интересно можешь послушать и узнаешь много нового и интересного и мы предлагаем тебе поучаствовать в выборе лучшего космонавта.

Б. Я. Хорошо милые мои послушаю посмотрю и участие приму.

Ведущий: (первое) испытание называется «Подготовка к полету»

Чтобы космическое излучение не нанесло вреда организму, космонавту необходимо надеть скафандр.

(Каждый игрок получает конверт (рисунок с изображением космонавта) с частями разрезанной картинки — космонавт заправляет ракету. По сигналу взрослого необходимо как можно быстрее сложить на рисунке с космонавтом картинку скафандра. Каждый будущий космонавт должен справиться с заданием быстрее другого.)

Ведущий: Молодцы ребята, вы хорошо все справились с первым задание. Объявляю второе задание.

Ведущий: (второе) испытание называется «Полет»

Перед тем как запустить в космос ракету, ученые рассчитывают траекторию полета. А можно ли заставить двигаться воздушный шарик по заранее намеченной траектории? Как вы считаете ребята? Давайте это проверим на практике.

Читайте также:  Космос 8 бит браво старс

(Перед эстафетой каждый игрок получает воздушный шарик. Его нужно провести от старта до финиша, придавая ему ускорение одной рукой и стараясь, чтобы он не коснулся пола (шарик, ведро) Выигрывает тот, кто первый правильно выполнил задание.)

Ведущий: Чтобы наши зрители не скучали следующий этап нашего праздника, для гостей и болельщиков «Загадочное»

Конкурс загадок для зрителей.

1. Угли пылают – совком не достать

Ночью их видно, а днем не видать

2. Без огня горит, без крыльев летит (солнце)

3. Чудо — птица, алый хвост, прилетела в стаю звезд (Ракета)

4. Есть специальная труба, в ней Вселенная видна, видят звезд калейдоскоп астрономы в (телескоп)

5. Что нельзя сделать в космосе? (Упасть)

6. Из какого ковша не пью не едят, а только на него глядят? (Большая медведица)

7 .На этой планете такая жара, что там оказаться опасно друзья (Меркурий)

8. Эта планета гордиться собой, поскольку считается самой большой (Юпитер)

9. А медведица – с ребенком,

Добрым, славным медвежонком.

Рядом с мамой светится

10. Планета с багровым отливом.

В раскрасе военном, хвастливом.

Словно розовый атлас,

Светится планета … (Марс) .

11. Чтобы глаз вооружить

И со звездами дружить,

Млечный путь увидеть чтоб,

Нужен мощный… (телескоп) .

12. До луны не может птица

Долететь и прилуниться,

Но зато умеет это

Делать быстрая… (ракета) .

Ведущий: Молодцы ребята, вы знаете названия многих планет. Видно что вы тоже хотите и можете стать хорошими космонавтами, Но что бы в космос полететь космонавты проходят не одно испытание на Земле.

Б. Я. Ой как, а я то рада посмотреть на таких умных, смелых и ловких мальчишек, они все умеют и загадки отгадывать и стихи то о космосе знают. А сейчас у ребят хочу спросить, как же наши дорогие космонавты обедают в таком месте там же невесомость, все летает?

Ребята: Вся еда находится в тюбиках.

Ведущий: Да правильно ребята и я объявляю следующее испытание.

Ведущий: (третье испытание) Правильно ребята, на космической орбите требуется много сил, а для этого необходимо питаться правильно. Но кушать в условиях невесомости — занятие довольно сложное. Для этого у космонавтов вся пища упакована в тюбики — откручиваешь крышечку и вот, пожалуйста, на обед борщ или картофельное пюре, а на десерт яблочное пюре. Так как мы готовимся к будущему полету в космос, то и тюбики с космической едой у нас будут тренировочные. И кто быстрее это сделаем мы сейчас узнаем.

Игрок должен как можно быстрее выдавить содержимое тюбика на блюдце. (зубная паста, джем) .

Побеждает то игрок, который первый полностью выдавил содержимое тюбика на тарелку.

Ведущий: …. Молодцы ребята все хорошо справились с поставленной задачей. А я объявляю следующее испытание не менее интересное.

Испытание (четвертое испытание) «конструктор»

Каждый игрок получает набор блоков Дьенеша, по сигналу зрителей все участники начинают собирать ракету по образцу. Победит тот кто правильно и быстрее всех соберет ракету.

— Кто быстрее построит из геометрических фигур космический корабль?

Космический корабль составляется из блоков Дьенеша, по образцу.

1. Представьте, если бы вас посадили в большой шар, и огромный великан стал бы перебрасывать его из одной руки в другую. Чтобы вы почувствовали при этом?

2. А вот еще одно испытание – представьте, что вас посадили в кресло, пристегнули ремнями и машина со страшной силой закружила бы это кресло: вверх, вниз, туда-сюда.

