Меню

Снимок солнца с луны

Человек на Луне. Солнце на снимках Аполлонов в 20 раз больше

5-01-2014, 19:15 | Наука и техника / Космические исследования | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (13) | просмотров: (13 758)

«Реальная съемка началась, когда Армстронг, впервые ступивший на Луну, немного освоился, установил остронаправленную антенну, через которую осуществлялась трансляция на Землю. Его напарник Базз Олдрин тогда уже тоже вышел из корабля на поверхность и начал снимать Армстронга, а тот в свою очередь снимал его перемещение по поверхности Луны», — уточнил космонавт.

На Луне и на околоземной орбите нет атмосферы, чтобы рассеивать солнечный свет. Поэтому тени совершенно темные, а небо черное, даже когда светит Солнце. Резкое освещение создает поразительный эффект.

Так должно быть. При этом на поверхности «луны» используется Hasselblad с фокусным расстоянием 60 mm, чем на верхнем снимке Аполлон 11. Это означает, что объекты на снимках будут на 25% меньше, в частности, Солнце. Однако, на снимках пребывания человека на Луне 1969-1972 года всё иначе — вокруг солнца оптический венец и ореол, угловые размеры «солнца» 10 градусов! Это в двадцать раз больше реального размера 0,5 градусов (видимый размер Солнца в окрестности Земли). Ниже приведен ряд снимков.

Ореол и венец вокруг солнца на снимке Аполлон 12, 14, 15, 16 и 17 свидетельствуют о наличии атмосферы. Подробно о гало и оптических явлениях. Ниже снимки ореола и венца источников света на Земле при наличии атмосферы.


Венцы Солнца.

1. Оптические явления связаны с преломлением и дифракцией на капельках воды атмосферы.

Диаграмма показывает, как две точки на поверхности капли могут рассеивать свет и действовать в качестве источников расходящейся сферической волны. Свет увеличивается, где гребни волн совпадают или одного и того же знака. Интенсивность света уменьшается, где волны имеют разные амплитуды. Рассеянный свет от всей поверхности капли плюс вклад отраженной и прошедшей волны объединяются в дифракционной картине — короне.

На первом рисунке показана корона от дифракции света на маленьких частицах. Каждая точка освещенной поверхности является источником рассеянных расходящихся сферических волн (принцип Гюйгенса-Френеля). Расходящиеся волны взаимно пересекаются, там где складываются дают области повышенного блеска, а где вычитаются — темные области.
На втором рисунке показано рассеяние только от двух точек вдоль центральной оси, направление падающего света, гребни из двух рассеянных волн всегда совпадают с формой области с яркой интенсивностью света.
На третьем рисунке показана сумма всех корон от каждого спектра и каждой частицы.

Все снимки Аполлонов с оптическими явлениями от солнца полностью укладываются в рамках преломления и дифракции на капельках воды атмосферы.

2. Увеличение угловых размеров «Солнца»
В случае вакуума угловые размеры солнца, как и любого источника света, остаются прежними. При наличии атмосферы дело обстоит иначе.
Любая световая волна рассеивается на электронах, атомах и молекулах атмосферы. Причем интенсивность рассеянного света обратно пропорциональна четвертой степени длины световой волны. Из-за этого каждая частичка становится источником света, особенно для синих лучей. Это примерно как расходящаяся волна от поплавка, после прохождения по нему главной волны. В итоге, из-за наличия атмосферы молекулы излучают свет во всех направлениях, особенно ярко вблизи источника света. При очень высокой яркости и экспозиции приводит к засветке на пленке и увеличению угловых размеров источника света. Пример приведен ниже.

Наконец, при незначительном покрытии источника света из-за рассеяния света в атмосфере сохраняется ореол. Это мы видим на снимках Аполлонов. В реальном вакууме подобных оптических явлений нет.

3. Причиной оптических явлений на Луне является пыль.
На Земле мы часто видим размытое солнце, например, сквозь облако. Это рассеяние солнечных лучей на аэрозолях (туман, дым, пыль). Их объем в земной атмосфере составляет не больше 0,1 % от объёма газов, из которых состоит атмосферный воздух. Аналогично, можно предположить для Луны. Это значит, что для наблюдения хотя бы приблизительно тех же оптических явлений (корона, венец и рассеяние света), общая масса частиц на Луне в единице объема должна быть не ниже 1 г/м³. Это огромное количество частиц и равносильно существованию аэрозольной атмосферы на Луне. До сих пор ничего подобного не было обнаружено.

