Человек на Луне. Солнце на снимках Аполлонов в 20 раз больше
5-01-2014, 19:15 | Наука и техника / Космические исследования | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (13) | просмотров: (13 758)
«Реальная съемка началась, когда Армстронг, впервые ступивший на Луну, немного освоился, установил остронаправленную антенну, через которую осуществлялась трансляция на Землю. Его напарник Базз Олдрин тогда уже тоже вышел из корабля на поверхность и начал снимать Армстронга, а тот в свою очередь снимал его перемещение по поверхности Луны», — уточнил космонавт. На Луне и на околоземной орбите нет атмосферы, чтобы рассеивать солнечный свет. Поэтому тени совершенно темные, а небо черное, даже когда светит Солнце. Резкое освещение создает поразительный эффект. Так должно быть. При этом на поверхности «луны» используется Hasselblad с фокусным расстоянием 60 mm, чем на верхнем снимке Аполлон 11. Это означает, что объекты на снимках будут на 25% меньше, в частности, Солнце. Однако, на снимках пребывания человека на Луне 1969-1972 года всё иначе — вокруг солнца оптический венец и ореол, угловые размеры «солнца» 10 градусов! Это в двадцать раз больше реального размера 0,5 градусов (видимый размер Солнца в окрестности Земли). Ниже приведен ряд снимков. Ореол и венец вокруг солнца на снимке Аполлон 12, 14, 15, 16 и 17 свидетельствуют о наличии атмосферы. Подробно о гало и оптических явлениях. Ниже снимки ореола и венца источников света на Земле при наличии атмосферы.
1. Оптические явления связаны с преломлением и дифракцией на капельках воды атмосферы. Диаграмма показывает, как две точки на поверхности капли могут рассеивать свет и действовать в качестве источников расходящейся сферической волны. Свет увеличивается, где гребни волн совпадают или одного и того же знака. Интенсивность света уменьшается, где волны имеют разные амплитуды. Рассеянный свет от всей поверхности капли плюс вклад отраженной и прошедшей волны объединяются в дифракционной картине — короне. На первом рисунке показана корона от дифракции света на маленьких частицах. Каждая точка освещенной поверхности является источником рассеянных расходящихся сферических волн (принцип Гюйгенса-Френеля). Расходящиеся волны взаимно пересекаются, там где складываются дают области повышенного блеска, а где вычитаются — темные области. Все снимки Аполлонов с оптическими явлениями от солнца полностью укладываются в рамках преломления и дифракции на капельках воды атмосферы. 2. Увеличение угловых размеров «Солнца» Наконец, при незначительном покрытии источника света из-за рассеяния света в атмосфере сохраняется ореол. Это мы видим на снимках Аполлонов. В реальном вакууме подобных оптических явлений нет. 3. Причиной оптических явлений на Луне является пыль. ОБСУЖДЕНИЕ. Более 70% фотодокументов — это доснятые снимки Стенли Кубрика! Заявление прославленного космонавта Алексея Леонова в поддержку пребывания американцев на Луне и о незначительной студийной досъёмке несостоятельное. Заключение: Это фальсификация пребывания человека на Луне, которая на протяжении более 40 лет поддерживается на высшем официальном уровне. В то же время для снимков с орбиты Аполлон 11 мы видим одну оптическую ось источника света, Солнца, так же заметно отсутствие огромного количества световых эффектов, в частности, отсутствие оптического гало. На несколько источников света на небе на «Луне» для Аполлон 11 так же указывает двоение тени лунного модуля. Данные закономерности очевидны для других снимков с оптическими бликами. Мы видим одну оптическую ось источника света, Солнца, так же заметно отсутствие огромного количества световых эффектов, в частности, отсутствие оптического гало. На несколько источников света на небе на «Луне» для Аполлон 11 так же указывает двоение тени лунного модуля:
Двоение теней от лунного модуля указывают на несколько источников света над поверхностью Луны. AS11-37-5463, AS11-37-5475, AS11-37-5476 и с увеличенной контрастностью, яркостью. Image Collection: 70mm Hasselblad; Magazine: 37; Description: LUNAR MODULE SHADOW ON SURFACE; Film Width: 70 mm. Две тени точно повторяют контур лунного модуля и детали: антенну для дальней связи и для радиопереговоров астронавтов, систему вспомогательных двигателей, другое. И это не один случайный снимок, не три снимка, а серия фотографий Magazine 37 — около 20 снимков! Можно было бы предложить, что На Луне всегда две тени — одна от Солнца, другая от огромного и яркого серпа Земли! Однако, смотрите — это Земля на снимках Аполлон 11:
Сравните с яркостью Солнца (см. снимки выше). В целом Солнце, далеко не самая мощная звезда из всех существующих, но оно находится относительно близко к Земле и поэтому светит очень ярко — в 500 000 раз ярче полной Луны и в 5 000 раз ярче полной Земли при наблюдении с Луны. Наша планета светит на несколько порядков ниже! Кроме этого учтите, что Земля находится в зените. И какая от Земли тень?! Под Вами! Всё вместе — это несуразности НАСА и недостаток знаний. Но даже после обнародования этого факта, что снимки Аполлон 11 пребывания на «Луне» указывают на наличие нескольких источников света в небе и это фальсификация,защитники НАСА упорствуют в своём: «Американцы ступали по Луне». Удивительная природа спорщиков! Данное замечание о нескольких источниках света в небе на «Луне» не касается бликов для остальных миссий пребывания: Аполлон 12, Аполлон 14, Аполлон 15, Аполлон 16, Аполлон 17. Для снимков этих миссий — мы имеем одну ось источника света. И здесь надо заметить, что условия съемки те же — низкое положение Солнца над горизонтом, оптическая аппаратура та же — камера Hasselblad, техника съемки та же, снимок такой же как для Орлов. Однако, ось источника света единственная. Фотографии Аполлонов 11 выпадают из общей закономерности. Наверное, НАСА в «первом» полете на Луну не хватало мощности одного прожектора. Так же можно отметить второстепенные «странности» бликов на оптике Аполлон 11, в целом миссии Аполлон:
Заключение: перед нами несколько источников света освещают поверхность «Луны» для астронавтов Аполлон 11. Это указывает на мистификацию НАСА лунных условий в павильоне на Земле. ( От автора: очень много пишут о патовой ситуации между НАСА и оппонентами, мол для ответа нужно лететь к Луне к месту посадок Аполлонов. НЕТ! Это не патовая ситуация. Данная статья — это шахматный шах «пребывания американцев на Луне». Или голый факт). Автор: Олейник О.Г. | |
Категория: Публичные расследования | Просмотров: 26937 | Добавил: ligaspace | Рейтинг: 5.0/37 | |
Всего комментариев: 37 | |
Промежуточные результаты такие:
(2) Изображение Солнца отлично от точки из-за переэкспозиции. Наведите ваш фотоаппарат на полную Луну, поставьте чувствительность ISO1600, откройте полностью диафрагму и дайте выдержку в секунду — получите тот же эффект. А потом попробуйте доказать самому себе, что снимали не настоящую Луну, а ее фотографию из журнала «Мурзилка». Ради смеха приведу один кадр из видео, которое снимал летом. Кирпич в центре — ИСЗ IGS 1B Можете попробовать оценить его размеры. Поле кадра 5 градусов. Дистанция до объекта 1 т. км. (2) Переэкспозиция в условиях вакуума не увеличивает угловые размеры источника света в 20 раз, лишь в 1,5-2 раза. Только наличие атмосферы приводит к подобному увеличению и искажению. Вы привели тому пример — съемка Луны с поверхности Земли. Угловые размеры звезд из-за атмосферных искажений то же увеличены в 10-100 раз. Сравните вид Луны в безвоздушном пространстве с приведенным Вами кирпичом. Фото со скафандром, наблюдается всё тот же ореол, что и вокруг солнца на фото с лунной кабиной, при том, что степень засветки там значительно меньше и внутренние детали не засвечены. На лицо какие-то сильные рассеивающие искажения в оптике камеры, возможно, связанные с сильным УФ-излучением. 1. Блики камеры Хасселя: Блики связаны с отражением источника света на поверхности оптики и характеризуют источник света. 2. Гало — это оптическое атмосферное явление, часто сопровождается интерференцией и круговой аурой. Земное гало идентично гало на снимках Аполлонов. 3. Переэкспозиция при наличии атмосферы приводит к засветке и 10-100 кратному увеличению угловых размеров источника света. Это связано с тем, что на пути луча света от источника света каждая молекула воздуха становится слабым источником света. Так же надо учитывать движение воздушных масс. Пример, тому звезды, угловой размер которых увеличивается в сто раз и более при длительной экспозиции фотокамеры на Земле. 4) Аура вокруг астонавта качественно отличается от гало солнца на снимках Аполлонов. Нет интерференции! Слартибартфаст, называя всё это бликами оптики, Вы путаете разные явления из-за невежества или осознанно для введения читателей в заблуждение. (И ещё! Если Вы комментируете авторскую статью на других ресурсах, как, например, форум по астрономии — www.starlab.ru/showthread.php?p=307782, то сообщайте об этом автору). И в чём непонятки ? Цитата: (Напомню, что для создания подобного ореола плотность пылевых частиц должна быть как у атмосферы Марса — не ниже 1 г/м³. Это огромное количество частиц! Ненужно другим присваивать качества. Недавно наблюдал похожий эффект когда ехал в автобусе, стекло было полностью покрыто мельчайшими царапинками. Эффект от этого точно как на фотографиях, и ореолы вокруг предметов (особенно светлых) и заметно увеличенные солнечные блики, только в нашем случае пыль налипшая на объектив вызвала рассеивание света. Напомню, что ореол Солнца на снимках Аполлонов тот же, что в 10 метрах от лунного модуля, что в нескольких километрах, что через час посадки, что через несколько суток легендарного пребывания человека на Луне. Ореол вокруг Солнца идентичный тому, что наблюдается на Земле в ночное время от мощного источника света. Ореол объясняется наличием атмосферы. Ореол может быть при наличии пылевой атмосферы на Луне. До сих пор официально считается, что пылевой атмосферы у Луны нет. Есть перемещение наэлектризованной пыли на терминаторе (граница день и ночь). Данное явление стали обсуждать относительно недавно. При принятии данного явления возникают новые неувязки легенды Аполлонов. В любом случае, ореол от пыли имеет иной характер, чем земное гало — отсутствие нескольких кругов ореола и разноцветных лучей. Ибо есть только отраженный свет от пыли, рассеяние Ми и нет преломленной части света. Для увеличения угловых размеров Солнца в двадцать раз должна быть высокая плотность пыли — пылевая атмосфера! С учетом, что лунная пыль отражает всего 6% света, при таком увеличении угловых размеров Солнца количество дошедшего света до поверхности Луны упадет в несколько раз. На снимках же Аполлонов есть и круги ореола, и интерференционные лучи. Или же необходимо признать наличие у Луны атмосферы, состоящей из микропыли (частички от 0,1 до 0.001 мкм) с плотностью примерно 1 г на кубический метр. В этом случае имеем рэлеевское рассеяние света. Но тогда должно быть небо над Луной, как голубое небо над Землей. Должны быть другие оптические явления, например, миражи от разной плотности лунной атмосферы. Ничего этого до сих пор ненаблюдалось Источник ➤ Adblockdetector |