3. А еще ребята, когда ракета взлетает, она очень дрожит. Чтобы привыкнуть к этому, космонавта сажают в вибромашину, и начинается такая тряска, что зуб на зуб не попадешь.

Испытания серьезные. А почему же все космонавты справляются с ними, как вы думаете? (тренированные, занимаются спортом) .

Космонавт должен быть бесстрашным, почему? (люди не знают с чем они могут столкнуться в космосе, исправна ли ракета). Чем занимаются космонавты в космосе? (проводят научные эксперименты, изучают поверхность Земли, уточняют прогноз погоды, обеспечивают радиотелевизионную связь).

Читайте также:  Темы про космос по изо

И так, мы продолжаем.

И следующий наш конкурс для болельщиков и гостей

Ведущий: Для того чтобы всем космонавтам пройти не легкие испытания в космосе на выносливость и силу необходимо подготовиться. А для этого нужно сделать особую космическую зарядку. Давайте наши болельщики помогут нам в этом.

Зарядка на внимание.

Космос – это огромное пространство без конца и края, которое окружает нашу планету. Земля из космоса выглядит как прекрасный голубой шар.

1. Ленивые восьмёрки — руками в воздухе описываем восьмёрки.

2. Правая рука делает круги влево, левая – вправо.

3. Правая рука чертит в воздухе треугольник, а левая – круг.

Почему Земля кажется голубой? (на Земле есть все для жизни: вода для питья и воздух для дыхания).

Но даже находясь в открытом пространстве у космонавтов возникают порой очень сложные задачи. И если космонавт готов решить их то это говорит о том, что в космосе не бывает случайных людей. На космодроме несколько учебных центров, где вы можете показать свои умения. Ведь для того, чтобы полететь на Марс или на Луну, выйти в открытый космос, нужно много знать, уметь и тренироваться. В полёте космонавты должны следовать специальным космическим правилам. Наш праздник выбор космонавтов продолжается и я объявляю следующее испытание.

Ведущий: И (пятое) испытание для наших будущих космонавтов «Космические задачи»

Я буду произносить начало правила, а вы его заканчиваете.

1. Космонавт, не забудь, во вселенную ты держишь (путь)

2. Главным правилом у нас — Выполнять любой (приказ)

3. Космонавтом хочешь стать, должен много- много (знать)

4. Любой космический маршрут, открыт для тех, кто любит (труд)

5. Эта планета нам всем дорога, нам жизнь подарила планета (ЗЕМЛЯ)

6. У ракеты есть водитель, невесомости любитель, по-английски астронавт, А по-русски… (космонавт)

7. Есть специальная труба, в ней Вселенная видна, видят звезд калейдоскоп

астрономы в (телескоп)

8. В космосе сквозь толщу лет, ледяной летит объект. Хвост его — полоска света, а зовут его (Комета)

9. — С неба звездочка упала,

— В гости к детям забежала.

Две кричат во след за ней:

«Не за будь своих друзей! »

Сколько ярких звезд пропало,

С неба звездного упало?

Ведущий: Баба Яга скажи наши космонавты смелые? сообразительные? какими еще должны быть будущие космонавты?

Б. Я. : Я думаю что они должны быть сильными ловкими быстрыми много знать должны о космосе.

Ведущий: Конечно бабуля.

Ведущий: сейчас предлагаю вам пройти (шестое) испытания викторины.

1. кто первым полетел в космос человек или животное? Кто они? (собаки белка и стрелка)

2. Какая планета ночью освещает землю? (Луна)

3. Как звали первого в мире космонавта? — Юрий Алексеевич Гагарин.

4. Как называется летательный аппарат, в котором летят в космос? — Космический корабль.

5. Самый быстрый вид транспорта, созданный на Земле? — Ракета.

6. Как называется костюм космонавта? — Скафандр.

7. Как называется и животное, и созвездие? — Медведица.

8. Как звали собак, которые первыми вернулись из космоса? — Белка и Стрелка.

Ведущая:Молодцы все наши конкурсанты. На этом наш праздник подошел к завершению сейчас мы подведем итоги и объявим победителя.

Б. Я. : Ой ребята молодцы! Не думала я что есть такие парнишки, которые так много знают о космосе. Спасибо вам дорогие мои что рассказали о космосе и о том, как становятся космонавтами. Да это очень интересная профессия и очень важная. * баба яга хвалит и желает всего самого хорошего и дарит всем участникам и победителю по итогам конкурса памятные подарки.

(Материал, использованный для составления сценария: » Детям о космосе и Юрии Гагарине- первом космонавте земли Т. А. Шорыгина;Беседы о космосе- Методическое пособие. Е. А. Паникова, В. В. Инкина.)

Источник

Adblock
detector