ОБСУЖДЕНИЕ.
Мы имеем более 5% объема снимков пребывания человека на Луне 1969-1972 года с изображением ореолов, венцов Солнца и рассеяния света, что указывает на наличие атмосферы. Учитывая, что 5% снимков входят в панорамы местности, можно твердо утверждать, что 30% снимков от всего объема фотоматериалов или более 70% пребывания астронавтов на поверхности «Луны» сделаны при наличии атмосферы.

Более 70% фотодокументов — это доснятые снимки Стенли Кубрика! Заявление прославленного космонавта Алексея Леонова в поддержку пребывания американцев на Луне и о незначительной студийной досъёмке несостоятельное.
Кроме этого, все снимки взаимосвязаны в библиотеки: 1) выходы экспедиций, 2) номера снимков, 3) аудиоразговоры, 4) видео Аполлонов на официальном сайте «Национального управления по аэронавтике и исследованиям космического пространства» (NASA). Подробно о бортовых журналах пребывания американцев на Луне. А это значит, что снимки земного происхождения вместе с аудиоразговорами к ним НАСА выдаёт за документы пребывание человека на Луне.

Заключение: Это фальсификация пребывания человека на Луне, которая на протяжении более 40 лет поддерживается на высшем официальном уровне.

В то же время для снимков с орбиты Аполлон 11 мы видим одну оптическую ось источника света, Солнца, так же заметно отсутствие огромного количества световых эффектов, в частности, отсутствие оптического гало.

На несколько источников света на небе на «Луне» для Аполлон 11 так же указывает двоение тени лунного модуля.

Данные закономерности очевидны для других снимков с оптическими бликами.
Ниже приведены блики от Солнца в той же камере Hasselblad Аполлон 11:

Мы видим одну оптическую ось источника света, Солнца, так же заметно отсутствие огромного количества световых эффектов, в частности, отсутствие оптического гало.

На несколько источников света на небе на «Луне» для Аполлон 11 так же указывает двоение тени лунного модуля:




Двоение теней от лунного модуля указывают на несколько источников света над поверхностью Луны. AS11-37-5463, AS11-37-5475, AS11-37-5476 и с увеличенной контрастностью, яркостью. Image Collection: 70mm Hasselblad; Magazine: 37; Description: LUNAR MODULE SHADOW ON SURFACE; Film Width: 70 mm.

Две тени точно повторяют контур лунного модуля и детали: антенну для дальней связи и для радиопереговоров астронавтов, систему вспомогательных двигателей, другое. И это не один случайный снимок, не три снимка, а серия фотографий Magazine 37 — около 20 снимков!

Можно было бы предложить, что На Луне всегда две тени — одна от Солнца, другая от огромного и яркого серпа Земли!

Однако, смотрите — это Земля на снимках Аполлон 11:


Вид лунного модуля и Земли для Аполлон 11; AS11-40-5923, AS11-40-5924. LUNAR MODULE; EARTH.

Сравните с яркостью Солнца (см. снимки выше). В целом Солнце, далеко не самая мощная звезда из всех существующих, но оно находится относительно близко к Земле и поэтому светит очень ярко — в 500 000 раз ярче полной Луны и в 5 000 раз ярче полной Земли при наблюдении с Луны. Наша планета светит на несколько порядков ниже! Кроме этого учтите, что Земля находится в зените. И какая от Земли тень?! Под Вами!

Всё вместе — это несуразности НАСА и недостаток знаний.

Но даже после обнародования этого факта, что снимки Аполлон 11 пребывания на «Луне» указывают на наличие нескольких источников света в небе и это фальсификация,защитники НАСА упорствуют в своём: «Американцы ступали по Луне». Удивительная природа спорщиков!

Данное замечание о нескольких источниках света в небе на «Луне» не касается бликов для остальных миссий пребывания: Аполлон 12, Аполлон 14, Аполлон 15, Аполлон 16, Аполлон 17. Для снимков этих миссий — мы имеем одну ось источника света. И здесь надо заметить, что условия съемки те же — низкое положение Солнца над горизонтом, оптическая аппаратура та же — камера Hasselblad, техника съемки та же, снимок такой же как для Орлов. Однако, ось источника света единственная. Фотографии Аполлонов 11 выпадают из общей закономерности. Наверное, НАСА в «первом» полете на Луну не хватало мощности одного прожектора.

Так же можно отметить второстепенные «странности» бликов на оптике Аполлон 11, в целом миссии Аполлон:

  • наличие равноудаленных закрученных спиралей в блике, как в прожекторе дальнего действия;
  • несимметричность элементов блика, которая возможна если сам источник света не имеет симметрии;
  • блики от наличия капельки жидкости на объективе (переотражение на поверхности капли);
  • ореол и венец (корона) вокруг солнца для Аполлон 12, Аполлон 14, Аполлон 15, Аполлон 16, Аполлон 17, что возможно только при наличие атмосферы;
  • другие.

Заключение: перед нами несколько источников света освещают поверхность «Луны» для астронавтов Аполлон 11. Это указывает на мистификацию НАСА лунных условий в павильоне на Земле.

( От автора: очень много пишут о патовой ситуации между НАСА и оппонентами, мол для ответа нужно лететь к Луне к месту посадок Аполлонов. НЕТ! Это не патовая ситуация. Данная статья — это шахматный шах «пребывания американцев на Луне». Или голый факт).

Автор: Олейник О.Г.

Категория: Публичные расследования | Просмотров: 26937 | Добавил: ligaspace | Рейтинг: 5.0/37 |
Читайте также:  Солнца больше нет солнцу не везет
Всего комментариев: 37

Промежуточные результаты такие:

  • Есть несовпадение световых бликов лазерного отражателя, будто его сместили на десяток метров. А этого не может быть априорно. Ни «зеленые» же человечки его сместили?!
  • Тень от сейсмографа выпадает из аналогичных теней для других миссий Аполлонов и очень похожая на Сервейер. А это противоречит легенде НАСА для Аполлон 11, но подтверждает наше предположение, что на месте сейсмографа в реальности стоит Сервейер для картографирования.
  • Первый снимок Аполлон 11, когда высота Солнце не боле 10 градусов, совмещается с другими снимками, если выполнить непропорциональное масштабирование — по оси У в несколько раз выше, чем по оси Х. Подобное явление возможно только в том случае, если снимок прошел цензуру фотообработки или угол съёмки не соответствует заявленному LRO.
  • Интересное пространственное расположение посадочной платформы Аполлон 11.
  • Много новых световых явлений. Возможна часть из них искусственного происхождения, возможно часть их связана с появлением свежего кратера.
  • Отсутствие поляризации отраженного света от выноса пыли при посадки лунного модуля Аполлон 11. Согласно НАСА пыль поднялась в радиусе сотни метров. На снимках этого нет!
  • В целом, картина кратеров и камней для снимков LRO осталась почти прежней. Это означает, что все обнаруженные несоответствия пространственного положения кратеров, камней между снимками Аполлон 11 и LRO сохраняются. Объём несоответствий фотоматериалов Аполлон 11 и LRO около 70%.

(2) Изображение Солнца отлично от точки из-за переэкспозиции. Наведите ваш фотоаппарат на полную Луну, поставьте чувствительность ISO1600, откройте полностью диафрагму и дайте выдержку в секунду — получите тот же эффект. А потом попробуйте доказать самому себе, что снимали не настоящую Луну, а ее фотографию из журнала «Мурзилка».

Ради смеха приведу один кадр из видео, которое снимал летом. Кирпич в центре — ИСЗ IGS 1B

Можете попробовать оценить его размеры. Поле кадра

5 градусов. Дистанция до объекта 1 т. км.

(2) Переэкспозиция в условиях вакуума не увеличивает угловые размеры источника света в 20 раз, лишь в 1,5-2 раза. Только наличие атмосферы приводит к подобному увеличению и искажению. Вы привели тому пример — съемка Луны с поверхности Земли. Угловые размеры звезд из-за атмосферных искажений то же увеличены в 10-100 раз.

Сравните вид Луны в безвоздушном пространстве с приведенным Вами кирпичом.

Фото со скафандром, наблюдается всё тот же ореол, что и вокруг солнца на фото с лунной кабиной, при том, что степень засветки там значительно меньше и внутренние детали не засвечены. На лицо какие-то сильные рассеивающие искажения в оптике камеры, возможно, связанные с сильным УФ-излучением.

1. Блики камеры Хасселя:

Блики связаны с отражением источника света на поверхности оптики и характеризуют источник света.

2. Гало — это оптическое атмосферное явление, часто сопровождается интерференцией и круговой аурой.

Земное гало идентично гало на снимках Аполлонов.
Это нонсенс! До Вас дошло о чём речь?

3. Переэкспозиция при наличии атмосферы приводит к засветке и 10-100 кратному увеличению угловых размеров источника света.

Это связано с тем, что на пути луча света от источника света каждая молекула воздуха становится слабым источником света. Так же надо учитывать движение воздушных масс. Пример, тому звезды, угловой размер которых увеличивается в сто раз и более при длительной экспозиции фотокамеры на Земле.
В вакууме переэкспозиция максимально увеличивает размеры до 2-ух раз. Ибо свет не рассеивается на своем пути. Пример тому, снимки Хаббла.
На снимках Аполлонов Солнце в двадцать раз больше. Это нонсенс! Вам ясно?!

4) Аура вокруг астонавта качественно отличается от гало солнца на снимках Аполлонов. Нет интерференции!

Слартибартфаст, называя всё это бликами оптики, Вы путаете разные явления из-за невежества или осознанно для введения читателей в заблуждение.

(И ещё! Если Вы комментируете авторскую статью на других ресурсах, как, например, форум по астрономии — www.starlab.ru/showthread.php?p=307782, то сообщайте об этом автору).

И в чём непонятки ?

Цитата: (Напомню, что для создания подобного ореола плотность пылевых частиц должна быть как у атмосферы Марса — не ниже 1 г/м³. Это огромное количество частиц!
Alex-27, Вы плохо знаете материал или играете шахматную игру?!)

Ненужно другим присваивать качества.

Недавно наблюдал похожий эффект когда ехал в автобусе, стекло было полностью покрыто мельчайшими царапинками. Эффект от этого точно как на фотографиях, и ореолы вокруг предметов (особенно светлых) и заметно увеличенные солнечные блики, только в нашем случае пыль налипшая на объектив вызвала рассеивание света.
Кстати можно сделать анализ самого ореола, и даже определить размер частиц рассеивающих свет.

1. Микроцарапины (микротрещины на автомобильном стекле) возникают от ударов камней и частиц. Примерно через год автомобильное стекло меняет оптические свойства. Фотокамеры Хасселя не испытывали подобных микроударов частиц. Очевидно, данный эффект не относится к оптике Хасселей и снимкам Аполлонов.
2. Для того чтобы лунная пыль осела на объектив фотокамер, должна быть огромная плотность пыли, примерно как после резки камня болгаркой. Такой пыли по легенде НАСА во время выходов астронавтов на поверхность Луны не наблюдалось. Кроме этого, пыль на объективе из-за отражения света на пыли резко ухудшает качество фотографий, делая их края размытыми, полузасвеченными, интерференционные лучи будут отсутствовать.

Напомню, что ореол Солнца на снимках Аполлонов тот же, что в 10 метрах от лунного модуля, что в нескольких километрах, что через час посадки, что через несколько суток легендарного пребывания человека на Луне. Ореол вокруг Солнца идентичный тому, что наблюдается на Земле в ночное время от мощного источника света. Ореол объясняется наличием атмосферы.

Ореол может быть при наличии пылевой атмосферы на Луне. До сих пор официально считается, что пылевой атмосферы у Луны нет. Есть перемещение наэлектризованной пыли на терминаторе (граница день и ночь). Данное явление стали обсуждать относительно недавно. При принятии данного явления возникают новые неувязки легенды Аполлонов. В любом случае, ореол от пыли имеет иной характер, чем земное гало — отсутствие нескольких кругов ореола и разноцветных лучей. Ибо есть только отраженный свет от пыли, рассеяние Ми и нет преломленной части света. Для увеличения угловых размеров Солнца в двадцать раз должна быть высокая плотность пыли — пылевая атмосфера! С учетом, что лунная пыль отражает всего 6% света, при таком увеличении угловых размеров Солнца количество дошедшего света до поверхности Луны упадет в несколько раз.

На снимках же Аполлонов есть и круги ореола, и интерференционные лучи.

Или же необходимо признать наличие у Луны атмосферы, состоящей из микропыли (частички от 0,1 до 0.001 мкм) с плотностью примерно 1 г на кубический метр. В этом случае имеем рэлеевское рассеяние света. Но тогда должно быть небо над Луной, как голубое небо над Землей. Должны быть другие оптические явления, например, миражи от разной плотности лунной атмосферы. Ничего этого до сих пор ненаблюдалось

Источник

Космос, солнце и луна © 2023
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector